Дота два нервная битва

Dota 2 — чума нашего века. В неё играют миллионы людей по всему миру, тем самым разжижая свой мозг, превращаясь в тупых зомби. Давайте разберёмся, почему эта игра убивает в нас всё человеческое и пора бы остановиться.

Я начал играть в Dota 2 ещё с закрытого бета-теста. До этого жанр MOBA был для меня загадкой, и только в 2011 году я смог ощутить на собственной шкуре, насколько сильно он может изменить жизнь. С ужасом поглядывая на цифру в более чем 1500 часов — два месяца реального времени, проведённого за этой игрой, — я прихожу к осознанию того факта, что я потерял драгоценное время, которое мог бы потратить на что-то другое. Съездить в отпуск, пообщаться с друзьями или завести девушку.

Остановиться было непросто. Ключевым фактором стала смерть близкого мне человека. Я понял, что жизнь ужасно коротка. От горя я решил резко сменить деятельность. Ударился в учёбу и работу, отнимающие всё свободное время, которое раньше сливалось в унитаз. Если первые недели мысль поиграть в Dota посещала меня ежечасно, то по прошествии пары месяцев зависимость исчезла. Теперь, когда я в завязке два года, моя жизнь явно поменялась в лучшую сторону. Dota 2 занимала чудовищно огромное место в моей жизни, и теперь, анализируя игру спустя столько времени, я отчётливо понимаю, что она была просто ужасна.

Моральное уродство

Сообщество Dota 2 — одно из самых уродливых и токсичных за всю историю человечества. Ежедневно там угрожают сексуальной расправой друг другу. Придумывают невероятные эпитеты, которые даже произносить вслух страшно. К сожалению, остановить их может только папка с ремнём или разрубленный интернет-кабель. Но в этом есть и свои плюсы. Если вы хотите подтянуть свой матерный русский, то пара дней, проведённых за этой игрой, заменит вам любые словари русского жаргона. Будьте аккуратны, это заразно.

Dota 2 лучше девушки?

Интернет полнится историями и картинками о том, что Dota 2 лучше девушки. Но задумайтесь, игра не сможет сварить вам борщ или погладить рубашку. Про потребности людей, играющих в доту, я вообще молчу. Вы серьёзно хотите заняться сексом с женщиной, которой за пятьдесят? Бесплатно? У меня для вас плохие новости: пора задуматься о походе к психологу.

Оно того не стоит

Карта, на которой происходят баталии, не меняется уже много лет. История знает пример, когда игра с квадратным полем полторы тысячи лет остаётся одной из самых популярных забав. Но во время игры в шахматы вашу маму вряд ли пригласят на свидание в грубой форме. Да и особым интеллектом обладать не нужно, чтобы нажимать четыре кнопки. Но обиднее всего от того, что игровой процесс не несёт никаких положительных эффектов. Играя в Dota 2, вы заработаете плохую осанку, испортите зрение и, возможно, станете импотентом. Достойная плата за несколько весёлых часов в игре?

Кошмарная сказка

Хуже всего, что в игре нет сюжета. Мир абсолютно не проработан. Герои просто избивают друг друга на протяжении многих лет. Зачем они это делают — непонятно. Если в 2011 возвращение старых чемпионов было невероятным подарком для фанатов, то сейчас игроки от них банально устали. Тупые болванчики в красивой обёртке — разве они достойны нашего внимания? Даже в Mario я сочувствовал бедному водопроводчику, у которого нет секса, намного сильнее, чем любому персонажу Dota 2.

Бесплатный сыр только у Рошана

Корнем этого зла является бесплатная модель распространения. Игру не нужно покупать, просто скачайте клиент — и уже можно соревноваться в размере клешней. Любой школьник без денег устремляется в этот виртуальный ад, смешиваясь в единую биомассу с такими же, как он. Этот бульон поглотил огромное количество хороших ребят. Остановитесь, выйдите на улицу, подышите свежим воздухом. Перед вами целый мир. Хватит прожигать жизнь за бессмысленным продавливанием клавиш.

Почему не стоит начинать играть в доту?

DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.

Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.

Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.

Итак, почему же не стоит играть в Доту?

1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.

2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.

3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.

4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.

5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.

6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.

7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.

По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.

