Д боровые детский пульмонологический центр неврологическое отделение



Адрес:
г. Санкт-Петербург, 2 Муринский пр.12/3



Приглашаем юных петербуржцев и иногородних пациентов на диагностику и лечение в Детский пульмонологический центр. Наше научно-клиническое учреждение оказывает помощь при заболеваниях органов дыхания. Мы принимаем пациентов на обследование и терапию как в условиях дневного стационара, так и амбулаторно. В центре установлено современное оборудование, что позволяет быстро и точно поставить диагноз, оценить картину заболевания и на её основе выбрать стратегию лечения.

врождённые пороки развития органов дыхания, и т.д.

врачи центра накопили уникальный опыт наблюдения и лечения пациентов с орфанными, то есть редкими заболеваниями:

поражение органов дыхания при трансплантации костного мозга, и т.д.

На базе Детского пульмонологического центра дети с этими и другими редкими синдромами могут получить диагностику и затем проходить терапию. Все органы и системы в теле человека не функционируют обособленно, а работают в тесном взаимодействии. Комплексный подход к здоровью ребёнка позволяет быстрее поставить диагноз, разработать более полную схему терапии и предотвратить возможные осложнения. Поэтому в нашем центре работают специалисты из разных областей медицины:

врач функциональной диагностики;

Если ребёнок, как это чаще всего бывает, имеет не только пульмонологический, но и другие диагнозы, то за время пребывания в центре он сможет на месте получить консультацию необходимых ему специалистов. Специалисты центра разработали комплексные программы, позволяющие за короткое время провести полный перечень обследований, поставить диагноз и назначить лечение. Это значит, что каждая минута, проведённая в центре, будет на пользу.












8-931-205-25-81
(по рабочим дням с 9.00 до 15.00)

8-812-775-75-55
(единый многоканальный справочный телефон)




  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

После показа фильма все зрители получат возможность пообщаться с его создателем Сергеем Исаковым и представителями творческой группы инклюзивного театра – его художественным руководителем Ириной Пушкаревой и продюсером Леонидом Динерштейном.

Фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями пройдет в Могилеве

В рамках фестиваля на сцене Могилевского городского центра культуры и досуга выступят с номерами художественной самодеятельности люди с ограниченными возможностями здоровья и безграничными творческими способностями. Составной частью творческого мероприятия станет выставка творческих работ инвалидов.

Фестиваль пройдет с 12.00 до 14.00. Вход свободный.


"Родитель - самый лучший и самый естественный адвокат своего ребенка. Это касается и защиты прав на индивидуализацию подходов и содержания его учебного плана и образовательной программы.
Показать полностью… К сожалению, еще довольно часто представления образовательного учреждения об образовательной программе особого ученика и понимание потребностей ребенка со стороны родителей расходятся. Но чем больше у обеих сторон будет переговорных навыков, тем быстрее можно достичь результата, в центр которого встанут именно интересы ребенка. Поэтому всем важно осваивать искусство дипломатии - ведь искать компромиссы намного продуктивней и проще, чем затем выходить из уже “готового” конфликта.

Такое положение характерно не только для нашей страны. Даже в самых развитых странах с развитой инклюзией процесс индивидуализации образовательного процесса требует постоянного внимания и работы всех сторон. Мы предлагаем полезную инструкцию по переговорам от эксперта, стоящего сразу на двух позициях. Аманда Морин (Amanda Morin) пишет статьи на тему воспитания детей и образования. Она опирается на свой опыт учителя, специалиста по раннему вмешательству и мамы детей с трудностями в обучении. Её работы публикуются на многих родительских сайтах. Также она выпустила две книги - Everything Parent’s Guide to Special Education и Everything Kids’ Learning Activities Book.

Во время обсуждения Индивидуального образовательного плана для Вашего ребенка эмоции могут зашкаливать. Но важно фокусироваться на конечной цели – помочь ребёнку. Ниже приведены 10 фраз, которые помогут сохранить спокойствие, перенаправить обсуждение и сгладить острые углы.

