Центральная нервная система дипломная работа

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - материал для работы


Если вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ →

диплом ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - материал для работы

Предмет:Разное.
Цена: 150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Введение в физиологию нервной системы. Электрические процессы, лежащие в основе ее деятельности.
1. Строение и функции нервной системы. Принципы изучения механизмов ее деятельности.
Понятие физиологии нервной системы. Строение и функции нервной системы. Центральная нервная система (ЦНС). Принципы изучения механизмов деятельности нервной системы. Важнейшие открытия в области физиологии ЦНС.
2. Филогенез нервной системы.
Диффузная нервная система. Ганглиозная нервная система. Трубчатая нервная система.
3. Эмбриогенез нервной системы.
Основные этапы эмбриогенеза. Стадии формирования нервной системы. Развитие спинного мозга. Развитие головного мозга.
4. Строение и функции нейрона.
Основы клеточного строения. Строение и функции клеточной мембраны. Нейрон, его строение. Аксон, дендриты. Типы нейронов Нейроглия. Миелинизация волокон нейрона. Афферентные и эфферентные волокна.
5. Электрические процессы, происходящие в нейроне.
Раздражимость и возбудимость живых клеток. Основные положения мембранной теории. Потенциал покоя. Модель сопряженного транспорта. Потенциал действия. Кодирование первичной информации. Кабельные свойства аксона, электротон. Рецептор, генерация рецепторного потенциала.

Введение в физиологию нервной системы. Основные понятия.
Понятие физиологии нервной системы. основные функции центральной нервной системы.
Центральная нервная система (общепринятое сокращение ЦНС) - это головной и спинной мозг. Головной мозг защищен черепом, а спинной мозг расположен в позвоночном канале, образованном верхними дугами и телами позвонков.
Физиология - это медико-биологическая наука, которая изучает функции, т.е. работу живого организма.
Физиология ЦНС изучает функции центральной нервной системы.
Основные функции ЦНС:
- ЦНС обеспечивает взаимную связь отдельных органов и систем, согласует и объединяет их функции, благодаря чему организм работает как единое целое. Таким образом, обеспечивается целостность организма;
- ЦНС осуществляет связь организма с внешней средой, обеспечивая индивидуальную приспособляемость организма к постоянно меняющимся условиям среды. Тем самым определяет поведение человека и животных;
- ЦНС является материальным субстратом психической деятельности. Головной мозг - орган психической деятельности, выполняющий высшие интегративные функции ЦНС.
Понятие периферической и центральной нервной системы.
В нервной системе человека и позвоночных животных выделяют два больших отдела - ЦНС и периферическую нервную систему. Центральная нервная система (ЦНС) - это головной и спинной мозг. Все что лежит за пределами головного и спинного мозга относится к периферической нервной системе - это многочисленные нервы и нервные узлы. Периферическая нервная система подразделяется на соматическую (“сома” - тело) и вегетативную. Соматическая (телесная) нервная система контролируется сознанием и управляет двигательными функциями, осуществляемыми скелетной мускулатурой. Вегетативная нервная система обеспечивает работу внутренних органов и контролю сознания не подвластна (такое деление несколько условно).
Вегетативная нервная система имеет три отдела - симпатический, парасимпатический и энтеральный (подробный анализ этих отделов дан в лекции о вегетативной нервной системе).
Для запоминания удобна следующая схема:

диплом ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - материал для работы

Работа будет доступна сразу после оплаты!

Характеристика функционального состояния организма спортсмена. Исследование функционального состояния нервной системы. Центральная нервная система. Периферическая нервная система. Сенсорные системы. Вегетативная нервная система. Нервно-мышечный аппарат.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Рубрика Спорт и туризм
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 01.03.2007
Размер файла 39,0 K
  • посмотреть текст работы
  • полная информация о работе

Исследование функционального состояния ЦНС до начала, после подготовительной части тренировки, после совершенствования штрафных бросков и после скоростно-силовой подготовки спортсменов по устойчивости реакции и уровню функциональных возможностей.

курсовая работа [681,2 K], добавлен 20.03.2011

Характеристика основных показателей, используемых для общей оценки функционального состояния систем организма человека. Принципы формирования групп спортсменов. Сравнение функционального состояния двух групп спортсменов по показателям АПК "Омега-С".

