Оборудование учебного кабинета для детей с дцп

Расположение и оформление кабинета для детей с ОВЗ:

  • находится на первом этаже школы недалеко от главного входа;
  • имеет широкий дверной проем без порожка;
  • имеет правильную прямоугольную форму;
  • окрашен в светлые пастельные тона.
Оснащение инклюзивного кабинета:

В зависимости от категории обучающихся в школе детей с ОВЗ, кабинет инклюзивного образования может дополнительно оснащаться аппаратно-программными комплексами для реабилитации и коррекции нарушений слуха, речи, зрения, ОПА (включая ДЦП). В том числе программами по чтению и созданию цифровых книг. Такие книги предоставляет образовательная платформа LECTA. Среди них отечественная и зарубежная детская классическая литература, например:

В кабинете находится библиотека с учебно-методической, справочной, научной литературой, периодикой по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ нозологических групп, обучаемых в конкретной школе.


Программно-техническое оснащение и книжная продукция, которыми пользуются школьники, должны быть высокого качества и учитывать их перцептивные возможности, связанные с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта.

Заведующий кабинетом создает и ведет картотеку с перечислением всего оборудования, ТСО и ИКТ, наглядных материалов, дидактических и учебно-методических пособий, профессиональной литературы.

Организованное пространство кабинета инклюзивного обучения делится на три функциональные зоны, связанные с решаемыми ими задачами:

  • рабочая зона педагога с офисным столом, доской и компьютером;
  • учебная зона со специально оснащенными двумя-тремя учебными местами для детей;
  • зона отдыха и эмоциональной разгрузки школьников, оснащенная оборудованием для сенсорной комнаты. Если позволяет площадь помещения, здесь же можно положить батут и маты.

В зоне отдыха также рекомендуется проводить консультации с родителями. Все зоны разделяются стеллажами с учебно-методическими пособиями и ТСО, ширмами, большими кубиками.

Школьный коррекционный кабинет, которым заведует дефектолог или логопед, имеет цель выявлять и корректировать дефекты устной и письменной речи, в первую очередь учеников начальной школы. В кабинете специалист работает с детьми индивидуально, с подгруппой или группой.

Коррекционный кабинет должен иметь хорошее освещение, современное оборудование и учебно-методические, дидактические наглядные пособия. А именно:

  • для коррекции мимики, артикуляционной моторики, звукопроизношения, речевего дыхания, слоговой структуры слова;
  • для развития мелкой моторики;
  • для формирования и отработки фонематического слуха и фонематического восприятия;
  • для налаживания системы звуко-буквенного анализа и синтеза;
  • для развития когнитивных функций.


В коррекционном кабинете создаются следующие условные зоны:

  1. Учебная, для организации процесса обучения. Оснащена столом специалиста, учебными партами, доской, стеллажами с пособиями и литературой.
  2. Игровая, для развития двигательной активности. Здесь находятся настольные печатные игры и игрушки.
  3. Релаксационная, для отдыха и снятия напряжения. Оборудована мягкой мебелью и аквариумом.
  4. Сенсорного опыта — для формирования знаний о физических свойствах предметов и явлений. В ней собраны игры и пособия, обучающие осознавать цвет, форму, размер, время, активизирующие вкус, обоняние, тактильные ощущения.
  5. Развития мелкой моторики — для формирования координации движений мелких кистевых мышц, пальцев рук. Здесь помещены мозаики, материалы для аппликации и лепки, трафареты.
  6. Развития артикуляционной моторики и постановки звуков, постановки речевого дыхания, исправления нарушенных звуков. Снабжена большим и индивидуальными зеркалами, инструментами для постановки звуков с гигиеническими средствами их обработки, дидактическими материалами по речевому дыханию.
  7. Зона ТСО, для повышения эффективности коррекционной работы с помощью вспомогательных средств. Располагает компьютером, музыкальным центром, диктофоном, метрономом.

В результате грамотно оформленные и оснащенные необходимым оборудованием кабинеты инклюзивного обучения и коррекционные кабинеты обеспечивают психологическую и дидактическую безопасность процесса получения знаний школьниками с ОВЗ, дают им возможность довольно комфортно преодолевать барьеры образовательной среды, связанные с особенностями развития, присущими той или иной нозологической группе.


