Интернат для детей с дцп в южном бутово

+7 (499) 705-88-10

  • Главная
  • Наш храм
  • Приписные храмы
  • Сестричество
  • Образование
  • Добровольцы
  • Приходская жизнь
  • Календарь
  • Медиатека
  • История храма
  • Клирики
  • Контакты
  • Подать записку
  • Храм иконы "Знамение"
  • Храм Иоанна Предтечи
  • Храм иконы "Милующая"
  • Храм архиепископа Луки
  • Храм Казанской иконы
  • Храм царевича Алексия
  • Храм Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
  • Храм Серафима Саровского
  • Храм преподобномученицы Елисаветы
  • История сестричества
  • Направления деятельности
  • Свято-Спиридоньевская богадельня
  • Свято-Софийский детский дом
  • Свято-Димитриевский детский дом
  • Отделение социальной работы ПСТГУ
  • Училище сестер милосердия
  • Димитриевская школа
  • Воскресная школа
  • Презентация деятельности
  • Обучающие курсы
  • История прихода
  • Миссионерские походы
  • Лагеря
  • Голицынский кабинет
  • Елизаветинский зал
  • Братство
  • Помощь многодетным
  • Молебны о семье
  • Разное
  • Расписание богослужений
  • Памятные даты прихода
  • Синодик больничного храма
  • Фотогалереи
  • Проповеди
  • Православные фильмы
  • Тексты служб
  • Записи концертов и встреч
  • Трансляция богослужения
  • Skip to content

Служение сестер милосердия в детском доме многостороннее. Они ухаживают за детьми, занимаются их реабилитацией, помогают священникам в духовном попечении, организуют досуг детей. Сестры проводят профилактику застойных явлений у лежачих и малоподвижных детей, для детей с ДЦП делают лечебные ванны, помогают купать (это очень долго) детей, водят на прогулку. Важный пункт в распорядке дня – это кормление. У детей, страдающих тяжелыми заболеваниями, часто наблюдается дискоординация работы мышц, и они не могут принимать пищу также быстро, как и здоровые дети (не могут так быстро глотать). Кормление некоторых воспитанников занимает порой около 40 минут. Сестры следят, чтобы дети получали достаточное количество пищи и питья – чтобы не теряли в весе. По программам Центра лечебной педагогики занимаются реабилитацией детей: играми, гимнастикой, музыкальной терапией. Результат этих трудов на лицо: по результатам ежегодной врачебной аттестации некоторых из опекаемых детей переводят в отделения, где находятся дети с более легкими формами заболеваний. Благодаря заботе, эти дети научились ходить или передвигаться на коляске, начали есть с ложки. Остро заболевших детей сестры милосердия сопровождают в больницы, навещают их, продолжают ухаживать и в условиях стационаров.

Газета района Южное Бутово "Южное Бутово" ЮЗАО г.Москвы

  • Новости
  • Район
  • ЮЗАО
  • Москва
  • Анонсы
  • Афиша
  • Медиа
  • Статьи
  • Общество
  • Здоровье
  • Безопасность
  • Опрос
  • Капремонт
  • Парковки
  • Молодежная палата
  • Вопросы и ответы
  • Великая победа
  • Активный гражданин


Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в комплексной медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации и адаптации и имеющих трудности в освоении образовательных программ в связи с заболеванием или (и) его последствиями объявляет набор учащихся в 1-11-е классы на 2016/2017 учебный год.

В реабилитационную школу-интернат принимаются: дети с заболеваниями крови; заболеваниями органов дыхания; заболеваниями опорно-двигательного аппарата; заболеваниями нервной системы (ДЦП со способностью к самообслуживанию и передвижению 1-2 степени; синдромом вегетативной дистонии с синкопальными состояниями, церебро-астеническим синдромом; последствиями поражения периферической нервной системы (невропатией).

