Френ боу арты тремор


я живенький и принес вам пару скетчиков с Ремором и Морго-Морго



Блин красиво нарисовано :ok_hand: :eyes:


спасибо :3 :yellow_heart:


Можно ссылку на фанфик?


Могу в лс скинуть.


Ответить Anded Fox


Оу, моя пуся нарисила мем:3

Псс, лучшие мальчики пятой реальности.



Нравится |Fran Bow| ? Вступите в сообщество.


Нравится |Fran Bow| ? Вступите в сообщество.





I love my cat! Я люблю моего котика!

Вступить Создать запись





This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.

•°

  • nastya_wood
  • 361
  • 13
  • fnaf
  • fran bow
  • lusid dreams
  • portal
  • sally face
  • undertale
  • ангел кровопролития
  • аниме
  • гравити фолз
  • детройт:стать человеком
  • дьявольские возлюбленные
  • игры
  • криппипаста
  • мультфильмы
  • обмен
  • портал
  • последний серафим
  • салли фейс
  • тук-тук литературный клуб
  • фнаф
  • фрэн боу
  • яндере симулятор
  • Ревность U/FB для adeleoutlen
    • mirnick
    • 361
    • 1
    • fran bow
    • nightmertale
    • undertale
    • заказ
    • итворд
    • ревность
    • санс
  • Твоя внешность в мире Fran Bow. (дев.)
    • mirnick
    • 345
    • 4
    • fran bow
    • внешность
    • у меня кризис вдохновения
    • хумка
  • Кто твой лучший друг из Fran Bow?
    • errorsans
    • 324
    • 5
    • fran bow
    • великий волшебник
    • доктор дирн
    • доктор освальд
    • итворд
    • клара и мия
    • мать мабука
    • мистер полночь
    • палонтрас
    • ремор
    • френ
    • френ боу
  • °•

    •°

    • nastiakireeva
    • 302
    • batim
    • detroit:become human
    • fnaf
    • fran bow
    • owari no seraph
    • portal
    • ангел кровопролития
    • гравити фолз
    • детройт:стать человеком
    • дьявольские возлюбленные
    • дюрарара
    • котоура-сан
    • крипиппаста
    • последний серафим
    • с приветом по планетам
    • соник
    • тетрадь смерти
    • фнаф
    • часодеи
    • яндере симулятор
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    • lina_pink5 → Что-то связанное с Тордом [Eddsworld]
    • frend_baby → Крипипаста увидела тебя голой\реакция
    • rin_tyan → ✱Подарок от него✱[Countryhumans]
    • elemental_ghost → ✱Подарок от него✱[Countryhumans]
    • lera_werewolf → Реакция на твои объятья [ batim ]
    • lalka_114 → lalka_114 сюды!(Ника!)
    • konfura → lalka_114 сюды!(Ника!)
    • lalka_114 → lalka_114 сюды!(Ника!)
    • lalka_114 → lalka_114 сюды!(Ника!)
    • konfura → lalka_114 сюды!(Ника!)
    • anime
    • au
    • bendy and the ink machine
    • bts
    • countryhumans
    • creepypasta
    • dreamtale
    • eddsworld
    • errortale
    • exo
    • fnaf
    • inktale
    • k-pop
    • kpop
    • oppa
    • papyrus
    • sans
    • swapfell
    • underfell
    • underswap
    • undertale
    • андертейл
    • аниме
    • ау
    • бенди
    • гравити фолз
    • джефф
    • для всех
    • для девочек
    • для девушек
    • дьявольские возлюбленные
    • заказ
    • заказы
    • инк
    • крипи
    • крипипаста
    • кто ты
    • любовь
    • папайрус
    • папирус
    • пошло
    • реакция
    • ролка
    • романтика
    • санс
    • соник
    • фанфик
    • фигня
    • фнаф
    • я_всегда_буду_против

    Сделано в
    по заказу марсианского правительства.

    • Cowabunga, dudes!


    Spoilers, sweetie!
    Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!


