Школа для детей с дцп зеленоград


— Юрий Николаевич, у нас есть информация, что сейчас по Зеленограду расформировывают коррекционные классы в школах, и коррекционные школы прекращают свое существование. Ваш центр занимается этим направлением в Зеленограде — что вы можете сказать по этому поводу?

Дело в том, что таких классов у нас было немало — они были примерно в половине всех школ. Это перебор. Детей с ЗПР нужно правильно и вовремя выявлять, проводить диагностику, причем эта диагностика должна убедительно доказывать всем — педагогам, родителям и самим ученикам — простую истину: если к годам признаки интеллектуальной неразвитости сохраняются, то таким ребятам лучше учиться по специализированной программе, а никак не претендовать на обучение по программам, для которых требуется развитое абстрактное мышление, которого они лишены в силу своих стойких нейрофизиологических проблем.

Именно эта, на мой взгляд, здоровая аргументация стала основанием для вывода, что сегодня классы КРО в средней школе нужно закрывать.

— А куда распределяют детей из классов КРО? Они попадают в обычные классы?

— Если это ребята сохранные, если им в силу других, не психофизиологических, причин просто не повезло (например, при социальной педзапущенности) и им необходимо лишь чуть-чуть помочь, то это можно сделать и в массовой школе. Для этого не нужны дефектологи, достаточно расписать им краткосрочную индивидуальную программу, ликвидации педзапущенности. С этой задачей справится обычный педагог. Но ведь и в классах КРО, хотя и предполагась помощь специалистов, на самом деле их там никогда не было — дефектологи в общеобразовательных школах никогда не работали. Учащиеся классов КРО учились по обычной программе, специальных программ просто юридически не могло быть — это ведь были средние общеобразовательные школы. И отличие классов КРО было только одно — в них было меньше детей, не более 12 человек.

Сейчас дети с клиническими формами различной функциональной незрелости обучаются либо в школах надомного обучения, либо, если они не имеют выраженной инвалидизации, в классах компенсирующего обучения общеобразовательных школ. А такие классы у нас сохраняются. Их по Зеленограду сейчас 42.

— Классов компенсирующего обучения стало сейчас больше в связи с закрытием коррекционных классов?

— Предполагаю, что их будет больше, потому что детей, которые действительно физиологически незрелы, и у которых имеется не столько задержка психического развития, сколько выраженная церебрастения, повышенная утомляемость — таких детей, к сожалению, не становится меньше. Разница классов КРО и классов компенсирующего обучения — в статусе учащихся, в отсутствии этого диагноза — ЗПР. Еще раз повторю, у учащихся классов общеобразовательной школы такого диагноза быть не должно, поскольку в лет его ставить просто абсурдно.

Раньше открывать классы КРО школам было выгодно, скорее всего, еще и потому, что долгое время школам Зеленограда элементарно не хватало ребят, а директорам нужно было сохранить классы и учителей. И можно было набрать слабо успевающих детей и открыть класс КРО вместо обычного — тем самым сохранив и численность классов, и педагогов, которых иначе нужно было уволить. И поувольняли ведь! В микрорайоне были огромные школы, до 1000 учащихся, а сейчас их там по одному-двум классам в параллели — а было семь. И это не потому что школа плохая, а просто демографическая ситуация была такой! Но директора понимали — рано или поздно она пройдет. И отчасти таким образом пытались сохранить свои школы.

— А сколько было коррекционных классов по Зеленограду? Вы назвали число компенсирующих — а сколько будет закрыто коррекционных, для сравнения?

— Их было несколько меньше, чем сейчас классов компенсирующего обучения: в разные годы более точные данные есть в окружном управлении образования, я точно сказать не могу. Классы КРО были сквозные по возрасту — в одной школе был первый, в другой второй и т.д., но полностью школы не состояли только из классов КРО. Все же предполагалось, что дети, проучившись определенное время по программе классов КРО, должны перейти в массовую школу. Они и переходили. То есть вообще-то это не должно было быть обязательным — учиться только в таком классе, особенно в начальной школе. Но реальность такова — ребята учились в классах КРО всю начальную школу и переходили в такие же 5-6-7е классы КРО. Так потихонечку и обучались из года в год, якобы с задержкой психического развития.