Обсуждение Индивидуальной образовательной программы (ИОП) может проходить на высоком градусе эмоций, если есть разногласия по поводу трактовки законов или результатов тестирования. Вы можете смягчить ситуацию, если отойдете на шаг назад и дадите школе возможность объяснить свою позицию. Если Вы уверены в своей правоте, не беспокойтесь — у Вас будет шанс сказать об этом.

Если кто-то пытается закрыть обсуждение, ссылаясь на то, что не знает, откуда у Вас какая-то информация, эту ситуацию очень просто нейтрализовать. Просто покажите, откуда информация.

Может быть обидно (мягко говоря), когда кто-то из школы говорит, что они не предоставляют тех или иных услуг, или у них нет специалистов для их реализации. Но закон на Вашей стороне, так что поговорите о сотрудничестве.

Родители являются равноправными членами команды по подготовке ИОП. Если Вам кажется, что Ваши доводы не слушают, сделайте глубокий вдох, затем спокойно и громко выскажите свои соображения. Скажите конкретно, что Вы знаете и наблюдаете в Вашем ребенке.

Разговор об аккомодациях, планах поведенческого вмешательства и методиках обучения легко может перерасти в рассуждения о теориях и идеях. Вы можете перенаправить обсуждение, спросив, как это будет работать в реальности.

Пример реакции: «Мне нравится идея проверять каждые 15 минут, не отвлекается ли Оливия от выполнения заданий. Как это будет происходить в классе? Сможет ли учитель справиться с этим?”

Пример реакции: «Хорошо. Вы считаете, что это не будет работать в случае Оливии. А какие альтернативы Вы предлагаете для работы над этой выявленной потребностью?”

Иногда мне кажется, что обсуждение ИОП – это долгий разговор о том, что у нас не получается. Но это не обязательно должно быть именно так. На самом деле, если сфокусироваться на том, что идет хорошо, можно увидеть способы работы над другими проблемами.

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ЧТО О НЕЙ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ

Другой ребенок боится высоты или не переносит тесную одежду, вздрагивает от прикосновения к бархату, а пищу выбирает исключительно по запаху. Родители приписывают это генам, личным пристрастиями и не обращают на такие вещи особого внимания. Ребенок вырастает, парковка машины ему удается с трудом, а рубашки с тугим воротником вызывают рвоту.

Ребенок не может объяснить, почему так происходит. Зато взрослые могут помочь ребенку и минимизировать такие странности.

КАК УСТРОЕН МОЗГ И ЧУВСТВА
Наш мозг постоянно обрабатывает информацию. Ее поставляют наши органы чувств — глаза, кожа, вкусовые рецепторы, вестибулярный аппарат и др. Мозг упорядочивает ощущения таким образом, чтобы мы могли реагировать на ситуацию. Если мы прижали руку к горячей сковородке, рецепторы сообщат мозгу, он обработает данные и пошлет сигнал о том, чтобы мы отдернули руку. Мозг помогает нам гармонично существовать в мире ощущений.

Это и есть сенсорная интеграция — взаимодействие мозга и рецепторов, которые позволяют нам держать равновесие тела в пространстве, обходить предметы и понимать и интерпретировать запахи.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ОЩУЩЕНИЯ
Ребенок до рождения находится в утробе матери. Он постоянно соприкасается с околоплодными водами и стенками матки, своими ручками и ножками. Рецепторы кожи воспринимают различные возбудители и формируются под их действием. Сердце, дыхание, внутренние органы сообщают ребенку определенный ритм, который создает его вестибулярный аппарат. Вестибулярная система развивается и созревает.

В утробе матери начинают развиваться 3 системы. Они воспринимают раздражители либо внутри тела, либо близко с телом

— Вестибулярная. Она отвечает за равновесие.
— Тактильная (экстероцепция). Помогает нам чувствовать кожей холод, жар, ветер и пр.
— Проприоцептивная (мышечно-суставные чувства). Дает возможность воспринимать собственную позу и движения.

