Школа для детей дцп в свао

Каких детей обучают в коррекционных школах. Белый список специальных школ.

Большинство родителей (особенно пап) с трудом выносят сами слова "нарушение", "коррекционный" применительно к своим детям. Но что же делать, если в вашей семье растет особый малыш? Чем ближе к 6-7 годам, тем острее встает вопрос о получении образования и тем мучительнее дается ответ на него.


По закону. Виды коррекционных школ

Закон об образовании гарантирует всем гражданам страны право на обучение. И выбирать, где и как учиться ребенку, могут сами родители. В принципе.

Для детей с проблемами развития, как гласит тот же закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые "условия". И получить там можно полноценное среднее образование. Или просто — читать, писать и ориентироваться в быту. Выбор программы зависит от тяжести случая.

А если коррекция прошла успешно и ребенок догнал ровесников, можно перевести его в обычный класс.

  • 1 вида — для глухих
  • 2 вида — для слабослышащих и позднооглохших
  • 3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением
  • 4 вида — для слабовидящих и поздноослепших
  • 5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • 7 вида — для детей с задержкой психического развития
  • 8 вида — для детей с умственной отсталостью

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями создаются школы надомного обучения. Для ослабленных детей и детей с психоневрологическими заболеваниями — школы санаторного типа.

Трудный выбор

В теории все звучит хорошо, правда? Так почему же родители, как от чумы, бегут от коррекционных школ и готовы нанимать репетиторов чуть не с первого класса, лишь бы пойти в "обыкновенное" учебное заведение?

Нередко папы и мамы просто не готовы смириться с особостью своего ребенка. "Это учителя не умеют его учить" (и они зачастую действительно не умеют). "С ним надо больше заниматься" (да — если знать, как именно). "Надо просто построже спрашивать" (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в "отстающие" не хочется. Да и страшно — вдруг "слабый" старт захлопнет перед ним двери в большой мир?

Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с "проблемными" детьми. Возить особого ребенка два часа в одну сторону — мучение. А оставить одного — мучительней втройне.


Многие родители все-таки решаются отдать ребенка в "спецшколу" или класс коррекции. В массовой школе ребенку с задержкой в развитии придется нелегко: в ней нет специалистов, знающих и понимающих, как с ним работать. Маленький, не очень здоровый человек должен в одиночку справиться со своими проблемами. В жертву предполагаемому успешному будущему приносится настоящее, в котором поселяются страхи, неврозы, тревоги, частые болезни. Самое страшное, что может подстерегать особого ребенка в обычном классе, — не насмешки детей и не жадное любопытство взрослых, а постоянное ощущение "я хуже всех". То, что у других получается играючи, от него требует напряжения всех сил. Долго ли ребенок сможет догонять одноклассников без надежды сравняться с ними? Тревожность ("Продержаться бы сегодня. сейчас. еще один урок. ") переходит в апатию ("А зачем стараться? Все равно не получается!"). Апатия перетекает в депрессию ("У меня никогда ничего не выйдет!") или протест ("Все плохо? Так пусть будет еще хуже!"). В результате ребенок не просто останавливается в развитии, но и теряет с трудом завоеванные крупицы знаний и умений. Происходит то, что психологи называют "тотальным регрессом". Уверенность "я — неудачник" остается с человеком на всю жизнь, нередко определяя все ее дальнейшее течение и ставя под угрозу то самое светлое будущее, ради которого все и затевалось.

Хорошая коррекционная школа предлагает ребенку то, чего не найдешь больше нигде, — от дефектолога и психолога до фитобара, кислородных коктейлей, иппотерапии и специального массажа. Маленькие классы, спокойный темп, учитель со специальной подготовкой — очевидные плюсы.

Но — клеймо "класса для дураков". Но — искусственная среда, никак не готовящая к выходу в большой жестокий мир. Но — ограниченность общения ("За кем он будет тянуться?" — спрашивают родители). Наконец — "Мой ребенок учится в школе для детей с задержкой психического развития". Для многих — невыносимо.

Доктор, дай лапу!

