Мортал комбат x бруталити тремора





857 уникальных посетителей
6 добавили в избранное










1. Land at least 4 Rock Slams (forward+Y) during match
2. Last hit must come from Rock Slam (forward+Y)

1. В течение матча нанесите как минимум 4 удара Rock Slam (вперед+Y)
2. Последний удар должен быть Rock Slam (вперед+Y)

Any character can throw (forward+RB) crystal summoned by Tremor in Crystalline variation. If it is last hit it will be brutality.

Любым персонажем можно бросить (вперед+RB) кристал вызванный Тремором в вариации Crystalline. Если это последний удар, то это будет бруталити.

1. Last hit must be Throw (LB)
2. Hold Down during last hit

1. Последний удар - бросок (LB)
2. Нужно держать вниз

1. Only in Metallic variation
2. You need Lava Skin (down, down, X)
3. Last hit must be Lava Drop (down, back, A)

1. В вариации Metallic
2. Активировать Lava Skin (вниз, вниз, X)
3. Последний удар должен быть Lava Drop (вниз, назад, A)


1. You need to hit opponent with Rolling Stone (back, forward, B) at least 4 times
2. Last hit must be Rolling Stone / Rolling Kutter (back, forward, B or back, forward, B+RT)

Enchanced version has different animation.
Also effect differs for Rolling Krystal / Krystal Kutter in Crystalline variation and for Rolling magma/ Lava Kutter in Metallic variation with Lava Skin active

1. Выполнить 4 раза прием Rolling Stone (назад, вперед, B)
2. Последний удар должен быть Rolling Stone / Rolling Kutter (назад, вперед, B или назад, вперед, B+RT)

С усиленной версией немного другая анимация.
Также добавляются дополнительные эффекты, если выполнять добивание приемами Rolling Krystal / Krystal Kutter в вариации Crystalline и Rolling magma/ Lava Kutter в вариации Metallic с активированной Lava Skin

Last hit must be from Shock wave combo (back+A, Y, Y) followed by X

Последним ударом должно быть комбо Shock wave: назад+A, Y, Y, X

Спасибо Traun за комент вот в этом гайде: Секретные Brutality
И Demonyx, собственно за гайд.

And for the last thnx to Malevolence and his guide Secret & Hidden Brutalities


Сегодня в выпуске: Mortal Kombat X Тремор и и всего его фаталити, бруталити, рентген. И все Классические Костюмы и Фаталити из двух DLC с фаталити, которые вышли вчера на консоли PS4 и Xbox One, и из двух DLC с костюмами (одно из них вышло вчера — вместе с Тремором, а другое давно — вместе с Таней).

Релиз Тремора, новых классических костюмов и фаталити состоялся вчера 21 июля в ночь на 22 июля для владельцев Комбат Пака (Премиума) Mortal Kombat X на консолях нового поколения. Для PC-игроков с Премиумом эти DLC должны подойти сегодня-завтра с очередным обновлением Стима.

Для обычных игроков Тремор, Классические Костюмы и Фаталити будут доступны в продаже 28 июля (консоли) и позже на день-два (PC).

Вместе с Тремором вышло Classic DLC 2 с новыми костюмами из старых частей МК. Оно будет доступно владельцам Премиума бесплатно, остальные смогут его купить позже в названные выше числа. В Costume Pack 2 входят костюмы для Кунг Лао (МК3), Кван Чи (МК4) и Джакса (МК3).

Видео я делал в программе SHAReFactory на Playstation 4.

В этом видео вы можете увидеть классические фаталити следующих персонажей:

  • Скорпион
  • Саб-Зиро
  • Кунг Лао
  • Милина
  • Китана
  • Соня Блэйд
  • Джакс
  • Джонни Кейдж

В этом видео вы можете увидеть классические костюмы следующих персонажей:

  • Джакс (фаталити Джакса)
  • Соня Блэйд (фаталити Сони)
  • Кван Чи (фаталити Милины)
  • Рептайл (фаталити Джонни Кейджа)
  • Кунг Лао (фаталити Кунг Лао)
  • Кано (фаталити Сони)
  • Лю Канг (фаталити Джакса)
  • Скорпион (последнее фаталити)
  • Саб-Зиро (последнее фаталити)

Кроме этих ДЕВЯТИ классических костюмов, есть еще классические костюмы у следующих персонажей:

  • Эрмак
  • Китана
  • Милина

Также есть персонажи, у которых стандартные костюмы из Турнира похожи на классические костюмы и поэтому у них скорее всего не будет DLC с классическим костюмом. Это следующие персонажи:

  • Джонни Кейдж (костюм Турнира — на видео он делает в этом костюме фаталити Рептайлу)
  • Рэйден (костюм Турнира — на видео он в этом костюме погибает от фаталити Китаны)

Как видите, я специально совместил в одном видео демонстрацию сразу и костюмов, и фаталити.

