Обучение мрт для неврологов

Учебный центр Сесиль проводит семинары, мастер-классы и курсы повышения квалификации для врачей всех специальностей.
Повышение уровня современного медицинского образования в России является вопросом национальной важности, а потребность в квалифицированных кадрах — одна из наиболее сложных проблем российского здравоохранения. Необходимость развития дополнительного постдипломного образования объясняется ускоряющимся процессом обновления знаний и необходимостью гибко и оперативно реагировать на новые требования рынка.
C целью поддержки врачей, нацеленных на профессиональный рост и желающих получить практические навыки, 23 ноября 2007 года был создан Учебный центр инновационной медицины, где осуществляется непрерывное дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) специалистов в области неврологии, дерматовенерологии (включая косметологию), стоматологии, рентгенологии, нейрохирургии и клинической лабораторной диагностики.

Учредителем Учебного центра является Додо Батулиевна Баркалая, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, член Правления Вольного экономического общества России, к.м.н. (г. Москва). Руководит Учебным центром Гогитидзе Наталия Владимировна.

В 2017 году наш Учебный центр стал участником вводимой Минздравом РФ Системы непрерывного медицинского образования, обеспечивая своих слушателей ЗЕТ (зачетными единицами трудоемкости) по программам повышения квалификации.

Обучение слушателей проходит с полным и/или частичным отрывом от работы. Учебный процесс осуществляется согласно календарному плану в течение всего календарного года в виде лекций, семинарских занятий, консультаций, практических занятий и индивидуальных тренингов. Обучение проводят ведущие ученые и специалисты России и Европы. По окончании обучения выдается документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании — Удостоверение о повышении квалификации. Обучение платное, проводиться на русском языке.

1. Право на ведение образовательной деятельности и выдачу документов установленного образца оформлено законодательно в соответствии с Государственными требованиями Российской Федерации. ЛИЦЕНЗИЯ
2. Все учебные программы бизнес ориентированы и разработаны под конкретные запросы врачебной аудитории.
3. Учебное расписание может быть составлено индивидуально для удобства слушателя. Для максимального эффекта обучение проводится в группах небольшой численности. В качестве клинических баз используются лучшие лечебно-профилактические учреждения г.Москвы.
4. Мы ориентируемся на современные требования рынка медицинских услуг и включаем в программы обучения те знания, умения и навыки, которые обеспечат слушателям и их работодателям реальные конкурентные преимущества.
5. Наши программы повышения квалификации предназначены как для специалистов, перешедших на систему аккредитации в рамках пятилетних циклов, так и для тех, кто проходит допуск к профессиональной деятельности через традиционную процедуру сертификации.

Образовательные мероприятия проводятся на базе Академической клиники неврологии и стоматологии на базе НИИ нейрохирургии Н.Н. Бурденко. Занятия проходят в комфортных аудиториях соответствующих медицинским и образовательным стандартам, оснащенных необходим оборудованием . Привлекаемые к обучающему процессу Преподаватели — практикующие высококвалифицированные специалисты, систематически занимающимися научной, научно — исследовательской деятельностью.
Учебный центр Сесиль располагает учебно-материальной базой, современными техническими и интерактивными средствами обучения. Наглядность лекционных и практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, диски с видеолекциями, комплекты мультимедийных презентаций, электронные учебно-методические комплексы.Для удобства слушателей в аудиториях Учебного центра расположены ноутбуки с выходом в Интернет. Практические занятия слушателей проходят на базе Академической клиники неврологии и стоматологии на базе НИИ нейрохирургии Н.Н. Бурденко (заключен Договор). Клиническая база располагает современной аппаратурой и обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки, предусмотренной учебными планами курсов. Слушатели имеют возможность, как наблюдать за работой врача, так и самостоятельно орабатывать практические навыки. В Учебном центре Сесиль созданы условия для обеспечения слушателей питанием: имеется оборудованное отдельное помещение.
В Учебном центре Сесиль Научно-исследовательская деятельность не ведется

Заявки на обучение на бюджетной основе временно не принимаются

4-х модульная программа дистанционного обучения

Внимание!

Старт каждого модуля для слушателей на бюджетной основе – 1 число месяца, для слушателей на платной основе – 10 число месяца!

