Масс эффект нервный шок

  • Reply to this topic


  • Members



  • 19,815 posts
    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
  • Я хасков Шоком долбал. Они к нему нехило восприимчивы. А Отпрысков и Предвестников жарил Воспламенением. К Шоку они не очень восприимчивы, но зато горят неплохо. Хаски тоже горят отлично, кстати. )))

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 19,815 posts
    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 2,993 posts
    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
  • Им, родимым. От него самого. ))))) Рядовые хаски шикарно колбасятся Нервным Шоком. Особливо прокачанным до упора. )))))

    От шока многие тащатся, весьма добрая фишка.

    Блин.
    А я все больше воспламенение.
    В принципе оно конечно тоже необходимо, очень здорово работает против органиков, а вот заморозку можно было заменить на нервный шок.
    Н-де.

    ___________________________________________________________________________________________
    Да, только что закончил миссию на лояльность с Джек, ну и далее - конфликт с Мирандой.
    Очков героя - немногим более 3.
    Полоска героя сразу была открыта, даже сторону не пришлось выбирать.
    И это при том, что задолго до того была начата романтическая ветвь с Мирандой (где-то читал, что этого не надо делать до конфликта с Джек).
    Такое впечатление, что просто рэндом.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 19,815 posts

  • Блин.
    А я все больше воспламенение.
    В принципе оно конечно тоже необходимо, очень здорово работает против органиков, а вот заморозку можно было заменить на нервный шок.
    Н-де.

    Не расстраивайся слишком. Я тоже юзал Воспламенение и весьма активно. А в паре с Нервным Шоком убойный тандем получается. Против всех видов врагов практически. )))

    Да, только что закончил миссию на лояльность с Джек, ну и далее - конфликт с Мирандой.
    Очков героя - немногим более 3.
    Полоска героя сразу была открыта, даже сторону не пришлось выбирать.
    И это при том, что задолго до того была начата романтическая ветвь с Мирандой (где-то читал, что этого не надо делать до конфликта с Джек).
    Такое впечатление, что просто рэндом.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 3,873 posts
  • Блин.
    Сингулярность или стазис?
    Или плюнуть, и старая добрая деформация?

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    2Руслан // Wqwq
    Мультипост (несколько сообщений подряд) не приветствуется. Пока предупреждение.:molot:

    И от меня один пред. В нагрузку.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
  • Кем играешь (класс) и кого лепишь?

    PS. Правила на счёт мультипоста ещё не отменяли:roll: и Алекс с Лайтом бдят. 0x:

    Да мне казалось автоматом добавляется. А потом не стал удалять.
    Ну да не суть.

    Кстати да, была ведь фишка "антимультипостинга", когда пост автоматом добавлялся. Так что тут или его убрали (что зря) или глюк.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 3,873 posts
  • Посредника проходил, выбирал основное умение для Лиары.
    "Прелесть" стазиса так и не ощутил.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
  • Я лично тоже, хотя в МЕ1 в бою с экс-Сареном это давало нескоторые преимущества (он хоть прекращал как стрекозёл по всему залу прыгать).

    Синагулярность тоже не плохая штука, проблема только в том, чтобы её в нужное место забросить (когда между тобой и врагом хоть какое-то препятствие, то сфера синагулярности обязательно в него попадёт".

    Ну, а деформация действует с макс эффективностью только по броне и "красной полоске".

    Ну по отношению к мелким врагам это вовсе не суть, а по отношению к щитам - есть и патроны.
    Мне вообще деформация как-то более понятна.
    Набор:
    "Я - опустошение
    Мордин - воспламенение
    Миранда - деформация".
    И так по кругу, последняя для синтетиков варьируется с перегрузкой.
    Получаем постоянный вал умений, так что часто - даже оружие не очень надо.
    Ничего лучше пока не выдумал, все остальное - для развлечения.

    И да, Серый посредник - хорош.
    Коротковато правда, но все же - здорово подогревает интерес к игре при повторном прохождении.

    Не расстраивайся слишком. Я тоже юзал Воспламенение и весьма активно. А в паре с Нервным Шоком убойный тандем получается. Против всех видов врагов практически. )))

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 19,815 posts
  • А ничего - после прохождения посредника, могу переопределить очки умений у отряда.
    Так что Мордин получил уже максимальный нервный шок)
    Опробую при следующих встречах с хасками.