Грамотное построение процесса инклюзивного образования является необходимым условием успешного обучения детей с ОВЗ.

Создание новых образовательных стандартов, рекомендаций, проведение повышений квалификации педагогических работников позволяет вывести образование детей с ОВЗ на новый качественный уровень.

Информирование общества, учащихся, родителей, педагогов о проблемах детей с ОВЗ и необходимости их обучения в массовой школе создает благоприятные условия инклюзивного образования.

Кадровое сопровождение Учитель – дефектолог (логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)
Педагог – психолог
Социальный педагог
Тьютор
Учитель

Учитель – дефектолог (логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)

Обследование детей, выявление потребностей и объем в коррекционной работе. Составление индивидуального плана занятий. Проведение индивидуальных и групповых занятий (развитие мышления, тренировка зрительной и слуховой функции, памяти, расширение словаря ребенка и т.д.). Консультирование и работа с другими педагогами. Методическая помощь учителю инклюзивного класса (форма учебной работы вне класса, приемы обучения для успешного освоения материала). Консультирование родителей по организации занятий во внешкольное время.
Педагог - психолог Выявление особенностей ребенка, характера взаимодействия со сверстниками, родителями. Подготовка социальной среды, в которой будет обучаться ребенок с ОВЗ (разъясняет другим детям и педагогическому коллективу об особенностях детей с ВОЗ). Помощь учителю и другим педагогам в налаживании контакта с родителями ребенка с ОВЗ и родителями детей без нарушений, в подборе приемов взаимодействия друг с другом. Консультирование педагогов, родителей, тьютеров. Проведение занятий в сенсорной комнате (комнате психологической разгрузки).
Социальный педагог Контроль за соблюдением прав любого ребенка, обучающегося в школе. Выявление потребностей ребенка и семьи в социальной поддержке, в адаптации ребенка к школе. Взаимодействие с органами социальной защиты, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования. Помощь родителям ребенка с ОВЗ в адаптации к школе, в среде других родителей. Социализация, информирование об инклюзивном образовании в учебном заведении.

Тьютор (педагог сопровождения) Специалист непосредственно сопровождает ребенка с ОВЗ в течение всего учебного дня (как во время уроков, так и в свободное время). Основная задача – помощь всем участникам процесса (ребенок, родитель, учитель) адаптироваться в формировании учебных навыков, навыков адаптивного поведения. Взаимодействие с учителем в процессе обучения, социализации детей, работы с родителями ребенка.
Учитель Основной специалист, осуществляющий психолого – педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, его семьи и других специалистов. Необходима специальная подготовка учителя к ведению инклюзивного класса.Учитель в инклюзивном классе должен быть активным, подхватывающим новые технологии и методики.


  • Компьютер-моноблок 21.5" с клавиатурой и мышью
  • ПО экранного доступа "JAWS 18.0 for Windows Pro"
  • ПО экранный увеличитель "MAGic 13.0 Pro" с с речевой поддержкой
  • Портативный видеоувеличитель с LCD экраном DS3 3.5HD
  • Портативный дисплей Брайля Focus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth
  • Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille


  • Компьютер-моноблок 21.5" с клавиатурой и мышью
  • ПО экранного доступа "JAWS 18.0 for Windows Pro"
  • ПО экранный увеличитель "MAGic 13.0 Pro" с с речевой поддержкой
  • Портативный видеоувеличитель с LCD экраном DS3 3.5HD
  • Электронный стационарный видеоувеличитель Merlin Ultra


  • Компьютер-моноблок 21.5" с клавиатурой и мышью
  • ПО экранного доступа "JAWS 18.0 for Windows Pro"
  • ПО экранный увеличитель "MAGic 13.0 Pro" с с речевой поддержкой
  • Портативный видеоувеличитель с LCD экраном DS3 3.5HD


Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В составе: компьютер-моноблок, цифровой видеоувеличитель 3,5’’, большая лупа с подсветкой размером А4, специализированная клавиатура с большими клавишами.


