Что такое костюм адели для детей с дцп

  • В закладки
  • В сравнение

Реабилитационный костюм Адели, созданный на основе костюма для космонавтов, без преувеличений можно назвать настоящей гордостью наших ученых! Изначально подобный костюм создавался советскими учеными для наших космонавтов, чтобы решить очень большую проблему, с которой они сталкивались по возвращении на землю. В условиях невесомости мышцы человека атрофируются и после приземления, космонавты учились заново ходить. Процесс восстановления занимал много времени и чтобы этого избежать, советские ученые придумали специальный костюм, который создавал нагрузку на мышцы даже в условиях невесомости и поддерживал в них постоянный тонус.

Костюм для реабилитации детей с ДЦП Адели сделан по тому же принципу, что и костюм для космонавтов и, по сути, призван решать такие же проблемы, только в несколько иной плоскости. Многие дети с ДЦП не могут ходить по причине того, что их мышцы не имеют прочной связи с центральной нервной системой, костюм Адели, создавая искусственную нагрузку на мускулатуру, нормализует нервные импульсы и тем самым связывает мышцы и суставы с центральной нервной системой, создавая прочную связь. Нормализация афферентного потока активирует участки головного мозга, отвечающие за моторные функции, стимулирует их, обучает и подтягивает отстающие в развитие функциональные системы.

Систематические занятия в костюме для реабилитации Адели позволяет достичь видимых результатов за короткий период времени. Положительные результаты от занятий, в той или иной степени (в зависимости от тяжести заболевания) в этом костюме отмечаются в 98% случаев. Без преувеличения можно сказать, что данная результативность является потрясающей! Безусловно, чтобы достичь таких результатов придется поработать, особенно важно соблюдать строгие условия тренировок.

  • Заниматься ежедневно от 30 до 120 минут.
  • Перед тем как начать заниматься в костюме Адели, необходимо хорошо размять мышцы. В положении лежа, при помощи легкого массажа и простых упражнений.
  • После разогрева мышц ребенка, необходимо правильно надеть костюм и позаниматься в нем.
  • После занятий желательны физиотерапевтические и лечебные процедуры.
  • Периодичность занятий в костюме: от 24 до 28 дней, с повторением цикла занятий через 3-4 месяца.
  • Важно: перед началом курса занятий в реабилитационном костюме необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, так как есть противопоказания для его использования.

Так занятия в костюме Адели противопоказаны при:

  • деструктивные изменения в позвоночнике,
  • вывихи тазобедренных суставов,
  • грубые деформации позвоночника,
  • эпилепсия в приступном периоде,
  • выраженное снижение интеллекта или грубые нарушения психо-эмоциональной сферы,
  • соматические заболевания в стадии декомпенсации,
  • лихорадочные состояния,
  • вывихи и тяжелые формы эпилепсии.

Костюм Адели для детей с ДЦП состоит из:

• жилета,
• шапочки,
• шортиков,
• наколенников.

Все элементы соединены между собой ремешками. В составе костюма используется 40 эластичных жгутов, которые закрепляются в определенных местах и действуют по принципу мышц антагонистов, обучая нервную систему ребенка и создавая прочную связь между мозгом и мышцами.

На сегодняшний день реабилитационный костюм Адели является одним из самых эффективных средств для того, чтобы поставить ребенка с ДЦП на ноги и научить его ходить.

Использовать костюм можно с одного года и роста от 80 см.

Как подобрать размер костюм для ДЦП Адели?

Для определения нужного размера надо знать лишь два параметра - рост и объем груди.

Костюмы выпускаются ростом:
80-110 см,
110-128 см,
128-140 см,
140-150 см,
150-160 см,
152-158 см,
164-170 см,
170-182 см.

Для них размер груди не нужен, ширина жилета регулируется шнуровкой.

Размер груди понадобится, если надо заказать костюмы ростом:
152-158 см,
164-170 см.

Для них производитель предлагает жилеты с объемом груди:
68-72 см,
76-80 см,
84-88 см.

