Газета для детей с дцп

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ
*ОТКРЫТ СРОЧНЫЙ СБОР!*

Диагноз: дцп, спастический тетрапарез средней степени тяжести, симптоматическая эпилепсия.
Сбор на реабилитацию в центре интенсивной терапии "Адели" в Словакии.
Показать полностью…
Сумма к сбору 4212 евро или 330000 рублей!

16 января 2013г. Мишенька родился недоношенный. Роды были тяжелые, он захлебнулся околоплодными водами , а врачи вовремя не среагировали и теперь малыш инвалид.
Мы добились больших успехов! Мишка ползает на четвереньках, сидит не очень уверенно, понимает обращенную речь и сам говорит несколько слов. Но спастика мышц не дает ему возможности встать на ножки и сделать долгожданные первые шаги.
Мы нашли спасение в Словакии в Адели центре. Судя по отзывам они творят чудеса! Вот и мы хотим чуда. Чтобы наш мальчик стал как обычный ребенок и у него было обычное детство.

Чтобы помочь Мишеньке достаточно перевести любую сумму на:
сбер банковскую карту № 4276300026459696
карта мамы Мишеньки, Ольги Алексеевны Поляковой (Габовой)
номер телефона мамы 89523393842
втб24 номер карты 4272290709491146
карта оформлена на бабушку мишутки Габову Светлану Леонидовну

Дорогие друзья, давайте поможем маленькому Мишутке и ПОДАРИМ ШАНС на полноценную Жизнь.
Самый легкий способ помочь: Нажать - "Мне нравится" и "Рассказать друзьям"
*************

Как флиртовать с девушкой

Иногда флирт очень трудно использовать в общении, но все же он требуется. Как показывает практика, простой конструктивный диалог не приводит ни к чему интересному, не дает впечатлений ни вам, ни собеседнице. Чтобы новой знакомой было интересно с вами, узнайте, как флиртовать с девушкой.
Показать полностью…
Флирт — это искусство общения, его даже можно назвать игрой. Без игры в общении нет никакого интереса, поэтому девушки предпочитают открытых и уверенных в себе мужчин, которые от флирта получают только удовольствие. Рассмотрим несколько правил флирта, которые помогут наладить контакт с девушками.
Самое главное в флирте с девушками — это взгляд. Невозможно показать свою симпатию, если постоянно смотреть не на собеседницу, а куда-то в сторону. Женщины очень часто рассматривают мужчин, порой даже надолго останавливаются на них глазами. Заметив такой взгляд, будет глупо не воспользоваться ситуацией и не посмотреть на девушку. И даже если девушка очень сильно нравится, то от смущения, которое ни в коем случае нельзя показывать, нельзя отводить свой взгляд.
Чтобы научиться флиртовать, необходимо постоянно практиковаться. Использовать искусство флирта можно везде и всегда, даже если нет желания знакомиться. Простой пример ежедневной практики искусства флирта: будучи в магазине, спросите рядом стоящую девушку, какой продукт, по ее мнению, лучше выбрать. Фраза ведь ничего не значит, но суть в том, что вы начинаете разговор и тренируете навыки общения с девушками.
Для флирта с девушками следует настроиться и получать от процесса игры одно только удовольствие. Дружелюбный настрой, желание общаться, хорошее настроение — это все залог хорошего флирта. Проявление злости и агрессии всегда дает совершенно противоположный результат. Девушки прекрасно чувствуют ваш настрой и моментально реагируют даже на малейшее проявление агрессии.
Еще одно важное правило флирта с девушками — это быть уверенным в себе или хотя бы придать себе такой вид. Неуверенный в себе парень вряд ли вызовет у девушки какое-то чувство, кроме жалости. А ведь в собеседнице следует пробудить интерес к вам, именно поэтому следует быть полностью уверенным в своих силах и неотразимости. Конечно, нет людей без комплексов, но даже на несколько минут можно постараться забыть о них.
Флирт с девушкой не будет иметь никакого результата, если не использовать прикосновения. Легкие, как бы невзначай, прикосновения, сигнализируют о сексуальном влечении, но и здесь их следует правильно использовать. Если нагло хватать за руку, когда девушка не настроена общаться или же у нее выдался плохой день, тогда такой жест будет расценен как хамство, грубость. Для прикосновений, которые выражают социальные отношения, следует подобрать подходящий момент.
Прикосновения никогда не должны выглядеть, как преднамеренные. Например, во время разговора можно неожиданно спросить, что это у девушки в волосах, и провести пальцами по локонам и плечу. Даже если на волосах ничего не было, все равно это прикосновение будет расценено как знак внимания и заботы.
Еще пара примеров использования прикосновений во время флирта: обнять при встрече, чтобы выразить свою радость (подходит для тех случаев, когда вы уже давно знакомы), прикоснуться к талии или провести рукой по спине, когда открываете перед девушкой дверь, на несколько секунд прижаться к девушке сзади, когда у барной стойки заказываете напитки.
Следующая важная основополагающая флирта — это использование чувства юмора. Если вы умеете шутить, тогда время от времени подшучивайте над девушкой. Учитывайте, что шутки не должны быть обидными, чтобы не вызвать нежелательного эффекта. При случае можно вступить с девушкой в несерьезный спор. Попробуйте немного дразнить девушку, как будто общаетесь с младшей сестрой, иногда позволяйте быть себе упрямым, игривым, но не будьте серьезным. Во время флирта серьезность ни к чему.
Старайтесь всегда использовать флирт в общении с девушками буквально с первых секунд общения. Относитесь к нему, как к игре, и сами начинайте ее.