Обучение в школе-интернате осуществляется по общеобразовательным и адаптированным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

В реабилитационной школе-интернате предоставляется широкий спектр услуг, обеспечивающих комплексную (медицинскую, психолого-педагогическую и социальную) реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, с использованием современных реабилитационных технологий.

Все обучающиеся реабилитационной школы-интерната обеспечиваются бесплатным шестиразовым сбалансированным питанием.

Режимы пребывания в реабилитационной школе-интернате: дневной (8.00 - 17.00), круглосуточный (понедельник - пятница).

Зачисление ребёнка в реабилитационную школу-интернат осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) в соответствии с медицинскими рекомендациями, рекомендациями (заключением) комиссии по комплектованию реабилитационно-образовательных учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, направлением (путёвкой) Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы при наличии пакета документов.

Зачисление ребёнка в реабилитационную школу-интернат осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) в соответствии с медицинскими рекомендациями, рекомендациями (заключением) комиссии по комплектованию реабилитационно-образовательных учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, направлением (путёвкой) Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

При поступлении ребёнка в реабилитационную школу-интернат родителям (законным представителям) необходимо представить следующие документы:

— заявление родителей (законных представителей);

— направление (путёвку) Департамента социальной защиты населения г. Москвы;

— заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии г. Москвы;

— копии документов, удостоверяющих личность ребёнка (свидетельство о рождении, паспорт);

— копии документов родителей ребёнка (законных представителей или лиц, их заменяющих) - паспорт;

— медицинскую документацию (медицинское заключение врачебной комиссии (приложение № 3 к Приказу ДЗМ № 297 от 01.04.13), медицинскую карту, прививочную карту, соответствующие анализы, справку об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями по месту жительства и месту предыдущей учёбы);

— полис обязательного медицинского страхования;

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);

— ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);

— справку об инвалидности (в случае наличия);

— индивидуальную программу реабилитации;

— личное дело учащегося;

— ведомость текущей успеваемости, заверенную печатью учреждения, в котором обучался ребёнок;

— аттестат об основном общем образовании (для выпускников 9-х классов)

— справку с места жительства.

Телефоны для справок: (499) 793-27-45, (499) 793-27-18


При средних ценах
на размещение


Для самостоятельных
от 950 руб/сут


Заботимся о постояльцах и не экономим на важном

До середины прошлого столетия только единицы детей с диагнозом детского церебрального паралича доживали до среднего возраста. В наше время, по причине постоянной модернизации медицинского оборудования, усовершенствования процессов лечения и новых знаний в области медицины, помогают большей части детей с ДЦП головного мозга обрести нормальную жизнь. ДЦП – детский церебральный паралич – расстройства двигательной системы человека, возникающие из-за отклонений систем головного мозга. Отклонения влияют на уровень контроля нервной системы и работоспособности мышц.

Стоимость ухода за больными ДЦП
в частном центре

Состояние Размещение Стоимость
Лежачий Эконом 1150 р/день
Двух- и трехместное от 1100 р/день
Одноместное 1700 р/день
Дееспособный Эконом (без сестринского ухода, без осмотров) 950 р/день
Двух- и трехместное от 1000 р/день
Одноместное 1500 р/день

Особенности содержания больных с ДЦП в нашем пансионате

Как и в любой другой болезни, чем раньше начинается лечение, тем оно будет эффективнее. По достижении восьмилетнего возраста родителям следует все силы вкладывать в ребенка, так как именно до этого момента мозг активнее всего развивается и исполнение функций деформированных органов могут на себя взять здоровые органы. Лечение церебрального паралича направлено в основном на симптомы заболевания и на развитие конкретных двигательных способностей.

Лечение мужского или женского ДЦП должно начаться как можно раньше — сразу же после определения диагноза. Оно должно быть непрерывным и включать в себя не только развитие двигательных процессов, а также речевых функций, коммуникативных навыков и интеллектуальных способностей.

