Рефлекс нервный центр которого лежит за пределами продолговатого мозга

А32. Рефлекс, нервный центр которого лежит за пределами продолговатого мозга:
кашель,
глотание,
слюноотделение,
коленный.
А33. Промежуточный мозг регулирует:
обмен веществ,
потребление пищи и воды,
поддержание постоянной температуры тела,
верны все ответы.
А34. В продолговатом мозге расположен центр рефлекса:
чихания,
мочеиспускания,
дефекации,
коленного.
А35. Центры кашля и чихания находятся в:
спинном мозге,
продолговатом мозге,
среднем мозге,
переднем мозге.
А36. Парасимпатическая нервная система снижает:
частоту сердечных сокращений,
силу сердечных сокращений,
уровень глюкозы в плазме,
все перечисленные параметры.

Задания с выбором нескольких верных ответов.
В1. Белое вещество переднего отдела головного мозга:
А) образует его кору,
Б) расположено под корой,
В) состоит из нервных волокон,
Г) образует подкорковые ядра,
Д) соединяет кору головного мозга с другими отделами головного мозга и со спинным мозгом,
Е) выполняет функцию высшего анализатора сигналов от всех рецепторов тела.
В2. Деятельность каких органов регулирует вегетативная нервная система человека?
А) мышц верхних и нижних конечностей,
Б) сердца и кровеносных сосудов,
В) органов пищеварения,
Г) мимических мышц,
Д) почек и мочевого пузыря,
Е) диафрагмы и межрёберных мышц.
В3. К периферической нервной системе относят:
А) мост,
Б) мозжечок,
В) нервные узлы,
Г) спинной мозг,
Д) чувствительные нервы,
Е) двигательные нервы.
В4. В мозжечке лежат центры регуляции:
А) мышечного тонуса,
Б) сосудистого тонуса,
В) позы и равновесия тела,
Г) координации движений,
Д) эмоций,
Е) вдоха и выдоха.

Задания на установление соответствия.
В5. Установите соответствие между отдельной функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет.
ФУНКЦИИ НЕЙРОНОВ ТИПЫ НЕЙРОНОВ
1) осуществляют передачу с одного нейрона А) чувствительные,
на другой в головном мозге, Б) вставочные,
2) передают нервные импульсы от органов В) двигательные.
чувств в мозг,
3) передают нервные импульсы мышцам,
4) передают нервные импульсы от внутренних органов в мозг,
5) передают нервные импульсы к железам.
В6. Установите соответствие между отделами нервной системы и их функциями.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1) сужает сосуды, А) симпатическая,
2) урежает ритм работы сердца, Б) парасимпатическая.
3) сужает бронхи,
4) расширяет зрачок.
В7. Установите соответствие между строением и функциями нейрона и его отростками.
СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОТРОСТОК НЕЙРОНА
1) проводит сигнал к телу нейрона, А) аксон,
2) снаружи покрыт миелиновой оболочкой, Б) дендрит.
3) короткий и сильно ветвится,
4) участвует в образовании нервных волокон,
5) проводит сигнал от тела нейрона.
В8. Установите соответствие между свойствами нервной системы и её типами, которые этими свойствами обладают.
СВОЙСТВА ТИП НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1) иннервирует кожу и скелетные мышцы, А) соматическая,
2) иннервирует все внутренние органы, Б) вегетативная.
3) способствует поддержанию связи организма
с внешней средой,
4) регулирует обменные процессы, рост организма,
5) действия подконтрольны сознанию (произвольны),
6) действия неподвластны сознанию (автономны).
В9. Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.
ПРИМЕРЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИИ СПИННОГО
МОЗГА
1) коленный рефлекс, А) рефлекторная,
2) передача нервного импульса из спинного Б) проводниковая.
мозга в головной,
3) разгибание конечностей,
4) отдёргивание руки от горячего предмета,
5) передача нервного импульса из мозга
к мышцам конечностей.
В10. Установите соответствие между особенностью строения и функцией головного мозга и его отделом.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО И ФУНКЦИЙ МОЗГА
1) содержит дыхательный центр, А) продолговатый мозг,
2) поверхность поделена на доли, Б) передний мозг.
3) воспринимает и обрабатывает информацию от
органов чувств,
4) регулирует деятельность сердечно-сосудистой системы,
5) содержит центры защитных реакций организма – кашля
и чихания.