биологические науки

  • Ланская Ольга Владимировна , доктор наук, доцент, профессор
  • Рощина Людмила Васильевна , старший преподаватель
  • Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
  • Похожие материалы

    • Влияние лечебной физической культуры на функциональное состояние кардио-респираторной и вегетативной нервной систем женщин во втором триместре беременности
    • Уровень физического развития детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
    • Психофизиологические аспекты трудовой деятельности
    • Изучение психофизиологического статуса у представителей различных видов профессиональной деятельности
    • Определение уровня физической работоспособности и вегетативной регуляции у спортсменок-гимнасток и нетренированных девушек с заболеванием позвоночника

    Введение

    С 2006 года Минздравсоцразвитие впервые отметил тенденцию к росту числа больных детским церебральным параличом (ДЦП), распространенность которого составляет 19,4 на 10 тыс. детей (то есть 1,94 на 1000), что составляет 54 тысячи детей-инвалидов с ДЦП. Разумеется, это цифры весьма приблизительные, так как на 100 тысяч детей приходится 3532,5 детей с болезнями нервной системы, установленными впервые в жизни, и считается, что таких больных на порядок больше. В США, например, насчитывается от 550 до 760 – 980 тысяч инвалидов с ДЦП, хотя частотность рождения таких детей там составляет от 2,8 до 4 человека на 1000 населения). В России частотность появления детей с ДЦП только в 2001 году составляла (по разным данным) 5,0-6,0 на 1000 новорожденных. Сейчас она выше, поскольку из-за увеличения количества выживающих недоношенных младенцев растет и вероятность церебральных нарушений. По данным Департамента социальной защиты населения Москвы в 2010 году в особую группу учета включены 4118 детей с ДЦП (а взрослых – 1699) [1].

    Краткий литературный обзор по теме работы

    1. Исправить позу и соотношение частей тела по отношению друг к другу, сохраняя двигательную активность.
    2. Создать продольную осевую нагрузку на пациента.
    3. Затруднить или облегчить отдельные виды движения.
    4. Создать эластичный каркас с сохранением функции движения.
    5. Частично компенсировать отсутствующую функцию мышц.
    6. Способствовать общей физической тренировке.

    Жилет представляет собой выкроенную и сшитую тканевую основу, изготовленную из хлопчатобумажной ткани с капроновым усилением, с окантовкой из хлопчатобумажной ленты по горловине, передним вертикальным кромкам и проймам, покрывающую плечи, грудь и верхнюю часть спины больного.

    Шорты представляют собой выкроенную и сшитую тканевую основу, изготовленную из хлопчатобумажной ткани с капроновым усилением, с окантовкой из хлопчатобумажной ленты по верхней и нижней кромкам, покрывающую поясную, паховую, ягодичную области, область живота и верхнюю часть бедренной области больного. На наружную поверхность тканевой основы шорт нашиты образующие силовые группы усилительные ленты из жесткой синтетической ткани с петлями для крепления основных фиксаторов-регуляторов натяжения. За счет равномерного распределения на поверхности тканевой основы усилительных лент (по горизонтали) и равномерного распределения крепежных петель на каждой из усилительных лент (по вертикали) основные фиксаторы-регуляторы натяжения равномерно распределяются по горизонтали и вертикали на передней и задней поверхностях шорт. Они устанавливаются в петли усилительных лент на фабрике в процессе изготовления костюма. Усилительные ленты с петлями, образующие четыре силовые группы (правая передняя, левая передняя, правая задняя и левая задняя), проходят по поверхности шорт в вертикальном направлении от их передней нижней кромки к передней верхней кромке и от их задней нижней кромки в вертикальном направлении к задней верхней кромке. Ряд передних и задних усилительных лент шорт, по своему местоположению соответствующих аналогичным лентам соединительной системы жилета, свободно поднимаются выше их верхней кромки и предназначены для закрепления в ее пряжках-фиксаторах. По верхней кромке шорт проходит поясок с пряжкой , используемый для их закрепления на теле больного и представляющий собой незакрепленную усилительную ленту, пропущенную в плоские широкие петли нашитых соединительных лент. по боковым наружным поверхностям шорт нашиты петельные ленты, предназначенные для пропускания тесьмы, используемой для их подгонки под фигуру больного, и крепления дополнительных фиксаторов-регуляторов натяжения [11].

