Если ребенок нервный надо прежде всего лечить его родителей агния барто

"Если ребёнок нервный, прежде всего надо лечить его родителей". Барто Агния.

"Характер ребенка — это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер". Фромм Эрих.

"Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус". Локк Джон.

" Родители едят кислый виноград,а на зубах у детей- оскомина."

Думайте,что делаете,если детей планируете в жизни.

Два дня назад прочитала статью об учительнице, которая наказала детей стоянием на весь урок, потому что родители детей не пришли на школьное собрание. Учительница молодая, опыта ещё мало, но она предупредила родителей заранее и для этого звонила родителям, писала в дневники детям.

Но родители всё это проигнорировали и в школу не явились. Администрация школ ТРЕБУЕТ присутствия родителей на собрании И ЗАСТАВЛЯЕТ учителей писать объяснительные, если мало родителей приходит на общешкольные собрания.

Учительнице влетело за это и она обиженная, поставила детей стоять на весь урок у парт. Эта мера успешно применялась и все прошедшие годы для детей, которые вели себя неподобающим образом на уроках.

И вот эта мера, применимая к их деткам очень возмутила родителей, которым с одной стороны наплевать, как там детки в школе ведут себя и как процесс учебный происходит, а с другой стороны, они были очень возмущены издевательством учительницы над своими ненаглядными чадами.

Но тут этих безалаберных родителей уже ничего не остановило и они в полном составе явились в школу, чтобы уничтожить эту зловредную молоденькую учительницу и поставить ее на место, а именно, выгнать из школы, чтобы пришла другая и лизала их детишек, куда только достанет.

И никак не поймут такие мамашки и папашки, что с современными детьми трудно справляться даже опытному учителю, не говоря уж об молодых учителях, которые только начали набираться опыта.

Я не одобряю действия учительницы, потому что дитё за отца не в ответе. Нельзя таким образом заставить неполноценного родителя придти в школу и узнать всё о своём чаде. Но учатся на ошибках и не ошибается тот, кто ничего не делает.Но и родителей неадекватных в наше время хватает.

Сами не занимаются воспитанием своих отпрысков и во всем винят только школу. Один родитель написал в комментарии, что , если родители не терпят унижений и несправедливости - то и их дети никогда не будут уважать тех, от кого исходят эти несправедливость и унижения. Авторитет зарабатывается годами, а теряется в одночасье.

И видимо, многие подобные родители считают, что набрасываться на молоденькую учительницу -это просто верх геройства .Не вижу здесь унижений и оскорблений, просто учительница, видимо, была очень обижена на недородителей и по молодости своей неправильно оценила ситуацию и неправильно поступила. Но, если в классе много дебилов, то и нервы у нее уже в напряге.

А вот вы, такие не терпилы- родители, почему терпите то , что вас сокращают, не платят зарплату, унижают ценами в магазинах и ЖКХ? Что же вы всё это терпите и молчите? Конечно, там же могут вас привлечь и молчите в тряпочку на произвол.
И ваши детки, глядя на вас, будут всё это терпеть и также как вы будут отыгрываться за всё, на тех, кто слаб и ещё неопытен. Забирайте своих неженок из школ и сами учите, если такие умные.

Какие родители, такие и дети. Они всегда берут пример со своих родителей и если родитель, плохо учился когда - то в школе и не уважал учителей, то он это передаст и своим детям, которые будут измываться над учителями, потому что родитель их не любил.

Учительница не права, что наказала детей за родителей. Выговора достаточно. Никто ещё не умер от стояния в классе и многих так и наказывают в школах за мерзкое поведение. И пока будут родители, которые отзываются об учителях неуважительно, до тех пор дети будут вести себя в классе безобразно.

Некоторые родители за своё чадо готовы убить чужого ребенка и даже расчленить. Похоже их безумная любовь не знает границ дозволенного. Вот что страшно. Самцы и самки рода человеческого губят своих детей и даже не понимают этого. Сейчас родителям внушается тупая, слепая любовь к детям, для того, чтобы они вырастили никчемных потребителей и чтобы процветала торговля и бизнес. Потому что, когда бездумно и слепо любят, то выполняют любые прихоти чада и покупают ему всё. А если нет денег, то берут кредиты и микрозаймы и это опять выгодно банкам и богатым, которые и открывают микрозаймы по всей стране.

