Нож кершоу тремор отзывы

Приветствую всех
Собственно, наступило лето, и решил я купить складник на карман, посмотрев ассортимент остановился на флиппере, пригляделсялся к тремору, но обобзора на ганзе не нашел.
владельцы откликнитесь плиз, как нож в поюзе? Стоит ли брать?
задача городской едц, спасения мира, поднимание люка и прочеепрочее не стоит в задачах

Ну если без люков и пр. типа спасения мира - можно брать

. а вообще - не читал владел, но осуждаю
)))

Спасиб, то бишь для хозбыта пойдет?

дезерт игл
. пригляделсялся к тремору, но обобзора на ганзе не нашел.

Не владел, но в руках вдумчиво крутил. Вопрос за скока денег он достанется.
Ибо сам то нож неплохой. Для меня главный минус - s-образность РК. Не люблю сие.

Новый сейчас 2500 недорого

Предметы из 8хрень13тьфу да еще и которые изготовил Суньхуйвчай вообще приобретать не целесообразно.

А мне больше Турбуленс нравиться.

Был такой ножик, потом товарищу задарил. Горбик на рукояти немного впивался в ладонь при некоторых работах (при строгании, например) и со временем флипповать стал чуть менее резво, видимо, подустал механизм.
Но за свою цену нож неплох, тем более если поднимание люков не предвидится.
И да, если выбирать именно на лето, то такая модель может показаться тяжеловатой. Я до него носил Гриптиллиан, Тремор после Грипа ощущался на кармане как кирпичик. Так что для лета, когда носится легкая одежда, может быть, лучше обратить внимание на флипперы полегче.

Так что для лета, когда носится легкая одежда, может быть, лучше обратить внимание на флипперы полегче.

Не, после выкидухи хочется именно с плавником, привык быстро открывать

Интересно,а сравнительные тесты на скорость открывания есть?Шпень против плавника или пружины выкидухи?Скорость открывания против скорости открывания при различных типах замка?Очень перспективная тема.

сравнительные тесты на скорость открывания есть?Шпень против плавника или пружины выкидухи?Скорость открывания против скорости открывания при различных типах замка?

Ежели нож нужен для самообороны,то при самообороне допустим в партере или же будучи с разбитым циферблатом в захвате флиповать или шпеньковать или прочей фигней заниматься нереально абсолютно.Кто хоть раз в жизни в таком участвовал,тот знает почему.Ну а флиповать на диване безусловно надо осознанно.Тем более в летний период.

Для самообороны у меня баллон и 96 кг живого веса:-) нож для хозбыта и души:-)

Ну а для EDC 8хрень13тьфу категорически не годится,ввиду того что эта сталь проявляет в ярко-выраженной форме антиножевые свойства.Впрочем современный маркетинг способен впаривать и такое.

antichrist88,аргументируйте пожалуйста или ИМХО хоть ставьте.Это хорошая сталь за свои деньги,по крайней мере на моих ножах:грамотную заточку держит достаточно долго для ЕДЦ,не скалывается,не ржавеет при должном уходе.И что это за привычка такая глобальная рассматривать сталь отдельно от ТМО,строения клинка,сведения и т.д.?

это какие? Был у меня Берд Кара2, из этой же стали, нормальная сталь

МастерОК Барахольщик
antichrist88,аргументируйте пожалуйста или ИМХО хоть ставьте.Это хорошая сталь за свои деньги,по крайней мере на моих ножах:грамотную заточку держит достаточно долго для ЕДЦ,не скалывается,не ржавеет при должном уходе.И что это за привычка такая глобальная рассматривать сталь отдельно от ТМО,строения клинка,сведения и т.д.?

Аргументирую тем,что парочка Кершей разных модификаций производства Суньхуйвчая(они там всем Шаолинем мастырят)из 8хрень13тьфу в Моих руках предельно быстро пришли в негодность и были утилизированы.За примерно те же самые деньги можно приобрести хотя бы Крысу из не очень хорошей выделки аус8 Онтарио,которая будет резать хотя бы и прослужит намного дольше.Все!