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 106 posts
  • Не надо ждать, пока Мордин прокачает свой Шок. На Нормандии добавляешь за вроде всего 2500 нулевого элемента себе любой навык любого напарника и качаешь уже у себя. И сам его юзаешь. Я Нервный Шок собственный юзал. )))

    Да нет, ты не понял.
    После прохождения DLC Серый посредник, такой терминал появляется на корабле у Серого посредника (которым стала Тали).
    Вот там можно переопределить очки умений любых членов отряда.
    Стоит это 1000 нулевого элемента
    И ждать ничего не нужно - я ведь второй раз прохожу - давно уж как 30 уровень.

    А на Нормандии - все верно, только мой выбор - Опустошение.
    Действенная (особенно на 4 уровне) атакующая способность, и самое главное - универсальная (сэнкс ту Ударник).

    • 0
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote


  • Members



  • 3,873 posts
  • А самое смешное, что на момент битвы со азари-спектром, которая также прыгала, нельзя назначить очки Лиары, и стазиса у нее соответственно еще нет, а только 1 уровень сингулярности.
    А после стазис уже не особо-то и нужен.

    В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии "Каперы", кнопка "Приземлиться" просто не появляется.
    О: Почти на той же орбите должен быть корабль "Отважный". Сканируем корабль и высаживаемся на планету.

    В: После встречи с инопланетянином Рексом появляется задание "Убить Фиста". Фиста убил, внизу появился какой-то таймер, что делать?
    О: Ищите кварианку по имени Тали Зора-Нар-Райа. Она должна быть в аллее. Пройти туда можно так: выходим из "Логова Коры", поднимаемся по ступенькам налево, далее идем в комнату с хранителем, смотрим ролик, убиваем врагов кварианки, ну а дальше разберетесь.

    В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
    О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.

    В: В журнале появилась миссия "Фанат" после того, как поговорил с Конрадом Вернером. Что делать дальше никак не пойму?
    О: Чтобы продолжить квест вам надо улететь с Цитадели, потом вернуться вновь (например, после выполнения какого-либо задания) и снова поговорить с фанатом. Далее опять: Улететь - Вернуться. В третий раз Конрад попросит вас сделать его Спектром. Вам надо его отговорить, используя навыки "Убеждение" или "Угроза".

    В: Получил задание - Отсканировать Хранителей. Не подскажете где их найти?
    О: Конечно подскажем: (screenshots предоставлены пользователем cd29 )





    В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
    О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.

    В: В миссии где надо спасти доктора Лиару Т'сони, не могу найти нужную планету.
    О: Ищите на Галактической карте скоплении Тау Артемиды, далее выбираете Систему Кносс и ,наконец, находите планету Терум. Доктор находится там.

    В: Нашел планету с доктором Лиарой Т'сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
    О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.

    В: Как победить Торианина?
    О: Когда войдете в помещение с Торианином, появится клон азари. Убейте ее, затем следуйте в следующую комнату направо. Там вы увидите "Узел Торианина". Уничтожьте этот узел, затем следуйте в следующие комнаты с этими Узлами. Разрушив их все - вы окажетесь победителем.

    В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
    О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.

    В: Иногда при попытке вскрыть какой-либо ящик, мне пишут "Дешифровка: недостаточный уровень навыка". Что это значит?
    О: Это значит, что у вас недостаточно прокачан навык "Дешифровка", если у вашего героя его нет (например, ваш класс - Солдат), то прокачайте его у напарников, имеющих этот навык (Тали; Гаррус; Кайден).
    - Аналогичная ситуация наблюдается и с навыком "Электроника", который отвечает за взлом различных Спутников и Зондов. Чем он выше, тем более вероятность того, что вы взломаете Зонд. Если у Вас этого умения нет, то можно его прокачать у ваших соратников (Тали; Гаррус; Кайден; Лиара).
    - Если Умения "Дешифровка/Электроника" имеются/прокачаны и у вашего героя, а также в группе есть другие напарники, владеющие ими то для взлома берется самый высокий уровень навыка кого-либо из группы .
    - И ещё, для лучшего распределения очков умений у Шепарда и его напарников, отключите автораспределение очков в главном меню игры.