Но родители выросшие в 90 годы, когда им не могли купить даже конфетку их родители, потому что не платили зарплаты, сейчас хотят дать своим детям всё, что сами не имели в детстве. Водят их на различные платные секции, кружки, покупают дорогие гаджеты и прочее. И поймут свою ошибку такие родители только тогда, когда их дети дадут им пинка за то, что в будущем такие родители уже не смогут выполнять многочисленные прихоти подросших чад. Воспитание детей — долгий и сложный процесс. Воспитывают по-разному, всячески потакая детским капризам или, наоборот, держа в строгости. Строгость в воспитании детей нужна – ребенок должен знать, что значит соблюдать дисциплину и нести ответственность за свои поступки.

Мнение психолога о том, какую важную роль играет в жизни ребенка отец:

Главную роль в воспитании будущего мужчины играет отец ( или лицо мужского пола, представляющее собой маскулинность). Именно маскулинный (мужской) во всем стиль поведения формирует в ребенке необходимые черты поведения. Это аксиома! Конечно это не значит, что мать не должна принимать участия в воспитании сына, но женские черты здесь дополнительные и второстепенные, демонстрирующие, в идеале нежность, слабость, принятие, уют, тепло и.т.д. Главная роль - это роль отца!

В четыре года ребенок копирует паттерны поведения, которые видит перед собой, и здесь важно отцу находиться с ребенком почаще. Играть в те игры, которые интересны самому, брать с собой в мужские компании, спрашивать мнение сына в разных вопросах, давать возможность принимать решения. Очень важно развивать мальчика физически, и если отец сам поддерживает физическую форму, то необходимо привлекать и малыша, демонстрируя ему собственные достижения.

Мальчик, воспитанный таким отцом и таким образом, однозначно вырастет Настоящим мужчиной, таким о котором мечтают женщины. Почему? Да просто потому, что его большей частью воспитывали не только женщины, и не внушали ему своим поведением и воспитанием слабый чип - женскую эмоциональность, перепады настроения и.т.д. Мальчик воспитанный отцом, редко слышит об межличностных отношениях, о страданиях , о мужчинах. проще говоря, редко слышит глубинные чувственные разговоры, больше разговоров конкретных и по-существу, без душещипательных фрагментов! Его не учат по-женски эмоционально, что нельзя обижать девочек! Потому, что если учат, как правило это делают женщины повторяя фразу:" Девочек нельзя обижать! Девочкам надо уступать! Ты очень послушный мальчик! Маму надо слушать" Так вот все эти фразы это манипуляция, заложенная в подсознание мужчины. И вбив это в мужское подсознание, женщины часто удивляются тому, где же эти мужчины настоящие, вымерли что-ли? И пытаются воплотить свою мечту об идеальном джентльмене через воспитание сына! Заметьте, что в женском воспитании все про женщин! Все про то, как нам надо уступать! Во всем, не только место в метро, а вообще по жизни, и проект денежный тоже! А если вырос такой мальчик -мужчина, приговоренный уступать женскому полу, потерял деньги уступив проект, пришел к жене, тогда кто он? Неудачник, и виноват во всем! А вот еще один пример, когда мальчик 6 лет и девочка десяти в кафе, бегут вместе руки мыть, девчонка пока никто не видит бедром его оттолкнула, он упал и виноват перед всеми, потому что физически не справился! Нельзя же девочек обижать и уступать надо!

На самом деле фраза: " Девочек нельзя обижать", подразумевает некую женскую слабость, то есть " Нельзя обижать, если она слабая и не обижает тебя" очень важно уточнять, почему нельзя! Фраза: " Нужно уступать девочкам", тоже должна быть ясной, почему именно им нужно уступать, чтобы растущий ребенок не слепо, бессознательно вбирал в себя эти постулаты, а отдавал себе отчет в происходящем. И знал, что здесь он уступит и не обидит, а здесь сделает по-другому. Это важно! Должна быть осознанность в поведении , например уступлю место в метро, потому что выглядит классно! Не обижу потому, что нежная и добрая, а не потому, что чип в голове: " Не обижай, уступай!" Мне лично нравятся мужчины, которые ведут себя именно так! Мне очень нравятся джентльмены. но заметьте, что век, где жили джентльмены совпадает с тем в котором жили леди, а леди не занимались бизнесом и не были конкурентами мужчин!

