Эльдария 3 эпизод прохождение нерва


После того, как вам удастся уговорить Мико, героиня задаётся вопросом о кристалле. Керо рассказывает нам, что кристалл обеспечивает всех жителей Элдарии необходимой маной. Эта мана нужна для жизни всех. Но не так давно в зал с кристаллом пробрались грабители и украли часть кристалла. Из-за недостатка маны волшебным существам стало намного хуже, они становились более агрессивными, а некоторые впадали в безумство. Именно в этом и кроется некая враждебность Мико к чужим. После прояснения дела с кристаллом героиня вынуждена пройти тест для вступления в одну из гвардий: Обсидиан, Абсент или Тени. Тестирование будет проходить в библиотеке, но пока вы туда дойдёте, вам встретятся представители гвардий, пытающиеся убедить вас вступить в свою гвардию. Наконец тестирование началось.

Чтобы попасть в гвардию Абсента нужно давать ответы максимально связанные с природой и "добротой".

Чтобы попасть в гвардию Обсидиана нужно отвечать на ответы смело склоняясь к применению физической силы, ножа и всего подобного. Смелость и нож — твои верные спутники!

После прохождения теста Вам сообщат вашу гвардию (Надеюсь, что она та, в которую вы хотели попасть, если нет, то не расстраивайтесь!). Керо расскажет вам про "фамильяров", домашних животных и верных соратников волшебных существ. Чтобы определить какой фамильяр больше всего подходит Вам, нужно ответить на вопросы Керо. Если же Вас не устроит фамильяр, то позже Вы сможете сменить его на другого. Керошан оставил этот тест в своей комнате и Вам придётся дойти до его комнаты. Нужно перейти в локацию Коридор гвардии и тогда Керо пойдёт за анкетой. У Гардин выдалась возможность сбежать, но лучше остаться на месте, если вы не хотите неприятностей. Стоя смирно вы почувствуете чью-то руку на своём плече. Это Эзарэль. Он задаст нам пару вопросов пока не вернулся Керошан. Если же вы выбрали вариант "Пройти сто шагов", то вам встретится Невра и сделает то же самое.

Вы пройдёте тест и получите зверька. Керо предоставит вам инкубатор, после чего яйцо нужно будет поместить в него и подождать указанное время (15 минут). Вам дадут инструкцию по уходу за ним. Теперь это ваш питомец и Вы ответственны за него.

Поблагодарите Керошана за помощь в освоении и отправляйтесь на поиски парней. Поговорив со всеми тремя Вам так и не дадут никакого задания. Тут Вы встречаете Керошана и маленького мальчика по имени Мери в Коридоре гвардий. Он потерял своего фамильяра. Вот Вы и получили задание — найти фамильяра Мери, крилязма. Но Керо так и не рассказал где искать этого фамильяра, так Вам придётся догнать его. Из Коридора гвардий нужной дойти до Рыночной площади, там и будет Керо. Он скажет Вам, что его можно найти за пределами Штаб-квартиры и убегает по своим делам. Так как Гардин не знает что где, то ищет спутника, который бы провёл её до Равнины. Спутником может быть один из трёх парней: Эзарэль, Валькион или Невра. Когда Вы заручились помощью, то уже можно идти на Равнину! Чтобы туда пройти следуйте таким путём: Рыночная площадь, Убежище Эль, Центральная беседка, Аллея с арками, Главные ворота. Исследовав нору оказывается, что фамильяра там нет. После Вы вернётесь и встретите Керо, который тоже не нашёл друга мальчика. Тут появляется Мери и начинает обвинять героиню в том, что она выглядит странно и из-за этого крилязм испугался её и сбежал, но Керо просит извиниться Мери и тот, поняв что не прав, извиняется. Взамен на слёзы приходит здравая мысль - завести нового питомца! Вам придётся его поймать. Для этого купите приманку в Магазине фамильяров Золотые ножницы, и отправьте на поиски своего питомца. Придётся запастись терпением. Когда ваш фамильяр найдёт "барашка" приманите его с помощью ножниц и поймайте. Отлично!

После поимки фамильяра его нужно отдать Мери. В благодарность мальчик даст вам осколки кристалла и попросит не рассказывать про того, кто их дал, а сказать, что вы их нашли. Желательно так и сделать. Если же вы решите спрятать кристалл в карман, его всё равно заметят и отнесут Мико.