    Содержание

    • 1 Сюжет
    • 2 Пять Реальностей
      • 2.1 Первая Реальность, Праймвив. Свет.
      • 2.2 Вторая реальность, Иверста. Жизнь.
      • 2.3 Третья реальность, Пандора.
      • 2.4 Четвертая реальность, Сэннерседи. Смерть.
      • 2.5 Пятая реальность, Мабука. Тьма.
      • 2.6 Ультрареальность.
    • 3 Тропы и штампы
    • 4 Примечания

    Игра начинается с сеанса гипноза. Главная героиня по имени Фрэн Боу-Дагенхарт вспоминает свою прежнюю, счастливую жизнь с родителями: то, как они подарили ей котенка по имени мистер Полночь, как оставляли на выходных в компании любимой тетушки Грейс. Все было прекрасно до роковой ночи, когда Фрэн увидела за своим окном жуткое существо с козьим черепом вместо головы, а, войдя в спальню родителей, нашла их порубленными на куски. Это глубоко травмировало девочку, и она была помещена в психиатрическую клинику Освальда. Выслушав ее, доктор Марсель Дирн выписывает пациентке новое лекарство — Дуотин. Проглотив его, Фрэн видит кошмарные галлюцинации, в которых комната заливается кровью, с потолка падают куски плоти и отрубленные головы ее родителей. От увиденного девочка падает в обморок, а д-р Дирн в гневе говорит медсестре, чтобы Фрэн больше не принимала Дуотин.

    Но в обмороке к Фрэн пришло видение, в котором мистер Полночь сказал, что таблетки помогут ей выбраться из лечебницы и воссоединиться с ним. И это оказывается правдой: при помощи видений, вызванных Дуотином, девочке удается сбежать. Ей пытается помешать ненавистное козлоголовое существо, но механический мистер Полночь отпугивает монстра, и ведет Фрэн на свободу. Поиски котика приводят ее в старый колодец, но не успевает она спуститься в него, как ее вырубают и похищают.

    Она приходит в себя на кухне крошечного дома на острове. Дом выглядит опрятно и мило, не считая развешенных тут и там картин и фото сиамских (и не очень) близнецов, а также валяющегося в гостиной обезглавленного и разрубленного пополам трупа. Что еще страннее, приняв Дуотин, Фрэн видит затхлый колодец с плавающими в нем детскими трупами, что, хоть и страшно и мерзко, но совсем не похоже на обычные видения от таблеток. Побродив по домику, Фрэн находит на чердаке клетку, в которой заперт ее кот. Он рассказывает хозяйке, что тоже искал ее, и чувствует, что кто-то помог их воссоединению. Пообещав вызволить маленького пушистого друга, Фрэн спускается вниз. За столом в гостиной ее ждали хозяйки дома — сиамские близнецы Клара и Мия. Они требуют от Фрэн, чтобы она сварила зелье и провела над ними ритуал, что разделит их тела, ведь они не родились такими, как сейчас, и очень страдают. В поисках ингредиентов для ритуала Фрэн встречает застрявшую на острове жабу, которая предупреждает ее, что ритуал не сработает, и вместо этого убьет саму Фрэн. Найдя в колодце рецепт другого, хорошего ритуала, призванного раскрыть истинную душу, Фрэн проводит его, отчего сестры, покорчившись в муках, исчезают. Фрэн вместе с котиком сбегают верхом на жабе.

    Жаба отдает Фрэн потерянную до этого фотографию ее семьи, а также странную книгу, оказавшуюся дневником такого же, как Фрэн, мироходца Леона Кастильо. Из нее Фрэн узнает о Пяти Реальностях, о том, что виденные ей под Дуотином жуткие тени являются энергетическими вампирами и зовутся камал, а гадкий демон, мешающий ей вернуться домой — Принц Тьмы Ремор.

    И просто так героиню он не отпустит. Из-за него девочка с котом упали в обрыв, а очнулись в странном месте. Фрэн вдобавок превратилась в дерево! К счастью, ее находят и увозят с собой два говорящих на странном языке гигантских антропоморфных овоща. Она предстает перед королем Жьяром, правителем Третьей Реальности под названием Иверста. Он говорит Фрэн, что ей не положено здесь быть, поскольку ее присутствие может позволить разным недоброжелательным сущностям проникнуть в Иверсту, и обещает вернуть ей тело и помочь вернуться домой. За помощью Фрэн обращается к местному Волшебнику. Тот возвращает ей человеческий облик, и открывает портал в ее реальность.