А постоянная женская фраза: Маму надо слушать!"- высший пик манипуляции! Таким образом в подсознание будущего мужчины, встраивается чип послушности! И личность научается быть не свободной, не способной принимать решения.На самом деле,взрослый человек воспроизводит тот уровень и тип поведения, который поощряется в детстве. Научите ребенка говорить спасибо и он вырастет благодарным человеком! Поощряйте красоту и он будет ценить прекрасное в себе и в людях. Поощряйте самостоятельность и удивитесь как он уже сам помогает Вам во многом. А если поощрять послушание? Что получаем? Сынка который в 30 лет слушает маму и никак не может от нее отделиться и уйти, потому что ей( маме) отпустить его невыгодно и ей удобно когда он(сын) под рукой. Приказ :" Уходи сын в самостоятельную жизнь" может отдать только самодостаточная мать с интересом к собственной жизни, а если нет? А сын взрослый мужчина, сильный, свободный, самостоятельный, для не осознающей матери, трудно его, красавца такого другой отдать! А он(сын) не уходит просто потому, что в подсознании заложен чип: " Девочек нельзя обижать, надо уступать, надо слушать маму, ведь мама тоже девочка" А мама просит остаться, обижается, когда сын задерживается. Ну она же растила его, и хочет, чтобы он был рядом, но как женщина, тоже подсознательно, сама Она - презирает такого мужчину, не свободного, не способного, не только ей помочь, но и себе, слабого и не самостоятельного. И кстати, бывает мужской алкоголизм по причине противоречия ценностных установок. С одной стороны ты сильный, самостоятельный мужчина, а с другой - ты живешь по всем правилам, все соблюдаешь. А где награда? Ты все равно плохой! Бывает, что выбор невозможен, для данного человека, потому что заложен в него слабый чип, и самостоятельные мужские решения, либо патологичны либо не доступны. Особенно это актуально для сыновей чьи матери в материальном смысле сильнее отца и демонстрируют это.

Таким образом, очень важно осознанное поведение родителей, договоренности отца и матери в воспитании сильного пола. Если оба хотят воспитать настоящую сильную личность и самостоятельного мужчину, которым можно гордиться, то оба и мать и отец должны осознавать свое собственное поведение. Конечно же не выяснять отношения при ребенке, не ставить слабый чип, путем доминирования материнской силы и никчемности мужского места в семье. И главное, помнить, что первая скрипка в воспитании мальчика, принадлежит отцу, дедушке, но не женщине. Женщина это нежность, желательно слабость, тишина, уют и спокойствие. И тогда у нас точно есть шанс получить Его - Настоящего мужчину!

Надеюсь, это поможет родителям в воспитании детей.

Когда дочери был месяц от роду, мы с ней отправились в больницу на плановый осмотр: там педиатр, узнав, что роды проходили с некоторыми нюансами, предупредил о возможных последствиях для ребёнка, и самой слабенькой пугалкой стала вероятная гиперактивность. Так в общем и получилось, и я рада, что этим "диагнозом" всё и ограничилось, но дочь с сызмальства была круть-верть, очень активничала и всё в этом духе. В результате - в два года ей прописали первое лекарство, задача которого состояла в снятии излишней напряжённости, если можно так выразиться; этим лекарством стал Пантокальцин. Потом уже дочка принимала витамины группы В, Глицин и другие подобные средства. Не все ей подходили, но в большинстве случаев результат был более чем очевиден и радовал всю семью.

Спустя 4 года дочке опять назначили Пантокальцин, но я не спешила с покупкой, т. к. видимых причин для его приёма, как в первый раз, не видела. Но всё-таки спустя полгода решила послушать врача и пошла в аптеку за таблетками; причина была проста: впереди 1 сентября и я боялась, что ребёнок не справится с нагрузкой. После свободного лета очень трудно высиживать за партой по 4 часа, при этом нужно быть внимательной, собранной и запоминать новый материал. В общем, за месяц до школы я стала давать дочери уже знакомое нам лекарство.