    Петельная система для обуви состоит из двух элементов, каждый из которых представляет собой усилительную ленту, на которую по всей ее длине нашита петельная лента, предназначенная для крепления дополнительных фиксаторов-регуляторов натяжения. Каждый из элементов петельной системы закрепляется на одном из элементов обуви больного вдоль периметра подошвы таким образом, чтобы петли петельной ленты находились сверху [10].

    Эластичные тяги различной длины и различного диаметра в своей совокупности представляют собой множество упругих элементов удлиненной формы цилиндрического сечения, каждый из которых способен к созданию, при его растяжении, сил определенной величины, направленных навстречу друг другу от их концов параллельно длинной оси элемента. Каждая из эластичных тяг, представляющая собой активный силовой элемент, выполнена из жесткой резины, способной к многократному значительному растяжению, и имеет наконечники для крепления в фиксаторах-регуляторах натяжения; при этом на одном из концов каждого упругого элемента сформировано кольцо, а на другом его - удлинение, повторяющее форму наконечника стрелы. Эластичные тяги, закрепленные в фиксаторах-регуляторах с помощью наконечников либо за счет фрикционного взаимодействия, образуют основные силовые пары: жилет - шорты, шорты - левый наколенник, шорты - правый наколенник, шорты - левый элемент обуви, шорты - правый элемент обуви, левый наколенник - левый элемент обуви, правый наколенник - правый элемент обуви. При этом каждая из множества точек, расположенных на поверхности основных силовых пар, принадлежащие симметричным силовым группам силовой системы соединяются отдельными эластичными тягами. роме того, с помощью дополнительных фиксаторов-регуляторов, которые могут крепиться практически в любом месте силовой системы, подбираются коррекционные нагрузки и направления их приложения в соответствии с индивидуальными особенностями больного [12].

    Общее количество основных эластичных тяг, используемых для создания лечебной нагрузки, составляет 28, в т.ч.: 4 нагрудных, идущих от жилета к шортам; 4 наспинных, идущих от жилета к шортам; 2 (по одному на каждую ногу) передних набедренных, идущих от шорткнаколеннику; 4 (по две на каждую ногу) задних прямых ножных, идущих от шорт к задней части петельной системы для обуви; 4 (по две на каждую ногу) задних косых ножных, идущих от шорт к наколеннику сбоку по внешней и внутренней поверхностям бедра к боковым частям петельной системы для обуви; 2 (по одному на каждую ногу) передних голенных, идущих от наколенника к передней части петельной системы для обуви; 8 (по четыре на каждую ногу) голенных, идущих от нижнего края наколенника к боковым частям петельной системы для обуви [13].

    Методики "Адели" существенно расширяют возрастной диапазон эффективного применения терапии в области ДЦП - если традиционные методы дают хорошие результаты в возрасте от нескольких недель до двух лет, то методики "Адели" остаются эффективными и на поздних стадиях заболевания, при которых традиционные методики оказывают недостаточное действие или не оказывают его вовсе [15].

    1. Все формы ДЦП, за исключением двойной гемиплегии.
    2. Последствия черепно-мозговых травм в виде парезов, мозжечкового и гиперкинетического синдрома, нарушениях речи.
    3. При отсутствии противопоказаний лечебный костюм можно применять в восстановительном периоде после нарушений мозгового кровообращения.