Подробное описание всех разветвлений третьего эпизода игры для мобильных устройств Элдария


Элдария. Прохождение

3 Эпизод. Вступить в гвардию Эль

После диалога с Киро вам нужно найти мальчиков, чтобы познакомиться с ними до начала теста. Здесь нужно быть осторожной, поскольку это может повлиять на выбор. Итак, отправляемся на поиски:

  • Как только вы покинете комнату с камнем, с вами заговорит Нерва.
  • Выходите в главный холл, чтобы переговорить с Валькирионом.
  • Последнего молодого человека по имени Эзарель можно отыскать на складе.

Когда завершите все три диалога, отправляйтесь в Библиотеку. Выходите в главный холл и нажмите на дверь слева, на втором этаже.

Смотря по какому пути вы решили пойти, вам нужно будет отвечать на вопросы, подходящие к той или иной гвардии. Ниже мы подготовили ответы на все три гвардии. Не ошибитесь!

  • Сумерки
  • Подушка
  • Остаться дома
  • Уговорить
  • Красная Шапочка
  • В очищенной воде
  • Молоко
  • Триады
  • (Всегда) Мико
  • Гвардия Абсента
  • Зенит
  • Моя смелость и нож
  • Рудные карьеры
  • Моя смелость и нож
  • Красная Шапочка
  • Зола
  • Хлеб
  • Тамплиеры
  • (Всегда) Мико
  • Гвардия Обсидиана
  • Рассвет
  • Пряная дыня
  • Александрийская библиотека
  • Уговорить
  • Блемми
  • В очищенной воде
  • Мед
  • Иллюминаторы
  • (Всегда) Мико
  • Гвардия Тени

Когда вы сдадите тест, отправляйтесь в Коридор Гвардий. Он попросит немного подождать, пока он не вернется. Но героиня решает действовать:

  • Пройти сто шагов — вы встретитесь с Неврой.
  • Убежать как можно скорее — вы встретитесь с Валькионом.
  • Дождаться возвращения Керо — вы встретитесь с Эзарелем.

Вернувшись, Керо начнет спрашивать, каким питомцев вы хотите обзавестись. Всего на выбор дается три питомца. Ниже вы увидите правильные ответы к каждому из них.

  • Росток Бамбука.
  • Маленького.
  • Что он будет ласковым.
  • Я оставлю его другу.
  • Ой… Ну тогда я скажу столько, сколько потребуется.
  • Хлопок.
  • Симпатичный.
  • Что он будет быстрым!
  • Я отнесу его в питомник.
  • Ой… Ну тогда я скажу максимум.
  • Яйцо.
  • Что он будет сильный.
  • Что у него будет нож и смелость.
  • Он умеет выкручиваться из переделок.
  • Ой… Ну тогда я скажу минимум.
  • Да — Керо будет доволен.
  • Нет — Керо будет опечален.

После нескольких диалогов вам нужно снова перейти на вкладку с меню, выбрать фамильяра и покормить его. Затем нужно отправить своего питомца на разведку. Для завершения поиска нужно подождать некоторое время, либо ускорить процесс за золотые монеты.

Когда обучение с питомцем завершится, вам снова нужно отыскать мальчиков и поговорить с каждым из них:

  • В главном зале вы встретите седовласого парня.
  • Если в кузнице никого не оказалось, просто вернитесь в главный холл, чтобы встретить Нерву.
  • В Библиотеке или на складе вы найдете последнего парня.

Если вы посетите Библиотеку раньше времени, то увидите, как Керо разговаривает с маленьким мальчиком. После диалога вам нужно догнать Керошана, чтобы расспросить его побольше о фамильярах. Покиньте здание и перейдите в локацию Рыночная площадь. Здесь вы снова встретитесь с Керо, после чего запустится обучение по покупкам из магазина. Отправляйтесь в магазин фамильяров и купите еду для питомца (Эскимо). Теперь пройдите через Убежище Эль в Аллею с арками. Поговорите с Эзарелем. Покиньте локацию и снова зайдите в нее, чтобы встретить мальчика. Переходите в локацию Главные ворота — двери открыты. Далее выбираем переход Нора. В зависимости от того, какую гвардию вы выбрали, вам нужно дать ответ:

  • Я с сомнением посмотрела на нее [на нору] — ваш помощник сам начнет поиски фамильяра.
  • Не задаваясь лишними вопросами, я порылась в норе — вы начнете поиски питомца.