  • Ноутбук 15,6" с гарнитурой и мышью
  • ПО экранного доступа "JAWS 18.0 for Windows Pro"
  • Портативный видеоувеличитель с LCD экраном DS3 3.5HD


Автоматизированное рабочее место для учащихся с нарушением слуха и слабослышащих людей это современный инструмент внедрения инклюзивного образования в университетах, школах и других образовательных учреждениях. Автоматизированное рабочее место для учеников с нарушенным слухом и слабослышащих людей представляет собой программно-технический комплекс, который помогает инвалидам по слуху осваивать информацию, учиться и работать.


Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В составе: компьютер-моноблок, специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода, выносная компьютерная кнопка большая, набор цветных выносных компьютерных кнопок малых, компьютерный джойстик, гарнитура компактная, адаптер.


В набор №1 беспроводного адаптированного оборудования для обучающихся с ОДА/ДЦП входит:


В набор №2 беспроводного адаптированного оборудования для обучающихся с ОДА/ДЦП входит:


В набор №3 адаптированного оборудования для обучающихся с ОДА/ДЦП входит:


В набор №4 адаптированного оборудования для обучающихся с ОДА/ДЦП входит:

  • Клавиатура с крупными разноцветными кнопками и тактильной накладкой. Для незрячих учеников используется накладка со шрифтом Брайля. Дети с плохим зрением могут пользоваться клавиатурой с крупными кнопками, окрашенными в яркие цвета.
  • Роллер для обучения работе на компьютере. Представляет собой устройство, заменяющее мышку. Отличается наличием блокировки, позволяющей использовать роллер без нажатия кнопки. Программируется на выполнение нескольких функций. Высокая чувствительность шарика помогает задавать команды учениками со слабыми верхними конечностями и с ДЦП.
  • Разноцветная мышь. Имеет стандартную конфигурацию – две кнопки и шарик для прокрутки страницы. Цветная накладка облегчает запоминание функций мыши детьми с умственными отклонениями.
  • Наушники для детей с нарушениями слуха. Используются для прослушивания учебной информации, музыки. Могут дополняться гарнитурой, позволяющей использовать наушники для общения по телефону.
  • Ресивер. Устройство для подключения до 6 различных беспроводных техник. Ресивер подходит для мышек, клавиатур, роллеров и других комплектующих. Позволяет отказаться от проводных устройств.

Вы можете самостоятельно собрать оборудование для обучающихся с ОВЗ или купить готовый комплект. При выборе учитывайте особенности учеников. При проблемах со зрением нужно устройство с тактильными накладками или яркими, крупными кнопками. При нарушениях слуха не обойтись без наушников. Паралич верхних конечностей не мешает пользоваться компьютерной техникой благодаря роллерам.

Артикул: ИС0171

Артикул: ИС0003

Артикул: ИС0004

Артикул: ИС0007

Артикул: ИС0005

Артикул: ИС0006

Артикул: ИС0008

Артикул: ИС0076

Артикул: ИС0044

Артикул: ИС0012

Артикул: ИС0014

Артикул: ИС0072

Артикул: ИС0047

Артикул: ИС0048

Артикул: ИС0050

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Оборудование для людей с ограниченными возможностями − программа "Доступная среда"

Одно из направлений деятельности нашего Производственного объединения "Зарница" − изготовление специального оборудования для детей-инвалидов и взрослых с ограниченными возможностями с соблюдением требований, изложенных в государственной программе "Доступная среда" (срок реализации 2011−2020 гг.).

У нас вы можете заказать:

  • учебное оборудование для инвалидов,
  • реабилитационное оборудование,
  • адаптивную мебель,
  • оборудование для игровых площадок для детей-инвалидов.

Учебное оборудование для инвалидов

Учебное оборудование для инвалидов включает в себя комплекс учебных пособий и технических средств. Оно может быть рассчитано как на детей с ограниченными возможностями, которые являются воспитанниками образовательных учреждений разного уровня, так и на взрослых-инвалидов, получающих профессию или развивающих определенные навыки (например, стрельбы при подготовке к соревнованиям между слабовидящими в рамках Паралимпийских игр). Кроме того, у нас представлено оборудование, которое используется для обучения инвалидов правилам дорожного движения, особенностям вызова экстренных служб, действиям при эвакуации и т. д.