    В поисках дороги домой она встречает странного и подозрительного скелета по имени Итворд, который утверждает, что они уже были знакомы, и что именно он помог ей и коту воссоединиться. По его словам, он прибыл, чтобы отвезти ее домой, и не причинит ей вреда. Итворд не солгал: даже несмотря на то, что его пепелац атаковали камал и они потерпели крушение, Фрэн с котиком приходят в себя недалеко от своего дома. Им почти удается проникнуть внутрь, как вдруг приезжает доктор Дирн, желавший сказать тете Грейс о чем-то очень важном, и увозит Фрэн с собой.

    Он не собирался возвращать девочку в психбольницу — его вовсе оттуда уволили, поскольку он узнал слишком много. Доктор показывает Фрэн документы, в которых говорится, что она якобы мертва еще с той самой ночи, когда нашла трупы своих родителей. Также он говорит, что ее таблетки подменили — она никогда не должна была принимать красный Дуотин. Он крайне опасен, т. к. из-за высокого содержания эктопломатина открывает дверь между сознанием и подсознанием, вызывая галлюцинации у принявшего его, и, чем больше принято таблеток — тем она шире (реальное и нереальное начинают путаться). Пытаясь доказать Дирну, что все виденное ей до этого не просто галлюцинации, Фрэн входит в Ультрареальность без помощи Дуотина и говорит с ним о том, что знает только сам доктор. Это приводит его в смятение, и он не верит ее рассказам о других Реальностях.

    Наконец, он привозит Фрэн на кладбище, где они эксгумируют трупы ее родителей в поисках улик, что могли бы привести к их убийце. Но в гробу, что подписан, как принадлежащий Фрэн, находится… Истлевший труп кота. И никаких улик, увы. Д-р Дирн решает вернуть Фрэн домой, но на выходе из кладбища его неожиданно хватает Ремор, и он же вырубает Фрэн.

    Она приходит в сознание дома, в своей комнате, и рядом с ней тетя Грейс… Но отчего-то Фрэн прикована цепями к кровати. Тетя говорит странные и вещи о том, что нужно на кого-то свалить вину, и что руки Фрэн делают плохие вещи, если они не связаны, после чего исчезает. Но при помощи своих новых способностей Фрэн связывается с другой версией себя, которая ее освобождает. Побродив по дому, оказавшемуся частью Пятой Реальности, она пробуждает ото сна Мать Мабуку. Мабука говорит, что Фрэн избрана Пятью Реальностями, чтобы стать Хранителем ключа, и открывает ей свое сердце. Войдя в него, Фрэн встречает Ремора, который показывает ей ужасное видение самой Фрэн, кромсающей трупы родителей ножом, и говорит, что именно она их убила. Очнувшись и войдя в соседнюю комнату, она видит связанного д-ра Дирна и запертого в клетке м-ра Полночь. Появляются д-р Освальд и тетя Грейс. Последняя объясняет, что Освальд знал, что Фрэн родится особенной, и она нужна ему для одного эксперимента, после чего выкидывает клетку с м-ром Полночь в пропасть, чем провоцирует Фрэн на нападение. Д-р Освальд застреливает Фрэн из пистолета и просит Грейс как можно скорее приготовить её к операции по извлечению мозга, но внезапно прилетает Итворд верхом на Палонтрасе и расшвыривает всех злодеев, а Палонтрас исцеляет раны Фрэн и спасает ее кота. Вчетвером они улетают в Иверсту.

    Пять Реальностей [ править ]

    Местная Мультивселенная, подробно расписанная в дневнике мироходца Леона Кастильо. В каждой из реальностей сильнее всего выражен один из четырех элементов (за исключением Пандоры): Свет, Тьма, Жизнь, Смерть.

    В игре не показана, и известно о ней крайне мало. Являет собой сплошной свет очищающий, изгоняющий и уничтожающий любую тьму, наподобие камал. Населена валока, обоеполыми созданиями из световых фотонов и звуковых волн. Создана Великим валока.

