Как вырастить невротика пошаговые инструкции

Вы готовите детей для жизни, поэтому очень важно не запутаться в рецептах.

Берем одного здорового ребенка, начинаем с малых лет его хвалить за то, что он поел, и демонстративно расстраиваемся, если у него нет аппетита.

Ежедневно объясняем ему и решаем сами, сколько и что он должен съесть, не обращая внимания на его предпочтения и аппетит.

Вуаля! Через некоторое время у вас рядом — ребенок с нарушенным аппетитом и нарушенным пищевым поведением. С большой вероятностью вы вырастите человека, склонного к полноте. Вы молодец, потому что полный — значит добрый, а миру нужны добрые люди!

Рецепт прост, потому что не требует сложных ингредиентов, нужно только ваше желание и хорошее настроение. Но готовится достаточно долго — нужно набраться терпения.

В этом рецепте главное — не пропустить ранний возраст. Упустите его, и ребенок, не дай бог, вырастет самостоятельным и жестким.

Через некоторое время вы заметите, что ребенок:

  • избегает пробовать что-то новое,
  • отказывается участвовать в коллективных играх,
  • часто плачет, если у него что-то не получается.

Для тех, кто все-таки любит злюк. С этим рецептом не каждый справляется, многое зависит от того, как в детстве готовили вас.

Берем одного здорового ребенка. Начинаем его часто критиковать, кричать на него, физически наказывать. Да, битье — неотъемлемая составляющая этого рецепта. Больше ругайтесь и деритесь с домочадцами в присутствии ребенка, объясняя тем самым, что сила — единственный способ решить конфликт.

  • Лучше не заводить ему домашних питомцев,
  • не читайте ему добрых сказок,
  • показывайте как можно больше агрессивных мультфильмов,
  • водите его на страшные кинофильмы.

Если у ребенка начались функциональные расстройства поджелудочной железы или других органов пищеварения — вы на нужном пути, продолжайте в том же духе!

Ребенок вырастет тем тревожнее и боязливее, чем больше внутренней тревоги у вас. Ни в коем случае не обращайтесь к психотерапевту за помощью, лучше почаще ходить по врачам, желательно по разным, и побольше читать про свои симптомы в интернете.

Теперь берем одного здорового ребенка и начинаем за него все время беспокоиться:

Рецептов этого блюда может быть несколько. Предлагаю вам наиболее простой.

Смысл в том, чтобы взять одного здорового ребенка и терпеливо дожидаться, когда он прихворнет. Как только он почувствует недомогание:

  • убрать всю критику в его адрес, если такая была,
  • снять с него все обязанности,
  • все делать за него (собирать игрушки, заправлять постель и т. п.),
  • накупить всего вкусного,
  • разрешать есть все, что он хочет, даже если эти продукты ранее были под запретом.
  • Показывайте много мультфильмов,
  • разрешайте играть в компьютер,
  • снимите все ограничения по просмотрам.

Если вы работающий родитель — обязательно возьмите больничный, чтобы быть дома с ребенком и чаще с ним играть. Более надежный способ — вообще уволиться с работы, чтобы постоянно наблюдать за его здоровьем и лечить. При этом не забывайте при ребенке отмечать, какой у него слабый иммунитет, и что пока он болеет, вы даже на работу выйти не можете.

Чаще вздыхайте, смотрите грустными глазами на ребенка и говорите ему и при нем, какой он болезненный и слабенький, обсуждайте все с бабушками, они с возрастом становятся тревожнее, помогут вам лучше справиться с этим рецептом. Ни в коем случае не закаливайте малыша, одевайте его потеплее, дома не открывайте форточки, реже проветривайте помещение.

Книга рецептов будет пополняться, пишите свои отзывы и вопросы, будем знакомить вас с новой рецептурой.

Условие для всех рецептов по выращиванию невротиков:

Ни в коем случае не обращайтесь за консультацией к психологам и психотерапевтам — они иногда одной фразой портят все, приходится начинать заново!


2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15–летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенку осваивать новое – он будет отвлекаться от мыслей о том, какой он плохой.

5. Следите за тем чтобы у ребенка не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ему всегда будет с чем сравнивать и он будет лишен возможности доверять подлецам и обманщикам. И какими бедами из своей несчастной жизни он тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенку заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенка когда он чем–то увлечен. Ведь не может 2–летний ребенок, если он конечно нормальный, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у него уже получилось на десятой попытке. У него впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для него есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли его делать то, за что вы сами его наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенок поймет, что его поведение и результат который он получает – независимые вещи. Это развивает у ребенка интеллект и интуицию.