    1. Судорожные приступы в течение последних 6 месяцев, стойкое снижение порога судорожной активности на электроэнцефалограмме.
    2. Патология поведения и эмоционально-волевых реакций.
    3. Вывих тазобедренных суставов, выраженный подвывих этих суставов.
    4. Грыжи Шморля и другие нарушения позвоночника.
    5. Пороки сердца различной этиологии.
    6. Хронические заболевания внутренних органов в стадии обострения.
    7. Острые инфекционные заболевания.
    8. Выраженный гипертензионно-гидроцефальный синдром.
    9. Артериальное давление выше 140/90 мм. рт. ст.

    Основным средством двигательной реабилитации является ЛФК. ЛФК проводится в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) в детских садах в форме малогрупповых занятий ЛФК от 3 до 5 раз в неделю с младшей группой (3-4 года) - 15 мин, со средней (4-5 лет) -20 мин, со старшей (5-6 лет) - 25 мин, с подготовительной (6-7 лет) - 30 мин. С детьми, имеющими среднюю и тяжелую степень ДЦП, занятия ЛФК проводятся индивидуально. В дошкольных учреждениях компенсирующего и комбинированного вида имеются специализированные группы детей с церебральной патологией. При тренировке двигательных функций необходимо соблюдать принцип онтогенетической последовательности. Тренируемые навыки целесообразно постоянно адаптировать к повседневной жизни ребенка. В первую очередь необходимо развивать реакции выпрямления и равновесия [16].

    В положении на спине вырабатывается умение приподнимать голову, поворачивать ее в стороны. В положении на животе, для облегчения удержания головы, под голову и плечи подкладывают валик [9].

    Повороты со спины на бок и со спины на живот стимулируют подъем головы, тормозят влияние шейных тонических рефлексов, развивают координацию движений, равновесие [19].

    Вначале необходимо тренировать поднимание головы и опору на предплечья и кисти в положении на животе. В положении на четвереньках тренируется способность правильно удерживать позу, опираясь на раскрытые кисти и колени, отрабатывается реакция равновесия, перенос массы тела, опираясь то на одну руку или одну ногу, то на другую [20].

    Умение сидеть требует хорошего контроля головы, распространения реакций выпрямления на туловище, наличия реакций равновесия и защитной функции рук.

    Способность к стоянию основывается на освоении сидения и вставания на колени. В позе на коленях легче, чем в положении стоя, тренируются реакции равновесия туловища, поскольку благодаря большей площади менее выражена реакция страха падения. Тренировка ходьбы на коленях закрепляет реципрокную функцию мышц конечностей, необходимую для вертикальной ходьбы [21].

    Для тренировки ходьбы необходима вертикальная установка головы и туловища, перемещение центра тяжести на опорную ногу, перемещение неопорной ноги, правильная постановка стоп, возможность сохранять позу стоя при опоре на каждую ногу, равномерное распределение массы тела на обе стопы, правильное направление движения и ритм. Различные методики ЛФК для решения перечисленных задач описаны в ряде трудов [2, 12, 15, 21, 23].

    Умение правильно дышать повышает физическую работоспособность, улучшает обмен веществ, восстанавливает речь. При ДЦП дыхание слабое, поверхностное, движения плохо сочетаются с дыханием, нарушена речь. В занятиях ЛФК используют как статические, так и динамические дыхательные упражнения в разных исходных положениях с разным темпом, ритмом, с акцентом на вдох или выдох, с использованием различных предметов (надувание шариков, пускание мыльных пузырей, игра на духовых инструментах и пр.) [22].

    ЛФК проводится по методике коррекции нарушений осанки во фронтальной и сагиттальной плоскостях и методике сколиоза.

    Для детей с церебральной патологией работа на суставах верхних и нижних конечностей начинается с самых простых движений, с облегченных исходных положений, в сочетании с другими методами (массаж, тепловые процедуры, ортопедические укладки и пр.) [23].

    Основная функция руки - манипуляция с предметами. При этом самым важным является оппозиционный схват большого пальца. Существуют следующие виды схватов кисти: шаровидный, цилиндрический, крючковидный, межпальцевой и оппозиционный. В занятиях ЛФК необходимо отрабатывать все виды схватов [21].

