Российский регион пинг умеренный 4 дцп

Курс по Asterisk

— Узнать IP - адрес компьютера в интернете

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Калькулятор инсталляции IP - АТС Asterisk

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Протоколы и стандарты


15 примеров команды PING для диагностики сети

10 минут чтения

Благодаря Linux, у нас есть очень много инструментов облегчающих администрирование и диагностику сети. В этом плане команда PING является одним из самых полезных инструментов для системных и сетевых администраторов.

Сама базовая возможность этой утилиты – определить доступен ли тот или иной хост. Тем не менее в этом материале мы приведем примеры расширенных возможностей этой команды в системе Linux.


Команда ping один из базовых инструментов для работы с сетью. Наряду с проверкой доступности удаленного хоста, эта команда даёт возможность выполнять и другие диагностические задачи в том числе:

  • измерение времени за которое общаются два хоста;
  • выявление IP адреса конкретного хоста, как в локальной сети, так и в глобальной
  • она может быть частью bash скрипта для автоматической проверки сетевого устройства
  • проверка связи с конкретным устройством.

Как видно, эта команда очень необходима для администрирования сети и серверов.

Принцип работы команды Ping прост: она посылает серию пакетов маленького размера на указанное устройство.

Для тестирования устройства может быть использован либо IP-адрес, либо имя хоста. После отправки пакета, утилита проверяет и измеряет время ответа целевого устройства.

Как вы могли предположить, время ответа зависит от нескольких условий в том числе географическое расположение или устройств, расположенных между источником и целевым устройством.

Например, в локальной проводной сети команда вернет лучший результат по времени, чем в сети с несколькими маршрутизаторами и сетевыми мостами.

Однако, на основе полученной информации утилита будет судить о состоянии целевого устройства.

Синтаксис команды следующий:

Ниже приведены некоторые полезные и часто используемые ключи для этой команды:

  • -c: Позволяет указать количество пакетов для отправки.
  • -s: Позволяет изменять размер пакета по умолчанию.
  • -v: Отображает текущее состояние выполнения команды.
  • -w: Указывает в секундах время завершения команды.
  • -i: Позволяет указать интерфейс, с которого будут идти запросы.

Проблема в том, что команда PING требует прямого соединения между устройствами. Таким образом, команда Ping не может функционировать если перед ним стоит прокси-сервер.

Как вариант, можно воспользоваться сайтами, которые предлагают команду Ping как услугу. С другой стороны, для решения некоторых задач с командой Ping, можно использовать команду curl . Также можно прибегнуть к помощи VPN, который спрячет ваш реальный IP.

По умолчанию, когда запускаем команду PING, мы используем IP версии 4. Однако, с появлением протокола IPv6, все чаще стали встречаться адреса такого формата.

Ядро Linux поддерживает IPv6 начиная с версии 2.2, так что все дистрибутивы Linux поддерживают этот протокол.

Базовый синтаксис таков:

В старых версиях была команда ping6 . В новых дистрибутивах её нет и весь функционал объединен с ping .

Как и при работе с IPv4, ключом –c можем указать число пакетов, для отправки, а ключ –i – определяет интерфейс для исходящих запросов.

Иногда приходится проверят доступен ли тот или иной порт на проверяемом хосте. К сожалению, команда Ping не имеет такой возможности, но это можно сделать с помощью telnet , который по умолчанию установлен на Linux.

Чтобы проверить доступность порта просто введите следующую команду:


Хотя команда ping дает много полезной информации, но этого может быть недостаточно. Тем не менее, есть возможность настроить команду так, чтобы она показала дату и время отправки пакета. Это может сделать вывод приятней и полезней для скриптов и логирования.

Для этого достаточно прописать указанную ниже команду. Но вам придется установить пакет ccze .


Как видно из скриншота, команда показывает дату и время отправки каждого пакета.

Командой Ping можно посылать сигнал всем хостам в сети или подсети. Для этого нужно запустить ping с ключом –b на широковещательный адрес, который заканчивается на 255. Например:


Итак, если хост назначения недоступен, значит либо там блокируются ICMP пакеты, либо есть проблемы с сетью или таблицей маршрутизации.