    В: Как происходит прокачка членов партии?
    О: Все члены партии качаются параллельно с ГГ. Повышение уровня у них не зависит от того, путешествуютли они все время с Шепардом, или же безвылазно сидят на "Нормандии". Пример: если у ГГ уровень 15, то и у всей команды он тоже будет 15-ым.
    Небольшое уточнение относительно опыта - он общий. Т.е. его повышение зависит не только от ГГ, но и от всех членов отряда. Поэтому и уровни у всех одинаковые.

    В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
    О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.

    В: Где можно посмотреть "Достижения" главного героя?
    О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел "Настройки", а здесь в подраздел "Достижения".

    В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия.
    О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.

    В: Скажите в чем загвоздка мини-игры, по ремонту Ядра главного компьютера (ВИ) в исследовательском комплексе "Вершина 15" на планете Новерия? В наличии 100 единиц уни-геля у меня нет.
    О: Cмысл в том, что блоки должны ставиться в определенном порядке, в зависимости от размера - сначала самый большой, потом меньше и т.д. Наглядный пример для тех, кто не понял.

    В: Какой макс лвл в игре?
    О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.

    В: Проблема с миссией "Майор Кайл": захожу в бункер, предварительно поговорив с каким-то биотиком. Всех убил, все облазил, а Кайла нет! Тоже баг?
    О: Это не баг. Просто рядом с этим бункером(справа) должен быть еще один бункер, в нем и сидит наш "отец Кайл".

    В: Сколько концовок в игре?
    О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.

    Карта Цитадели со всеми пометками и расположением НПС.

    Прохождение игры от журнала "ЛКИ"

    Прохождение второстепенных заданий от журнала "ЛКИ"

    Какой, по вашему мнению, самый полезный навык из тех, какими может овладеть Шепард? Самый результативный или наиболее часто используемый? Голосуем и высказываем своё мнение!

    Я считаю, что это "Сильный удар", бонусный навык Миранды. Поднимает врага в воздух и шваркает со всей дури об пол. С пехотой противника, ничем не защищённой, справляется на ура и экономит кучу патронов. Да и перезарядка быстрая.

    Навыки имеются ввиду любые, хоть обычные, хоть бонусные.

    "Точный выстрел" у солдата достаточно мощен.

    Нет такого навыка.

    Шапка,имхо,боян - С пехотой противника, ничем не защищённой - Easy mod detected :D

    Стрельба - явно самый полезный навык. А также ходьба, зрение, слух, осязание.

    Бросок у штурмовика

    Бросок - только у адепта и стража.
    Сложно запомнить оригинальное название?)

    Мне больше всего нравятся Тактическая Маскировка и Оборона.+

    Ах да, еще Сингулярность и Опустошение.

    Из боевых : "Напор адреналина",граната "Инферно".
    Из технических : "Поглощение энергии","Боевой дрон","Техническая броня".
    Из биотических : "Заряд","Опустошение","Сингулярность".
    Из патронов : "Дезинтегрирующие","Деформирующие","Бронебойные".

    Если выбирать что-то одно,то "Напор адреналина" - как самый многогранный и полезный навык.

    Восстановление напарников и сброс и восстановление всех навыков самые полезные.
    Послал напарников мочить врагов, а сам издалека снимаешь со снайперки. Подох кто-то, воскресил его и всего делов.

    Но я играю солдатом, поэтому чаще всего сам лезу прямо в гущу боя с автоматом))). Но кто-то все равно иногда дохнет, особенно Джейкоб. Еще мощный выстрел нравится на клавише 4 - как шмальнул как из гранатомета. У всех стрелков (персонажей с автоматами) мощный выстрел помогает, ну и спец патроны и прочее.

    brazil
    У разведчика есть альтернатива - маскировка, дает скрытность + увеличение урона.

    У "маскировки" хорошее свойство - враги перестают тебя видеть,за исключением дрона гетов и гетов-охотников,но это у "Адреналина" есть не меньшее преимущество - время замедляется на 50%/70%.

    В остальном "Адреналин" превосходит "маскировку" по всем параметрам :
    1.Урон : +100%/+140%.(У "маскировки" +40%/+75%).
    2.Уменьшение урона здоровью на 50%.(У "маскировки" такого нет).
    3.Малое время перезарядки - 3 секунды.(У "маскировки" - 6 секунд).

    2.Уменьшение урона здоровью на 50%.(У "маскировки" такого нет).

    От себя добавлю что урон, наносимый по вам в маскировке (случайно попадут) даже увеличивается, а так же в маскировке не происходит реген щитов и HP.