— Школа 1710 целиком состояла из таких коррекционных классов?

— Там были классы КРО, в том числе. Там была другая направленность — в школе 1710 обучались дети и подростки с педагогической и социальной запущенностью, проблемами поведения, состоящие на учете в КДН. Такие дети потенциально могли учиться как все остальные, но в силу родительской несостоятельности у них, как правило, отсутствовали или были не развиты учебные навыки — они либо убегали из других школ, либо вообще туда не ходили, не осваивали программу из года в год. В этой школе были и ребята, у которых было только 5 классов образования из социально проблемных семей. Они требовали не столько коррекционного обучения, сколько заботы о себе государства вместо родителей.

— А классы компенсирующего обучения — им новая система оплаты труда позволит как-то существовать?

— На сегодняшний день пока нет нормативов оплаты учителям, работающим в этих классах, я их не знаю. Для них должны быть разработаны повышающие коэффициенты, так как классы компенсирующего обучения — это особый вид помощи особым детям, и за неё должен быть введен коэффициент. Мы должны получить эти коэффициенты до 1 января 2012. Я пока их и по своей работе не знаю — наш центр ведь тоже особое специализированное учреждение, для особых детей.

— Значит, пока неизвестно, как государство будет оплачивать обучение таких детей?

— Оно будет оплачивать непременно, и, скорее всего, гораздо больше и лучше. Но сегодня мы живем по бюджету, который закладывался в прошлом году, и нам спущены те деньги, которые мы имели и в прошлом учебном году, не больше и не меньше. Как нам заявляют компетентные органы, коэффициент мы узнаем на 1 января, и он, по здравому смыслу, должен увеличивать оплату, а иначе педагогу нет смысла работать в таком классе — если он будет получать меньше.

— Тем не менее, уже сейчас, к сентябрю этого года коррекционные классы расформировывают, и школа 1710 закрыта — я правильно понимаю?

— Да, школы этой нет, там будет детский сад, это правда. Ребята из неё будут перераспределены на комиссииж Она сейчас работает, смотрит, кто из них готов учиться в массовой школе, в компенсирующем классе — тогда просто снимается диагноз. Если ребенок претендует на восьмой вид обучения — его направляют в школу-интернат № 7. Это вопрос, который за ближайший месяц будет решён.

— А спецшкола № 8, которая располагается в одном здании со школой 1710 — она продолжает существовать?

— Она существует по отдельному приказу, его никто не отменял, она продолжает работать. Это специализированная школа социального уклона, где учатся дети, либо находящиеся на учете ПНД, либо состоящие на учете в милиции в связи с девиантным поведением. То есть это несовершеннолетние, находящиеся в силу разных причин не в ладах с законом. Это дети, не только убегающие из школы, но и системно нарушающие правопорядок. Но учиться-то они должны, их еще не осудили, они слишком малы, чтобы попасть в спецучреждения. Их юридическое сопровождение — это вопрос МВД. Но у них неизбежно наступают проблемы с педзапущенностью, поэтому, как правило, в школе № 8 все ученики обучались по индивидуальным и специализированным программам. У каждого из них свой резерв и потолок развития, им здесь подбирались программы, которые компенсировали тот или иной педагогический дефект.

— Как же возможен детский сад в одном здании с такими детьми?

— Чего не знаю, того не знаю — останется ли школа № 8 в том же здании, у них там был отдельный вход, либо это будет другое помещение. Но школа сохраняется.

— У меня есть еще вопрос по школе надомного обучения 367. Говорят, что сейчас гораздо меньше стали присваивать инвалидность детям — родители детей-инвалидов рассказывают в интернете, что очередная ежегодная медкомиссия не подтвердила их статус, хотя основания для этого оставались. Действительно ли есть такая тенденция, как вы считаете? С другой стороны, произойдет ли существенное пополнение школы 367 за счет бывших учеников коррекционных классов зеленоградских школ? То есть, в сумме — станет ли в школе 367 больше учеников или меньше, ваш прогноз?