  • Модуль 1:Физические основы метода и введение в нейрорадиологию
  • Модуль 2: Основы нейрорадиологии
  • Модуль 3: Урогенитальная и абдоминальная визуализация
  • Модуль 4: Основы МР-артрологии

Для кого: рентгенологи, начинающие знакомство с методом МРТ, ординаторы кафедр лучевой диагностики

Преимущества курса:

  • Без отрыва от рабочего процесса: программа полностью дистанционная.
  • Удобный формат: все видео-материалы можно просматривать неограниченное число раз в течение 1 месяца, эталоны заключений доступны для скачивания.
  • Возможность составить расписание занятий: программа рассчитана на начинающих и позволит в комфортном для каждого слушателя темпе получить базовые знания по магнитно-резонансной томографии

Условия участия:

​ После получения заявки специалист Учебно-консультативного отдела свяжется с Вами для оформления необходимых документов.

Первый модуль доступен для прохождения в течение 1 месяца. При успешной сдачи промежуточного итогового тестирования, учащийся допускается к 2-му модулю. В случае прохождения всех 4х модулей и успешной сдачи итогового тестирования выдается удостоверение установленного образца на 72 часа.

Внимание! Количество бюджетных мест ограничено!

  • Прием на платные места осуществляется для всех прочих организаций, а также для сотрудников медицинских организаций Департамента Здравоохранения г. Москвы при отсутствии свободных бюджетных мест. Стоимость платного участия - 3 000 рублей за один модуль.

Желающий пройти обучение считается зачисленным на программу после получения сотрудником Учебно-консультативного отдела а)всех запрашиваемых документов, б)получения сотрудником Учебно-консультативного отдела подтверждения оплаты курса и подписанного договора.

Только после этого Обучающемуся направляется ссылка и код доступа к личному кабинету в СДО.

Каждый модуль доступен для прохождения в течение 1 месяца, при успешной сдачи итогового тестирования модуля выдается удостоверение установленного образца на 18 часов.

Каждый модуль приобретается по отдельности.

Необходимые для зачисления документы:

  1. Заполненное от руки заявление о приеме;
  2. Паспорт (первая страница и страница с пропиской);
  3. Документ о высшем образовании;
  4. Документы о послевузовском (интернатура, ординатура) и дополнительном профессиональном образовании (сертификат специалиста, удостоверения, свидетельства);
  5. Справка с места работы;
  6. Документ об изменении фамилии, имени, отчества.

*Для бюджетного участия: все документы должны быть заверены по месту работы (кроме паспорта и заявления о приеме)!

Документы, выдаваемые по итогам:

  • обучения на бюджетной основе:

- удостоверение установленного образца (72 часа);

- курс одобрен в системе НМО (36 ЗЕТ)

  • обучения на платной основе:

- удостоверение установленного образца (18 часов);

- четыре модуля одобрены в системе НМО (18 ЗЕТ)

Место проведения: платформа дистанционного обучения

ШПО им. В.Н. Митина предлагает повышение квалификации по рентгенологии, компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии в двух форматах:

Дата начала стажировки согласовывается индивидуально. Обучение проводится в течение 14 календарных дней индивидуально или в мини-группе (2 слушателя).

Данный формат рекомендуется врачам, желающим повысить уровень квалификации.

Рекомендован врачам, проживающим вне московского региона.

  1. Рентгенология. КТ,МРТ. История развития.
  2. Физические основы рентгена, лекции по нормам и патологиям:
    • рентгенанатомия грудной и брюшной полостей
    • заболевания нижних дыхательных путей
    • контрастные методы рентгендиагностики
    • дисплазия локтевых суставов
    • дисплазия тазобедренных суставов
    • миелография (интерпретация снимков, техника выполнения)
    • метаболические заболевания костей
    • разрыв ПКС
    • опухоли костей
  3. Физиологические основы КТ, МРТ.
    • клинические случаи по различым патологиям

Отличие данного формата от предыдущего: нет необходимости стажироваться 14 дней подряд, можно приезжать на учёбу на 2-3 дня в неделю по заранее согласованному графику, без серьёзного отрыва от основной работы.

Дата начала стажировки согласовывается индивидуально. Обучение проводится в течение 14 календарных дней индивидуально или в мини-группе (2 слушателя).

Данный формат рекомендуется врачам, желающим повысить уровень квалификации.

Рекомендован врачам, проживающим в Москве и ближайшем Подмосковье, желающим повысить квалификацию без отрыва от работы.