Реабилитационное оборудование

Реабилитационное оборудование представляет собой различные тренажеры, использование которых направлено на улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями и максимальное восстановление всех функций его организма. В рамках программы "Доступная среда" для инвалидов нашими специалистами был разработан ряд таких тренажеров, в частности "Многофункциональная лестница ТРЛ-01".

Адаптивная мебель

Специальная адаптивная мебель необходима для того, чтобы сделать работу и быт людей с ограниченными возможностями максимально комфортными. У нас вы можете заказать функциональный рабочий стол для инвалидов, передвигающихся на коляске, стеллаж для слабовидящих, надписи на котором сделаны с помощью шрифта Брайля, и ряд других мебельных изделий.

Оборудование для игровых площадок для детей-инвалидов

Создание игровых площадок для детей с ограниченными возможностями требует соблюдения определенных норм и правил. В частности, такие комплексы имеют особую конструкцию, в обязательном порядке оснащаются защитными поручнями и системой ограждений.

У нас можно заказать как полный комплекс оборудования для специализированных детских площадок, так и отдельные составляющие − качели, песочницу, лабиринт и т. д.


В статье описывается материально-техническое обеспечение образовательного процесса детей с ДЦП

Скачать:

ВложениеРазмер
materialno-tehnicheskoe_obespechenie_uchebnogo_protsessa.doc 478.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса детей с ДЦП


При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие поражения структур мозга. Объем и локализация поражений головного мозга определяют характер, форму и тяжесть проявлений мышечных нарушений, которые могут быть единичными или сочетанными.

Основные мышечные нарушения при детском церебральном параличе представлены следующими вариантами:

  • напряжение мышц;
  • спастическое сокращение мышц;
  • разнообразные движения непроизвольного характера;
  • нарушения походки; ограниченная подвижность.

Кроме нарушений двигательной активности, детский церебральный паралич может сопровождаться патологиями зрения, слуха и речевой деятельности.

Очень часто ДЦП сочетается с различными формами эпилепсии и нарушениями умственного и психического развития. Также дети имеют нарушения восприятия и ощущений. Вследствие перечисленных нарушений, у людей с детским церебральным параличом имеются определенные проблемы в процессе еды, дыхания, трудности в восприятии информации, которые отражаются на обучении.

Детский церебральный паралич не прогрессирует, поскольку повреждение структур мозга является точечным и ограниченным - оно не распространяется и не захватывает новые области нервной ткани.


Спастическая гемиплегия, гемипарез характеризуется односторон- ним нарушением функции конечностей. Рука, как правило, страдает больше, чем нога. Дети с гемипарезами овладевают возрастными навыками позже, чем здоровые. Поэтому уровень социальной адаптации, как правило, определяется не степенью двигательного дефекта, а интеллектуальными возможностями ребёнка. Клинически характеризуется развитием спастического гемипареза (тип Вернике-Манна), задержкой психического и речевого развития. При этой форме нередко случаются эпилептические приступы.

Одна из самых тяжелых форм ДЦП, часто являющаяся следствием хронической пре- и перинатальной гипоксии с диффузным повреждением полушарий головного мозга. Клинически диагностируется спастическая тетраплегия (тетрапарез), псевдобульбарный синдром, когнитивные и речевые нарушения. У большинства детей наблюдаются эпилептические приступы. Двигательные расстройства могут быть больше выражены в ногах, руках или быть распределены равномерно. Для двойной гемиплегии характерно раннее формирование контрактур, деформаций туловища и конечностей. Почти в половине случаев двойной гемиплегии двигательные расстройства сопровождаются патологией черепных нервов: косоглазием, атрофией зрительных нервов, нарушениями слуха, псевдобульбарными расстройствами. Довольно часто у детей отмечают микроцефалию, которая носит вторичный характер. Тяжёлый двигательный дефект рук затрудняет самообслуживание и простую трудовую деятельность.