Светлана Юрьевна, у нас сегодня чуть ли не все школы стали инклюзивными. Принимают слабовидящих, слабослышащих детей, учеников с ДЦП. А готова массовая школа учить детей с умственной отсталостью?

Светлана Ильина: Не всех таких детей можно и нужно учить в обыч­ных школах. К сожалению, большинство родителей считают, что будет лучше, если их ребенок станет учиться в обычном классе. На деле это не так. Он, скорее всего, он окажется без коррекционной поддержки и продвижения в развитии у ребенка не будет.

В Санкт-Петербурге около 30 коррекционных школ для детей с умственной отсталостью, плюс в каждом районе города школы для детей с задержкой психического развития. В коррекционных школах учатся дети и с легкой умственной отсталостью, и с умеренной. Классы для учеников с умеренной умственной отсталостью называются "Особый ребенок". Это тяжелые дети и с каждым годом таких классов становится все больше. Дети с легкой степенью не являются инвалидами. Вы их в жизни никогда не отличите, и если они были в коррекционной школе, то, как правило, очень успешно адаптированы, пользуются компьютерами, общаются, и никаких проблем не возникает.



А если к такому в школе подойти и сказать: ударь вон того по голове - он плохой. Ударит?

Светлана Ильина: Они, конечно, внушаемые, но не до такой степени. Вот дети с умеренной умственной отсталостью, конечно, в меньшей степени отдают себе отчет, но психически они, как правило, вменяемы. Часто у них родители с высшим образованием, и стремятся создать для ребенка самые благоприятные условия.

Чему можно научить детей в коррекционной школе? Где "потолок" для них - дроби, таблица умножения, чтение Пришвина и Паустовского? Или они могут осилить программу средней школы, просто надо гораздо больше времени?

Светлана Ильина: В коррекционных школах - своя программа. Там не только таблица умножения, но и сложение, вычитание дробей, история Отечества, гео­графия, естествознание. Круг предметов достаточно большой. Но главное - социализация, получение навыков, которые помогут дальше в жизни, и есть специальный предмет - "основы социальной жизни". В таких школах оборудованы классы, где есть плита, холодильник, стиральная машина, комната-гостиная. Детей учат всему - от завязывания шнурков до пользования техникой. Самое важное - сформировать навыки самообслуживания, научить выбирать товары, делать покупки. В коррекционных школах дети могут учиться в течение 13 лет, после окончания школы или во время учебы могут посещать реабилитационные центры, где тоже идут занятия. Там можно быть и пять лет, и больше.

Что дальше? Их учат профессии?

Светлана Ильина: Ребята с легкой степенью умственной отсталости могут поступить в колледжи и получить профессию, например, швеи. Они трудятся озеленителями, сортировщиками, могут выполнять несложную механическую работу. С умеренной степенью найти работу сложнее.

