Репетитор для ребенка с дцп

Хотите найти хорошего логопеда для детей с дцп в Москве или МО? Это несложно. В нашей базе их - 33

  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2010
  • Комментарий: Частный логопед для ребенка с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с дцп в Москве с выездом на дом.
    Обследование, постановка звуков, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса . работа над грамматикой, связной речью. Подготовка к школе. Занимаюсь с детьми с Дислалией, с Дизартрией. ОНР ,ФФНР.
  • Образование: МСГИ, профессиональная переподготовка по программе "Дефектология. Логопедия". Повышение квалификации по программе "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией".
  • Комментарий: Услуги логопеда-дефектолога для детей с дцп. Частные занятия с логопедом для ребенка с дцп.
    Работаю с детьми с 2-х и взрослыми.
    Логопедическая работа с детьми с ЗРР, ЗПРР, ЗПР, ФФН, ОНР, алалией, дислалией, дисграфией. Работа над развитием высших психических функций, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.
    Большой опыт работы с неговорящими детьми.
  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 2005
  • Комментарий: Частный логопед для детей с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом для ребенка с дцп.
    Коррекция нарушений устной и письменной речи: ОНР, Дизартрический компонент, ринолалаия, алалия, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия, логоневроз и т.д., подготовка к школе, возраст от 2, 5 лет и до . Самый старший ученик был 18 лет.
    Закончила аспирантуру при МПГУ на кафедре дошкольной дефектологии. Окончила в 2010 г..
  • Образование: ТГПИ, факультет- дефектология, год окончания - 1992.
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог для ребенка с дцп. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с дцп в Москве.
    Направления моей работы:
    - диагностика речевого и интеллектуального развития;
    - консультирование по вопросам диагностики, развития и обучения;
    Логопедические занятия по развитию и коррекции всех сторон речи(алалия, дислалия, дизартрия, ОНР, дисграфия(нарушение письма):
    - коррекция звукопроизношения ;
    - развитие грамматического строя речи;
    -развитие связной речи, обучение звуковому анализу и синтезу слов.
    Подготовка к школе:
    - обучение чтению, письму, математике;
    - развитие графомоторных навыков.

  • Образование: ИПП, специальность "логопедия". Квалификация "учитель - логопед".
  • Комментарий: Услуги логопеда для ребенка с дцп. Частные занятия с логопедом для детей с дцп.
    Дети от 4 лет, подростки, взрослые. Коррекция проблем дикции, а также общего речевого развития (ЗРР, ОНР). Проблемы чтения и письма в начальной школе (дислексия и дисграфия), "невнимательность". Афазия.

Школьный преподаватель. Высшая категория.
Есть опыт работы со взрослыми, для которых русский язык неродной (коррекция грамматики, произношения, обогащение словаря).
Дистанционные занятия провожу только со взрослыми и подростками, т.к. занятия через Skype требуют организованности от ученика.



Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед (с отличием, 2004 г.).
Опыт:
• Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, коррекционно-развивающий центр, частный образовательный центр — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ, 2004–2010 гг.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2010 г.
• Специалист высшей квалификационной категории.

Уважаемые родители! Искренне постараюсь помочь вам и вашему ребёнку в решении дефектологических и, в частности, логопедических проблем различной сложности и степени выраженности. Имею профильное образование и многолетний опыт результативной работы.

Выезд: Северо-Восток, Мытищи, Сухаревская, Чистые пруды, Китай-город, Сретенский бульвар, Тургеневская, Новокузнецкая.

ДЦП: 3000 руб. / ч

Логопедия: 2500 руб. / ч

Подготовка к школе: 2500 руб. / ч

Выезд: 3000 руб. / ч


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Логопед. Дефектолог.

ДЦП: 1500 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Дефектолог.

7 лет частной практики. Междисциплинарный подход к работе (использование нейропсихологических приемов, знаний специальной психологии). Работа рука об руку с родителем, настроенная на максимальную эффективность и скорейший результат.

Выезд: Юг, Юго-Запад, Полянка, Боровицкая, Третьяковская.

Дисграфия: 2000 руб. / 45 мин.

ОНР: 2000 руб. / 45 мин.

Дислалия: 2200 руб. / 45 мин.

Дизартрия: 2000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.



Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, дистанционные занятия для детей, ДЦП. Логопед. Ещё 2…

Образование: Приднестровский государственный университет, педагогический факультет, специальность – педагогика и психология (1999 г.).
Кагульское педагогическое училище им. А.С. Макаренко (Республика Молдова), специальность – воспитатель дошкольного учреждения (1989 г.).
Опыт преподавания – с 1989 года (детский сад, школа).
Репетиторская деятельность – с 1999 года (более 20 лет с детьми от 5 до 11 лет). Опыт работы с детьми из общеобразовательных и спецшкол с ОНР, ЗПР, ДЦП, гиперактивных и требующих повышенного внимания, индивидуального подхода, нуждающихся в коррекции мышления, внимания, памяти, речи, поведения.
Опыт работы с детьми мигрантов из регионов и стран СНГ, программа адаптации.
Документы об образовании.

Занятия индивидуальные у ученика, у меня , и по Скайпу.
Групповые занятия в детском центре развития в минигруппах 3-5 чел и группвх 6-12 чел.
Мои ученики с легкостью поступают в выбранные ими и их родителями учебные заведения.. Показывают высокие результаты в обучении, раскрывают в себе таланты и способности. Чувствуют себя спокойно и уверенно. Редко болеют, правильно дышат, грамотно говорят.
Провожу консультации и диагностику для поступающих в сад, школу, институт.
Помогу настроиться на успех.

Район: Маяковская, Королев. Выезд: Центр, Северо-Запад, Запад, Север, Северо-Восток, Восток, МЦК: Запад, Большая кольцевая Север, Королев, Бауманская.

Причины ДЦП, симпмтомы и лечение. ДЦП: когда хирургическое вмешательство возможно?

Такие заболевания, как ДЦП, гидроцефалия, спинномозговая грыжа, принято считать неизлечимыми. Однако сегодня нейрохирурги лечат самые сложные случаи, которые ещё десять лет назад считались приговором. Для родителей, столкнувшихся с тяжелым диагнозом, а также для персонала Домов ребенка, куда попадают дети с нейрохирургическими заболеваниями, общественная благотворительная организация "Ты ему нужен" составила полезную памятку с кратким объяснением сути заболеваний и полезными контактами врачей, фондов и реабилитационных центров. Публикуем главу из памятки, посвященную детскому церебральному параличу (ДЦП).


ДЦП — это группа не прогрессирующих нарушений двигательных функций головного мозга, обусловленных его недоразвитием или повреждением, как правило, в перинатальном периоде. ДЦП рассматривают как следствие ряда расстройств и нарушений, как вторичное заболевание.

Какие причины приводят к ДЦП

  • Генетический фактор (на момент рождения головной мозг недоразвит, неполноценен)
  • Ишемия (нарушение кровоснабжения) или гипоксия (кислородное голодание) головного мозга, как правило, во время беременности или в период родов
  • Инфекционные заболевания матери в период беременности (краснуха и др.)
  • Инфекционные заболевания ребенка (менингит, энцефалит, менингоэнцефалит, арахноидит)
  • Патология беременности
  • Механический фактор (травма во время родов или перед ними, или вскоре после них)
  • Гемолитическая болезнь новорожденных (несовместимость крови матери и плода).

Опасные симптомы, которые позволяют заподозрить ДЦП у детей первых месяцев жизни:

  • Ребенок быстро устает во время кормления
  • Отсутствие движений или наоборот лишние движения
  • Не осваивает двигательные навыки согласно возрасту (не держит голову, не переворачивается, не сидит и прочее)
  • Судороги
  • Не произносит звуков
  • Конечности сильно напряжены или, наоборот, вялые.
  • Двигает конечностями только с одной стороны (например, только правой рукой)

Первичные признаки ДЦП:

  • Нарушение мышечного тонуса (спастичность, ригидность, гипотония, дистония)
  • Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы, параличи)
  • Нарушение равновесия
  • Речевые нарушения
  • Нарушения координации (падает без причины, кивает головой, выполняет неконтролируемые движения руками или ногами)

Основные проблемы, которые испытывают дети с ДЦП:

  • Нарушение постурального контроля — невозможность контролировать собственную позу. Сюда относится:
    • возможность поддерживать симметричность тела,
    • возможность переносить вес тела во всех направлениях и возвращаться в стартовую позу,
    • возможность удерживать прямую позу относительно силы тяжести, возможность двигаться без излишних усилий
    • в некоторых случаях — спастичность (непроизвольное болезненное сокращение мышц), некотролируемые движения руками или ногами
  • Мышечная слабость
  • Контрактуры (ограниченность движений в суставе)
  • Постуральные деформации (деформации, вызванные неправильным положением тела)
  • Эпилепсия
  • Нарушения речи
  • Болевой синдром
  • Проблемы с кормлением
  • Нарушение зрения
  • Нарушение слуха
  • Психические расстройства

Наблюдение, лечение и реабилитация при ДЦП

В связи с тем, что ДЦП имеет несколько форм, которые могут принципиально отличаться по симптомам, лечение и реабилитацию подбирает врач или группа врачей индивидуально под каждого ребенка в зависимости от формы, степени тяжести заболевания и возраста ребенка.