  1. Рентгенология. КТ,МРТ. История развития.
  2. Физические основы рентгена, лекции по нормам и патологиям:
    • рентгенанатомия грудной и брюшной полостей
    • заболевания нижних дыхательных путей
    • контрастные методы рентгендиагностики
    • дисплазия локтевых суставов
    • дисплазия тазобедренных суставов
    • миелография (интерпретация снимков, техника выполнения)
    • метаболические заболевания костей
    • разрыв ПКС
    • опухоли костей
  3. Физиологические основы КТ, МРТ.
    • клинические случаи по различым патологиям







Отзывы

Для уточнения деталей, мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Если ваш вопрос срочный и не требует отлагательств, пожалуйста, позвоните нам:

  • по вопросам модульного обучения, семинаров и курсов: Анастасия Дмитриевна Епишева, администратор ШПО — +7 (495) 989-11-41 доб. 112
  • по вопросам двухнедельных стажировок: Светлана Валентиновна Воронова, администратор ШПО — +7 (495) 989-11-41 доб. 103


Здравствуйте. Я рентгенолог - выбираю курсы ТУ по МРТ в москве . Нашла на базе онкоцентра на каширке на рабочем месте ( 32 тыс за мес -144 часа ). Хотела узнать отзывы , плюсы , минусы, может кто там уже учился таким образом? Что лучше для освоения методики МРТ ( система обучения ) в виде лекций или на рабочем месте?

  • ВойтиЗарегистрироваться


если это цикл,организованный РМАПО,то ничего хорошего не слышал об этой конторе в связи с циклами по луч.диагностике,скорее наоборот. Проходил в прошлом январе-феврале подобный цикл в МГМУ им.Сеченова на кафедре лучевой диагностики,мне понравилось-неплохие лекции)хотя не все именно по МРТ),отзывчивое отношение,много разных баз крупных-кардиоцентр им.Мясникова.Боткинская больница,больница управл.делами президента,больница РЖД и т.д.),можно даже договориться,чтобы на какой то понравившейся базе проходить практическую часть цикла. Длительность цикла 40 дней тогда был (216 часов кажется), больше было практических часов ,чем лекций. Сейчас,может быть стало поровну,сказать затрудняюсь. Стоимость цикла была около 22 тысяч руб. В конце цикла собрали анкеты,в которых спрашивалось,как можно улучшить цикл. В общем была обратная связь с курсантами,благожелательное и отзывчивое отношение на кафедре. Попрактиковаться возможность тоже была,особенно рекомендую отделение томографии кардиоцентра им.Мясникова,это основная база кафедры. Руководит всем этим делом академик С.К.Терновой.

  • ВойтиЗарегистрироваться


Нет , это не РМАПО , это непосредственно на рабочем месте в онкоцентре, без лекций.. ( они и выдают удостоверение, правдо не гос образца, но сказали , что лицензия на обучение у них есть) вот это меня смущает . Просто , никогда не занималась МРТ , насколько это правильно сразу садиться с врачом на место , без цикла лекций? И такое удостоверение катируется работодателями?

  • ВойтиЗарегистрироваться


если это цикл,организованный РМАПО,то ничего хорошего не слышал об этой конторе в связи с циклами по луч.диагностике,скорее наоборот.

Позвольте с Вами не согласиться. У меня сейчас ТУ по МРТ в РМАПО, очень довольна. Лекции прекрасные, читают доступным языком, много показывают МР-томограмм, все объясняют. Для начинающего работу в области МРТ, лучше не придумаешь. Анатомию разжевывают, случаи из практики, и говорят без бумажки, слайд-и много полезной информации. Доброжелательные кафедральные работники и настроенные на результат, а не прочитал, поняли-не поняли-ваши проблемы. Я очень довольна!

Революция в диагностике

Метод магнитно-резонансной томографии, нашедший широкое применение в медицине с конца XX века, произвёл настоящую революцию в диагностике различных заболеваний. Врач получил возможность увидеть внутреннюю структуру работающих органов и тканей своих пациентов в мельчайших подробностях, получить визуальный материал для гарантированного выявления или исключения практически любых скрытых патологий. На сегодняшний день это самый информативный метод медицинской диагностики. Ни УЗИ (ультразвуковое исследование), ни рентген, ни обследование на компьютерном томографе не в состоянии дать ту исчерпывающую картину состояния мягких тканей и органов, которую врач может получить на магнитно-резонансном томографе.

Читайте материалы по теме:

МРТ позволяет в безопасном для здоровья режиме — бескровно, неинвазивно, без использования ионизирующих излучений, оперативно получать зрительные изображения костей, мышц, хрящевых и соединительных тканей и структур организма.

МРТ широко применяется в ортопедии, ангиологии, кардиологии, гинекологии, урологии, онкологии и отоларингологии. Но особенно велико значение МРТ-диагностики в неврологии. При целом ряде неврологических заболеваний диагностика не может быть полноценной без данных МРТ-томографии. Врачу-неврологу приходится практически каждого пациента направлять на МРТ-исследование для уточнения диагноза и определения тактики лечения.

