Какие из перечисленных углеводов могут находится внутри нервной клетки

Биология | 10 - 11 классы

Какие из перечисленных углеводов могут находиться внутри нервной клетки?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.



Что из перечисленного необходимо для сборки молекул белка в клетке?

Что из перечисленного необходимо для сборки молекул белка в клетке?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они

строительный материал – глюкоза


Какие из перечисленных мутаций передаются по наследству?

Какие из перечисленных мутаций передаются по наследству?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в хромосоме яйцеклетки 2) в хромосоме клетки печени 3) в хромосоме сперматозоида 4) в хромосоме клетки кожи 5) в хромосоме споры папоротника 6) в хромосоме зрелого эритроцита.


Какие факторы относят к абиотическим?

Какие факторы относят к абиотическим?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) свет 2) осушение болот 3) вечная мерзлота 4) состав растительности 5) ловля рыбы 6) атмосферное давление.


Выберите ответ три верных ответа из шести и запишите цифры под которым они указаны какие мышцы участвуют в прцессе дыхания1)мышцы брюшного пресса 2)внутренние межреберные мышцы 3) диафрагма 4)большая ?

Выберите ответ три верных ответа из шести и запишите цифры под которым они указаны какие мышцы участвуют в прцессе дыхания1)мышцы брюшного пресса 2)внутренние межреберные мышцы 3) диафрагма 4)большая грудная мышца 6) наружные межреберные мышцы.


Какова роль соляной кислоты в пищеварении?

Какова роль соляной кислоты в пищеварении?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны.


Какие структуры относят к периферической нервной системе человека?

Какие структуры относят к периферической нервной системе человека?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они

спинно - мозговые нервы

черепно - мозговые нервы


Какие из приведённых процессов характеризуют энергетический обмен в клетке?

Какие из приведённых процессов характеризуют энергетический обмен в клетке?

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) осуществляется биологическое окисление 2) идёт с поглощением энергии 3) завершается в митохондриях 4) происходит в рибосомах 5) сопровождается синтезом молекул АТФ 6) завершается образованием кислорода и углеводов.


В чём сходство грибов и растений?

В чём сходство грибов и растений?

Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.


Что характеризует энергетический обмен в клетке?

Что характеризует энергетический обмен в клетке?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) по своим результатам противоположен биосинтезу 2) идёт с поглощением энергии 3) завершается в митохондриях 4) завершается в рибосомах 5) сопровождается синтезом молекул АТФ 6) завершается образованием кислорода и углеводов.


Под влиянием каких факторов могут возникать мутации выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны 1 бактериологические 2 химические 3 физические 4 экологические 5 биоло?

Под влиянием каких факторов могут возникать мутации выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны 1 бактериологические 2 химические 3 физические 4 экологические 5 биологические 6 механические.

Вопрос Какие из перечисленных углеводов могут находиться внутри нервной клетки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Белки же состоят из аминогруппы и карбоксильной группы. Аминокислоты имеют одинаковый принцип строения и различаются разве что только по радикалу. Всего есть 20 аминокислот, которые участвуют в образовании белка. Представь, что белок состоит из 50..


Найхарактернішою рисою рослин є їхня здатність до фотосинтезу.


Почва это его среда обитания, в которой он всё время находится, под землей ему продвигаться легче из за того что его тело покрыто слизью, которая уменьшает трение земли о его , , тело, , , а на листе бумаги ему сложнее передвигаться потому что бумага..


Это точно, точно биоценоз.


Найбільше розвинені кутні зуби. Вони виконуют функцію перетирання їжі і на відміну від ікл і різців мають по три корені кожний.


Например : горит дом, а в нем кто - то кто тебе дорог, и ты рискуешь своей жизнью чтобы спасти его. А иногда из - за большого выброса адреналина человек способен на сумашедшие поступки (героические). Вот. )).


Ответ : У берёзы нет прилистника)))).



Какие животные типа Хордовые имеют наружное ухо? 1)Пресмыкающиеся ; 2)Бесхвостые земноводные ; 3)Хвостатые земноводные ; 4)Млекопитающие. Ответ : 4.