В моей упаковке 50 таблеток, но вы можете купить другой вариант - с бОльшим количеством таблеток, если вам доктор выпишет более длительный курс. Обратите внимание, что форма выпуска у лекарства разная: от таблеток до суспензии.


Первую неделю я давала ребёнку по пол-таблетки после ужина, ко второй неделе мы уже перешли на целую таблетку. Жаль, что у меня не сохранился рецепт, в котором грамотная медсестра написала "Понтакацин".

Я боялась, что в этот раз Пантокальцин опять будет действовать на ребёнка как снотворное; тогда я замечала, что дочь стала больше спать (не отказывалась от дневного сна), но видимо с возрастом произошли изменения и мои переживания оказались напрасны: ребёнок не спал на ходу, спокойно засыпал вечером и просыпался утром.


В целом действие Пантокальцина на мою дочь оказалось таким же, как 4 года назад: она стала спокойнее, легче переносит нагрузки, в том числе и умственные, не плачет по пустякам (хотя, может, она просто переросла этот возраст) и сосредотачивается на одном деле, не отвлекаясь на мелочи. Трудно описать все видимые улучшения, я просто вижу, что ребёнок ведёт себя по-другому, и радуюсь результату =)

В основе лекарства гопантеновая кислота - именно она оказывает положительное влияние на мозговую деятельность и снижает возбудимость.


Стоимость лекарства, что в те годы, что сейчас не копеечная, но затраченные деньги полностью оправдываются - в нашем случае уже 2 раза. Замечу, что мгновенного результата ждать не следует - у дочери он стал проявляться ко второй неделе приёма; но зато Пантокальцин имеет накопительные свойства и будет радовать вас и после окончания курса.

К счастью, за оба раза я не заметила никаких побочных действий лекарства, но и количество таблеток у нас минимальное, так что в любом случае нужно быть внимательнее.

Прилагаю инструкцию, но настаиваю на консультации врача: пусть он сам прописывает нужные вашему ребёнку дозы.



Пантокальцин заслуживает пяти баллов и моей личной благодарности; конечно, советовать лекарства верх безумия, но у меня именно эти таблетки вызывают только положительные эмоции.

Похожие анекдоты

Идет мужик по опушке леса. Весна, солнышко светит, птички поют. Красота! Вдруг он видит, что на березе, держась на ветку ЗУБАМИ, висит девочка. Он к ней подбегает и кричит:— Девочка. Девочка. Что с тобой?!Она, сквозь зубы:— Нишего.— А что же ты делаешь?!— ШОК ПЬЮ!

Когда моему сыну было десять лет, как раз прошли очередные президентские выборы, и он придумал на эту тему анекдот:— Путин и Медведев оставили совместное завещание, в котором говорилось, чтобы после их смерти они каждые четыре года менялись местами в Мавзолее.

— Папа, я поступила в школу современного и бального танца!— Какого-какого танца. — современного и бального!— Современного какого?!— и бального!— Проститутка! Опять в стриптиз намылилась!

Маленький мальчик с ножкой больнойСопли хлебал из тарелки большой,— Хватит, нажрался скотина хромаяПапа сказал топор доставая.

Комментарии и отзывы

Анекдоты на anekdotov.me являются произведениями народного творчества. У нас нет цели оскорблять честь или достоинство кого-либо. Сведения в анекдотах являются вымышленными, совпадения - случайны.

  • Случайные
  • Все категории
  • Авиация и транспорт
  • Авто и ГИБДД
  • Армия
  • Афоризмы и смешные фразы
  • Бизнес и финансы
  • Блондинки
  • Власть и политика
  • Вовочка
  • Геи
  • Города
  • Дети
  • Евреи
  • Животные и насекомые
  • Злободневно
  • Знаменитости
  • Кино и ТВ
  • Компьютеры и интернет
  • Короткие анекдоты
  • Криминал
  • Любовь
  • Ляпы
  • Медицина и здоровье
  • Мужчины и женщины
  • Мультфильмы
  • Наркоманы и пьяницы
  • Наука и учеба
  • Национальности
  • Новые русские
  • О жизни
  • Объявления и реклама
  • Охота и рыбалка
  • Парни и девушки
  • Пошлые анекдоты
  • Праздники и значимые даты
  • Прикольные истории
  • Работа
  • Разные
  • Семья
  • Сказочные
  • Советские
  • Спорт
  • Старики и старухи
  • Студенты
  • Телефонные приколы
  • Теща
  • Цитаты Рунета
  • Черный юмор