Крысу и Милю брать не буду больше, были надоели обе

Ножи пришли в негодность. Каким боком тогда тут негодность 8хром в качестве ножевой стали. У меня из неё 2 бёрда и 1 керш,хорошая сталь. дезерт игл,миля надоела чем?

Ну раз Вам хорошая-значит наслаждайтесь!Как Мне так из этой стали максимум поварешки делать,но никак не ножи.Ну а затупление о воздух или от лежания в кармане Я полезным ножевым качеством не считаю.Каждому свое.

дезерт игл
Неудобной дыркой и отсутствием упора

Ну да. без гарды.

Я термитом курицу домашнюю разделывал для РК без последствий,так что "О воздух не тупится"

Кара2 тоже без сбоев

Ну а для EDC 8хрень13тьфу категорически не годится

Годится. При реальном использовании в качестве городского едц, а не при попытках воспроизвести мудацкие тесты это вполне нормальная сталь.

antichrist88
Ну а затупление о воздух

Ололо. Точить нормально научитесь, если у Вас ножи от воздуха тупятся.

не при попытках воспроизвести мудацкие тесты это вполне нормальная сталь

Когда РК, замок и нож в целом сознательно убивают работой, для которой фолдер не особо-то предназначен - пробивают им металлические бочки, режут рубероид, батонят дрова и т.д.

робивают им металлические бочки, режут рубероид, батонят дрова и т.д.

был у меня тремор и продал я его.
за эти деньги лучше из колд-стилов что-то взять.
в треморе бюджетность просто-таки прёт, на мой взгляд. коллаборейшены с эмерсоном интереснее.

есть тремор, сведен шикарно
но на лето он здоровый и тяжелый же
сталька подсаживается достаточно быстро, но так же быстро в 4 движения и правится до бритвы

по кухне справляется отлично, не ломовый же там обух - 3мм вроде всего

8хром на берд кара кара 2 гораздо лучше, чем аУс8 на крыСе.

Фото гут. Но купить не тянет 😊

За 900 - взял бы! 😊
Будете продавать - пишите! 😀

Возьми, Миш, попробуй. Полгода проходил с Тремором, сломалась пружина. Задарил товарищу, как первый полноразмерный складник. Он отсутствие пружины и не чувствует, флипует только так, доволен весьма в своей следовательской работе, когда есть приходится все время на работе.
Для едц подходит вполне, длина достаточная для всех нужд, хлеб и докторскую режет без круговых танцев, консервы вскрывает. Сталь - не порошок, но тупится нормально и точится на раз-два.
Ношение приемлемое, всегда предпочитал немаленькие ножи. Сейчас Резилианс сменяет Мили в паре Лезерман Вэйву. Для меня удобнее, чем шпеньки и плавники, флипуют не менее быстро любым из трех пальцеа или взмахом кисти.
Как бэкап к ГБ Тремор вполне подходит на самый крайний случай, пистолетоподобная рукоять с упорными выемками и немаленький клинок с плавником-упором способствуют, рез и укол достаточные.
Цена адекватная для пробы, задарить всегда можно,если не подойдет.

Тремор - хороший ножик. -) Рекурва не мешает,плоский,не тяжелый. ИИММХХОО:-) :-)

Аргументирую тем,что парочка Кершей разных модификаций производства Суньхуйвчая(они там всем Шаолинем мастырят)из 8хрень13тьфу в Моих руках предельно быстро пришли в негодность и были утилизированы.

блин. Дезерт игл провокатор 😊
Тоже захотелось тремора потаскать 😊

Потаскайте,годный ножик.
Прожавца с ганзы могу подсказать 😛

Ну а затупление о воздух или от лежания в кармане Я полезным ножевым качеством не считаю.Каждому свое.

Bumper
значит руки такие. Вы их тоже утилизируйте и из Аус-8 поставьте 😊
А Тремор с начала осени юзаю периодически-и мясо приходилось разделывать,и курятину,и хозбыт повседневный-без нареканий.
Лично меня к покупке сподвигло то,что хз сколько лет не обращал на него внимания,а тут вдруг случайно в руки взял.выпускать уже не хотелось,в мою руку лёг идеально.
А если вспомнить,за какие деньги брал его в сентябре.