Слух, зрение и обоняние развиваются позже. Они воспринимают раздражители, находящиеся на некотором расстоянии от тела.

Все системы переплетены друг с другом и работают сбалансировано.

ЧТО ТАКОЕ НАРУШЕНИЯ
4 опоры у нормального дома. Если поставить три больших и крепких, а четвертую сделать маленькой, конструкция станет нестабильной. С мозгом примерно такая же история.

На практике баланс получается не всегда. Ребенок отказывается садиться на качели, поскольку мозг не обрабатывает адекватно стимулы от движений вперед-назад. Такое характерно для детей с повышенной чувствительностью вестибулярной системы. Мозг получает путанную информацию и не может ее структурировать. Ребенок не понимает причин, но качели ему неприятны.

Ребенок с повышенной чувствительностью кожи не любит прикосновений близких, плачет, когда его одевают и раздевают. Магазинные ярлычки на одежде или прикосновение к бархату или шерсти для таких детей невыносимы. Постоянный негативный раздражитель влияет на нервную систему. Такие дети в итоге становятся плаксивы и замкнуты.

Если мозгу не хватает информации или он не может ее обработать, он обращается к другим источникам. Так возникает дисбаланс — мозг обрабатывает часть информации и не обращается к другой.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАРУШЕНИЯ
Обычно на такие вещи не обращают внимания. Лечат горло, кашель или сопли. Лечить, например, повышенную чувствительность кожи мало кому придет в голову. Мало ли, почему ребенок не любит обниматься или носить тесную одежду.

Если родителей это беспокоит, они обращаются к специалистам. Помочь здесь может терапевт, логопед, психолог или нейропсихолог. Все зависит от уровня образования и методик.

Специалист предполагает, где произошел сбой, и работает именно с этим участком. Он стимулирует отдельные ощущения, чтобы на долю остальных приходилось меньше работы. Так он развивает ущербный участок и восстанавливает гармонию.

ЗАЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ НАРУШЕНИЯ
Мы избегаем того, что не любим. Особенно это легко дается взрослым, потому что они понимают и слушают себя. Если человек боится высоты, он не пойдет работать на стройку. Взрослые выстраивают свою жизнь так, чтобы быть социально активными, но не испытывать неприятных ощущений.

Ребенок так не может. Он не способен объяснить, почему он не любит качаться или обниматься. Он избегает неприятных ощущений неосознанно. Часто это мешает общению или социализации, в дальнейшем может мешать обучению.

Целостность системы восприятия, например, помогает даже парковать машину. Если мы плохо ощущаем собственное тело, машина не станет его продолжением. Только логика может в таком случае ее запарковать. Люди со сбалансированными ощущениями легко обучаются парковке и не испытывают проблем с габаритами.

КАК ИСПРАВЛЯЮТ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОЩУЩЕНИЙ
В зависимости от проблемного участка применяют разные методы. Для тренировки вестибулярного аппарата могут рекомендовать кататься с горки и качаться на качелях. Для кожи с повышенной или пониженной чувствительностью подбирают раздражители и стимулируют большое количество ощущений.

ЧЕМ ПОМОГАЕТ ВОДА
Вода дополняет ощущения, которых не хватает на суше. Тело испытывает давление воды по всей поверхности, когда мы двигаемся в воде — мы вынуждены преодолевать ее сопротивление. Вестибулярный аппарат постоянно тренируется за счет изменения положения тела — сейчас вы стоите, потом ляжете на спину или нырнете вниз.

У ребенка слабый вестибулярный аппарат. Он не чувствует опоры на суше, в воде эти ощущения усиливаются. Ребенок цепляется за маму и боится ее отпустить. Чтобы исправить это, тренер предлагает маме прижать ребенка к себе и кружиться с ним в воде. Ребенку это дает дополнительные мышечные ощущения и опору. Параллельно мозг получает сигналы от перемещения тела в пространстве и учится их обрабатывать.