Основная задача родителей — научиться выполнению необходимых техник, чтобы ежедневно самостоятельно заниматься в домашних условиях. Врач расписывает план, а мама ему следует. Нужно стремиться максимально научить ребенка самообслуживанию.

Реабилитация должна быть индивидуальная, ежедневная, комплексная, с двигательными целями (ставим цель научить держать ложку, достигаем и ставим новую цель).

Если у ребенка сильная спастика или болевой синдром — сначала снимаем симптомы, а потом проводим гимнастику и прочие процедуры. Если они вызывают обратно тяжелые состоянии — отменяем это процедуры.

Какие врачи и как часто должны наблюдать ребенка с ДЦП

  • Наблюдения: ортопед, невропатолог (возможны отставания в умственном развитии), логопед, психиатр, диетолог, эндокринолог, физиотерапевт, реабилитолог.
  • Обследование тазобедренных суставов — рентген (1 раз в год до 8 лет при 2-5 степени, далее по клиническим показаниям).
  • Клиническое обследование (оценка спастичности 2 раза в год до 9 лет, далее 1 р в год).

Основные акценты в реабилитации

  • Развитие дополнительной и/или альтернативной коммуникации (например, с помощью жестов, картинок). Таким детям нужно повышенное общение.
  • Лечебная гимнастика: в основном направлена на растяжение мышц, развитие реакции на равновесие, на координацию, на правильное позиционирование (преодоление и торможение неправильных поз и положения тела).
  • Иппотерапия (стимулирует движение, работает много мышц, заставляет концентрироваться, благоприятно влияет на психику ребенка).
  • Плавание, гидромассаж (в воде ребенок расслабляется). Некоторые дети начинают первые шаги делать в воде, поскольку именно в воде могут расслабиться мышцы.

Чем отличается лечение ДЦП у детей

  • Направлено на предупреждение развития осложнений — неправильное развитие мышц и суставов.
  • Перед лечением необходимо определить уровень двигательного развития и коммуникативных функций ребенка в зависимости от возраста (есть шведская программа, куда загружают данные ребенка, и она показывает, какие методы лечения и реабилитации подходят). После чего определяется прогноз заболевания и потенциал ребенка, и уже потом выстраивается схема лечения и комплекс реабилитации.
  • Должно быть ранним, индивидуальным, комплексным, длительным.
  • Раннее лечение — своевременное создание базиса для выработки нормальных реакций, позы, реакции равновесия, адекватную стимуляцию сенсорной и моторной деятельности ребенка.
  • Индивидуальный подход к лечению предполагает учет характера и степени поражения нервной и нервно-мышечной систем, а также общего соматического состояния ребенка.
  • Комплексное лечение включает ортопедические мероприятия, физиотерапию, лечебную физкультуру, занятия с логопедом, медикаментозную терапию.
  • Медикаментозная терапия назначается с целью стимуляции мозга и улучшения его метаболизма, коррекции нарушений мышечного тонуса, обменных процессов в мышечной ткани, снижения внутричерепного давления, нервно-рефлекторной возбудимости.


В каких случаях при ДЦП возможно хирургическое вмешательство

Оперативные методы лечения применяются при определенных стандартизированных доказательных критериях — при формировании контрактур и деформаций опорно-двигательного аппарата.

При контрактурах применяется "тенотомия" — рассечение сухожилия. После операции обязательно нужны ортезы — иначе операция бессмысленна. Позаботьтесь, чтобы ортез был сделан к тому времени, как снимут гипс, продумайте это заранее, можно сделать по квоте. (Для ортеза нужен слепок с ноги. Снимают половину гипса, делают слепок и обратно надевают лангетку, ребенок 2 недели ждет ортез в лангетке.)

При спастике возможны следующие виды нейрохирургических операций:

  • Селективная (спинальная) ризотомия — это двухстороннее иссечение корешков спинного мозга. После операции мышечный тонус частично восстанавливается, боли уходят, и ребенок чувствует гораздо меньшее напряжение.

Селективная невротомия проводится при деформациях стоп, мышечной дистонии и частичных спастических парезах. Для начала определяется та мышечная группа, которая имеет повышенный тонус. Врач осуществляет доступ к периферическому нерву, выявляет нейроны, провоцирующие напряжение, и пересекает их.

