Центры физической культуры дцп

Профессиональный подход к каждому ребенку

Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп

B нашем центре инновационное
современное оборудование

Мы воспитываем победителей

Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время

Видимый результат через 1 мес

Пациенты с диагнозом ДЦП требуют индивидуального подхода, поскольку причины, вызвавшие нарушение моторики, у каждого ребенка разные. Программа ЛФК для детей составляется с учетом таких особенностей, поэтому определить специфику упражнений может только опытный реабилитолог. Лечебная физкультура имеет огромное значение, неоднократно подтвердив на практике свою эффективность, поэтому ее нельзя недооценивать, особенно в качестве профилактической меры.

В составе комплексной терапии, направленной на восстановление функций двигательного аппарата у пациентов с ДЦП, лечебная физкультура применяется регулярно. Опытный специалист знает, что двух пациентов, которым подойдет один и тот же универсальный комплекс упражнений, не существует, поэтому реабилитацию нужно проходить в индивидуальном порядке.

Основными целями ЛФК являются: развитие способности к управлению движениями, снижение повышенного тонуса мышц, развитие подвижности суставов, улучшение координации движений. Кроме того, в процессе занятий лечебной физкультурой при ДЦП пациенты приобретают бытовые навыки самообслуживания, учатся выполнять некоторые элементы трудовых процессов. Упорная работа помогает достичь определенных результатов, развить правильные движения.

Лечебная физическая культура основывается на нескольких принципах, каждый из которых очень важен. ЛФК для детей должна проходить регулярно, систематически, перерывать занятия категорически не рекомендуется, поскольку полученные результаты быстро теряются. Работать с каждым пациентом нужно по индивидуальной программе, составленной с учетом степени тяжести заболевания, возраста и психического развития пациента с ДЦП.

Чем раньше начинается коррекционно-воспитательная работа, тем выше шансы на получение хорошего стабильного результата. Это связано с тем, что детский мозг очень пластичный и обладает способностью к быстрому восстановлению и активному развитию. Незначительные нагрузки назначаются индивидуально, а со временем постепенно увеличиваются, но в любом случае контролировать ситуацию и проводить терапию должен специалист.

  • улучшить работу головного мозга;
  • ускорить процесс обмена веществ;
  • укрепить организм и улучшить осанку;
  • активизировать ослабленные мышцы.

Своевременное обращение к реабилитологу поможет составить персональную схему терапии, направленной на улучшение выполнение некоторых двигательных функций. Важно, что комплекс упражнений, которые выполняются регулярно, способствует укреплению растущего организма, а также учит ребенка контролировать свое тело. Именно поэтому ЛФК является неотъемлемой частью жизни пациента с диагнозом ДЦП.

  • острое респираторное вирусное заболевание;
  • наличие хронических заболеваний на стадии обострения;
  • новообразования разной этиологии;
  • склонность к кровотечениям, геморрагические расстройства;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • общее недомогание, усталость, плохое самочувствие;
  • значительное повышение температуры тела.

Даже при обычной простуде рекомендуется на несколько дней прервать занятия – их можно возобновить только после полного выздоровления.

Цены на наши услуги

Индивидуальные занятия лфк и массаж

Адаптивная физическая культура для детей
с ОВЗ в Москве

Состояние людей с ограниченными возможностями, обусловлено устойчивыми структурными и функциональными изменениями организма, в настоящее время охватывает более 800 000 000 человек, что составляет не менее 10% населения планеты.

На этом фоне одним из серьезных итогов гуманизации общественного развития
конца XX — начала XXI в. стал рост значимости социализирующих практик в отношении лиц с ограниченными возможностями. В числе важнейших направлений работы с данной категорией населения, является адаптивная физическая культура (АФК) и спорт.

Человек с ограниченным состоянием здоровья имеет функциональные осложнения в результате заболевания, отклонений или недостатков в развитии, в состоянии здоровья, в последствие, не приспособленности к внешней среде и потребностям, а также, любого предубеждения общества по отношению к себе.

Поэтому, современное население планеты должно осознать, что такие люди есть в нашей жизни и им необходимы нормальные условия жизни.