    Успешность физического, умственного и эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает и как точно он может выразить это в речи. Для коррекции сенсорных расстройств необходимо развивать все виды восприятия, формировать сенсорные эталоны цвета, формы, величины предметов, развивать мышечно-суставное чувство, развивать речь и высшие психические функции (внимание, память, мышление) [24].

    Профилактику и коррекцию контрактур можно проводить как с помощью физических упражнений, так и с помощью вспомогательных средств. Из упражнений наиболее целесообразны упражнения в расслаблении, растягивании, потряхивании (по Фелпсу), а из вспомогательных средств, способствующих сохранению правильного положения различных звеньев тела, используются лонгеты, шины, туторы, воротники, валики, грузы и др. Их используют 3-4 раза в день, длительность пребывания в спецукладках зависит от тяжести поражения и переносимости процедуры [25].

    В психологической коррекции особое внимание следует обратить на формирование конструкторской деятельности, так как в результате совершенствуется восприятие формы, величины предметов и их пространственных соотношений. Важна психокоррекция памяти в связи с уменьшением объема памяти зрительной, слуховой и осязательной, а также формирование наглядно-образного мышления в процессе конструкторской и изобразительной деятельности. Кроме того, необходимо проводить психологическую коррекцию эмоциональных нарушений и речи. Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции, воспитания и обучения детей с церебральным параличом освещены в трудах М.В. Ипполитовой с коллегами [25], Л.М. Шипициной, И.И. Мамайчук [27]; И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько [14].

    Организация и методы исследования

    Лечение детей с ДЦП включает в себя обязательный комплекс гимнастических упражнений. Вспомогательные технические приспособления корректируют нарушения опорно – двигательной системы и позволяют сохранять симметричность позы. Нагрузочный костюм Адели равномерно распределяет нагрузку на мышечный корсет и суставы, стимулируя физиологически правильные рефлексы движения.

    Действие костюма


    Костюм Адели зарекомендовал себя как эффективное средство для восстановления нарушенных двигательных функций. Курс занятий в костюме позволяет сохранить продолжительный эффект правильных биомеханических движений. Ортопедическое приспособление основано на действии костюма Пингвин, разработанного для защиты мышечного корсета космонавтов в условиях невесомости (снижение двигательной активности приводит к снижению мускульного сокращения).

    Функции приспособления:

    • Создание цепочки правильных двигательных рефлексов;
    • Равномерное распределение нагрузки на опорно – двигательный аппарат;
    • Имитация мышечного каркаса для устойчивой вертикальной позы;
    • Снятие тонуса с мышц;
    • Улучшение физиологической подвижности в суставах;
    • Тренировка вестибулярного аппарата для сохранения вертикального положения;
    • Коррекция костной деформации (искривление позвоночника, вальгусные стопы);
    • Стимуляция атоничных мышц;
    • Повышает выносливость мускул;
    • Стимуляция обменных процессов в тканях.

    Упражнения, выполняемые при помощи ортопедического устройства, имитируют нервные импульсы двигательных нейронов к мышечному волокну, необходимые для сокращения мускулы перед любым движением.

    Что представляет собой нагрузочный костюм

    Применяемая методика в костюме Адели направлена на активизацию двигательных центров в мозговых структурах. Силовая система костюма воссоздает здоровое функционирование мышечного корсета, коррекция двигательных нарушений стимулирует работу всех центров мозга. Тактильное восприятие позволяет сформировать речевые навыки и улучшить интеллектуальное развитие ребенка.

    Конструкция ортопедического приспособления:

    • Жилет, оснащенный поясом;
    • Шорты;
    • Наколенники;
    • Наплечники.

    Элементы костюма соединены эластичными тягами, позволяя регулировать приспособление по длине и объему. Фиксаторы силы натяжения приводят опорную систему в правильное положение, так как повторяют расположение мышц сгибателей и разгибателей.