В борьбе за будущее подходят все средства. В комплексе. В хороших спецшколах это прекрасно понимают и стремятся по мере возможностей (у частных центров их побольше, у государственных поменьше) уделять внимание не только учебе. Самое простое и эффективное средство для поднятия иммунитета и работоспособности — фитобары с лечебными чаями и кислородными коктейлями — доступно всем. Бассейн, специальная гимнастика и массаж — тоже не редкость. "Конек" 532-й школы — занятия по методу Монтессори. Специалисты из "Святого Георгия" делают ставку на экзотическую пока эвритмию. "Ковчег" обещает арт-терапию и исцеляющее общение с лошадьми — иппотерапию. А еще можно отправиться к "собачьему доктору" в кинологический центр "Ордынцы" на сеанс канистерапии, или к белухе Касперу — на "лечение дельфинами".

Все вместе: инклюзивные школы

Довольно симпатичный вариант, который только-только начинает появляться в России, — это школы интегрированного обучения. Здесь учатся вместе все дети, независимо от наличия или отсутствия диагнозов. Все движутся в общем потоке, но каждый в своем темпе — по здоровью и по способностям.

Ну, где вы еще найдете команду специалистов (врач, психолог, нейропсихолог, дефектолог), которая к каждому ребенку подходит индивидуально и разрабатывает план действий для педагогов, родителей и учеников? А семейный психолог помогает папам и мамам понять и принять особенности ребенка.

Казнить нельзя помиловать

Вбросить особого ребенка в массовую школу, где никто не знает, что с ним делать, — поступок бесчеловечный. Учебное заведение должно быть готово принять ребенка, а тот — следовать школьным порядкам и учебной программе без ущерба для психического и физического здоровья. Задача родителей — привести эти непростые требования к общему знаменателю. И сделать этот выбор придется с открытыми глазами.

Прямая речь

Екатерина, мама Златы Левченко (у Златы аутизм):

"Когда пришло время отдавать Злату учиться, я, как и большинство родителей, не хотела даже думать о коррекционной школе. Однако больше никуда нас не брали. И мы решили попробовать. Я не жалею совершенно. Дочка каждое утро радостно бежит на учебу, где ей уделяют много внимания. В классе всего 6 человек, и подход к каждому ребенку индивидуальный. Программа, конечно, слабовата, но у Златы проблемы с мелкой моторикой и речью, поэтому ей пока достаточно нагрузки. Когда решим наши проблемы, тогда, конечно, будем искать что-то другое".

Статья предоставлена сайтом "Health News"

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для детей с огранченными возможностями здоровья

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ 915 – ул. Донелайтеса, д. 16

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1339 – ул. Твардовского, д.17, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 2337 – ул. Дубравная, д. 35, корп.2

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№ 46 – ул. Свободы, д. 51, корп. 4

№ 391 – б-р Генерала Карбышева, д. 16, корп. 3

№ 637 – ул. Генерала Глаголева, д. 28, корп. 1

№ 956 – ул. Героев Панфиловцев, д. 23, корп. 2

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1358 – 1-ый Тушинский пр-д, д.10, корп.1

№ 1410 – ул. Виллиса Лациса, д. 37, корп.2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1679 – ул. Маршала Новикова, д. 4, корп.3

№ 1886 – ул. Таллинская, д.11, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2191 – Пятницкое ш, д.7, корп. 3

№ 2264 – Пятницкое ш, д.29, корп. 4

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2

№ 2318 – ул. Дубравная, д. 35, корп.1

№ 2338 – ул. Генерала Белобородова, д.14, корп.4

№ 2447 – Ангелов пер., д.7, корп. 2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 1196 – ул. Маршала Катукова, д.4, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19. корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

№ 1191 – ул. Исаковского, д.10, корп.2

№ 1534 – ул. Планерная, д.14, корп.4

№ 2245 – ул. Барышиха, д.40, корп.2

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1

№ 67 – ул. Маршала Тухачевского, д. 39

НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

№ 1044 – ул. Туристская, д.27, корп.3

№ 1595 – б-р Я. Райниса, д. 47, корп.2

№ 1889 – б-р Генерала Карбышева, д. 24, корп. 2

№ 2180 – ул. Генерала Глаголева, д.4

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1

№ 2607 – ул. Таллинская, д.19, корп.2

№ 1738 – ул. Мневники, д.9, корп.2

№ 2190 – Пятницкое ш, д.7, корп. 2

№ 1259 – ул. Маршала Катукова, д.25, корп. 2

№ 2284 – ул. В. Петушкова, д.11, корп.2

№ 2510 – Новокуркинское ш., д.51

№ 734 – Волоколамской ш., д.88, корп. 1

№ 2281 – ул. Митинская, д. 50, корп.1 (для детей с РДА)