За 15 минут ребенок в воде получает огромное количество сенсорных стимулов — прикосновение воды, температура, сопротивление и давление, купальник мамы, оборудование и пр.

КАК РАБОТАТЬ В ВОДЕ
Ребенок бессознательно чувствует, чего ему не хватает. Но на суше взрослые ставят его в рамки — нельзя ходить босиком, потому что холодная земля, нельзя кружится на карусели — будет болеть голова. Ограничения вредят развитию ребенка.

Детское психоневрологическое отделение было создано на базе Детского корпуса Загородной больницы 4-го Главного Управления МЗ СССР в 1958 г. За годы существования больницы совершенствовались диагностические алгоритмы и терапевтические подходы при оказании медицинской помощи детям с болезнями нервной системы. К настоящему времени детское психоневрологическое отделение – структура, в которой оказывается высококвалифицированная специализированная медицинская помощь детям с использованием новейших достижений в области диагностики и лечения болезней нервной системы как отечественной, так и зарубежной медицины.

В отделении проводится диагностика и лечение широкого спектра болезней центральной и периферической нервной системы у детей в возрасте от 1 месяца до 18 лет:

  • Головные боли различного генеза (головные боли напряжения, мигрень);
  • Пароксизмальные состояния детского возраста неэпилептического генеза;
  • Эпилепсия;
  • Детский церебральный паралич;
  • Невротические реакции, неврозоподобные синдромы (тики, энурез, энкопрез, логоневроз);
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
  • Психосоматические расстройства;
  • Синдром вегетативной дистонии;
  • Нейродегенеративные заболевания;
  • Наследственные болезни обмена веществ;
  • Перинатальное поражение ЦНС и его исходы;
  • Задержка моторного развития;
  • Задержка речевого развития;
  • Нарушения сна (парасомнии, диссомнии);
  • Гиперкинетическое расстройство поведения;
  • Расстройства аутистического спектра;
  • Последствия перенесенных нейроинфекций, черепно-мозговых травм, острых нарушений мозгового кровообращения;
  • Нервно-мышечные болезни;
  • Генетические синдромы, связанные с поражением нервной системы.

На этапе постановки клинического диагноза в отделении широко применяется логопедическое, дефектологическое и психологическое обследование детей. При выявлении нарушений в психо-эмоциональной, поведенческой сферах, а также при задержке речевого развития с каждым ребенком проводятся индивидуальные ежедневные логопедо-дефектологические занятия с использованием современных методик на протяжении всего периода госпитализации.

Все необходимые обследования проводятся ребенку уже в первые дни госпитализации, что позволяет в кратчайшие сроки установить клинический диагноз, своевременно начать необходимую терапию и сократить сроки пребывания ребенка в стационаре.

При необходимости ребенок будет осмотрен психиатром, офтальмологом, нейрохирургом, педиатром, аллергологом и врачами других специальностей. За время госпитализации в детском психоневрологическом отделении возможно проведение сурдологического обследования ребенка с целью определения остроты слуха, что особенно важно для детей с задержкой речевого развития.

Кроме медикаментозного лечения в отделении широко внедрены и с успехом используются методы немедикаментозной терапии: физиотерапия, иглорефлексотерапия, массаж, лечебная гимнастика, галотерапия.

Детям с задержкой речевого развития, дизартрией, нарушением звукопроизношения в отделении проводится электростимуляция артикуляционных мышц по методу Л.А. Щербаковой в сочетании с индивидуальными логопедическими занятиями.

В отделении созданы комфортные условия для пребывания детей всех возрастов: двух-, трехместные палаты с отдельными санузлами, а также палаты для детей грудного возраста, оснащенные пеленальным столиком, тумбой-холодильником, стерилизатором, медицинскими весами.

Для пациентов всех возрастов организован досуг как на территории отделения (настольные игры, рисование, лепка, конструирование, игрушки и пр.), так и на детской площадке, расположенной у педиатрического корпуса (качели, спортивный инвентарь) под наблюдением медперсонала.


