Сценарий для праздника для детей с дцп

Гужова Наталья Алексеевна

Воспитатель, МБС(К)ОУ "С(К)НШ-ДС№10", г. Троицк, Челябинская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Цель: формировать у детей желание участвовать в спортивных заданиях, развивать координацию движений; воспитывать здоровый образ жизни, навыки сотрудничества в выполнении заданий; создать у детей эмоционально-радостное настроение от спортивного праздника.

Дети находятся в спортивном зале, сидя на стульчиках на ковре.

А вы знаете, что такое спорт? (рассказывает стихотворение о спорте)

Что такое спорт

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Воспитатель: Тимоша, а ты сам то занимаешься спортом или пришел на нас посмотреть?

Тимоша: Могу, конечно, и посмотреть, но хочу и поучаствовать вместе с вами. Можно?

Воспитатель: Конечно, можно. Но прежде, чем приступить к заданиям, деткам нужно сделать разминку.

Тимоша: Как же мне понравилась ваша разминка, а можно я всегда буду к вам приходить на разминку?

Воспитатель: А теперь

(Дети ползут на четвереньках до флажка, не возвращаясь назад).

(Дети, сидя на полу, ноги в стороны, прокатывают мяч в воротца)

Воспитатель: Подожди, Тимоша, что-то я не вижу у тебя в руках никаких шариков.

Тимоша: А это потому, что они у меня в карманах спрятаны (достает из кармана мыльные пузыри). Вот мои шарики (дует, а дети ловят их, сидя на ковре).

Воспитатель: Ну, Тимоша, и запутал же ты меня, ведь это не шарики, а мыльные пузыри.

Тимоша: Пузыри маленькие, а у меня вон какие большие получаются (выдувает огромные пузыри).

Воспитатель: Ну, что отдохнули? А теперь следующее задание

(Дети друг за другом проползают в тоннель)

Тимоша: Я тоже хочу попробовать, можно?

Воспитатель: Конечно, Тимоша можно.

Воспитатель: Ребята, что мы будем делать, как будем помогать Тимоше? Чтобы вытащить его, нам понадобится много сил и терпения. Нам нужно накачать мышцы.

Дети выполняют упражнения, сидя на стульях

По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

Руки выше поднимаем, опускаем, поднимаем,

Чтобы мышцы накачать, будем их тренировать,

Вправо, влево поглядим и, как птицы полетим,

Ноги тоже не забудем, выше поднимать их будем.

Раз, два, раз, два, сила к нам уже пришла. (повторяется 2 раза)

Воспитатель: Давайте проверим, есть у нас сила или нет? Поднимите руки, и согните в локтях, как силачи, а я пройду и потрогаю ваши мышцы. Ой, какими сильными вы стали, можно и Тимошу попробовать вытащить из тоннеля.

(Воспитатель и дети тянут Тимошу за руку, и Тимоша выползает из тоннеля)

Тимоша: Ребята, большое вам спасибо, если бы не вы, я бы так и остался в тоннеле жить. А за то, что вы меня освободили, я вас угощу.

Воспитатель: - Чем же ты угостишь ребят, ведь у тебя ничего в руках нет.

Тимоша: А я умею фокусы показывать (колдует):

Положу на стол платок,

Поколдую я чуток,

Ты платочек поднимайся,

Ребята, посмотрите, а на стене и потолке – солнечные зайчики появились (дети отвлекаются, Тимоша подкладывает витаминки под платок).

Тимоша: (поднимает платок и говорит):

Чтобы сильными вам быть, нужно с витаминами дружить.

Угощает детей витаминками.

Наш праздник подошел к концу, вы выполнили все задания, и даже спасли Тимошу, а знаете почему, потому что вы не только сильные, ловкие и смелые, но и дружные.


Представлен сценарий праздника со стихами, песнями детей, загадками, сценками и презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий праздника, посвящённый Дню матери. 24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник ко Дню матери в подготовительной группе для детей с ДЦП.

  1. Ведущий. Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ,

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик,

Рваные колготки… Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

Счастье – это мягкие детские ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слёзы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу.