На данный момент Beastmaster однозначно является сильнейшим оффлейнером патча. На всех рейтингах его вирнейт превышает 50%, а в про матчах этот герой вообще почти не проигрывает. Сегодня мы вам расскажем, кого стоит брать и как стоит играть, чтобы Бист не сломал вам трон на 25 минуте.

Поможет нам с этим видео с канала Dota D.Bowie.

  1. Лайнинг
  2. Защищаем ключевые объекты
  3. Строим стену
  4. Несколько советов по игре против Beastmaster

Лайнинг

Лайнинг — одна из главных проблем, которые возникают против Бистмастера, особенно на низких рейтингах. Большинство игроков просто не знают, что делать против его кабанов.

На самом деле, всё крайне просто. Кабаны — это главная сила Биста на линии. Поэтому, стоя против Beastmaster на линии, следует обзавестись героями, которые могут быстро убивать кабана. Это либо герои с сильными нюками, либо те, кто могут этого крипа переманить/съесть.

  • Chen
  • Enchantress
  • Doom
  • Clinkz
  • WitchDoctor: из-за длительного стана на крипов
  • Undying: кабанов не убивает, но Бист - силовик

Наша главная цель — не фокусить героя, а фокусить кабана. Играя против вас, Beastmaster должен бояться призвать своего юнита, потому что всегда будет знать: "Я его вызову, и он сразу умрет. Этим я только нафижу". Если Бист умный и против контрпиков качает топоры, это все равно очень сильно ограничивает его потенциал и развязывает вам руки для дальнейшей игры.

Защищаем ключевые объекты

Но пусть Beastmaster во многом и зависит от лайнинга, но силен он и далее по игре. Поэтому если в команде нет героев, которые обломают Бисту линию, стоит взять тех, кто сможет помешать ему на ключевых объектах — Рошане и рампе.

Список таких героев:

  • Jakiro: неплох на линии, защищает базу в середине игры
  • Phoenix: аура Биста помогает убить яйцо, но главная абилка Феникса против Биста — это птички
  • WinterWywern: отпушивает линии, повышает шанс Биста "чокернуть" при заходе на Рошана или рампу
  • Pangolier: ультимейт Биста неплох против Шара, но Панго силен против многих стратегий с ранним Рошаном
  • Venomancer: отлично защищает хайграунд

Строим стену

Все вышеназванные герои против Beastmaster действительно неплохи, но умелый Бист может с ними справиться. Вот против кого Рексару действительно неприятно играть, так это против героев, которые выступают живым щитом для своей команды, стеной, если хотите.

Почему? Для этого нужно понять, как Beastmaster доминирует большинство игр. Он занимает одну из линий, убивает через Roar любого, кто туда приходит и забирает с союзниками вышку. Повторять это можно прямо до трона.

А что, если на линию (не обязательно со стадии лейнинга) против Биста придет такой герой, которого он не сможет убить? Это и будет наша "стена". Геймплей "стены" заключается в постоянном поиске Beastmaster по карте. Занял низ? Пришли на низ, стоим, отпушиваем линию. В большинстве своем, если Бист не может вас убить, он не продавит вам вышку. А это значит, что он теряет львиную долю своего импакта.

Герои-стены:

  • Bristleback: идеальная стена. Толкает линии, не умирает за Roar
  • Kunkka: плотный герой, который с большой вероятностью переживает Roar. Хорош в отпуше линий от саммонов и массовых драках
  • PhantomLancer: не то чтобы "стена", но зарорить его непросто + может отпушивать линии иллюзиями. Наверное, лучший керри против Биста
  • Tidehunter: не умирает за Roar, с левелами также, как и Бист, занимает линию и толкает её до бесконечности
  • Medusa: если не просела по темпу и имеет сопоставимый с Бистом фарм, то может втанковать Roar и все равно принять драку за счет ультимейта
  • Spectre: толстый герой, который если и умирает за Roar, то может вернуться в драку через байбек + Haunt
  • NagaSiren: как и Lancer'а её сложно назвать "стеной" или "танком", но Naga отлично справляет с отпушем линий без риска умереть от Roar
  • PhantomAssassin: хороша при лейнинге за счёт убийства кабанов кинжалами, сложно убить при отпуше линии


В любимой массами Dota 2 появится новый режим, связанный с монстром Рошаном и его знаменитым Сыром. Игрокам придется изучать лабиринт, сражаясь с противниками и крипами ради золота.

