Как получить тремор в таркове

Рассказываем о том, как быстро не умереть в реалиях Таркова


Не всегда разработчикам из России или СНГ получается создать мировой феномен, который будет по нарастающей привлекать внимание, а тем более добьется статуса российского Star Citizen и других не менее громких званий у западного коммьюнити. Как вы могли догадаться, речь о Escape from Tarkov — суровом и стремящемся к реализму шутере от первого лица от студии Battlestate Games.

Игра все чаще мелькает в медиа пространстве, все больше игроков вступают в ряды местных ЧВК, онлайн растет до 147 000 человек в пике, а сервера, как итог, не справляются. Стоило бы порадоваться за разработчиков, пожелать им удачи и пуститься восвояси, стараясь выжить среди нескончаемой войны вселенной Russia 2028. Но если успешно выйти из рейда не получилось, или вы не понимаете, что делаете не так, то мы готовы вам помочь и ответить на вопрос: Да как сбежать из вашего Таркова то?


Источники смерти

Сперва стоит разобраться, что может убить вас в Таркове. Помимо банальной пули, удара холодным оружием и гранаты, смерть в EFT может настигнуть вас самыми разнообразными способами. Пойдем по порядку: обезвоживание, голодание, кровотечение, перелом, падение, кусты, невидимые боты, ожидание подключения к серверам и баги.

Прекрасный набор, в котором не хватает кровавого поноса из DayZ и запланированного отравления, которое не лечится обычной медициной, доступной в игре.

Но ничего из вышеперечисленного бояться не стоит. Смерть от данных источников наступает в основном из-за недальновидности или забывчивости. Всегда перед выходом в рейд стоит заранее проверить остаток воды и еды. Конечно, если вы этого не сделаете, смерть не наступит мгновенно. В начале начнут трястись экран и руки, помутнеет в глазах, а как итог здоровье начнет планомерно скатываться к нулю.


В таком случае забудьте об отчаянии. На любой из карт можно спокойно найти сумки с едой и водой, содержимое которых приостановит вашу стремительно приближающуюся смерть. Также в этом деле поможет медицина: аптечки и обезболивающее, которые восстановят здоровье и заглушат боль, пока вы будете искать еду.

Гораздо хуже обстоят дела, если вы вышли в рейд без медицины, так как в Таркове с ней есть определенные проблемы, о которых мы и поговорим дальше.

Медицина и лечение


После введения патча 0.12 медицина стала настолько важной, что если вы бездумно потратите весь стартовый капитал, то можете оказаться в ситуации, когда после смерти в рейде не сможете вылечиться.

Да, смерть в рейде приводит к тому, что вы теряете большую часть здоровья, которая внезапным образом не восстанавливается в главном меню, как раньше. Теперь приходится тратить аптечки, чтобы вылечиться на полную. Конечно, можно выйти и так, но при должном везении вас убьет и самый плохой патрон из ПМ.

Разработчики, конечно, планируют добавить лечение у одного из торговцев, но из-за механики динамичного рынка это может выйти дороже, нежели вы будете лечиться своими силами.

Теперь с пониманием того, что восстановится просто так нельзя, обратим внимание, какой вид урон мы можем получить, и как его вылечить.

Чаще всего во время игры вам придется сталкиваться с кровотечением, переломами и утратой конечности, реже с контузией, тремором и обезвоживанием. Проще всего справиться с кровотечением, так как сразу после начального периода игры вы начинаете носить с собой аптечки, которые позволяют и лечиться, и перевязывать раны. Первоначально, можно носить с собой бинт на два использования.


Переломы же являются чем-то средним между кровотечением и утратой конечностей, так как чтобы их восстановить надо время, а чем-то критичным они не являются.

Делайте квесты


Да, в Escape from Tarkov есть квесты. По большей части их суть заключается в том, чтобы куда-то пойти, достать вещь и затем забрать/положить ее в другой локации, или же просто настрелять определенное количество ботов и игроков. Не то чтобы очень разнообразно, но квесты — это лучший способ поднять уровень и репутацию у торговцев.

Также если их не выполнять, то в какой-то момент станет ясно, что ассортимент лута у торговцев ограничен. С текущей экономической ситуацией в игре это может быстро привести к тому, что вы окажетесь банкротом не от частых смертей, а от того, что все деньги были потрачены на снаряжение по заоблачным ценам.

Так что настоятельно вам рекомендуем выполнять частично квесты хотя бы до 30 уровня, когда большая часть торговцев и их уровней лояльностей будет открыта.

