Как вылечить эпилепсию по исламу

Некоторые учёные говорят, что это болезнь поражённого разума. У такого человека нет чёткого понимания и осознания того, что говорят ему, и того, что говорит он сам. Отсутствует чёткое представление предмета разговора – понятийные границы нарушены. Он не запоминает сказанное другими людьми, может нести всякую бессмыслицу, может неадекватно реагировать на окружающих или проявлять неадекватную реакцию на сказанное людьми; отсутствует самообладание – при всём желании не может совладать с собой. Эта болезнь может быть локализована как в разуме – в головном мозге, так и в теле. Да отдалит нас Всевышний Аллах от этого недуга! Амин!

Больной саром – падучей болезнью – может упасть, потеряв сознание, абсолютно в любом месте, в любой момент времени – дома, на улице, в дороге, в водном пространстве. Во время такого приступа человека начинает судорожно трясти, дыхание учащается, затем потихоньку начинает спадать. Иногда такой больной может высунуть язык (который удлиняется), а иногда проглатывает (заглатывает) его, рот покрывается густой пеной и слизью.

При этом он может прикусить губы и язык, поранить их. Если помощь не оказана своевременно, то его конечности могут быть спазмированы и скручены, глаза выпучены (взгляд направлен вверх), издаются непонятные (трахеидные) звуки, хрипы, как у умирающего. Иногда он может описаться, после чего мышечные спазмы конечностей могут отходить (расслабиться). Когда спазмы прекращаются, человек может прийти в себя. В сознании он может задавать своеобразные чудаковатые вопросы, не понимая, в чём дело и что случилось, – больной ничего не помнит.


Сар – падучая болезнь – бывает двух видов

2. Физическое заболевание (медицинское).

Второе – физическое – имеет различные виды и признаки, о них лучше расскажет медик. За лечением необходимо обращаться к врачу-специалисту. Основной причиной такого заболевания принято считать тяжёлые роды, послеродовые травмы, оно может передаваться и по наследству. Но не всегда, по наследству оно может и не передаться. Когда человека поражает такой недуг (во время приступа), больной ничего не помнит; когда отпускает или в другое время (в обычной жизни), болезнь никак не проявляется. О виде, когда человек поражён эпилепсией из-за одержимости джиннами, мы расскажем более подробно.

1. Когда поражено всё тело.

2. Когда поражён определённый орган или часть тела.

3. Постоянное поражение человека (пожизненное).

4. Приходящая падучесть (временная) эпилепсия.

1. Итак, признаки падучей болезни, когда поражено всё тело. Этот вид характеризуется тем, что джинн вселяется в человека повсеместно, полностью овладевая им. Об этом могут свидетельствовать следующие признаки: человека внезапно бросает в жар, поднимается температура, временами бросает в холод, тело мёрзнет. Иногда человек ощущает себя нагим, как будто он голый. Может чувствовать на себе тяжёлый груз, как будто на шее (на себе) тащит когото. Некоторым женщинам представляется интимная жизнь с мужем, хотя на самом деле его нет, люди не видят, но она об этом знает.

2. Признаки падучей болезни, когда джиннами поражён определённый орган или часть тела. В этом случае какой-то орган или часть тела (язык, рука, нога, желудок и т. д.) не работает, не функционирует как положено, он поражён какой-то неопределённой болезнью, парализован – рука или нога, например, не двигается или поднять её невозможно. Может быть парализован язык – временами человек не может говорить, потому что отнялся язык на неопределённое время. Бывает полная потеря аппетита – отказ от еды по многу дней. Порою эти признаки сохраняются от нескольких недель до нескольких месяцев. Бывает, что некоторые мужья и жёны видеть не могут друг друга, не переносят, особенно когда находятся рядом.

3. Постоянное (пожизненное) поражение падучей болезнью характеризуется тем, что такой человек бывает невменяемым, постоянно убегает из дома, не сидит в одном месте, может нести чепуху; в народе его называют простачком, дурачком, бесноватым, одержимым. Многие люди, поражённые этим недугом, могут нести всякую ересь, предвещая окружающим, что их поразила какая-то болезнь: «Вижу, у тебя болит то-то и то-то.

Да убережёт нас Всевышний Аллахот зла, исходящего от подобных людей! Амин, я Мужиб!