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Сын подходит к отцу и спрашивает: - Батя, а что такое

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

А ведь могли бы просто внести поправку, что президент,

В отделении Почты России: — Девушка, примите посылку! —

"Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым

Три американца после гулянки очнулись в тюрьме. Никто из

Мужик дочку из детсада вечером забирает, а воспитательница

Агния Львовна Барто. Стихи для детей


Агния Львовна Барто родилась в образованной семье еврейского происхождения в Москве 17 февраля 1906 года. Её отец Лев Николаевич Волов был ветеринарным врачом, а Мария Ильинична Волова – её мать, занималась домашним хозяйством. Отец девочки очень любил басни Крылова и с самого раннего детства он регулярно читал своей дочери их на ночь. Маленькую Агнию он научил читать по книге Льва Толстого.

Как и все дети из интеллигентных семей тех времен, Барто обучалась немецкому и французскому языкам, ходила в престижную гимназию. Кроме того, она поступила в хореографическое училище, намереваясь стать балериной. Так, в 1924 году Агния Львовна завершила обучение в хореографическом училище, была принята в балетную труппу. Однако построить успешную карьеру на сцене ей всё же не удалось.

Агния Барто постоянно жила в непосредственном общении со своими маленькими читателями: она часто выступала в детских аудиториях, ей присылали горы писем. Агнии Львовне Барто было всегда интересно с детьми: она хорошо чувствовала каждого ребёнка и весь детский коллектив, понимала их с полуслова и даже вовсе без слов. Ребятам подчас было удивительно: как ей удавалось видеть их насквозь? Действительно, от её зоркого наблюдательного взгляда не возможно было скрыть ни своей маленькой ребячьей тайны, ни какого-то необдуманного, глупого, опрометчивого поступка.


“Агнии Барто были не присущи корысть, жадность, зависть, лень, враньё, тщеславие, и всякие дурные черты, которые, как она говорила “убывают у человека”. Насмешки Барто в стихах не ранят и не обижают, но заставляют как бы со стороны оглянуться на себя и увидеть в себе самом что-то такое, над чем можно посмеяться вместе со всеми, внутренне устыдившись и раскаявшись”. Источник: stihi-rus.ru

За долгие годы работы в литературе А. Барто не только создала много книг для детей, но и проявила себя и как общественный деятель. Её видели и депутатом Моссовета, и заседателем в народном суде, и членом редколлегий журналов и издательств; она выступала на съездах и в печати по вопросам воспитания детей, её голос был слышен по радио и телевидению; она была президентом Ассоциации искусства и литературы для детей при Союзе обществ дружбы с зарубежными странами — представляла детское искусство за рубежом.

— О чем вы пишете стихи? — спросила из посетительниц.
— О том, что меня волнует, – ответила Агния.
Та удивилась:
— Но вы же для детей пишете?
— Но они-то меня и волнуют.

Справедливо некоторые врачи считают, что если ребенок нервный, надо прежде всего лечить его родителей.

Время летит удивительно быстро:
Старятся кошки, взрослеют котята.
Так это сядешь и поразмыслишь:
Все это — правильно, но не понятно.

Сейчас мы предлагаем вам прочесть некоторые стихи известной писательницы для детей Агнии Барто. Мы надеемся, что они и доставят вам и вашим малышам немало приятных минут.

Звенели птичьи голоса,
В саду цвела сирень.
Весной Андрюша родился
В один хороший день.

Гордится мальчиком отец,
А Света – ей шесть лет –
Кричит братишке: – Молодец,
Что родился на свет!

Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
– Вот уже растет ребенок –
Он чихнул, как взрослый!

Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.

Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока –
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.

Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки.

Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак…
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!

Ветер на терраске,
Холодно в коляске!

На Андрейке – телогрейки,
Кофты, рукавицы,
Полосатый шарф Андрейке
Принесли сестрицы.