дипломная работа [2,4 M], добавлен 17.12.2014

Принцип действия прибора для измерения функционального состояния спортсмена. Функции измерения пульса. Сенсоры нагрудного ремня. Методы контроля уровня развития двигательных способностей (выносливости и гибкости). Обзор неспецифических тестов измерения.

контрольная работа [57,1 K], добавлен 20.11.2014

Особенности функционирования центрально-нервной системы. Роль мышечной системы и методы ее совершенствования. Методические принципы физического воспитания. Сила как физическое качество, виды способностей и развитие. Гуморальная и нервная регуляция.

контрольная работа [32,4 K], добавлен 05.04.2016

Физиологические особенности детского организма. Методы развития двигательных качеств у дошкольников и младших школьников. Исследование физического состояния часто болеющих детей. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы детей.

дипломная работа [8,7 M], добавлен 18.05.2012

Методы обеспечения гигиены спортсмена, рационального питания, наблюдения и оценки текущего функционального состояния и здоровья спортсмена. Характеристика углубленных медицинских обследований и этапных комплексных. Профилактика спортивного травматизма.

реферат [18,0 K], добавлен 09.04.2015

Анализ спортивной практики мониторинга морфофункционального состояния организма спортсменов-борцов в процессе управления тренировочным процессом. Комплекс мероприятий, способствующих получению полного объема информации о состоянии юных спортсменов.

дипломная работа [116,6 K], добавлен 02.06.2014

Особенности современного футбола. Контроль текущего функционального состояния организма спортсмена, коррекция тренировочных нагрузок. Оценка физической подготовленности футболистов при использовании различных средств и методов проведения тренировок.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 25.05.2015

Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика спортсменов. Возрастные морфофункциональные и педагогические аспекты спортивной борьбы. Исследование и оценка влияния занятий спортивной борьбой на формирование уровня здоровья юных спортсменов.

дипломная работа [113,8 K], добавлен 11.06.2014

Необходимость оптимизации процесса занятий физическими упражнениями на основе объективной оценки состояния организма. Виды контроля при диагностике: врачебный, педагогический и самоконтроль. Оценка допустимости физических нагрузок у здоровых и больных.

курсовая работа [33,3 K], добавлен 22.01.2015

1. Современное представление о процессе возбуждения.

Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….5

2.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13

3.Торможение вслед за возбуждением…18

4.Рецепторы и их классификация…22

Список использованной литературы….28

Актуальность исследуемых в контрольной работе вопросов, связана с тем, что нервная система занимает особое место в живом организме. Она функционально объединяет клетки, ткани, отдельные органы и системы органов в одно целое. ЦНС осуществляет регуляцию всех процессов жизнедеятельности, обеспечивает связь организма с окружающей средой и приспособление к ее постоянным изменениям. С функциями ЦНС связаны процессы, лежащие в основе поведения и психической деятельности человека.

ЦНС – это сложно организованная высокоспецифичная система быстрой передачи информации, ее обработки и управления, которая содержит около 50 миллиардов нервных клеток. Различные нейроны представляют собой единую структуру, которая приобретает новые функции. Активность нервных клеток выражается в генерации и передаче нервных импульсов, которые служат общим механизмом взаимодействия различных отделов ЦНС.

Нервная система воспринимает огромное число импульсов от различных сенсорных систем, интегрирует всю эту информацию, анализирует ее и дает команду исполнительным органам, обеспечивая адекватную ответную реакцию. В мозге находятся чувствительные центры, анализирующие изменения, которые происходят как во внешней, так и внутренней среде.

Объект исследования – центральная нервная система.

Предмет исследования – некоторые аспекты физиологии центральной нервной системы (ЦНС).

Цель исследования – рассмотреть особенности функционирования ЦНС.

Поставленная в работе цель обусловила задачи исследования:

- рассмотреть современное представление о процессе возбуждения;

- изучить потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения;

- рассмотреть синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами;

- рассмотреть торможение вслед за возбуждением;

- рассмотреть понятие рецепторов и их классификацию.

Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике.