Заведующий детским психоневрологическим отделением.
Врач-невролог.


В ЦКБ УДП РФ проводится диагностика и лечение экстренных и плановых заболеваний маленьких пациентов с момента рождения и до 18 лет, в том числе с заболеваниями, требующими высокотехнологичной медицинской помощи.

На лечение в стационар принимаются дети в возрасте от рождения до 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, по направлению из органов здравоохранения.

Перед госпитализацией необходимо проконсультироваться у одного из специалистов Центра.

Основными направлениями клинической и научной работы врачей отделения являются диагностика, лечение и комплексная реабилитация детей:

  • с детским церебральным параличом
  • с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы с синдромом мышечного гипертонуса
  • с диффузной мышечной гипотонией
  • с гидроцефальным и гипертензионным синдромом
  • с атонически-астатическим синдромом
  • с синдромом гипервозбудимости и нарушениями сна
  • эпилепсией
  • с задержкой психо-речевого развития
  • расстройствами поведения и эмоций
  • нервно-мышечной патологией
  • рассеянным склерозом и нейродегенеративными заболеваниями
  • патологией периферической нервной системы

  • медикаментозная терапия (нейропротективная, противоэпилептическая, применение препаратов, изменяющих течение рассеянного склероза (ПИТРС)
  • иммуномодулирующая терапия
  • метаболическая терапия митохондриальных болезней
  • терапия глюкокортикостероидами по показаниям
  • ботулинотерапия
  • реабилитационное лечение

Режим дня в отделении строится в соответствии с внутренним распорядком деятельности клиник НМИЦ здоровья детей Минздрава России.

Одним из приоритетных направлений реабилитации в НЦЗД является создание преемственной помощи детям инвалидам с неврологическими двигательными нарушениями, и, в первую очередь, с ДЦП и последствиями перинатального поражения ЦНС. В детской неврологической нозологии более 60% занимают церебральные параличи (большей частью спастические формы), различной этиологии.

Детский церебральный паралич (ДЦП) является основной неврологической причиной детской инвалидности во всех развитых странах мира. Частота ДЦП остаётся постоянной, несмотря на все достижения современной медицины, и в России не превышает средних мировых показателей. Каждый год в нашей стране рождается около 7000 детей с ДЦП. Это связано как с ухудшением репродуктивного здоровья населения и увеличением числа патологически протекающих беременностей, так и с совершенствованием выхаживания глубоко недоношенных детей, новорожденных с тяжёлым перинатальным повреждением центральной нервной системы. Полноценное выхаживание и ранняя реабилитация этих детей – залог уменьшения формирования инвалидности, социальной и материальной нагрузки на государство и общество.

Отделение восстановительного лечения стало координирующим центром в созданной многопрофильной структуре реабилитации детей с ДЦП на базе НЦЗД. В сотрудничестве с отделениями перинатальной патологии, ЛФК, физиотерапии, психолого-педагогической коррекции, а также хирургического нейроортопедического отделения была создана комплексная система наблюдения и этапной консервативной и оперативной помощи детям-инвалидам с неврологическими заболеваниями.

Основными достижениями отделения стали:

— создание новой модели реабилитации пациентов с ДЦП на основании международных стандартов и консенсусов помощи данным детям с высоким уровнем доказательности, в том числе ботулинотерапии и международных методик физической реабилитации.

— разработанная уникальная концепция многоуровневой ботулинотерапии (БТА) при спастичности у детей, позволяющая одномоментно корректировать патологический тонус во всех заинтересованных сегментах конечностей, обеспечивая максимальный функциональный результат. Применение предложенного алгоритма у более чем 200 пациентов впервые позволило существенно замедлить и даже предотвратить появление новых суставных контрактур и вывихов, сократить число оперативных вмешательств у детей с ДЦП, облегчить проведение реабилитационных мероприятий и ухода за больными, отказаться от ряда неэффективных физиопроцедур и приёма антиспастических препаратов без ущерба для итогов лечения.