    3.Малое время перезарядки - 3 секунды.(У "маскировки" - 6 секунд).

    Добавлю, что кулдаун маскировки можно опустить до 4-х секунд (Агент и -20% тех. апгрейд)
    И увеличить длительность до 8-11 секунд.

    1.Урон : +100%/+140%
    где это написано.

    Преимущество маскировки в том, что ты выстрел делаешь из снайперской винтовки без урона. Адреналин хоть и защищает от урона, но урон ты все равно получаешь. Урон из вдовы, что солдатом, что разведчик визуально (на глаз) примерно одинаков. Легких врагов убиваешь одним хед-шотом.

    где это написано.

    brazil
    на глаз видно, что урон для обоих классов примерно одинаковый.

    Зрение в детстве просрал?
    В таблице понятным английским языком написано,что урон при использовании "Адреналина" :+100%/+140%,а у "Маскировки" : +40%/+75%.

    Как снайпер солдат в любом случае лучше разведчика : урон за счет "Адреналина" выше,есть хорошее оружие для ближнего/среднего боя,если враги подобрались близко,универсальнее патроны,больше здоровье.
    Разведчик с его невидимостью больше подходит на роль диверсанта.

    Урон из вдовы, что солдатом, что разведчик визуально (на глаз) примерно одинаков. Легких врагов убиваешь одним хед-шотом.

    Вот только "Адреналин" с его меньшей перезарядкой и более длительным эффектом замедления (5 секунд против 2/2.25) использовать поудобнее,не находишь?!

    Для тех, кто любит острые ощущения хардкорней будет штурмовик с тактикой "врываться с чарджем в толпу". Хардкор будет определяться по формуле:
    ([кол-во врагов]*[уровень сложности])/[кол-во перезагрузок от скоропостижной смерти]

    Если множитель больше делителя - гарантировано удовольствие.
    Если делитель больше множителя - гарантирован забрызганный слюной монитор. =D

    Ты видать плохо играл за солдата.
    Находим укрытие,берем "Гадюку"("Вдову"),включаем адреналин и зачищаем местность.И ничто не может нам помешать.
    Нах ты еще стража приплел - не понятно.Если так хотел поработать К.О. то мог бы сказать,что "Адреналин" - боевой навык,который можно усилить только шмотом и пассивкой.)

    Страж перезаряжается быстрее (бросок) чем солдат за счет бонусов к уменьшению перезарядки умений

    При чем здесь Страж и его бросок,который в разы хуже,чем "Адреналин"?)
    Я тебе уже сказал - Если так хотел поработать К.О. то мог бы сказать,что "Адреналин" - боевой навык,который можно усилить только шмотом и пассивкой.)
    А дальше уже можно понять,что остальные умения могут перезаряжаться быстрее.

    С Хасками на ограниченном пространстве? Зачищать, я конечно зачищал, здесь снайпа помогает, но когда противников несколько и они стреляют, боюсь могут быстро хлопнуть.

    Да,даже с хасками можно использовать снайперку.
    Если противников несколько и они стреляют,тут нам помогает -50% к урону.Щиты ведь снимут быстро,а увеличенное здоровье + "Адреналин" помогут не умереть.

    Антинуб
    Ты меня опять не понял, адреналин не технич., не биотический навык, ускорить его перезарядку не чем, в отличии то бругих классов. Снайпа для хасков - богомол, но не вдова (на один выстрел). Прокаченный страж с командой быстрее кладет Имира, тем более трех (по моему опыту, когда писал блог, проверил опытным путем).
    Milo-X
    но перегрузка не хуже
    Перегрузка основной навык против щитов и синтетиков (важность его нельзя не дооценивать).

    Milo-X
    Я эту способность беру не для того что бы просто бить а для того что бы здоровье высасывать.
    Защиту нужно увеличивать, тогда и здоровье не нужно восстанавливать (воевать нужно когда щиты или барьер есть, они восстанавливаются (и жизнь еще в запасе есть), а на поврежденном здоровье можно просто ни чего не успеть)

    Снайпа для хасков - богомол, но не вдова (на один выстрел).

    Богомол как бэ тоже на один выстрел.(*нуб детектед?*)
    Гадюка и Клык в помощь.

    Прокаченный страж с командой быстрее кладет Имира, тем более трех (по моему опыту, когда писал блог, проверил опытным путем).

