Автомобили для больных дцп


Алексей Рогозников с семьей

На улице пацана с палочкой, бывало, жалели. Но дома к нему относились без поблажек. Был период, когда маленького Лешу мама возила по санаториям, но в седьмом классе он на три года переехал вместе с бабушкой в далекое село на Украине, и вот там скидок для него никто не стал делать вообще.

Друзья над тяжело ходящим одноклассником не смеялись (хотя в те годы Алексей обходился иногда и вовсе без палки). Когда он только появился в новом классе, ребята сначала напряглись было, но быстро поняли, что с парнем можно общаться нормально.

Потом друзья брали его с собой на рыбалку и в лес, подсаживали на деревья и даже затаскивали на веревке на заброшенные крыши, где компания любила сидеть.


Детей у Рогозниковых уже четверо. Так что семья целиком (плюс мамина коляска) в машину уже не влезают

Тем временем, мама мальчика вернулась в родной Миасс. А после 9 класса перевезла туда и сына. Десятого и одиннадцатого класса в деревенской школе не было – это и решило судьбу Алексея. Правда, год учебы он все-таки пропустил.

В 1996 парень поступил в техникум. Поскольку техникум был далеко от дома, новому студенту дали общежитие, где он и прожил все четыре года учебы. Нужно было снова сходиться с людьми.

«Люди-то у нас хорошие, — говорит Алексей, — они, может быть, внешне суровые, а внутри-то хорошие, плохие люди – это исключения. За все время, пока учился, неприятности у меня были всего пару раз. Причем не со студентами, а с посторонними, старшими.

Когда в конторе не сидится


Охота, рыбалка и путешествия — любимый досуг, несмотря ни на что

После техникума Алексей устроился на работу в соседний совхоз. Компьютеры тогда только начинались, но несколько машин в бухгалтерии были – интернета в те времена не было, но нужно было налаживать внутреннюю сеть, настраивать программы для бухгалтерии.

«Сейчас у меня пропал запал работодателям показываться, текущая работа вполне устраивает и нравится, а тогда, по молодости, это было важно. Ну, и люди видели, что работать я могу – и брали на работу. Компьютеры я только таскать не мог, это мне помогали.

Год Алексей поработал с компьютерами, а дальше его позвали преподавать в школу. Сначала планировалось, что вести он будет компьютерную практику, но закончилось дело полным курсом информатики. Потом в школе образовался компьютерный класс, ребята играли, заодно и учились общаться с техникой, некоторые потом пошли дальше учиться на компьютерные специальности.

Тем временем, сам учитель тоже решил еще поучиться и поступил в университет на инженера-системотехника. На последних курсах учебу вытаскивали уже вместе с друзьями – собирались вместе и делали курсовые. Хотел даже бросить, но одногруппники поддержали и отговорили. Диплом все-таки получил.

Дело в том, что на последних курсах Алексей с головой окунулся в общественную работу, благодаря которой и встретил будущую жену.


Машину на ручное управление под свои нужды Алексей переделал сам, и на ней же объездил всю округу

Помню, Интернета тогда не было, а всех наших собери, обзвони. Телефонных разговоров выходило рублей на 600 в месяц, эти деньги мне возвращали. А вот с машиной я тогда возился сам.

Машина у Алексея с ручным управлением – ноги-то в полную силу не работают. Учиться водить было сложно – в первую очередь, потому, что учился на машине инструктора – ее, как свою, под индивидуальные возможности не подгонишь. Учиться пришлось в Челябинске, а движение там гораздо активнее, чем в Миассе.

Собственную машину Алексей капитально переделал – убрал из-под ног педаль газа и перепаял его на рычаг ручного управления. Пока понял, как именно ему нужно, пока приспособился, прошло много времени. Пришлось даже мастера, который готовил машины к автогонкам, найти. Зато теперь всё сделано удобно и на совесть. А позже на машине Алексея учился водить и один из его друзей.

Мелочи холостяцкого быта


После свадьбы Алексей с женой Натальей, в свое время севшей на коляску после аварии, поселились в Ильменском заповеднике, где Алексей в то время работал.

«Год перед свадьбой был еще тот, — рассказывает Алексей, — днем работал, вечером учился на последнем курсе, после занятий мотался повидаться с невестой. Хорошо хоть в качестве дипломной работы удалось защитить сайт заповедника, которым я тогда и занимался.