Желательно также прочитать те же аяты Корана на тыквенное масло и мазать им голову. Читать аяты Корана на масло из роз и тоже мазать голову перед сном. Прочитать аяты Корана на тминное масло и мазать его на всё тело. Или прочитать аяты Корана на оливковое масло и мазать им всё тело. Кроме того, желательно использовать мёд, сузаб, кыст аль-хинди, сана-маккий (сенну) в соответствии с рекомендациями лекаря.
(Продолжение следует.)

ХИДЖАМА ПРИ ЭПИЛЕПСИИ


Эпилепсия – это заболевание центральной нервной системы, при котором в коре головного мозга появляется очаг повышенного возбуждения, который может вызывать судорожную активность.

Причины эпилепсии:
— наиболее частыми причинами эпилепсии являются внутриутробные патологии развития,
— травмы головного мозга при родах,
— перенесенные воспаления головного мозга и его оболочек,
— длительные тяжелые интоксикации,
— патология сосудов головного мозга,
— также может быть локальное сдавливание мозга при травме головы.

Одним из самых серьезных осложнений эпилепсии считается эпилептический статус. Эпилептическим статусом называется состояние, при котором приступ продолжается более 30 мин, либо приступы возникают один за другим, и пациент в течение длительного времени не может прийти в сознание. При длительном течении заболевания существует также риск развития эпилептической энцефалопатии.

Лечение:
-Хиджама на макушку (уасату ра’с), на 7 шейный позвонок (кяхил), на ахда гайн. Хиджама в месяц 1 раз. И так каждый раз.
-Рыбий жир в капсулах 3 раза в день по 2 капсулы до еды за 15 минут. Советуем выбирать халяльные капсулы.
-Кысть аль хинди 3 раза в день по 2 капсулы в день до еды за 15 минут.
-Капсулы семена льна 3 раза в день по 2 капсулы в день до еды за 15 минут.
-Из корни солодки делаем напиток. Способ применения: 1 ч.л. травы залить одним стаканом кипятка, варить 5 минут на слабом огне. Принимать по 1 стакану 1 раз в день за 30 минут до еды. У кого повышенное давление и беременным НЕЛЬЗЯ принимать корни солодки.

Если вы будете выполнять все рекомендации по воле Аллаха вылечитесь.


Запишитесь на Хиджаму в Москве.
В Вашем городе есть наши представители. Вы можете позвонить им и задать интересующие Вас вопросы.

Для мужчин 8 960 233 33 66 Рамазан
Для женщин 8 968 968 45 45 Фатима

Официальные партнеры Хиджама Сунна в Москве

Подробнее можете посмотреть здесь: Хиджама в Москве

Если вам понравилось, пожалуйста, сделайте следующее…

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЭПИЛЕПСИИ ХИДЖАМОЙ

Эпилепсия – это заболевание центральной нервной системы, при котором в коре головного мозга появляется очаг повышенного возбуждения, который может вызывать судорожную активность.

Во всем мире около 50 миллионов человек страдают эпилепсией.

Может ли хиджама помочь в лечении этого недуга?

Об этом узнаете в этом видео.


Запишитесь на Хиджаму в Москве.
В Вашем городе есть наши представители. Вы можете позвонить им и задать интересующие Вас вопросы.

Для мужчин 8 960 233 33 66 Рамазан
Для женщин 8 968 968 45 45 Фатима

Официальные партнеры Хиджама Сунна в Москве

Подробнее можете посмотреть здесь: Хиджама в Москве

Если вам понравилось, пожалуйста, сделайте следующее…

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

ЛЕЧЕНИЕ ЭПИЛЕПСИИ ХИДЖАМОЙ

Эпилепсия – это распространённое психоневрологическое заболевание, которое характеризуется внезапными припадками.

Эти припадки обусловлены появлением многочисленными очагами спонтанного возбуждения в головном мозге.

Может ли хиджама помочь в лечении этого недуга?

Об этом узнаете в этом видео.


Запишитесь на Хиджаму в Москве.
В Вашем городе есть наши представители. Вы можете позвонить им и задать интересующие Вас вопросы.

Для мужчин 8 960 233 33 66 Рамазан
Для женщин 8 968 968 45 45 Фатима

Официальные партнеры Хиджама Сунна в Москве

Подробнее можете посмотреть здесь: Хиджама в Москве

Если вам понравилось, пожалуйста, сделайте следующее…

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

ЛЕЧЕНИЕ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА, ПАРАЛИЧЕЙ, ЭПИЛЕПСИИ, МИГРЕНИ ХИДЖАМОЙ.