    Наша с вами реальность, включающая в себя не только Землю, но и Марс с Юпитером. Уникальная реальность, сочетающая в себе одновременно Свет и Тьму, Жизнь и Смерть, и вероятно, самая молодая из реальностей.

    Разделяет с Сэннерседи любовь к кровище. Населена жутковатыми демонами всех мастей с серобуромалиновой моралью. Проведя здесь всего 15 дней, Леон резко и очень сильно полюбил жизнь. Отсюда родом принц Ремор. Правитель — Мать Мабука.

    Совокупность всех пяти реальностей. Здесь нет времени, и прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Проходной двор для существ из всех реальностей, кроме Пандоры [1] . Всегда покрыта густым туманом, и тут всегда звучит давящий бурдон. Населена камал, что, как ни странно, являются первой формой валока. Именно ее Фрэн видит под дуотином.


    Своевременная помощь при первых жалобах - это просто отлично, если дело касается здоровья. Однако, если речь идет о Point & Click приключении, лучше воздержаться от тяги к простым решениям и подумать самим. Поэтому мой вам совет: используйте данный гайд после первого прохождения Fran Bow (вы сможете в итоге загрузить ту главу, в которой чего-то не открыли и быстро наверстать упущенное без перепрохождения всей истории). Эта игра как изящная шкатулка с драгоценностями, в которой приятно копаться наедине с собой, мне не хотелось бы испортить вам этот опыт, заспойлерив сюжетный момент или креативную ачивку.

    Достижения достаточно простые, но некоторые легко пропустить, так что я буду стараться максимально подробно их описывать, а это затронет сюжет и решение некоторых задач. Вы предупреждены!

    Однако же, если вы "застряли" на определенном этапе или не совсем поняли как выполнить то или иное достижение, не стесняйтесь писать комментарии, я непременно вам помогу!

    Достижения и советы как их выполнить будут категоризованы по главам.





    6,829 уникальных посетителей
    246 добавили в избранное








    название: Sleepy Princess (Сонная принцесса)
    описание: Make the Guard fall asleep (Усыпите охранника)

    как выполнить: Разделаться с хамоватым охранником можно двумя способами: пролив на него горячий кофе, или же угостив булочкой со снотворным. Вам нужен второй вариант. В диалоге стоит выбирать Б, то есть быть настойчивее. Все мы пытались быть с ним повежливее, этот товарищ по-хорошему не понимает.

    название: I found my way out (Я смогла выбраться)
    описание: Beat the Maze mini-game! (Пройдите мини-игру с лабиринтом)

    как выполнить: В конце первой главы Фрэн предстоит пройти через лабиринт с тенями. Ваша задача успешно выбраться из него самостоятельно, не используя клавишу перемотки.

    название: It tasted fabulous! (Было потрясающе вкусно!)
    описание: Cake and sweet craving (Страстное желание тортиков и сладостей)

    как выполнить: В домике, в котором вы очнулись в шапке кота, идите налево до комнаты со сладкими яствами. Нажмите на торт и на капкейки по 3 раза, пока Фрэн не попробует торт и не съест кексик.

    название Hello dolly! (Привет, куколка!)
    описание: Find the Twin's favorite doll (Найдите любимую куклу Близняшек)

    как выполнить: на втором этаже дома, в коляске, вы увидите сшитых младенцев. Загляните туда еще раз после того, как проведете обряд и найдете куклу.


    название: I burn you! (Я сожгу тебя!)
    описание: Burning rope (Горящая веревка)

    как выполнить: Выпив таблетки в доме Близняшек, вы попадете в старый колодец. Там вам понадобится доска, чтобы спокойно перейти через пропасть и достать послание в бутылке. Практически все веревку перерезают ножом, что логично. Однако же для получения достижения, веревку необходимо поджечь спичками.


    название: Find Mr. Midnight! (Найти М-ра Полночь!)
    описание: Reunite with your best friend (Воссоединитесь со своим лучшим другом)

    как выполнить: как только найдете правильный ключ от клетки с котом на втором этаже дома Близняшек, выпускайте его и обнимайте, и достижение ваше. Пропустить невозможно, ведь без кота и жизнь не та!

