Тренажер для письма для детей с дцп

Производитель: Уникум
Серия: Принадлежности для обучения письму

Эта ручка-самоучка предназначена не для переучивания левшей писать правой рукой, а для правшей, уже научившихся держать ручку неправильно. Тренажер также необходим для детей с ДЦП. Взрослому не нужно стоять над ребенком и объяснять, как должен располагаться каждый пальчик и какой должен быть наклон ручки. Тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше, как для письма, так и для рисования.

Тренажер для правшей детей от 6-ти лет и взрослых.
Тренажер также может быть полезен детям с нарушением тонкой моторики рук: с 2,5 лет на карандаше и с 5 лет на ручке.
Расцветка тренажера в ассортименте, без возможности выбора!

  • Характеристики
  • Отзывы (21)

• Заказали эту ручку для мальчика, пришёл тренажер розового цвета,ну хоть бы нейтрального какого-нибудь положили. Что теперь с ним делать ума не приложу, попросили купить для сада. Есть ли возможность как-то поменять.

• Данный товар, продается в ассортименте, без возможности выбора. Если Вас не устраивает полученный товар и упаковка товара не повреждена, Вы можете вернуть его в течении 7 дней со дня покупки. Напишите об этом на странице Вашего заказа.

• НА мой взгляд бесполезная вещь. Писать не удобно. Цветные элементы: глаза, плавники - облезли сразу. Да и ребёнок отвлекается на эту "игрушку" во время занятия. Не стоит она своих денег.

• Однозначно важная вещь для ребенка!В первые годы в школе у многих детей,если упустить момент,когда почерк "поплыл"- от слабой мускулатуры и большой нагрузки,то потом невероятно трудно вернуть правильный захват ручки.Эта "рыбка" заставляет взять так,как надо!Моему сыну именно она и помогла.Плюс разгрузка мышцам кисти при письме.Сами попробуйте!)А глазки облезли,о чем. дальше

• Поскольку сын 6 лет не всегда держит правильно ручку или карандаш меня этот вопрос беспокоил и о удача я случайно увидела такой вот тренажер. На мой взгляд очень нужная вещь. В руках держать приятно, мягенькая такая рыбка 😄. Сыну тоже понравилось, он теперь переодевает на разные карандаши и ручки, пользуется с удовольствием.

• Хороший тренажёр. Будем работать над правильным письмом. Спасибо my-shop.

• А саму рыбку можно на любую ручку/карандаш одевать или только на ручку, идущую в комплекте?

• Рыбку можно использовать с любой ручкой, подходящей по диаметру.

• Нам попался очень хороший стержень в ручке, совсем не пачкает, в отличие от всех остальных, даже дорогих ручек. Кто-то пишет, что ребенок и без этой насадки сам научился правильно держать ручку, а вот у моего ребенка даже в 8 лет большой палец уходит в сторону, т.к. увидела это только в 1м классе. Сейчас в основном пользуемся ручками с насадками. Это процесс длительный

• Отличный тренажер! Покупала дочке, будущей первоклашке, дабы руку сразу хорошо поставить. Удобно, нравится, пишет.
Потом дала сыну 12 лет, он сразу заметил, что писать намного легче, рука не устает так быстро (теперь просит себе такую же).
И я сама попробовала - очень легко держать и писать!


















  • Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

    Ваша экономия 123 ₽

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    С уважением, интернет-магазин Wildberries.

    Добавлено в Лист ожидания

    Узнать о поступлении

    Скоро в продаже


    Ручка-самоучка предназначена не для переучивания левшей писать правой рукой, а для правшей, уже научившихся держать ручку неправильно. Тренажер также необходим для детей с ДЦП. Ручку-самоучку держать легко и удобно, взять ее неправильно невозможно. Ребенку не придется объяснять, как располагать пальцы и какой должен быть наклон ручки. Тренажер может использоваться для письма и для рисования. Тренажер прошел психолого-педагогическую экспертизу в МОО "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей" и рекомендована к применению экспертом, кандидатом педагогических наук, профессором, директором Учреждения РАО "Институт психолого-педагогических проблем детства" Т.В.Волосовец. Внимание! Когда ребёнок только начинает переучиваться писать с помощью ручки-самоучки, возможно, что его почерк временно ухудшится на 1-1.5 недели. Это нормально, т.к. сначала происходит разрушение ранее усвоенной техники письма, а затем формируется техника правильная.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    Ручка-самоучка для исправления техники письма

    Ручка-самоучка для исправления техники письма

    Описание "Ручка-самоучка для исправления техники письма"

    Ручку-самоучку держать легко и удобно, в то же время, взять ее неправильно невозможно. Взрослому не нужно стоять над ребенком и объяснять, как должен располагаться каждый пальчик и какой должен быть наклон ручки. Тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше, как для письма, так и для рисования.