  • Имплантация баклофеновой помпы. Помпа представляет собой круглый металлический диск 2-3 см толщиной и около 7 см в диаметре. Помпа имплантируется под кожу в области живота и после этого программируется при помощи пульта дистанционного управления. Заправляется баклафеном, снимающим спастику, который поступает непосредственно в спинномозговую жидкость постоянными дозами. Из плюсов — эффективное снижение спастичности мышц, позволяющее вести более активный образ жизни. Из минусов — необходимость заправки баклафена по мере его использования в условиях стационара примерно каждые 3 мес.
  • Установка (имплантация) нейростимулятора. Нейростимулятор состоит из батареи и электроники. Он имплантируется подкожно и вырабатывает электрические импульсы, необходимые для стимуляции спинного мозга, что ведет к уменьшению спастики.

Куда обращаться, если у ребенка ДЦП

Клиники, отделения нейрохирургии

Федеральное государственное автономное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Москва, 4-я Тверская-Ямская, д.16
www.nsi.ru

ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 132/1
www.neuronsk.ru

ФГБУ Федеральный центр нейрохирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации
г. Тюмень, ул. 4 км Червишевского тракта, д. 5
www.fcn-tmn.ru

Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава
Москва, ул. Талдомская, д. 2
www.pedklin.ru

Фонды, у которых есть программы по оплате реабилитации при ДЦП:

  1. Мир счастья
  2. Созидание
  3. Милосердие (фонд создан в 2006 году для помощи детям-сиротам и детям-инвалидам с тяжелыми заболеваниями, которые находятся на воспитании в детских домах, школах-интернатах, приютах, домах ребенка):
  4. Галчонок
  5. Артемка
  6. Росспас
  7. Предание
  8. Помоги.орг
  9. Русфонд
  10. Правмир
  11. Дети Земли
  12. Мир помощи
  13. Добросердие
  14. Счастливый мир
  15. Бумажный журавлик
  16. Димина мечта
  17. Адели
  18. Помоги спасти жизнь
  19. Клуб добряков
  20. Гольфстрим

ДЦП (расшифровывается как детский церебральный паралич) – это не прогрессирующее поражение ЦНС, недоразвитие головного мозга, проявляющееся различными двигательными нарушениями, интеллектуальными расстройствами, эпилепсией, проблемами с равновесием.

Проявления ДЦП бывают самые разные

вплоть до психических нарушений, ну и, само собой, это расстройства движений (от слабых, до полного обездвиживания),

бывают нарушения зрения и слуха — все зависит от того, как сильно был поврежден мозг во время родов.


Среди хронических болезней детского возраста ДЦП занимает одно из ведущих мест.

Детский церебральный паралич это на самом деле группа заболеваний, возникающих на стадии вынашивания ребенка, родов или в послеродовой период.

Главная причина церебрального паралича — омертвление части головного мозга вследствие нехватки кислорода. И как бы не была развита медицина, случаи данного диагноза не редки. В мире на одну тысячу здоровых детей приходится примерно пять больных ДЦП.

Дети, имеющие тяжелое инвалидизирующее заболевание ДЦП более всех нуждаются в оказании грамотной специализированной помощи при нахождении их в условиях социума.

В неврологии с учетом локализации пораженного участка головного мозга выделяют пять видов ДЦП:

    Спастическая диплегия. Самая распространенная форма, чуть больше половины всех случаев. Болезнь развивается из-за поражения двигательных центров, в результате чего возникают парезы, которые, в свою очередь, в основном возникают в ногах.

Гемипаретическая форма ДЦП. Формируется из-за поражения двигательных центров только одного полушария. Проявляется парезом либо ноги, либо руки со стороны здорового полушария головного мозга.

Гиперкинетическая форма (четверть всех случаев). Характеризуется повреждением глубоких подкорковых структур. Среди ее признаков – непроизвольные движения. Гиперкинезы становятся сильней, когда ребенок устал или нервничает.

Атонически-астатическая форма (десятая часть всех больных детей) имеет место при нарушениях в области мозжечка и лобных структур головного мозга. При этом нарушается равновесие тела, нарушение координации, тремор и низкий мышечный тонус. Иногда случается гиперметрия движений.

Церебральный паралич — это собирательный термин, объединяющий группу непрогрессирующих состояний, которые связаны с повреждением мозга на ранних стадиях его развития (внутриутробно, во время родов или в первые два года жизни).

Но последствия этого повреждения можно в различной (иногда значительной!) степени компенсировать.