По умолчанию, в системе Linux команда Ping непрерывно посылает пакета на хост. Но если нужная информация получена, то необходимо как-то прервать выполнение команды. Для этого просто нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+C .


После этого команда немедленно остановится.

Вы можете ограничить число посылаемых пакетов. Например, если поставить число пакетов равным 10, то после отправки указанного числа пакетов выполнение команды прекратится.


В Unix-подобных системах таких, как Linux бинарные файлы обычно располагаются по пути

В этой папке можно найти все множество бинарных файлов, которые мы используем как команды в терминале. В других ОС семейства Linux, они могут быть расположены в:

Проверить это можем командой ls :


На скриншоте видно, что команда ping находится в папке

Другой метод, которым можно найти место расположения команд это which :

На выводе она даст следующую информацию:

Одна из возможностей, предоставляемых командой PING, является возможность измерения времени отклика сети. По-другому это называется задержка или время ожидания.

Чтобы измерить задержку введи указанную команду и обратите внимание на ввыод:


Как вы могли заметить, каждый пакет был отправлен с конкретным временем ответа. В конце же есть строка, которая начинается на:

Второе значение после знака равенства – это время задержки. В нашем случае он равен 6,798.


С помощью этого показателя мы можем определить хосты, связь с которыми хуже и приять соответствующие меры.

MTU (Maximum Transmission Unit) это максимальный размер пакета, который может быть передан по сети.

Сегодня, в целях безопасности, в сетях создаются препятствия для работы MTU. Но большинство локальных сетей на основе Ethernet использует MTU размером 1500 байт.

Если нужно найти самый подходящий размер MTU с помощью команды Ping, следует определить начальное значение и уменьшать его до тех пор, пока прекратятся ошибки. Если значение большое, мы получим следующую ошибку:

Чтобы сделать это запустите следующую команду:


В нашем случае, значение размера пакета слишком большое. Поэтому уменьшаем его до 1472 байтов.


Если получите другое сообщение, начальное значение должно быть уменьшено по единице до тех пор, пока не получите требуемый результат.

Если значение MTU известно, оно может быть использовано для улучшения сети. Особенное если сеть большая вплоть до городских сетей.

С помощью команды ping диагностика проводится на основе IP-адреса конкретного узла в сети. Это связано с тем, что команда ping работает на третьем сетевом уровне модели OSI.

С другой стороны, можно использовать другую встроенную в Linux команду – arping . Эта утилита работает так же, как ping, но на втором – канальном уровне модели OSI.

Синтаксис команды следующий:

В результате получите что-то подобное:


Вывод команды показывает размер отправленного пакета, затем MAC адрес узла назначения, а также время ответа.

Отметим, что эта команда не предустановлена на системе Debian и производных.

По умолчанию, команда ping посылает пакеты на узел назначения используя IP адрес или имя узла назначения. Также нужно отметить, что большинство реализаций утилиты ping на Linux не разрешают DNS в обратном направлении.

Например, если мы запустим команду ping, указав IP адрес, он вернёт только IP узла. И наоборот, если параметром передадим имя узла, то команда вернет его IP адрес. Посмотрите вывод введя команду ниже:

Сама по себе команда ping не показывает пути от источника к узлу назначения. Но это было бы очень кстати в том случае, когда узел назначения не отвечает, чтобы определить где именно теряется связь.

Команда tracert (Windows) или traceroute работают аналогично ping. Преимуществом этой команды является то, что он показывает весь путь следования пакета от источника до узла назначения.