Возбуждение – основная функция нервной системы, направленная на реализацию того или иного способа активации организма. Оно проявляется в мгновенных и существенных сдвигах в процессах обмена веществ, то есть может происходить только в живых клетках. Первый и притом обязательный признак возникшего возбуждения – электрическая реакция на результат изменений электрического заряда поверхностной мембраны клеток. Затем наступает специфическая для каждого органа реакция, чаще всего выражающаяся во внешней работе: мышца сокращается, железа выделяет сок, в нервной клетке возникает импульс [4].

Возбуждение – это активный физиологический процесс, который возникает в ткани под действием раздражителя, при этом изменяются физиологические свойства ткани, и наблюдается функциональное отправление ткани. Возбуждение характеризуется рядом признаков: 1) специфическими признаками, характерными для определенного вида тканей; 2) неспецифическими признаками, характерными для всех видов тканей (изменяются проницаемость клеточных мембран, соотношение ионных потоков, заряд клеточной мембраны, возникает потенциал действия, изменяющий уровень метаболизма, повышается потребление кислорода и увеличивается выделение углекислого газа). Возбудимость, то есть способность в ответ на раздражение приходить в состояние возбуждения – одно из основных свойств живой клетки. Исчезновение возбудимости означает прекращение рабочих функций, а, в конечном счете, и жизни [5].

По характеру электрического ответа существует две формы возбуждения: 1) местное, не распространяющееся возбуждение (локальный ответ). Оно характеризуется тем, что: а) отсутствует скрытый период возбуждения; б) возникает при действии любого раздражителя, т. е. нет порога раздражения, имеет градуальный характер; в) отсутствует рефрактерность, т. е. в процессе возникновения возбуждения возбудимость ткани возрастает; г) затухает в пространстве и распространяется на короткие расстояния, т. е. характерен декремент; 2) импульсное, распространяющееся возбуждение.

По итогам контрольной работы кратко сформулируем основные выводы.

Возбуждение – основная функция нервной системы, направленная на реализацию того или иного способа активации организма. Оно проявляется в мгновенных и существенных сдвигах в процессах обмена веществ, то есть может происходить только в живых клетках и характеризуется рядом признаков: 1) специфическими признаками, характерными для определенного вида тканей; 2) неспецифическими признаками, характерными для всех видов тканей.

Потенциал действия – это кратковременное изменение разности потенциала между наружной и внутренней поверхностями мембраны (или между двумя точками ткани), возникающее в момент возбуждения.

Синапс как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами – это структурно-функциональное образование, обеспечивающее переход возбуждения или торможения с окончания нервного волокна на иннервирующую клетку. Синапсы имеют ряд физиологических свойств: 1) клапанное свойство синапсов, т. е. способность передавать возбуждение только в одном направлении с пресинаптической мембраны на постсинаптическую; 2) свойство синаптической задержки, связанное с тем, что скорость передачи возбуждения снижается; 3) свойство потенциации.

Торможение – активный, неразрывно связанный с возбуждением процесс, приводящий к задержке деятельности нервных центров или рабочих органов.

Некоторые исследователи выделяют торможение вслед за возбуждением, которое развивается в нейронах после окончания возбуждения в результате сильной следовой гиперполяризации мембраны (постсинаптической).

1. Воронин Л.Г. Курс лекций по физиологии высшей нервной деятельности. – М.: Высшая школа, 1965. – 165с.

2. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1989. – 399 с.

3. Кузина С.И., Фирсова С.С. Нормальная физиология: конспект лекций. – М., 2009.

4. Макаров В.А. Физиология центральной нервной системы: учебник. – М.: академия, 2006. – М., 2009.

5. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М.: Медицина, 1975. – 240 с.

6. Смирнов В.М., Свешников Д.С., Яковлев Д.Н. Физиология центральной нервной системы: учебник. – М.: Академия, 2006.

7. Физиология человека: Учебник / В двух томах, под ред. Покровского В.М. и Г.Ф. Коротько, Медицина, 2007. – 448с.


курсовая работа Нервная система Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Год: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru:


Введение – 3 стр.
1. Центральная нервная система – 4 стр.
2. Периферическая нервная система – 5 стр.
3. Вегетативная нервная система – 6 стр.
4. Основные нервные процессы – 8 стр.
Заключение – 10 стр.
Список используемой литературы – 11 стр.