А Я вот из аус8 юзаю.Каждый день.С утра и до озвизденения.И намотанное на ножи и бороны культиватора вырезаю,и пластиковую сетку режу и полиэтилен,и пеньку и прочие вещества и предметы.А оценивать нож по разделке курятины. Дело ваше. Каждый сам себе господин.

antichrist88
А Я вот из аус8 юзаю.Каждый день.С утра и до озвизденения.

Ну, дык эта. Культиаатором намахаешься, тут и тремор. Наверное, хрен стакан поднесешь.

Потаскайте,годный ножик.
Прожавца с ганзы могу подсказать

Та я сам чутка барыга 😊 на оптовой базе при случае куплю. На ганзе беру только Б/у по сниженным ценам 😊 .ибо большинство Продают ножи в хорошем состоянии. А мне некритично, новый нож или нет.

Причем нож от хорошего ножемана бывает в лучшем состоянии, чем с прилавка.

насчет летнего ножа советую посмотреть на freefall kershaw

Всем по ножу от Суньхуйвчая из 8хрень13тьфу!

Тремор - хороший нож под свои задачи. Я пользую его как кухонник, удобный в переноске. Если иду туда, где заведомо придется резать-нарезать-готовить, беру тремор. Крюкообразность рукояти ему в плюс, режет хорошо, точится ещё лучше, щелкает как кастаньета.
Стоит копейки - что ещё надо?




Сегодня черт(тфу на него)дернул купить(2300р)Нож приятный на ощупь,Ж10 не
грубая,латунные шайбы радуют глаза,механика приятно выбрасывает лезвие.
Как раз собрался в автопоход,вот и посмотрим как себя поведет на природе.
Складни обычно на природу не беру,толку от них мало,баловство одно,но
потестить на отдыхе можно от безделья.
Из минусов: нет чехла(не критично) и сталь конечно дешевая(440С как минимум сюда) С ув.

Как раз собрался в автопоход,вот и посмотрим как себя поведет на природе.

Побывал на природе режик,вел себя прилично 😊. Удобный в руке,строгать и резать
приятно,руку не наминает.За счет тонкого кончика по продуктам удобен.Конечно проигрывает фиксам,но как большой складень может заменить короткий фикс.
Очень приятен механизм выбрасывания лезвия-как выстрел 😊.
Рекомендую как выездной на природу(по весу тяжеловат поэтому только автотуристам, где вес не так важен) С ув.









  • Поможем подобрать размер по Вашим параметрам. Подробнее



  • Курьером по Москве 28.07.2020

    Срочная доставка по Москве через 3 часа


  • В магазине Камуфляж ру нет дополнительных скрытых комиссии за оплату заказа или доставку


  • При сумме заказа от 6000 руб. доставим товар бесплатно. *Есть ограничения. Подробнее


  • Покупатель может вернуть товар в магазин Камуфляж Ру без объяснения причин


  • При доставке курьером Вы можете примерить заказанные товары


  • Вы можете выкупить только часть заказа или отказаться от заказа полностью. При полном отказе от заказа доставка оплачивается

    Мы принимаем к оплате:





    • Описание
    • Отзывы 1

    Kershaw 1950 Tremor – вспомогательный повседневный складной нож-полуавтомат, который открывается нажатием на плавник-флиппер. Клинок доводится до крайней точки открывания встроенной пружиной системы SpeedSafe®. Благодаря системе помощи при открывании, для обращения с ножом нужна одна свободная рука.

    Нож в сложенном состоянии помещается в карман брюк или джинсов и при этом остается малозаметным. Производитель оснастил модель клипсой, которая предназначена для фиксирования ножа за край кармана или за пояс брюк при ношении за поясом.