В принципе traceroute посылает тот же ICMP пакет, что и Ping. Но в случае traceroute, в отличии от ping начально значение TTL пакета выставляется равным единице. Пакет доходит до первого узла по пути к узлу назначения. Устройство уменьшает TTL на одну единицу и если получается нуль, то возвращает сообщение об ошибке истечения времени пакета. В сообщение так же содержится IP адрес и имя хоста. Отправитель получает данное сообщение. Если оно не от узла назначения, то посылает второй пакет с TTL на один больше предыдущего. И так до тех пор, пока не получит ответ от узла назначения. Для получения пути нужно ввести команду:


Представьте, что вам нужно получить оповещение если узел назначения перестал отвечать на запросы команды ping. Для этого нужно включить команду ping в bash скрипт и прописать нужные команды. Например, скрипт ниже позволяет вам проверить отвечает ли узел на запросы ping:

По умолчанию, размер пакетов ICMP равен 56 байтам. Это позволяет не влиять на работу сети во время проверки. Но при необходимости можно изменять это значение. Для этого достаточно запустить команду ping с ключом –s и требуемым размером. Например:

Если нужно установить значение пакета равным 100 байтам, нужно прописать команду ниже:


Если вы обслуживаете сеть, то вам может быть необходимо отключить ответ на ping запросы в любое время. Это можно сделать как временно, так и постоянно, в зависимости от ваших нужд. Для временного отключения команды ping нужно ввести команду ниже от имени root-а:


Она выключить возможно ответа на ICMP запросы до перезагрузки системы. Но если нужно навсегда отключить эту возможность, то придется отредактировать файл

и добавить следующую строку:


Сохраните файл и, для применения изменений введите команду:


В этом материале мы рассмотрели, как команда ping работает в системе Linux. Ping одна из самых легких команд. Она позволяет лицам, ответственным в обеспечении нормально работы сети, выявлять проблемы и устранять их.

  • Linux
  • ping
  • Примеры использования
  • 8940
  • 30
  • 0
  • Поделиться

  • Да
  • Нет

😪 Мы тщательно прорабатываем каждый фидбек и отвечаем по итогам анализа. Напишите, пожалуйста, как мы сможем улучшить эту статью.

😍 Полезные IT – статьи от экспертов раз в неделю у вас в почте. Укажите свою дату рождения и мы не забудем поздравить вас.


Пинг имеет не меньшее значение для качества подключения и к интернету, чем скорость трафика. Даже моментальная загрузка и высокоскоростная сеть не обеспечит пользователя нормальным соединением и достойным уровнем скачивания без подходящего показателя пинга. Именно поэтому в случае возникновения затруднений требуется проверить Ping. При этом предпочтительнее окажутся минимальные показатели.

Но, прежде чем переходить к измерению и рассмотрению основных особенностей проведения проверки, следует определить, что представляет собою упомянутый ранее Ping. Если не углубляться в подробности и технические детали, под данным понятием понимается время, необходимое для отправки сигнала с ПК пользователя на сервер и получения с него ответного отклика. Измеряется это время в миллисекундах и, что вполне логично, чем меньше оно окажется, тем лучше для качества передачи данных. При длительном времени ожидания, соответственно, скорость трафика оказывается ниже.

Как проверить пинг интернет соединения

Существует 2 основных метода провести измерение пинга:

  • с помощью командной строки;
  • с помощью сторонних сервисов и порталов.

Предпочтительнее первый вариант, поскольку он не требует поиска и посещения сторонних ресурсов и допускает проведение теста исключительно собственными силами и средствами. Минусом подобного подхода является тот факт, что не всем пользователям удобно пользоваться командной строкой, зато использование браузера и поиск нужного сайта не вызовет затруднений. Но, чтобы упростить выбор оптимально подходящего сервиса, стоит присмотреться к следующим вариантам:

  • наш сайт;
  • интернетометр от Яндекса;
  • ping-test.net;
  • 2ip.ru;
  • speedtest.net.

Существуют и иные сервисы для измерений, но перечисленные выше порталы наиболее известны и востребованы среди пользователей. При этом указанный список не является рейтингом, а упомянутые системы можно назвать равноценными. Тем более, принцип использования данных программ предельно схож, а качество полученных показателей не должен различаться, независимо от выбранного портала.