Самая загадочная и самая сложная система организма – нервная система. Это миллиарды нервных клеток, которые потребляют около 10 Ватт энергии за 1 минуту и контролируют произвольные и непроизвольные движения. Они выполняют многие важнейшие регуляторные функции. Нервную систему — единое структурное и функционaльное обрaзование — условно подрaзделяют на центральную и периферическую части. К центральной нервной системе (ЦНС) относят головной и спинной мозг, к периферической — образования, лежащие за пределами ЦНС, а именно: отходящие от ЦНС нервы, узлы (ганглии), нервные сплетения и рецепторные аппараты.

1.ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Головной мозг

Спинной мозг.

2.ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

3.ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Вегетативная, или автономная, нервная система регулирует деятельность непроизвольных мышц, сердечной мышцы и различных желез. Ее структуры расположены как в центральной нервной системе, так и в периферической. Деятельность вегетативной нервной системы направлена на поддержание гомеостаза, т.е. относительно стабильного состояния внутренней среды организма, например постоянной температуры тела или кровяного давления, соответствующего потребностям организма.
Сигналы от ЦНС поступают к рабочим (эффекторным) органам через пары последовательно соединенных нейронов. Тела нейронов первого уровня располагаются в ЦНС, а их аксоны оканчиваются в вегетативных ганглиях, лежащих за пределами ЦНС, и здесь образуют синапсы с телами нейронов второго уровня, аксоны которых непосредственно контактируют с эффекторными органами. Первые нейроны называют преганглионарными, вторые – постганглионарными.

На основании функциональных отличий вегетативная нервная система делится на две части: симпатическую и парасимпатическую. Влияние этих двух частей на деятельность различных органов обычно носит противоположный характер: если одна система оказывает усиливающее действие, то другая - тормозящие.

Влияние симпатических и парасимпатических нервов на функции органов

Нерву присущи два физиологических свойства - возбудимость и проводимость, т.е. способность на раздражение отвечать возбуждением и проводить его. Проведение возбуждения является единственной функцией нервов. От рецепторов они проводят возбуждение к центральной нервной системе, а от нее - к рабочим органам.
С физической точки зрения нерв очень плохой проводник. Его сопротивление в 100 млн. раз больше, чем у медной проволоки того же диаметра, однако он отлично выполняет свою функцию, проводя импульсы без затухания на большое расстояние.
Как же происходит проведение нервного импульса?
Согласно мембранной теории, каждый возбужденный участок приобретает отрицательный заряд. Так как соседний невозбужденный участок имеет положительный заряд, то два участка оказываются противоположно заряженными. При создавшихся условиях между ними потечет электрический ток. Этот местный ток является раздражителем для покоящегося участка, он вызывает его возбуждение и изменяет заряд на отрицательный. Как только это произойдет, между вновь возбужденным и соседним покоящимся участками потечет электрический ток и все повторяется снова.
Так распространяется возбуждение в тонких, не покрытых миелиновой оболочкой нервных волокнах. Там, где есть миелиновая изоляция, возбуждение может возникать только в перехватах Ранвье, т. е. в точках, где волокно оголено. Поэтому в миелиновых волокнах возбуждение распространяется скачками от одного перехвата к другому и движется, гораздо быстрее, чем в тонких безмякотных волокнах.
Следовательно, в каждом участке волокна возбуждение генерируется заново и распространяется собственно не электрический ток, а возбуждение. Местный электрический ток выполняет только роль раздражителя для соседнего участка.
Таким образом, проведение по нерву - это движение процесса возбуждения, которое сопровождается возникновением электрического тока, вызывающего в свою очередь возбуждение соседнего участка нерва.

Функциями нервной системы являются:
1) регуляция жизнедеятельности ткaней, органов и их систем;
2) объединение (интегрaция) организма в единое целое;
3) осуществление взаимосвязи организма с внешней средой и приспособления его к меняющимся условиям среды;
4) определение психической деятельности человека как основы его социального существования

4.ОСНОВНЫЕ НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ.