За разработку данного метода сотрудники НЦЗД в 2015 г. были удостоены Премии Правительства Российской Федерации. На базе отделения регулярные повторные многоуровневые инъекции БТА на сегодняшний день получают более 500 пациентов с ДЦП.

— координация НЦЗД исследований по ботулинотерапии при ДЦП в России. Проведено и опубликовано первое в РФ многоцентровое исследование по применению многоуровневой ботулинотерапии в комплексной реабилитации пациентов с ДЦП. В исследовании приняли участие 11 российских центров, специализирующихся на реабилитации детей с ДЦП. На основании полученных данных создан и опубликован первый российский консенсус по ботулинотерапии при ДЦП. Данный документ стал руководством к применению этого метода лечения и профилактики вторичных ортопедических осложнений при ДЦП.

— впервые в России в педиатрической практике разработан и запатентован метод УЗИ контроля точности инъекций БТА при ДЦП в сочетании с общей анестезией, обеспечивший безопасность и эффективность проводимых инъекций.

— ориентация на обучение родителей пациентов с ДЦП методикам ежедневной физической реабилитации своих детей (включение родителей в стандартную реабилитацию и обеспечение консультативной амбулаторной поддержки врачей и инструкторов ЛФК в промежутках между госпитализацией – что позволяет повысить эффективность реабилитации за счёт увеличения её интенсивности и частоты, а также снизить потребность в госпитализации детей)

— проведение регулярных учебных мероприятий, посвящённых современным методам реабилитации пациентов с ДЦП и применению методики многоуровневой ботулинотерапии на базе НЦЗД и других медицинских учреждений. Всего обучено и сертифицировано к применению ботулинотерапии в педиатрии более 250 врачей в различных регионах России. Методика многоуровневой ботулинотерапии включена в клинические рекомендации лечения и реабилитации детей с ДЦП.

— разработка критериев оценки реабилитационного прогноза и потенциала пациентов с ДЦП на основании международных шкал, что обеспечило персонифицированный подход к выбору приоритетов и целей реабилитации для каждого ребёнка-инвалида.

В отделении совместно с отделом лечебной физкультуры проводится изучение кинематики движений и математическое моделирование моторной активности детей с двигательными нарушениями посредством оптикоэлектронной системы до и после начала лечения, что позволяет объективно оценить эффективность комплексной нейрореабилитации.

Медицина на сегодняшний день не позволяет полностью вылечить пациентов с ДЦП и устранить их инвалидность, однако предложенные методы лечения и созданная структура этапной помощи детям-инвалидам с неврологической патологией могут служить моделью, повсеместное внедрение которой в нашей стране позволит снизить выраженность инвалидизации и улучшить качество жизни пациентов и их семей.

Ультразвуковые аппараты, используемые для контроля проведения ботулинотерапии:

  • General Electric Vivid 7
  • General Electric Vivid q

Отделение создано в 2007 г. для оказания неврологической лечебной и реабилитационной помощи детям. С момента создания клиника занималась вопросами лечения и реабилитацией детей с тяжелыми двигательными нарушениями различного происхождения; гидроцефалией, судорожными состояниями, в последние годы к ним добавились такие формы патологии, как рассеянный склероз и когнитивные нарушения.

Созданное отделение стало важным связующим звеном между амбулаторной и стационарной помощью детям с неврологической патологией и явилось основой для развития такого актуального направления, как нейрореабилитация в педиатрии. При активном участии врачей отделения на базе Консультативно-диагностического центра был создан первый в стране кабинет ботулинотерапии, оснащённый ультразвуковым аппаратом для контроля точности инъекций и оборудованием для проведения общей анестезии во время инъекций.

Сотрудниками отделения разработаны и внедрены новые показания для ботулинотерапии (инъекции в верхние конечности у детей, многоуровневые инъекции, коррекция слюнотечения), регулярно проводятся учебно-практические семинары по вопросам ботулинотерапии у детей, разработка учебно-методических рекомендаций для врачей. За научно-практическую работу в данном направлении врачу отделения (к.м.н. О.А.Клочковой) присуждена стипендия Президента РФ.