К сожалению, классических костюмов Китаны и Милины у меня нет — их надо получать, выполняя сетевые задания или задания в Живых Башнях (тоже по сути сетевые испытания).

А у Эрмака костюм я вам покажу в другой раз.

Итак, после длинного рассказа, наконец-то само видео:

Приятного просмотра, до новых встреч. Про обещания я помню. Тренируюсь, чтобы удовлетворить желания зрителя.


Классические фаталити на фоне тех, что есть сейчас и которые были в 9, просто детская шалость и уже не смотрятся. Хотя старожилов игры должны порадовать.


Vamp, не знаю, по мне старые как-то зрелищнее были.


ShadowScarab, просто отрывание головы уже не впечатляет) Мне подавай пытки по изощреннее)


Кроме ломания костей.


Vamp, эм, ну даже в UMK3 были гораздо более зрелищные и разнообразнее добивания, чем здесь.


Vamp, нафиг, даешь Happy fataly ,сорри не помнбю точное название, но в МК3 было, где вместо убийств — веселья )))


Xarima Kenji, friendship и animality




Vamp, безыдейное добавление мяса на экран — тупо. Да, графон улучшился, кишок больше, только вот это все равно нифига не впечатляет.



Odin, ShadowScarab, а чего еще туда добавлять?


Сжигать напалмом, как вариант)


Vamp, вот Один верно сказал. Не хватает артистичности, что ли, изюминки. Сектор мог раздавить прессом, разбомбить ракетами, Сайракс — обмотать своей сетью до полного сгорания, Синдел целовала насмерть, найтвульф лунным светом прожигал нафиг.


Я про игры и разработчиков, а вы про то что добавить в игру? Блин… а я все смерти людям желаю)


ShadowScarab, артистичности? Раздавливание прессом или простое рассечение надвое — вот это безвкусица. Слабо и неинтересно.


Vamp, безвкусица — это то, что происходит сейчас на экране. Они же все однотипиные и нифига не индивидуальные.


Vamp, смотря как это подать, в классике это круто, а в MKX бы смотрелось именно что безвкусно. Вот и не впечатляют старые фаталити в новой обертке.


Odin, 20 лет назад естественно круто смотрелось, но тогда это был верх жестокости, сейчас НТВ показывает страхи поинтереснее.


ShadowScarab, однотипные? Скараб что-то тебя не в ту степь несет, каждый боец изощренно разрывает врага по своему.


каждый боец изощренно разрывает врага по своему.

Суть в том, что разрывает. Милена режет веерами, Джакс разрывает кулаками. Суть от этого не меняется — ничего особенного.


Vamp, так даже то насилие что уже есть и было в MKX не впечатляет. Фотореализм и графон в таких жестоких играх не нужен. Вот МК и отсасывает у всяких Теккинов со Стрит Файтерами.


ShadowScarab, как и в старых МК, только лучше.

Odin, Теккен отдельная тема разговора, Стритфайтер не тащит, по ощущениям.


как и в старых МК, только лучше.

Да нихрена не как в старых. Однотипное совершенно не зрелищное крошилово. Фаталити в БруталДуме и то круче выглядят.


Vamp, это тебе очевидно, жителю России, где была популярна Сега и соответственно серия.


Odin, да и в стритфайтере мультяшность героев отталкивает, одни только ноги Чуни чего стоят. МК своим фотореализмом как раз то, что надо.


Vamp, СФ и Теккен популярней МК.


ShadowScarab, в первых МК все тоже однотипно.


Odin, Не спорю, сам с Ванзиком только в TEKKEN 3 и залипаю. Но Стрит все равно не очень. МК по боевке интереснее. Просто приятнее пинать всех, по другому не знаю как сказать.


Vamp, да нифига не однотипно. Или пресс Сектора vs Гигантская нога Джакса vs какой-нибудь Ад Скорпиона — это однотипное? Глаза протри.


ShadowScarab, аналогично могу сказать. В новых МК тоже куча интересных добиваний.


Vamp, ну например? Приведи хоть что-нибудь, что не связано с тем, что персонажа тупо режут/разрывают.


ShadowScarab, Фаталка рептилии из МК9 — накачивает противника кислотой.


Vamp, иии….это все, что ты можешь сказать? Серьезно? одно на кучу однотипных?


Vamp, было в классике…


ShadowScarab, надо подумать, а лучше заново пересмотреть все фаталки, я их точно не перечислю по памяти, ибо тупо не пользуюсь.


Vamp, ну сам посмотри, во-первых это классическое добивание Рептайла, а во-вторых я могу перечислить из классики фаталити, а ты — из Х-ки нет, хотя и говоришь, что они зрелищнее. при том что ты в МКХ рубишься периодически, а я УМК3 запускал восемь лет назад. И на чьей стороне правда?