Гимнастика есть целительная часть медицины.

Состояние людей с ограниченными возможностями, обусловлено устойчивыми структурными и функциональными изменениями организма, в настоящее время охватывает более 800 000 000 человек, что составляет не менее 10% населения планеты.

На этом фоне одним из серьезных итогов гуманизации общественного развития конца XX — начала XXI в. стал рост значимости социализирующих практик в отношении лиц с ограниченными возможностями. В числе важнейших направлений работы с данной категорией населения, является адаптивная физическая культура (АФК) и спорт.

Человек с ограниченным состоянием здоровья имеет функциональные осложнения в результате заболевания, отклонений или недостатков в развитии, в состоянии здоровья, в последствие, не приспособленности к внешней среде и потребностям, а также, любого предубеждения общества по отношению к себе.

Поэтому, современное население планеты должно осознать, что такие люди есть в нашей жизни и им необходимы нормальные условия жизни.



Успешная социализация предполагает эффективную адаптацию человека в обществе.

Надо отметить, что большое значение в социализации детей с ОВЗ играет адаптивная физическая культура.

Адаптивная физическая культура — это, скорее, не метод лечения, а способ переключения внимания людей с ограниченными возможностями с болезни на общение, активный отдых и развлечение.

Что формирует адаптивная физическая культура у ребёнка?

  • осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами нормотипичного человека
  • способность к преодолению физических и психических барьеров, которые препятствуют полноценной жизни
  • компенсаторные навыки, то есть, позволяет использовать функции различных систем и органов взамен на отсутствующие
  • способность к преодолению необходимых, для полноценного функционирования в обществе, физических нагрузок
  • потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни
  • осмысление необходимости личностного вклада в жизнь общества
  • желание улучшать свои личностные качества
  • увеличивать свою умственную и физическую работоспособность



Кому необходима АФК?

  • Детям, у которых возникают определенные трудности в учебно-познавательной деятельности;
  • с проблемами интеллекта;
  • нарушением зрения;
  • слуха;
  • речи;
  • опорно-двигательного аппарата (например, при тяжелых формах ДЦП).

Такие патологии вызывают нарушение в развитии и отставание от сверстников на 1-3 года.

Поэтому, развивающая функция направлена на развитие и компенсацию физических способностей и, в первую очередь, координационных – ориентировки в пространстве, точности, дифференцировки усилий и времени, расслабления и др.

  • ДЦП
  • Атрофия
  • Синдром Дауна
  • Аутизм (РАС)
  • Проблемы опорно двигательного аппарата

Занятия АФК, это тот способ реабилитации, который способен помочь выйти из замкнутого пространства и войти в социум. Очень важно, чтобы ребенок мог приобрести друзей, общение и жить полноценной, обычной жизнью, каждый день познавая что-то новое, яркое и радостное.

Опытный инструктор учит побеждать и достойно переносить поражения. Нет лучшей награды за свой труд — это то, когда ребенок осознаёт преодоление себя и искренне радуется этому.

Программа строится индивидуально, постоянно анализируется, корректируется по мере освоения. Именно потому этот метод столь эффективен. Занятия планируются строго под индивидуальные особенности каждого ребенка.

В процессе занятий мальчишки и девчонки лучше приспосабливаются к социальной среде.

  • Развивают свою устойчивость и способности к жизни.
  • Учатся поддерживать свое психофизическое состояние.

Детский церебральный паралич (ДЦП) является заболеванием, причиной которого служит поражение одного или нескольких отделов головного мозга. Развитие патологии может произойти у ребенка в период внутриутробного развития, в момент родов или в новорожденном возрасте.


ЛФК при ДЦП: особенности методики

Лечебная физкультура для детей с ДЦП позволяет улучшить состояние больного и справиться с определенными проблемами. ЛФК при ДЦП решает несколько задач:

  • общее укрепление и оздоровление организма;
  • укрепление слабых мышц;
  • нормализация кровообращения и обмена веществ;
  • развитие координации движений;
  • лечение сопутствующих нарушений, таких как нарушение подвижности позвоночника или его искривление;
  • обучение больного бытовым умениям и самообслуживанию;
  • познание элементарной трудовой деятельности.