В качестве методов используются для лечения массажи, физиотерапия и лечебная профилактическая гимнастика. Также применяются медицинские устройства, проводятся занятия с логопедом в случае проблем с речью. Обязательно посещение психолога. Если есть на то надобность, используется лечение лекарственными средствами или на крайний случай хирургическое вмешательство.

Пансионат для больных с ДЦП: наши преимущества

Пансионат для престарелых с ДЦП имеет следующие преимущества:

  • Индивидуальный подход, заключающийся в подборе оптимальных лекарственных средств и методик лечения;
  • Персонал заботится об обеспечении комфортной обстановки для пациента;
  • Постоянный мониторинг лечащего персонала;
  • При поступлении в интернат проводится диагностика здоровья;
  • В пансионате работают узкопрофильные специалисты, работающие для создания полной картины поразившего человека недуга.






Кадырова улица, 8 корпус 3
Единая справочная: 7 495 730 2193

Брусилова улица, 11
Единая справочная: 7 495 730 2193

Адмирала Лазарева улица, 68 корпус 3
Единая справочная: 7 495 730 2193

Наши специалисты помогают родителям дошкольников в решении следующих вопросов:

  • трудности адаптации к детскому саду (плачет, не хочет идти в детский сад, плохо засыпает, отказывается от еды и т.д.);
  • трудности общения с детьми, взрослыми (проявляет агрессию, робость, не играет с другими детьми, не принимает помощь взрослого);
  • трудности поведения (расторможенность, невнимательность, ребенок не выполняет требование педагогов, быстро утомляется, истощается, есть трудности формирования навыков самообслуживания и пр.);
  • проблемы развития (невнятная речь, моторная неловкость, плохая память)

Психолого-педагогический консилиум — комплексное всестороннее обследование ребенка командой специалистов. Консилиум определяет уровень психологического развития ребенка и его коррекционный маршрут.

В состав ППк входят:

  • педагог-психолог, который определяет уровень психологического развития ребенка, особенности в развитии познавательной и эмоциональной сферы;
  • учитель-логопед, который выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты языковой системы — фонетику, лексику, грамматику и др.;
  • учитель-дефектолог, который диагностирует уровень сформированности психических процессов, особенности познавательной деятельности.

Подростковый возраст кризисный и сложный. Часто семьи сталкиваются с проблемами, решить которые помогает психолог:

  • зависимое поведение (игровая, компьютерная зависимость, химическая зависимость, вредные привычки);
  • трудности в общении (робость, агрессивность, конфликты с одноклассниками и учителями);
  • асоциальное поведение (уходы из дома, кражи, драки)
  • проектирование профессионального жизненного пути (профориентация учащихся 8-11 классов)

Причины обращения родителей к учителю-логопеду:

  • нарушение звукопроизношения;
  • ограниченный словарный запас;
  • несформированность лексико-грамматического строя речи (неправильно использует падежные окончания, предлоги, не умеет классифицировать предметы по существенному признаку и не владеет обобщающими понятиями);
  • несформированность фонематического восприятия, связной речи (путает сходные по звучанию и/или написанию звуки/буквы, не может грамотно и развернуто составить предложение, короткий рассказ/пересказ);
  • ошибки чтения и письма (замена зрительно похожих и близких по написанию букв, трудности удержание строчки, пропуски/перестановки букв, слогов, слов, слитное написание предлогов со словами)

Предлагаем вашему вниманию программы по развитию:

  • творческих способностей;
  • крупной и мелкой моторики;
  • памяти, внимания;
  • логического мышления;
  • связной речи;
  • произвольной саморегуляции деятельности;
  • эмоционального интеллекта;
  • развитие самосознания.

Рекомендуем обратиться за поддержкой к специалисту, если у вашего ребенка имеются следующие трудности:

  • повышенный уровень тревоги;
  • страхи;
  • агрессия (направленная на себя или других);
  • заниженная самооценка;
  • гиперактивность/гипоактивность;
  • непослушание;
  • сниженный фон настроения и др.