Нервная система объединяет деятельность всех органов и систем нашего организма. Она состоит из центральной нервной системы, куда входят головной и спиной мозг, и периферической нервной системы, куда входят отходящие от головного и спинного мозга нервы. Нервные окончания подходят к каждому участку нашего тела, обеспечивая его двигательную активность и чувствительность.
Чтобы понять это, сначала нужно узнать, что такое нервная система?

Это система, контролирующая все произвольные и непроизвольные органы, нужные для обеспечения потребностей человека из внутренней и внешней среды, и она представляет собой систему нервных клеток, принимающих внешние и внутренние раздражители, доводит их до мозга, затем посылает приказы как ответ на эти раздражители. Мозговые сосудистые проблемы происходят из двух причин:

Если кровоснабжение недостаточное, это приводит к инфаркту или инсульту, и происходит односторонний паралич. Хиджама улучшает кровоснабжение биизниЛлях, поэтому хиджама – очень важная операция для профилактики и лечения от закупорки сосудов. Мы видим, что те, кто постоянно делают хиджаму, представляют собой группу людей, меньше всего подвергающихся проблемам с мозгом биизниЛлях.
Хиджама способствует упорядочению крови, прибывающей к мозгу. Поэтому хиджама помогает при плохой памяти и плохой концентрированности, помогает укреплять чувства, эмоции. Польза от хиджамы есть также при эпилепсии, для улучшения слуха, если причиной его ухудшения был недостаточный приток крови в мозг.

Также хиджама играет важную роль в очищении крови, обновляет движение крови и препятствует ее застою, активизирует кровообращение и улучшает кровоснабжение тканей и органов, увеличивает эффективность работы различных органов тела, в дополнение к тому, что результатом этого является обновление и упорядоченность секреции гормонов, что приводит к повышению иммунитета, эффективности работы всех органов тела, особенно чувствительных, таких, как мозг, глазные нервы, сетчатка, и зрение в целом улучшается.

Многие заболевания нервной системы считаются официальной медициной неизлечимыми. Однако, мусульмане верят в то, что Аллах создал болезнь, а вместе с ней – её излечение.

Вот неполный список заболеваний нервной системы, считающихся хроническими и неизлечимыми в современной медицине, которые успешно лечатся с помощью хиджамы:

✅Болезнь Альцгеймера
Болезнь Альцгеймера — наиболее распространённая форма деменции, неизлечимое дегенеративное заболевание. Общемировая заболеваемость на 2006 год оценивалась в 26.6 млн человек, а к 2050 году число больных может вырасти вчетверо.

У каждого человека болезнь протекает по-своему, но при этом наблюдается ряд общих симптомов. Наиболее часто на ранних стадиях распознаётся расстройство памяти, этот симптом может проявляться, например, неспособностью вспомнить недавно заученную информацию. С развитием болезни проявляются такие симптомы как спутанность, раздражительность и агрессивность, колебания настроения, нарушается способность говорить и понимать сказанное (афазия), происходит потеря долговременной памяти и общее самоустранение больного от дел по мере затухания сознания. Постепенная потеря функций организма ведёт к смерти. Индивидуальный прогноз затруднён из-за вариаций в длительности течения болезни, которая может развиваться подспудно на протяжении длительного времени прежде, чем станут заметны симптомы и будет поставлен диагноз. Средняя продолжительность жизни после установления диагноза составляет около семи лет, менее трех процентов больных живут более четырнадцати лет.

✅Мигрень
Мигрень — неврологическое заболевание , наиболее частым и характерным симптомом которого являются эпизодические или регулярные сильные и мучительные приступы головной боли в одной (редко обеих) половине головы. При этом отсутствуют серьёзные травмы головы, инсульт, опухоли мозга, а интенсивность и пульсирующий характер болей связывают с сосудистой головной болью, а не с головной болью от напряжения. Головная боль при мигрени не связана с повышением или резким снижением артериального давления, приступом глаукомы или повышением внутричерепного давления (ВЧД).
Приступы мигрени часто сопровождаются фотофобией (светобоязнью, гиперчувствительностью к яркому свету), фонофобией и гиперакузией (звукобоязнью, гиперчувствительностью к громким звукам), гиперосмией (гиперчувствительностью и отвращением к запахам), тошнотой, иногда рвотой, потерей пространственной ориентации и головокружением. Часто наблюдаются резкая раздражительность (дисфория) или угнетённое, подавленное настроение, возбуждение или сонливость, вялость. Наблюдается стаз желудка (задержка содержимого в желудке и торможение его перистальтики), вследствие чего принимаемые внутрь препараты не поступают в тонкий кишечник, не всасываются и не оказывают действия на высоте приступа.