Когда питомец Мэри будет у вас, отправляйтесь в Аллею с арками и верните его владельцу. В знак благодарности мальчик отдаст вам осколок, который нужно дать Мико. По пути вы встретите своего наставника:

  • (Спрятать осколок кристалла) — наставник будет расстроен.
  • (Показать осколок кристалла) — наставник удивится.

После диалога вы сами окажетесь в комнате с кристаллом, где встретите Мико. На этом эпизод завершится.

Предыдущий эпизод: 2 Эпизод

Следующий эпизод: 4 Эпизод

Вступить в Гвардию Эль Править


Ты сможешь вступить в одну из Гвардий Эль. Какую из них ты предпочтешь? (Внимание: Даже используя повтор истории, в этом эпизоде невозможно перейти из одной гвардии в другую или поменять фамильяра.)


Дата выхода во Франции: 16 декабря 2014

Дата выхода в России: 12 сентября 2016

  • Мери с кристаллом

  • Яйцо Детёныш Сабали/Яйцо Детёныш Корко/Яйцо Детёныш Бекола
  • Инкубатор
  • Цветок хлопка 5 шт./Сахарное яйцо 5 шт./Росток бамбука 5 шт.
  • Эскимо
  • Золотые ножницы
  • Яйцо Крилязма

Трата маны и монет:

450 маны - передвижение по локациям

  • 12 маны/2 монеты - Эскимо
  • 240 маны/40 монет/0 маны (можно найти на разведке) - Золотые ножницы

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u041d\u043e\u0440\u0430","linkHref":"\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:70a2c8b3a74670db2e7f23800219a382_%E2%80%94_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg","title":"70a2c8b3a74670db2e7f23800219a382 \u2014 \u041d\u043e\u0440\u0430.jpg","dbKey":"70a2c8b3a74670db2e7f23800219a382_\u2014_\u041d\u043e\u0440\u0430.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

Изображение Название Описание Задание Как получить
Отсутствует Яйцо Крилязма Яйцо Крилязма для крошки Мери. Найти на разведке.

Благодаря Керо и другим членам Гвардии Эль Эрика избежала повторного заточения. Им удалось убедить Мико дать героине второй шанс. Хотя девушке было не совсем понятно, какие последствия всё это могло за собой повлечь.

Мико чётко сказала, что парни должны взять ответственность за героиню, а это означало, что Эрике предстояло вступить в одну из гвардий, а не отправиться жить в убежище. Как будущему гвардейцу Керошан рассказал ей подробнее про функции гвардий и распределяющий тест. Разговор медленно перешёл в обсуждение крисстала. Из рассказа девушка узнала, что кристалл управляет энергией всех жителей Элдарии - маной, что жизненно необходима элдарийцам, как воздух. Но не так давно в зал кристалла пробрались грабители и украли часть кристалла. С тех пор главная задача Гвардии Эль - поиск и возвращение утерянных осколков и управление населением Элдарии. Стало понятно, почему Мико так резко отреагировала, когда заметила героиню возле кристалла.


Из-за повреждения основного источника энергии многие волшебные существа ослабели, стали более агрессивными, а некоторые впали в безумство. Из-за повышенной агрессивности некоторых жителей задания гвардии стали сложнее и опаснее. Керошан успокоил Эрику, сказав, что парни просто шутят и не отправят её на опасные задания.

После краткого погружения в историю, героине предстояло пройти распределяющий тест. Однако Керо оставил анкету в библиотеке.

Выйдя из зала кристалла, Эрика и единорог отправились в библиотеку.

Поболтавши со всеми тремя, героиня и Керо наконец-то вошли в библиотеку. Там Керошан находит анкету. Его рог засветился - и книга упала прямиком к единорогу в руки. Керо объяснил потрясённой увидимым девушке, что владение магией - норма для элдарийцев. И продемонстрированное - его практичная способность.

Керо предупредил героиню, чтобы та не стеснялась и спрашивала, если что-нибудь в тесте ей будут не понятным. Наконец тестирование началось.

Керошан попросил героиню выбрать предпочтильное время суток. Эрике предстояло выбрать: сумерки, рассвет или закат. Девушка ответила на вопрос.