Все болезни от нервов

Читайте материалы по теме:

ПРИМЕР:

Локальный стеноз М2 левой СМА; локальный стеноз Р2 сегмента левой ЗМА

Уже на начальных стадиях заболевания МРТ-исследование выявляет характерные изменения, позволяя лечащему врачу выбрать оптимальную тактику лечения.

Выявлять на ранних стадиях

Россия, к сожалению, прочно удерживает первое место в мире и по запущенности раковых опухолей! По данным, опубликованным Министерством здравоохранения и социального развития РФ, в России 60% среди впервые регистрируемых онкологических пациентов выявляются на III и IV стадии заболевания, а это смерть или инвалидность. И в последние годы в структуре новообразований отмечается заметный прирост именно опухолей головного мозга, которые особенно коварны, и, порой имея даже значительные размеры, никак не проявляют себя клинически и являются случайной находкой при исследовании на магнитно-резонансном томографе.

Читайте материалы по теме:

Столь же велика роль МРТ при диагностике рассеянного склероза. Это неуклонно прогрессирующее заболевание с непредсказуемым в большинстве случаев течением. При этом в последние годы отмечается рост заболеваемости рассеянным склерозом и расширение его возрастных рамок. Так, сейчас типичным считается возраст дебюта данного заболевания от 10 лет и до 60 лет.

1 - норма; 2 - х арактерные признаки рассеянного склероза, у пациента 20 л; 3 - п рогрессирование РС

Подробнее о рассеянном склерозе можно узнать из наших статей:

Анатомическая картинка

Список патологий, точно определить которые без магнитно-резонансной томографии практически невозможно, очень велик. Она незаменима в диагностике ишемических и геморрагических инсультов, опухолей центральной и периферической нервной системы, рассеянного склероза, нейродегенеративных заболеваний, патологии сосудов, травм, врождённых аномалий развития, патологии позвоночника и многих других заболеваний.

Сегодня уже невозможно представить диагностику патологических образований центральной нервной системы без лучевых методов визуализации, из которых магнитно-резонансная томография даёт картину, в наибольшей степени приближенную к анатомической.

Правильный выбор

Применение снимков и описаний, сделанных с помощью МРТ-томографии, может существенно облегчить работу врача любой специализации (а в особенности невролога), значительно повысив при этом точность постановки диагноза. При этом не надо забывать, что использование МРТ-диагностики как инструмента требует определённых навыков и знаний. Красивая картинка — это только половина дела. Её нужно ещё правильно расшифровать и описать.

В Ростовской области мне приходилось работать со многими диагностическими центрами, проводившими МРТ-исследования пациентов. Далеко не всегда эти исследования равноценны. Иногда полученное изображение и его описание лечащий врач вынужден отправлять в брак. А для больного это означает напрасно потраченное время и деньги. Поэтому отнюдь не лишним для пациента будет согласовать с врачом не только необходимость МРТ, но и центр, где будет проводиться эта процедура.

Редакция также рекомендует:

Для справки:

Юрий Тринитатский

Главный невролог Министерства здравоохранения Ростовской области,
заслуженный врач РФ.

Кафедра лучевой диагностики ИППО ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им.А.И. Бурназяна ФМБА России начинает решать эту проблему и организует проведение циклов тематического усовершенствования по компьютерной томографии по следующим направлениям

1. Цикл " Основы компьютерной томографии"

- 144 академических часа

Целью цикла является ознакомление слушателей с основами компьютерной томографии, стандартными исследованиями и исследованиями с применением внутривенного болюсного контрастирования, а также современными стандартами написания протоколов при различных клинических ситуациях.

В рамках циклах рассматриваются вопросы МСКТ - диагностики черепно-мозговой травмы, сосудистых, опухолевых и воспалительных поражений головного мозга; дифференциальной диагностики диссеминированных и деструктивных процессов в легких; воспалительных, опухолевых и системных заболеваний, а также обсуждаются возможности МСКТ при травматических повреждениях органов грудной клетки, брюшной полости и сопутствующих осложнений. Цикл также охватывает вопросы диагностики лимфопролиферативных заболеваний, дифференциальной диагностики очаговых поражений легких и паренхиматозных органов брюшной полости, а также диагностики неотложных состояний при заболеваниях органов брюшной полости и органов малого таза с использованием различных видов КТ-ангиографий.