ShadowScarab, на моей естественно, что за вопросы)


Vamp, *закатил глаза*


ShadowScarab, поцелуй тут есть во 2м видео — Милена поцелуем сжирает целиком и потом сблёвывает останки — это из МК3 фаталити как раз, а Соня сжигает воздушным поцелуем. Также в игре есть сюжетное фаталити у ДиВорры — там тоже нехилый такой поцелуй. Вплоть до костей. Можно вспомнить фаталити Кэсси Кейдж, где она жвачкой дырку во лбу залепляет.


Вообще очень много фантазии у разрабов. Мои любимые фаталити у Кван Чи (1. заставляет противника идти на меч и самого себя разрезать, 2. швыряет противника в портал и потом из другого портала хватает за ноги и надвое разрывает), у Кано (пыряет противника ножом, у противника вываливаются кишки, Кано сзади подхватывает противника и прожигает ему дыру в башке лазером) и вообще у много кого. Там зрелищности хватает. И оригинальности много. Хотя б взять фаталити Сэлфи у Кэсси Кейдж или фаталити, где Рэйден электричеством поджаривает врага настолько, что у него глаза из орбит выскакивают, а потом взрываются.



ShadowScarab, у Милены вееров нет =_=


ShadowScarab, у Рептайла простые фаталити в 10ке — они перекликаются со старыми частями, так что их несложно перечислить. Одно из фаталити — это растворение в кислоте, одна рука остаётся торчать и видно, как она дрыгается в судороге. Другое тоже связано с кислотой.

И вообще многие фаталити в 10й части имеют аналогии в старых частях, так что их несложно перечислить. То же самое и с приёмами. Боёвка Кван Чи что в 9й части напоминала 4ю часть, что в этой части напоминает. С Шинноком так же очень много похожего с 4й частью. Всё прям так бережно перенесено в новую часть. Очень много ностальгии.





Кстати, я возможно пропустил ,но кто это Тремор, новый персонаж вселенной МК?


Xarima Kenji, он и в других был. Загугли. Какой-то друг Кано.


Xarima Kenji, он из той игры о которых обычно не вспоминают и не говорят.


Неплохо сейчас посидел в тренировке. Три часа 40 минут мучал Тремора. Изучал мув-лист и изобретал свои комбо. Пока только в одном спеке (специализации) — Афтершок.

У него там такие мощные комбасы можно изобрести. До 26-28 процентов хп.

Например, юзаешь сначала dd1 потом 1,2,d3 затем f, b1,2,1 и в конце 3+4+Thr — получается комбо с рентгеном на 47 процентов хп. Отдельно без 3+4+Thr это же комбо сносит 26-27 процентов хп, зависит от того, как прокнуло dd1 — там от 7.31 до 8 процентов дамаг.


Обычно при соединении рентгена с комбо теряются проценты дамага. Отдельно сам по себе иксрэй — 33 процента дамаг. Соединяешь его с комбо на 27 — получается 47 процентов дамага. Куда-то просто сливаются 13 процентов дамага. Это от многих причин зависит. Прежде всего, ограничение дамага за одно комбо, конечно. Не более 50%. Также и время в джаггле играет роль. И не все атаки между собой соединяются. Я был поражён, что dd1 можно включать в комбо. Также, если подгадать с таймингом, можно соединить оба типа землетряса в комбо: без Экса это будет dd1+dd4. Но dd4 надо прожать аккурат после прока dd1. Не раньше и не позже. Иначе комбо не получится. Выходит двуххитовик на 16 процентов хп. Если еще умудриться сделать в этот момент 1,2,d3 — то выйдет джаггл. Но это надо делать на близкой дистанции и противник может легко сблочить или атакой сбить комбо. Потому что первые два удара идут на миде. Так что можно использовать быстрое b3,2,2. Это хорошее комбо в сочетании с dd1+dd4. Но опять же тайминг. И радует, что необязательно подходить на близкую дистанцию. Потому что на 2,2 Тремор атакует с небольшой дистанции колебаниями земли из рук. То есть в принципе в теории можно успеть подбежать и продолжить комбо. На практике же всё зависит от многих факторов


Как-то на видео бруталити от фаталити отличается только названием. Раньше же бруталити подразумевало собой очень длинную и быструю связку ударов. А тут уже ничего похожего, просто убиение несколькими, скорее всего стандартными, спец приемами.


Щепыч, не совсем верно. Для выполнения бруталити надо выполнить ряд условий.


Щепыч, если короче и без всех подробностей: я просто опустил в видео всю подготовку к бруталити. И обрезал вплоть до самого бруталити. Чтобы видео было коротким и информативным. Почти каждое бруталити МК Х подразумевает под собой подготовку (к нему) в течение всего матча.