Головная боль при мигрени обычно локализуется в одной половине головы (но может захватывать обе половины), распространяется на глаз, верхнюю челюсть, шею, имеет постоянный пульсирующий характер, усиливается при любых раздражениях (шум, свет, запахи). Длительность типичного мигренозного приступа от нескольких десятков минут до нескольких часов. Тяжёлые мигренозные приступы, затягивающиеся на несколько суток, называются мигренозным статусом.

Заболевание возникает в молодом и среднем возрасте (15 — 40 лет). На данный момент известны случаи постановки этого диагноза у детей трех лет и старше. Особенностью болезни является одновременное поражение нескольких различных отделов нервной системы, что приводит к появлению у больных разнообразных неврологических симптомов. Морфологической основой болезни является образование так называемых бляшек рассеянного склероза — очагов разрушения миелина (демиелинизация) белого вещества головного и спинного мозга. Симптомы: нарушения зрения, нарушения координации, спастичность (повышение тонуса мышц), изменения чувствительности, боль в мышцах, синдром хронической усталости, нарушения функции тазовых органов, сексуальная дисфункция, непереносимость жары, когнитивные (познавательные) нарушения.

Также с помощью хиджамы излечиваются головные боли, бессонница, нейроциркуляторная дистония, радикулит, депрессии, различные неврозы, внутричерепная гипертензия и другие болезни.

Таким образом, хиджама – лучшая профилактика и лечение нервной системы, мозга и всех различных органов, а также органов чувств тела.

Запишитесь на Хиджаму в Москве.
В Вашем городе есть наши представители. Вы можете позвонить им и задать интересующие Вас вопросы.

Для мужчин 8 960 233 33 66 Рамазан
Для женщин 8 968 968 45 45 Фатима

Официальные партнеры Хиджама Сунна в Москве

Подробнее можете посмотреть здесь: Хиджама в Москве

Если вам понравилась статья пожалуйста сделайте следующее…

2. Сделайте ретвит.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)


С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Хвала Аллаху, который создал джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, и вменил им в обязанность то, что пожелал, в соответствии со Своей Мудростью, чтобы затем воздать им за их деяния. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Ему принадлежит вся власть и вся хвала, и Он способен на всякую вещь. Я также свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, отправленный к джиннам и людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Да благословит его Аллах и приветствует, а также его семью, сподвижников и всех тех, кто последовал за ними наилучшим образом.

Всевышний Аллах сказал:

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنْسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

مَا أُرِيدُ مِنْهُمْ مِنْ رِزْقٍ وَمَا أُرِيدُ أَنْ يُطْعِمُونِ

إِنَّ اللَّهَ هُوَ الرَّزَّاقُ ذُو الْقُوَّةِ الْمَتِينُ

“Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня. Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Сильным” (Св. Коран, 51:56-58).

Мир джиннов является сокровенным для нас. Они были созданы из огня, прежде чем были созданы люди. Всевышний Аллах сказал:

وَلَقَدْ خَلَقْنَا الْإِنْسَانَ مِنْ صَلْصَالٍ مِنْ حَمَإٍ مَسْنُونٍ

وَالْجَانَّ خَلَقْنَاهُ مِنْ قَبْلُ مِنْ نَارِ السَّمُومِ

“Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи. А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени” (Св. Коран, 15:26-27).

На них распространяются постановления шариата, приказы и запреты Всевышнего Аллаха. Среди них есть верующие и неверующие, праведные и грешники.

Всевышний Аллах сказал:

وَأَنَّا مِنَّا الْمُسْلِمُونَ وَمِنَّا الْقَاسِطُونَ ۖ فَمَنْ أَسْلَمَ فَأُولَٰئِكَ تَحَرَّوْا رَشَدًا

وَأَمَّا الْقَاسِطُونَ فَكَانُوا لِجَهَنَّمَ حَطَبًا

“Среди нас (джиннов) есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны” (Св. Коран, 72:14-15).

Также Всевышний сказал:

وَأَنَّا مِنَّا الصَّالِحُونَ وَمِنَّا دُونَ ذَٰلِكَ ۖ كُنَّا طَرَائِقَ قِدَدًا

“Среди нас (джиннов) есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами” (Св. Коран, 72:11).