8 мая вышел очередной боевой пропуск International 2018 Battle Pass. Боевой пропуск представляет собой некий аналог лиги фэнтези-футбола, предназначенный для формирования собственной команды из игроков, чьи успехи на главном турнире года International 2018 приносят владельцу пропуска очки.


В нем же игрок может предсказывать результаты матчей, прогнозировать сетку турнира и еще много чего. Отличный киберспортивный фентази-альманах с карточками, который раньше назывался компендиумом.

Однако, Valve прикрутили к компендиуму систему уровней, за получение которых открываются вращения рулетки, сундуки с ценными вещами, насмешки и еще многие внутриигровые предметы. Но смену названия, скорее всего, вызвало введение отдельного матчмейкинга для владельцев пропуска (выпускает из скрытого пула).

Каждый год интерес игроков к книжке падает, поэтому приходится заманивать их с помощью нового функционала. Ведь базовый Battle Pass обойдется в 630 рублей, а денег в него для открытия достойного контента приходится вливать немало, что очень смущает игроков.


В прошлом году в комплекте с пропускам была кампания Siltbreaker (Лихой омут), по славной традиции Valve не выпущенная в заранее объявленный срок. Кому-то она могла понравиться, хотя представляла собой двухактную PvE Only пародию на PoE для четырех игроков.

Увы, но все официальные моды для Dota 2 традиционно намного слабее пользовательских разработок. А мододелов постоянно душат, внося в игру скрытые изменения, которые вызывают критические баги их модах.

Нам никогда не станет известно, насколько серьезный брейншторм устроили сотрудники Valve, работающие над игрой, но результат таков: пользователи, купившие International 2018 Battle Pass, получат доступ к особенной королевской битве The Underhollow. Когда-нибудь.

Идея (совершенно не новая) такова: игроки разделятся на команды по три человека и столкнутся в битве за сыр в лабиринте Рошана. Cтандартные показатели успеха, такие как опыт и золото, никуда не денутся. Кроме того, в пещерах иногда будут происходить обвалы, видимо, для контроля игровой зоны. Победители получат бонусные очки для Battle Pass и узнают секрет появления сыра у огромного бессмертного чудовища, которое никогда не покидает окрестности своей пещеры в верхней части карты.



Кроме того, в игру добавят мод с мутациями, измененный режим испытаний для героев и поиск по ролям. Роли на выбор почему-то всего четыре: саппорт, оффлейнер, керри и мидер. А что же лесники?

International 2018 Battle Pass уже доступен в игре за 630 рублей. Для получения уровня, за который выдадут кастомные облики крипов, придется потратить около 5000 рублей или огромное количество времени в игре, выбивая бесплатные очки. Всего уровней 2000 на общую сумму около 60 тысяч рублей. Пользователи Dota Plus получат бонусы.

До сих пор в Dota 2 мало кто подробно говорил об истории игры и о взаимоотношениях героев. Лично я нахожу это увлекательным, захватывающим, а иногда и довольно забавным явлением, которое может кому-то тоже придется по душе.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Я решил на мгновение сесть и составить несколько списков из уже собранных знаний и попытаться собрать воедино то, что можно по персонажам Дота 2.


p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Многим нравится читать Дота 2 Лор, чтобы быть ближе к своим любимым героям. На данный момент в игре 109 персонажей (всего 114, если учесть каждого перса Techies и всех друзей Meepo Meepo), каждый из которых имеет собственную предысторию.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Боюсь, что анализ всего этого может оказаться слишком сложным для меня одного, поэтому тут будут больше выдержки об интересных отношениях героев, и вообще забавных фактов про Доту 2.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->


p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Дота 2 Лор – история персонажей

Еще до того, как мир был создан, между двумя сторонами шла бесконечная война, к большому огорчению всех там проживающих существ.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Но на самом деле ничто не так просто, так как некоторые из сущностей на поле битвы, очевидно, приложили к этому руку. Но, как бы ни было облачно, визуальные эффекты этой предыстории имеют место быть.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Однако сущности не могли отпустить свое прошлое, и вскоре они снова начали войну, на этот раз используя не только цивилизации, но даже призывая 4 героев для борьбы друг с другом.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Эта часть была в значительной степени обобщена. Находящееся здесь информации представлена в незавершенном виде. Перейдите по ссылке на официальный сайт Доты 2, чтобы просмотреть обширную часть знаний во всей своей красе на русском языке и, конечно, прокомментируйте! Столь же амбициозно, неопределенно и наводит на размышления.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Но мы хотим больше поговорить о том, как и какие герои связаны. Это намного интереснее – личные взаимоотношения!