21. Старайтесь не давать ребенку то, в чем он нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерен. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенком. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнего ребенка, а, с другой – для него это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими он заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенок первый раз закатил истерику не отвлекайтесь сами и не отвлекайте его — дайте ему то, что он просит. Повторите много раз. Он должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенка. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенку воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстников, в полиции, в армии, от мужа или случайного насильника.

27. Говорите что любите ребенка и требуйте любви от него. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь что ваш обман будет раскрыт. Ребенок вырастет и легко и не задумываясь заменит, не найденное им удовольствие от отношений с людьми, эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр. Некоторые восполняют эту пустоту верой, но нужен ли вам столь не радикальный вариант?

28. Принуждайте ребенка. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь когда ребенок что–то делает сам, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенка совсем не остается времени на самого себя и он перестал различать что хочет он сам, а что хотите вы.

29. Для блага вашего ребенка искорените сочувствие и сострадание. Он должен научиться терпеть боль когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто его не жалеет и жалеть не будет.

31. Не хвалите своего ребенка. Иначе, он может научиться сам себя оценивать. Не одобряйте — он научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте чтобы ребенок находился в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь, да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенком появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенок постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирован на эмоции других людей. Это позволит ему бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенок будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенок должен уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенок должен это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и он.

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте его с толку в любых удобных случаях. Это научит его умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, он теперь точно не пропадет.

42. Восхищайтесь ребенком за то, что он хотел сделать, но так и не сделал. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенку его роль. Мальчики не плачут, не обижаются, не боятся. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть мальчик сразу учится скрывать свои чувства, а когда они накопятся — срывать их на других. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

К олумнист BeautyHack Анастасия Чистякова – о том, какие ошибки совершают многие родители в воспитании детей.


Для начала давайте обозначим цель: ребенок должен пожизненно быть возле родителей, постоянно стремиться заслужить их одобрение, делать все, что ему сказано, не противоречить, не ставить под сомнение авторитет родителей, не мыслить своей жизни вне родительской опеки, по любому вопросу советоваться с мамой и папой, воплощать их ожидания и мечты. Ребенок – это проект, который реализуют родители.

Они – субъекты, он – объект. Для того и рожали.


Не интересуйтесь чувствами ребенка. Грустно, радостно, обидно – это все для нюнь и слабаков. В жизни человека должна быть цель, и вся жизнь – путь к цели. Соберись, тряпка! – вот ваш девиз. Никакие обстоятельства не могут служить оправданием для бездействия. Лучший отдых – смена деятельности, безделье – худший из пороков. Если малыш хочет поиграть – пусть это будет игра на развитие мелкой моторики, умственных способностей или социальных навыков, ни в коем случае не позволяйте играть самостоятельно и вольно. Хочет петь? Пусть поет нефальшиво и песни, которые нравятся вам. Хочет играть в куклы?

Объясните, у какой куклы какая роль, каков сценарий, и помогите расставить кукольную мебель со вкусом. Произвольное мышление, фантазии и воображение – зло, которое может привести к формированию независимого характера.

Всегда сравнивайте ребенка с другими и не в его пользу. Подводите под это теоретическую базу: мир враждебен, жизнь – боль, страдание очищает, я – последняя буква в алфавите, бери пример с достойных: этих фраз вам на первое время хватит, потом придумаете свои, это несложно. Важно, чтобы ребенок понимал, что он хуже других: тогда у вас будет лишний повод подталкивать его усерднее трудиться, а у него закрепится ощущение, что он недостаточно хорош, если не пытается прыгнуть выше головы.


Иначе ребенок может загордиться, поверить в свои силы и начать получать удовольствие от себя самого.

Сконцентрируйтесь на гендерной принадлежности вашего ребенка. Девочкам нельзя бегать, пачкаться, громко разговаривать, не любить домашнее хозяйство, не проявлять интереса к кухне, быть красивыми (прямой путь на панель), не быть красивыми (кому такая нужна), быть умными (кто тебя замуж возьмет), быть глупыми (кто тебя на работу возьмет). Мальчикам, соответственно, не положено плакать, переживать, быть слабыми, быть неспортивными, любить готовить, драться (мужлан!), не драться (рохля!), носить модную одежду (ну вы поняли)… Да, и не забывайте: больше взаимоисключающих требований. Ребенка надо запутать, а вы должны оставаться единственным источником света, который воссияет перед его неокрепшим разумом.