Весной питательные вещества из почвы поднимаются от корней к почкам. Акрахмал запасается в корне и стволе, ипри тёплой погоде вода поступает по корням и крахмал растворяется и превращается в сахара.

Биология 9 класс.

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий.

Часть 1 состоит из 5 заданий (1 – 5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. Итого в части 1 можно набрать максимальное количество 5 баллов.

Часть 2 состоит из 5 заданий (6 – 10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6 – 10) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных. Максимальное количество 15 баллов

Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 – нужно установить правильную последовательность. Максимальное количество 50 баллов.

Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Максимальное количество 30 баллов.Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.

В заданиях 1-5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

Какой признак у человека считают атавизмом?

обильный волосяной покров

наличие аппендикса в кишечнике

2 . На фотографии изображен шаростержневой фрагмент ДНК. Какой метод позволил ученым создать такое трехмерное изображение молекулы?


3. Выберите пару животных, в экспериментах с которыми были сделаны основные открытия в области физиологии животных и человека.

1)лошадь и корова

2)пчела и бабочка

3)собака и лягушка

4)ящерица и голубь

4. Какой органоид клетки по его функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?

1) эндоплазматическую сеть

2) клеточную мембрану

5. Почему водоросли в экосистеме пруда относят к организмам-производителям?

потребляют готовые органические вещества

участвуют в круговороте вещества

разлагают органические вещества

создают органические вещества из неорганических

Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла.

В заданиях 6-10 выберите три правильных ответа из шести предложенных и укажите их номера в таблице ответов.

6.Белки в организме человека и животных

служат основным строительным материалом

расщепляются в кишечнике до глицерина и жирных кислот

образуются из аминокислот

в печени превращаются в гликоген

откладываются в запас

ускоряют химические реакции в организме

Какие из приведённых признаков характерны для большинства представителей класса Костные рыбы?

плавательного пузыря нет

есть жаберные крышки

встречаются преимущественно в морях и океанах

хорда имеется только у зародышей

очень плодовиты, икра мелкая

Что происходит в процессе фотосинтеза? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

расщепление молекул воды

поглощение энергии света молекулами хлорофилла

выделение углекислого газа

Какие из перечисленных углеводов могут находиться внутри нервной клетки?

В чем состоит сходство грибов и животных? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

размножаются при помощи спор

состоят из тканей и органов

образуют гликоген как запасное вещество

растут в течение всей жизни

не имеют в клетках хлоропластов

Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов.

В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

11. Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции животного мира, который он иллюстрирует.

филогенетический ряд лошади

наличие копчика в скелете человека

перо птицы и чешуя ящерицы

многососковость у человека

ТИП ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

12. Установите соответствие между примером и типом размножения, который он иллюстрирует.

образование спор у папоротника

выращивание традесканции из черенков

образование деток у лука

образование плодов и семян у вишни

появление отпрысков у сливы

13 Установите соответствие между примером экологического фактора и группой, к которой его относят.

ПРИМЕР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА

химический состав почвы

длина светового дня

14.Установите соответствие между организмами и типом их отношений.

ТИП ОТНОШЕНИЙ

А)божья коровка и тля

Б)росянка и муха

В)человек и аскарида

Г)собака и блоха

15. Установите соответствие между химическим веществом и царством, у которого оно встречается.

ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО

В заданиях 16-20 установите правильную последовательность.

16. Установите последовательность организмов в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

17. Установите последовательность, описывающую систематическое положение указанного животного с учетом соподчинённости, начиная с наименьшей.

1) отряд Зайцеобразные

3) класс Млекопитающие

5) царство Животные

6) вид Заяц беляк

18. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом крови человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) зарисуйте микропрепарат крови человека, сделайте обозначения

2) зажмите препарат крови человека лапками-держателями

3) положите микропрепарат крови на предметный столик

4) глядя в окуляр, настройте свет

5) медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткого изображения крови человека

6) поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5–10 см от края рабочего стол

19.Установите последовательность процессов, происходящих осенью. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) опадение листьев

2) пожелтение листьев

3) уменьшение длины светового дня

4) прекращение питания листа

5) подготовка к зиме безлиственных побегов с почками

20. Установите правильную последовательность стадий развития семени цветкового растения.