Керошан спросил, что девушка возьмёт с собой, если пойдет в Сонный лес. Эрика, не зная о таком месте, обратилась к парню за объяснением. Единорог ответил, что это достаточно известное место в Элдарии. Героине от такого ответа легче не стало. Но следовало продолжить тест. Итак, выбрать нужно было между пряной дыней, смелостью и ножом, а также подушкой. Девушка не знала, что ещё за >. Тогда Керо предложил пропустить этот вопрос. Героиня отказалась и дала ответ.

После прохождения теста Вам сообщат вашу гвардию.

Керо расскажет вам про "фамильяров", домашних животных и верных соратников волшебных существ. Чтобы определить какой фамильяр больше всего подходит Вам, то нужно ответить на вопросы Керо. Если же Вас не устроит фамильяр, то позже Вы сможете сменить его на другого.

Керошан оставил этот тест в своей комнате и Вам придётся дойти до его комнаты. Нужно перейти в локацию Коридор гвардии и тогда Керо пойдёт за анкетой. У Гардин выдалась возможность сбежать, но лучше остаться на месте, если вы не хотите неприятностей. Стоя смирно вы почувствуете чью-то руку на своём плече. Это Эзарэль. Он задаст нам пару вопросов пока не вернулся Керошан. Если же вы выбрали вариант "Пройти сто шагов", то вам встретится Невра и сделает то же самое.

Вы пройдёте тест и получите зверька. Керо предоставит вам инкубатор, после чего яйцо нужно будет поместить в него и подождать указанное время (15 минут). Вам дадут инструкцию по уходу за ним. Теперь это ваш питомец и Вы ответственны за него.

Поблагодарите Керошана за помощь в освоении и отправляйтесь на поиски парней. Поговорив со всеми тремя Вам так и не дадут никакого задания. Тут Вы встречаете Керошана и маленького мальчика по имени Мери в Коридоре гвардий. Он потерял своего фамильяра. Вот Вы и получили задание — найти фамильяра Мери, крилязма. Но Керо так и не рассказал где искать этого фамильяра, так Вам придётся догнать его. Из Коридора гвардий нужной дойти до Рыночной площади, там и будет Керо. Он скажет Вам, что его можно найти за пределами Штаб-квартиры и убегает по своим делам. Так как Гардин не знает что где, то ищет спутника, который бы провёл её до Равнины. Спутником может быть один из трёх парней: Эзарэль, Валькион или Невра. Когда Вы заручились помощью, то уже можно идти на Равнину! Чтобы туда пройти следуйте таким путём: Рыночная площадь, Убежище Эль, Центральная беседка, Аллея с арками, Главные ворота. Исследовав нору оказывается, что фамильяра там нет. После Вы вернётесь и встретите Керо, который тоже не нашёл друга мальчика. Тут появляется Мери и начинает обвинять героиню в том, что она выглядит странно и из-за этого крилязм испугался её и сбежал, но Керо просит извиниться Мери и тот, поняв что не прав, извиняется. Взамен на слёзы приходит здравая мысль - завести нового питомца! Вам придётся его поймать. Для этого купите приманку в Магазине фамильяров Золотые ножницы, и отправьте на поиски своего питомца. Придётся запастись терпением. Когда ваш фамильяр найдёт "барашка" приманите его с помощью ножниц и поймайте. Отлично!

После поимки фамильяра его нужно отдать Мери. В благодарность мальчик даст вам осколки кристалла и попросит не рассказывать про того, кто их дал, а сказать, что вы их нашли. Желательно так и сделать. Если же вы решите спрятать кристалл в карман, его всё равно заметят и отнесут Мико.

После того, как мы со всеми поговорим, нам необходимо пойти в библиотеку (2-й этаж, дверь слева) . Там Керо объяснит нам о том, что гвардии не влияют на отношения с фаворитом и для чего они вообще. После, начнется тест на гвардию.


После того, как вы Керо огласить результат теста, вам расскажут о турнире и квестах, связанными с гвардией. Далее Керо предложит вам пройти тест на фамильяра (питомца) . Выходим из библиотеки и идем в комнаты гвардий. Там Керо просит нас подождать его, пока тот ходит за анкетой. Перед нами появляется возможность встретить одного из персонажей:


- Сбежать - встретим Валькиона

- Стоять на месте - встретим Эзареля

- Пройти 100 шагов - встретим Невру


От этого выбора зависит, кто будет нам помогать дальше.