    Ручка-самоучка прошла психолого-педагогическую экспертизу в МОО "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей" и рекомендована к применению экспертом, кандидатом педагогических наук, профессором, директором Учреждения РАО "Институт психолого-педагогических проблем детства" Т.В.Волосовец. Экспертное заключение читайте здесь.

    Новый подход в обучении письму и другим полезным навыкам

    Учеными давно установлено, что в тонких движениях (моторике) пальцев задействованы большие зоны коры головного мозга. Овладение ребенком тонкими движениями пальцев напрямую связано с развитием соответствующих зон мозга. Потому педагогами и детскими врачами такое большое внимание уделяется развитию тонкой моторики.

    Особое место в развитии нервной системы ребенка занимает овладение навыками письма. Во время письма задействуется и координируется множество центров головного мозга: равновесия, внимания, речи, ассоциативной памяти, логического мышления и т.д. По почерку человека можно судить о его образованности, здоровье, эмоциональном состоянии, чертах характера, психологической устойчивости, внимательности. Создана целая наука - графология, которая занимается изучением этих вопросов. Известно, что когда человек находится в хорошем настроении, он улыбается. Учеными установлено, что существует и обратная связь - если человек начнет улыбаться, то его настроение улучшится. Когда человек ясно мыслит и находится в хорошем эмоциональном состоянии, он пишет легко и аккуратно. Возможна и обратная связь - правильное аккуратное письмо способно повлиять на состояние мыслительных процессов человека, его настроение. Очевидно, по этой причине в курс подготовки бойцов восточных единоборств входит каллиграфия. В этом случае мы можем говорить об определенной графотерапии.

    Раньше обучение письму в школах начинали со специальных чернильных ручек. Перья у этих ручек писали только при определенном наклоне и нажиме, поэтому у учеников вырабатывалась манера удерживать ручку определенным образом, в соответствии с отработанной столетиями техникой письма. В настоящее время большинство людей пишет шариковыми ручками, которые пишут под любыми углами и при любой манере держать ручку. В результате, большинство людей держат ручку неправильно: сильно ее сжимают, изгибают пальцы и т.д. А ведь "зажимы" при письме приводят к "зажимам" мыслительной деятельности.

    Среди преподавателей, которые учат детей писать, немногие умеют сами держать ручку правильно. В результате наши дети пишут так, что смотреть страшно. Их руки устают, а процесс письма вызывает неудовольствие.

    Чтобы облегчить обучение ребенка письму, разработаны тренажеры "Ручка-самоучка" в виде насадки в форме рыбки на ручку или карандаш.

    Всего имеется 3 вида тренажеров "Ручка-самоучка":

    • для обучения детей (правшей) с 2,5 лет на карандаше, с 5 лет - на ручке,
    • для обучения детей (левшей) с 2,5 лет на карандаше, с 5 лет - на ручке,
    • для исправления техники письма правшей с 6-7 лет на ручке.
    Тренажеры подсознательно вырабатывают правильную манеру письма, а главное, верный наклон ручки. Практика показала, что ребенку достаточно около двух месяцев для закрепления навыков. После этого он может писать правильно и без устройства.

    Эти обучающие устройства рекомендуются специалистами Министерства образования и науки Украины, а также кандидатом педагогических наук, профессором Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Т.В.Волосовец. Высоко оценили достоинства тренажеров также американские детские терапевты и реабилитологи. Тренажеры для обучения письму прошли психолого-педагогическую экспертизу в России, имеются европейские сертификаты качества и авторские патенты.

    Сделать обучение интересным и легким занятием - благородная цель. Давайте поможем нашим детям научиться писать легко и просто!





