1) прорастание пыльцевой трубки

3) проникновение пыльцевой трубки в семяпочку и оплодотворение

4) развитие зародыша

5) образование зиготы

Четвертая часть. Задания, оцениваемые в 6 баллов.

Задания 21-25 с кратким ответом на поставленный вопрос.

22. Это наука о механизмах защитных реакций организма. У её истоков стояли Л. Пастер, И.И. Мечников, П. Эрлих. Л. Пастер применил вакцинацию для предупреждения инфекционных заболеваний. И.И. Мечников разработал клеточную (фагоцитарную) теорию иммунитета. П. Эрлих создал гуморальную теорию, согласно которой невосприимчивость к инфекциям обусловлена выработкой защитных белковых веществ — антител. Назовите эту науку.

25. Впервые в конце 60-ых годов XX столетияв Оксфордском исследователь Гёрдоном впервые применил новый метод размножения клетки. Назовите этот метод. Ответ запишите в именительном падеже, единственном числе.

1. Почему лечение человека антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин.

1) Антибиотики убивают полезные бактерии, расщепляющие углеводы (клетчатку) и выделяющие витамины.
2) Вместо убитых полезных бактерий в толстом кишечнике быстро размножаются гнилостные и болезнетворные.

2. У некоторых пресмыкающихся в северных областях, например у обыкновенной гадюки, наблюдается яйцеживорождение. Объясните это явление. С чем связано такое приспособление? Почему у птиц, которые также размножаются яйцами, такое явление отсутствует? Дайте обоснованный ответ.

1. При работе мышц гадюки выделяется тепло, поэтому внутри тела гадюки теплее, чем снаружи, и развитие яиц идет быстрее. Это важно в северных областях, где короткое и недостаточно жаркое лето.
2. У птиц нет яйцеживорождения, поскольку ношение яйца с собой увеличивало бы их вес и мешало летать.

3. Какие части имеют зубы у млекопитающих? Укажите виды зубов и их функции.

1) Зубы млекопитающих состоят из коронки, шейки и корня.
2) Виды зубов: резцы, клыки, коренные.
3) Резцы необходимы для откусывания кусков от пищи, клыки – для раздирания, а коренные – для перетирания и пережевывания пищи.

4. Железистые клетки печени вырабатывают желчь. Укажите не менее трех функций желчи в процессе пищеварения. Ответ поясните.

1) желчь эмульгирует жиры (дробит на мелкие частицы), что способствует их расщеплению ферментами;
2) желчь усиливает перистальтику кишечника – способствует продвижению пищи;
3) желчь способствует усилению отделения сока поджелудочной железы и активирует его ферменты

5. Где расположены центры нервной регуляции выделения желудочного сока в организме человека? Как осуществляется безусловно- и условно-рефлекторная регуляция этого процесса?

1) Центры нервной регуляции выделения желудочного сока в организме человека расположены в продолговатом мозге.
2) Безусловно-рефлекторное выделение желудочного сока происходит во время попадания пищи в ротовую полость и желудок.
3) Условно-рефлекторное выделение желудочного сока происходит при виде или запахе знакомой пищи, при разговоре о еде, при наступлении постоянного времени приема пищи.

6. Какие функции в организме человека выполняет печень? Укажите не менее четырех функций.

1) Барьерная функция – очищает кровь, оттекающую от пищеварительного тракта.
2) Является депо гликогена.
3) Вырабатывает желчь.
4) Синтезирует мочевину.
5) Разрушает эритроциты, запасает железо.

3 - гормоны поступают в кровь, а ферменты - в двенадцатиперстную кишку;
6 - углеводы распадаются до глюкозы;
7 - глицерин и жирные кислоты всасываются в лимфу

8. Почему пищу необходимо тщательно пережевывать?

1) Хорошо пережеванная пища легче проглатывается.
2) При жевании увеличивается площадь поверхности пищи, поэтому увеличивается площадь соприкосновения пищи с пищеварительными ферментами. Это ускоряет процесс переваривания.
3) При раздражении рецепторов ротовой полости происходит рефлекторное выделение желудочного сока, желудок готовится к приему пищи.
4) В процессе жевания амилаза слюны начинает расщеплять углеводы прямо в ротовой полости.