Вы имеете право проверять карманы, инспектировать помещения и залезать в переписки просто потому, что нормальному ребенку скрывать от родителей нечего. Оптимально – снять дверь в детскую, если у ребенка есть своя комната. Вы должны быть в курсе всего происходящего, потому что желаете ему только добра. О малейших изменениях ребенок должен докладывать вам незамедлительно. Наказание за умалчивание и вранье может быть сколь угодно масштабным, но никогда вина не будет искуплена полностью. При случае обязательно припоминайте все прегрешения.

Обсуждайте ребенка с посторонними при нем самом, делая вид, что его тут нет. Рассказывайте интимные детали, секреты, которые он вам доверил, спрашивайте совета, как быть с этим недотепой. Пусть ребенок чувствует, что принадлежит вам полностью, и сопротивление бесполезно.


Если тщательно и скрупулезно соблюдать все эти несложные правила, к 15-16 годам вы получите забитого невротика с изломанной психикой. Может быть – даже с суицидальными наклонностями. Но уж точно не мерзкого и дерзкого человека с собственными взглядами на жизнь, друзьями, убеждениями, планами, в которые могут не входить родители, амбициями, мнением и характером. Ну уж нет.

Mel.fm с иронией рассказывает, какие ошибки в родительстве допускать ни в коем случае нельзя. В данном случае читать текст нужно от обратного. Перечислены самые действенные способы вырастить невротика.

Рецепт № 1: Готовим человека с пищевыми нарушениями

Берем одного здорового ребенка, начинаем с малых лет его хвалить за то, что он поел, и демонстративно расстраиваемся, если у него нет аппетита.

Ежедневно объясняем ему и решаем сами, сколько и что он должен съесть, не обращая внимания на его предпочтения и аппетит.

Вуаля! Через некоторое время с вами рядом — ребенок с нарушенным аппетитом и нарушенным пищевым поведением. С большой вероятностью вы вырастите человека, склонного к полноте. Вы молодец, потому что полный — значит, добрый, а миру нужны добрые люди!

Рецепт № 2: Готовим беспомощного человека

Рецепт прост, потому что не требует сложных ингредиентов, нужно только ваше желание и хорошее настроение. Но готовится достаточно долго — нужно набраться терпения.

В этом рецепте главное — не пропустить ранний возраст. Упустите его — и ребенок, не дай бог, вырастет самостоятельным и жестким.

Через некоторое время вы заметите, что ребенок:

— избегает пробовать что-то новое,

— отказывается участвовать в коллективных играх,

— часто плачет, если у него что-то не получается.

Рецепт № 3: Приготовление агрессивного человека

Для тех, кто все-таки любит злюк. С этим рецептом не каждый справляется, многое зависит от того, как в детстве готовили вас.

Берем одного здорового ребенка. Начинаем его часто критиковать, кричать на него, физически наказывать. Да, битье — неотъемлемая составляющая этого рецепта. Больше ругайтесь и деритесь с домочадцами в присутствии ребенка, объясняя тем самым, что сила — единственный способ решить конфликт.

— Не заводите ему домашних питомцев,

— не читайте добрых сказок,

— показывайте как можно больше агрессивных мультфильмов,

— водите его на страшные кинофильмы.

Рецепт № 4: Выращиваем язвенника

Если у ребенка начались функциональные расстройства поджелудочной железы или других органов пищеварения — вы на нужном пути, продолжайте в том же духе!

Рецепт № 5: Растим тревожного человека

Ребенок вырастет тем тревожнее и боязливее, чем больше внутренней тревоги у вас. Ни в коем случае не обращайтесь к психотерапевту за помощью, лучше почаще ходить по врачам, желательно по разным, и побольше читать про свои симптомы в интернете.

Теперь берем одного здорового ребенка и начинаем за него все время беспокоиться:

1. Даем побольше рекомендаций.

3. Периодически рассказываем ребенку истории про других вымышленных детей, которые не слушались маму, и что с ними потом случилось страшное.

4. Не отдаем таких детей в спорт, не ходим в бассейн — а то встретит там хорошего тренера, и тревогу как рукой снимет.

Рецепт № 6: Выращиваем часто болеющего ребенка

Рецептов этого блюда может быть несколько. Предлагаем вам наиболее простой.

Смысл в том, чтобы взять одного здорового ребенка и терпеливо дожидаться, когда он прихворнет. Как только он почувствует недомогание:

— убрать всю критику в его адрес, если такая была,

— снять с него все обязанности,

— все делать за него (собирать игрушки, заправлять постель и т. п.),

— накупить всего вкусного,

— разрешать есть все, что он хочет, даже если эти продукты ранее были под запретом.

— показывать много мультфильмов,

— разрешать играть в компьютер,

— снять все ограничения по просмотрам.