    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Подготовка руки к письму у лиц с ДЦП

    В начале обучения многие дети испытывают трудности различного характера, но более 90 % этих трудностей связаны с письмом. Письмо - сложный вид деятельности, сопровождающийся вовлечением в работу коры головного мозга, органов зрения и слуха и, кроме того, многих мышц тела. Из-за расстройства мышечного тонуса, гиперкинезов, отсутствия возможности последовательного сокращения и расслабления мышц рук возникают трудности в подготовке руки к письму. Поэтому дети пишут медленно, неразборчиво, быстро устают, у них резко нарушена плавность письма.

    Для того чтобы у ребёнка к поступлению в школу сформировались функции, необходимые для освоения этого навыка, уже в дошкольном возрасте целесообразно проводить работу по развитию произвольной моторики кистей и пальцев рук. С этой целью учитель-дефектолог и воспитатель (а также родители дома) выполняют следующие коррекционные упражнения по подготовке руки к письму детей с детским церебральным параличом: дети опускают руки вниз и потряхивают ненапряжёнными кистями; имитируют встряхивание брызг с рук; имитируют полоскание белья; поднимают скрещённые руки над головой, раздвигая пальцы ("рога оленя"); опускают руки вниз, с силой сжимают кулаки, затем потряхивают ненапряжёнными кистями рук; дети легко сжимают кулаки ("добрая кошка": прячет свои коготки в подушечки лапок); дети разжимают кулаки, раздвигая и напрягая пальцы ("кошка рассердилась": выпускает свои коготки) и др.

    Следует помнить, что развитие статической и динамической координации движений кистей и пальцев рук проходит в следующей последовательности: сначала формируется движение на одной руке, затем на другой и только потом движения выполняются обеими руками одновременно.

    Методы и приемы развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте В дошкольном возрасте необходимо продолжать работу по развитию мелкой моторики и координации движений рук. Стойкие неудачи при попытках воспроизвести нужное движение или действие может привести к отказу от занятий. Поэтому любое задание надо предлагать в игровой форме, которая вызовет у него интерес, но и за счет положительной эмоциональной стимуляции будет способствовать повышению психического тонуса, а следовательно, и улучшению работоспособности.

    Массаж Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Под его влиянием в рецепторах кожи и мышцах возникают импульсы, которые, достигая коры головного мозга, оказывают тонизирующее воздействие ЦНС, в результате чего повышается её регулирующая роль в отношении работы всех систем и органов. Начинается и заканчивается самомассаж с расслабления кистей рук, поглаживания: Самомассаж тыльной стороны кистей рук Самомассаж лодоней Самомассаж пальцев рук На одном занятии выполняется не более 5-6 упражнений.

    1. Дети действуют подушечками четырех пальцев, которые устанавливаются у оснований пальцев тыльной стороны массируемой руки, и пунктирными движениями вперед-назад, смещая кожу примерно на 1 см, постепенно продвигают их к лучезапястному суставу (пунктирное движение). Утюг Утюгом разгладим складки, Будет все у нас в порядке. Перегладим все штанишки Зайцу, ежику и мишке. 2. Ребром ладони дети имитируют пиление по всем направлениям тыльной стороны кисти рук (прямолинейное движение). Кисть и предплечье располагаются на столе, дети сидят. Пила Пили, пила, пили, пила! Зима холодная пришла. Напили нам дров скорее, Печь истопим, всех согреем!

    Массажеры для рук

    Пальчиковая гимнастика. Пальчиковые игры - важная часть работы по развитию мелкой моторики рук. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. На первых занятиях все упражнения выполняются в медленном темпе. Педагог следит за правильностью позы кисти руки и точностью переключений с одного движения на другое. При необходимости помочь ребенку принять нужную позу, позволить поддержать и направить свободной рукой положение другой руки. Упражнения могут проводиться на разных уровнях сложности: по подражанию, по речевой инструкции. Сначала словесная инструкция сопровождается показом, т.е. дети работают по подражанию. Затем степень их самостоятельности увеличивается - показ устраняется и остается только словесная инструкция.

    Шнуровка Берется большая карточка, на которой по краям, а также в центре в определенной последовательности сделаны отверстия. Края отверстий окрашены в разные цвета. При помощи длинной толстой нитки ребенок выполняет следующие задания: а) провести нитку через все отверстия по краю карточки; б) протянуть нитку в каждое второе отверстие; в) провести нитку только через дырочки, обведенные красным (чередуя красное и синее и т.д.); г) выполнить обмётку через край; д) в центре карточки сделать шнуровку, как в ботинках. Также используются готовые игры и пособия с учетом возрастных и физических возможностей ребенка.