Выше уже упоминалось о преимуществах проверки доступности интернета (ping check) через командную строку. Тем людям, которые решат воспользоваться подобным подходом, придётся:

  1. вызвать строку, одновременно нажав на своём компьютере клавиши Win и R;
  2. ввести в открывшееся поле короткую комбинацию cmd и нажать кнопку Ok;
  3. дождаться открытия нового окна, куда требуется вписать 2 слова: ping адрес сайта (адрес сайта копируется из адресной строки или вводится в качестве ip);
  4. кликнуть Enter на клавиатуре;
  5. подождать измерения;
  6. изучить полученную информацию.

Итогом произведенной операции станет получение максимально полных сведений о времени отклика. Пользователям станет известно сразу 4 показателя:

  • количество потерянных пакетов;
  • минимальное время передачи;
  • максимальная скорость передачи;
  • средние показатели.

Особенно важен для качественного соединения последний указанный параметр, поскольку он позволяет узнать среднее значение, на которое следует ориентироваться.

Проверить пинг онлайн

Основное преимущество online проверки заключается в простоте процесса. Чтобы измерить качество подключение и выяснить точное время ожидания отклика, потребуется:

  1. выбрать оптимально подходящую программу;
  2. посетить портал с сервисом для измерения;
  3. запустить процедуру тестирования, нажав соответствующую кнопку;
  4. дождаться результатов.

Важно подчеркнуть, что большинство существующих сейчас сервисов не позволяют получить столь же подробные и детальные значения, которые выдаёт командная строка. Обычно проверяющим оказываются доступны средние показатели, отражающие общее положение дел, но не позволяющие углубиться в подробности.

Иногда дополнительно предлагается ознакомиться с разницей между максимальным и минимальный уровнем, полученным при проведении теста. Ниже будут указаны некоторые подробности наиболее популярных систем.

Его основной особенностью, полезной для желающих узнать время ожидания отклика, станет карта, позволяющая самостоятельно выбрать город или сервер, с которым планируется связь. Естественно, чем ближе окажется указанное на карте место, тем быстрее будет взаимодействие и надёжнее соединение. Иных нюансов и деталей, которые требуется знать посетителям сервиса, нет.

Из важнейших особенностей, которые следует знать пользователям, важнее и полезнее всего:

  • наличие описанной ранее карты;
  • автоматический выбор системой оптимально подходящего посетителю сервера;
  • оценка качества сети (допустим, у пользователя качество C – достойный уровень соединения, лучше только A и B, остальные показатели указывают на наличие проблем).

Стоит отметить, что система выдаёт клиентам 3 показателя: процент потерь, Ping, и джиттер (разница между максимальными и минимальными показателями времени).

Какой должен быть пинг интернета

Оптимального значения пинга не существует, поскольку многое зависит от потребностей пользователя. Если доступ в сеть требуется только для посещения сайтов, просмотра видеороликов и социальных сетей, можно довольствоваться не самыми низкими показателями. Сильнее всего пинг влияет на виртуальные игры, для которых важны минимальные значения данного показателя. Поэтому, наткнувшись на игру с пометкой new, первым делом требуется изучить её минимальные требования и оценить возможности собственного провайдера и используемой сети.

  • Вас пригласили на лечение
  • Оформление визы
  • Как добраться до больницы
  • Медицинское сопровождение
  • Деньги, мобильная связь, продукты питания
  • Часто задаваемые вопросы
  • Цены
  • Расходы на лечение в Китае
  • Погода у нас
  • Программное обечпечение для Китая
  • Особенности использования интернета в Китае
  • Лекарства для поездки в Китай
  • Лекарства для покупки в Китае
  • Где и как искать помощь
  • Список фондов
  • Статьи и публикации на различные темы, касающиеся диагностики и лечения детских неврологических заболеваний.