Для того чтобы правильно организовать движение ребенка с ДЦП, необходимо в первую очередь нормализовать мышечный тонус, и по максимуму использовать сенсорную информацию, проводить грамотную коррекцию двигательных нарушений.

Для этого необходима длительная реабилитация.

Методик существует множество, но основа успешного восстановления — это ЛФК, АФК, массажи, занятия с логопедом, дефектологом, психологом.

Работа с детьми, имеющих диагноз ДЦП, должна быть комплексная. И, конечно же, необходима медикаментозная поддержка, которую назначает врач.

В России на 1 000 родов приходится 6-8 случаев ДЦП. Всего, по данным на 2016 год, в нашей стране живет полтора миллиона человек с таким диагнозом. Каково это — растить ребенка с этим заболеванием и сколько стоит поставить его на ноги во всех смыслах, разбирался Финтолк.

История болезни

26-летняя Эрна Касперская одна воспитывает дочь Лику, которой в июле исполнилось 5 лет. Официальный диагноз Лики последние 4,5 года — ДЦП. Непонятно, как сводить концы с концами, ведь трудиться классическую пятидневку с восьми до пяти Эрна себе не может позволить, такой график не совместим с уходом за больным ребенком.


Эрна Касперская

Лика родилась абсолютно здоровой, но переношенной. На 26 неделе из-за удара произошло раскрытие, врачи пережали шейку матки, чтобы в дальнейшем не было еще одного. В итоге Эрна доходила до 42 недели. На тот момент у ребенка уже было слабое КТГ (сердцебиение — прим. ред.), но после каждого осмотра девушку отправляли домой, нарушая правила обследования — вместо состояния покоя роженицу заставляли двигаться, фиксируя ее движения вместо шевелений ребенка.


Бои без правил

После постановки диагноза у Эрны началась битва за получение инвалидности, поскольку этот статус дает больше возможностей лечить ребенка. Получила отказ, потом еще один и еще, и еще. Дошли до Москвы. Оттуда в один из дней позвонили на тот момент уже бывшему мужу Эрны, спросили, есть ли возможность приехать с ребенком. Он дал отрицательный ответ, тогда на основе одних лишь бумаг снова вынесли отказной вердикт.

Через полгода Эрна попала на операционный стол. В пятницу ее оперировали, а в понедельник она сидела у федерального депутата на приеме, который таки помог ей получить инвалидность для дочери. Это и правда открыло новые двери. Вот только часть столь необходимых вещей так и не попала в Ликин индивидуальный план реабилитации — например, компрессионная обувь и туторы. Некоторым детям нужны памперсы и/или коляски, но дочь Эрны, к счастью, обходится без этого.

Не сказка про Золушку

Особых требований к одежде для ребенка с ДЦП нет. Правда, мама покупает Лике вещи только из хлопчатобумажной ткани, но это связано с аллергией.

Для детей с ДЦП главное — это обувь. Для тех малышей, что сами ходить не могут, нужны ортезы (внешнее медицинское приспособление, предназначенное для изменения структурных и функциональных характеристик нервно-мышечной и скелетной системы — прим. ред.), стоящие от 30 000 до 50 000 рублей. Лика носит ортопедическую корректирующую обувь, которую делают на заказ: у нее большая разница в длине ног. Пока было полсантиметра, Эрна клала подпяточник, но сейчас разница уже в 1,8 сантиметра. На год необходимы две пары зимней обуви, они быстрее выходят из строя, одни осенне-весенние уличные ботиночки и одни для садика, плюс летняя обувь. В среднем, например, одни сандалики для детского сада обходятся в 5 000 рублей, зимняя обувь — 6 000-7 000 рублей. Всего — около 20 000 рублей. Лика растет очень медленно, если процесс пойдет быстрее — траты увеличатся.


Еще нужна одна пара туторы, на руку и ногу (лангетка, которая делается по гипсовому слитку — прим. ред.), она обходится Эрне в 14 000 рублей, ее хватает на год.

Ни рыба ни мясо

У Лики специальное питание, но это из-за аллергии, с ДЦП меню не связано никак. Ей нельзя животные и молочные продукты. Максимум мяса, которое ее меню может себе позволить, — изредка кролик. Овощи нельзя все яркие — красного, желтого цвета. Рыбу нельзя, орехи, шоколад, апельсин, сахар в большом количестве — нельзя.


В целом же у детей с ДЦП по еде главный нюанс в том, что они малоподвижны, поэтому им нужно щадящее питание. То есть они, как обычный ребенок, не могут съесть кусок мяса, им надо помогать ферментами для расщепления. Даешь еду и тут же — таблетки.