    Игры - шнуровки Марии Монтессори: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева"; - формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); - способствуют развитию речи ; - развивают творческие способности.

    В играх со шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата. А также, что не маловажно, игры-шнуровки Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.

    При работе с трафаретом с геометрическими фигурами ребенок накладывает его на лист альбома, простым карандашом обводит знакомые фигуры. Затем ребенок снимает с листа трафарет и каждую полученную геометрическую фигуру делит на параллельные отрезки (штрихи). Здесь в первую очередь отрабатываются такие штрихи: -параллельные отрезки сверху вниз, - снизу вверх, -слева направо. Расстояние между отрезками должно составлять примерно ширину строчной буквы. Первоначально, чтобы было понятно направление отрезка, дети укорачивают на одном из них стрелку. Методика работы с трафаретами и лекалами

    На последующих занятиях: - дети строят из геометрических фигур разные предметы, - заштриховывают их и составляют смысловые композиции. (можно сопровождать эти композиции рассказом. Например, построили электровоз или самолет и отправились в путешествие.) -затем в штриховку можно включить элементы букв. (штриховка в этот период выполняется фломастером). -заштриховать и собственные контурные рисунки на разные темы: космос, правила дорожного движения и т.д. Приведенные выше упражнения способствуют развитию не только мышц кисти, их координации, но и глазомера, а также формированию внутренней речи, образному и логическому мышлению.

    Правильное положение руки при письме. Наиболее оптимальное и удобное положение пальцев, обеспечивающее ровный и аккуратный почерк, следующее: - пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным пальцами, причем большой расположен несколько выше указательного, - опора - на мизинец, средний и безымянный пальцы расположены примерно перпендикулярно к краю стола. - расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца - примерно 1,5-2,5 см. - верхний кончик пишущего предмета ориентирован на плечо пишущей руки. - кисть при письме, рисовании находится в движении, не фиксирована, локоть не отрывается от стола. Пальцы не должны сжимать пишущий предмет слишком сильно. - показав ребенку, как следует правильно держать пишущий предмет и действовать с ним.

    При формировании мелкой моторики рук у детей с ЦП в возрасте от 0 до 7 лет необходимо учитывать следующее: 1. Принципиальный путь помощи детям с ЦП - это раннее комплексное и целенаправленное коррекционное воздействие с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. 2. Особое внимание должно уделяться интенсивности развития сохранных и коррекции нарушенных функций ребенка. 3. Коррекционно-развивающие занятия предполагают постепенное усложнение приемов, направленных на формирование психических функций ребенка. 4. Система коррекционно-развивающей работы предусматривает активное участие в ней родителей ребенка. Наряду с ежедневным посещением занятий, ведением дневников, выполнением заданий.

    Успешность формирования навыка письма и становление почерка зависит от соблюдения при письме гигиенических правил: Правильный выбор мебели, позволяющую при письме иметь правильную фиксированную осанку. Тетрадь следует зафиксировать, чтобы все усилия ребенка были направлены на выполнение двигательно-письменных упражнений. Карандаши должны быть крупными, ребристыми, с прочным грифелем.

    Выберите книгу со скидкой:


    Йога на каждый день

    350 руб. 239.00 руб.


    РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. ТРАНСПОРТ

    350 руб. 142.00 руб.


    РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. СПОРТ

    350 руб. 142.00 руб.


    350 руб. 33.00 руб.


    Виды спорта (обучающие карточки)

    350 руб. 107.00 руб.


    Ментальные ловушки: Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (Обложка с клапанами)

    350 руб. 520.00 руб.


    Йога Дипика: Прояснение йоги

    350 руб. 1160.00 руб.


    Мой первый английский. Things that go. Транспорт 7502 РВм19

    350 руб. 247.00 руб.


    Похудеть и/или выжить: Как получить результат и не испортить здоровье

    350 руб. 590.00 руб.


    Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария

    350 руб. 910.00 руб.


    350 руб. 233.00 руб.


    Делай ставки, которые делают деньги: Стратегии ставок на спорт

    350 руб. 640.00 руб.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА


    Производитель: -

    Код производителя: 440323

    Тип товара: Развивающие игры детям

    ID: 440323

    Описание

    - В наборе: тренажер в виде рыбки, ручка
    - Материал тренажера: термопластичный эластомер
    - Размер упаковки: 6,5х1,9х20,5 см.
    - Вес: 30 гр.