    Сними видео,как ты ложишь трех ИМИРов прокаченным стражем,предварительно показав прокачку всех персонажей и уровень сложности.Я такое видео уже снял,только за солдата.Вот и посмотрим,кто быстрее справится с ИМИРами.=)

    Я имел виду гадюку, а богомол слабее вдовы. Богомолом нужно в голову стрелять хаску, а хаски быстро бегают, в скольких ты успеешь попасть пока они тебя задавят, в голову не попал - хаск живой.

    Спасибо,К.О.Без тебя мы об этом даже не догадались бы.

    Видео я не писал, траблы с железом были, я по своему опыту написал, что страж быстрее уложил Имиров.

    Хреново играешь за солдата.Тчк.

    Если у тебя есть видео, дай посмотреть.

    Завтра выложу на depoZit.Ждите.)

    Я считаю, что это "Сильный удар", бонусный навык Миранды. Поднимает врага в воздух и шваркает со всей дури об пол. С пехотой противника, ничем не защищённой, справляется на ура и экономит кучу патронов. Да и перезарядка быстрая.

    Автор, ты вообще на Безумии играл? :)

    Вообще тема неочём. Все умения полезные по ситуации. Слишком много факторов. За какой класс играете, какая миссия и тд.

    "Усиление щита гетов", и еще если разведчика полностью прокачать, то можно замедлять время ненадолго(когда стреляешь из снайперской винтовки)

    Это "замедление" вообще-то его пассивка даёт.

    я только на оружие пологался
    Проще в call of duty поиграть в таком случаи. МЕ2 берет как раз за счет применения различных навыков, особенно комбинацией навыков.

    Я никакими навыками не пользовался
    Даже биотическим зарядом? К тому же для штурмовика барьер не плохо подходит.

    --Vlad---
    Воспламенение не действует на щиты, барьеры и синтетиков.

    Есть опустошение которое очень универсально. Но, воевать с щитом гетов лучше. На корабле коллекторов опустошение помогало сносить барьер, но когда тебя сильно налечать и здоровья у тебя не много, единственное спасение щит гетов, особенно если предвестник рядом, в противном случаи он может тебя биотикой легко добить даже если ты в укрытии. Многие могут сказать, какой толк в этом щите, его же быстро могут вынести? Но как показала практика, когда предвестник выталкивает Шепарда под перекрестный огонь коллекторов, выжить помогает увеличенный щит, он дает дополнительное время для ухода в укрытие. Благодаря этому щиту вчера в миссии лояльности Джейкоба, вербовке Тейна и Самары пройдена на одной жизне без загрузки старых сейвов. Спасал именно щит гетов, особенно когда был на грани, включаешь щит и это спасает жизнь.

    Серый_страж
    А как же сингулярность? Куда адепту без сингулярности.

    --Vlad---
    Пробывал не сколько раз различные дополнительные умения. Выживать в бою лучше всех мне помогал щит гетов. Скажем у тебя осталось совсем не большой уровень жизни, так вот что бы тебя не добили случайным выстрелом или умением, включаю щит гетов, далее ты можешь успесть сменить позицию или даже добить врага. Отключал вчера зараженную линию локи (инженером), выхожу на двух локи, их кладу умениями и стрельбой, за ними еще выходят два локи все умения перезаряжаются, локи мне сносят щит и большую часть здоровья, как появляется возможность включаю щит гетов, атаковать локи умением бесполезно их двое и один из них обязательно меня добьет. После включения щита ухожу с открытого пространства в укрытие (1-2 сек). Тут снова активны умения бойцов, атака умениями и добивание из ПП. Как результат миссия пройдена без потерь, на одной жизни.
    Скажем для штурмовика или адепта лучше будет взять барьер, а для инженера, солдата или разведчика более подходит щит гетов. Для стража доступна энергетическая броня, она еще лучше, у нее нет ограничения по времени. Поэтому стражу лучше взять что-то другое.

    деформирующие патроны в отличие от остальных их видов увеличивают урон против всего

    Бесполезны против щитов.

    При чем здесь это?
    Заряди Дезинтегрирующие,постреляй по щитам,затем проделай тоже самое с Деформирующими и сравни эффект.
    Дезинтегрирующие на 60% эффективнее,как бэ.