GMFCS - система классификации больших моторных функций при ДЦП

Уровень 1 – ходьба без ограничений
Уровень 2 – ходьба с ограничениями
Уровень 3 – ходьба с использованием ручных приспособлений для передвижения
Уровень 4 – самостоятельное передвижение ограничено, могут использоваться моторизированные средства передвижения
Уровень 5 – перевозка в ручном инвалидном кресле

ВОЗРАСТ ДО 2-Х ЛЕТ

Уровень1: Младенцы могут самостоятельно садиться и вставать из положения сидя, сидя на полу, их руки свободны для манипуляций с предметами. Младенцы ползают, используя руки и колени, могут подтянуться, чтобы встать, сделать несколько шагов, держась за мебель. Младенцы в возрасте от 18 месяцев до 2 лет ходят самостоятельно, не нуждаясь в использовании вспомогательных устройств для передвижения.

Уровень 2: Младенцы удерживаются, сидя на полу, но могут нуждаться в использовании рук для балансировки. Младенцы ползают на животе или ползают с использованием рук и колен. Младенцы могут подтянуться, чтобы встать и шагать, держась за мебель.

Уровень 3: Младенцы удерживаются, сидя на полу, когда их нижняя часть спины поддерживается. Они переворачиваются и ползут на животе.

Уровень 4: Младенцы удерживают голову, но нуждаются в поддержке туловища в положении сидя на полу. Они могут переворачиваться на спину и на живот.

Уровень 5: Физические нарушения ограничивают произвольный контроль движений. Младенцы не удерживают голову и туловище против градиента тяжести в положении на животе и сидя. Они нуждаются в помощи взрослого, чтобы перевернуться.

ВОЗРАСТ ОТ 2-Х ДО 4-Х ЛЕТ

Уровень 1: Дети сидят на полу, не опираясь на руки и не держась руками за опору. Руки остаются свободными для манипуляций предметами. Садятся на пол, встают с пола и стоят без помощи взрослых. Дети предпочитают ходьбу как основной способ передвижения, не нуждаясь при этом в каких-либо вспомогательных устройствах.

Уровень 2: Дети могут сидеть на полу, но у них могут возникнуть трудности с балансировкой, когда обе их руки заняты манипуляциями предметами. Садятся и встают с пола без помощи взрослых. Дети, подтягиваясь, могут встать на твердой поверхности. Дети ползают на четвереньках реципрокным (возвратно-поступательным) способом, передвигаются, держась за мебель. При ходьбе используют вспомогательные приспособления для передвижения. Ползание, передвижение вдоль опоры и ходьба являются преимущественными способами передвижения.

Уровень 4: Дети, посаженные на пол, могут сидеть, но не в состоянии удерживать равновесие без помощи своих рук. Они часто нуждаются в специальных приспособлениях для сидения и стояния. Самостоятельно передвигаются на короткие дистанции (в пределах комнаты) с помощью перекатывания, ползания на животе или на четвереньках, не используя возвратно-поступательный способ.

Уровень 5: Физические нарушения ограничивают самостоятельный контроль движений и возможность удерживать голову и туловище против градиента тяжести. Все области моторных функций ограничены. Функциональные ограничения сидения и стояния не могут полностью компенсироваться использованием вспомогательных устройств и поддерживающих технологий. На 5-м уровне дети не могут самостоятельно двигаться и в основном перевозятся другим лицом. Некоторые дети достигают самостоятельной мобильности с использованием моторизированной высокотехнологичной коляски.

ВОЗРАСТ ОТ 4-Х ДО 6-ТИ ЛЕТ

Уровень 1: дети легко садятся и встают с кресла без помощи рук. Могут сами вставать из положения сидя на полу и из кресла без использования поддержки окружающих предметов. Дети ходят внутри и вне помещений, поднимаются по лестнице. Способны прыгать и бегать.

Уровень 2: Дети сидят в кресле с обеими свободными для манипулирования предметами руками. Дети встают из положения сидя с пола и кресла, но часто нуждаются в устойчивой поверхности, чтобы опереться или оттолкнуться руками. Дети ходят сами, не нуждаясь в ручных приспособлениях для передвижения в помещении и на короткие расстояния по горизонтальной поверхности вне дома. Дети поднимаются по лестнице, держась за перила, но не в состоянии бегать и прыгать.