    Костюм подбирается индивидуально, исходя из параметров ребенка. Упражнения выполняются под контролем инструктора, с постепенным увеличением временного отрезка. Эпиприступы и вывихи считаются абсолютным противопоказанием к использованию данной конструкции.

    Медицинский центра "Сакура" принимает пациентов из всех регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Уфы, Казани и других. Для более подробной информации Вы можете позвонить по телефону +7(351)727-87-47.


    Не является публичной офертой. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕНУ НА ЭТП.

    Спросите оптовую цену и техническую документацию для ЭТП

    Реабилитационный костюм Адели, созданный на основе костюма для космонавтов, без преувеличений можно назвать настоящей гордостью наших ученых! Изначально подобный костюм создавался советскими учеными для наших космонавтов, чтобы решить очень большую проблему, с которой они сталкивались по возвращении на землю. В условиях невесомости мышцы человека атрофируются и после приземления, космонавты учились заново ходить. Процесс восстановления занимал много времени и чтобы этого избежать, советские ученые придумали специальный костюм, который создавал нагрузку на мышцы даже в условиях невесомости и поддерживал в них постоянный тонус.

    Костюм для реабилитации детей с ДЦП Адели сделан по тому же принципу, что и костюм для космонавтов и, по сути, призван решать такие же проблемы, только в несколько иной плоскости. Многие дети с ДЦП не могут ходить по причине того, что их мышцы не имеют прочной связи с центральной нервной системой, костюм Адели, создавая искусственную нагрузку на мускулатуру, нормализует нервные импульсы и тем самым связывает мышцы и суставы с центральной нервной системой, создавая прочную связь. Нормализация афферентного потока активирует участки головного мозга, отвечающие за моторные функции, стимулирует их, обучает и подтягивает отстающие в развитие функциональные системы.

    Систематические занятия в костюме для реабилитации Адели позволяет достичь видимых результатов за короткий период времени. Положительные результаты от занятий, в той или иной степени (в зависимости от тяжести заболевания) в этом костюме отмечаются в 98% случаев. Без преувеличения можно сказать, что данная результативность является потрясающей! Безусловно, чтобы достичь таких результатов придется поработать, особенно важно соблюдать строгие условия тренировок.

    • Заниматься ежедневно от 30 до 120 минут.
    • Перед тем как начать заниматься в костюме Адели, необходимо хорошо размять мышцы. В положении лежа, при помощи легкого массажа и простых упражнений.
    • После разогрева мышц ребенка, необходимо правильно надеть костюм и позаниматься в нем.
    • После занятий желательны физиотерапевтические и лечебные процедуры.
    • Периодичность занятий в костюме: от 24 до 28 дней, с повторением цикла занятий через 3-4 месяца.
    • Важно: перед началом курса занятий в реабилитационном костюме необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, так как есть противопоказания для его использования.

    Так занятия в костюме Адели противопоказаны при:

    • деструктивные изменения в позвоночнике,
    • вывихи тазобедренных суставов,
    • грубые деформации позвоночника,
    • эпилепсия в приступном периоде,
    • выраженное снижение интеллекта или грубые нарушения психо-эмоциональной сферы,
    • соматические заболевания в стадии декомпенсации,
    • лихорадочные состояния,
    • вывихи и тяжелые формы эпилепсии.

    Костюм Адели для детей с ДЦП состоит из:

    • жилета,
    • шапочки,
    • шортиков,
    • наколенников.

    Все элементы соединены между собой ремешками. В составе костюма используется 40 эластичных жгутов, которые закрепляются в определенных местах и действуют по принципу мышц антагонистов, обучая нервную систему ребенка и создавая прочную связь между мозгом и мышцами.

    На сегодняшний день реабилитационный костюм Адели является одним из самых эффективных средств для того, чтобы поставить ребенка с ДЦП на ноги и научить его ходить.

    Использовать костюм можно с одного года и роста от 80 см.

    Владелец сайта не несет ответственности перед копирайтом. ССЫЛКА НА САЙТ ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    Уточните нужную вам комплектацию при заказе!