  • напряженных отношений в семье (между детьми и родителями, между братьями и сестрами);
  • при трудностях взаимопонимания между членами семьи;
  • в кризисных ситуациях в семье (развод родителей, потеря близких, смена школы или детского сада, переезд).

Эти и многие другие вопросы помогут прояснить наши семейные психологи.

Помогаем родителям школьников в решении следующих проблем:

Наши возрастные психологи, нейропсихологи, логопеды и дефектологи всегда готовы прийти на помощь Вашему ребенку.

В рамках взаимодействия с образовательными организациями по договорам ОФЕРТЫ наши специалисты реализуют следующие виды деятельности:

  • психолого-педагогический консилиум на базе ОО;
  • сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью;
  • сопровождение АООП (адаптированной общеобразовательной программы);
  • групповая работа с детьми и подростками

и многое другое.

В нашем отделении создан Консультационный центр с целью предоставления бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Семейное образование — это форма освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования в семье. Родители (законные представители) самостоятельно выбирают образовательную траекторию, организуют и осуществляют образовательный процесс, в ходе которого они могут воспользоваться услугами консультационных центров по своему выбору.

Консультационный центр является современной формой повышения психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам:

  • воспитания, развития, обучения и социализации детей раннего и дошкольного возраста;
  • формирования положительных взаимоотношений в семье.

  • Консультации
  • Тренинги, дискуссии, круглые столы
  • Родительские гостиные
  • Мастер-классы
  • Семинары-практикумы

Психолого-педагогическая помощь направлена на выявление потенциальных возможностей ребенка, создание психолого-педагогических условий для гармоничного психического и социального развития ребенка.

В Консультационный центр могут обратиться родители детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих образовательную организацию.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для детей с огранченными возможностями здоровья

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ 915 – ул. Донелайтеса, д. 16

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1339 – ул. Твардовского, д.17, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 2337 – ул. Дубравная, д. 35, корп.2

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№ 46 – ул. Свободы, д. 51, корп. 4

№ 391 – б-р Генерала Карбышева, д. 16, корп. 3

№ 637 – ул. Генерала Глаголева, д. 28, корп. 1

№ 956 – ул. Героев Панфиловцев, д. 23, корп. 2

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1358 – 1-ый Тушинский пр-д, д.10, корп.1

№ 1410 – ул. Виллиса Лациса, д. 37, корп.2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1679 – ул. Маршала Новикова, д. 4, корп.3

№ 1886 – ул. Таллинская, д.11, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2191 – Пятницкое ш, д.7, корп. 3

№ 2264 – Пятницкое ш, д.29, корп. 4

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2

№ 2318 – ул. Дубравная, д. 35, корп.1

№ 2338 – ул. Генерала Белобородова, д.14, корп.4

№ 2447 – Ангелов пер., д.7, корп. 2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19. корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

№ 1191 – ул. Исаковского, д.10, корп.2

№ 1534 – ул. Планерная, д.14, корп.4

№ 2245 – ул. Барышиха, д.40, корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2510 – Новокуркинское ш., д.51

№ 734 – Волоколамской ш., д.88, корп. 1

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1 (для детей с РДА)

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1 (для детей с ДЦП)

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ШКОЛЫ, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

ул. Таллинская, 3-2, тел.758-67-02

  • Специальная (коррекционная) школа № 833 VII вида (для детей с задержкой в психическом развитии)

ул. Фомичевой, 5, корп.1, тел.492-71-50

  • Специальная (коррекционная) школа № 834 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Свободы, 1, тел. 491-12-55

  • Специальная (коррекционная) школа № 77 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Берзарина, 24, тел.8-499-194-93-78

  • Специальная (коррекционная) школа-интернат № 101 I-II видов (для детей с нарушениями слуха) им. С.Я.Кривовяза

ул. Паршина, 39 тел.8-499-720-39-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям с нарушениями развития