Основные нервные процессы (возбуждение и торможение) в ЦНС обладают способностью одновременно или последовательно влиять на функциональное состояние соседних окружающих зон. Это влияние проявляется в усилении или ослаблении выработанных условных рефлексов.
Одна из характерных особенностей процесса возбуждения — свойство его распространения, вовлечения в этот процесс новых зон, областей коры мозга. Распространение нервного процесса из центрального очага на окружающую зону называется иррадиацией возбуждения. Противоположный процесс — ограничение, сокращение зоны очага возбуждения называется концентрацией процесса возбуждения. Процессы иррадиации и концентрации нервных процессов составляют основу индукционных отношений в центральной нервной системе
и т.д.

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Название: нервная система строение эволюция

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал в г.Калуге
Контрольная работа
Тема: "______________________________"
Учебная дисциплина: "_________________________"
Студент: _______________________________
полные (Ф.И.О)
Группа: ________________________________
Специальность: _________________________
Преподаватель: _________________________
полные (Ф.И.О., научная степень)
Оценка "________"
Калуга - 2004 г.
Содержание
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ 4
3. ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11
4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
В данной работе рассматривается эволюция нервной системы.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что нервная система регулирует работу органов, осуществляет согласованную деятельность разных систем органов, обеспечивает связь организма с внешней средой, а также сознательную деятельность людей.
Выполнение этих функции связано с особенностями строения и функционирования нервных клеток, их отростков и соединении (синапсов). Основными свойствами нервного волокна и тела нервной клетки являются возбудимость и проводимость. Наиболее характерным свойством клеточной мембраны не только нейронов, но и всех живых клеток человека поддержание разности потенциалов между цитоплазмой и внеклеточной жидкостью потенциала покоя, причем внутренняя сторона мембраны заряжена отрицательно по отношению к наружной. Потенциал покоя обусловлен неравенством концентраций ионов К+, Na+ и С1 - по обе стороны клеточной мембраны и неодинаковой проницаемостью мембраны для этих ионов.
Разность потенциалов у большинства клеток создается диффузией ионов К из цитоплазмы в наружную среду, а ионов С1 - из наружной среды в цитоплазму. Если на поверхность нервного волокна или клетки наносится раздражение, то нарушается проницаемость мембраны: ионы натрия устремляются внутрь, заряд меняется на противоположный и возникает потенциал действия (возбудимость). Изменения, вызываемые раздражением, быстро распространяются на соседние участки мембраны (проводимость).
Цель данной работы всестороннее изучение центральной нервной системы и её эволюции.
1. Принцип деятельности нервной системы и особенности строения


Нервная регуляция носит рефлекторный характер. Рефлексом называют ответную реакцию организма на раздражение рецепторов, осуществляемую через центральную нервную систему (ЦНС). Путь, по которому распространяется возбуждение при осуществлении рефлекса, называют рефлекторной дугой (рис.1). Рефлекторные дуги состоят из следующих компонентов: рецептора, воспринимающего раздражение; чувствительного (центростремительного) нервного волокна, по которому возбуждение передается от рецептора в ЦНС; нервного центра - группы вставочных (ассоциативных) нейронов, расположенных на различных уровнях ЦНС и передающих нервные импульсы с чувствительных нервных клеток на двигательные; двигательного (центробежного) нервного волокна, передающего возбуждение от ЦНС к исполнительному органу, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Понравилось? тогда жми кнопку! of your page -->

В организме человека имеется 12 систем: центральная нервная система (ЦНС), дыхательная система, сердечно-сосудистая, кроветворная, пищеварительная, выделительная (включая мочевыделительную систему и кожу), репродуктивная система, эндокринная, костно-мышечная, лимфатическая, иммунная, периферическая нервная система. Не существует важных или неважных систем. Каждая нужна и каждая важна. Если в организме страдает одна из них, то через время, в процесс вовлекуться все остальные.