Важно начинать ЛФК занятия при ДЦП после рождения, так как в данном случае возрастает вероятность того, что поврежденная нервная система сможет выполнять свои функции.

Инструкторы подбирают комплексную терапию при ДЦП, которые помогут стимулировать его двигательную активность.

ЛФК при ДЦП: комплекс упражнений

Комплексы ЛФК при ДЦП разрабатываются для пациентов центра реабилитации Юсуповской больницы с учетом индивидуальных особенностей. Однако в каждый комплекс упражнений для реабилитации детей с ДЦП входят упражнения:

  • для стимуляции активности;
  • для улучшения динамики движений;
  • для расслабления мышц;
  • упражнения в положениях: сидя, лежа;
  • для снижения примитивных рефлексов;
  • упражнения на тактильные и зрительные ощущения. Дети с данным диагнозом имеют недостаток силы восприятия;
  • занятия для нормализации дыхания;
  • занятия в игровой форме.

Занятия ЛФК при ДЦП необходимо осуществлять в течение нескольких лет для получения положительных результатов. При своевременном обращении родителей к специалистам шанс на хорошее будущее существенно увеличивается.

В Юсуповской больнице ЛФК инструкторы объясняют родителям цель и задачи реабилитации, эффективность тех или иных упражнений, включенных в комплекс. При обращении в Юсуповскую больницу родители могут получить психологическую помощь и в рамках реабилитации обучиться основам взаимодействия с ребенкам.

Индивидуальный комплекс ЛФК при ДЦП в Юсуповской больнице

Юсуповская больница является современным медицинским учреждением, в состав которой входит несколько клиник и центров. Специалисты центра реабилитации помогают пациентам при различных заболеваниях. На базе данного подразделения разрабатываются эффективные комплексы ЛФК при ДЦП для укрепления детского организма, развития двигательной активности и других физиологических функций, формирования навыков самообслуживания и помощи в решении бытовых проблем.

Юсуповская больница обладает техническими возможностями для обследования, лечения и реабилитации детей с ДЦП, так как медицинское учреждение оснащено современным европейским оборудованием. Комфортное пребывание пациентов и психологическую поддержку родителей обеспечивает доброжелательный персонал Юсуповской больницы.

Занятия ЛФК при ДЦП в Юсуповской больнице осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  • ЛФК при ДЦП - комплекс упражнений выполняется систематически, между занятиями отсутствуют продолжительные перерывы;
  • физическая нагрузка увеличивается постепенно;
  • при реабилитации пациента специалист учитывает возраст ребенка, эмоциональное состояние и стадию развития патологии;
  • при составлении комплекса упражнений отсутствует ориентация на других пациентов, так как индивидуальный подход позволяет достичь наиболее серьезных результатов;
  • в ходе ЛФК занятий осуществляется коррекционно-воспитательная работа.

Реабилитация при ДЦП является тяжёлым трудом для самого ребенка, его родителей и врачей-реабилитологов. Квалифицированные инструкторы ЛФК Юсуповской больницы имеют большой опыт в восстановлении. Предварительная запись пациентов осуществляется по телефону Юсуповской больницы.

Реабилитация – это комплексные мероприятия, направленные на восстановление организма после перенесенных заболеваний или облегчение их симптомов, а также последствий.

Вследствие этого люди могут вести социально полноценную жизнь – учиться, работать. Особенно важна ранняя и качественная физическая реабилитация для детей и подростков, так как это значительно влияет на всю их последующую жизнь.


