Где найти доказательства вины тремора в сталкер зов припяти

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:


2. Обживаемся на Затоне.
Ну, вот ключ от вертолётов получен. Перед входом на Скадовск нам передают записку от связного. Сразу набираем квестов, по возможности можно сразу же заказываем ствол типа Шторма у Шустрого. Квесты, которые необходимо сразу взять на Скадовске:
Глухарь – Логово кровососов
Коряга – Недоступный контейнер
Сыч – Лагерь наёмников
Кардан – Два друга (можно не брать, а найти самому его друзей)

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:



Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.


Далее будем брать квесты за Бандитов. Первый квест берём у Чапая – типа проверка. По квесту выносим всех наёмников на Цехах Подстанции, берём именной ствол для Чапая. Приносим. Получаем награду. Вступаем в Бандиты.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.


7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант



Второй вариант



Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

8. Квесты Меча.
Если вы выполнили все квесты за Бандосов, с ними пора кончать. Можно взять первый квест у шустрого на Ingram. Берём у Меча – лидера сталкеров – квест на вынос базы Бандитов. Идём к Эльбрусу по наводке, выносим базу. Чтобы забрать ствол для Шустрого нужно запрыгнуть на крышу здания с грузовиком, перейти по трубе и забрать ствол с крыши.
Затем получаем награду у Меча и Шустрого
У Меча есть и второй квест – сразу же берём его – на убийство Альфы. Ничего сложного, выносим. Только издалека. Главарь бессмертен. До тех пора пока остальные не умрут….и то его нужно убивать в упор. Потом получаем награду.

9. Закрываем хвосты
Квест Мстителя
Если ранг достаточен – берём квест от Мстителя. Доставляем посылку и Каневский кончает жизнь самоубийством. Отмечу что в том районе постоянно пасётся Альфа – аккуратнее.
Скат-3
Для обыска Скат-3 нужно сходить к Ною. Тот проведёт нас на Сгоревший Хутор, в телепорт. Затем попадаем на Плато, заходим в пещеру, выносим снорков. Также у одного вояки есть флеха. Исследуем Скат-3, потом говорим с Бородой про присутствие здесь вояк (Точка Б2)
Тайник СБУ
Связной СБУ дал нам наводку на Тайник. В нём есть флешка. Использование открывает квест на вызволение агента СБУ из плена наймов на Юпитере. Не стоит её активировать до определённого времени.
Сделка
Когда выполнили все квесты за Бандитов, квесты Меча нужно взять квест у Бороды на предотвращение сделки Бандитов и Наёмников. Квест несложный. В итоге получаем заветный КПК Моргана.
Хабары
После закрытия всех квестов нужно забрать все возможные СГМ-тайники, персональные тайники а также GPS-проводники. На Затоне их 6.
Квесты на Затоне пройдены, кроме междулокационных.










• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.

200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.


















СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти)
Минимальная Конфигурация:


  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация

  • Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
  • 2 Гб ОЗУ
  • 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: MISERY)
Минимальная Конфигурация

  • Тип процессора: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
  • 3 Гб ОЗУ
  • 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая Конфигурация


  • Тип процессора: Intel Core2 Quad +3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
  • 8 Гб ОЗУ
  • 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета.
- Возможное решение:

    1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx
    2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10
    3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение
    4. Если игра работает, подождите пару минут
    5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save)
    6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250)
    7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню

Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.

- Игра вылетает по другим причинам
- Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затем сообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы (какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).

- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру?
- Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский.
Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.

- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой?
- Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.

- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной?
- Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.

- Мне не нравится меткость врагов
- В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.

- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик
- Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.

- Как повысить производительность?
- Скачать оптимизированные текстуры
- Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности.
- Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет

- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L"
- Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.

Исправление русификатора для 2.1.1
Скачать версию от 03.08.14
- Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия
- Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
- Установка не обязательна, но желательна

Обновление с 2.1 до 2.1.1
ModDB
Настоятельно рекомендуется новая игра!

Обновление с 2.0/beta до 2.1.1
ModDB


  • Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры , а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
  • В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке
    "$game_data$ = false | true| $fs_root$| gamedata\" на
    "$game_data$ = true | true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
  • Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe")
    Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.

Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать.
- В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна.
- Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
- Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается
искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.

После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.

  • Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
  • [cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
    2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3 ) Конфигурация железа/Системы *
    4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
    6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно
    [/cut]
    [cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
    Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

    В Win XP лог находится:

    C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
    [/cut]

    Windows Vista/Seven 32bit:
    1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
    bcdedit /export "C:\BCDBackup"
    нажать "enter"
    bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
    нажать "enter".
    2. Перезагрузить компьютер.
    3. Запускаем игру.
    Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
    пункт прописав в командной строке:
    bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]

    Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
    P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому[/cut]

    anm_show = protecta_draw
    anm_hide = protecta_holster
    anm_idle = protecta_idle
    anm_idle_aim = protecta_idle_aim
    anm_idle_moving = protecta_idle_moving
    anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
    anm_bore = protecta_idle_bore
    anm_shots = protecta_shoot
    anm_open = protecta_reload_start
    anm_add_cartridge = protecta_reload
    anm_close = protecta_reload_end

    anm_show = spas12_draw
    anm_hide = spas12_holster
    anm_idle = spas12_idle
    anm_idle_aim = spas12_idle_aim
    anm_idle_moving = spas12_idle_moving
    anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
    anm_bore = spas12_idle_bore
    anm_shots = spas12_shoot
    anm_open = spas12_reload_start
    anm_add_cartridge = spas12_reload
    anm_close = spas12_reload_end
    Должно помочь.[/cut][/cut]

    raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : . a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)[/cut]
    [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.[/cut]
    [cut noguest=Решение]Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".
    Либо установить игру на неСистемный диск.[/cut]

    [cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::

    raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : . r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil[/cut]
    [cut noguest=Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
    [cut noguest=Когда возникает]После переустановки игры.[/cut]
    [cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%[/cut]

    [cut noguest=Ошибка]Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой[/cut]
    [cut=Причина:]"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом[/cut]
    [cut noguest=Когда возникает:]Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям[/cut]
    [cut noguest=Решение:]1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
    2. Ищем следующие строчки:

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    3. Добавляем строкой ниже:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
    give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
    give_info("pri_a22_scene_done")

    4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
    5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий

    суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]

    [cut noguest=Ошибка]Наемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ[/cut]
    [cut noguest=Причина]Скриптовый баг[/cut]
    [cut noguest=Когда возникает]Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние"[/cut]
    [cut noguest=Решение]
    1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
    2. Ищем следующие строчки:

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    3. Добавляем строкой ниже:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]

    Новую игру начинать не нужно. [/cut]

    [cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::

    raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : . \s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

    stack trace:[/cut]
    [cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении[/cut]
    [cut noguest=Когда возникает]В любое время[/cut]
    [cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.[/cut]

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()
    Ниже него добавляем такие строки.
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
    set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f")
    set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f")
    В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut]
    Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()
    Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки.
    elseif db.actor

    =nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
    local id, obj, kto
    for 65535 do
    obj = level.object_by_id(id)
    if obj and IsStalker(obj) then
    kto = obj:character_community()
    if (kto == "dolg") then
    obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
    end
    end
    end
    Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки.
    elseif db.actor

    =nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
    local id, obj, kto
    for 65535 do
    obj = level.object_by_id(id)
    if obj and IsStalker(obj) then
    kto = obj:character_community()
    if (kto == "freedom") then
    obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
    end
    end
    end
    В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]

    [cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.[/cut]

    [cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut]
    [cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("pri_expiation_sin_1_allow")

    Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("pri_expiation_sin_2_allow")

    Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("pri_expiation_sin_3_allow")

    В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]

    [cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры[/cut]
    [cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.

    В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код:
    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

    Ниже добавляем код:
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    local p=vector(),lv,gv
    p.x=db.actor:position().x+1
    p.y=db.actor:position().y+1
    p.z=db.actor:position().z
    lv=db.actor:level_vertex_id()
    gv=db.actor:game_vertex_id()
    alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)

    В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.

    Советы по распаковке игры можно посмотреть
    тут.

    В СГМ
    В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Ниже добавляем
    elseif db.actor

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case")
    give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")

    В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.[/cut]
    Новая игра не нужна.

    [cut=Вылет]
    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CXML_IdToIndex ::GetById
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
    [error]Line : 112
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : zat_b22_barmen_about_vampire_actor4[/cut]

    [cut=Исчезло тело Глухаря]Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.[/cut]
    [cut=Причина]Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.[/cut]
    [cut=Способ лечения]Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.

    1. Установить мини-фикс логики квеста.
    Ссылка на Яндекс-Диск
    Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.

    2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код:
    Код проверки наличия тела
    function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc)
    if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then
    return true
    else
    return false
    end
    end

    3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код:
    Код повторного спавна
    function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc)
    xr_effects.spawn_object(actor,nil,<"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look">;)
    end

    Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов.
    Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.[/cut]

    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему. не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.