То есть, среди них тоже есть различные сообщества, с разными стремлениями, как и среди людей. Неверующий из их числа войдет в Ад, как об этом гласит единогласное мнение ученых, а верующий в Рай так же, как и человек.

Всевышний Аллах сказал:

وَلِمَنْ خَافَ مَقَامَ رَبِّهِ جَنَّتَانِ

فَبِأَيِّ آلَاءِ رَبِّكُمَا تُكَذِّبَانِ

“Тем же, которые боялись предстать перед своим Господом, уготовано два сада. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?” (Св. Коран, 55:46-47).

Джиннам и людям запрещено поступать несправедливо по отношению друг к другу так же, как Аллах запретил людям поступать несправедливо по отношению друг к другу.

Доводом на это являются слова Всевышнего из хадиса кудси [1]:

“О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал ее запретным между вами, поэтому не поступайте несправедливо по отношению друг к другу” (Муслим).

Но несмотря на это, они иногда покушаются на людей так же, как и люди иногда покушаются на них. Несправедливость людей по отношению к ним проявляется в том случае, если человек подтирается костями или пометом. В Сахихе Муслима передается хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что джинны попросили у Пророка (мир ему и благословение) провизии, на что он ответил им:

“Упомянув предварительно имя Аллаха, Вы можете кушать любые кости. В них вы найдете пропитания больше, чем в мясе, которое было на них. Также любой помет животного является пропитанием для вашего скота”.

Пророк (мир ему и благословение) также сказал:

“Не подтирайтесь ими (костями и навозом), ибо это еда ваших братьев” (Муслим).

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они берут над ними власть своими наущениями, которые они внушают человеческим сердцам. Поэтому Всевышний Аллах приказал прибегать к Нему от этого:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Обратите внимание на то, с кого начал Всевышний Аллах этот аят: “от джиннов и людей” — это по той причине, что наущения джиннов сильнее действуют на человека и они скрыты от человеческого глаза.

Ты можешь спросить: “Каким образом они постигают сердца людей и наущают им?”

Послушай, как на это ответил посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда сказал двум мужчинам из числа ансаров:

“Поистине, сатана может приблизиться к человеку так же близко, как и кровь, которая течет по его жилам. Поэтому я побоялся того, что они могут внушить вашим сердцам какое-нибудь зло”, или же он сказал: “могут внушить вашим сердцам что-то”.

В другой версии этого хадиса:

“Он (сатана) подходит к сыну Адама так же близко, как кровь, текущая по его жилам” (Бухари, Муслим).

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они запугивают их, внушают их сердцам страх. Особенно сильно проявляется в тех случаях, когда человек обращается к ним и просит их о помощи. Всевышний Аллах сказал:

وَأَنَّهُ كَانَ رِجَالٌ مِنَ الْإِنْسِ يَعُوذُونَ بِرِجَالٍ مِنَ الْجِنِّ فَزَادُوهُمْ رَهَقًا

“Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие)” (Св. Коран, 72:6), т.е. страх, боязнь и ужас.

Джинны могут также проявлять враждебность к людям, поражая их своим прикосновением и сбивая их сног, а затем заставляя человека судорожно шевелиться, и так до тех пор, пока он не потеряет сознание. Может быть и так, что джинн направит человека к тому, что погубит его, например, бросит его в яму или в огонь, или утопит его. Всевышний Аллах сравнил воскрешение людей, которые занимаются ростовщичеством, с сумасшедшими, которых поразил сатана. Всевышний Аллах сказал:

الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لَا يَقُومُونَ إِلَّا كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ ۚ

“Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением” (Св. Коран, 2:275).

Ибн Джарир сказал: “Тот, кого сатана поверг своим прикосновением”, — означает поразил его и свалил его на землю.

Ибн Касир сказал: “То есть они выйдут из могил, как сумасшедшие во время приступа безумия, которыми овладел сатана”.

Багави сказал: “кого сатана поверг своим прикосновением”, — т.е. поверг его сумасшествием — это означает, что ростовщик будет воскрешен в Судный день подобно сумасшедшему.

Имам Ахмад в своем Муснаде сообщил от Йа’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах), что однажды к Пророку (мир ему и благословение) пришла женщина со своим сыном, которого поразило умственное расстройство. Пророк (мир ему и благословение) сказал:

“Изыди, о враг Аллаха. Я — посланник Аллаха”.