Пятницкое шоссе, д.16, корп.5 (школа № 1339), тел. 794-72-10

ул. Большая Набережная, 13, тел.491-13-83

Новохорошевский проезд, 12 (школа № 130), 8-499-946-33-50

ул. Исаковского, д.4, корп.1, тел. 754-99-36

ул. Кулакова, д.17, корп.2, тел. 942-93-36

Учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ориентированы на воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на основе свободного выбора творческой деятельности

ДТДМ “Неоткрытые острова” 3 филиала:

  • Ангелов переулок, д.2, кор.2, тел. 8-495-751-99-94
  • ул. Свободы, д.65, кор. 1
  • ул. Героев Панфиловцев, д.9, кор.2

пр. Донелайтиса, д.20тел. 8-495-949-93-33

ул. Виллиса Лациса, д.23, кор. 3

Строгинский бульвар, д.7, кор.3, тел. 8-495-756-93-57

ул. Маршала Тухачевского, д.20,тел. 8-499-197-51-23

Строгинский бульвар, д.17, кор.2, тел. 8-495-750-88-08

Детский экологический центр

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-198-44-92

Хоровая школа мальчиков и юношей “Дебют”

ул. Виллиса Лациса, д.11, кор. 2, тел. 8-495-494-64-76

ЦВР “Детский музыкальный теарт “Домисолька”

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-192-20-17

Контактная информация:

123154, ул. Маршала Тухачевского, 43

Буланова Ирина Владимировна.

Тел. 947-77-20, факс. 947-77-20

Как к нам проехать:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области

"Чкаловская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

ВНИМАНИЕ! У ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! 8 (496) 566-57-06, 8(496)561-47-33

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Приглашает на учёбу, лечение и профилактику в Чкаловскую школу-интернат детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата: сколиоз, кифоз, лартроз, нарушение осанки, лёгкая степень ДЦП и прочие заболевания опорно-двигательного аппарата. А также детей с задержкой психического развития.

Чкаловская школа-интернат находится в лесопарковой зоне, в живописном месте на берегу р. Клязьмы в Щёлковском районе, Московской области, на территории бывшей усадьбе фабрикантов Четверяковых. Парк при школе-интернате ещё хранит вековые дубы и липы.

Комплекс школы-интерната состоит из учебного, административного и спального корпуса, соединенных переходами.

В спальном корпусе на 1-м этаже находится оздоровительный комплекс, куда входят кабинеты: ЛФК, физиотерапии, массажа, процедурный и стоматологии.

Кабинеты специалистов: врача ортопеда, педиатра, психолога, логопеда. На 2-м и 3-ем этаже располагаются уютные спальни (4-х и 6-ти местные). Корпус оборудован зонами отдыха, бытовыми комнатами, где можно погладить, посушить, сделать мелкий ремонт одежды. Есть санитарно-гигиенические комнаты и душевая.

Чкаловская школа-интернат работает в режиме пятидневной недели. В понедельник дети прибывают в школу-интернат, а в пятницу, после окончания уроков, убывают домой в сопровождении своих родителей, с 14-ти лет, по заявлению родителей, могут самостоятельно уходить домой. Обучение осуществляется по программе общеобразовательной школы. Окончив 10-й класс, учащиеся получают аттестат государственного образца.

Время досуга дети проводят в различных кружках, таких как: английский язык, информатика, лепки и конструирования, спортивный, фольклорно-хоровой и другие.

В школьном актовом зале проходят общешкольные мероприятия, праздники, конференции, семинары.

В комплекс школы-интерната входят складские помещения, теплица, гараж, ледник, медицинский корпус-изолятор. Всё это обеспечивает жизнедеятельность школы-интерната.

Развитию трудовых навыков способствует трудовая практика, которую учащиеся проходят в школьной теплице. В 2014-2015 учебном году был разработан проект "Школьная теплица", в рамках которого обучающиеся занимаются исследовательской деятельности по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в учреждениях дополнительного образования детей Щёлковского муниципального р-на:

8 (496) 562-76-00 Божко Елена Николаевна - начальник отдела дошкольного и дополнительного образования.