Задания на определение последовательности.

В11. Установите правильную последовательность расположения отделов ствола головного мозга, по направлению от спинного мозга.
А) промежуточный мозг,
Б) продолговатый мозг,
В) средний мозг,
Г) мост.

Задания со свободным ответом

С1. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Кора больших полушарий образована серым веществом.
2. Серое вещество состоит из отростков нейронов.
3. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли.
4. Зрительная зона находится в лобной доле.
5. Слуховая зона находится в теменной доле.
С2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.
1. Нервная система делится на центральную и соматическую.
2. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную.
3. Центральный отдел соматической нервной системы состоит из спинного и головного мозга.
4. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.

Задания с выбором одного верного ответа.

А1. Нервная регуляция функций в теле человека осуществляется с помощью:

1) электрических импульсов,
2) механических раздражений,
3) гормонов,
4) ферментов.

А2. Структурной и функциональной единицей нервной системы считают:

1) нейрон,
2) нервную ткань,
3) нервные узлы,
4) нервы.

А3. Основу нервной деятельности человека и животных составляет:

1) мышление,
2) рассудочная деятельность,
3) возбуждение,
4) рефлекс.

А4. Рецепторы – это чувствительные образования, которые:

1) передают импульсы в центральную нервную систему,
2) передают нервные импульсы со вставочных нейронов на исполнительные,
3) воспринимают раздражения и преобразуют энергию раздражителей в процесс нервного возбуждения,
4) воспринимают нервные импульсы от чувствительных нейронов.

А5. Наиболее чувствительны к недостатку кислорода клетки:

1) спинного мозга,
2) головного мозга,
3) печени и почек,
4) желудка и кишечника.

А6. Пучки длинных отростков нейронов, покрытые соединительнотканной оболочкой и расположенные вне центральной нервной системы, образуют:

1) нервы,
2) мозжечок,
3) спинной мозг,
4) кору больших полушарий.

А7. Произвольные движения человека обеспечивают:

1) мозжечок и промежуточный мозг,
2) средний и спинной мозг,
3) продолговатый мозг и мост,
4) большие полушария переднего мозга.

А8. Регуляцию и согласование физиологических процессов, протекающих во внутренних органах, обеспечивает:

1) промежуточный мозг,
2) средний мозг,
3) спинной мозг,
4) мозжечок.

А9. Соматическая нервная система, в отличие от вегетативной, управляет работой:

1) скелетных мышц,
2) сердца и сосудов,
3) кишечника,
4) почек.

А10. Нервные импульсы передаются в мозг по нейронам:

1) двигательным,
2) вставочным,
3) чувствительным,
4) исполнительным.

А11. Центры глотательных, дыхательных, сердечно-сосудистых и других жизненно важных рефлексов располагаются в:

1) мозжечке,
2) среднем мозге,
3) продолговатом мозге,
4) промежуточном мозге.

А12. Вегетативная нервная система участвует в:

1) осуществлении произвольных движений,
2) восприятии зрительных, слуховых и вкусовых раздражений,
3) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов,
4) формировании звуков речи.

А13. Нервным импульсом называют:

1) электрическую волну, бегущую по нервному волокну,
2) передачу информации с одного нейрона на следующий,
3) передачу информации от клетки к клетке,
4) процесс, обеспечивающий торможение клетки-адресата.

А14. По чувствительному нейрону возбуждение направляется:

1) в центральную нервную систему,
2) к исполнительному органу,
3) к рецепторам,
4) к мышцам.

А15. Нервные импульсы передаются от органов чувств в мозг по:

1) двигательным нейронам,
2) вставочным нейронам,
3) чувствительным нейронам,
4) коротким отросткам двигательных нейронов.

А16. Внешние раздражители преобразуются в нервные импульсы в:

1) нервных волокнах,
2) телах нейронов центральной нервной системы,
3) рецепторах,
4) телах вставочных нейронов.

А17. У человека за расширение зрачка отвечает:

1) симпатический отдел нервной системы,
2) парасимпатический отдел нервной системы,
3) соматическая нервная система,
4) центральная нервная система.

А18. Короткий отросток нервной клетки называется:

А19. Длинный отросток нервной клетки называется:

А20. Место контактов двух нервных клеток друг с другом называется:

1) нейронная цепь,
2) скопление тел нейронов,
3) пучки аксонов, выходящие за пределы мозга,
4) рецепторы.