    Нож Kershaw 1950 Tremor предназначен для решения рутинных бытовых задач. Он адресован жителям больших и малых городов, охотникам, рыбакам, туристам, любителям активного отдыха. Главная задача этого ножа – всегда и везде сопровождать владельца. С его помощью можно очинить карандаш, отогнуть скрепку или гвоздь, что-то починить, отковырнуть, отрезать или поддеть.

    Клинок для этого ножа изготовили из стали 8Cr13MoV. Состав материала: углерод - 0,08%, хром - 13%, молибден - 0,15%, ванадий - 0,1%. Твердость клинка составляет 57-58 HRC. Сталь устойчива к коррозии, не окисляется при контакте с пищевыми продуктами. По верхнему краю клинка производитель сделал слабо выраженное фальшлезвие.

    На лайнерах у этого ножа закрепляются накладки из G10. Поверхность у них текстурированная, поэтому нож не скользит в руке. Нож Kershaw 1950 Tremor разбирается, он просто обслуживается. Рукоять имеет изогнутую форму. Его удобно держать прямым хватом. Это полноценный рабочий нож, который иногда рекомендуется как нож для самообороны.

    • Производитель: Kershaw, США
    • Марка стали: 8Cr13MoV
    • Твердость по шкале Роквелла: 57-58 Нгс
    • Тип заточки: plain
    • Фиксация лезвия: liner lock
    • Материал рукоятки: Стеклотекстолит G-10
    • Вес: 170 гр
    • Общая длина ножа: 230 мм
    • Общая ширина ножа (в сложенном виде в самом широком месте): 40 мм
    • Размер лезвия:
      • длина 95 мм
      • толщина 3 мм
      • ширина (в самом широком месте) 30 мм
    • Размер рукоятки:
      • длина 135 мм
      • толщина 15 мм
      • рукоятка анатомической формы
    • Комплектация:
    • Особенности модели:
      • клипса-держатель
      • отверстие на рукоятке для шнура

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

    Звоните сейчас +7 495 665-22-45









    Kershaw 1950 Tremor – вспомогательный повседневный складной нож-полуавтомат, который открывается нажатием на плавник-флиппер. Клинок доводится до крайней точки открывания встроенной пружиной системы SpeedSafe®. Благодаря системе помощи при открывании, для обращения с ножом нужна одна свободная рука.

    Нож в сложенном состоянии помещается в карман брюк или джинсов и при этом остается малозаметным. Производитель оснастил модель клипсой, которая предназначена для фиксирования ножа за край кармана или за пояс брюк при ношении за поясом.

    Нож Kershaw 1950 Tremor предназначен для решения рутинных бытовых задач. Он адресован жителям больших и малых городов, охотникам, рыбакам, туристам, любителям активного отдыха. Главная задача этого ножа – всегда и везде сопровождать владельца. С его помощью можно очинить карандаш, отогнуть скрепку или гвоздь, что-то починить, отковырнуть, отрезать или поддеть.

    Клинок для этого ножа изготовили из стали 8Cr13MoV. Состав материала: углерод - 0,08%, хром - 13%, молибден - 0,15%, ванадий - 0,1%. Твердость клинка составляет 57-58 HRC. Сталь устойчива к коррозии, не окисляется при контакте с пищевыми продуктами. По верхнему краю клинка производитель сделал слабо выраженное фальшлезвие.

    На лайнерах у этого ножа закрепляются накладки из G10. Поверхность у них текстурированная, поэтому нож не скользит в руке. Нож Kershaw 1950 Tremor разбирается, он просто обслуживается. Рукоять имеет изогнутую форму. Его удобно держать прямым хватом. Это полноценный рабочий нож, который иногда рекомендуется как нож для самообороны.