Сейчас во многих школах учатся дети-аутисты. У них есть умственное отставание?

Светлана Ильина: Аутизм - своеобразное отклонение именно эмоционально-волевой сферы. Они с трудом выходят на контакт с другими людьми, очень оберегают свое пространство. С компьютером им проще. Его они допускают к себе и могут творить чудеса, очень легко справляясь с различными задачами. Не всегда, но часто расстройства аутистического спектра сопровождаются умственной отсталостью. У нас есть классификация аутизма, где выделены четыре группы. Четвертая группа - дети, у которых может быть умеренная или тяжелая умственная отсталость.



А гениальные аутисты, про которых мы иногда слышим, это первая или вторая группа? Есть известный вуз, где учатся и такие студенты. Они не знают, как дойти до столовой, но могут решить такие задачи, к которым их однокурсники и не подходят.

Светлана Ильина: Гениальность - тоже отклонение от нормы. Просто мы людям с гениальностью ставим знак "плюс", а всем остальным можем поставить "минус".

В Москве был случай, когда ученик принес оружие и застрелил учителя. Потом выяснилось, у него была шизофрения. Этот диагноз трудно распознать?

Светлана Ильина: Шизофрения - не умственная отсталость, интеллект может и не страдать. Но странности в поведении грамотный учитель может заметить: у таких детей есть особенности речевого развития. Они говорят много, долго, сложными по грамматическому построению предложениями. Но за фразами ничего нет. Если их попросить быстро нарисовать дом, они каждое окошечко будут прорисовывать. Сейчас педвузы переходят на новые образовательные стандарты, и на всех факультетах будет читаться курс по инклюзивному образованию, в том числе, и о детях и с умственными, и с психическими отклонениями.

Оказывается, у многих известных людей рождаются "особенные" дети? Этому есть какое-то объяснение?

Светлана Ильина: Причин того, что в семье появляется такой ребенок, много: генетические нарушения, тяжелая беременность, краснуха, которую мама перенесла во время беременности, возраст родителей. После 35 лет будущие мамы должны находиться на особом пристальном учете. После 40 лет риск очень высок. Зарубежная статистика показывает: если мама рожает после 40 лет, то на 10 детей 7-8 могут быть с различными отклонениями.



По каким признакам родители могут понять, что с их ребенком что-то не так?

Светлана Ильина: К трем годам ребенок должен уметь держать ложку, пользоваться ею, уметь ходить, сидеть. Важный показатель - речевое развитие. Если ребенок в три года говорит отдельными словами, то это серьезный сигнал обратиться к специалистам. И не только к логопеду, но и к психиатру. В этом возрасте ребенок должен говорить простой фразовой речью. Важно, как он складывает матрешку, играет с кубиками, вообще, умеет ли играть, как принимает помощь.

Причины ДЦП, симпмтомы и лечение. ДЦП: когда хирургическое вмешательство возможно?

Такие заболевания, как ДЦП, гидроцефалия, спинномозговая грыжа, принято считать неизлечимыми. Однако сегодня нейрохирурги лечат самые сложные случаи, которые ещё десять лет назад считались приговором. Для родителей, столкнувшихся с тяжелым диагнозом, а также для персонала Домов ребенка, куда попадают дети с нейрохирургическими заболеваниями, общественная благотворительная организация "Ты ему нужен" составила полезную памятку с кратким объяснением сути заболеваний и полезными контактами врачей, фондов и реабилитационных центров. Публикуем главу из памятки, посвященную детскому церебральному параличу (ДЦП).


ДЦП — это группа не прогрессирующих нарушений двигательных функций головного мозга, обусловленных его недоразвитием или повреждением, как правило, в перинатальном периоде. ДЦП рассматривают как следствие ряда расстройств и нарушений, как вторичное заболевание.

Какие причины приводят к ДЦП

  • Генетический фактор (на момент рождения головной мозг недоразвит, неполноценен)
  • Ишемия (нарушение кровоснабжения) или гипоксия (кислородное голодание) головного мозга, как правило, во время беременности или в период родов
  • Инфекционные заболевания матери в период беременности (краснуха и др.)
  • Инфекционные заболевания ребенка (менингит, энцефалит, менингоэнцефалит, арахноидит)
  • Патология беременности
  • Механический фактор (травма во время родов или перед ними, или вскоре после них)
  • Гемолитическая болезнь новорожденных (несовместимость крови матери и плода).