Он сидит едва дыша
В телогрейке пестрой.
Как на полюс малыша
Снарядили сестры.

– Привыкай к холодам! –
Объясняет Света –
И зима приходит к нам,
А не только лето.

На окошко села птаха,
Брат закрыл глаза от страха:
Это что за птица?
Он ее боится!

Клюв у этой птицы острый,
Встрепанные перья.
– Где же мама? Где же сестры?
Ну, пропал теперь я!

– Кто тебя, сынок, обидел? –
Засмеялась мама. –
Ты воробышка увидел
За оконной рамой.

Дуб качает головою,
Сосны ветками шумят,
И осыпан мокрой хвоей
По утрам осенний сад.

Но сегодня в честь Андрея
Стало солнышко добрее:
Нынче мальчику полгода –
Вот и ясная погода!

В честь Андрюши будут пляски,
Ребятишек полон двор.
Мальчик смотрит из коляски
На танцующих сестер.

Он сидит,как зритель в ложе,
У него в руках букет.
Он и сам сплясал бы тоже.
Да устойчивости нет!

Сын узнает родителей –
Не так уже он мал.
Но маму в темном кителе
Сегодня не узнал.

– Это мама в форме! –
Ему твердит сестра, –
Дежурит на платформе,
Работать ей пора.

Что ж, сердце ведь не камень!
Не сердится Андрей,
Узнал он голос мамин
И потянулся к ней.

Глушит сорная трава
Кустики гороха,
И морковь видна едва.
В общем, дело плохо.

Так не вырастет морковь,
Так не будет толку!
Две сестры сегодня вновь
Вышли на прополку.

У Маринки две руки,
И у Светы две руки.
Хорошо пошла работа –
Берегитесь, сорняки!

Поработали часок –
И, пожалуй, хватит!
Будет пить морковный сок
Через месяц братик.

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена –
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:

– С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: – Это мне?
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:

– С добрым утром!
С добрым утром!

Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка – есть такой!

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

Оно под солнечным лучом
Сверкало и горело,
А я нечаянно – мячом!
Уж как мне нагорело!

И вот с тех пор,
С тех самых пор,
Как только выбегу
Во двор,
Кричит вдогонку кто-то:
– Стекло разбить охота?

Воды немало утекло
С тех пор, как я разбил стекло.

Но стоит только мне вздохнуть,
Сейчас же спросит кто-нибудь:
– Вздыхаешь из-за стекол?
Опять стекло раскокал?

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

Идет навстречу мне вчера,
Задумавшись о чем-то,
Девчонка с нашего двора,
Хорошая девчонка.

Хочу начать с ней разговор,
Но, поправляя локон,
Она несет какой-то вздор
Насчет разбитых окон.

Нет, в жизни мне не повезло,
Меня преследует стекло.

Когда мне стукнет двести лет,
Ко мне пристанут внуки.
Они мне скажут:
– Правда, дед,
Ты брал булыжник в руки,
Пулял по каждому окну?-
Я не отвечу, я вздохну.

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

В пустой коробке спичечной
Целая семья,
В пустой коробке спичечной
Четыре муравья.

Я изучаю их привычки,
Их образ жизни,
Внешний вид.

– Положи на место спички!-
Вдруг мне бабушка велит.
Не удалось мне стать ученым,
Пришлось на место спички класть.

А муравьи в траве зеленой
Успели скрыться
И пропасть.

Летели две птички,
Собой невелички,
Как они летели —
В книжку залетели.
По листкам кружились,
С нами подружились.

Сказали две птички:
— Трудно без привычки,
И малы мы слишком,
Чтоб летать по книжкам.

Возвращаться надо
Нам в лесные чащи,
Где всегда прохлада,
Где ручей журчащий.
Нас в лесу синички
Ждут на перекличке.

Вздохнули две птички,
Собой невелички:
— Нам пора прощаться,
С вами расставаться!
Вы зимой в метели
Ставьте нам кормушки!

Со страниц слетели
Наши две подружки,
Сели на обложку
Да и в путь-дорожку!

С читателем прощаются
Шустрые синицы.
На этом закрываются
Пестрые страницы.

Источник: Барто А. Настенька.- М.: Омега, 2001.: ил.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.