    Да,кстати,урон Опустошения в 2.2 раза выше,чем у Деформации(против брони),а также умение Самары умеет наносить прямой удвоенный урон барьерам.
    Поглощение энергии тоже самое,что и Перегрузка,но с одним существенным различием - первое восстанавливает ваш щит,второе - может оглушить синтетиков без защиты.
    Что лучше - решать вам,но на мой взгляд,регенерация щитов - самое оно.

    Урон Деформации по умолчанию (без апгрейдов) - 200.
    Урон Опустошения по умолчанию - 40 * 5.50 seconds = 220.

    Методом нехитрых подсчетов,умножаем урон Опустошения на 2,и получаем 440 единиц урона,что в 2.2 раза выше,чем у Деформации.
    Чудеса,правда?!

    Чудеса,правда?!
    Жаль, что этих чудес нет на поле боя. Когда была таблица по всем видам оружия с уроном, там было видно, что и почем. А в вики написано что опустошение рулить, но эффекта в бою не видно. Взял на последнию миссию Самару и Тейна или Миранду без разницы. Что опустошение снимает барьер и не много здоровье, что деформация (разница в 10% процентов мало заметна). По броне то же самое, с хасков ее снимаешь с примерно одинаковым успехом. Ну ладно думаю, может на Предвестнике будет заметна разница, но опять видно что урон не сильно отличается. Что броня, что барьер снимаешь за три раза и без разницы в какой последовательности бьешь две деформации, одно опустошение или на оборот. Согласно вики арифметически должно быть одно опустошение и деформация (если опустошение в 2,2 раза лучше деформации), но все время выходит, что нужно три раза накладывать умение (две деформации, одно опустошение или на оборот).
    Вроде как вики заполняет пробелы в МЕ2, жаль только что народ в вики не пишет прямо строки из конфига с цифрами урона, а то ощущение есть, что взято все с потолка (тогда какой смысл читать вики).

    З.Ы.
    Замечательная способность есть у Касуми - убийство из тени до 550 ед урона, чем не замена вдовы (Касуми вместо вдовы каламбурчик вышел) когда ее не достать?

    Когда была таблица по всем видам оружия с уроном, там было видно, что и почем. А в вики написано что опустошение рулить, но эффекта в бою не видно.

    Таблица была содрана из Вики.Это так,к слову.

    Вроде как вики заполняет пробелы в МЕ2, жаль только что народ в вики не пишет прямо строки из конфига с цифрами урона, а то ощущение есть, что взято все с потолка (тогда какой смысл читать вики).

    Возможно,последний патч исправил сие читерское недоразумение - двойной урон броне и барьеру.Во всяком случае,это было точно на каком-то патче.Сейчас проверил на последнем - действительно,не работает,однако все равно,в Вики 95% информации - точная и проверенная.

    Замечательная способность есть у Касуми - убийство из тени до 550 ед урона, чем не замена вдовы (Касуми вместо вдовы каламбурчик вышел) когда ее не достать?

    Для Солдата - не вариант,потому что,урон "Вдовы" - 368.3 => 736.6 (+100%,Адреналин) => 1104,9 (+50% апгрейды снайперской винтовки).
    И да,"Касуми вместо Вдовы" - это не каламбур,дитятко ;)
    Каламбур - частный случай игры слов,когда слова звучат одинаково или похоже.
    Тебе на будущее,сынку.

    Что опустошение снимает барьер и не много здоровье, что деформация

    Возможно,последний патч исправил сие читерское недоразумение - двойной урон броне и барьеру.

    И правда. Надеюсь он исправил и следующие читерские недоразумения: двойной урон перегрузки по щитам, х2.4 урон поджигания по броне. стоп, а это не закономерность? Есть мнение, что и деформация наносит х2 урона по барьерам и броне, поэтому разница с опустошением не ощутима.

    Теоретически при расчёте урона опустошения с апгрейдами нужно учитывать апгрейд +20% длительности и соотвествующий классовый навык, т.к. оно наносит урон в секунду, а апгрейды на продолжительность могут добавить 1-2 дополнительных тика. Хотя, мне всегда казалось, что, несмотря на описание, такие навыки как опустошение и поджигание наносят основной урон сразу, а в секунду они наносят краповый урон. Но я не видел, чтобы подобные наблюдения были изложены в вики.