Сейчас у супругов уже четверо детей. И свой дом, и места вокруг они очень любят. Единственное – вся семья разом да еще и с коляской в машину не помещается, поэтому общие семейные выезды на природу стали реже.

Успеть напутешествоваться и свозить других


В окрестностях Миасса — несколько красивейших национальных парков, и увидеть хочется все

Социальное такси в городе как-то не прижилось – заявку на него нужно было оставлять задолго, да еще предоставлять документы о праве на льготы. И тогда подумалось: ведь эту нагрузку могли бы взять на себя автоволонтеры! Но, увы, заявок в группе немного.

Больше заявок приходит от местного приюта для мам – когда нужно отвезти куда-то тамошних обитательниц или вещи, которые им жертвуют. Еще бывают бабушки, которым раз в месяц нужно выбраться, например, к врачу.

Правда, пока для нового проекта удалось выбить только мотобуксировщик – на нем можно ездить зимой.

«Все дело в том, что я сам люблю путешествовать, ну, и, решая свои проблемы, я заодно решаю проблемы других. Здорово же было, когда у меня появилась машина, и я стал возить людей. И потом в поездках можно знакомиться, можно много где побывать.

Например, в том году через Миасс ехал парень из Сызрани – он на протезах и тоже путешественник. Мне показали его аккаунт, и мы с ним вместе съездили на перевал Дятлова, он взял меня и еще троих в свою машину, мы только на бензин скинулись. Нас ехало четверо инвалидов и была машина сопровождения со здоровыми.

Фото из семейного архива Алексея Рогозникова






















Для покупателя

  • Подбор и консультация
  • Документы для компенсации
  • Выезд реабилитолога

Для организаций

  • Актуализация проекта
  • Составление ТЗ
  • Оптовые цены


Автомобильное кресло для детей с ДЦП Hernik Kidslover, является удерживающим. Подходит для детей как с физическими так и психологическими заболеваниями. Может использоваться как на переднем так и на заднем сиденье автомобиля. Оборудовано 5-точечными ремнями безопасности. Полностью регулируется под ребенка и растет вместе с ним (включает в себя все 3 размера.) Полностью соответствуют требованиям международной безопасности. Были проведены краштесты и получены сертификаты европейской безопасности.

Рекомендуется для детей с диагнозом:

  • Детский церебральный паралич(ДЦП) – различные формы.
  • Менингомиелоцеле.
  • Повреждения головного и спинного мозга – различной этиологии.
  • Заболевания мышц, протекающие с парезами и параличом.
  • Генетические синдромы, протекающие с парезами конечностей.
  • Другие заболевания сопровождающиеся парезами, параличом, повреждениями опорно-двигательного аппарата.
  • После черепномозговой травмы, травмы позвоночника с повреждением спинного мозга и нижних конечностей.

  • Быстрая установка сидения в автомобиле,
  • Более легкая посадка при наличии вращающейся платформы,
  • Интегрирована регулировка угла наклона всего блока сидения к позиции спокойствия и сна,
  • Больше никакого потения с интегрированной системой вентиляции,
  • Система пелотов входит в основную комплектацию,
  • 5-точечный ремень безопасности,
  • Выпускается в 3х размерах, идеально для подросткового возраста

Дополнительное оборудование автомобильного кресла Hernik Kidslover для детей инвалидов:

Подголовник

Подголовник "kick-back"

Боковые поддержки сидения

Абдуктор

Подножка

Боковые поддержки груди, малые*

Боковые поддержки груди, большие*

Боковые поддержки плеч

Платформа для вращение, поворота

Угол наклона сидения 0-10°

Угол наклона сидения 0-20°

Крепление ISOFix

Крепление Clam Bow,
при невозможности установки ISOFIX

Cтолик

Технические характеристики автомобильного кресла Hernik Kidsflex (Kidslover):

Технические характеристики Hernik Kidslover Размер 1 Размер 2 Размер 2XL
Общая высота 74 см 80 см 90 см
Высота подголовника 67 см 73 см 82 см
Высота спинки, регулируемая 43-51 см 49-57 см 58-69 см
Ширина сидения 31 см 35 см 40 см
Глубина сидения, регулируемая 28-33 см 34-39 см 40-46 см
Боковые поддержки, маленькие* 26-36 см 26-36 см 34-44 см
Боковые поддержки, большие* 30-40 см 30-40 см 38-48 см
Расстояние боковых поддержек 16-28 см 19-32 см 24-37 см
Вес 8,2 кг 8,9 кг 12,3 кг
Максимальный вес (нагрузка) 22 кг 36 кг 75 кг

Написать Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Что еще искали люди:

Мы доставляем и продаем наши товары в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Уфа, Челябинск. А также по многим другим городам России.