Ибн Кайим (да помилует его Аллах) — один из выдающихся учеников шейхуль-Ислама Ибн Таймии, написал в своей книге “Заад аль-Маад”, 4/66: “Существует два вида эпилепсии:

1) первый связан с воздействием на человека дурных духов (джиннов);

2) второй вид связан с загрязнением человеческого организма.

Врачи высказывают мнения относительно того, как лечить второй вид эпилепсии. Что же касается поражения этой болезнью души человека, то самые знающие врачи признают и не отрицают, что эта болезнь существует. Но есть и такие невежественные, глупые врачи, придерживающиеся еретических воззрений, которые считают, что джинны (злые духи) не могут оказывать влияния на душу человека, и считают, что они никак не могут навредить человеческому телу. Однако, это лишь говорит об их невежестве и незнании, ведь медицине не по силам излечить эту болезнь, несмотря на то, что и чувства, и реальность подтверждают ее наличие. Людям, знающим о существовании джиннов и о том, какое они могут оказывать влияние на человека, остается только смеяться над невежеством этих глупцов”.

О люди, существует два способа избавления от этого вида поражения джиннов — защита от нее и лечение.

Человек может защитить себя от поражения джиннами путем чтения узаконенных молитв из книги Всевышнего Аллаха и достоверной Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословение). Также он должен иметь сильный дух, не поддающийся мнимым науськиваниям, которым нет места в реальности. Поистине, когда человек начинает попустительски относиться к науськиваниям и иллюзиям (которые внушает ему сатана. — Примеч. пер.), они начинают приобретать для него значимость и становятся реальностью.

Что же касается исцеления от прикосновения джиннов, то знающие врачи признали тот факт, что оно не лечится обычными лекарствами. Его лечение заключается в молитвах (“дуа”), чтении Корана и увещевании. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия лечил от этого недуга путем чтения аята “аль-Курсий” и последних двух сур Корана. Также он часто читал в ухо одержимого джинном человека следующий аят:

أَفَحَسِبْتُمْ أَنَّمَا خَلَقْنَاكُمْ عَبَثًا وَأَنَّكُمْ إِلَيْنَا لَا تُرْجَعُونَ

“Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?” (Св. Коран, 23:115).

Его ученик Ибн Кайим рассказывал: “Он (т.е. Ибн Таймия. — Примеч. пер.) рассказал мне, как однажды, когда он читал этот аят в ухо человека, одержимого джинном, джинн сказала: “Да”, — он протянул свой голос при произнесении этого. Далее Ибн Таймия рассказывал: “Я взял палку и ударил его (человека, в которого вселился джинн) по артериям так сильно, что моя рукя онемела от удара”. В это время она (джинн женского пола, которая вселилась в человека. — Примеч. пер.) сказала: “Я люблю его”. Я ответил ей: “Он тебя не любит”. Она сказала: “Я хочу совершить хадж с ним”. Я сказал ей: “Он не хочет совершать хадж с тобой”.

Тогда она сказала: “Я покидаю его из уважения к тебе”. Я ответил ей: “Нет, ты должна сделать это, подчиняясь Аллаху и Его посланнику”. Она сказала: “Я выхожу”. Затем одержимый встал, оглядываясь по сторонам, и спросил: “Что привело меня к шейху?” Этот рассказ передал Ибн Кайим от своего шейха Ибн Таймии (да смилуется Аллах над ними обоими).

Ибн Муфлих, также являющийся одним из учеников Ибн Таймии, сказал в своей книге “Аль-Фуру’”: “Когда нашему шейху приводили человека, одержимого джинном, он брал с него (т.е. с джинна. — Примеч. пер.) завет, что тот не вернется больше к этому человеку. Если джинн не соглашался или не придавал его словам значения и не выходил из человека, он бил его до тех пор, пока он не покидал тело. Внешне хотя и казалось, что он бьет одержимого человека, однако в действительности его удары постигали джинна.

Также однажды имам Ахмад потребовал от джинна одержимого, чтобы он покинул свою жертву. Джинн послушался и вышел из тела одержимого. Однако после того, как имам Ахмад умер, джинн вновь вернулся к этому человеку.