9. Какую функцию выполняют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих? Укажите не менее трех функций.

1) Слюна обеззараживает пищу. В слюне содержится природный антибиотик лизоцим, обеззараживающий пищу.
2) В слюне содержатся пищеварительный фермент амилаза, который расщепляет крахмал.
3) Слюна смачивает пищу с помощью воды и склеивает её в удобный для проглатывания пищевой комок с помощью муцина.

1) 3 – ферменты слюны расщепляют крахмал до моно- и дисахаров;
2) 5 – соляная кислота обеспечивает антибактериальное действие, создает кислую среду, активизирует действия ферментов желудочного сока, расщепляющих белки;
3) 7 – всасывание воды и основной массы питательных веществ происходит в тонкой кишке (в толстой кишке всасываются вода, витамины группы В, Е, К, синтезированные бактериями.

РАЗДЕЛ 2. Признаки живых организмов.

1.Молекула РНК, в отличие от ДНК, имеет в своём составе

3)остаток фосфорной кислоты

2.Рассмотрите фотографию листа берёзы. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа, жилкование листа, форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части, форме края. При выполнении работы Вам помогут линейка и карандаш.


А. Тип листа Б. Жилкование листа
1) черешковый 2) сидячий 1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перистое

В. Форма листа

Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее

Широкой части

Д. Форма края листа

А Б В Г Д

3.В лизосомах происходит

2)расщепление органических веществ

4.Какую функцию выполняют в клетке рибосомы?

2)осуществляют синтез белков

3)расщепляют белки до аминокислот

4)участвуют в накоплении неорганических веществ

5.Растения отличаются от грибов наличием в клетке

6.Какую функцию в клетке выполняет изображённый на рисунке органоид?


1)синтез органических веществ

2)удаление продуктов жизнедеятельности клетки

3)расщепление поступающих в клетку веществ

4)координация работы всех клеточных структур

7.Какая ткань обеспечивает рост растения?

8.Установите соответствие между примером и типом размножения, который он иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ПРИМЕР

Б)образование спор у папоротника

В)выращивание традесканции из черенков

Г)образование деток у лука

Д)образование плодов и семян у вишни

Е)появление отпрысков у сливы

ТИП РАЗМНОЖЕНИЯ

9.Какой процесс лежит в основе роста растительного и животного организмов?

10.К неорганическим веществам клетки относят

11.Почему половое размножение считают наиболее прогрессивным?

1)образуется большое число потомков

2)в размножении участвует одна родительская особь

3)потомство отличается друг от друга и от своих родителей

4)в размножении могут участвовать особи любого возраста и развития

12.В составе какой ткани можно наблюдать изображенную на рисунке клетку?


13.Какой органоид клетки по его функции можно сравнить с крове­носной системой позвоночных животных?

14.Верны ли следующие суждения о клетках растений?
А. Все живые клетки растений имеют вакуоли.
Б.Все живые клетки растений имеют цитоплазму и ядро.

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба суждения верны

4)оба суждения неверны

15.Установите соответствие между химическим веществом и царством, у которого оно встречается. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО

ЦАРСТВО

16.Согласно теории Шванна и Шлейдена, каждая клетка образуется

1)из первичного бульона

2)от клетки прокариот

4)от другой клетки

17.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.

Объект Функция
Рибосома Синтез белка
Клеточная мембрана

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

18.Что имеют все организмы, обитающие на планете Земля?

1)одинаковое строение клеток

2)одинаковый химический состав клеток

3)одни и те же органоиды

4)одинаковый генетический код

19.Установите соответствие между характеристикой нервной ткани и типом клеток, к которому её относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ХАРАКТЕРИСТИКА НЕРВНОЙ ТКАНИ

А)выполняет питательную функцию

В)составляет основную массу нервной ткани

Г)состоит из тела и отростков

Д)превращает раздражения в нервные импульсы

Е)проводит электрическое возбуждение к телу клетки и к другим клеткам

ТИП КЛЕТКИ

20.Главная особенность клеток бактерий – это

2)обитание в различных средах и условиях

3)высокая скорость размножения

4)отсутствие клеточного ядра

21.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.