Тренажер для рук и ног. Складной компактный тренажер для разработки верхних и нижних конечностей. С помощью регулятора сопротивления имеется возможность увеличивать или уменьшать нагрузку по желанию пользователя.


Предназначен для разработки ступней, колен и бедер для больных в период реабилитации или инвалидов.

Мощность - 220 Вт.


Тренажер для рук и ног с шагомером. Складной компактный тренажер для разработки верхних и нижних конечностей, оснащенный шагомером. С помощью регулятора сопротивления имеется возможность увеличивать или уменьшать нагрузку по желанию пользователя.


  • Педальный тренажер с электродвигателем LY-901-FMB
  • Корпус из черного пластика
  • Регулируемое подъемное основание
  • Автоматическая программа вращения
  • Имеется реверсивное движение
  • Таймер
  • Застежка-липучка для ноги
  • Противоскользящая накладка
  • Информативный LED-дисплей управления


  • Вес 3.7 кг
  • Допустимая нагрузка 30 кг
  • Полная длина лежака 110 см
  • Глубина сидения 22 см
  • Опорная длина 63 см
  • Ширина 38см
  • Для детей старше 2-х лет


  • Колеса литые;
  • Вес коляски: 19,5 кг.
  • Ширина коляски: 60 см.
  • Длина коляски min/max: 90-115 см
  • Грузоподъемность: 40 кг.


  • Материал чехла: 100 % хлопок (саржа или тик в зависимости от модели)
  • Наполнитель: гипоаллергенный полимер (РР Н030 GP)
  • Вес 1 кармашка: 40 грамм


  • Наполнитель: лузга гречихи
  • Вес 1 кармашка: 30 грамм


  • Материал жилета: 100 % хлопок
  • Наполнитель: гипоаллергенный полимер (РР Н030 GP)


  • Материал чехла: 100 % хлопок (саржа или тик в зависимости от модели)
  • Наполнитель: гипоаллергенный полимер (РР Н030 GP)
  • Вес 1 кармашка: 40 грамм



  • Материал чехла: 100 % хлопок (саржа или тик в зависимости от модели)
  • Наполнитель: гипоаллергенный полимер (РР Н030 GP)
  • Вес 1 кармашка: 40 грамм


  • Нагрузка: 100 кг;
  • Длина: 101 см;
  • Ширина: 72 см;
  • Вес: 21,9 кг;
  • Ширина сидения: 46 см;
  • Высота сидения: 54,5 см.


  • Ширина сиденья: 38,5 см
  • Высота сиденья: 46 см
  • Грузоподъёмность: 100 кг
  • Вес нетто: 6,2 кг


  • Тип рамы: алюминиевая, складывается вперед;
  • Подлокотники: откидные;
  • Материал сиденья и спинки: ALCALA очень прочный, экологический материал, имитирующий натуральную кожу.


  • Ширина, мм: 500
  • Длина, мм: 650
  • Высота, мм: 790
  • Высота спинки, мм: 440
  • Высота подлокотников от сидения, мм: 150. 220
  • Ширина сидения, мм: 280
  • Глубина сидения, мм: 260
  • Угол наклона спинки, градусы: 90. 45
  • Угол наклона подножки, градусы: 90. 45
  • Стол, мм х мм: 480 х 270
  • Рост ребенка, см: 70-90


  • Корпус из черного пластика
  • Автоматическая программа вращения
  • Имеется реверсивное движение
  • Таймер
  • Застежка-липучка для ноги
  • Противоскользящая накладка
  • Информативный LED-дисплей управления


  • Предназначен для разработки нижних конечностей пациентов в период реабилитации или инвалидов.
  • Позволяет ежедневно тренировать ослабленные мышцы, а также улучшает кровообращение в конечностях.
  • Удобные фиксаторы ступней.
  • Регулировка скорости вращения педалей.
  • Удобная, разборная конструкция.