Центральная нервная система


Центральная нервная система — это система, которая обеспечивает в организме человека контроль над всей его жизнедеятельностью. В нашем организме находятся миллиарды, триллионы нервных клеток, которые существуют сами по себе и, к сожалению, не размножаются. За 3-4 года человек может полностью (в смысле здоровья клеток и их полноценной функции) восстановить печень, сердце, наша кровь обновляется через 4 месяца. Но с клетками мозга все по-другому. С течением жизни их не становиться больше, эти клетки возможно только полноценно питать и улучшать межклеточное пространство между ними, по возможности очищать от разного рода токсинов. Поэтому, если мы ребенка уморим с детства экологическими ядами, то это на всю оставшуюся жизнь. Например: приведем в садик, где красят стены, или в школу, которую не доремонтировали. Или отправим 3 раза в неделю плавать в бассейне с хлорированной водой. Никто не воспринимает нейроны как живую клетку. Ведь очень важно, чтобы мы понимали: нами руководит мозг. Пример: мы думаем, неплохо было бы купить творог. На самом деле — в организме дефицит кальция, а нейроны без кальция жить не могут, вот и посылают Вас в магазин за ним.

Для того чтобы понять, что необходимо нейрону, нужно изучить жизнь клетки. Для ее жизнедеятельности необходимы: 28 аминокислот, 15 минералов, 12 витаминов, жирные кислоты, ферменты, вода и кислород.

В медицине нервную систему разделили между двумя врачами: одной частью владеют невропатологи, другой -психиатры. Как будто поведение — это нечто особенное. Поведение — это жизнь нейрона. Чувство страха — это ничто иное как дефицит кислорода, который испытывает нейрон. Стресс, выделился адреналин, спазмировались сосуды, возник дефицит кровоснабжения мозга, отсюда нехватка кислорода. Формируется чувство страха.

Почему может заболеть головной мозг? Вспомним 12 причин возникновения заболеваний.

1. Психология и центральная нервная система

Сегодня биологической медициной доказано, что негативные эмоции, а больше всего — обида, оказывают самое разрушительное воздействие на тело человека и, в первую очередь, на центральную нервную систему. Человек с обидой в душе потенциальный онкобольной. Понимание этих механизмов дарит большую надежду человеку. Для меня это направление мыслей 10 лет назад открыли книги Луизы Хей и Лиз Бурбо. Многие серьезные результаты моих пациентов также были получены с применением этих знаний.

2. Питание и центральная нервная система

3. Вода и центральная нервная система

Ещё раз повторим: мозг на 90% состоит из воды. Мы не имеем права не пить 1,5 литра воды в день, потому что мы выделяем 1,0 литр мочи. А с дыханием и потом — и того больше.

4. Паразиты, вирусы и центральная нервная система

5. Медицина и центральная нервная система

Может ли она явиться причиной заболевания центральной нервной системы? 100% может. Практически все лекарственные препараты обладают нейротоксическим действием в той или иной степени: нтигистаминные, жаропонижающие, снотворные препараты, транквилизаторы.

6. Наследственность и центральная нервная система

Задумайтесь: цитомегаловирус, вирус герпеса, токсоплазма тоже передаются от матери к ребенку.

7. Травмы и центральная нервная система

Дорогие родители, оцените, каким видом спорта занимается ваш ребенок и насколько он травматичен. 2-3 удара по голове мячом могут привести к эпилепсии, а в лучшем случае к вегето-сосудистой дистонии.

8. Движение и центральная нервная система

Отсутствие движения напрямую не связано с нарушением работы центральной нервной системы, но это общий образ жизни, и косвенно он также является причиной заболеваний.

9. Биоэнергетика и центральная нервная система

Центральная нервная система первая отреагирует на любое энергетическое воздействие извне.

10. Экология и центральная нервная система

Может ли быть нормальным мозг маляра, работающего всю жизнь с маслами и красками, или шахтера? Даже теоретически не может. Что ему делать? Необходимо одно: очищать организм каждые три месяца, пить воду и правильно питаться. А кто позаботиться о нервной системе педагогов? У людей этой профессии она находиться в постоянном напряжении. Если бы удалось достучаться до врачей, которые занимаются профпатологией, то для каждой профессии можно было бы выбрать сберегающий фактор для центральной нервной системы.

11. Вредные привычки и центральная нервная система

Безусловно. Мозг реагирует на все, начиная от неправильного сна и чтения в общественном транспорте, до воздействия никотином и смолами при курении.

Поддержание центральной нервной системы

Вот что должен получать головной мозг для оптимальной работы.

Мальцева М.В. – Философия здоровья

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.