Опасные симптомы, которые позволяют заподозрить ДЦП у детей первых месяцев жизни:

  • Ребенок быстро устает во время кормления
  • Отсутствие движений или наоборот лишние движения
  • Не осваивает двигательные навыки согласно возрасту (не держит голову, не переворачивается, не сидит и прочее)
  • Судороги
  • Не произносит звуков
  • Конечности сильно напряжены или, наоборот, вялые.
  • Двигает конечностями только с одной стороны (например, только правой рукой)

Первичные признаки ДЦП:

  • Нарушение мышечного тонуса (спастичность, ригидность, гипотония, дистония)
  • Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы, параличи)
  • Нарушение равновесия
  • Речевые нарушения
  • Нарушения координации (падает без причины, кивает головой, выполняет неконтролируемые движения руками или ногами)

Основные проблемы, которые испытывают дети с ДЦП:

  • Нарушение постурального контроля — невозможность контролировать собственную позу. Сюда относится:
    • возможность поддерживать симметричность тела,
    • возможность переносить вес тела во всех направлениях и возвращаться в стартовую позу,
    • возможность удерживать прямую позу относительно силы тяжести, возможность двигаться без излишних усилий
    • в некоторых случаях — спастичность (непроизвольное болезненное сокращение мышц), некотролируемые движения руками или ногами
  • Мышечная слабость
  • Контрактуры (ограниченность движений в суставе)
  • Постуральные деформации (деформации, вызванные неправильным положением тела)
  • Эпилепсия
  • Нарушения речи
  • Болевой синдром
  • Проблемы с кормлением
  • Нарушение зрения
  • Нарушение слуха
  • Психические расстройства

Наблюдение, лечение и реабилитация при ДЦП

В связи с тем, что ДЦП имеет несколько форм, которые могут принципиально отличаться по симптомам, лечение и реабилитацию подбирает врач или группа врачей индивидуально под каждого ребенка в зависимости от формы, степени тяжести заболевания и возраста ребенка.

Основная задача родителей — научиться выполнению необходимых техник, чтобы ежедневно самостоятельно заниматься в домашних условиях. Врач расписывает план, а мама ему следует. Нужно стремиться максимально научить ребенка самообслуживанию.

Реабилитация должна быть индивидуальная, ежедневная, комплексная, с двигательными целями (ставим цель научить держать ложку, достигаем и ставим новую цель).

Если у ребенка сильная спастика или болевой синдром — сначала снимаем симптомы, а потом проводим гимнастику и прочие процедуры. Если они вызывают обратно тяжелые состоянии — отменяем это процедуры.

Какие врачи и как часто должны наблюдать ребенка с ДЦП

  • Наблюдения: ортопед, невропатолог (возможны отставания в умственном развитии), логопед, психиатр, диетолог, эндокринолог, физиотерапевт, реабилитолог.
  • Обследование тазобедренных суставов — рентген (1 раз в год до 8 лет при 2-5 степени, далее по клиническим показаниям).
  • Клиническое обследование (оценка спастичности 2 раза в год до 9 лет, далее 1 р в год).

Основные акценты в реабилитации

  • Развитие дополнительной и/или альтернативной коммуникации (например, с помощью жестов, картинок). Таким детям нужно повышенное общение.
  • Лечебная гимнастика: в основном направлена на растяжение мышц, развитие реакции на равновесие, на координацию, на правильное позиционирование (преодоление и торможение неправильных поз и положения тела).
  • Иппотерапия (стимулирует движение, работает много мышц, заставляет концентрироваться, благоприятно влияет на психику ребенка).
  • Плавание, гидромассаж (в воде ребенок расслабляется). Некоторые дети начинают первые шаги делать в воде, поскольку именно в воде могут расслабиться мышцы.