Уровень 3: Дети сидят на обычном стуле, но могут нуждаться в поддержке таза и туловища для максимального высвобождения рук для манипуляций. Дети могут садиться и вставать со стула, используя устойчивую поверхность для подтягивания или упора руками. Дети ходят с помощью ручных приспособлений для передвижения по ровной поверхности и поднимаются по лестнице с помощью взрослого. Детей перевозят, когда необходимо преодолеть большие расстояния вне помещений или по неровной поверхности.

Уровень 4: Дети сидят на стуле, но нуждаются в специальных приспособлениях для удержания туловища и максимального высвобождения рук. Дети могут сесть и встать с кресла с помощью взрослого, либо подтянувшись или опершись на устойчивую поверхность. Дети могут в лучшем случае ходить на короткие расстояния при помощи ходунков и под наблюдением взрослого, но часто испытывают трудности с балансировкой на неровных поверхностях и при поворотах. В общественных местах их перевозят. Дети могут научиться передвигаться в моторизированном кресле.

Уровень 5: Физические нарушения ограничивают самостоятельный контроль движений и удержание головы и туловища против градиента тяжести. Все моторные функции ограничены. Функциональные ограничения в положении сидя и стоя полностью не компенсируются использованием специальных адаптивных устройств вспомогательных технологий. На 5-м уровне дети не могут передвигаться независимо, их всегда перевозят. Некоторые дети могут достигнуть самостоятельной мобильности, используя высокотехнологичные электрические инвалидные кресла.

ВОЗРАСТ ОТ 6-ТИ ДО 12 –ТИ ЛЕТ

Уровень 1: Дети ходят дома, в школе, вне помещений и в общественных местах. Дети способны переступать через бордюры, не пользуясь физической помощью другого человека; могут подниматься по лестнице, не используя перила. Дети способны выполнять бег и прыжки, но скорость, балансировка и координация движений у них ограничены. Дети могут участвовать в физической активности и спортивных играх по их персональному выбору и в зависимости от факторов окружающей среды.

Уровень 2: Дети ходят в любой окружающей обстановке. Они могут испытывать трудности при ходьбе на большие расстояния и в балансировке на неровных поверхностях, склонах, в людных местах, закрытых пространствах и во время переноски предметов. Дети поднимаются и спускаются по лестнице, держась за перила или с помощью взрослых, если перила отсутствуют. На открытых пространствах и в общественных местах дети могут ходить с помощью взрослого, используя ручные приспособления для передвижения или пользуясь колесными средствами передвижения на большие дистанции. Дети в лучшем случае имеют минимальные возможности выполнять бег и прыжки. Физические ограничения в больших моторных функциях могут требовать адаптированного (упрощенного) участия детей в физической активности и спортивных играх.

Уровень 3: Дети ходят, как правило, используя ручные приспособления для передвижения в помещениях. В положении сидя дети могут нуждаться в ремне для удерживания таза и поддержания равновесия. Для подъема из положения сидя на стуле или на полу требуется физическая помощь или опорная поверхность. При перемещении на большие расстояния дети используют колесные средства передвижения. Дети могут подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила под наблюдением взрослого или с физической помощью другого человека. Ограничения в ходьбе могут потребовать специальной адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, включая колесные средства передвижения (ручные или моторизированные).

Уровень 4: В большинстве случаев дети передвигаются с физической помощью другого человека или с помощью моторизированного средства передвижения. Они нуждаются в адаптации сидения с фиксацией таза и туловища, а также в физической помощи другого человека для большинства перемещений. Дома дети передвигаются на полу перекатыванием или ползанием, ходят на короткие расстояния, используя физическую помощь, или используют моторизированные средства передвижения. Дети могут передвигаться в ходунках, поддерживающих туловище, дома и в школе. В школе, на открытых пространствах и в общественных местах детей перевозят в ручном инвалидном кресле или используют моторизированные коляски. Ограничения в передвижении требуют адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, а именно физической помощи или использования моторизированных колясок.