Таким образом, очевидно то, что джинны могут поражать людей своим прикосновением. Доводами на это являются Коран, Сунна и достоверные факты из жизни. Мутазилиты отрицают это. Если бы не споры вокруг этой темы, зачинщики которых понимают Книгу Аллаха как того желает их воображение и если бы не их отрицание (влияния джиннов на людей), которое является косвенным обвинением ученых ахли-Сунны в безрассудстве и лжи, если бы не все это, я бы не стал говорить на эту тему, т.к. она является более чем ясной. Это (т.е. воздействие джиннов на людей) подтверждают как чувства, так и наблюдения, а то, что можно лицезреть, не нуждается в доводе. Отрицание подобных неоспоримых явлений является высокомерием и пустословием. Поэтому не обманывайте самих себя и не спешите с выводами. Обращайтесь к Аллаху за помощью от зла Его рабов из числа джиннов и людей. Просите у Него прощения и кайтесь перед Ним. Поистине, Он — Прощающий, Принимающий покаяние, Милостивый!

Шейх Мухаммад ибн Салих Усаймин (да помилует его Аллах)

Источник: “Фатава аль-Акида”, стр. 193

Подготовил: Рамин Муталлим

[1] Хадис кудси — это хадис, в котором пророк (мир ему и благословение Аллаха) цитирует слова Всевышнего Аллаха.

بسم الله الرحمن الرحيم

مس الجن وعلاجه

الحمد لله الذي خلق الجن والإنس ليعبدوه، وشرع لهم ما تقتضيه حكمته ليجازيهم بما عملوه، وأشهد أن لا إله إلا الله وحده لا شريك له، له الملك وله الحمد، وكان الله على كل شيء قديراً، وأشهد أن محمداً عبده ورسوله المبعوث إلى الإنس والجن بشيراً ونذيراً، صلى الله عليه وعلى آله وأصحابه ومن تبعهم بإحسان وسلم تسليماً كثيراً.

والظلم بينهم وبين الإنس محرم، كما هو بين الآدميين؛ لقوله تعالى في الحديث القدسي: ((يَا عِبَادِي إِنِّي حَرَّمْتُ الظُّلْمَ عَلَى نَفْسِي وَجَعَلْتُهُ بَيْنَكُمْ مُحَرَّمًا فَلَا تَظَالَمُوا

ومع هذا فهم يعتدون على الإنس أحياناً، كما يعتدي الإنس عليهم أحياناً!!

فمن عدوان الإنس عليهم : أن يستجمر الإنسان بعظم أو روث:

ومن عدوان الجن على الإنس أنهم يتسلطون عليهم بالوسوسة التي يلقونها في قلوبهم، ولهذا أمر الله تعالى بالتعوذ من ذلك فقال: <قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ * مَلِكِ النَّاسِ * إِلَهِ النَّاسِ مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ * الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ * مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ> [سورة الناس]، وتأمل كيف قال الله تعالى: <مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ>، فبدأ بذكر الجن لأن وسوستهم أعظم، ووصولهم إلى الإنس أخفى..

فإن قلت: كيف يصلون إلى صدور الناس فيوسوسون فيها؟

فاستمع الجواب من محمد رسول الله صلى الله عليه وسلم حين قال لرجلين من الأنصار: «إِنَّ الشَّيْطَانَ يَجْرِي مِنْ الْإِنْسَانِ مَجْرَى الدَّمِ، وَإِنِّي خَشِيتُ أَنْ يَقْذِفَ فِي قُلُوبِكُمَا شَرًّا أَوْ قَالَ شَيْئًاإِنَّ الشَّيْطَانَ يَجْرِي مِنْ ابْنِ آدَمَ مَبْلَغَ الدَّمِ«. [البخاري]

ومن عدوان الجن على الإنس: أنهم يخيفونهم، ويلقون في قلوبهم الرعب

ومن عدوان الجن على الإنس: أن الجني يصرع الإنسي فيطرحه، ويدعه يضطرب حتى يغمى عليه، وربما قاده إلى ما فيه هلاكه من إلقائه في حفرة أو ماء يغرقه أو نار تحرقه..

وقد شبه الله تعالى آكلي الربا عند قيامهم من قبورهم بالمصروع الذي يتخبطه الشيطان، قال تعالى: <الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لَا يَقُومُونَ إِلَّا كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ> [البقرة: 275]

وروى الإمام أحمد في مسنده عن يعلى بن مرة رضي الله عنه أن امرأة أتت النبي صلى الله عليه وسلم بابن لها قد أصابه لمم، فقال النبي صلى الله عليه وسلم:

«اخْرُجْ عَدُوَّ اللَّهِ ، أَنَا رَسُولُ اللَّهِ«

قال: فبرأ الصبي، فأهدت أمه إلى النبي صلى الله عليه وسلم كبشين وشيئاً من أقط وسمن، فأخذ النبي صلى الله عيه وسلم الأقط والسمن وأحد الكبشين، ورد عليها الآخر.