Эрна к лекарствам относится очень осторожно — в 2,5 года Лике восстанавливали печень. Девочке назначали транквилизаторы, ноотропы и много чего еще. После лечения мама сократила до минимума ее список лекарств.


Круговорот врачей в природе

Для поддержания и улучшения состояния ребенка необходима совокупность методов лечения, профилактики и медицинской реабилитации.

Сколько денег Эрна отдает за всевозможные занятия, она с трудом может сосчитать, это круговорот: отдала — взяла — отдала.

Очень хорошие результаты, по ее словам, принесли занятия плаванием. Лика второй год ходит на занятия в бассейн к единственному в городе тренеру, который занимается исключительно с детьми-инвалидами. Все специалисты заметили, что, после того как Лика начала заниматься, спина стала покрепче и тонус мышц легче становится. Занятия бесплатные по инвалидности. Не платит девушка по этой же причине и за детский сад, без инвалидности он бы стоил 3 000 рублей. Лика посещает садик для слабовидящих и слепых детей. Ходит в обычную группу, не коррекционную — старается идти по программе, но, естественно, отстает.

Также ребенок бесплатно проходит реабилитационные курсы двух видов.


Серия массажа из 10 сеансов выходит 5 000 рублей, это минимальный курс в месяц, но большего позволить себе Эрна не может, да и его — не всегда. На самом деле это стоит дороже, но врач знает Ликину историю и наблюдает девочку с года, поэтому делает большую скидку.

Одно часовое занятие с ортопедом обходится в 700 рублей. Идеальный вариант — это курс-интенсив, он стоит 21 000 рублей. График, который подошел бы, по мнению врача, Лике идеально: трехнедельный курс и две недели перерыв — по кругу весь год.


На чемоданах

Самый действенный метод — это выездные реабилитации. Все специалисты отмечают резкое улучшение здоровья Лики после каждого курса.

Когда в 2017 году Эрна с Ликой съездили в Анапу, девочка заговорила. Сейчас она иногда путает слоги или не знает, какое слово подобрать правильно, но в целом у нее хорошо развита речь.


Чтобы попасть в Анапу, Эрне оба раза приходилось организовывать благотворительные сборы средств. В первый раз требовалось 150 000 рублей, во второй – 120 000 рублей. На аналогичную реабилитацию в Калугу Фонд социального страхования дал путевку бесплатно, правда, со скандалом.




Добро пожаловать в официальную группу 1-го платного отделения НПЦ ДП в Москве!

Мы проводим комплексное амбулаторное и стационарное восстановительное лечение детей с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата.
Показать полностью…

В отделении консультируют специалисты: невролог, ортопед, врач ЛФК, врач ФЗТ, окулист, педиатр, психиатр.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, проводятся современные функционально-диагностические исследования.

Получить консультацию Вы можете по телефонам:
+7 (495) 437-9729
+7 (968) 786-4544




Мы тщательно следим за соблюдением всех санитарных норм и правил, работаем в режиме усиленных мер безопасности.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ванны сухой иммерсии!

Так как подвывихи тазобедренных суставов, часто встречаются у детей с ДЦП и являются противопоказанием к проведению занятий в вертикальном положении ,им как раз и показана СИ, устраняющая спазм приводящих мышц, в результате чего головка бедра не вытягивается из суставной впадины и не нарушается фюрмирование тазобедренного сустава. Т.о. устранение спастичности приводящих мышц является необходимым условием профилактики и лечения подвывихов тазобедренных суставов.

Поскольку иммерсионный эффект является кумулятивным в конце полного курса СИ достигаются развития все ожидаемые физиологические реакции.

Курс СИ состоит из 10-15 процедур сеансов, каждый из них продолжается от 30 до 45 минут. Обязательными критериями при правильном применении технологии СИ в реабилитации в зависимости от возраста и клинической картины являются следующие клинические признаки:

- уменьшение спастических проявлений за счет подавления;
- патологического стретч-рефлекса;
- максимальное возможное восстановление в подвижности суставов и увеличение объема пассивных движений;
- увеличение объем активных движений;
- уменьшение патологического тонуса.

Снижение мышечного тонуса приводит к увеличению объема пассивных движений и регрессу перекреста нижних конечностей и эквинусной установки стоп. Это в значительной степени облегчает проведение дальнейших реабилитационных процедур, направленных на формирования навыков ходьбы и выполнение различных упражнений.

Применение метода СИ направлено прежде всего на профилактику развития миогенных и фиксированных контрактур.