Категория слушателей : врачи-рентгенологи

Форма обучения : очная, с отрывом от работы

2. Цикл " Компьютерная томография при неотложной торакоабдоминальной патологии "

- 18 академических часов

Цель обучения: усовершенствование теоретической подготовки и практических навыков врачей-специалистов компьютерной томографии по вопросам качественной оценки состояния торако-абдоминальных органов при их неотложной патологии и травматических повреждениях.

Для достижения этой цели за время проведения занятий обучающиеся знакомятся с методиками проведения мультиспиральной компьютерной томографии (МСКТ) для решения следующих основных задач:

- получение полного объема компьютерно-томографических данных для их результативной интерпретации относительно конкретной клинической ситуации;

- выбор оптимальной методики сканирования с использованием внутривенного болюсного контрастирования c построением 2D и 3D реформаций изображения в зависимости от клинической ситуации для детальной оценки состояния органов и структур, определяющих дальнейшую лечебно-диагностическую тактику;

- построение протокола исследования с формулированием результата в виде компьютерно-томографического диагноза.

Категория слушателей: врачи-специалисты компьютерной томографии, врачи клинических специальностей (терапевты, хирурги)

3. Цикл " Компьютерная и магнитно - резонансная томография в диагностике заболеваний и повреждений головного мозга "

- 20 академических часов

Цель обучения : усовершенствование теоретической подготовки и практических навыков врачей-специалистов компьютерной и магниторезонансной томографии по вопросам качественной оценки состояния при заболеваниях и повреждениях головного мозга.

Для достижения этой цели за время проведения занятий обучающиеся знакомятся с методиками проведения магнитнорезонансной томографии (МРТ) и компьютерной томографии (КТ) для решения следующих основных задач:

- получение полного объема КТ и МРТ данных для их результативной интерпретации относительно конкретной клинической ситуации;

- выбор оптимальной методики сканирования с использованием внутривенного болюсного контрастирования c построением 2D и 3D реформаций изображения в зависимости от клинической ситуации для детальной оценки состояния органов и структур, определяющих дальнейшую лечебно-диагностическую тактику;

- построение протокола исследования с формулированием результата в виде КТ / МРТ диагноза


Категория слушателей: врачи-специалисты компьютерной и магнитнорезонансной томографии, врачи клинических специальностей (терапевты, неврологи, нейрохирурги)

Циклы включает в себя лекции и практические занятия со слушателями.

После окончания циклов выдается удостоверение установленного образца

Программа составлена с учетом современных нормативных требований и ориентирована на актуализацию и углубление знаний врачей по вопросам проведения магнитно-резонансной и компьютерной томографии.

Поскольку обучение ведется полностью дистанционно, преподаватели учебного центра выстраивают систему занятий так, чтобы весь материал можно было легко осваивать самостоятельно.

Слушатели изучают физико-технические основы и общие принципы работы оборудования КТ и МРТ, предпосылки для диагностики, абсолютные и относительные противопоказания.
Отдельными модулями рассматриваются особенности проведения процедур по видам и локализации заболевания.

Часто задаваемые вопросы

Академия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации.

В числе педагогов Академии доктора, кандидаты наук и практики с большим опытом работы. Академия осуществляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы, активно сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляет услуги на портале поставщиков.

Форма обучения на программах повышения квалификации – заочная (с применением дистанционных технологий, через интернет). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, которая содержит все необходимые материалы.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными учебными материалами, поэтому искать что-либо дополнительно Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный кабинет (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Для каждого слушателя в его личном кабинете будет представлен график учебного процесса, содержащий рекомендации по освоению дисциплин. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов и выполнения тестирований для самоконтроля. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо внимательное изучение материалов. В качестве аттестационного мероприятия предусмотрена Итоговая контрольная работа (ответы на пять заданий), составленная по материалам курса.

В случае если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план за весь период обучения, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академическая задолженность и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка документов о квалификации после завершения курса осуществляется в течение 1-10 рабочих дней (обычно 3-4 дня). Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.

Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:

Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.

График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.

Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.

Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).

В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.

Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.

Вы можете проверить действие лицензии Академии на официальном сайте Рособрнадзора.

Профессиональная переподготовка завершается выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Данный вид программ предусмотрен для тех, кто нуждается в получении медицинской квалификации для трудоустройства или удовлетворения требований к образованию на работе.

Курсы повышения квалификации – это программы, которые систематически (каждые 3 года) необходимо проходить всем врачам для подтверждения квалификационной категории, соответствия действующему образовательному стандарту. В отличие от программ профессиональной переподготовки программы повышения квалификации не присваивают квалификацию, рассчитаны на лиц, являющихся врачами. Курсы завершаются выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями законодательства образца.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.