После того, как мы поговорим с одним из парней, к нам вернется Керо и задаст вопросы, чтобы понять, какой нам нужен фамильяр.


После того, как Керо объявит, какой фамильяр вам подходит, вам нужно выбрать вариант ответа на вопрос:

- Он тебе нравится?

1) —Да ( Керо улыбнется )

2) —Нет. ( Керо опечалится )

Далее идет объяснение про фамильяра. Керо расскажет вам особенности вашего "друга" и как за ним ухаживать. Потом он даст вам яйцо и инкубатор. Так же Керо объяснит, как яйцо вылупляется.


—"Ну что, яйцо вылупилось?"


Эта фраза будет ходить по кругу, пока у вас не вылупился яйцо. Нужно "активировать" фамильяра, которого вы получили. Рядом с иконкой вашей героини должно было появиться яйцо, кликните на него и перетащите в инкубатор. Инструкции вы получите при нажатии на иконку с яйцом. На вылупления фамильяра требуется время. (В моем случае с Корко, потребовалось около 15 минут)

Далее Керо нам объяснит, как его кормить. Он даст нам 5 шт корма ( дальше корм вы будете покупать самостоятельно за Ману в магазине фамильяров => питание ), чтобы мы накормили своего питомца. Нажимаем на кнопку "Накормить" рядом с привязанностью(сердечками) и удачей(листок клевера) , двигаем ползунок в право на определенной количество пищи (в день требуется 1 шт.) , которое хотим дать фамильяру, и нажимаем кнопку "Накормить".

 После урока об уходе за фамильяром, Керо расскажет вам о турнире и квестах.

Вы получаете задание:

"Найти парней и спросить, нет ли у них задания".

1)Валькион - главный холл с дверьми или кузница .

2)Невра - главный холл с дверьми или комнаты гвардий .

3)Эзарель - главный холл с дверьми или склад с продуктами.

После того, как вы поговорите со всеми 3-мя мальчиками, вам предстоит пойти либо в главный холл с дверьми (чаще всего), либо в библиотеку. Там мы видим такую ситуацию: Керо пытается успокоить мальчика. Мы знакомимся и узнаем, что малыша зовут Мэри.


Вы обещаете Мэри найти его фамильяра.

Идём в Убежище Эль и находим там Керо, который объясняет, как выглядит фамильяр Мэри ( Кризл – овечка с крыльями) и где его можно поймать.

Нам предстоит познакомиться с магазином фамильяров и зайти в раздел "Пища", чтобы купить эскимо - еду Кризла. Далее идём в аллею с арками и встречаем там Эзареля (уши бы ему оторвать! ) , который подшучивает над нами. После этого возвращаемся в Холл с дверьми и встречаем там персонажа, которого выбрали, пока ждали Керошана перед тестом. Он отведёт нас за ворота. Закончив диалог, идём к главным воротам и выходим к норе, по словам Керо, в которой находится фамильяр Мэри.

После небольшого диалога у нас возникает 2 действия:

1) "Странно посмотреть на нору " (сопровождающий сам ищет там Кризла)

2) "Без колебаний искать фамильяра" (сами лезем в нору)

В обоих случаях мы не находим там фамильяра.


Возвращаемся к Керо в Убежище Эль и сообщаем, что не нашли там фамильяра Мэри. Далее появляется сам Мэри, и идёт неприятный диалог, в котором мы чувствуем себя весьма неловко перед ним. В итоге, мальчика успокаивает Керо, который предлагает ему в точности идентичного фамильяра. Мэри соглашается.


Получаем новое задание: найти Кризла для Мэри.


В этом случае нам поможет наш фамильяр. Мы отправляем его на поиски: нажимаем на иконку фамильяра рядом с гг, под его портретом жмём на "Город Эль" и открываем карту. Отправляйте его на поиски в любую точку ( нажав на точку, можно увидеть описание и затраты на поиски, в основном 10 манна). Кризл найдётся не с первого раза! Не отчаивайтесь, пытайтесь заново. Так же, следует купить приманку - золотые ножницы. Как только вы поймаете Кризла, примените приманку, чтобы поймать его, но побыстрее – время ограничено!