№ 2412 – Пятницкое ш, д.45, корп. 1 (для детей с ДЦП)

№ 2305 – 3-й Митинский пер., д.6, корп.2 (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

ШКОЛЫ, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

ул. Таллинская, 3-2, тел.758-67-02

  • Специальная (коррекционная) школа № 833 VII вида (для детей с задержкой в психическом развитии)

ул. Фомичевой, 5, корп.1, тел.492-71-50

  • Специальная (коррекционная) школа № 834 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Свободы, 1, тел. 491-12-55

  • Специальная (коррекционная) школа № 77 VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта)

ул. Берзарина, 24, тел.8-499-194-93-78

  • Специальная (коррекционная) школа-интернат № 101 I-II видов (для детей с нарушениями слуха) им. С.Я.Кривовяза

ул. Паршина, 39 тел.8-499-720-39-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, оказывающие психолого-педагогическую помощь детям с нарушениями развития

Пятницкое шоссе, д.16, корп.5 (школа № 1339), тел. 794-72-10

ул. Большая Набережная, 13, тел.491-13-83

Новохорошевский проезд, 12 (школа № 130), 8-499-946-33-50

ул. Исаковского, д.4, корп.1, тел. 754-99-36

ул. Кулакова, д.17, корп.2, тел. 942-93-36

Учреждения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ориентированы на воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на основе свободного выбора творческой деятельности

ДТДМ “Неоткрытые острова” 3 филиала:

  • Ангелов переулок, д.2, кор.2, тел. 8-495-751-99-94
  • ул. Свободы, д.65, кор. 1
  • ул. Героев Панфиловцев, д.9, кор.2

пр. Донелайтиса, д.20тел. 8-495-949-93-33

ул. Виллиса Лациса, д.23, кор. 3

Строгинский бульвар, д.7, кор.3, тел. 8-495-756-93-57

ул. Маршала Тухачевского, д.20,тел. 8-499-197-51-23

Строгинский бульвар, д.17, кор.2, тел. 8-495-750-88-08

Детский экологический центр

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-198-44-92

Хоровая школа мальчиков и юношей “Дебют”

ул. Виллиса Лациса, д.11, кор. 2, тел. 8-495-494-64-76

ЦВР “Детский музыкальный теарт “Домисолька”

ул. Маршала Бирюзова, д.5, тел. 8-499-192-20-17

Контактная информация:

123154, ул. Маршала Тухачевского, 43

Буланова Ирина Владимировна.

Тел. 947-77-20, факс. 947-77-20

Как к нам проехать:









  • Академии,
  • Центры помощи студентам,
  • Университет,
  • Училище,
  • Центр раннего развития,
  • Центры образования и карьеры,
  • Техникум,
  • Школа-интернат,
  • Школы,
  • Школа,
  • Образовательный центр,
  • Лицей,
  • Колледж,
  • Художественные школы,
  • Кадетские корпуса,
  • Институт,
  • Гимназия,
  • Духовные учебные заведения,
  • Детский сад,
  • Воскресная школа

Школы-интернаты

Ищете школы-интернаты в СВАО (Москва)? Orghost - это:

  • школы-интернаты в СВАО (Москва) в количестве 8 компаний;
  • часы работы;
  • адреса;
  • посетители, которые оставили про школы-интернаты в СВАО (Москва) отзывы.

Районы

  • Алексеевский
  • Марьина роща
  • Останкинский
  • Отрадное
  • Ростокино
  • Свиблово

Станции метро

  • Алексеевская
  • Ботанический сад
  • ВДНХ
  • Владыкино
  • Марьина Роща
  • Савёловская
  • Свиблово


Бауманская, вл33а, 1 этаж


+79266121962, Люблинская, 169 к2, 507А офис; 5 этаж; ТРЦ МариЭль


+79260839144 +79261554386, Знаменские Садки, 3 к2


+74951340804 +74959714935. Зелёный проспект, 24 ст1, 18 офис; 2 этаж


+74991356160 +74991351388, Ленинский проспект, 57, 1 этаж


+74954790743 +74951069248, Щепкина, 18 к2

Две семьи бывших воспитанников челябинского интерната, сообщившие об изнасилованиях в учреждении, пожаловались на травлю со стороны следователя и переехали в Краснодарский край, передает 74.ru. Приемные матери рассказали изданию, что все началось после того, как они решили отвезти мальчиков на каникулы на юг и предупредили об этом Следственный комитет.