Объект Процесс
ядро
клеточный центр деление клетки

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1)хранение наследственной информации

3)хранение питательных веществ

22.Возбудителями гриппа являются

23.У сирени можно наблюдать цветки, в которых вместо четырех пять лепестков, что является проявлением

3)реакции на загрязнения среды

4)реакции на вирусную инфекцию

24.В состав какого органоида клетки входят растительные пигменты?

25.Аналогом какой из клеточных структур можно считать жесткий диск компьютера?

26.Что происходит в процессе фотосинтеза? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)расщепление молекул воды

3)поглощение энергии света молекулами хлорофилла

6)выделение углекислого газа

27.Верны ли суждения о тканях организма человека?

А. Оболочки мышц, сухожилия, хрящи и кости образованы различными видами соединительной ткани.

Б. Эпителиальные ткани образуют железы: слюнные, потовые, слёзные и другие, их клетки выделяют различные жидкости.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

28.Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

29.Какая ткань транспортирует вещества в организме человека?

30.Какой процесс происходит в клетках при дыхании?

1)окисление органических веществ

2)расщепление жирных кислот

31.Обеспечивает передачу наследственной информации от материнской клетки к дочерней

32.Какой из перечисленных ниже процессов сопровождается поглощением энергии?

1)гниение листьев в почве

2)конденсация водяного пара

33.Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?

34.Какой химический элемент входит в состав жизненно важных органических соединений клетки?

35.Какую из перечисленных клеточных структур имеют в своем составе клетки всех организмов?

36.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.

Объект Процесс
Клеточная мембрана
Рибосома Синтез белка

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА

38.Какая ткань изображена на рисунке?


39.Сколько хромосом будет содержаться в лейкоцитах крови у внука, если у его дедушки в этих клетках содержится 46 хромосом?

40.При пересадке рассады капусты у нее прищипывают верхушку корня для

1)усиления образования придаточных корней

2)ускорения фотосинтеза в листьях

41.Какая из перечисленных клеточных структур НЕ является органоидом?

42.Старая растительная клетка отличается от молодой тем, что она

1)содержит большую вакуоль

3)включает много хлоропластов

4)имеет большую сеть канальцев

43.Высшие растения отличаются от грибов тем, что

1)их организмы образованы из тканей и органов

2)они состоят из клеток, имеющих ядро

3)у них в процессе дыхания образуется углекислый газ

4)они не способны к активному движению

44.Что необходимо сделать при пересадке рассады растений на грядки?

1)удалить мелкие боковые корни

2)тщательно отряхнуть корни от почвы

3)смыть с корней старую почву

4)оставить почвенный ком на корнях

45.Проводящая ткань растений, по клеткам которой осуществляется передвижение органических веществ, состоит из

4)клеток с волосками

46.Все живые организмы состоят из


47.Какая ткань изображена на рисунке?

48.Какой одноклеточный организм на свету питается как автотроф, а в темноте – как гетеротроф?

49.Что из перечисленного входит в состав молекулы ДНК? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)остаток фосфорной кислоты

50.Благодаря какому из свойств липиды составляют основу плазматической мембраны клетки?

1)высокая химическая активность

2)способность образовывать много энергии

3)нерастворимость в воде

4)способность к самоудвоению

51.Какое свойство характерно только для организмов, в отличие от объектов неживой природы?

52.Какие из перечисленных углеводов могут находиться внутри нервной клетки? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

53.Пластический обмен направлен на

1)синтез веществ, специфичных для данного организма

2)биологическое окисление с освобождением энергии

3)удаление продуктов распада из организма

4)сбор и использование информации

54.Как называют органоид клетки, который по выполняемой функции напоминает пищеварительную систему многоклеточного животного?

55.Все растения, от водорослей до покрытосеменных, имеют

56.В растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в

57.Верны ли следующие суждения о жизнедеятельности животных?

А. В сократительных вакуолях простейших скапливаются непереваренные остатки пищи, которые удаляются во внешнюю среду.

Б. Вокруг частиц пищи у простейших образуются пищеварительные вакуоли.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.