قال ابن القيم يرحمه الله تعالى في كتابه (زاد المعاد):

1- صرع من الأرواح الخبيثة الأرضية.

2- وصرع من الأخلاط الرديئة.

والثاني هو الذي يتكلم الأطباء في سببه وعلاجه، وأما صرع الأرواح فأئمتهم (أي الأطباء) وعقلاؤهميعترفون به، ولا يدفعونه..

وأما جهلة الأطباء وسقطتهم وسفلتهم ومن يعتقد الزندقة فضيلة، فأولئك ينكرون صرع الأرواح، ولا يقرون لأنها تؤثر في بدن المصروع !!

وليس معهم إلا الجهل، وإلا فليس في الصناعة الطبية ما يدفع ذلك، والحس والوجود شاهدان به، ومن له عقل ومعرفة بهذه الأرواح وتأثيراتها يضحك من جهل هؤلاء وضعف قلوبهم ) اهـ

أيها الناس! إن للتخلص من هذا النوع من الصرع أمرين:

وقاية ، وعلاج

فأما الوقاية فتكون:

بقراءة الأوراد الشرعية من كتاب الله تعالى، وصحيح سنة رسول الله صلى الله عليه وسلم.

وبقوة النفس وعدم الجريان وراء الوساوس والتخيلات التي لا حقيقة لها، فإن جريان الإنسان وراء الوساوس والأوهام يؤذي إلى أن تتعاظم هذه الأوهام والوساوس حتى تكون حقيقة.

وأما العلاج — أعني علاج صرع الأرواح — فقد اعترف كبار الأطباء أن الأدوية الطبيعية لا تؤثر فيه، وعلاجه:

وكان شيخ الإسلام ابن تيمية يعالج بقراءة آية الكرسي والمعوذتين

قال تلميذه ابن القيم:

«حدثني أنه قرأ مرة هذه الآية في أذن المصروع..

فقالت الروح: نعم، ومد بها صوته..

قال: فأخذت له عصا، وضربته بها في عروق عنقه حتى كلت يدي من الضرب..

وفي أثناء ذلك قالت: أنا أحبه!

فقلت لها: هو لا يحبك.

قالت: أنا أريد أن أحج به!

فقلت لها: هو لا يريد أن يحج معك.

قالت: أنا أدعه كرامة لك!

قلت: لا، ولكن طاعة لله ولرسوله صلى الله عليه وسلم.

قالت: فأنا أخرج.

فقعد المصروع يلتفت يميناً وشمالاً وقال:

هذا كلام ابن القيم يرحمه الله عن شيخه.

وقال ابن المفلح في كتاب (الفروع) — وهو من تلاميذ شيخ الإسلام أيضاً — :

(كان شيخنا إذا أتي بالمصروع وعظ من صرعه، وأمره ونهاه..

فإن انتهى وفارق المصروع أخذ عليه العهد ألا يعود..

وإن لم يأتمر ولم ينته ولم يفارق: ضربه حتى يفارقه!

والضرب في الظاهر على المصروع،و إنما يقع في الحقيقة على من صرعه). اهـ

وأرسل الإمام أحمد إلى مصروع ففارقه الصارع، فلما مات الإمام أحمد عاد إليه !

وبهذا تبين أن صرع الجن للإنس ثابت

بمقتضى دلالة الكتاب والسنة والواقع

وأنكر ذلك المعتزلة.

ولولا: ما أثير حول هذه المسألة من بلبلة وجدال أدى إلى جعل كتاب الله تعالى دالاً على معان تخيلية لا حقيقة لها، ولولا أن إنكار هذا يستلزم تسفيه أئمتنا وعلمائنا من أهل السنة، أو تكذيبهم أقول:

لولا هذا وهذا ما تكلمت في هذه المسألة، لأنها من الأمور المعلومة بالحس والمشاهدة!

وما كان معلوماً بالحس والمشاهدة لا يحتاج إلى دليل؛ لأن الأمور الحسية دليل بنفسها، وإنكارها مكابرة أو سفسطة..

فلا تخدعوا أنفسكم، ولا تتعجلوا، واستعيذوا بالله من شرور خلقه من الجن والإنس، واستغفروه وتوبوا إليه؛ إنه هو الغفور التواب الرحيم.

من فتاوى العقيدة للشيخ ابن عثيمين رحمه الله تعالى

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.