Виды реабилитации

  • Медицинская – прием медикаментов, хирургическое вмешательство, физиопроцедуры, лечебную физкультура, санаторно-курортное лечение. Начинается она с момента постановки диагноза и продолжается до выздоровления ребёнка или остаточных стойких нарушений хронических болезней, которые необходимо корректировать.
  • Физическая. Представляет собой, прежде всего, ЛФК, ходьбу, терренкур, посильные занятия спортом. Занимаются ею в период выздоровления или ремиссии. Особенно эффективна при заболеваниях костно-мышечной, кардиологической и бронхолегочной систем, при болезнях нервной системы.
  • Психологическая. Проводится всеми медицинскими работниками, которые вступают в контакт с больными детьми. Создается специальная атмосфера, направленная на выздоровление больного, психологическую адаптацию к своим физическим ограничениям. Также проводятся специальные беседы и занятия с родственниками больного ребёнка. В некоторых лечебных учреждениях открывают специальные школы для больных детей и подростков, а также их родственников.
  • Социальная. Она направлена на предотвращение инвалидизации или уменьшение степени утраты трудоспособности, улучшение способностей к самообслуживанию, адаптацию в обществе. Учат знать и использовать свои права на бесплатную медицинскую помощь, различные виды реабилитации, обучение в специализированных заведениях, обеспечение специальными техническими средствами, облегчающими жизнь людям с ограниченными возможностями.

Также реабилитацию различают по профилю патологии:

  • урологическая;
  • кардиологическая;
  • нефрологическая;
  • бронхолегочная;
  • неврологическая;
  • травматолого-ортопедическая и др.

Наиболее часто обращаются за подобной помощью родители, дети которых болеют ДЦП, аутизмом, пороками сердца и почек, муковисцидозом, бронхиальной астмой и сколиозом.


Физическая реабилитация детей с ДЦП

ДЦП (детский церебральный паралич) – болезнь, которая провоцируется поражением головного мозга в период внутриутробного развития плода, если были тяжелые и затяжные роды, в раннем послеродовом периоде, как следствие перенесенных инфекционных заболеваний.

Заболеваемость данной патологией достаточно высока – примерно 2 случая на 1000 детей. Имеет тенденцию к увеличению. Самыми вредными факторами, которые могут привести к развитию болезни, являются: недостаток кислорода у плода, вирусные и хронические болезни у беременной женщины, особенно в первый триместр беременности, а также стремительные роды, большой вес новорожденного, роды после 35 лет.

Для всех форм ДЦП характерны проблемы с координацией, повышенный мышечный тонус, нарушение рефлексов, компенсаторные движения и порочный двигательный стереотип.

Для снятия мышечного тонуса широко используется массаж. Он предотвращает развитие контрактур, улучшает отток лимфы и кровообращение, уменьшает трофические расстройства.

Методики массажа различны. Они подбираются индивидуально под каждого пациента. Но основные приемы такие же, как и в общеукрепляющем массаже в виде поглаживаний, растираний и разминаний мышц.

Лечебная физкультура – второй обязательный и важный элемент восстановления организма ребёнка при ДЦП. ЛФК помогает:

  1. Снять гипертонус с мышц и укрепить те, что ослаблены.
  2. Улучшить подвижность в суставах и откорректировать неправильное положение конечностей и позвоночника.
  3. Улучшить равновесие и координацию.
  4. Обучить самостоятельно стоять и ходить.
  5. Освоить основные виды самообслуживания и быта.

Упражнения необходимо, для максимального эффекта, делать ежедневно, не менее получаса. Возможно использование вспомогательных инструментов в виде фитбола, скамейки, мини-батута. На каждом занятии прорабатываются все группы мышц. Для ребёнка подбирается индивидуальный комплекс физкультуры с учётом его потребностей.

В последнее время очень хорошо зарекомендовала себя терапия с помощью животных. Самыми популярными видами является дельфинотерапия и иппотерапия. Некоторые медицинские центры реабилитации детей с ДЦП используют данные методы лечения как вспомогательные.

Самые популярные центры реабилитации детей с ДЦП

Физическая реабилитация детей инвалидов

Ею можно заниматься как самостоятельно дома, под руководством местного педиатра, невролога, физиотерапевта, так и в условиях специализированных медицинских центров. В последних курс лечения будет более объемным и продуктивным.

В общий курс восстановления детей с особенностями физического развития входят такие мероприятия, как:

  1. Лечебная физкультура.
  2. Массаж.
  3. Плавание.
  4. Физиопроцедуры разной направленности, в зависимости от патологии, которой болеет ребёнок.
  5. Облегчение быта за счет выдачи специальных средств.
  6. Предоставление обучающего материала.