  • Россия
  • Общество
28 мая 2018, 19:18

  • Интернет и СМИ
  • Интернет
26 мая 2018, 00:00

  • Россия
  • Регионы
03 мая 2018, 18:00

  • Абакан,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Барнаул,
  • Белгород,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Великий Новгород,
  • Владивосток,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Вологда,
  • Воронеж,
  • Екатеринбург,
  • Иваново,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Кемерово,
  • Киров,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Кострома,
  • Краснодар,
  • Красноярск,
  • Курган,
  • Курск,
  • Липецк,
  • Магнитогорск,
  • Махачкала,
  • Москва,
  • Мурманск,
  • Набережные Челны,
  • Нижневартовск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новокузнецк,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Омск,
  • Орёл,
  • Оренбург,
  • Пенза,
  • Пермь,
  • Петрозаводск,
  • Псков,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рязань,
  • Самара,
  • Санкт-Петербург,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Смоленск,
  • Сочи,
  • Ставрополь,
  • Стерлитамак,
  • Сургут,
  • Сыктывкар,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Хабаровск,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Чита,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ярославль
  • Москва
  • округ СВАО
  • Образование
  • Школы-интернаты

Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):

или добавить без регистрации, воспользовавшись помощью менеджера:

В редакцию сайта, поступила обращение от Олеси, мамы 3-х летней дочки, страдающей ДЦП. Вот, что она пишет:

— Нам в сентябре 3 годика. Мне нужно выходить на работу. Дочка не ходит, сама садится и ползает по-пластунски (ДЦП), задержка психо-речевого развития. Помогите найти нам детский сад. Желательно Северный, Северо-Восточный округ. Рассмотрю любые варианты и частные детские сады в том числе! Нужен полный день, 5 раз в неделю. Пожалуйста, если у Вас есть возможность, помогите!

Детские сады для ребенка с ДЦП Северного округа

  • Детский сад № 1606, компенсирующего вида для детей с ДЦП

Район Восточное Дегунино

  • Детский сад № 1230 компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.

район Западное Дегунино

Детский сад № 2311 комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.
125412, Москва, Базовская ул., 22Д
метро Речной вокзал
Телефон : 906-81-45

  • Детский сад № 289 ортопедический

  • Детский сад № 385комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. есть ясельные группы.

  • Детский сад № 1740 ортопедический

  • Детский сад № 717 для детей с нарушением речи, психики, физкультурно-оздоровительный

  • Детский сад № 55 круглосуточный детский сад. для детей с проблемами в развитии.

  • Детский сад № 1058 коррекционный, для детей с задержкой психического развити

Северо-Восточный округ

  • Детский сад № 1445 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)

  • Детский сад № 92 (С ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ И ГРУППАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ)

129327, Москва, Ленская ул., 5
метро Бабушкинская
Телефон : 471-46-77

  • Детский сад № 908 (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1033 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1245 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)

  • Детский сад № 1751компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

район Северное Медведково

  • Детский сад № 1541комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

район Южное Медведково

  • Детский сад № 474 (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1195 (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)

  • Детский сад № 1439компенсирующего вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

  • Детский сад № 1247комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.



Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед (с отличием, 2004 г.).
Опыт:
• Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, коррекционно-развивающий центр, частный образовательный центр — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ, 2004–2010 гг.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2010 г.
• Специалист высшей квалификационной категории.

Уважаемые родители! Искренне постараюсь помочь вам и вашему ребёнку в решении дефектологических и, в частности, логопедических проблем различной сложности и степени выраженности. Имею профильное образование и многолетний опыт результативной работы.

Выезд: Северо-Восток, Мытищи, Сухаревская, Чистые пруды, Китай-город, Сретенский бульвар, Тургеневская, Новокузнецкая.

ДЦП: 3000 руб. / ч

Логопедия: 2500 руб. / ч

Подготовка к школе: 2500 руб. / ч

Выезд: 3000 руб. / ч


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Логопед. Дефектолог.