Как только мы его поймали, сразу же идём в Аллею с арками и там отдаём яйцо Мэри. Так же, мы отдаём ему эскимо, которым он будет кормить своего нового друга. В благодарность за всё, Мэри даёт нам осколок от Кристалла, чтобы мы отдали его Мико. Мэри вынуждает нас соврать, что мы его нашли, чтобы нам больше доверяли. Получаем постер.

После всех заданий идём в центральную беседку и говорим спарнем, которого изначально "выбрали", когда ждали Керошана перед тестом на фамильяра. У нас есть 2 варианта:

1)Показать ему осколок ( фаворит удивится и скажет, что надо идти к Мико )

2) Оставить себе ( немного обидится, т.к. Мэри всем сказал, что мы вернёмся с сюрпризом )

Далее идём на Рыночную площадь, где встречаем остальных парней. Беседа идёт об осколке.

В итоге мы идём в Кристаллическую комнату к Мико, которая нам не очень-то и рада.

Общие Править

A. (Убежать как можно быстрей) Прохождение с Валькионом
B. (Дождаться возвращения Керо) Прохождение с Эзарэлем
C. (Пройти сто шагов.) Прохождение с Неврой

---
А. (Я не боюсь заглянуть в нору.)
В. (Я не решаюсь заглянуть туда)

A. (Показать осколок кристалла )
B. (Спрятать осколок кристалла)

Керошан Править

1. ♫: Итак, первый вопрос: Какую часть дня ты предпочитаешь? - Сумерки - Рассвет - Закат

A. Сумерки.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

B. Рассвет.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

C. Закат.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

A. Пряная дыня.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

B. Подушка.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

C. Моя смелость и мой нож!
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.


3. ♫: Итак? Что ты выбираешь?

A. Александрийскую библиотеку.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

B. Минеральное месторождение.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

C. Остаться дома.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.


4. ♫: Просто прими это, как типичный ответ. Так, что ты выбираешь?

A. Я выбираю свою смелость и свой нож.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

B. Я попробую убежать.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

C. Я попытаюсь его задобрить.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.


5. ♫: Прости, настоящие ответы следующие - Красная шапочка - Морской грабитель или Блеммии.

A. Красная шапочка.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени(50%)/Абсента(50%).

B. Морской грабитель.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

C. Блеммии.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.


6. ♫: Хорошо. В чём содержиться больше всего маны? В горсти кофейных зёрен, в очищенной воде или в золе дерева?

A. В горсти кофейных зёрен.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

B. В очищенной воде.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

C. В золе дерева.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.


7. ♫: Итак, что ты выбираешь?

A. Мёд.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

B. Молоко.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

C. Хлеб.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

A. Иллюминаты.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

B. Триады.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

C. Тамплиеры.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.


9. ♫: Да. Мико. Снова Мико. или. Всегда Мико.

A. Мико.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.

B. (Снова) Мико.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

C. (Всегда) Мико.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.


10. ♫: Ну что? В какую гвардию ты бы хотела вступить?

A. Гвардия Тени.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Тени.

B. Гвардия Обсидиана.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Обсидиана.

C. Гвардия Абсента.
Наиболее вероятный выбор для распределения в Гвардию Абсента.


♫: Он тебе нравится?

Невра Править

♫: Правда? Значит, мы очень часто пересекаемся. Я бы сказал, что это судьба, если бы верил в неё.

A. Ты всегда такой навязчивый?
B. Или это ты ходишь за мной по пятам.
C. Или просто случайность!


♫: Возможно. Ты можешь это проверить.

A. Ха, но это ты настаивал на том, чтобы меня проводить, так что тебе и флаг в руки.
B. Э-э-э.

Эзарэль Править

A. (Не задаваясь лишними вопросами, я порылась в норе.)
B. (Я с сомнением посмотрела на неё. )

Валькион Править

A. (Не рыться в норе)
B. (Порыться в норе)

Успех в прохождении онлайн-игры Eldarya вам обеспечат знания игровых секретов, некоторые из которых представлены в нашей базе знаний.

Прежде чем присоединиться к игровому процессу, познакомьтесь с начальными игровыми событиями, а также с гайдами прохождения некоторых локаций.