    Деформация - вообще шикарная вешь, и против брони тоже - у рядового врага с одного удара всю может убрать. Особенно мне нравится биотикой по дуге бить, когда противник не в прямой видимости - "Особо опасен" отдыхает ))

    Кстати, от "Господства" хаски сразу умирают - их мозг такое не выдерживает.

    Когда я играл солдатом, то чаще всего юзал гранаты инферно, выученные от Заида. Если кинуть гранатой в толпу зомбяков, то быш хасков, то они очень круто горят и быстро дохнут, да и против коллекционеров тоже весьма ниче.

    Ну а во второе прохождение за стража, против барьеров и брони пользовался Деформацией, а против роботов - Перегрузкой. Эти два скила настолько эффективны, что я проходил целые миссии, не истратив ни одного патрона, и это на безумной сложности. Ах да. еще постоянно включал Техническую броню, без нее на безумном никуда.

    Великим Кирдыком еще обзовите. Я бабахнула из нее один раз и отложила на столик в оружейной - любоваться не иначе.

    Я лично за пушку коллекторов, плюс рука вот уже третье прохождение тянется взять Мирандовский слам.

    С ней игру прошел за 5 часов)

    Да ты я смотрю ваще красавчик весь масс 2 за 5 часов прошёл. Я аж так удивился, что захотел своими глазами посмотреть на некое чудо.

    Сделай скрин и скинь в личку)))

    Ты на безумии пробовал играть? Там все эти навыки окажутся бесполезны. Самый полезный навык в игре - это умение быстро кликнуть на ЛКМ, как в любом чистокровном, породистом шутере.

    МЕ_123 конечно лукавит, когда говорит, что умения в МЕ2 бесполезны, хотя в данном случае он имел ввиду вышеперечисленные умения, а не все.

    на безумии без умений, один лкм не проканает :)


    А раз на Объекте Ро канает, то и во всей игре проканает.

    Браззя, хотел тебя пруфлинком поставить на место, но ногген меня опередил.=)

    Давненько уже не играл, но помню, что постоянно пользовался огнем Мордина - очень мощная штука, чуть подбитого солдата сразу снимает.Это что до товарищей. А вот, что касается Шепарда - то, пожалуй, невидимость. Т. к. я так и не решился играть во второй за другие спецы. Только разведчиком. По сути самый баланс. И снапа есть (что я люблю), и дезинтгра - против роботов, и крио - против людей, и отличная штука против брони - зажигалка, ну и невидимость, наконец.

    Солдат - уныл, и даже напряжен - постоянно путался между оружиями. Инженер - вообще не мое, применения дронам так и не нашел, а адепт - мне показался довольно сложным, все-таки рабочая пушка мощнее любых биотичных ударов. Ну и привязка к оружию решает. Без снапы играть не в кайф. В любом случае ачифку "5 волн Ро" я получал только за разведчика. Причем даже без напряга. А вот с остальными другое дело)

    Давненько уже не играл, но помню, что постоянно пользовался огнем Мордина - очень мощная штука, чуть подбитого солдата сразу снимает.Это что до товарищей. А вот, что касается Шепарда - то, пожалуй, невидимость.
    Дык у разведчика "воспламенение" в комплекте идет, заченама Мордин еще?! ))

    Насчет полезных навыков, самый полезномассово убойный, это волна у Джэк. На любом уровне сложности, берешь с собой Джэк, и ноу проблем.. ей даже подсказывать не приходилось куда чего. )
    Сам Шепард у меня был принципиально обычным человеком, т.е без генных изменений, т.е не биотик. Посему даже бонусные умения выбирал технические. Из них самый полезный, для меня, был щит Гетов.

    А раз на Объекте Ро канает, то и во всей игре проканает.
    Первый раз игру проходил на средней и высокой сложности, солдатом. Проблем не было во всех частях игры, умениями особо не пользовался, скорее ради интереса. На эксперте и безумии, пришлось пользоваться умениями. Даже в первой части игры, мобы становятся умнее и точнее, пользуются умениями постоянно. Что мне и понравилось, они не тупо становятся неубиваемыми, а действительно становятся в разы умнее. Но этого не происходит, если постоянно менять сложность игры. Что мы собственно и видим в видео. Видать поцик спецом для видео воткнул безумие и играл. Для такой схемы, есть хорошая миссия - Горизонт. Там даже если перед ней поменять сложность игры, в концовке мобы все равно зверюги. Интересно посмореть как он ее прошел, одним оружием на эксперте или безумии. ))

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.