Чем отличается лечение ДЦП у детей

  • Направлено на предупреждение развития осложнений — неправильное развитие мышц и суставов.
  • Перед лечением необходимо определить уровень двигательного развития и коммуникативных функций ребенка в зависимости от возраста (есть шведская программа, куда загружают данные ребенка, и она показывает, какие методы лечения и реабилитации подходят). После чего определяется прогноз заболевания и потенциал ребенка, и уже потом выстраивается схема лечения и комплекс реабилитации.
  • Должно быть ранним, индивидуальным, комплексным, длительным.
  • Раннее лечение — своевременное создание базиса для выработки нормальных реакций, позы, реакции равновесия, адекватную стимуляцию сенсорной и моторной деятельности ребенка.
  • Индивидуальный подход к лечению предполагает учет характера и степени поражения нервной и нервно-мышечной систем, а также общего соматического состояния ребенка.
  • Комплексное лечение включает ортопедические мероприятия, физиотерапию, лечебную физкультуру, занятия с логопедом, медикаментозную терапию.
  • Медикаментозная терапия назначается с целью стимуляции мозга и улучшения его метаболизма, коррекции нарушений мышечного тонуса, обменных процессов в мышечной ткани, снижения внутричерепного давления, нервно-рефлекторной возбудимости.


В каких случаях при ДЦП возможно хирургическое вмешательство

Оперативные методы лечения применяются при определенных стандартизированных доказательных критериях — при формировании контрактур и деформаций опорно-двигательного аппарата.

При контрактурах применяется "тенотомия" — рассечение сухожилия. После операции обязательно нужны ортезы — иначе операция бессмысленна. Позаботьтесь, чтобы ортез был сделан к тому времени, как снимут гипс, продумайте это заранее, можно сделать по квоте. (Для ортеза нужен слепок с ноги. Снимают половину гипса, делают слепок и обратно надевают лангетку, ребенок 2 недели ждет ортез в лангетке.)

При спастике возможны следующие виды нейрохирургических операций:

  • Селективная (спинальная) ризотомия — это двухстороннее иссечение корешков спинного мозга. После операции мышечный тонус частично восстанавливается, боли уходят, и ребенок чувствует гораздо меньшее напряжение.

Селективная невротомия проводится при деформациях стоп, мышечной дистонии и частичных спастических парезах. Для начала определяется та мышечная группа, которая имеет повышенный тонус. Врач осуществляет доступ к периферическому нерву, выявляет нейроны, провоцирующие напряжение, и пересекает их.

  • Имплантация баклофеновой помпы. Помпа представляет собой круглый металлический диск 2-3 см толщиной и около 7 см в диаметре. Помпа имплантируется под кожу в области живота и после этого программируется при помощи пульта дистанционного управления. Заправляется баклафеном, снимающим спастику, который поступает непосредственно в спинномозговую жидкость постоянными дозами. Из плюсов — эффективное снижение спастичности мышц, позволяющее вести более активный образ жизни. Из минусов — необходимость заправки баклафена по мере его использования в условиях стационара примерно каждые 3 мес.
  • Установка (имплантация) нейростимулятора. Нейростимулятор состоит из батареи и электроники. Он имплантируется подкожно и вырабатывает электрические импульсы, необходимые для стимуляции спинного мозга, что ведет к уменьшению спастики.

Куда обращаться, если у ребенка ДЦП

Клиники, отделения нейрохирургии

Федеральное государственное автономное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Москва, 4-я Тверская-Ямская, д.16
www.nsi.ru

ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 132/1
www.neuronsk.ru

ФГБУ Федеральный центр нейрохирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации
г. Тюмень, ул. 4 км Червишевского тракта, д. 5
www.fcn-tmn.ru

Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава
Москва, ул. Талдомская, д. 2
www.pedklin.ru

Фонды, у которых есть программы по оплате реабилитации при ДЦП:

  1. Мир счастья
  2. Созидание
  3. Милосердие (фонд создан в 2006 году для помощи детям-сиротам и детям-инвалидам с тяжелыми заболеваниями, которые находятся на воспитании в детских домах, школах-интернатах, приютах, домах ребенка):
  4. Галчонок
  5. Артемка
  6. Росспас
  7. Предание
  8. Помоги.орг
  9. Русфонд
  10. Правмир
  11. Дети Земли
  12. Мир помощи
  13. Добросердие
  14. Счастливый мир
  15. Бумажный журавлик
  16. Димина мечта
  17. Адели
  18. Помоги спасти жизнь
  19. Клуб добряков
  20. Гольфстрим






Вы получаете гарантию производителя и полный пакет документов по эксплуатации.