Приветствие мира Элдария

В первом игровом эпизоде вашему персонажу предстоит знакомство с историей главной героини, с которой вам предстоит пройти через всю игру. Первоначально никаких диалогов, которые влияли бы на отношения с героями нет.

Во время прогулки главной героини в лесу она попадает на поляну, на которой растут грибы каким-то странным кругом. Зайдя в этот грибной круг, она видит, что все вокруг нее мутнеет. Героиня оказывается в центре большого зала с просто гигантским кристаллом. Таким образом вы попадаете в мир Элдария.

Главная героиня не может удержаться от соблазна и дотронуться до этого кристалла. Здесь ее обнаруживает девушка, ушки которой очень похожи на лисьи, по имени Miiko. Эта девушка с лисьими ушками отдает приказ охраннику Jamon, чтобы он запер вас с главной героиней в клетку. Jamon выполняет ее указание и вы с героиней оказываетесь запертыми в железной клетке в мрачном подвале.


Какие нужно сделать первые шаги

С этого момента в игре уже появляются привычные диалоги между персонажами. Также в это время уже можно получить несколько хороших постеров.

Итак, вы вместе с главной героиней находитесь в темном подвале запертыми в клетку. К вам на помощь приходит какой-то странный персонаж в черной зловещей маске. Легким движением он открывает клетку и вы оказываетесь на свободе, только вот этот персонаж сразу пропадает.

Для перехода на следующую локацию необходимо провести мышкой по экрану до упора. Внизу экрана появится новая цель для вас: выбраться из подвала и убраться с этого места. Вам нужно подниматься по локациям и попасть в холл, где перед вами и встает первый игровой выбор: где же находится выход, куда необходимо двигаться влево, вверх по лестнице или же справа.

Внезапно в этот момент на территории кладовой появляются персонажи: Керо, Миико, Эзарель, Невра и Вальконе. Миико обвиняет героиню в воровстве и хочет отправить назад в клетку, но Керо с Эзарель удается уговорить его выслушать героиню.

В завершение своего рассказа он спрашивает вашего персонажа, внимательно ли он слушал и все ли запомнил: специализация гвардии – это алхимия или же она содержит в себе все аспекты. Правильным ответом будет, конечно же, второй вариант.

Также от Керо вы получаете задание по поиску еды, которую украл вор. Вам необходимо отправиться на улицу, а затем на рыночную площадь. Еду вы сможете найти на экране слева, она находится под кустами.

После этого вы получаете новое задание: отправиться в хрустальный зал и отыскать там Миико отправляетесь в зал с кристаллом. Там вы повстречаете уже знакомых персонажей, к которым присоединяется новый – Лейтфан. Они совместно решают, что им нужно предпринять в данном случае. И теперь ваш персонаж узнает, что пришло время вступать в гильдию, о чем требуется поговорить с Керо.


Гайд по вступлению в гвардию

Данный эпизод начинается разговором о потребности вступления в какую-то гвардию. В курс всех дел, связанных с этим, вводит Керо: предназначение гвардий, историю, связанную с кристаллом, а также с ним вы пройдете тест на гвардию. Получив всю информацию, вам необходимо покинуть кристаллическую комнату и проследовать дальше за Керо.

По пути следования вы получаете первое задание, по условиям которого необходимо отыскать трех парней: Невру, Валькиона и Эзареля. Для поисков Валькиона отправляйтесь в главный холл с дверьми или же в кузницу. Эзареля же можно найти на территории главного холла с дверьми или же склада с продуктами. А чтобы отыскать Невру, отправляйтесь все в тот же главный холл с дверьми или же его стоит поискать в комнатах гвардий.

Уже после того, как вы попадаете в состав гвардии, в которую пожелали, вам расскажут о турнирах и квестах, которые связаны с гвардией. Затем вам предложат пройти тест на фамильяра. Выходите с библиотеки и отправляетесь в комнаты гвардий. Там Керо отправляется за анкетой, а вам нужно подождать его. В это время у вас появляется возможность повстречаться с одним из персонажей. Если вы сбежите вниз, то встретите Валькиона, если останетесь стоять на месте, то повстречаетесь с Эзарелем, а если пройдете всего сто шагов, то повстречаете Невру. Этот выбор влияет на то, кто будет помогать вам дальше в прохождении игрового процесса.

Видеоресурсы прохождения игры Элдария

Как вступить в гвардию

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.