Характеризуется низким тонусом мышц, атаксией и высокими сухожильными и периостальными рефлексами. Нередки речевые расстройства в форме мозжечковой или псевдобульбарной дизартрии. Наблюдается при преобладающем повреждении мозжечка и моз-жечковых путей вследствие родовой травмы, гипоксически-ишемического фактора или врожденной аномалии развития. Клинически характеризуется классическим симптомокомплексом (мышечная гипотония, атаксия) и различными симптомами мозжечковой асинергии (дисметрия, интенционный тремор, дизартрия). Рассматривается возможность возникновения этого варианта ДЦП при повреждении коры головного мозга (преимущественно лобной части). При этой форме ДЦП отмечается снижение интеллекта.

Вывод: Диагностировать конкретную форму ДЦП может только врач-специалист. Особенно важно организовать взаимодействие педагогов, врачей и родителей для составления реабилитационной карты ребёнка, его индивидуальной программы обучения и развития.

Особенности интеллектуальной деятельности детей с ДЦП

Оборудование для детей со специальными потребностями.

В каждом современном учебном заведении, будь то школа или детский сад, обязательно должны быть созданы необходимые условия, реализующие возможность совместного обучения детей как с инвалидностью, так и без ограничений по здоровью.

Ребенок-инвалид может вести полноценную жизнь, максимально приближенную к жизни среднестатистического ребенка, а иногда и более насыщенную. Следует купить развивающие игры для детей-инвалидов, проводить усиленное коррекционное обучение в школе, заниматься дома по специализированным методикам. В некоторых случаях болезнь удается победить на 60-100%.

Наша компания предлагает оборудование для формирования доступной среды, реабилитационное и адаптационное оборудование, адаптивные развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для использования дома и в детских образовательных учреждениях. Работаем по всей территории России, включая Крым, предлагаем выгодные условия сотрудничества для руководителей, директоров, администраций учебных учреждений.

Для учащихся с нарушенной функцией слуха мы предлагаем следующее оборудование: FM-системы, акустические системы, радиокласс, информационные (индукционные) системы, слухоречевые тренажеры и коррекционно-развивающий программный комплекс.

Для учащихся с нарушенной функцией зрения предлагаем следующее оборудование: компьютерный комплекс для слабовидящих, электронные видеоувеличители, различные пособия и письменные принадлежности, портативный дисплей-клавиатура Брайля.

Из средств реабилитации и адаптации можем предложить: различные развивающие комплексы и тренажеры, оборудование сенсорной комнаты, специальную мебель, адаптированные устройства для ПК (клавиатура с клавишами увеличенного размера, специальные накладки на клавиатуру, коммутаторы, выносные компьютерные кнопки, компьютерные роллеры и джойстики, головная мышь, портативная электронная лупа).

С помощью специального оборудования слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, задержками умственных способностей смогут почувствовать себя полноценными и, благодаря специальным игрушкам для детей с особенностями развития, получить максимальную стимуляцию нужных участков головного мозга для скорой адаптации в обществе.

Образование и воспитание детей с особенностями психофизиологического развития

Современная система обучения в общеобразовательных учреждениях зачастую не всегда приспособлена для детей-инвалидов. Для таких ребят рекомендуется выбирать коррекционные школы или коррекционно-развивающие классы, оснащенные специальным оборудованием.

"Учебные технологии" помогают школам и дошкольным учреждениям оборудовать целое здание, доукомплектовать учебные классы или оборудовать учебные места специальным оборудованием и индивидуальными средствами адаптации для детей с инвалидностью.

Внимательные педагоги, индивидуальный подход, учебная программа, специальное оборудование делают процесс обучения комфортным и результативным. Дети с ограниченными возможностями развития здоровья имеют определенные нарушения, которые не позволяют им вести полноценную жизнь. Среди основных категорий нарушений выделяют проблемы со слухом, зрением, речью, опорно-двигательным аппаратом, умственной отсталостью, нарушениями поведения, общения, психического развития. Сложность для педагогов заключается в необходимости выработки индивидуального подхода к каждому ребенку, так как степень аномалий, ограниченность возможностей очень различны. У одних дефекты могут окончательно преодолеваться, у других проявляться в меньшей степени.