Тремор — это герой Мортал Комбат, который первый раз появился в игре Mortal Kombat: Special Forces. Там он выступал как один из боссов. Прошло 11 лет и его сделали персонажем, которым можно играть в Башне Испытаний в Мортал Комбат за 2011 год на приставке Playstation Vita. Тремор окончательно подтверждён как игровой персонаж для игры Мортал Комбат Х. Позднее он стал одним из DLC героев и доступен в Mortal Kombat X Premium Edition.


Если обратиться к хронологии, то герой изначально был членом рода Черного Дракона. Он удрал из под стражи Отряда Особого Назначения. Помог ему в этом Кано. Затем Тремор получил от него задание держать под стражей проход во Внешний Мир. Но с заданием тот не справился, вступив в бой, он проигрывает и умирает от руки Джакса.


В новой хронологии все немного по-другому. Тремор вновь появляется в составе слуг Кано. Последний приводит подчиненных в город З’ункара. Город окружен шоканами и демонами, Кано пришел сюда помочь Коталь Кану. Тремор смог устроить землетрясение, которое посбивало с ног противников, затем Кано запускает ядерный взрыв, тем самым уничтожив большую часть войск шоканов. После того, как Кано помог победить противника, он захотел плату за предоставленную услугу. Император даёт отказ, так как считает, что Кано чуть не уничтожил союз правителя с Земным Царством во время похищения дочери Сони и Джэки Бриггс.


В это время Кано демонстрирует Коталю камень для открытия портала и говорит, что не отдаст его пока не получит расчётную плату. Начинается стычка, во время которой император отбирает камень. Тремор говорит о том, что создаст землетрясение, если они не прекратят бой. Но он не успевает этого сделать, так как Соня ранит Тремора из дробовика.


Если говорить о боевых навыках, то герой очень сильный, может делать небольшие землетрясения, когда бьет руками об землю. Кроме того он может кидать огненные шары и камни, которые не дают двигаться врагу на протяжении нескольких секунд.


В мобильной версии игры Мортал Комбат Икс Тремор представлен под именем Дрожь Афтершок.


Золотой персонаж (МАСТЕР ЕДИНОБОРСТВ) доступен в режиме ИСПЫТАНИЕ.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Нужно выполнить милосердие.

— Заключительный удар должен прийти от второго удара землетрясения.

Дополнительное бруталити №2: вперед + L1.

— Три броска во время матча.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Заключительный удар должен идти от TNT.


— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должна быть активна перегрузка ядра.

— Заключительный удар должен прийти от комбо зимних ветров.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Заключительный удар должен прийти от быстрого песка.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должен использовать пять бионических рывков.

— Заключительный удар должен идти от бионического рывка.

Дополнительное бруталити №2: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Заключительный удар должен идти от усиленного прыжка с шестом.

Дополнительное бруталити №2: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должен быть полностью нагрет.

— Заключительный удар должен исходить от смертельного хлопка.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должен быть поражен, как минимум, тремя рывками номада (кочевника).

— Заключительный удар должен исходить от рывка кочевника (номада).

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: L1.

— Заключительный удар должен идти после броска от оппонента.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити №1: L1.

— Нужно выполнить милосердие.

— Заключительный удар должен прийти от броска назад.

— Должен иметь не менее 40% очков здоровья.

— Заключительный удар должен исходить от волны.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должно быть менее 50% очков здоровья.

— Заключительный удар должен прийти от комбо Taxed.

Дополнительное бруталити №2: L1.

— Заключительный удар должен идти после броска от оппонента.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити №1: L1.

— Удерживайте L1 во время броска.

— Заключительный удар должен идти после броска от оппонента.

Дополнительное бруталити №2: вперед + L1.

— Должен быть активным Луч Бога.

— Заключительный удар должен идти от броска на оппонента.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: L1.

— Заключительный удар должен идти во время обратного броска.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должен убить с третьего парирования в матче.

— Заключительный удар должен исходить после парирования дракона.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити №1: L1.

— Должен иметь не менее 40% очков здоровья.

— Заключительный удар должен идти после броска от оппонента.

Дополнительное бруталити №2: вперед + L1.

— Нужно выполнить милосердие.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.


— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити №1: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

Дополнительное бруталити №2: L1.

— Удерживайте L1 во время броска.

— Заключительный удар должен идти после броска от оппонента.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити №1: L1.

— Удерживайте L1 во время броска.

— Заключительный удар должен идти от броска назад.

— Заключительный удар должен исходить от демонического дыхания.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Должна иметь как минимум 50% очков здоровья и находиться на большом расстоянии.

— Заключительный удар должен идти от кровавого шара.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

Дополнительное бруталити: вперед + L1.

— Финальный удар должен идти от броска в сторону противника.

— Не блокирует атаку во время финального раунда.

— Финальный удар должен идти от апперкота.

— Заключительный удар должен идти от подката.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.