Эффективно ли работают центры реабилитации

В чем преимущества центров физической реабилитации детей инвалидов перед реабилитацией в амбулаторно-поликлинических условиях.

  • Системный и индивидуальный подход к лечению.
  • Более новое и качественное оборудование.
  • Возможность попробовать новые авторские методики.
  • Высокая квалификация врачей, специализирующихся на физиореабилитации детей с особенностями развития.

Наиболее знаменитыми центрами в нашей стране являются:

Вывод

В заключение можно отметить, что восстановлению и качественной реабилитации детей и подростков уделяется большое внимание.

Все методики и центры заложены в программу медицинского обязательного страхования. Какие процедуры необходимо проводить, указано в индивидуальной карте реабилитации инвалида. Успех восстановительного лечения ребёнка зависит во многом от упорства родителей.




Добро пожаловать в официальную группу 1-го платного отделения НПЦ ДП в Москве!

Мы проводим комплексное амбулаторное и стационарное восстановительное лечение детей с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата.
Показать полностью…

В отделении консультируют специалисты: невролог, ортопед, врач ЛФК, врач ФЗТ, окулист, педиатр, психиатр.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, проводятся современные функционально-диагностические исследования.

Получить консультацию Вы можете по телефонам:
+7 (495) 437-9729
+7 (968) 786-4544




Мы тщательно следим за соблюдением всех санитарных норм и правил, работаем в режиме усиленных мер безопасности.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ванны сухой иммерсии!

Так как подвывихи тазобедренных суставов, часто встречаются у детей с ДЦП и являются противопоказанием к проведению занятий в вертикальном положении ,им как раз и показана СИ, устраняющая спазм приводящих мышц, в результате чего головка бедра не вытягивается из суставной впадины и не нарушается фюрмирование тазобедренного сустава. Т.о. устранение спастичности приводящих мышц является необходимым условием профилактики и лечения подвывихов тазобедренных суставов.

Поскольку иммерсионный эффект является кумулятивным в конце полного курса СИ достигаются развития все ожидаемые физиологические реакции.

Курс СИ состоит из 10-15 процедур сеансов, каждый из них продолжается от 30 до 45 минут. Обязательными критериями при правильном применении технологии СИ в реабилитации в зависимости от возраста и клинической картины являются следующие клинические признаки:

- уменьшение спастических проявлений за счет подавления;
- патологического стретч-рефлекса;
- максимальное возможное восстановление в подвижности суставов и увеличение объема пассивных движений;
- увеличение объем активных движений;
- уменьшение патологического тонуса.

Снижение мышечного тонуса приводит к увеличению объема пассивных движений и регрессу перекреста нижних конечностей и эквинусной установки стоп. Это в значительной степени облегчает проведение дальнейших реабилитационных процедур, направленных на формирования навыков ходьбы и выполнение различных упражнений.

Применение метода СИ направлено прежде всего на профилактику развития миогенных и фиксированных контрактур.

У детей, передвигавшихся самостоятельно, отмечается изменение патологического стереотипа ходьбы: повышается средняя скорость передвижения, увеличивается длина шага, нарастает темп ходьбы. Такие результаты закономерны, и подтверждают основной постулат о том, что увеличение объема активных движений происходит в процессе целенаправленных комплексных реабилитационных тренировок, а уменьшение патологического тонуса улучшает их результаты. СИ в данном случае является одним из базовых компонентов при реабилитации, позволяющим нормализовать мышечный тонус.

1. Бортфельд С.А. — Двигательные нарушения и лечебная физическая культура при детском церебральном параличе.

2. Мартин Зиглинда — Обучение моторным навыкам детей с ДЦП. Пособие для родителей и профессионалов.