Более чем у половины малышей с детским церебральным параличом (ДЦП), помимо двигательных нарушений, наблюдается нарушение интеллекта, затруднения в умственной деятельности, мышлении, снижение познавательной активности. Комплексная, систематическая коррекционно-педагогическая работа специалистов различных областей необходима для совместной стимуляции и коррекции нарушений развития двигательных, психических, речевых, интеллектуальных возможностей. Обычные уроки достаточно трудны для детей с ДЦП. Наиболее успешное усвоение материала происходит в ходе развивающих игр и занятий с такими учениками.

Дети с задержкой психического развития нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особенности их заболевания заключаются в торможении эмоционального и интеллектуального развития. Они плохо слушают, не воспринимают услышанное, не могут сосредоточиться, контролировать, планировать действия. Игровые интересы у них преобладают над познавательной активностью. Поэтому развивающие игры для детей с ЗПР занимают значительное место в их обучении.

  • Оборудование для людей с ограниченным зрением
  • Оборудование для кабинета психолога
  • Интерактивные сенсорные панели
  • Мягкие модули
    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Оборудование для людей с ДЦП

0 товар в корзине.

  • Доступная среда для инвалидов
  • Оборудование для людей с ограниченным зрением
  • Доступная среда для людей с ограниченным слухом
  • Оборудование для людей с ДЦП
    • рабочие места и компьютерное оборудование для людей с ДЦП
    • Прочее оборудование
  • Оборудование для кабинета психолога
  • Интерактивные детские студии
  • Интерактивные сенсорные столы
  • Интерактивные сенсорные панели
  • Интерактивные доски
  • Оборудование для сенсорных комнат
  • Мягкие модули
  • Кабинет логопеда
  • Мобильные компьютерные классы
  • Игрушки Монтессори
  • Система электронная очередь
  • Противоскользящие покрытия
  • Информационные стенды
  • Реабилитация и уход
  • Для учащихся с нарушением опорно двигательного аппарата
  • Обувные станки
  • Прочее оборудование

Оборудование для людей с ДЦП

  • Порядок
  • Название
  • Цена
  • Дата









  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Создание и оснащение учебных мест для детей с инвалидностью.

Индивидуальные средства реабилитации и адаптации для детей с инвалидностью.

Самое разное оборудование для дошкольных, среднеспециальных образовательных учреждений и школ.


Кровати (9)

Адаптированные кровати для детей с особыми потребностями.


Парты и столы ортопедические (9)

Столы, столешницы и тумбочки для организации рабочего места школьника или студента.


Стулья ортопедические (10)