— Во всяком случае, школа 367 пополнится ребятами с церебрастеническим синдромом — собственно говоря, этот же диагноз ставят невропатологи, и он имеет различные степени тяжести декомпенсации, которые, соответственно, определяют специфику обучения таких детей. И, скорее всего, действительно оптимально обучать их в стенах именно школы 367 — я считаю, она лучшая в Москве в этом отношении, это очевидно.

Изначально и не предполагалось, что эта школа будет принимать только инвалидов. Отбор шел через комиссии детских поликлиник, и одним из критериев вообще-то был факт частых заболеваний или тяжелых заболеваний. То есть, туда направлялись не обязательно только дети-инвалиды — были и дети, которые в силу частых болезней элементарно попадали в ситуацию педзапущенности, много пропуская из-за болезни. Чтобы компенсировать это, целесообразно было организовать обучение таких детей в других условиях — не по-другому, а именно в других, щадящих условиях. В этой школе либо учителя приходят к ним на дом, либо дети приходят — если так хотят родители — в малокомплектный класс, или вообще педагог работает с ними один на один. И с учетом их физиологии, например, быстрой утомляемости, эти дети учатся надомной школе.

— Это, наверное, вопрос не ко мне, потому что я не участвую в отборе детей для этой школы — это все-таки удел системы здравоохранения. Могу только предположить, что в меньшей степени и в последнюю очередь кем-то сейчас дана отмашка экономить на образовании и здоровье. Как раз в образование сейчас направляются большие средства. Вот это правда.

Да, здравый смысл подсказывает, что для здоровья лучше бы иметь поменьше учеников в классе. Американцы вообще считают, что оптимальный класс — это 14 человек плюс педагог, только тогда при площади класса в 60 кв.метров на человека будет приходиться 9 кубометров воздуха, что оптимально для продуктивной интеллектуальной деятельности, в том числе и учебы. Но у нас этого пока не получается. Естественно, что дети быстрее устают, находясь в гипоксии. Но пока СанПиНы цифру не снижают наполняемости классов — 25 детей в классе и всё. Слава богу, это не 42 ученика в классе, в котором учился я.

— А коррекционное или компенсирующее воспитание в детских садах — оно сейчас остается?

— Ничего не меняется, специализированные детские сады, как были, так и остаются. Это удел здравоохранения — которое через медико-педагогическую комиссию решается профиль помощи в решении какой-то проблемы ребенка. Есть речевые детсады, сады для детей с нарушение психического развития, с нарушением неврологического развития — ДЦП и т.д, есть сады для детей с нарушениями слуха и зрения.

— Существование специализированных образовательных учреждений может зависеть от тех ставок финансирования, которые придут в декабре? Они что-то могут поменять в этой системе?

— Могу определенно сказать по поводу медико-педагогической комиссии, юридический статус которой до сегодняшнего дня не был определен — с 1 января мы как раз ожидаем этой определенности. Тогда люди, которые там работают, не будут просто собираться два раза в году на 8 минут, чтобы посмотреть и решить судьбу ребенка —ожидается, что они будут работать на постоянной основе. Комиссия получит свое штатное расписание и ставки, расширит свои полномочия. Предполагается, что это позволит наблюдать проблемных детей более длительно, в процессе и с помощью коррекционно-диагностических программ, которые позволят уточнить статус ребенка и не допускать ошибок, уменьшить риск неверного диагноза. Вот такое изменение к лучшему, думаю, ожидает нас с 1 января. Комиссия скорее всего будет находится при нашем ЦПМСС, так как самое простое — ввести ее в состав учреждения, имеющего соответствующую лицензию, нежели создавать ее как автономное юридическое лицо.

— Какие-нибудь изменения к худшему нас ожидают из-за новой системы финансирования?