  • Длина: 75 см
  • Ширина: 66 см
  • Высота: 81—92 см
  • Грузоподъёмность: 130 кг
  • Вес: 7,6 кг


  • Габариты (ДxШxВ): 70x60x95 см
  • Задние колёса: 3″
  • Передние колёса: 3″
  • Вес: 26 кг
  • Грузоподъёмность: 80 кг


  • Ширина, мм: 700
  • Грузоподьемность, кг: 120
  • Длина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1200
  • Угол наклона ложемента, градусы: 0. 90
  • Привод: Электрический
  • Длина ложемента, мм: 1700
  • Высота в горизонтальном положении ложемента, мм: 900



Вертикализатор наклонный СН-38.01.03 HPL для детей с дцп обеспечивает тренировку процесса стояния и удержания правильной вертикальной позы ребенка больного дцп. Рассчитан на рост ребенка от 120 до 160 см. Столешница выполнена из пластика.


Вертикализатор наклонный СН-38.01.02 для лечения дцп обеспечивает тренировку процесса стояния и удержания правильной вертикальной позы. Рассчитан на рост ребенка от 100 до 120 см. Столешница выполнена из прочной и легкой фанеры.


  • Каркас из стали
  • Размер 40х42х44
  • Максимальная высота ходунков 56 см
  • Ручки из пластика
  • Ножки снабжены телескопическими втулками,
  • Высота ножек регулируется в пределах 2,5-12 см (5-ть положений),
  • Колеса резиновые (диаметром 12 см)



Качели предназначены для тренировки координации движений у детей с дцп.


  • Кресло-коляска с шириной сидения 34см (размер одежды от 24 до 32), с шириной сидения 37см (размер одежды от 34 до 48), пассивного типа управляемые сопровождающим лицом;
  • Комнатное климатического исполнения УХЛ4.2 по ГОСТ 15150-69;
  • Изготовлено из стальных тонкостенных труб и алюминиевых деталей;
  • Улучшенные антропометрические и эргомичные характеристики;
  • Быстросъёмное ортопедическое кресло, может использоваться отдельно от коляски.



Коляска для маленьких детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата вследствие заболевания ДЦП, деформации конечностей, контрактуры суставов или других заболеваний мышц. В этой модели продуман максимум необходимых функций. Это и регулировка угла наклона спинки, всевозможные фиксаторы для безопасного и правильного расположения ребенка. Есть полноценная откидная крыша для защиты от дождя и солнца, ноги можно погрузить в объемный теплый зимний мешок. Коляска несложно трансформируется из зимнего варианта в весенне-летний. При этом модель складывается, что очень удобно для переноски вручную или транспортировки на автомобиле. Если не используется, то занимает мало места.

Детский церебральный паралич — одна из тех болезней, которые в нашем обществе часто звучат как приговор. Так ли это на самом деле? Накануне Международного дня защиты прав инвалидов, который отмечается ежегодно 5 мая, sobor.by поговорил про это с Инной Алексеевной Максименко, врачом-неврологом Минского городского центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями.

— Я работаю в психоневрологическом отделении, занимаюсь реабилитацией детей с задержками моторного (двигательного — прим.ред.) развития, с проблемами центральной нервной системы. Также работаю с детьми с детским церебральным параличом, в дальнейшем мы будем заниматься и детьми с редкой генетической патологией. Дети приходят к нам с разного возраста — от 3 месяцев и до 18 лет.

Пережить болезнь

— Как такой диагноз воспринимают родители детей и сами дети?

— Отношение родителей к болезни разное. Конечно, они очень переживают, ведь ребёнок — это самое дорогое, что у нас есть. Когда есть только задержка моторного развития, то всё может закончиться хорошо, и тогда родители счастливы. Но иногда болезнь усугубляется, и ребёнок не развивается так, как здоровый. До 2 лет мы не ставим конкретный диагноз, если ребёнок не очень тяжёлый. Но приходит время, когда надо выставлять конкретный диагноз. Всё зависит от того, что это за диагноз — детский церебральный паралич или какое-то генетическое заболевание, и в каком плане ребёнок больше отстаёт. И мы начинаем готовить родителей — разговаривать с ними, рассказывать им про их возможности, про нашу реабилитацию и про их дальнейшее развитие. Мы сами не решаем вопрос об инвалидности, но рекомендуем для этого, для решения так называемых экспертных проблем. Вопрос о том, дать ребёнку инвалидность или нет, решается комиссионно. Инвалидность тоже бывает как с пособием, так и без него.

В целом, инвалидность не уменьшает возможности детей в этом мире. Наоборот, мы сейчас стали более открыты, и наше общество привыкает к детям-инвалидам и людям с ограниченными возможностями. Если у них всё хорошо в психоречевом плане, эти дети обучаются в обычных школах. Есть дети, возможности которых несколько ограничены, но всё равно они приспосабливаются — посещают школу с тьюторами, ходят в интегрированные классы, есть интегрированные группы в детском саду. У них также есть возможность дальнейшего образования, создания семьи. То есть я считаю, что их возможности не ограничены.