    ИНФОРМАЦИЯ НОСИТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ И РЕКЛАМНЫЙ ХАРАКТЕР. РАЗМЕЩЕНА НА ПРАВАХ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

    ГОТОВИМ АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ. ПРОДАЖА НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ.



    МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЦП:

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ:

    Сегодня современная медицина позволяет вылечить такой страшный недуг, как ДЦП у детей. Выделяют множество различных методик и технологий, которые позволяют добиться положительных изменений, сводя к минимуму проявления заболевания. Это делает жизнь ребенка нормальной, повышает его уверенность в себе. Одна из действующих методик разработана Адели. Она основана на применении одноименного костюма в качестве нагрузки.

    Костюм и его особенности

    Сам костюм Адели подразумевает под собой полноценную силовую систему. Она включает в себя эластически регулируемые тяги и опорные элементы. Целью использования такого костюма становится коррекция движений и поз ребенка больного ДЦП. На сегодняшний день это одно из самых эффективных корригирующих средств, которое может использоваться с одинаковой продуктивностью как в домашних условиях, так и в специализированных лечебных учреждениях.

    Использование костюма направлено на воздействия на тонус мышц, формирование корректных навыков статики и динамики. При регулярном использовании предмета удается существенно снизить патологическое развитие двигательных рефлексов. При этом, чем раньше начнется применение данного костюма, тем более положительных результатов удастся достичь.
    Рекомендуется не менее 1 сеанса в день, а лучше проводить 2 для закрепления результата.

    Что дает использование костюма Адели?

    Уже после 10 сеансов можно заметить первые положительные изменения в самочувствии ребенка. Сам комплекс мероприятий включает в себя нейромышечную стимуляцию, гимнастические упражнения, физиотерапевтические процедуры и массаж. Результаты от применения весьма впечатляющие. К ним относят:

    1. Коррекция позы.
    2. Улучшение мышечного тонуса.
    3. Улучшение ориентирования ребенка в пространстве.
    4. Положительное воздействие на речевые функции.
    5. Коррекции взаиморасположения частей тел.
    6. Улучшение равновесия.
    7. Коррекция психического состояния больного, его сенсорной системы, включая тактильные, слуховые и зрительные функции.
    8. Повышение амплитуды движений в суставах ребенка.

    Основным преимуществом от использования костюма можно назвать совмещение сразу двух функций. Первая из них – это дозирование нагрузки. Костюм позволяет нагружать исключительно отдельные мышцы. В результате этого преодолеваются двигательные рефлексы, сформированные под действием патологии, и начинают формироваться заново правильно.

    Вторая – ортопедическая коррекция. Костюм представляет собой своеобразный эластический каркас, который фиксируют положение тел в правильном положении, улучшая взаиморасположение частей тела.

    Что представляет собой костюм Адели?

    Прежде чем начинать восстановительный процесс, следует ознакомиться с самим костюмом и его конструкцией. Последняя достаточно уникальна, так как гарантирует беспрепятственное использование средства при росте ребенка от 86 до 160 см. Конституция тела может быть абсолютно любой.

    1. Жилет. Он изготовлен из хб ткани и имеет капроновый усилитель. С наружной стороны дополнительно крепят усилительные ленты и крепежные петли соответствующей жесткости. Крепление основано на использовании пояса с пряжкой.
    2. Шорты из аналогичного материала, которые охватывают поясницу, живот, ягодицы, пах и верхнюю часть бедер.
    3. Наколенники, наплечники, силовые группы, пластмассовые фиксаторы.
    4. Петельная система для обуви.
    5. Специальные крепления, которые позволяют при необходимости закрепить дополнительные средства коррекции.

    Использовать костюм можно не только при ДЦП. Он поможет вернуть ребенка к полноценной жизни при черепно-мозговых травмах, инсультах, которые привели к нарушениям двигательного аппарата, а также различных патологических состояниях.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.