Если вы работающий родитель — обязательно возьмите больничный, чтобы быть дома с ребенком и чаще с ним играть. Более надежный способ — вообще уволиться с работы, чтобы постоянно наблюдать за его здоровьем и лечить. При этом не забывайте при ребенке отмечать, какой у него слабый иммунитет, и что пока он болеет, вы даже на работу выйти не можете.

Чаще вздыхайте, смотрите грустными глазами на ребенка и говорите ему и при нем, какой он болезненный и слабенький, обсуждайте все с бабушками, они с возрастом становятся тревожнее, помогут вам лучше справиться с этим рецептом. Ни в коем случае не закаливайте малыша, одевайте его потеплее, дома не открывайте форточки, реже проветривайте помещение.

2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15–летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенку осваивать новое – он будет отвлекаться от мыслей о том, какой он плохой.

5. Следите за тем чтобы у ребенка не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ему всегда будет с чем сравнивать и он будет лишен возможности доверять подлецам и обманщикам. И какими бедами из своей несчастной жизни он тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенку заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенка когда он чем–то увлечен. Ведь не может 2–летний ребенок, если он конечно нормальный, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у него уже получилось на десятой попытке. У него впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для него есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли его делать то, за что вы сами его наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенок поймет, что его поведение и результат который он получает – независимые вещи. Это развивает у ребенка интеллект и интуицию.

21. Старайтесь не давать ребенку то, в чем он нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерен. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенком. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнего ребенка, а, с другой – для него это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими он заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенок первый раз закатил истерику не отвлекайтесь сами и не отвлекайте его — дайте ему то, что он просит. Повторите много раз. Он должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенка. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенку воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстников, в полиции, в армии, от мужа или случайного насильника.

27. Говорите что любите ребенка и требуйте любви от него. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь что ваш обман будет раскрыт. Ребенок вырастет и легко и не задумываясь заменит, не найденное им удовольствие от отношений с людьми, эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр. Некоторые восполняют эту пустоту верой, но нужен ли вам столь не радикальный вариант?

28. Принуждайте ребенка. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь когда ребенок что–то делает сам, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенка совсем не остается времени на самого себя и он перестал различать что хочет он сам, а что хотите вы.

29. Для блага вашего ребенка искорените сочувствие и сострадание. Он должен научиться терпеть боль когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто его не жалеет и жалеть не будет.

31. Не хвалите своего ребенка. Иначе, он может научиться сам себя оценивать. Не одобряйте — он научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте чтобы ребенок находился в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь, да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенком появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенок постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирован на эмоции других людей. Это позволит ему бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенок будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенок должен уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенок должен это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и он.

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте его с толку в любых удобных случаях. Это научит его умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, он теперь точно не пропадет.

42. Восхищайтесь ребенком за то, что он хотел сделать, но так и не сделал. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенку его роль. Мальчики не плачут, не обижаются, не боятся. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть мальчик сразу учится скрывать свои чувства, а когда они накопятся — срывать их на других. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

  • Кулинарные рецепты. (1842)
  • Шитье. (1184)
  • Вязание крючком. (1150)
  • Вышивка. (1108)
  • Разные узоры. (1039)
  • Рукоделие. (882)
  • Медицина и здоровье. (835)
  • Вязание спицами. (807)
  • Пуловеры. (698)
  • Психология. (639)
  • Афоризмы и притчи. (630)
  • Советы. (619)
  • Вязаные платья. (602)
  • Бижутерия (548)
  • Шапки и береты. (534)
  • Стихи. (507)
  • Сумки. (470)
  • Картины (441)
  • Лучшие вязаные модели. (411)
  • Выпечка (396)
  • Видеосюжеты. (381)
  • Топ и летние кофты. (368)
  • Юбки. (360)
  • Правильное питание. (358)
  • Вязание для детей. (344)
  • Дача, огород,комнатные растения. (336)
  • Познавательное. (310)
  • Выкройки платьев. (309)
  • Консервирование. (309)
  • Шарфы, накидки, варежки. (296)
  • Разное. (292)
  • Интересное. (287)
  • Косметология. Маски. (276)
  • Торты, желе, суфле. (275)
  • Цветы своими руками. (265)
  • Города и страны. (263)
  • Книги (261)
  • Топики связаные крючком. (258)
  • Жилетки. (258)
  • Пироги. (198)
  • Мода. (198)
  • Подушки (195)
  • Конфеты и сладости. (191)
  • Диагностика. (186)
  • Гадание. (182)
  • Популярные сайты и ссылки. (175)
  • Блины. (167)
  • игрушки (165)
  • Тапочки. (163)
  • История. (159)
  • Уроки (148)
  • Воспитание. (146)
  • Кофты и пуловеры связанные крючком в полоску (143)
  • Журналы по вязанию. (133)
  • Травы. (119)
  • Носки. (89)
  • Путь к себе. (82)
  • Философия. (73)
  • Поиск истины. (65)
  • Медикаменты. (65)
  • Религия (64)
  • Музыка. (64)
  • Одежда для детей (58)
  • Выкройки кофт. (57)
  • Блюда из печени. (49)
  • Политика (47)
  • Мужские джемпера (44)
  • Печенье и пончики. (40)
  • Дизайн комнат (34)
  • Мороженое. (24)
  • Коврики, схемы. (19)
  • Колбаса. (18)
  • Журналы по рукоделию (17)
  • Шторы (16)
  • Это полезно знать. (14)
  • Лучшие рубрики. (8)
  • Выкройки сарафанов. (7)
  • Все (33)
  • К приложению
  • Все (254)