  1. Ведущий. Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это ежедневные Лунтик со Степашкой…

Это тёплый носик из под одеяла…

Заяц на подушке, детская пижама…

Брызги по всей ванне,пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у каждого, у кого есть дети!

( мама называет своего ребёнка ласковым словом, а дети должны угадать, чья мама позвала ребёнка).

  1. Ведущая. А теперь давайте послушаем стихи о маме, какие наши мамы.

Ребёнок читает стихотворение:

Мама может всё на свете!

Мамой все гордятся дети!

Папа тоже мой хорош,

Но без мамы – пропадёшь.

Кто мне кашу вкусно сварит?

Кто косичку заплетёт?

Кто мне сказочку расскажет?

Кто мне песенку споёт?

На коленку кто подует?

Если вдруг я упаду?

Пойду маму обниму,

Без неё я, не могу!

Кто на свете всех милее?

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

Мама лучше всех на свете,

Мамой все гордятся дети.

Мама нежно поцелует,

Сказку на ночь мне расскажет,

У постели посидит, до утра мне спать велит.

Дочь: - Папа, я не могу решить задачу!

Папа: - Мама придет, поможет!

Дочь: - Папа, я хочу кушать!

Папа : - Мама придет, накормит!

Дочь : - Папа, кухня горит.

Папа: - Мама придет, потушит! Ой, что же ты раньше не сказала!

  1. Ведущая. Мама всё сможет, мама простит, мама всегда за всем приглядит, вкусно накормит и приголубит, мамочка очень, очень вас любит.

На оставшуюся мелодию песни дети встают и дарят мамам открытки с букетом цветов ( не ходячим детям воспитатели помогают подойти к мамам и подарить подарок).

Ведущий. Мы не всегда хорошо понимаем, что значит для нас мама. Мы нередко видим в ней человека, который готовит еду, стирает, гладит, без конца учит нас уму-разуму, что-то позволяет, что-то запрещает. Но мама– это тот человек, которому можно довериться, мама всё поймёт, всё простит. Ребята окружайте своих мам постоянной заботой, вниманием, сочувствием, добрыми словами и поступками. Не забывайте, что мама не вечна, оберегайте маму от всех невзгод и печалей, прислушивайтесь к ее словам. Сколько бы лет вам не было, мама все равно будет мудрее вас. Не пытайтесь обойти мамины советы и наставления.

С помощью волшебных слов можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение. Давайте вместе с вами вспомним вежливые слова:

Растает даже ледяная глыба

Зазеленеет даже пень,

Если больше есть не в силах,

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят: (До свидания)

Отгадайте – ка ребятки, мои хитрые загадки:

1) Эти шарики на нити, Вы примерить не хотите ль?

На любые вкусы, в маминой шкатулке …(бусы).

2) В ушах маминых сверкают, Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки, украшения…(сережки).

3) Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка- есть у нашей мамы…(шляпка).

4) Целых двадцать пять зубков, для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком, лягут волосы рядком (расческа).

Ведущая: Да, все эти вещи есть у наших мам, у наших ребяток тоже есть и расчёски, и платочки, они следят за своим внешним видом, моют руки, лицо, глазки. Но я знаю одну девочку, которая не очень хотела быть чистой, вот посмотрите, что с ней приключилось.

  1. Ведущая: Ну вот, теперь кажется все у нас чистенькие и опрятные. А сейчас слушайте меня внимательно и на вопросы отвечайте старательно:

Кто пришел ко мне с утра?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий : Кто сказал “вставать пора!”?

Все (хором): Мамочка! ведущий : Кашу кто успел сварить?

Все (хором): Мамочка! ведущий: Чаю мне в стакан налить?

Все (хором): Мамочка! ведущий : Кто цветов в саду нарвал?

Все (хором): Мамочка! ведущий : Кто меня поцеловал?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий : Кто ребячий любит смех?

Все (хором): Мамочка!: Кто на свете лучше всех?

Все (хором): Мамочка!