    • Производитель: Kershaw, США
    • Марка стали: 8Cr13MoV
    • Твердость по шкале Роквелла: 57-58 Нгс
    • Тип заточки: plain
    • Фиксация лезвия: liner lock
    • Материал рукоятки: Стеклотекстолит G-10
    • Вес: 170 гр
    • Общая длина ножа: 230 мм
    • Общая ширина ножа (в сложенном виде в самом широком месте): 40 мм
    • Размер лезвия:
      • длина 95 мм
      • толщина 3 мм
      • ширина (в самом широком месте) 30 мм
    • Размер рукоятки:
      • длина 135 мм
      • толщина 15 мм
      • рукоятка анатомической формы
    • Комплектация:
    • Особенности модели:
      • клипса-держатель
      • отверстие на рукоятке для шнура

    Нож в сложенном состоянии помещается в карман брюк или джинсов и при этом остается малозаметным. Производитель оснастил модель клипсой, которая предназначена для фиксирования ножа за край кармана или за пояс брюк при ношении за поясом.

    Нож Kershaw 1950 Tremor предназначен для решения рутинных бытовых задач. Он адресован жителям больших и малых городов, охотникам, рыбакам, туристам, любителям активного отдыха. Главная задача этого ножа – всегда и везде сопровождать владельца. С его помощью можно очинить карандаш, отогнуть скрепку или гвоздь, что-то починить, отковырнуть, отрезать или поддеть.

    Клинок для этого ножа изготовили из стали 8Cr13MoV. Состав материала: углерод - 0,08%, хром - 13%, молибден - 0,15%, ванадий - 0,1%. Твердость клинка составляет 57-58 HRC. Сталь устойчива к коррозии, не окисляется при контакте с пищевыми продуктами. По верхнему краю клинка производитель сделал слабо выраженное фальшлезвие.

    На лайнерах у этого ножа закрепляются накладки из G10. Поверхность у них текстурированная, поэтому нож не скользит в руке. Нож Kershaw 1950 Tremor разбирается, он просто обслуживается. Рукоять имеет изогнутую форму. Его удобно держать прямым хватом. Это полноценный рабочий нож, который иногда рекомендуется как нож для самообороны.

    • Производитель: Kershaw, США
    • Марка стали: 8Cr13MoV
    • Твердость по шкале Роквелла: 57-58 Нгс
    • Тип заточки: plain
    • Фиксация лезвия: liner lock
    • Материал рукоятки: Стеклотекстолит G-10
    • Вес: 170 гр
    • Общая длина ножа: 230 мм
    • Общая ширина ножа (в сложенном виде в самом широком месте): 40 мм
    • Размер лезвия:
      • длина 95 мм
      • толщина 3 мм
      • ширина (в самом широком месте) 30 мм
    • Размер рукоятки:
      • длина 135 мм
      • толщина 15 мм
      • рукоятка анатомической формы
    • Комплектация:
    • Особенности модели:
      • клипса-держатель
      • отверстие на рукоятке для шнура
    " />
    2 783 RUB



    • Цена
    • Характеристики
    • Описание

    Нет в наличии

    Наличие на складе:

    Гарантия лучшей цены:

    • Общая длина, мм: 229
    • Длина клинка, мм: 95
    • Толщина клинка, мм: 2,6
    • Материал клинка: 8Cr13MoV
    • Материал рукояти: G10
    • Замок: Liner-lock с ассистом

    Ножи в Томске (16.02.2019, 00:14)

    Мне никогда не встречались в другой стали.

    Леонтьев Тимур Алксеевич (15.02.2019, 23:00)

    Павел, а Тремор бывает в другой стали?

    Ножи в Томске (10.10.2016, 14:03)

    Добрый день.
    Достаточное количество, думаю - успеете.

    здравствуйте, сколько там в наличии, а боюсь не успею.

    Ножи в Томске (25.08.2016, 12:46)

    Мне кажется, что завышена цена доллара, а не ножа. Производитель к курсу никакого отношения не имеет.

    Вообще Керши китайской сборки не стоят тех денег,цена производителем слишком завышена.Как правило ножи с косяками,хоть один ,но вы его всегда найдете.За эти деньги можно выбрать что-то получше,например Стилклау,там и сталь клинка получше,да и само исполнение.

    Ножи в Томске (21.07.2016, 16:58)

    Все ножи получили как всегда все отлично! Спасибо огромное! Желаем вам успехов!