ДЦП: 1500 руб. / ч

Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционно: 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.


Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, ДЦП. Дефектолог.

7 лет частной практики. Междисциплинарный подход к работе (использование нейропсихологических приемов, знаний специальной психологии). Работа рука об руку с родителем, настроенная на максимальную эффективность и скорейший результат.

Выезд: Юг, Юго-Запад, Полянка, Боровицкая, Третьяковская.

Дисграфия: 2000 руб. / 45 мин.

ОНР: 2000 руб. / 45 мин.

Дислалия: 2200 руб. / 45 мин.

Дизартрия: 2000 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.



Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, дистанционные занятия для детей, ДЦП. Логопед. Ещё 2…

Образование: Приднестровский государственный университет, педагогический факультет, специальность – педагогика и психология (1999 г.).
Кагульское педагогическое училище им. А.С. Макаренко (Республика Молдова), специальность – воспитатель дошкольного учреждения (1989 г.).
Опыт преподавания – с 1989 года (детский сад, школа).
Репетиторская деятельность – с 1999 года (более 20 лет с детьми от 5 до 11 лет). Опыт работы с детьми из общеобразовательных и спецшкол с ОНР, ЗПР, ДЦП, гиперактивных и требующих повышенного внимания, индивидуального подхода, нуждающихся в коррекции мышления, внимания, памяти, речи, поведения.
Опыт работы с детьми мигрантов из регионов и стран СНГ, программа адаптации.
Документы об образовании.

Занятия индивидуальные у ученика, у меня , и по Скайпу.
Групповые занятия в детском центре развития в минигруппах 3-5 чел и группвх 6-12 чел.
Мои ученики с легкостью поступают в выбранные ими и их родителями учебные заведения.. Показывают высокие результаты в обучении, раскрывают в себе таланты и способности. Чувствуют себя спокойно и уверенно. Редко болеют, правильно дышат, грамотно говорят.
Провожу консультации и диагностику для поступающих в сад, школу, институт.
Помогу настроиться на успех.

Район: Маяковская, Королев. Выезд: Центр, Северо-Запад, Запад, Север, Северо-Восток, Восток, МЦК: Запад, Большая кольцевая Север, Королев, Бауманская.

Разряды - это не судороги. На пальцах схема эпи такова: напряжение-разряд-вспышка (приступ). Разряды - это в просторечии - судорожная готовность, то есть приступа не наступает, а вот напряжение и разряд есть. Видеомониторинг может дать более детальную картину того, что происходит на самом деле. Понимаете, ведь может быть и так, что приступов практически нет, а разряды идут постоянно. Какая уж тут речь? Тогда требуется корретировка препаратов, доз и вообще лечения. Я бы очень рекомендовала пройти это исследование - оно длительное. Есть ночной мониторинг - когда ребенку надевается мягкая записывающая шапочка на всю ночь и он в ней спит. Есть дневной мониторинг - когда ребенку дома не дают спать ночью (депревация сна), чтобы он заснул днем и опять-таки он будет спать в шапочке, чтобы отследить полную картину мозговой активности. Ночной стоит 15 000 руб, дневной 8 000 руб. После мониторинга было б неплохо получить консультацию кого-то из ведущих эпилептологов - того же Айвазяна, например. Я бы не стала руководствоваться мнением только одного эпилептолога. Ктому же,помимо конвулекса и топомакса, есть еще немалое количество препаратов - тот же депакин, кепра и др. Но решение должен принимать только врач. И обязательно нужно обговорить с эпилептологом тот момент, что ребенок плохо развивается на применяемом препарате.
Вы же в Москве живете - у вас масса возможностей для исследования. Почему вы зациклились только на одном вашем эпилептологе?

Звук "Р" можно поставить от звука ДДДДД.На моем сайте можете скачать мою книгу "Учим говорить и читать".
Урок 25.

9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Как рычит собака? – Р – Р - Р – Р – Р – Р - Р
Р р
РА РО РУ РА-МА
РОТ
РУ-КА
РУ-БАШ-КА
ТА-РЕЛ-КА
КО-РО-ВА
КА-РАН-ДАШ
Ро-за сто-ит в ва-зе. Ры-ба пла-ва-ет в мо-ре. У Ро-мы ба-ра-бан. Мы строим дом.