    название: Toad on board! (Жаба на борту!)
    описание: Beat the Toader mini-game! (Пройдите мини-игру Жаббер)

    как выполнить: В конце 2ой главы вам встретится еще одна мини игра. В ней, как и в Frogger, нужно будет помочь лягушке пересечь экран с нижней части в верхнюю. Важно пройти эту игру, не используя перемотку.

    название: Faster than a snail! (Быстрее, чем улитка)
    описание: Win against the Snail five times (Выиграйте у улитки 5 раз)

    как выполнить: Попав в волшебную овощную страну, идите на рынок на побережье. Там вы увидите старую улитку с мешком денег. Улит предложит сыграть с ним в местую игру, похожую на наши "Крестики-нолики". Необходимо выиграть у него 5 раз.

    название: Dr. Love (Доктор Любовь
    описание: Kotrem is no longer divorced (Котрем более не разведен)

    как выполнить: по сюжету необходимо будет вернуть горе Котрем его жену. Как только любящие сердца воссоединятся, достижение ваше.

    название: The kind thief (Добрый вор)
    описание: Return what you stole (Верните украденное)

    как выполнить: Когда М-р Полночь украдет для Фрэн билет у подпитого гражданина, и вы попадете в бар, верните пьянице его билет, будьте порядочным человеком.

    название: A troll. RUN! (Тролль. БЕГИ!)
    описание: Beat the Troll mini-game! (Пройти мини-игру с Троллем)

    как выполнить: в самом конце 3ей главы, шагнув в портал вас ждет еще одна мини игра аркадного типа. Пройсто пройдите ее успешно без пропуска.

    название: Oops! You crashed the game (Упс, игра "упала")
    описание: The Itwork computer crashes (Итворк компьютер "полетел")

    как выполнить: За Итвордом, на его космическом корабле, есть компьютер с одной единственной игрой типа Space Invaders. Для того, чтобы она вылетела нужно победить 3 основных уровня и бонусный (открывается после нажатия на экран с надписью Winner).

    название: Check! (Галочка)
    описание: Afuga Merzenis (это официальное "латинское" название огненных ягод)

    как выполнить: Во время химической задачи с соединением трубок, склянок и веществ, вы увидите лист с перечисленными препаратами слева вверху. Одно поле, AFM, в нем пустое. Положите ягоды в необходимый сосуд и фломастером поставьте галочку напротив AFM, ведь ягоды теперь на месте.

    название: Feeding the robot rabbit (Кормление робо-кролика)
    описание: Give the robot rabbit three carrots (Дайте робо-кролику 3 морковки)

    как выполнить: По сюжету вам предстоит встретиться с робо-кроликом в ультра-реальности и дать ему морковку для того, чтобы увидеть одно из чисел на карточке за ним. Дайте Кролю по одной морковке три раза.

    название: Memorial (Мемориал)
    описание: Light the candles (Зажгите свечи)

    как выполнить: Когда доктор Дирн привезет вас на кладбище, используя спички, зажгите свечи над могилами ваших родителей.

    название: The old story (Старая история)
    описание: Find the picture behind the door (найти картину за дверью)

    как выполнить: После разговора с сыном Мабуки, вы зайдете в помещение с док-м Дирном. Закройте дверь в эту комнату и увидите, что она скрывала фотографию ученых и пациентов из Центра исследования мозга. Посмотрите на фото и достижение ваше. (На фото можно также посмотреть уже после встречи с док-м Освальдом)


    название: This is Electroman! (Это Электромэн)
    описание: Electrocute the doctor three times (казнить доктора на электрическом стуле трижды)

    как выполнить: Когда увидите доктора Дирна на электрическом стуле, дерните рубильник три раза.

    название: The end (Конец)
    описание: Finish Fran Bow (Закончить игру Фрэн Боу)

    как выполнить: финальное сюжетное достижение, дается за прохождение игры.

    Надеюсь вы получили свой удивительный опыт и неожиданные шизоидные впечатления от игры Fran Bow. Всем спасибо и удачи.