Хотите, чтобы Ваш ребенок достиг максимального эффекта в реабилитации?
Для этого, в нашем центре проводятся современные методы восстановительного и реабилитационного лечения:

· Транскраниальная микрополяризация
· Воздействие синусоидальными модулированными токами
Показать полностью…
· Воздействие переменным магнитным полем
· Многофункциональная электростимуляция скелетных мышц (HIVAMAT)
· Электростимуляция периферических двигательных нервов и скелетных мышц (Бодидрейн)
· Тепловые процедуры (парафин, грязь)
· Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
· Водолечение (гидрокинезотерапия)
· Массаж общий
· Индивидуальное занятие лечебной физкультурой при заболеваниях ЦНС и головного мозга
· Войта-терапия
· Бобат-терапия
· Костюм динамическая проприокоррекция (Атлант, Адели)
· Рефлексотерапия
· Метод опорной стимуляции
· Мануальная терапия
· Механотерапия, кинезотерапия
· Тейпирование
· Ботулинотерапия
· Медико-логопедическое исследование (логопед, дефектолог, психолог)
· Медико- логопедические процедуры (логопед, дефектолог, психолог)
· Метод TOMATIS
· Мозжечковая стимуляция

Консультацию каких специалистов вы можете у нас получить:

невролога, психиатра, эпилептолога, травматолога-ортопеда,кардиолога, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.

Чтобы записаться на консультацию, позвоните по тел. 8 (495) 437-97-29 или +7 (968) 786-45-44

Логопедический массаж: польза и противопоказания массажа - отвечает логопед нашего центра – Шенбергер Евгения Борисовна.

В логопедии, массаж используют для прямого воздействия на нужную область с целью улучшения состояния мышечного тонуса и активизации работы речевых центров при помощи особых приспособлений или пальцев. Его выполняют зондами, шпателями, зубной щеткой (выбирать нужно с мягкой щетиной).
Показать полностью…

Существуют различные виды логомассажа, чтобы использовать некоторые из них не нужно получать специальное образование. Для более серьезных разновидностей процедуры нужно окончить специальные курсы.

Логопедический массаж обычно назначают детям, имеющим сложные речевые нарушения.
К ним относятся:
- дизартрия;
- алалия;
- афазия;
- заикание;
- расстройства голосообразования.

Назначает курс логомассажа специалист после диагностики. Проводить его можно как в специально обустроенном кабинете, так и в домашних условиях, соблюдая все важные организационные моменты.

Польза логопедического массажа.

Массаж является лечебной процедурой, так как воздействуя на определенные точки, влияет на работу некоторых систем организма. Логопедический массаж направлен на стимуляцию органов, участвующих в артикуляции звуков, чтобы логопед смог исправить у ребенка звукопроизношение.

Какая польза от этой процедуры детям с речевыми расстройствами?

Как и у любой лечебной процедуры, у логопедического массажа имеются ограничения к применению:
- повышенная температура тела;
- простудные вирусные заболевания;
- конъюнктивит;
- кожные заболевания;
- обострение лабиального герпеса;
- стоматит.

С большой осторожностью и только после разрешения лечащего врача его проводят детям с эпилептическим синдромом. Обязательно нужно остановить сеанс, если у ребенка появляются негативные реакции в виде крика, агрессии, плача.
Также, тревожным показателем является посинение носогубного треугольника, тремор подбородка. Перед проведением логопедического массажа обязательно нужно обращать внимание на физическое состояние ребенка.

Рекомендации по обеспечению техническими средствами реабилитации детей с двигательными нарушениями.

Выбор технических средств реабилитации при различных заболеваниях детей и подростков зависит главным образом от их возраста, статуса, степени и прогноза заболевания. Для правильного выбора технических средств реабилитации возникает необходимость определения уровня функциональных возможностей ребёнка.
Используя данную классификацию, можно выбрать оптимальные технические средства, которые повысят качество жизни ребёнка и его семьи, предоставят возможность ребёнку стать более самостоятельным и независимым.

Подборка дыхательной гимнастики — выполняется перед артикуляционной гимнастикой, которую рекомендуется выполнять после сеанса массажа и дома под контролем родителей, необходимо выполнить одно - два упражнения для развития речевого дыхания.

И подборка артикуляционной гимнастики — для профилактики речевых нарушений (по рекомендации специалиста).