2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15–летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенку осваивать новое – он будет отвлекаться от мыслей о том, какой он плохой.

5. Следите за тем чтобы у ребенка не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ему всегда будет с чем сравнивать и он будет лишен возможности доверять подлецам и обманщикам. И какими бедами из своей несчастной жизни он тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенку заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенка когда он чем–то увлечен. Ведь не может 2–летний ребенок, если он конечно нормальный, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у него уже получилось на десятой попытке. У него впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для него есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли его делать то, за что вы сами его наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенок поймет, что его поведение и результат который он получает – независимые вещи. Это развивает у ребенка интеллект и интуицию.

21. Старайтесь не давать ребенку то, в чем он нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерен. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенком. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнего ребенка, а, с другой – для него это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими он заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенок первый раз закатил истерику не отвлекайтесь сами и не отвлекайте его — дайте ему то, что он просит. Повторите много раз. Он должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенка. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенку воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстников, в полиции, в армии, от мужа или случайного насильника.

27. Говорите что любите ребенка и требуйте любви от него. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь что ваш обман будет раскрыт. Ребенок вырастет и легко и не задумываясь заменит, не найденное им удовольствие от отношений с людьми, эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр. Некоторые восполняют эту пустоту верой, но нужен ли вам столь не радикальный вариант?

28. Принуждайте ребенка. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь когда ребенок что–то делает сам, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенка совсем не остается времени на самого себя и он перестал различать что хочет он сам, а что хотите вы.

29. Для блага вашего ребенка искорените сочувствие и сострадание. Он должен научиться терпеть боль когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто его не жалеет и жалеть не будет. В то же время, оградите ребенка от невидимых опасностей. Страшные бактерии, немытые ягоды с грядки, чихнувший ребенок в песочнице – вот его главные враги.

31. Не хвалите своего ребенка. Иначе, он может научиться сам себя оценивать. Не одобряйте — он научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте чтобы ребенок находился в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь, да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенком появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенок постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирован на эмоции других людей. Это позволит ему бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенок будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенок должен уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенок должен это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и он.

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте его с толку в любых удобных случаях. Это научит его умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, он теперь точно не пропадет.

42. Восхищайтесь ребенком за то, что он хотел сделать, но так и не сделал. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенку его роль. Мальчики не плачут, не обижаются, не боятся. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть мальчик сразу учится скрывать свои чувства, а когда они накопятся — срывать их на других. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

45. По возможности раскройте ребенку всю правду. Девочка должна знать, что все мужчины сволочи, а мальчик, что все женщины стервы. И только вы действительно его любите. Пусть понимает, что ваша гиперопека и слежка за любыми действиями – это вынужденная необходимость и его защита от болезненных разочарований.

49. Сюсюкайте. Говорите с ним притворным детским голосом. Называйте его зайчик, мышонок, солнышко, котя. Вместе с тем, когда вы собираетесь его наказать произносите его имя таким тоном, чтобы он вздрагивал от страха. Окончательно обозначьте, что вы его очень любите когда он – это не он и ненавидите в противоположном случае.

50. Вы не можете ошибаться. Вы знаете все потому, что вы родитель. Не показывайте ребенку сомнений и своей слабости – дети это чувствуют. Не бойтесь применять противоречащие друг–другу методы: ребенок вам верит — он так устроен. Чем более запутанным будет сознание ребенка, тем насыщенней его будущая жизнь. Если у вас что–то не получилось – виноват сам ребенок.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.