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->


p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Количество связанных героев постепенно начинает увеличиваться, и у недавних персонажей появляется все больше и больше связей с ранее созданными героями. В этом списке мы приводим тех Dota 2 лор персов, которые как-то неравнодушны друг к другу, будь то раса, семья, место рождения или ненависть.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • Все остальные — Элдер Титан в значительной степени создал целый мир Seven Planes. Таким образом, он в некотором роде дедушка для каждого существа Доты, даже для тех, кто тоже древний.
  • У Earthshaker есть цель узнать сведения Титана, но сам Рейгор не знает об этом, поскольку он, очевидно, сформировал континенты и всё остальное. Но благодаря Оракулу никогда не бывает Титан уверен, когда говорит о реальности.
  • Разрушив свое домашнее измерение, не связанное с основным миром, каким мы его знаем, он вошел в тот же самый главный мир Доты — и кажется, что он порождает бесконечные вселенные со своими уникальными местами и сценариями.

Что касается Фантомки, она стала маловероятным союзником, разыскивая сущности и героев, которые, скорее всего, убьют Оракула. Избавляясь от них – она вызывала множество парадоксов, которые могут сделать всё бесполезным?

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Earth Spirit и Elder Titan, похоже, знают по разговорам многое о Тини, что они знают, кто он и откуда он пришел.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вышеупомянутый Earth Spirit также делает некоторые интересные заявления, среди которых тот факт, что Фура должен почитать его по праву и технически действовать под его командованием. Оглядываясь назад на веродикийские мифы, вполне вероятно, что сама Веродиция после своей смерти отправилась на Землю, а душа и разум Earth Spirit в настоящее время находятся в статуе Воющего Стена.


p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Dota 2 лор героев – любовь и ненависть


p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Лор по доте 2 — Ловкачи

Сларк с Нагами немного похожи. Из некоторых строк и описаний предметов (см. Encore, клинок для Nightcrawler) следует, что у Slark влюблен в Naga. По крайней мере, он поклонник ее голоса. Учитывая, он не одержим ею, но все же. Сама Нага Сирена в значительной степени не знает об этом, Сларк в основном держит эти чувства при себе.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Его монастырь был разорен слугами Мертвого Бога, Анти-Маг довольно предсказуемо рассержен на предвестника смерти Мертвого Бога, Андаинга. Последний, кажется, уделяет ему мало внимания.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Лунный Всадник, Луна и Принцесса Луны, Мирана, служат Селемене и охраняют Ночные Серебряные Леса. Следует, однако, сказать, что их отношения отличаются к жажде посоревноваться.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Раззиль Даркбрю ездил на людоеде — Огре. Последний иногда оплакивает смерть людоеда, когда играет в команде с Алхимиков.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->


p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

Лор Доты 2 – читаем про Пугну, Инвокера, Рубика и Мехов

Пугна и Вайпер — оба родом из Nether Reaches. Пугна также заявляет в своих голосовых сообщениях, что Вайпер когда-то был его питомцем. Медуза, возможно, благодаря своим связям с Олимпом, знает, что Зевс и его братья и сестры довольно хорошо уничтожили всё её потомство, родных и близких. Она тоже не фанатка их действий, но потомок бога ставит не очень высоко ее списке приоритетов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

То же самое относится и к Андаингу, чье, казалось бы, единственное воспоминание о его прошлой жизни, похоже, было связано с Инвокером — что еще более важно, он, похоже, помнит настоящее имя мага.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Инвокер не помнил большую часть истории про Skywrath Mage. Скаймга явно было что-то большое, чем разгневанное существо, способное быстро заткнуть Инвокера. Наконец, Мирана также обладает знанием настоящего имени Инвокера.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Однако весьма вероятно, что он принадлежит к так называемой малодушной расе вместе со своим таким же пурпурным компаньоном Timbersaw и желтоватым трио Течисом.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Лор героев Доты 2 – Слардар, Нага, Тайд, Сларк и другие