В 2017 г. отделение было переименовано в отделение диагностики и восстановительного лечения детей с психоневрологической патологией и переведено на стационарный режим работы.

Совместно разрабатываются индивидуальные планы реабилитационного и оперативного лечения с учётом положений Европейской концепции нейроортопедии, являющейся одним из приоритетных направлений научного и клинического развития отделения. Подобные совместные междисциплинарные консультации позволяют быстро и всесторонне анализировать комплексные проблемы детей с нейроортопедическими проблемами, своевременно находить пути их решения с применением современных средств.

- Ботулинотерапия ДЦП у детей раннего возраста.
- Изучение кинематики движений и математическое моделирование моторной активности при ДЦП.


Плановая госпитализация в Центр медицинской реабилитации:

Отбор больных на плановую госпитализацию в кардиологические отделения №3, неврологическое отделение №3 Центра производится каждый понедельник с 16.00 часов в консультативно-диагностической поликлинике РКБ им. Н.А.Семашко в соответствии с порядком направления на плановую госпитализацию.

Порядок направления на госпитализацию:

1. Направление на плановую госпитализацию (Форма № 057/у-04 утвержденная приказом МЗ СР РФ от 22.11.2004г. №255) выдают медицинские организации РБ, в т.ч. врачи общей (семейной) практики, юридические лица и частные предприниматели, работающие в системе ОМС и обеспечивающие обязательное предварительное обследование пациента.

2. Госпитализация больных, поступающих в стационар РКБ им. Н.А.Семашко в плановом порядке, осуществляется при наличии следующих результатов исследований:

- общий анализ крови (давностью не более 10 дней)

- сахар крови (давностью не более 10 дней в возрасте старше 40 лет)

- общий анализ мочи (давностью не более 10 дней)

- биохимические анализ крови (давностью не более 10 дней)

- анализ крови на RW (давностью не более 1 мес.)

- ЭКГ (давностью не более 10 дней в возрасте старше 40 лет)

- ФЛГ органов грудной клетки (давностью не более 1 года)

- исследование кала на я/г, соскоб (давностью не более 1 мес.)

Показания к госпитализации в отделения Центра:

Неврологическое отделение №3

Дорсопатии с неврологическими проявлениями (рефлекторные, мышечно-тонические, компрессионные, стойкие болевые синдромы), при отсутствии эффекта на предыдущих этапах лечения, для проведения специальных методик обследований (МРТ позвоночника), лечения (тракционное лечение)
Демиелинизирующие заболевания, в стадии обострения
Острые и хронические формы нейроинфекций в стадии декомпенсации, с неврологическими функциональными нарушениями
Цереброваскулярные заболевания и последствия инсультов в стадии декомпенсации; пациенты нуждающиеся в специальных методиках обследования (агиография, МСКТ -ангиография, МРТ г.м.)
Заболевания периферической нервной системы: моно-, полинейропатии первичного характера или неуточненного генеза, невралгии со стойким болевым синдромом, как доминирующий клинический симптом
Миастения и миастенические синдромы для диагностики (КТ вилочковой железы), коррекции лечения и подбора АХЭ препаратов
Последствия токсических и травматических повреждений нервной системы с симптомами органического поражения и с неврологическими функциональными нарушениями, для специальных методик лечения
Паркинсонизм и экстрапирамидные расстройства в стадии декомпенсации для коррекции лечения.
Наследственные и дегенеративные заболевания нервной системы (БАС, сирингомиелия и синдромы, миелопатия) в стадии декомпенсации.

В Центре функционируют кабинеты функциональной диагностики, физиотерапии, психолога, рентгенологических исследовании, УЗИ; зал лечебной физкультуры

Старшая медицинская сестра ЦМР - Цымпилова Мунсылма Мунсыловна, тел. 33-25-52

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.