У детей, передвигавшихся самостоятельно, отмечается изменение патологического стереотипа ходьбы: повышается средняя скорость передвижения, увеличивается длина шага, нарастает темп ходьбы. Такие результаты закономерны, и подтверждают основной постулат о том, что увеличение объема активных движений происходит в процессе целенаправленных комплексных реабилитационных тренировок, а уменьшение патологического тонуса улучшает их результаты. СИ в данном случае является одним из базовых компонентов при реабилитации, позволяющим нормализовать мышечный тонус.

1. Бортфельд С.А. — Двигательные нарушения и лечебная физическая культура при детском церебральном параличе.

2. Мартин Зиглинда — Обучение моторным навыкам детей с ДЦП. Пособие для родителей и профессионалов.

Хотите, чтобы Ваш ребенок достиг максимального эффекта в реабилитации?
Для этого, в нашем центре проводятся современные методы восстановительного и реабилитационного лечения:

· Транскраниальная микрополяризация
· Воздействие синусоидальными модулированными токами
Показать полностью…
· Воздействие переменным магнитным полем
· Многофункциональная электростимуляция скелетных мышц (HIVAMAT)
· Электростимуляция периферических двигательных нервов и скелетных мышц (Бодидрейн)
· Тепловые процедуры (парафин, грязь)
· Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
· Водолечение (гидрокинезотерапия)
· Массаж общий
· Индивидуальное занятие лечебной физкультурой при заболеваниях ЦНС и головного мозга
· Войта-терапия
· Бобат-терапия
· Костюм динамическая проприокоррекция (Атлант, Адели)
· Рефлексотерапия
· Метод опорной стимуляции
· Мануальная терапия
· Механотерапия, кинезотерапия
· Тейпирование
· Ботулинотерапия
· Медико-логопедическое исследование (логопед, дефектолог, психолог)
· Медико- логопедические процедуры (логопед, дефектолог, психолог)
· Метод TOMATIS
· Мозжечковая стимуляция

Консультацию каких специалистов вы можете у нас получить:

невролога, психиатра, эпилептолога, травматолога-ортопеда,кардиолога, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.

Чтобы записаться на консультацию, позвоните по тел. 8 (495) 437-97-29 или +7 (968) 786-45-44

Логопедический массаж: польза и противопоказания массажа - отвечает логопед нашего центра – Шенбергер Евгения Борисовна.

В логопедии, массаж используют для прямого воздействия на нужную область с целью улучшения состояния мышечного тонуса и активизации работы речевых центров при помощи особых приспособлений или пальцев. Его выполняют зондами, шпателями, зубной щеткой (выбирать нужно с мягкой щетиной).
Показать полностью…

Существуют различные виды логомассажа, чтобы использовать некоторые из них не нужно получать специальное образование. Для более серьезных разновидностей процедуры нужно окончить специальные курсы.

Логопедический массаж обычно назначают детям, имеющим сложные речевые нарушения.
К ним относятся:
- дизартрия;
- алалия;
- афазия;
- заикание;
- расстройства голосообразования.

Назначает курс логомассажа специалист после диагностики. Проводить его можно как в специально обустроенном кабинете, так и в домашних условиях, соблюдая все важные организационные моменты.

Польза логопедического массажа.

Массаж является лечебной процедурой, так как воздействуя на определенные точки, влияет на работу некоторых систем организма. Логопедический массаж направлен на стимуляцию органов, участвующих в артикуляции звуков, чтобы логопед смог исправить у ребенка звукопроизношение.

Какая польза от этой процедуры детям с речевыми расстройствами?

Как и у любой лечебной процедуры, у логопедического массажа имеются ограничения к применению:
- повышенная температура тела;
- простудные вирусные заболевания;
- конъюнктивит;
- кожные заболевания;
- обострение лабиального герпеса;
- стоматит.

С большой осторожностью и только после разрешения лечащего врача его проводят детям с эпилептическим синдромом. Обязательно нужно остановить сеанс, если у ребенка появляются негативные реакции в виде крика, агрессии, плача.
Также, тревожным показателем является посинение носогубного треугольника, тремор подбородка. Перед проведением логопедического массажа обязательно нужно обращать внимание на физическое состояние ребенка.

Рекомендации по обеспечению техническими средствами реабилитации детей с двигательными нарушениями.

Выбор технических средств реабилитации при различных заболеваниях детей и подростков зависит главным образом от их возраста, статуса, степени и прогноза заболевания. Для правильного выбора технических средств реабилитации возникает необходимость определения уровня функциональных возможностей ребёнка.
Используя данную классификацию, можно выбрать оптимальные технические средства, которые повысят качество жизни ребёнка и его семьи, предоставят возможность ребёнку стать более самостоятельным и независимым.