— Поживём — увидим. По крайней мере, на сегодняшний день от всех, начиная с руководителя департамента образования до министра Фурсенко идут четкие заверения, что никакого ухудшения в финансировании системы образования в Москве и в России не будет. Все будут получать не меньше того, что было раньше. Но вот механизм получения большего — он сейчас активно отрабатывается директорами школ нашего округа, меняются формы работы школ. Если в начале года было очевидно, что все образовательные учреждения станут бюджетными учреждениями, то на сегодняшний день это не факт. Часть активно работающих школ, возможно, перейдут в статус автономных учреждений. Это будут государственные школы, тут ничего не изменится, но у них будет свой отдельный счет в банке, и директор школы при этом станет менеджером, который сам будет решать, как ему распределить свои деньги. В бюджетных учреждениях это будет делаться централизованно.

Поясню, что при переходе на новую систему финансирования предполагается три статуса образовательных учреждений: казенные, бюджетные и автономные. Для динамично развивающихся продвинутых школ сейчас появилась возможность перейти в автономный статус. Как правило, это интересно действительно сильным школам, у которых нет вопроса с набором учеников, в них очереди, там работают сильные педагоги. И им открывается поле деятельности, где они могут хорошо заработать. Не брать деньги поголовно со всех, нет — у них будет госзаказ, они будут получать бюджетное финансирование как положено, но сверх того они смогут открывать у себя то, что захотят родители — как дополнительные услуги.


ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 12 ЛЕТ
нейропсихологический подход


  • Главная /
  • Услуги /
  • Начальная школа для детей с ОВЗ (ослабленным здоровьем)

Лучшим вариантом начального образования и развития для детей в ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) станет семейная школа, которая работает в нашем Центре Речи в Зеленограде.

Мы предлагаем обучение в формате взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обеспечивая каждому ребенку индивидуальный подход с учетом его психоэмоциональных и физиологических особенностей.

Образовательные программы со здоровьесберегающим уклоном включают специальные занятия на развитие интеллектуальных и речевых навыков, а также оздоровление детей. Мы даем отличный старт для последующего обучения и социализации учеников, используя проверенные и авторские методики, а также создавая школьникам оптимальные условия для получения и закрепления знаний.

Перед каждым родителем, чей ребенок имеет те или иные проблемы со здоровьем, возникает проблема организации его обучения. Естественным является желание сделать так, чтобы образование детей с ОВЗ было максимально эффективным и комфортным, и традиционные способы организации учебного процесса в данном случае не подходят. Каждый из существующих вариантов имеет существенные недостатки:

  • Общеобразовательные школы. Совершенно не адаптированы под учащихся с ОВЗ ни в плане программы обучения, ни по уровню знаний и навыков педагогов. Сотрудники таких учебных заведений ориентированы на работу с обычными детьми, поэтому часто не могут или не хотят искать подход к тем, у кого слабое здоровье. К тому же, такой вариант образования исключает персональный подход, ведь в классах находится не меньше 20-25 детей.
  • Интернаты. Не позволяют постоянно контактировать с родителями и ограничивают возможности познания окружающего мира. В таких учреждениях образование обучающихся с ОВЗ проходит по единой программе и в изоляции, что препятствует развитию умственных способностей и талантов ребенка.
  • Домашнее обучение. При всех своих достоинствах сопряжено с множеством трудностей, среди которых необходимость придерживаться графика занятий и постоянно находится рядом с малышом. Если нет поддержки в виде неработающих дедушек и бабушек, которые бы взяли на себя заботы о хозяйстве, то добиться хороших результатов, изучая школьные предметы на дому, не получится.
  • Дистанционное обучение. Не предполагает коммуникации ребенка со сверстниками, из-за чего в дальнейшем у него могут возникнуть трудности, когда все-таки придется каждый день контактировать с другими людьми.

Наша семейная школа станет отличным выбором для всех детей и родителей, которые заинтересованы в личностном развитии, хорошем образовании и внимательном отношении педагогов.

Однозначно задуматься о такой форме обучения имеет смысл тем, чьи дети:

  • из-за слабого здоровья часто болеют;
  • имеют задержки речевого либо психического развития;
  • тяжело находят общий язык со сверстниками;
  • отличаются гиперактивностью или медлительностью;
  • страдают от синдрома дефицита внимания;
  • имеют особенности моторного или эмоционально-волевого развития.