Некоторые родители соглашаются на инвалидность, оформляют её и с удовольствием пользуются данными преимуществами, а некоторые категорически отказываются и не хотят этим пользоваться. Хотя, в моём понимании, это надо делать.

— Появляется ли при работе с такими болезнями вопрос про их духовный смысл, вопрос, за что это даётся?

— Часто появляется — и у родителей, и порой у меня самой. Хотя это совершенно неправильно, так нельзя говорить. Наверное, такой вопрос не должен появляться.

Мама умрёт, и я умру

— Влияет ли то, как родители и дети воспринимают болезнь и инвалидность, на их прогноз?

— Основное заболевание, которым мы занимаемся — это детский церебральный паралич. Отношение к данному заболеванию у каждого разное. Есть люди — и дети, и родители — которые с головой уходят в эту болезнь, у них развивается так называемая ипохондрия. Причём родители порой формируют в своих детях отношение, что ты — инвалид и тебе все обязаны, все родственники носят этого ребёнка на руках и его жалеют. Тогда страдают и все остальные члены семьи.

Когда в семье растёт ребенок-инвалид, это отражается на состоянии всей семьи, вся семья имеет психологические особенности. Мы всегда просим, чтобы родители не впадали в болезнь и не напоминали ребёнку, что он инвалид. Нужно наоборот постоянно говорить ребёнку, что он такой же, как все. Надо стимулировать его желание ходить, заниматься своим психоречевым развитием, образованием, чтобы он был полноценным членом нашего общества. И есть у меня примеры таких детей, которые меня саму удивляют своей жизненной силой, смелостью и духом. Есть дети, которым я говорила — как можно так себя жалеть? Мамы не станет, и что ты будешь делать? А ребёнок отвечает — мама умрёт, и я умру.

Была у нас девочка, которая может ходить сама, но с приспособлением, с канадскими палочками. Сейчас она уже выросла, она взрослая женщина, и она стремится ко всему — и учится, и общается, занимает активную жизненную позицию. В принципе, так и должно быть. Эти дети, да и не только дети, не должны страдать.

У меня есть и другие примеры. Есть дети, которые получили высшее образование. Некоторые дети рисуют, занимаются творчеством. У одной девочки очень серьёзно поражены руки, и она рисует, держа карандаш в зубах. Её картины довольно успешно выставляются. Недавно приходили несколько бывших пациентов, у которых уже родились свои детки. То есть их определённые физические ограничения не помешали им вести нормальную жизнь, завести семью, получить образование и растить своих детей. Ведь это заболевание, детский церебральный паралич, не передаётся по наследству.

Как меняется общество

— По вашим наблюдениям, как общество принимает таких детей?

— На сегодняшний день уже лучше. Я считаю, что наше общество в этом плане было довольно закрыто. Поэтому многие родители не оформляли детям инвалидность и старались скрывать, что растят в семье таких детей. Общество довольно агрессивно относилось к этим людям.

Сегодня я вижу, что они социализированы, они вживаются в наше общество и их принимают. Создаются рабочие места, создаётся открытая среда, делаются пандусы. Для детей с ограниченными возможностями становится доступной общественная жизнь, культурные мероприятия. Например, в Музыкальном театре я часто встречаю людей в коляске, видела их и в других театрах.

То есть люди их принимают, они и сами выходят и не стесняются своего состояния. Они являются полноценными гражданами, полноценными людьми. Очень важно, чтобы их любили и принимали такими, какие они есть, их родные. У меня есть очень хороший пример. Есть мальчик, который ещё проходит реабилитацию, но он уже подросток. У него есть и физические ограничения, и когнитивные нарушения. Но его настолько любят и хорошо принимают его родители, что он чувствует себя абсолютно счастливым. Приезжая сюда, он всегда рассказывает, как долго он ждал встречи с нами, уходит всегда с хорошим настроением. Когда мама любит своего ребёнка таким, какой он есть, она делает всё, чтобы помочь ему стать лучше и адаптироваться к этой среде, несмотря на то, что наши возможности тоже ведь ограничены. Такое восприятие своего несчастья помогает повысить его качество жизни.

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально? Пиши в наш Телеграм

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.