Подборка дыхательной гимнастики — выполняется перед артикуляционной гимнастикой, которую рекомендуется выполнять после сеанса массажа и дома под контролем родителей, необходимо выполнить одно - два упражнения для развития речевого дыхания.

И подборка артикуляционной гимнастики — для профилактики речевых нарушений (по рекомендации специалиста).

3. На входе в приемное отделение осуществляется термометрия бесконтактным способом, при необходимости выдаются маски и перчатки.

4. На территории стационара пациентам и их сопровождающим необходимо соблюдать требования социальной дистанции и масочно-перчаточный режим.

5. Для госпитализации необходимо предоставление следующих документов:

5.1. Свидетельство о рождении ребенка, детям с 14 лет - паспорт (оригинал и копия, с постоянной регистрацией в г. Москве). Документ, удостоверяющий личность законного представителя – паспорт (оригинал и копия, с постоянной регистрацией в г. Москве).

5.2. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал и копия).

5.3. Выписка из истории развития ребенка (форма 027/у).

5.4. Медицинская справка о вакцинации ребенка (карта профилактических прививок форма № 063/у). После вакцинации ребенка живой оральной полиомиелитной вакциной (ОПВ) госпитализация возможна не ранее, чем через 60 дней после вакцинации.

5.5. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение последних 21 дней по месту жительства, срок действия справки - в течение 3 –х суток.

5.6. Заключение об отрицательном результате исследования биологического материала больного (мазок из носо- и ротоглотки) и лица сопровождающего его в период госпитализации (совместное пребывание) на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот с указанием даты исследования.
Исследование проводится в срок 6-7 календарных дней до даты госпитализации.
Проведение исследования обеспечивает медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь населению (детская поликлиника, поликлиника).

6. Интервал между приемом пациентов в приемном отделении должен составлять не менее 15 минут, с проведением проветривания и текущей дезинфекции помещения.

7. В приемном отделении осуществляется проверка документов, подписываются бланки согласия на получение плановой медицинской помощи в стационарных условиях в период повышенной заболеваемости населения новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Осуществляется первичный осмотр и термометрия пациента и лица, его сопровождающего, а также пульсоксиметрия, оформляется история болезни.

8. Ребенок и лицо, его сопровождающее, имеющие признаками острого респираторного заболевания и/или повышенную температуру тела на плановую госпитализацию не допускаются. В случае установления в анамнезе контакта с больным новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в течение 14 дней оформляется отказ в плановой госпитализации.

9. После приемного отделения пациент и сопровождающий размещается в клиническом обсервационном отделении. Прием пищи и все необходимые процедуры пациент получает в палате.

10. В клиническом обсервационном отделении в первые сутки осуществляется:

- забор биологического материала пациента (мазок из носо- и ротоглотки) для проведения исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот (ПЦР) у ребенка и лица, сопровождающего ребенка во время госпитализации.
- забор крови для проведения ИФА на наличие антител к новой коронавирусной инфекции у ребенка.
- клинико-диагностические исследования в зависимости от профиля заболевания.
В случае положительного результата исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 методом амплификации нуклеиновых кислот и/или выявлении признаков острого респираторного заболевания обеспечиваются, с учетом условий сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, проводятся соответствующие противоэпидемические мероприятия, маршрутизация пациентов в соответствии с тяжестью состояния. Осуществляется уведомление поликлиники по месту жительства о выявлении у пациента положительного результата. Выписка пациента осуществляется через дополнительный отдельный вход в сопровождении медицинского работника. Транспортировка пациента домой осуществляется санитарным транспортом стационара, с соблюдением противоэпидемических мероприятий.

11. В обсервационном клиническом отделении пациент должен находиться в палате. Перемещение в отделении возможно только в сопровождении медицинского персонала. Всеми пациентами и сопровождающими вне палаты должен соблюдаться постоянный масочно-перчаточный режим.

12. Перевод в профильное отделение для проведения специализированного лечения осуществляется только после получения отрицательных результатов анализов на COVID-19.

Просим Вас с пониманием отнестись к описанным выше ограничениям! Все они продиктованы заботой о Вашем здоровье.

По всем вопросам, связанным с госпитализацией, обращайтесь к заведующему отделением, в которое была запланирована госпитализация.

На данный момент планируется открытие 1, 3 и 6 отделений. После их заполнения будут вводиться в работу остальные отделения.

Уверяем Вас, что Вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку со стороны медицинского персонала и других работников больницы!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.