В Центре работает команда профессионалов с большим опытом работы. На занятиях используются современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальной личности ребенка, его талантов и интереса к предметам. Наши лучшие специалисты подберут эффективную программу в зависимости от индивидуальных особенностей вашего ребенка.


пл. Юности, корп. 125, 8 (925) 891-56-46

ул. Новокрюковская, корп. 1824, 8 (926) 103-18-24

Центр работает по следующим направлениям:

  • Дефектология (коррекционная педагогика);
  • Логопедия;
  • Психология и психотерапия;
  • Сенсорная интеграция;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Подготовка к школе.

Ведущие специалисты центра:

  • Логопед-дефектолог: Мария Андреевна Панфутова
  • Психолог-психотерапевт, нейропсихолог: Дмитрий Викторович Панфутов

  • Патология речевого развития (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, заикание, системное недоразвитие речи);
  • ЗПР (задержка психического развития);
  • Нарушение интеллектуальных функций (в том числе и выраженные) дошкольного и младшего школьного возраста;
  • ДЦП (детский церебральный паралич);
  • РДА (ранний детский аутизм);
  • Инсульты;
  • ЧМП (черепно-мозговые травмы);
  • ММД (минимальная-мозговая дисфункция).

В Центре коррекционной помощи логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:

  • Раннее речевое развитие;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие связной речи;
  • Устранение заикания;
  • Развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
  • Коррекция грамматического строя речи;
  • Обогащение и уточнение словарного запаса;
  • Устранение нарушений письменной речи;
  • Обучение пересказу.

Индивидуальные занятия с логопедом:

Проводятся по индивидуальной логопедической программе, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей) в вечернее и утреннее время ежедневно. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и решению других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.

Зондовый логопедический массаж:

Проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится в структуре логопедического занятия.


Дефектология

Дефектолог выполняет следующие функции:

  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
  • Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
  • Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная.

Основными дисциплинами являются следующие:

  • Сенсорное развитие;
  • Обучение игре;
  • Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Живой мир;
  • Гигиена и самообслуживание;
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование.


Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Подготовка к школе

  • площадь Юности, корп.125, телефон 8 (925) 891-56-46
  • ул. Новокрюковская, корп. 1824, телефон 8 (926) 103-18-24






Коррекция всех видов речевых нарушений(в т.ч. заикания),помощь детям с отклонениями в развитии: ДЦП, СДВГ, ЗПР, РДА, синдромом Дауна.

Консультативно-лечебный Центр Речи основан в 2002 году.
Показать полностью…
Огромный опыт, высокая квалификация специалистов и комплексный подход
в коррекции нарушения речи гарантируют положительный результат даже
при тяжёлых нарушениях.

Оделение реабилитации (гидрореабилитация, грудничковое плавание, йога, массаж, лфк, ритмопластика, телесно-ориетированная терапия).

Начальная школа для детей с ОВЗ "Здоровое детство"

Коррекционное отделение -Тел. : 8-915-222-02-03, 8-499-717-22-24. Отделение реабилитации: +7 (963) 715-33-35




Открыт набор в НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ для детей с ослабленным здоровьем "ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО".

Охранительный режим "учеба-отдых"




  • Записи сообщества
  • Поиск

Подготовка к школе. Что это такое?

Скоро начнется новый учебный год. Пора задуматься о подготовке к школе для дошколят.

Что значит -правильно подготовить ребенка к школе? В чем она заключается? Когда начинать готовить?
Показать полностью…
Многие родители думают, что достаточно ребенка научить читать и считать, а остальному школа научит. Это ошибка.

Успешно справиться с учебной нагрузкой ребенок может лишь в том случае, если он обладает способностью анализировать и синтезировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, иначе говоря, восприятия речи. Существенное значение для успешного освоения школьной премудрости имеют развитие речи самого
ребенка, отсутствие у него дефектов звукопроизношения. Важен и такой фактор, как произвольная регуляция психической деятельности.
Школьная зрелость" (более точное определение – функциональная готовность к обучению в школе) – это не что иное, как необходимый уровень развития у ребенка школьно­-необходимых функций, который позволяет ему без ущерба для здоровья, нормального развития и без чрезмерного напряжения справляться с учебой в школе.