Уровень 5: В большинстве случаев ребенка перевозят в ручном инвалидном кресле. Дети ограничены в способности удерживать голову и туловище против градиента тяжести, не могут контролировать движения рук и ног. Вспомогательные технологии используются для лучшего удержания головы, сидения, стояния и обеспечения мобильности. Однако полная компенсация ограничений приспособлениями невозможна. Перемещение ребенка требует физической помощи взрослого. Дома дети могут перемещаться на короткие расстояния по полу или переноситься взрослыми. Дети могут достигать мобильности, используя высокотехнологичные электрические инвалидные кресла с контролем посадки. Ограничения подвижности требуют адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, включая физическую помощь другого человека или использования моторизированного средства передвижения.

ВОЗРАСТ ОТ 12-ТИ ДО 18-ТИ ЛЕТ

Уровень 1: Подростки ходят по дому, в школе, на улице и в общественных местах. Они могут переступать через бордюры без физической помощи, пользоваться лестницей, не держась за перила. Подростки способны выполнять бег и прыжки, но скорость, балансировка и координация движений могут быть ограничены. Подростки могут принимать участие в физической активности и спортивных играх по собственному выбору и в зависимости от действия факторов окружающей среды.

Уровень 2: Подростки ходят в большинстве ситуаций. Факторы окружающей среды (такие как неровные поверхности, склоны, большие расстояния, временные требования, погода, восприятие сверстников) и персональный выбор влияют на выбор метода передвижения. В школе или на работе подросток может ходить, используя ручные вспомогательные приспособления для безопасного передвижения. На открытых пространствах и в общественных местах подростки могут использовать колесные средства передвижения, когда путешествуют на большие расстояния. Молодые люди поднимаются и спускаются по лестнице, держась за перила или с физической помощью другого человека, если перила отсутствуют. Ограничения в выполнении больших моторных функций могут потребовать адаптации для участия в физической активности и спортивных играх.

Уровень 3: Подростки способны ходить, используя ручные приспособления для передвижения. Подростки на 3-м уровне в сравнении с другими демонстрируют большую вариабельность в способах передвижения в зависимости от физических возможностей, факторов окружающей среды и личностных факторов. В положении сидя подростку может потребоваться ремень для удержания таза и балансировки. Вставание из положения сидя и с пола требует физической помощи другого человека или опорной поверхности. В школе подростки могут самостоятельно передвигаться в ручном инвалидном кресле или использовать моторизированную коляску. На улице и в общественных местах подростка перевозят в инвалидном кресле или используют моторизированную коляску. Подростки могут подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила под наблюдением или с физической помощью другого человека. Ограничения в ходьбе могут потребовать адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, включая самостоятельное передвижение в ручном инвалидном кресле или моторизированной коляске.

Уровень 4: В большинстве ситуаций подростки используют колесные средства передвижения. Они нуждаются в специальных приспособлениях для сидения с фиксацией таза и туловища. Для передвижения требуется физическая помощь одного или двух человек. Подросток может удерживаться на своих ногах при перемещении в вертикальное положение. В помещениях подростки могут проходить короткие расстояния с физической помощью другого человека, используя колесные средства передвижения или используя ходунки, поддерживающие тело во время ходьбы. Подросток физически способен управлять моторизированным инвалидным креслом. Если моторизированное кресло недоступно, подростка перевозят в ручном инвалидном кресле. Ограничения в передвижении могут потребовать адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, включая физическую помощь другого человека и/или моторизированные средства передвижения.

Уровень 5: В большинстве ситуаций подростка перевозят в ручном инвалидном кресле. Подросток ограничен в возможности удерживать голову и туловище против градиента тяжести, а также в контроле ног и рук. Вспомогательные технологии используются для улучшения удержания головы, сидения, стояния и передвижения, но ограничения не компенсируются приспособлениями полностью. Механический подъемник или физическая помощь одного или двух человек необходимы для транспортировки. Подростки могут вести самостоятельное передвижение, используя высокотехнологичные моторизированные кресла с адапторами для сидения и контроля положения тела. Ограничения в передвижении требуют адаптации для участия в физической активности и спортивных играх, включая физическую помощь и использование моторизированных средств передвижения.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.