Компенсация затраченных средств

Мы предоставляем полный пакет документов для предоставления в ФСС.


Минимальные сроки доставки

Доставка осуществляется транспортными компаниями в удобный для вас пункт выдачи.


Более 4 000 товаров по доступной цене. Вся продукция сертифицирована.


Постоянно повышаем квалификацию, правильно подберем изделие и размер.


Заявка на подбор


Детская инвалидная коляска: как выбрать

Специализированная инвалидная коляска – это предмет первой необходимости для семей с детьми ДЦП. На практике одну ту же инвалидную коляску используют не только для улицы, но и дома: для занятий и игр, кормления. Ребенок проводит в нем большую часть времени и надо постараться учесть все его особенные потребности ребенка.

Что учесть при выборе инвалидной коляски для детей с ДЦП:

1. Возраст ребенка ДЦП – это первый фильтр, по которому нужно отсеивать коляски. Несмотря на многообразие моделей, рост и вес ребенка значительно сужают выбор и уточняют параметры необходимой инвалидной коляски для ребенка (высота спинки, ширина и глубина сиденья, максимальный вес ребенка, высота подножек и подлокотников). Сегодня существуют детские инвалидные коляски с возможностью регулирования размера, это может значительно продлить срок использования.

2. Тип детской инвалидной коляски

Как вы планируете ее использовать? Выбираете ли вы базовую детскую инвалидную коляску для ежедневного использования или коляску – трость для поездки? Насколько для вас важно пройдет ли коляска в дверные проемы, лифты, поместиться ли в багажник автомобиля, нужны ли большие крепкие колеса для регулярных прогулок или наоборот небольшие колеса для дома.

3. Индивидуальные потребности ребенка с ДЦП

Зачастую этим вопросом озадачены родители, уже имеющие опыт использования детских инвалидных колясок и знающие потребности своего ребенка. Сегодня выбор достаточно велик и определиться непросто. В статье "Элементы детских инвалидных колясок: как подобрать то, что нужно" мы описали большинство из них. Рекомендуем ознакомиться с ней до приобретения или получения инвалидной коляски для ребенка через социальную службу.

4. Бюджет покупки

Если родители приобретают детскую инвалидную коляску за личные средства или сумма ограничена компенсацией по индивидуальной программе реабилитации ребенка, то обычно подбирается оптимальный по цене вариант. Наиболее востребованной в этом сегменте является детская инвалидная коляска Амбрелла. Европейское производство, современный дизайн, все базовые элементы фиксации ребенка, несколько расцветок в сочетании с доступной ценой делают Амбреллу безусловным лидером.

Когда родители готовы потратить на инвалидную коляску крупную сумму или приобретают изделие с помощью Благотворительного фонда / спонсоров, то тогда они обращают внимание на ведущих европейских и американских производителей детской реабилитационной техники: таких, как Otto Bock, Convaid, Mitico, R-82 и другие. Такие коляски имеют широкие возможности регулировок основных элементов инвалидной коляски и их индивидуальной настройки.

Средний ценовой сегмент детских инвалидных колясок представлен такими колясками как Рейсер (Racer), Special Tomato (США), Плико (Pliko), Макларен (Maclaren) и другие.

Какую бы инвалидную коляску не искали Вы для своего ребенка, мы подберем именно то, что Вас устроит, а также предложим удобные условия оплаты (кредит, рассрочка без процентов, помощь в поиске и взаимодействии с Благотворительным фондом). Это значительно расширит Ваш выбор и сделает жизнь Вашего ребенка комфортнее.

Подбор удобного способа оплаты или бесплатного получения



Гарантии на все наши товары



Хотели заказывать коляску Special Tomato за рубежом, но нашли здесь, вышла покупка более выгодной+быстрая доставка. Коляска супер! Гулять с ребенком одно удовольствие!



Кто не определился еще с коляской – не сомневайтесь! Амбрелла – прекрасные коляски, и по цене еще вполне доступные. Из похожей серии даже дешевле есть. Вот я понимаю, делают для детей с ДЦП, зная все особенности и нужды.