    Тренажер для исправления техники письма "Ручка-самоучка" можно купить в нашем интернет-магазине.

    Видео обзоры (3)




    Характеристики (8)

    ПараметрЗначение
    Ширина65
    Глубина19
    Высота205
    Вес30
    Возраст от72
    Возраст до108
    ПолУнисекс
    ВозрастДетский

    Цены на Яндекс.Маркет

    Цены (1)

    Цена от 258 руб до 258 руб в 1 магазинах

    Скидка 5% за оплату онлайн

    Миллионы товаров из Китая

    Бесплатная доставка от 2 499 ₽

    • Балашиха
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Жуковский
    • Зеленоград
    • Коломна
    • Королёв
    • Красногорск
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Троицк
    • Химки
    • Щербинка
    • Щёлково
    • Электросталь

    Сервисы для жителей г.Москва

    заказать еду
    КомпанияПредложение
    General Food

    General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

    Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

    Купить в кредит

    заявка на карту
    КомпанияПредложение
    Кредитная карта Альфа-Банк

    Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

    Сумма кредита - до 300 000 рублей. Беспроцентный период - до 55 дней!

    До 12 месяцев - период рассрочки на покупки у партнеров; 0% - процент на покупки в рассрочку; Бесплатно - оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

    До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

    Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита - от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита - 12 месяцев; Процентная ставка - от 12% годовых; Возраст - от 35 до 85 лет.

    Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

    ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;










    Занимайка.ру

    Ручка-самоучка - тренажер для исправления техники письма (для переучивания правшей и детей с ДЦП)


    Традиционно систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. В период учебы ребенку требуется вести записи диктантов, лекций, конспектов и др., при этом возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром письме. На уроках чистописания стоит задача путем правильного отбора и проведения специальных упражнений сформировать у учащихся такую технику письма, которая при переходе на скорое письмо будет способствовать сохранению четкости почерка, и обеспечивать достаточную быстроту выполнения письменных работ. Выработать у учащихся графически правильное, четкое, красивое и скорое письмо традиционными методами невозможно в короткий срок и получается это у небольшого количества наиболее старательных детей. Для этого требуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Достижение этой цели традиционными методами зависит от решения многих задач, встающих перед учителем с первых занятий обучения письму.

    Ø Улучшение качества чистописания детей

    Ø Увеличение скорости письма и снижение усталости при скором и длительном письме

    Ø Исключение недостатков при письме левшей, переучивание детей-правшей

    Ø Эффективное обучение технике письма детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП

    Ø Снижение финансовых затрат применения методики и трудозатрат учителей и реабилитологов.

    Подробнее о тренажерах для развития мелкой моторики (ложке-обучалке, ручках-самоучках, топотуше и др.)

    можно прочитать в буклете (файл pdf), откроется по ссылке.

    Занимайка.ру

    Ручка-самоучка - тренажер для исправления техники письма (для переучивания правшей и детей с ДЦП)


    Традиционно систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. В период учебы ребенку требуется вести записи диктантов, лекций, конспектов и др., при этом возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром письме. На уроках чистописания стоит задача путем правильного отбора и проведения специальных упражнений сформировать у учащихся такую технику письма, которая при переходе на скорое письмо будет способствовать сохранению четкости почерка, и обеспечивать достаточную быстроту выполнения письменных работ. Выработать у учащихся графически правильное, четкое, красивое и скорое письмо традиционными методами невозможно в короткий срок и получается это у небольшого количества наиболее старательных детей. Для этого требуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Достижение этой цели традиционными методами зависит от решения многих задач, встающих перед учителем с первых занятий обучения письму.

    Ø Улучшение качества чистописания детей

    Ø Увеличение скорости письма и снижение усталости при скором и длительном письме

    Ø Исключение недостатков при письме левшей, переучивание детей-правшей

    Ø Эффективное обучение технике письма детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП

    Ø Снижение финансовых затрат применения методики и трудозатрат учителей и реабилитологов.

    Подробнее о тренажерах для развития мелкой моторики (ложке-обучалке, ручках-самоучках, топотуше и др.)

    можно прочитать в буклете (файл pdf), откроется по ссылке.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.