Прокачивайте убежище и навыки


Как мы уже убедились, последний патч достаточно сильно изменил игру. Но главным его нововведением стало убежище. Оно позволило игрокам получать многие вещи не занимаясь мучительным поиском на картах, а также дала возможность быстрее прокачиваться.

Правда, с убежищем не все так просто. Его прокачка сильно привязана к уровню вашего ЧВК и его навыкам, не считая ресурсов, которые тратятся на улучшение. В целом по подсчетам игроков на прокачку схрона тратится порядка 20-30 миллионов игровой валюты, что для рядового игрока — далеко не обычные деньги. За эти вложения вы получаете биткоин-ферму с доходом до 500к рублей в день, стрельбище, ящик с лутом и несколько построек, которые принесут вам увеличенный опыт и ресурсы.


Касательно же навыков и их прокачки, первоначально стоит сделать упор на силу, так как из пассивных умений она прокачивается сложнее всего. Увеличить ее уровень быстро можно всего двумя способами: кидать гранаты и ходить с перегрузом. О первом способе можете забыть сразу — он слишком дорогой. Второй же гораздо проще, вы просто собираете все, что видите, и ходите с этим, или же просто одеваете тяжелое снаряжение, берете громоздкие вещи по типу аккумуляторов и в бой.

Остальные же навыки в большинстве своём прокачиваются во время выхода в рейд. Навыки, которые приходится поднимать за счёт определённых действий сейчас не так много. В основном это владение определённым типом оружия. Поднимается оно за счёт того, что вы ходите и стреляете во врагов. Просто и не очень трудно. За это же вы получаете минус к отдаче оружия и времени перезарядки оружия. Оба этих свойства смогут не раз спасти вас на высоких уровнях. Проще всего объяснить на примере отдачи: при ее минимальном значении вы стреляете практически в точку, а при высоком ствол постоянно уводит в сторону — то есть стрелять нормально получается только одиночными, что в перестрелке с учетом пинга не всегда хорошо.


Торгуйте

На первых порах проще всего заработать деньги не выполнением квестов и продажей вещей торговцам, а бартером с игроками. В игре он реализован довольно просто - в виде барахолки. Вы выкладываете вещь, выставляете ей цену или предмет, на который хотите обменяться, и ждете пока другой игрок купит.

Раньше с барахолкой возникали различные проблемы в лице перекупщиков и ботов, но разработчики Escape from Tarkov стараются как-то ограничивать наиболее ходовые предметы и сражаются с ботами. С последними, кстати, вполне успешно. После того, как они убрали задержку на выставление предметов, то купить что-то стало проще.

Не думайте, что стоит продавать на барахолке все подряд — нет. Иногда заглядывайте и сравнивайте цены у торговцев, так как из-за динамической экономики, они могут покупать дороже.


Не бойтесь терять лут

Пусть в Escape from Tarkov и довольно просто умереть из-за особенностей игры и стремления разработчиков к реализму, но бояться смерти не стоит. Да, вы потеряете лут, здоровье и нервные клетки. Но это же все восстанавливается.

Наиболее ценный лут, который вы найдете время рейда, можно положить в защищенный подсумок, из которого ничего не пропадет. Но тут стоит быть внимательным, так как разработчики постоянно что-то меняют и стараются ограничить типы лута, который можно туда положить, чтобы игроки не злоупотребляли механиками игры.


Вы могли обрадоваться и загрустить одновременно после предыдущих слов, так что мы раскроем вам еще одну тайну — вещи можно застраховать. Перед началом рейда игра дает вам возможность застраховать большинство вашего снаряжения — оружие, броню, рюкзаки и так далее. Еду и медицину застраховать нельзя. Не спрашивайте, почему — ответа вам все равно никто не даст.

Страховаться пока можно только у двух торговцев — Прапора и Терапевта. Особой разницы между ними нет. Различия в основном в цене и скорости возврата. Наш совет — используйте Прапора, все равно с максимальной прокачкой убежища вещи будут приходить быстрее.


Не стоит слепо надеяться на страховку. Да, она позволит вашему луту вернуться, но это происходит далеко не всегда, особенно на ранних этапах после крупных патчей и вайпов. Зачастую в этот период игроки забирают все, что видят, чтобы быстрее заработать денег и получить более хороший лут. Но если ваша судьба сложилась так, что после тяжелой перестрелки из вашего отряда остались лишь ваш ЧВК, трупы товарищей и горы лута, то при должной сноровке и знании карты, вы все спрячете и пойдете спокойно на выход. С импровизированным схроном вероятность возврата равна 99%, хотя кто знает, вдруг ваша удача равна 0.