А22. Полушария головного мозга соединяются друг с другом:

1) мостом,
2) мозолистым телом,
3) средним мозгом,
4) промежуточным мозгом.

А23. Влияние парасимпатической нервной системы на сердечную деятельность выражается в:

1) замедлении сердцебиения,
2) учащении сердцебиения,
3) остановке сердца,
4) аритмии.

А24. Нервная система – это:

А25. Нервная система человека, в отличие от эндокринной:

1) реагирует на внешние, а не на внутренние воздействия,
2) полностью подчинена сознанию,
3) действует быстрее,
4) не работает во время сна.

А26. Рефлексы, которые не могут быть усилены или заторможены по воле человека, осуществляются через нервную систему:

1) центральную,
2) вегетативную,
3) соматическую,
4) периферическую.

А27. Аксоны – отростки нервных клеток, которые выходят за пределы центральной нервной системы, собираются в пучки и образуют:

1) подкорковые ядра,
2) нервные узлы,
3) кору мозжечка,
4) нервы.

А28. Нейрон – это:

1) многоядерная клетка с отростками,
2) одноядерная клетка с отростками,
3) безъядерная клетка с отростками,
4) многоядерная клетка с ресничками.

А29. В приспособительных реакциях организма на изменения условий среды ведущую роль играет:

1) головной мозг,
2) вегетативная нервная система,
3) соматическая нервная система,
4) органы чувств.

А30. Нервные клетки отличаются от остальных наличием:

1) ядра с хромосомами,
2) отростков разной длины,
3) многоядерностью,
4) сократимостью.

А31. Передача возбуждения по нерву или мышце объясняется:

1) разностью концентраций ионов натрия и калия внутри и вне клетки,
2) разрывом водородных связей между молекулами воды,
3) изменением концентрации водородных ионов,
4) теплопроводностью воды.

А32. Рефлекс, нервный центр которого лежит за пределами продолговатого мозга:

А33. Промежуточный мозг регулирует:

1) обмен веществ,
2) потребление пищи и воды,
3) поддержание постоянной температуры тела,
4) верны все ответы.

А34. В продолговатом мозге расположен центр рефлекса:

1) чихания,
2) мочеиспускания,
3) дефекации,
4) коленного.

А35. Центры кашля и чихания находятся в:

1) спинном мозге,
2) продолговатом мозге,
3) среднем мозге,
4) переднем мозге.

А36. Парасимпатическая нервная система снижает:

1) частоту сердечных сокращений,
2) силу сердечных сокращений,
3) уровень глюкозы в плазме,
4) все перечисленные параметры.


Задания с выбором нескольких правильных ответов.

В1. Белое вещество переднего отдела головного мозга:

А) образует его кору,
Б) расположено под корой,
В) состоит из нервных волокон,
Г) образует подкорковые ядра,
Д) соединяет кору головного мозга с другими отделами головного мозга и со спинным мозгом,
Е) выполняет функцию высшего анализатора сигналов от всех рецепторов тела.

В2. Деятельность каких органов регулирует вегетативная нервная система человека?

А) мышц верхних и нижних конечностей,
Б) сердца и кровеносных сосудов,
В) органов пищеварения,
Г) мимических мышц,
Д) почек и мочевого пузыря,
Е) диафрагмы и межрёберных мышц.

В3. К периферической нервной системе относят:

А) мост,
Б) мозжечок,
В) нервные узлы,
Г) спинной мозг,
Д) чувствительные нервы,
Е) двигательные нервы.

В4. В мозжечке лежат центры регуляции:

А) мышечного тонуса,
Б) сосудистого тонуса,
В) позы и равновесия тела,
Г) координации движений,
Д) эмоций,
Е) вдоха и выдоха.

Задания на установление соответствия.

В5. Установите соответствие между отдельной функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет.

ФУНКЦИИ НЕЙРОНОВ ТИПЫ НЕЙРОНОВ
1) осуществляют передачу с одного нейрона на другой в головном мозге, А) чувствительные,
2) передают нервные импульсы от органов чувств в мозг, Б) вставочные,
3) передают нервные импульсы мышцам, В) двигательные.
4) передают нервные импульсы от внутренних органов в мозг,
5) передают нервные импульсы к железам.