Сирена и Слардар когда-то служили в Страже Слизеринов по лору героев; последний все еще является его активной частью, первый изгнан уже давно, чтобы найти то, что когда-то было украдено. Они поддерживают довольно дружеские отношения, Слайтис часто можно встретить, оплакивая смерть Слардара, если она его убьет.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Она также называет Shadow Shaman старым другом по неизвестным причинам. Tidehunter и Slark также могут принадлежать к расе Slithereen из-за того, насколько расплывчаты описания и информация о них.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Ланая изучала то, что осталось от Фиолетового Архива, скорее всего, включая пару материалов, написанных самим Тинкером. Возможно, что убийца тамплиеров знает о его судьбе и о том, как он смог выжить.


p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Страна кентавров Брэдвардена — дружественный сосед из степей. Dazzle тот герой, кто более или менее предоставил Huskar его полномочия по лору. Последний, однако, в значительной степени не был этому удивлен. Он просто хотел, это место среди богов.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Кажется, что все остальные персонажи готовы использовать магические снаряды, а Тролль только топоры пускает в дело, может, он просто завидует.

p, blockquote 35,0,0,1,0 -->


p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Дота 2 Лор духи

Spirit Breaker называет Лешрака и Спектру товарищами, хотя вполне возможно, что он никогда не встречал их лично до сих пор.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

  • Орден Aeol Drias, оттуда Сайленсер родом. Он является заклятым врагом рыцаря Чена. Клинкз родом из Логова, лежащего у подножия Кровоточащих Холмов, места рождения Shadow Shaman.
  • Бистмастер и Ликантроп оба происходят из одного и того же королевства, и им обоим пришлось иметь дело со своим несправедливым правителем, Последним королем, в раннем детстве.

Однако они, похоже, не знают о поступках друг друга, поскольку ни Бэйнхалд, ни Карроч вообще не говорят друг о друге (не считая одной нерелевантной линии соперничества для Бистмастера, которую имеет Ликан).

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Лор по героям – демонам в Доте 2

Doom, Shadow Fiend и Shadow Demon все родом из одного места. Из всех трех Doom, кажется, является самой большой силой, и Nevermore, и Shadow Demon находились под его командованием в какой-то момент, последний все еще цепляется за господство, а первый в основном заботится о своем собственном стремлении собирать души.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Варлок, Лион и Квопа связаны с демонами, не обязательно являясь ими — Варлок вызывает связанного Голема, Лион пронизан демоном через его руку, а Квопа — суккуб, а суккубы обычно являются демонами по логике вещей.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->


p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Лон Друид явно сломлен, если ему приходится противостоять Фуре или он умирает от его руки. Он также потерял палец на Ульфсааре, когда Урса был детенышем, и эти двое поддерживают дружеские отношения по сей день. И все они, включая Treant тесно связаны с природой и лесами — таким образом, очень возможно, что они все знают Энчантресс.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

  1. Mangix Brewmaster — наполовину небесного происхождения, и бывший элементалист Thunderkeg, Шторм Спирит имеюсь связь через 1 из 3 появляющихся героев с ульты Raijin.
  2. Шторм Спирит и Брюмастер могли, возможно, знать друг друга даже в старые времена; два других (Эрф Спирит и Эмбер Спирит) — одинокие волки, когда дело доходит до социального и духового взаимодействия.
  3. Чаос Найт посвящает свое существование поиску другого персонажа, а именно Котла. Недолюбливает он его из-за своей темной сущности.
  4. Никс Ассасин, очевидно, волнует Абаддона, Лорда Авернуса. Судя по заявлениям последнего, ассасины понесла потери от дома Авернуса, или, возможно, даже от самого Абаддона.
  5. Visage служит стражем ворот в Узкий Лабиринт, в то время как Разор патрулирует в тех же местах. Исходя из разговоров Visage, он знает о роли Razor, хотя у Razor нет таких линий для Visage.

Голосовые линии Visage указывают, что он знает и Лина, выражая большое удивление, когда они находятся на одной стороне. Постоянно говоря Лиону возвращаться в ад (снова), когда они находятся на противоположных сторонах, вероятно, им приходилось иметь дело несколько раз друг с другом.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

  • Котел пробуждает к жизни новые святилища, он порождает свет. Это делает его ответственным за геноцид Найт Сталкера Баланара.
  • Котел зажег первое солнце. Он прапрадедушка Феникса!

По крайней мере, по заявлению, Великий Мага Рубика: он сын великого Аганима, создателя Скипетра, изменяющего форму.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->


p, blockquote 46,0,0,0,0 --> p, blockquote 47,0,0,0,1 -->

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.