    У "дрейкфейса" появился конкурент: Пользователи сети активно создают мемы с Halo Infinite

    "Не хочу смотреть на этого трансгендера": Twitch-стримерша получила бан после критики The Last of Us: Part II

    Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры

    Для юных фанатов Марио: В продажу поступят яркие геймерские кресла

    4 26.07.2020 10:10 от Hatjin

    Скоро вы сможете купить себе пистолеты как у Байонетты - Хидеки Камия уже оценил

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin's Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Смотреть всем (. ) тест на сообразительность!

    Когда есть свободное время, и хочется провести его возле компьютера, можно пройти квест. Это не держит в постоянном напряжении, давая возможность неспешно подумать над головоломками и пообщаться с неигровыми персонажами. Fran Bow – достаточно оригинальная игра с непредсказуемым сюжетом.

    Хоррор-квест Fran Bow — основная информация

    Fran Bow – жуткий психологический триллер про девочку Фрэн, страдающую психическим расстройством, и ее кота, вышедший в 2015 году. Для прохождения не потребуется очень мощная версия компьютера, достаточно 600 МБ на HDD и 2Гб ОЗУ.


    К особенностям игры можно отнести нарисованную вручную оригинальную двухмерную анимацию и применение героиней сильнодействующих препаратов. Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу – от 7 до 11 часов.

    Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок

    В игре Френ Боу полное прохождение начинается с небольшого ролика, где родители девочки убиты, а ее с котом находят в лесу. Далее героиня просыпается в кабинете доктора, где получает сумочку и записку, объясняющую, как пользоваться сумкой. Приняв таблетки, Фрэн падает в обморок и видит чудище. Далее кот предлагает бежать.

    Второе пробуждение в палате, в поломанной занавеске есть крючок. Пока медсестра чинит занавеску, следует осмотреть ее стол, изучить записки и забрать пластырь. На коробке в столе нацарапано Hide, сопоставив это с записками, можно получить код 8945 от шкатулки с таблетками. Под таблетками возле скелета можно найти спицу.

    Под кроватью мальчика Фила лежит ключ от ящика тумбочки в палате Фрэн. Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери.

    Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь. Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку.

    Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы.

    Важно! За прохождение лабиринта дается ачивка.

    При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой.

    Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину. Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает.


    Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает. Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому.

    Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают.

    Дополнительная информация. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку. Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину.

    Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень. Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь.

    Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок. В следующей комнате – семечко, спички, перец и соль. В третьей – вазу с пеплом возле камина.

    На заметку! Чтобы получить ачивку, следует нажать по три раза на шоколадный торт и кекс.

    На втором этаже нужно взять швабру и черные свечи. В комнате с кукольными головами – пинцет.

    На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание.

    С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток. Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне – волосы близняшек.

    На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты. Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки.


    Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду.

    На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота. Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку. Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами.

    В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки – спичка, лимон, рыба, перо.

    На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом – удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн. На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл.

    Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня – острову в реке. Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка.


    Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника.

    Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве. Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому. Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале.

    Если, выйдя из двери, попытаться взять таблетки, можно попасть в ловушку. С помощью ножа можно из нее выбраться и проследовать за Итвордом к его летающему аппарату. Для полета нужна вода, которую под мостом под пилюлями несложно получить при помощи волос Люциферны. Ягоды, второй ингредиент, следует, забравшись на лося, полить водой и срезать ножом.

    Чтобы починить аппарат, изолентой из комнаты управления заматывается шланг от котла в верхней комнате, а в бачок наливается вода из лейки. Далее опускается зеленый рычаг у бака, вентиль поворачивается горизонтально, большой рычаг на газовой колонке – направо. Две трубки ставятся в колбы, в другом мире один шланг лежит на столе, другой – за трубами от стола слева. После установки шлангов ягоды (AFM) кладутся в левую колбу, а в правую – жидкость из бутылки №166. Во вторую справа – R15. В колбу со шлангом из емкости с ягодами – жидкость А18, а в колбу с оранжевой трубкой – 2PF. Горелка поджигается спичками, красный рычаг поворачивается налево, синий – направо.

    На заметку! Если все правильно – то жидкость должна забулькать.