  1. Ведущая: Дети очень старались и нарисовали портреты своих мам, посмотрите и угадайте, где, чья мама ( мамы выбирают свои портреты).

Ведущая: Уважаемые и любимые наши мамы, послушайте наш оркестр, какие у нас важные и очень умелые музыканты.

Где же яблоко Андрюша?

- Яблоко давно я скушал.

Ты не мыл его, похоже?

- Я с него почистил кожу.

Молодец, ты стал большой.

- Я давно уже такой.

А куда очистки дел?

- Ах, очистки… тоже съел.

  1. Ведущая: Дорогие наши мамы! Поздравляем вас с днём матери.

Без сна ночей прошло не мало,

Забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам,

Все родные мамы!

За то, что вы на свете есть!

Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть Ваши дети будут послушными, а мужья внимательными! Пусть Ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток и любовь. Счастья Вам, дорогие мамы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель - приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе "Как дети искали Синюю птицу".

Протокол родительского собрания на тему: "«Ознакомление родителей с законом № 1539- КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае.

Очень интересный сценарий для детей подготовительной группы "как дети лето искали".

Сценарий праздника для детей с ДЦП

(для детей подготовительной группы )

развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;

развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;

формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;

создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

закреплять знания детей о школьных принадлежностях;

продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;

учить детей выполнять коллективное конструирование, располагать предлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);

продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);

развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.

Предварительная работа.

Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование:

а) выставка детских рисунков и поделок;

б) красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;

в) медали и дипломы выпускника детского сада;

г) игрушка - цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;

д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);

Ведущий 1: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале.
От глаз и улыбок,
От радостных слов.
Мы праздник веселый
Сегодня встречаем,

Его начинает волшебный звонок.

(забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)

Под музыку заходят выпускники.

Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

Песня "До свиданья, детский сад".

Ведущий 1: Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик – семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости.

Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 4: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний…
Все: Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок. "

Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок:Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок:Отгадайте-ка загадки.
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах.
Дети:Букваря!
Колобок:Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
Дети:Дневник!
Колобок:Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
Дети:Тетрадь!
Колобок:Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно.
Дети:Карандаш!
Колобок:Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в.
Дети:Пенал!

Колобок хвалит ребят.

Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.

Песня: “Чему учат в школе”

Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).
Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?

Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго. "

Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. 1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать

Ну, а дальше кто поможет

Счет мне этот же продолжить?(6, 7, 8, 9, 10)

2.На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?(4)
3. Два зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад
Посчитать мы вас попросим
Сколько малышей в саду?(7)
4.На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?(3)

5. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять? (8)

Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поиграть!

Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем! Игра: “Собери цветок”.

Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.

Ведущий 2: Ребята, к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим.Разыгрывается инсценировка

Ведущий 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?

1-я подруга. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу — все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я подруга. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту -
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий 2: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!

Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
Ребенок 2: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.

Ребенок 5: Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.

Ребенок 6: Друг хороший нас утешит
Успокоит в трудный час.
Доброй шуткою потешит
Рассмешить сумеет нас.

Ребенок 7: Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить
Потому что, как известно
Без друзей нам не прожить.

Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру

“ Кто быстрее соберет портфель”.

Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.

Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж.

(В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)

Вед. Еж: Начинаем мы урок.
Повторять мы будем счет.
Зая, заинька, скажи,
Сколько будет два плюс три?
Заяц:Ой, не знаю. Ой, боюсь,
Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)
Еж:Отвечать ты должен смело,
А робеть- плохое дело.
Два плюс три будет пять-
Это надо твердо знать.
А теперь ответь, лиса
Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)
Еж:Не подсматривай, лиса
Ты куда косишь глаза.
Покажи - (Будет четыре)
А скажи-ка нам, лягушка
Сколько будет три плюс два.
Ляг:(лягушка квакает три раза)
Еж:Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.
Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)
Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.
Еж:Вот теперь правильно.
Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?
Знают звери во всем мире
Дважды два- всегда - четыре,
Столько ж лапок у зверей,
У моих лесных друзей.(4)
Еж:Из тебя, мой милый волк,
Тоже будет толк…(ко всем зверям)
Вы, друзья, должны стараться,
Все прилежно заниматься.
Чтоб иголки все мои
Сосчитать вы вмиг могли…
До свидания, друзья,
Наш урок окончил я.

(Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)

Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету,
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно,
На свете жить интересно.
Для вас страна чудес полна,
Зовется детством та страна!

Песня: “Маленькая страна”

Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!

Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,

И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!”

(для детей подготовительной группы)

• развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;

• развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;

• формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;

• создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

• закреплять знания детей о школьных принадлежностях;

• продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;

• учить детей выполнять коллективное конструирование, располагать предлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);

• продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);

• развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.

Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование:

а) выставка детских рисунков и поделок;

б)красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;

в) медали и дипломы выпускника детского сада;

г) игрушка - цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;

д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);

Ведущий 1: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале.

От глаз и улыбок,

От радостных слов.

Мы праздник веселый

Его начинает волшебный звонок.

(забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)

Под музыку заходят выпускники.

Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Ребенок 1: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

И совсем большими стали.

Песня "До свиданья, детский сад".

Ведущий 1: Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик – семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости.

Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

Ребенок 4: В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).

Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог

Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний…

Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок. "

Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.

Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок: Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Колобок: Отгадайте-ка загадки.

Буквы все от "А" до "Я"

Должен каждый ученик

В школу брать с собой.

Чтобы ручками писать,

Кто альбом раскрасит наш?

Колобок: Чтобы вдруг он не пропал,

Колобок хвалит ребят.

Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.

Песня: “Чему учат в школе”

Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).

Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?

Подсказка: К любимой бабушке своей

Шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго. "

Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?

Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. 1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать

Ну, а дальше кто поможет

Счет мне этот же продолжить(6, 7, 8, 9, 10)

2. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать(4)

3. Два зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитать мы вас попросим

Сколько малышей в саду(7)

4. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка,кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов(3)

5. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три!

Такие милые, смотри!

Сколько будет три и пять? (8)

Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

Значит, можно поиграть!

Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем!Игра: “Собери цветок”.

Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.

Ведущий 2: Ребята,к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим. Разыгрывается инсценировка

Ведущий 1: Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах,забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга. А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

Можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу — все б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я подруга. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту -

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий 2: Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решали все задачи!

Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Ребенок 2: Как положено друзьям,

Всёмы делим пополам:

Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.

Ребенок 5: Друг нам в жизни очень нужен,

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей.

Ребенок 6: Друг хороший нас утешит

Успокоит в трудный час.

Доброй шуткою потешит

Рассмешить сумеет нас.

Ребенок 7: Дружбой искренней и честной

Нужно всем нам дорожить

Потому что, как известно

Без друзей нам не прожить.

Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру

“ Кто быстрее соберет портфель”.

Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.

Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж.

(В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)

Вед.Еж: Начинаем мы урок.

Повторять мы будем счет.

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три?

Заяц: Ой, не знаю. Ой, боюсь,

Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)

Еж: Отвечать ты должен смело,

А робеть- плохое дело.

Два плюс три будет пять-

Это надо твердо знать.

А теперь ответь, лиса

Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)

Еж: Не подсматривай, лиса

Ты куда косишь глаза.

Покажи - (Будет четыре)

А скажи-ка нам, лягушка

Сколько будет три плюс два.

Ляг: (лягушка квакает три раза)

Еж: Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.

Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)

Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.

Еж: Вот теперь правильно.

Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?

Знают звери во всем мире

Дважды два- всегда - четыре,

Столько ж лапок у зверей,

У моих лесных друзей. (4)

Еж: Из тебя, мой милый волк,

Тоже будет толк (ко всем зверям)

Вы, друзья, должны стараться,

Все прилежно заниматься.

Чтоб иголки все мои

Сосчитать вы вмиг могли…

До свидания, друзья,

Наш урок окончил я.

(Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)

Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету,

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

И мы заявляем честно,

На свете жить интересно.

Для вас страна чудес полна,

Зовется детством та страна!

Песня: “Маленькая страна”

Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,

И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!”

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.