Стулья и кресла для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

  • Борьба с вирусами и инфекциями
  • Досуг на самоизоляции
  • Кухня: всё под рукой
  • Поддерживаем здоровье дома
  • Профилактика и уход
  • Уютная спальня
  • Пульсоксиметры
  • Бактерицидные лампы
  • Глюкометры
  • Ингаляторы
  • Прочее
  • Слуховые аппараты
  • Таблетницы
  • Термометры
  • Тонометры
  • Электрические зубные щётки
  • Адаптированные игры и игрушки
  • Велосипеды и роллеры
  • Для гидротерапии
  • Коммуникаторы
  • Кресла-коляски детские
  • Медтехника
  • Оборудование для реабилитации
  • Оборудование для транспортного средства
  • Опорные средства реабилитации
  • Санитарные приспособления
  • Специализированная мебель
  • Товары для бытовой адаптации
  • Товары для досуга
  • По сфере применения
  • Для ванной
  • Для туалета
  • Поручни
  • Биотуалеты
  • Трости
  • Костыли
  • Ходунки
  • Инвалидные коляски
  • Запчасти и аксессуары для инвалидных колясок
  • Вертикализаторы
  • Дорожная сумка-чемодан с мобильным сиденьем
  • Палки для скандинавской ходьбы
  • Для белья
  • Для обуви
  • Для одежды
  • Средства по уходу за кожей
  • Мочеприёмники
  • Нагрудники
  • Пелёнки
  • Подгузники
  • Урологические прокладки, вкладыши
  • Массажёры из дерева
  • Приспособления для массажа
  • Тренажёры
  • Электромассажёры
  • Мебель многофункциональная
  • Матрасы
  • Полезные подушки
  • Непромокаемые наматрасники
  • Кровати медицинские
  • Фиксирующие ремни
  • Для приготовления пищи
  • Для употребления пищи
  • Кнопка вызова помощника
  • Разное
  • Световые и цифровые сигнализаторы
  • Настольные игры
  • Оптика
  • Подставки для книг
  • Радио
  • Спортивные игры
  • Бюстгальтеры
  • Гольфы и носки
  • Колготки и чулки
  • Нейроортопедия: реабилитация после инсультов
  • Одежда для инвалидов
  • Ортезы для позвоночника
  • Ортезы для суставов
  • Гидротерапия
  • Инвентарь для плавания и аквафитнеса
  • Кинезотерапия
  • Механотерапия: виртуальная реабилитация
  • Механотерапия: ЛФК
  • Механотерапия: тренажёры
  • Столы для массажа
  • Физиотерапия
  • Эрготерапия
  • Беруши
  • Дорожная сумка-чемодан с мобильным сиденьем
  • Изделия из шерсти
  • Лампы и фонари
  • Продукция с шунгитом (природный камень)
  • Светоотражатели
  • Хозяйственные тележки с сумкой
  • Часы
  • Электрогрелки
  • Всё для работы на ПК
  • Телефоны
  • Аксессуары
  • Планшетные устройства
  • Программное обеспечение
  • Устройства для управления компьютером глазами (айтрекинг)
  • Устройства со встроенным айтрекером и синтезатором речи
  • Видеоувеличители
  • Лампы и фонари
  • Оптика
  • Подставки для книг
  • Нарушение слуха
  • Нарушение зрения
  • Облегчение боли
  • Нарушение кровообращения
  • Учёба и работа
  • Дом пожилого человека
  • Уход за ногами
  • Недержание – помощь и поддержка
  • Путешествия
  • Уход за лежачими больными
  • Здоровый сон
  • Прогулка на свежем воздухе
  • Безопасность в доме и на улице
  • Игры и развлечения
  • Красота и здоровье
  • Захваты для кухни и одежды
  • Приготовление и употребление пищи
  • Перемещение людей с инвалидностью
  • Идеи для подарков
  • Распродажа
  • Товары к зимнему сезону
  • Акция
  • Мебель и всё для спальни
  • Устройства для перемещения
  • Опорные средства реабилитации
  • Оборудование для реабилитации
  • Санитарные приспособления
  • Устройства для употребления пищи
  • Средства для ухода и гигиены
  • Медтехника
  • Массажеры и тренажеры
  • Кнопка вызова помощника





  • до 90 см
  • 90-110 см
  • 110-125 см
  • 125-135 см
  • 135-164 см
  • обычная








  • 8-14 лет







  • 1
  • 2
  • 3



  • 70-90 см
  • 90-115 см




  • Размер 1
  • Размер 2
  • Размер 3



  • 1
  • 2
  • 3





Создание условий, обеспечивающих комфорт и безопасность ребенка-инвалида очень важно для его успешной реабилитации. Оборудование комнаты специализированной мебелью создаст необходимые удобства как для самого ребенка-инвалида, так и для его родителей.

Прежде всего, следует позаботиться о спальном месте. В нашем каталоге представлен большой выбор функциональных кроватей, предназначенных для максимально комфортного и безопасного пребывания ребенка в постели, и значительно облегчающих родителям уход за ребенком-инвалидом. Все кровати снабжены специальными функциями, позволяющими изменять и фиксировать угол наклона как отдельных частей, так и всей кровати, при необходимости поднимать или опускать ее на нужную высоту. Функциональные кровати можно оборудовать также боковыми ограждениями и штангой для подвески ручных опор.

Специальные матрасы со съемными непромокаемыми чехлами необходимы для поддержания комфортной чистоты.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.