Патроны

С ними все просто. Вот есть таблица от разработчиков. Советуем посмотреть на неё, чтобы понять, какой патрон лучше для пробития брони, для стрельбы по мясу и так далее.

А на этом основные моменты, которые надо знать для выживания в Таркове, заканчиваются. Если вы хотите узнать о чем-то подробнее пишите в комментариях, задавайте вопросы и возможно мы научим вас правильно лутать трупы в Escape from Tarkov.


Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение

Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 18900 единиц опыта и 50 тысяч рублей.

Как выполнить: Вам необходимо экипировать винтовку Мосина. При выполнении миссии вы не должны использовать, какой либо прицел. После этого вы должны уничтожить десять ботов. При убийстве расстояние до врагов должно быть больше 50 метров.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 19200 единиц опыта и 65 тысяч рублей.

Как выполнить: Задание довольно простое, вы должны показать свою точность. Вам следует использовать винтовку Мосина и совершать точные попадания по противникам. Вы должны выполнить три выстрела в голову и пять выстрелов по ногам. Дистанция выстрелов должна превышать 80 метров.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 16200 единиц опыта.

Как выполнить: Вы должны опять заняться убийством противников. На этот раз в их роли выступят бойцы ЧВК. Вы должны убить пятерых бойцов практически в упор (расстояние до них должно быть меньше 15 метров).


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 16400 единиц опыта и 57 тысяч рублей.

Как выполнить: Для завершения данного квеста вам следует прокачать свой навык использования снайперских винтовок до 5 уровня.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 20000 единиц опыта и 75 тысяч рублей.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 20300 единиц опыта и 50 тысяч рублей.

Как выполнить: Вы должны начать уничтожать вражеских снайперов. То есть вы должны убить 10 снайперов Диких. Для убийств используйте винтовку Мосина.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 20700 единиц опыта и 85 тысяч рублей.

Как выполнить: Это задание для снайпера. Используя винтовку Мосина, вы должны убить 10 солдат ЧВК. Ваша винтовка должна быть оснащена прибором бесшумной стрельбы (глушителем) и все убийства следует выполнить с дистанции превышающей 80 метров.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 25200 единиц опыта и 200 тысяч рублей.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 4000 единиц опыта и 15 тысяч рублей.

Как выполнить: На этот раз вы должны отправиться за припасами. Вы должны добыть следующие продкуты питания:


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 7000 единиц опыта и 24 тысячи рублей.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 6500 единиц опыта и 24 тысячи рублей.


Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 9000 единиц опыта и 32 тысячи рублей.

Как выполнить: Егерь предлагает вам попытаться выжить без воды. Следовательно, вам нужно снизить свою гидрацию до нуля и выжить в течение 5 минут. Ваше здоровье будет уменьшаться, поэтому запаситесь аптечками и другими лечебными препаратами.


Награда за выполнение - 10000 единиц опыта и 72 тысячи рублей.

Как выполнить: Это сложное задание. Вам предстоит уничтожить пятерых ботов, при этом находясь в состоянии болевого шока.


Награда за выполнение - 12000 единиц опыта и 45 тысяч рублей.

Убить в Лесу 5 Диких в одном рейде, не используя медицину в этом рейде


Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение

Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 11000 единиц опыта и 55 тысяч рублей.

Как выполнить: Следующее испытание призвано проверить вашу точность. Вы должны войти в состояние тремора, то есть перебрать с алкоголем или другими препаратами. Состояние тремора также дают тяжелые ранения и переломы. В этом состоянии вы должны уничтожить четверых бойцов ЧВК выстрелами в голову.


Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 12000 единиц опыта и 33 тысячи рублей.

Как выполнить: Данное испытание выполняется, когда вы ослеплены. В этом состоянии вы должны разобраться с двумя операторами ЧВК.


Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 13000 единиц опыта и 44 тысячи рублей.

Как выполнить: Еще одно испытание. В данном случае вы не должны использовать приборы, помогающие лучше видеть в ночное время суток (Прибор Ночного Видения или Тепловизор). Вы должны убить 10 ботов в темное время суток (с 21 до 3 часов ночи).


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 14000 единиц опыта и 34,5 тысячи рублей.

Также вы получите улучшение навыка жизнеспособности.

Как выполнить: Чтобы завершить задание прокачайте свой навык Жизнеспособности до пятого уровня.


Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 14000 единиц опыта и 42,55 тысячи рублей.

В качестве бонуса вы также получите различные инструменты.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 20000 единиц опыта и 103 499 рублей.

Бонусом вы также получите некоторые расходные материалы.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 18000 единиц опыта и 63249 рублей.

Как выполнить: В этой миссии вы должны совершить серию убийств ботов. Вам предстоит перебить пятьдесят Диких на любых локациях игры.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 21000 единиц опыта и 57499 рублей.

Как выполнить: Вам следует заняться убийством бойцов ЧВК. Перед их убийством, вам необходимо ослепить их свето-шумовой гранатой. Таким образом вам нужно разобраться с темя противниками.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 23000 единиц опыта и 172,5 тысячи рублей.

Бонусом за выполнение данного задания вы получите два ключа от касс магазинов и разведданные.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 25000 единиц опыта и 19550 рублей.

Также вы получите дополнительное снаряжение по завершении задания.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 20000 единиц опыта и 92 тысячи рублей.

Как выполнить: Вы должны отыскать ботов одетых в форму сотрудников государственной автомобильной инспекции (ГАИ). Вам следует убить 3 таких врагов.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 20000 единиц опыта и 86250 рублей.

В этой миссии вы также получите дополнительные бонусы.


Улучшает отношения с Егерем на 0,05.

Награда за выполнение - 30000 единиц опыта, 229999 рублей и 5750 долларов.

Бонусной наградой в этой миссии выступает кейс для оружия.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 17000 единиц опыта и 92 тысячи рублей.

Как выполнить: Вашей задачей является устранение 10 рейдеров.


Улучшает отношения с Егерем на 0,30.

Награда за выполнение - 12000 единиц опыта и 40250 рублей.

Бонум за выполнение миссии будет являться повышение вашей жизнеспособности на 100 очков.

Как выполнить: Это миссия на поиск предметов. Вам необходимо найти и принести Егерю следующие предметы:

  • Портативный дефибриллятор – 2 штуки.
  • Хирургический набор CMS – 3 штуки.


Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 10000 единиц опыта и 40250 рублей.

Как выполнить: В этой миссии вы должны отыскать 3 дома, которые принадлежали священнику, рыбаку и председателю. Чтобы у вас не возникло трудностей с поиском, мы отметили их на карте ниже.



Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 11000 единиц опыта и 57499 рублей.

Как выполнить: Вам нужно отправиться в рейд и вынести из него три флешки. Которые и нужно отдать Егерю. Флешки нельзя приобрести у других торговцев.


Escape from Tarkov Квесты Егеря прохождение

Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение – 10000 единиц опыта и ключ, дающий доступ к складским помещениям на ГЭС.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 15000 единиц опыта и 86250 рублей.

Как выполнить: Вам необходимо добыть три ключ-карты для доступа в лаборатории ТерраГруп. Вы можете найти их у бандитских авторитетов или на телах обычных ботов.


Улучшает отношения с Егерем на 0,04.

Награда за выполнение - 16000 единиц опыта и 69 тысяч рублей.

Бонусом за выполнение миссии является военный тепловизор и твердотельный накопитель.

Как выполнить: Первоначально вы должны заполучить любым способом три снайперских винтовки М700. После чего вам следует их модифицировать под определенные параметры. На изображении показана необходимая конфигурация модификации.



Улучшает отношения с Егерем на 0,03.

Награда за выполнение - 9000 единиц опыта и 18,4 тысяч рублей.

Как выполнить: Вы должны отыскать военный склад продовольствия. Склад спрятан под депо, на военной базе. Туда есть три пути:

  • Через бункеры.
  • Через вышку красного цвета, стоящую у депо.
  • Через специальный спуск в разгрузочной зоне депо.

Предварительные изменения в грядущем патче 0.1.0.13.

После обновления будет вайп.