рампа рана ранетки ранение
расписание растение расстояние расчёска
расчёт роба робот ров

род родня Родина роза
рой рок рокот ром
роман романс ромашка рост

рот рота роса рубанок
рубашка рубка руда руины
рука рупор рундук руно

руны ручей ручка рыба
рыбак рыбалка рывок рында
рынок рык рыжик

б). В интервокальной позиции.
ара-аро-ару
арык аэродром аэробус аэропорт
аэроплан аэростат аспирантура баран
барабан баранка барон баронесса

барыня борона борода борозда
бородавка буран буря варан
воробей ворон ворона воронка

ворот ворота воротник дирижёр
зародыш заросли жаровня караван
каракурт карапуз карандаш карат

каратэ коробка корова корона
короста коралл комары Коран
корочка кошара курорт корыто

красота куранты куры курок
лира макароны мороз мороженое
муравей мусоровоз нарыв народ

народности нарост обморок оборот
озеро оружие отражение парус
парусина парусник перо порода

поражение поросёнок пороша порошок
порыв самородок саранча смородина
сорока старушка тара таракан

таран Тора торосы тура
турок турунда уран урок
урон шары шарада шкура
шнурок шуруп эра

в). В обратной позиции.
ар-ор-ур
абажур актёр амбар бар
базар бобёр бор будуар
бур вар веер ветер

вентилятор вор диктатор диктор
доктор дояр жар жир
забор запор затвор зубр

император ковёр комар колер
кошмар лайнер леер маляр
мир мор монстр монтёр

мусор мэр овчар отвар
омар оператор пар Памир
пионер повар пожар плеер

помидор пропеллер пэр радар
санитар самовар сантиметр сор
собор сыр сэр тапёр

топор театр термометр тур
турнир узор шар шарнир
шнур экватор эклер экскаватор
эскалатор

г). В сочетании с согласными.

абракадабра автодром актриса актёр
амброзия Антарктида арба арбуз
Арктика барсук баркас бурка

бутерброд брасс браслет брат
братство брод бронза броня
брошка брутто брынза варвар

варка ведро верно вертолёт
вторник выстрел вчера врач
время времена временно дежурный

дежурство дёрн драка драма
дранка дратва дрова дрозд
дрожжи дрожки жабры жарко

жаркое жребий жмурки жерди
жернова завтра завтрак закрылок
заправка зеркало зебра зоопарк

зубр изумруд карман картина
картон каркас корзина корка
корма конкурс куркума курс

курсант куртка квадрат край
кран краска красота кройка
крокет крокодил кролик кромка

крона кросс кроссворд кроссовки
крот крошки крыжовник крынка
крыша крупа круча макраме

матрос маркер марля март
марка марш маршал маршрут
морковка мрамор мормоны направо

нарды норка норма образ
оброк обрыв обруч овчарка
отрывок парапет парк паркет

парковка парта пасмурно персик
петрушка пожарный покрывало покрытие
покрышка права правда правило

право прачка прачечная прут
пруд пробел пробка произношение
прок прокурор прокат просо

простор прострел простыня старт
сморчок спорт спрут страда
страдание стройка стропила тормоз

трава трап трава трактор
трамвай транспорт три тритон
триста тройка троллейбус тропа

трос тротуар трон труба
трус трусы трут турнир
чарка червяк чернила черта

черпак четыре чердак черника
четыреста чёрт шорты шторм
штурм шарж шарм шарманка
шарнир урна экран ярмо

Сыворотка из - под простокваши.

Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки.
Про покупочки мои.

резак репетитор репер рис
риск рисунок ритм ритмика
рибосома рябина ряд ряса
ряска

б). В интервокальной позиции.
аре-ар-аря
аквариум берёза берет береста
веретено вереск верёвка дерево
деревня жеребёнок заря заряд

зарядка измерение история кукумария
кулинария море моряк мэрия
орёл перина порядок старик

сурепка тарелка ширина ширинка
череп черешня черемша черенок

в). В сочетании с согласными.
бред бриз бриллиант бритва
вред время кредит кредо
крекер крем крен крепёж

кресс крест крестовина криво
крик кристалл пресс пресса
приём прима пряник прямота

скрепка среда стрекоза стресс
стремя стремянка стремена стрела
стриж тренер

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.