Играя, дети получают знания и навыки, необходимые для успешного обучения в школе. А также приучаются к коллективной работе, учатся дружить и слушать учителя.

Уже сегодня! Не упустите возможность записаться на бесплатный вебинар!

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Начальная школа "Здоровое детство""

Если ваш ребенок:

Речевая готовность к школе

Сейчас почти каждый родитель ребенка 4-6 лет озабочен тем, чтобы его малыш еще до школы научился бегло читать и считать, знал цифры и буквы.
Показать полностью…

- наличие у ребенка высокого уровня произвольности (умения управлять своим поведением) и осознанности собственной речи (умение отбирать осознанно точные выразительные средства для передачи своей собственной мысли),

- свободное владение грамматическими единицами языка:

использование в речи предложений разных конструкций – сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с прямой речью, умение образовать новые слова от известных — например, лес – лесник – лесной – лесничий – лесок

придумывание новых слов по аналогии: учит – учитель, строит – строитель, пишет – кто? (писатель), воспитывает малышей – кто? (воспитатель), спасает людей – кто? (спасатель);

умение почувствовать значения приставок, суффиксов: например, ехали – приехали – отъехали – объехали – поехали — заехали и другие, утка кря-кря – крякает – кошка мяу-мяу мяукает, но корова му-му – мычит) и др.

- умения выстраивать текст (повествование, описание, рассуждение) в логической последовательности, связывать предложения в тексте друг с другом разными способами,

- умение оценивать выполнение речевой задачи, видеть свои достижения и ошибки, исправлять их, добиваться цели.

Низкий уровень развития устной речи ребенка приводит к значительным трудностям в овладении им в школьном возрасте письменной речью. Исследования доказывают, что не менее трети детей с трудностями в обучении чтению и письму в начальной школе имеют недостатки в развитии устной речи: нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, грамматические ошибки (неправильное согласование слов в предложении, искажения окончаний слов и т.д.), низкий уровень связности речи и др.

Овладение грамотой происходит в школе, однако часть умений формируется в дошкольном детстве в ходе специального обучения в детском саду, на занятиях в детском центре, кружке, студии или дома.

– фонетической (овладение звуковой стороной речи),

- лексической (овладение словарём русского языка: развитие активного и пассивного словаря, уточнение словаря, развитие языкового чутья),

- грамматической (овладение грамматическим строем родного языка),

- развития связной речи (умения строить диалог и монолог)

Овладение дошкольниками устной речью является основой формирования коммуникативной компетенции как базисной характеристики личности ребенка, обеспечивающей благополучие дошкольника в социальном и интеллектуальном развитии.

Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду предусматривает работу по нескольким направлениям:

1.Воспитание звуковой культуры речи – развитие речевого слуха, четкой дикции, правильного звукопроизношения, освоение средств звуковой выразительности речи (тона, тембра, ударения, силы голоса, интонации и др.), воспитание орфоэпической правильности речи.

2.Развитие словаря – обогащение и активизация словарного запаса детей, обучение их уместно использовать слова в различных ситуациях общения, отбирать наиболее точные слова и выражения, развитие выразительной образной речи детей.

3.Формирование грамматического строя речи – практическое освоение и использование в собственной речи разных типов словосочетаний и предложений, способов образования новых слов, формирование морфологической стороны речи (изменение слов по числам, родам, падежам, практическое усвоение наклонения глаголов – иди, беги, идем, бежим, идемте, побежал бы, пошел бы, употребление прилагательных в разных степенях сравнения – добр – добрее, тихий – тише и др.)

4.Развитие связной речи (диалогической и монологической) – развитие умения строить самостоятельные высказывания разных типов – описание, повествование, рассуждение; вести диалог; точно формулировать вопросы и отвечать на них; слушать и понимать речь собеседников; вести себя с учетом ситуации речевого общения.

Все эти задачи решаются в увлекательной для детей форме, в играх и занимательных заданиях.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.