– Появился эффект тремора, который на данный момент возникает только из-за продолжительной боли и начинает спадать только после устранения боли
– Новый визуальный эффект кровотечения
– Новый визуальный эффект боли
– После устранения кровотечения на конечности остается эффект “Рана” (“Wound”), который может вызвать новое кровотечение при повторных попаданиях в эту часть тела, либо при прыжке или спринте
– Добавлена усталость от прицеливания, зависит от веса оружия
– Добавлена дрожь рук от усталости

Оружие:

СКС




MPX



ДВЛ-10 “Диверсант”


– Возможность выбрать играть за дикого. Играть за дикого можно только один раз в час.
– При появлении диким вы появляетесь в текущей волне диких с Ботами
– Боты нейтральны к игроку дикому до того как игрок атакует бота
– Экипировка игроков Диких генерируется случайным образом перед возрождением на локации
– При успешном выходе с локации возможно передать своему персонажу все что вынес Дикий

Escape From Tarkov умения

Выносливость (Endurance)

– Увеличение запаса сил
– Уменьшение силовых затрат на прыжок
– Увеличение времени задержки дыхания
– Уменьшение времени восстановления дыхания

Cила (strength)

– увеличение переносимого веса
– увеличение скорости спринта
– увеличение высоты прыжка
– увеличение силы броска гранат
– увеличение силы удара холодного оружия

Жизнеспособность (vitality)

– Уменьшение вероятности возникновения кровотечения
– Уменьшение шанса смерти при уничтожении зоны

Здоровье (health)

– Уменьшение вероятности возникновения переломов
– Уменьшение базового расхода энергии
– Уменьшение базового расхода гидратации

Стрессоустойчивость (stress-resistance)

– Увеличение вероятности, что болевой эффект не будет получен
– Уменьшение болевого качания, тремора рук в обычном или в режиме прицеливания

Метаболизм (metabolism)

– увеличение положительных свойств еды и питья
– уменьшение рейта понижения энергии и гидратации
– уменьшение рейта отката физических навыков

(Escape From Tarkov умения)

– Глушители теперь влияют на слух ботов
– Исправлен баг, когда боты не разговаривали вне боя
– Боты теперь обращают внимание не на конкретную точку источника звука, а на некоторый радиус вокруг источника
– Улучшен алгоритм предварительного поиска точек укрытия
– Изменен алгоритм замечания игроков, теперь он зависит от угла от бота до игрока, дальности до игрока, положения игрока
– Внедрен коэффициент видимости при разных положениях игрока (стоя, сидя, лежа)
– Переписан алгоритм прицеливания, а так же добавлено что каждый новый выстрел бота становится точнее предыдущего, по цели (пристрелка)
– Бот теперь более обширно работает с укрытиями выглядывая из за них для стрельбы (выходит с боков, либо присаживатся, в зависимости от укрытия)
– Доработан механизм выбора укрытия, например:
– Бот держит дистанцию, удобную для своего оружия и выбирает соответствующие укрытия
– Бот перемещается от укрытия к укрытию
– Улучшено определение ботом, что его текущее укрытие раскрыто
– Сложность ботов теперь различается от локации и настроек сложности
– Использование прицельного режима, при стрельбе из за укрытия и в некоторые случаи вне укрытия
– Боты теперь рационально используют спринт
– Боты теперь могут до-заряжать магазины кучками патронов

– Исправлен баг при котором нельзя было достать патроны из пачек патронов
– Переработана и исправлен эффект боли персонажа
– Добавлены причины появления боли
– Попадания в персонажа вызывают кратковременный эффект боли, который со временем спадает
– Уничтоженные конечности вызывают продолжительный эффект боли, который пропадает со временем
– Дегидратация и перелом ноги вызывают постоянный эффект боли, который пропадает после устранения причины
– Переработан эффект обезболивания от медикаментов. Эффект боли не пропадает, но на время действия медикамента пропадают штрафы и визуальные эффекты боли
– Карта локации “таможня” теперь не изменяет своего качества со сменой качества настроек текстур
– Таймер до выхода с локации теперь не сбрасывается, когда персонаж меняет положение
– Исправлено отображение количества здоровья, для случаев когда конечность уничтожена (0 очков здоровья в конечности), но отображается 39/45
– Через CTRL+клик контейнер или рюкзак теперь не вкладываются сами в себя, при этом пропадая из инвентаря

Смотрите Escape From Tarkov умения

– На уничтоженных конечностях теперь можно устранять эффекты кровотечения и перелома
– Рейт кровотечения изменен, теперь здоровье отнимается раз в 6 секунд, вместо 3
– Блок меню с чатом теперь доступен на всех экранах меню
– Из неизученной разгрузки теперь невозможно перезарядить оружие
– Добавлена усталость от прицеливания (расходуется параметр “стамины”). – – -Скорость усталость персонажа зависит от массы оружия.
– Вероятность кровотечения переработана, шанс кровотечения выше при более высоком уроне полученным персонажем по конечности, в зависимости от количества здоровья конечности
– Расход стамины зависит от показателя энергии

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.