    Пользуюсь больше трех лет. Претензий к сборке, заточке нет, дизайн и эргономика выше всяких похвал.
    Хочется отметить прекрасную термообработку! Создается впечатление, что хваленое понятие - кершевская "зонная закалка" - таки присутствует, твердость увеличивается от обуха к микроподводам.
    Есть одно НО - торсионный стержень лопнул на первой же неделе эксплуатации. Это не особо огорчило, клинок прекрасно открывается инерционно. Пришлось самому изготовить асист .

    Ножи в Томске (28.04.2015, 21:25)

    Вам спасибо. И за заказ, и за напоминание - надо обновить фотографию.

    Уткин Александр Михайлович (28.04.2015, 18:59)

    Нож получил, спасибо . О ноже из коробки:
    1. G 10 подогнан не идеально, есть зазоры
    2. Подводы и заточка не равносторонние, завалена правая сторона.
    3. Есть поперечный люфт
    4. Клин не по центру
    5 Осевой и остальные винтики без фиксатора
    6 Туговатая клипса
    7. Нож заточен остро.
    8. Шпенька нет, открытие только плавник.
    9. На клинке только логотип компании и номер модели

    После переборки 1,3,4 пункты исчезли, капнул фиксатора, клипсу отогнул) осталось переточить. Сам нож достаточно харизматичен, G10 цепкая, но не агрессивная. Мое мнение 5 звезд по соотношению цена -качество. 4 звезды ножу из коробки.

    Ганеев Роберт (11.04.2015, 03:11)

    На моём 3мм-линейкой мерил.Шпенька нет тож,клин чутка не по центру был-отрегулировал осевым.Надписи чина и марки стали на клине нет!

    Ножи в Томске (10.04.2015, 22:18)

    Ну, за пять-то лет ;)

    Спасибо, Павел. Вопрос к владельцам, кто недавно приобрел. Вообще нож-пушка и ручка очень удобная, на кармане только он, то что лезвие не по центру по фиг.

    Ножи в Томске (10.04.2015, 22:13)

    В наличии нет - не могу проверить.

    У моего ножа толщина максимальная в обухе 3,1 мм, у этих написано 2,6 мм, это реально? Я покупал лет 5 назад, еще без бобышек на лезвии.

    Ганеев Роберт (09.04.2015, 18:50)

    Получил его сегодня-нож просто класс-не ожидал!Берите не пожалеете-рукоять смущала-оказалась удобной на удивление!Спасибо Павел!

    Ножи в Томске (09.04.2015, 14:16)

    Неа, куча других кершей приехала - а Треморов нет, видимо будут в следующей поставке, в начале будущей недели.

    Уткин Александр Михайлович (09.04.2015, 13:43)

    Уткин Александр Михайлович (08.04.2015, 14:52)

    спасибо, тогда подготовлю денежки)

    Ножи в Томске (08.04.2015, 13:43)

    Сегодня, я думаю, приедут.
    Да, цена прежняя.

    Уткин Александр Михайлович (08.04.2015, 13:42)

    Павел,подскажи когда ожидается поступление и сохранится ли цена?

    Ножи в Томске (26.02.2015, 01:27)

    Да, дней через пять.

    Скоро появится в наличии?

    Единственный нож который мне лег в руку из множест.ва перепробованных. И со сталью все в порядке.

    Приобрел недавно этот нож. Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. От себя добавлю, что нож имеет очень хищный вид и это придает ему определенную харизму. Флипует очень эффектно. Рукоять - шершавая g10 обеспечивает хорошее удержание что в голой руке, что в перчатке. За свои деньги очень достойный нож.

    Олег Воротников (04.10.2014, 17:14)

    Это да, первые несколько дней после покупки ходишь и бесконечно открываешь и закрываешь его. Завораживает просто. Мой первый кершик и вообще первый нож с ассистом.
    А ещё у него, на мой взгляд, невероятно удобная рукоять. Под обратный хват - в руке просто идеально сидит. Да и обычным на удивление приятно. Меня его "пистолетная" ручка немного смущала, но ровно до того момента, как его в руку взял. Чуть непривычно поначалу, но анатомически весьма удобно руке. Почему-то именно Кершики такое чувство комфорта вызывают) Заточка заводская просто сказочная была - картонную упаковку, как масло кубиками нарезал)) Полгода на кармане жил безвылазно, пока новая хотелка не появилась. Очень хороший нож, для ЕDC самое оно.