Наш адрес: 141103 Московская область, г. Щёлково, ул. Рудакова, 1а тел: 8 (496) 566-57-06

25.02.2014
Компенсация В.Новгороде194161,77 руб. X:Panda, Stingray и др.

22.02.2014
Panthera X - самая легкая коляска в мире.

22.02.2014
Наша компания удостоена ряда наград 2012 - 2014 гг.

22.02.2014
В здравоохранении, образовании, дома используются ТСР R82.

В России технику R82 приобрести можно Москва ,Москва "ГЦО ТСР",ООО "ВИНДИКО", СПб "Реамед", у нас "Актив", Екатеринбург "ГЦО ТСР", Н.Новгород "ГЦО ТСР", Красноярск "Артемис-Плюс",обратившись по телефону. Для решения необходимо посмотреть ребенка.

Многие специалисты в различных медицинских учреждениях могут предоставлять первую информацию о технических средствах реабилитации и направлять к нам для консультации .

Всегда есть люди, которые готовы прийти на помощь другим людям. Часто они помогают благотворительным фондам, где даже небольшие взносы могут превратится в большую необходимую сумму.

Для того, чтобы искать средства одного желания мало, необходимо правильно и четко описать проблему и обосновать механизм ее решения для достижения конкретного результата.

Современное законодательство позволяет решать многие вопросы, его только нужно знать. Мы постараемся сделать необходимую для вас подборку законов, чтобы было легче ориентироваться.

Оценить возможности техники R82 или Panthera в реабилитационном процессе можно в различных государственных учреждениях, так же государство участвует в закупках такой техники, для получения более подробной информации необходимо позвонить по телефону: 8-800-555-65-67
в Санкт-Петербург
или по телефонам дистрибьюторов наших дистрибьюторов в других городах России.

Сегодня наша техника работает в реабилитационном процессе в учреждениях:

Здесь врачи смогут оценить вашего ребенка и решить многиие вопросы..

Здесь у многих детей есть технические средства R82.

Здесь вы сможете в скором времени подобрать технические средства R82 и Panthera.

Здесь используются технические средства R82 .

Здесь используются технические средства R82.

Программы хосписа помогают, насколько это возможно, улучшить качество жизни детей, страдающих неизлечимыми заболеваниями. С семьями работают опытные врачи, медсестры, психологи и социальные педагоги.
Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 56, корп. 3, литера А
тел: +7(812)5761980 , kidshospice.org

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь используются технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Здесь используются технические средства R82.

Здесь используются технические средства R82.

Здесь используются технические средства R82.

Здесь вы можете опробовать технические средства R82.

Фонд закупал такие технические средства R82.

Для детей с отставанием умственного развития

ЮАО Черноморский б-р, д. 8 (м. Варшавская, Чертановская) (499) 610-19-30, (499) 619-48-95

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 869

Для детей с отставанием умственного развития

ЮАО ул. Бехтерева, д. 51 (м. Кантемировская, Царицыно)

(495) 321-96-10, (495) 321-96-11

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 991

Для детей с отставанием умственного развития

ЮАО ул. Шипиловская, д. 59, корп. 2 (главное здание) (м.

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №79

Для детей с отставанием умственного развития

ЮАО 1-й Павловский пер., д. 7 (м. Тульская)

(495) 952-60-81, (495) 952-95-82, (495) 954-39-23

Государственные организации

Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками с 3 до 18 лет

Обслуживает район Южное Бутово

(прежнее название – ЦПМСС «Ясенево)

Планируется служба ранней помощи (ГКП) для детей с ограничениями жизнедеятельности или риском появления таких ограничений в возрасте с 1,5 до 7 лет.