3. На входе в приемное отделение осуществляется термометрия бесконтактным способом, при необходимости выдаются маски и перчатки.

4. На территории стационара пациентам и их сопровождающим необходимо соблюдать требования социальной дистанции и масочно-перчаточный режим.

5. Для госпитализации необходимо предоставление следующих документов:

5.1. Свидетельство о рождении ребенка, детям с 14 лет - паспорт (оригинал и копия, с постоянной регистрацией в г. Москве). Документ, удостоверяющий личность законного представителя – паспорт (оригинал и копия, с постоянной регистрацией в г. Москве).

5.2. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал и копия).

5.3. Выписка из истории развития ребенка (форма 027/у).

5.4. Медицинская справка о вакцинации ребенка (карта профилактических прививок форма № 063/у). После вакцинации ребенка живой оральной полиомиелитной вакциной (ОПВ) госпитализация возможна не ранее, чем через 60 дней после вакцинации.

5.5. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последних 21 дней по месту жительства, срок действия справки - в течение 3 –х суток.

5.6. Заключение об отрицательном результате исследования биологического материала больного (мазок из носо- и ротоглотки) и лица сопровождающего его в период госпитализации (совместное пребывание) на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот с указанием даты исследования.
Исследование проводится в срок 6-7 календарных дней до даты госпитализации.
Проведение исследования обеспечивает медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь населению (детская поликлиника, поликлиника).

6. Интервал между приемом пациентов в приемном отделении должен составлять не менее 15 минут, с проведением проветривания и текущей дезинфекции помещения.

7. В приемном отделении осуществляется проверка документов, подписываются бланки согласия на получение плановой медицинской помощи в стационарных условиях в период повышенной заболеваемости населения новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Осуществляется первичный осмотр и термометрия пациента и лица, его сопровождающего, а также пульсоксиметрия, оформляется история болезни.

8. Ребенок и лицо, его сопровождающее, имеющие признаками острого респираторного заболевания и/или повышенную температуру тела на плановую госпитализацию не допускаются. В случае установления в анамнезе контакта с больным новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в течение 14 дней оформляется отказ в плановой госпитализации.

9. После приемного отделения пациент и сопровождающий размещается в клиническом обсервационном отделении. Прием пищи и все необходимые процедуры пациент получает в палате.

10. В клиническом обсервационном отделении в первые сутки осуществляется:

- забор биологического материала пациента (мазок из носо- и ротоглотки) для проведения исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот (ПЦР) у ребенка и лица, сопровождающего ребенка во время госпитализации.
- забор крови для проведения ИФА на наличие антител к новой коронавирусной инфекции у ребенка.
- клинико-диагностические исследования в зависимости от профиля заболевания.
В случае положительного результата исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот и/или выявлении признаков острого респираторного заболевания обеспечиваются, с учетом условий сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, проводятся соответствующие противоэпидемические мероприятия, маршрутизация пациентов в соответствии с тяжестью состояния. Осуществляется уведомление поликлиники по месту жительства о выявлении у пациента положительного результата. Выписка пациента осуществляется через дополнительный отдельный вход в сопровождении медицинского работника. Транспортировка пациента домой осуществляется санитарным транспортом стационара, с соблюдением противоэпидемических мероприятий.

11. В обсервационном клиническом отделении пациент должен находиться в палате. Перемещение в отделении возможно только в сопровождении медицинского персонала. Всеми пациентами и сопровождающими вне палаты должен соблюдаться постоянный масочно-перчаточный режим.

12. Перевод в профильное отделение для проведения специализированного лечения осуществляется только после получения отрицательных результатов анализов на COVID-19.

Просим Вас с пониманием отнестись к описанным выше ограничениям! Все они продиктованы заботой о Вашем здоровье.

По всем вопросам, связанным с госпитализацией, обращайтесь к заведующему отделением, в которое была запланирована госпитализация.

На данный момент планируется открытие 1, 3 и 6 отделений. После их заполнения будут вводиться в работу остальные отделения.

Уверяем Вас, что Вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку со стороны медицинского персонала и других работников больницы!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.