    Самый мой любимый карманник. Флипует просто красота. В моем экземпляре, покупал примерно 3-4 года назад, нет бобышки, да она и не нужна, за хвостовик летает.

    Вы хотели бы оставить свой комментарий?

    Вы можете купить Kershaw 1950 Tremor с доставкой в любую точку России в интернет-магазине "Ножи в Томске". Подробные технические характеристики, описания возможностей и комментарии покупателей помогут определиться с выбором. При необходимости курьер привезет Kershaw 1950 Tremor к вам домой или в офис. Вы также можете забрать готовый заказ самостоятельно. В Томске у нас есть офис выдачи заказов, на Красноармейской 89А, вход по центру здания.


    • Описание
    • Рекомендуем
    • Дополнительные фото
    • Отзывы

    При покупке предоставляется копия заключения специалиста ЭКЦ МВД о непринадлежности ножа к холодному оружию

    Kershaw Tremor 1950SW – отличный эргономичный нож, с острым функциональным клинком и прочной рукоятью из композита G-10. Особенностью данного ножа является закругленная форма рукояти, которая в купе с подпальцевыми выемками и насечкой, обеспечивает экстремально надежный хват и удобство в работе.

    Kershaw Tremor имеет лезвие в форме Clip Point из отменной нержавеющей стали 8Cr13MoV. Состав данной стали, обеспечивает твердость и коррозиеусточивость клинку, остроту и долгую жизнь режущей кромке. Финишная обработка Stonewash придает лезвию матовую антибликовую поверхность, а также и дополнительную защиту от внешнего воздействия.













    Часто, находясь в походе или за городом, нам приходится жалеть о том, что недодумались заранее купить нож? Ведь, отдыхая на природе, вы не обойдетесь без него. Современный рынок ножей очень разнообразен и представлен известными мировыми брендами, среди которых leatherman, benchmade, spyderco и др.

    Складные ножи benchmade славятся высочайшим качеством стали, из которой они изготовлены. Купить нож benchmade — это как стать обладателем высококлассной скоростной машины, только в мире ножей. Ножи benchmade выпускаются в качестве, близком к идеалу. Вы можете просмотреть весь интернет, но навряд ли найдете кого-нибудь, кто критикует benchmade. Компания настолько заботится о качестве своей продукции, что в случае дефекта, за свой счет чинит и отправляет по почте ваш benchmade. Иногда, стоит купить нож benchmade, чтобы убедиться, как идеально его рукоятка ложится в руку, а сталь лезвия режет не только продукты, но и дерево, пластмассу и т.п.

    Компания spyderco выпускает множество разнообразных ножей. В основном, пользуются спросом складные ножи spyderco. До недавнего времени купить нож spyderco можно было с уверенностью, что он произведен в США или Японии. Сейчас, часть производства перенесена в Китай, поэтому будем надеятся, что spyderco не потеряет в качестве. Фирменной особенностью продуктов spyderco является прорезанное в лезвии кольцо для большого пальца, которым удобно раскрывать нож. Компания spyderco выпускает около 200 моделей, поэтому купить нож можно не только для походов, но и для использования на кухне.

    Ножи leatherman необходимы для туристических походов. Отличительной чертой изделий leatherman является наличие в одном ноже множества полезных функций. Кроме собственно ножей, открывачки и плоскогубцев, бренд leatherman выпускает маникюрные наборы.

    Если хотите сделать мужчине — туристу подарок, то вам нужно купить нож leatherman в чехле и подарочной упаковке. Без такого ножа как leatherman сегодня прожить очень сложно. Особенно тем, кто привык пользоваться многофункциональными устройствами. Ножи leatherman многократно помогут вам в жизни!

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.