Я-многодетная мама, и так уж случилось, что мой средний малыш-инвалид ДЦП. Мы покупали коляску Umbrella Sweety, большое спасибо за понимание и быстроту доставки. Было очень приятно с вами работать.


Товар соответствует описанию. Доволен работой вашей компании. Понятный сайт, вполне доступные цены, компетентные менеджеры. С доставкой нет проблем. Обращусь не раз, спасибо!


Я являюсь мамой ребенка- инвалида с диагнозом ДЦП. В течении нескольких лет пользуюсь услугами магазина ортопедических товаров “ОртоМедтехника”. Приобретала коляску, реабилитационный велосипед, ортезы.


Долгое время мучился бессонницей, заказал утяжеленное одеяло, помогло улучшить сон. Приятная тяжесть усыпляет :) Качество хорошее. Цена доступная. Спасибо.


У вас самая низкая цена на утяжеленные изделия и хорошие менеджеры, очень помогли с выбором) Желаю вам успехов!


Так оперативно и качественно должны работать все интернет-магазины!


Сегодня к нам приехала наша колясочка.Она реально крутая. Сыну в ней очень удобно,хотя по физическому состоянию мы относимся к категории тяжелых детей со всеми НЕ. Благодаря.


Наталья Иванова, г.Старая Русса

Присоединяюсь к отзыву (о коляске Special Tomato EIO). Коляска просто "Сказка" Ребенку очень удобно и комфортно. Кто еще раздумывает- Мой совет БЕРИТЕ СМЕЛО, ведь для тяжелых деток.



Кутбидинова Мария, Москва


Нина, г. Магнитогорск


Ирина, г. Тольятти



Марина, г. Липецк


Реабилитация детей с ДЦП

Для этого необходимо терпение и желание – как родителей, так и самого ребенка. На протяжении всей жизни дети с заболеванием ДЦП проходят курсы реабилитации, в которых задействованы тренажеры, специальные костюмы, утяжеленные изделия, упражнения с физиотерапевтом, массаж и другие методы и технические инновации. С помощью такого комплекса мер ребенок учится правильно сидеть, двигаться, говорить. Такая регулярная совокупная работа дает по истечении уже небольшого времени колоссальный результат!

Стоит отметить, что подбор медицинского оборудования и изделий для малышей должен быть профессиональным. Обязательно консультируйтесь с врачом, именно специалист определит точный диагноз, стадию и вид заболевания и в зависимости от этого подскажет: над чем и с помощью чего грамотно работать в первую очередь.

Возможно, у малыша легкая форма ДЦП, и он вполне уверенно держится в сидячем положении – тогда ему подойдет низкий стульчик с подлокотниками. Если же ребенок заваливается на бок, плохо держит спину и голову – следует обратить внимание на специальные опоры для сидения или вертикализаторы.

Главное, чтобы такая опора или реабилитационное кресло было подобрано по размеру. И важен при выборе не столько возраст ребенка, сколько его вес. Ребенок в кресле не должен заваливаться на бок, соскальзывать, повисать на ремнях. Ремни должны хорошо фиксировать тело, но ни в коем случае не сдавливать его и не затруднять движения и дыхание.

При сложной форме ДЦП, дети не могут самостоятельно стоять и двигаться. В этом случае вертикализатор – эффективный помощник в реабилитации, его роль в развитии ребенка очень велика. Вертикализатор обеспечивает правильное положение тела, что позволяет общаться с другими детьми на одном уровне, психологически развиваться и социально адаптироваться в кругу сверстников.

При тяжелых формах ДЦП также важен правильный выбор инвалидной коляски. Существуют разные виды: кресла-коляски, кресла-каталки, прогулочные или комнатные, с электроприводом или механические. Основные параметры при выборе: глубина и ширина сидения, высота спинки, наличие нескольких фиксирующих устройств и подлокотников, капюшон для непогоды, регулируемые подножки. Обращайте внимание на вес коляски и на то, насколько она компактна и быстро и удобно складывается, поместится ли в машину или в лифт, насколько маневренно ведет себя на разных дорожных покрытиях.

В интернет-магазине Ортомедтехника вы можете получить только квалифицированную консультацию и профессиональный подбор изделия для Вашего ребенка.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.