    Помогая Итворду избавиться от кролика, следует взять на грядке морковку, на столе – гаечный ключ, которым откручивается железная панель. Батарейка появляется после нажатия на голубую кнопку и вставляется в устройство. Опустив при помощи колеса руку, нажав на голубую кнопку, можно уехать наверх.

    Здесь под воздействием таблеток Френ видит родителей, но они распадаются на люке с кодом. После того, как героиня вернется вниз, на бумажках появляются коды от люка. В нормальной реальности – число, в альтернативной – направление:

    • Под черепом 8→;
    • За зайцем, если накормить его морковкой, 5→;
    • В грядке 8←.;
    • Возле двери 6→;
    • Возле лифта 9←.

    Открыв люк и включив свет, можно оказаться на празднике в честь дня рождения Фрэн и получить в подарок игрушечного кота. После поломки автопилота камалами, под пилюлями надо получить от сестричек ключ и найти камала в комнате с водонагревателем, потом на чердаке поливать его водой из чайника до победы. Но корабль все равно падает.


    Очнувшись, следует идти к дому. Когда кот по растению заберется в дом, нужно постучаться. Далее доктор на машине забирает Фрэн, здесь можно поговорить с ним и почитать газеты, пока герои не достигли кладбища, на могилках можно поставить свечи. В машине есть лом, который используется на закрытой двери. После этого шишка в обмен на кусок кожи из обивки машины открывает ее. Внутри ничего интересного. Нужно помочь Дирну раскопать могилы и вскрыть их ломом. На обратном пути Ремор убивает Дирна и похищает Фрэн.

    Героиня у себя в комнате прикована к кровати, рядом тетя Грейс. Появляется Фрэн из другой реальности, теперь она под управлением игрока. Ключ из коробки помогает освободить героиню. Отдав страничку от Палонтраса, другая Фрэн уходит с медсестрой. На страничке – стишок, помогающий открыть шкатулку. Последовательность действий:

    1. левое ухо – 2 раза;
    2. правое – один раз;
    3. глаз – два раза;
    4. левое ухо -1 нажатие;
    5. одно на глаз.

    Внутри инструкция по настройке часов и ключ с кошачьей головой, который подходит к подарку от Итворда. Через окно нужно пообещать помощь дереву, в шкафу с платья срезать пуговицу, взять шарики и желтый портфель. В кукольном домике есть прищепка, под розовыми обоями – ключ. Он подходит к двери 104, где можно побеседовать с глазом, выключив свет, взять лампочку, расческу и дернуть за шнурок. Через картину пролезть в соседнее помещение. Там, вставив в аппарат пуговицу и покрутив ручку, взять плоскогубцы, бутылку со стола и шнур от автомата.

    В комнате 105 плоскогубцы понадобятся, чтобы забрать ключ у черепа. Далее у мальчика в ванной можно попросить мыло, набрать воду в бутылку, и взять шарики, с помощью которых следует отогнать монстра от дерева в окне, чтобы заработать веточку.

    Дополнительная информация. Дверь 102 открывает ключ из комнаты 105. После перевода рычага игрушечный кот дотянется хвостом до острова. Если по нему пройти, то можно на дереве взять перчатку, а с кота срезать будильник. Поднявшись на лифте, нужно расчесать еще одну Люциферну, а, когда она улетит, веточкой достать ключ.

    Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 – это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику.

    После того, как героиня поговорит с медсестрой, устройство выдаст талон в очередь №7. Чтобы поменять его у существа на №2, нужно получить у большого глаза в комнате 104 диагноз и лекарство. В обмен на талончик медсестра дает визитку. Если из комнаты 105 позвонить по этому номеру, то сразу можно попасть на прием. За дверью справа от медсестры Фрэн ждет Ремор и говорит, что по его версии, она убила родителей.

    Придя в себя и пройдя через открытую дверь, нужно применить шприц на докторе Дирне. Далее выслушать рассказ Освальда Гаррисона об экспериментах над пациентами и в следующей комнате посмотреть странный финал игры. Прохождение игры Фрэн Боу закончено.

    Получение достижений в Steam

    В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.


    Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно – выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.