ул. Кадырова, д.8, корп.3, (м. Бунинская аллея)

Новоясеневский проспект, дом 12, корп. 4, (м. Теплый стан)

Обслуживает районы Академический, Гагаринский, Ломоносовский

Ленинский пр-т, д.89/2 (м. Новые Черемушки)

Ясенево

Обслуживает районы Ясенево, Северное Бутово

Новоясеневский проспект, д.30, корп.3, (м.Ясенево)

(499) 918-77-28, (495) 425-73-11

Карамзина, д.9, к.2, (м.Ясенево)

Зюзино

Обслуживает районыЧеремушки, Обручевский, Котловка, Зюзино

ул. Болотниковская, д. 31 (м.Каховская)

Коньково

Обслуживает районы Коньково, Теплый Стан

ул. Генерала Антонова, д.5 А, (м. Беляево)

Негосударственные организации

Алые паруса

Центр реабилитации, коррекции и развития

Центр принимает в группы кратковременного пребывания детей с ОНР, ЗПР, аутизмом и другими нарушениями развития. Логопед, дефектолог, психолог, нейропсихолог и другие специалисты

ЮЗАО ул. Миклухо-Маклая, 41 (м. Беляево)

Панкратова Мария Владимировна

Институт интегративной семейной терапии,

Автономная некоммерческая организация

Оказание консультативной и психотерапевтической помощи детям, подросткам и взрослым, семьям и супружеским парам, родителям и воспитателям. Сопровождение и поддержка семей детей и подростков с особенностями развития. Занятия с логопедом-дефектологом, нейропсихологом, коррекционным педагогом.

ЮЗАО Симферопольский проезд, д.1 (м.Нахимовский проспект)

Бебчук Марина Александровна

Ключи

Центр психолого-педагогической поддержки семьи, АНО

Дети от рождения до 8 лет с РДА, речевыми нарушениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения и слуха; недостатками развития интеллектуальной сферы (в частности, синдромом Дауна), ЗПР, СДВГ.

ЮЗАО ул. Болотниковская, 38, корпус 5, 1 этаж. (м.Нахимовский проспект, Каховская)

(909) 911-25-01, (916) 173-76-82

Демчук Юлия Борисовна

Мастерские психологической помощи детям

Дети со школьной дезадаптацией, аутизмом, задержкой психического развития, шизофренией, сенсорно-дезинтегративной дисфункцией, умственной отсталостью, неврозами и пр. Индивидуальные занятия, группы общения

ЮЗАО Занятия у м.Ясенево (есть также площадка в ЦАО у м.Римская)

Ратынская Татьяна Михайловна, Ермолаев Дмитрий Владиславович

Радужные Капельки,

Развивающий центр для детей с РАС, ООО

Дети с аутизмом и нарушениями поведения и речи от 2-х до 10 лет. Индивидуальные и групповые занятия, подготовка к школе в группе. Специализируемся на методе прикладного анализа поведения – АВА.

ЮЗАО ул. Винокурова, д.11, корп 1 (м.Академическая). (Есть также площадка в ЦАО)

Михайлова Людмила Станиславовна

Складной жираф

Содружество

Дифференцированные формы поддержки детям с особыми потребностями (задержки и нарушения развития, РАС, трудности адаптации у обычных детей).

Интегративные группы для детей 2-4, 3-7 и 7-9 лет, подготовка к школе, индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом, специалистом по движению, консультирование, летний интегративный лагерь.

ЮЗАО (м.Академическая, м.Ясенево) Подробности можно узнать по электронной почте skladnoigiraff@gmail.com

Страница в Фейсбуке: Содружество "Складной жираф"

Центр детской нейропсихологии, ООО

От 2 до 16 лет. Развивающие и коррекционные занятия (в т.ч. для детей с СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР), нейропсихологическая диагностика и коррекция

ЮЗАО ул. Гарибальди, д. 24, 3-й подъезд (м. Новые Черемушки)

(499) 941-00-96, (499) 941-00-97, (499) 398-40-11

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.