В6. Установите соответствие между отделами нервной системы и их функциями.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1) сужает сосуды, А) симпатическая,
2) урежает ритм работы сердца, Б) парасимпатическая.
3) сужает бронхи,
4) расширяет зрачок.

В7. Установите соответствие между строением и функциями нейрона и его отростками.

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОТРОСТОК НЕЙРОНА
1) проводит сигнал к телу нейрона, А) аксон,
2) снаружи покрыт миелиновой оболочкой, Б) дендрит.
3) короткий и сильно ветвится,
4) участвует в образовании нервных волокон,
5) проводит сигнал от тела нейрона.

В8. Установите соответствие между свойствами нервной системы и её типами, которые этими свойствами обладают.

СВОЙСТВА ТИП НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1) иннервирует кожу и скелетные мышцы, А) соматическая,
2) иннервирует все внутренние органы, Б) вегетативная.
3) способствует поддержанию связи организма с внешней средой,
4) регулирует обменные процессы, рост организма,
5) действия подконтрольны сознанию (произвольны),
6) действия неподвластны сознанию (автономны).

В9. Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.

ПРИМЕРЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИИ СПИННОГО МОЗГА
1) коленный рефлекс, А) рефлекторная,
2) передача нервного импульса из спинного мозга в головной, Б) проводниковая.
3) разгибание конечностей,
4) отдёргивание руки от горячего предмета,
5) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей.

В10. Установите соответствие между особенностью строения и функцией головного мозга и его отделом.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА
1) содержит дыхательный центр, А) продолговатый мозг,
2) поверхность поделена на доли, Б) передний мозг.
3) воспринимает и обрабатывает информацию от органов чувств,
4) регулирует деятельность сердечно-сосудистой системы,
5) содержит центры защитных реакций организма – кашля и чихания.

Задание на установление правильной последовательности.

В11. Установите правильную последовательность расположения отделов ствола головного мозга, по направлению от спинного мозга.

А) промежуточный мозг,
Б) продолговатый мозг,
В) средний мозг,
Г) мост.

Задания со свободным ответом.

С1. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Кора больших полушарий образована серым веществом.
2. Серое вещество состоит из отростков нейронов.
3. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли.
4. Зрительная зона находится в лобной доле.
5. Слуховая зона находится в теменной доле.

С2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. Нервная система делится на центральную и соматическую.
2. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную.
3. Центральный отдел соматической нервной системы состоит из спинного и головного мозга.
4. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.


⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Выберите правильный ответ:

[неверно] Ядра с хромосомами

[ верно ] Отростки разной длины

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Коленный

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Сокращение мышц

[неверно] Потребление пищи и воды

[неверно] Поддержание постоянной температуры тела

[неверно] Обмен веществ

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Координации движений

[неверно] Сосудистого тонуса

[неверно] Вдоха и выдоха

Выберите правильный ответ:

[неверно] Спинной мозг

[ верно ] Нервные узлы

Выберите правильный ответ:

[неверно] Большие пирамидные клетки

[неверно] Малые пирамидные клетки

[ верно ] Красные ядра

[неверно] Двигательные ядра черепно-мозговых нервов

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Средний мозг

[неверно] Промежуточный мозг

Выберите правильный ответ:

[неверно] Верхними ножками мозжечка и ножками мозга

[ верно ] Верхними и нижними ножками мозжечка

[неверно] Ножками мозга

[неверно] Нижними ножками мозжечка и ножками мозга

Выберите правильный ответ:

[неверно] Периферическими отростками псевдоуниполярных клеток

[ верно ] Центральными отростками псевдоуниполярных клеток

[неверно] Отростками ядер задних рогов спинного мозга

[неверно] Отростками ядер боковых рогов спинного мозга

Выберите правильный ответ:

[неверно] Межножковое ядро

[неверно] черная субстанция

[ верно ] Центральное серое вещество

Выберите правильный ответ:

[неверно] Проведение сенсорной информации

[ верно ] Регуляция локомоции

[неверно] Регуляция вегетативных реакций

Выберите правильный ответ:

[неверно] Серый бугор

[ верно ] Воронка

[неверно] Зрительная хиазма

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Боковая и центральная

[неверно] Окольная и боковая

[неверно] Центральная и борозда мозолистого тела

[неверно] Гиппокампальная и поясная

Выберите правильный ответ:

[неверно] Из мимиллярных тел в гиппокамп

[ верно ] Из гиппокампа в мимиллярные тела

[неверно] Из мимиллярных тел в лимбические ядра таламуса

[неверно] из поясной коры в гиппокамп

Выберите правильный ответ:

[неверно] Хвостатое ядро

[неверно] Бледный шар

[ верно ] Ограда

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Гиппокамп

Выберите правильный ответ:

[неверно] В промежуточном мозге

[ верно ] В конечном мозге

[неверно] В среднем мозге

[неверно] В мосту

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Ядер олив

[неверно] Коры больших полушарий

[неверно] Вестибулярных ядер

[неверно] Спинного мозга

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Обонятельная

Выберите правильный ответ:

[ верно ] приобретенные рефлекторные реакции;

[неверно] безусловно рефлекторные реакции.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Притягивает к себе нервные импульсы из других очагов возбуждения;

[неверно] Отталкивает от себя нервные импульсы из других очагов возбуждения.


⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

I. Выберите правильные ответы.

1. В продолговатом мозге расположен центр следующего реф­лекса:

2. Нервный центр какого рефлекса лежит за пределами про­долговатого мозга:

а) кашля; б)глотания;

3. Промежуточный мозг регулирует:

а) обмен веществ;

б) потребление пищи и воды;

в) поддержание постоянной температуры тела;

г) верны все ответы.

4. Эмоциональные реакции у животных наиболее отчетливо проявляются при раздражении:

а) продолговатого мозга;

б) среднего мозга;

в) промежуточного мозга;

5. Активация симпатической нервной системы приводит к:

а) увеличению частоты сердечных сокращений;

б) увеличению силы сердечных сокращений;

в) увеличению частоты и силы сердечных сокращений;

г) нет верного ответа.

6. Раздражитель, на который существует врожденная реак­ция, называется:

7. Анализатор состоит:

а) только из проводникового отдела;

в) только из коркового отдела;

г) из рецептора, проводникового отдела, коркового отдела.

8. Рецептор:

а) преобразует сигналы в нервные импульсы;

б) только проводит возбуждение;

в) превращает нервный импульс в ощущения;

г) усиливает нервные импульсы.

9. Радужная оболочка:

а) является основной светопреломляющей структурой глаза;

б) определяет цвет глаз;

в) регулирует поток света;

г) обеспечивает питание глаза.

10. При дальнозоркости:

а) наблюдается неравномерное распределение палочек по сет­чатке;

б) имеет место резкое снижение количества палочек в сетчатке;

в) лучи фокусируются за сетчаткой;

г) отсутствуют некоторые колбочковые зрительные пигменты.

11. В состав внутреннего уха входит:

а) костный лабиринт;

в) полукружные каналы;

г) все перечисленные структуры.

12. Во внутреннем ухе располагаются:

а) барабанная перепонка;

б) органы равновесия;

в) слуховые косточки;

г) все перечисленные органы.

13. Условные рефлексы в отличие от безусловных:

б) передаются по наследству;

в) общие для всех особей вида;

г) вырабатываются в течение всей жизни.

14. Условные рефлексы в отличие от безусловных:

а) индивидуальны и изменчивы;

б) постоянны, присущи всем особям вида;

г) сохраняются в течение всей жизни.

15. Безусловные рефлексы в отличие от условных:

16. Безусловные рефлексы в отличие от условных:

б) приобретаются в течение всей жизни;

в) угасают со временем;

г) проявляются у всех особей вида.

17. У человека в отличие от животных есть:

а) условные рефлексы;

б) безусловные рефлексы;

в) первая сигнальная система;

г) вторая сигнальная система.

1 . Н ефрон - по структурная единица нервной ткани.

2. Мозжечок входит в состав среднего мозга и участвует в ко­ординации движений, позы и мышечного тонуса.

3. Средний мозг обеспечивает ориентировочные рефлексы на звук и свет, рефлексы позы.

III . 3 аполните пробелы.

1. Основные свойства нейрона - это_____и _____.

2. Задний мозг образует_____и_____.

3. Боковые края языка более всего чувствительны к_____вкусу.

4. Рефлекторный принцип на работу головного мозга впервые распространил_____.

5. Нервный процесс, результатом которого является ослабление либо прекращение возбуждения, называется______.

I . Задания с выбором нескольких верных отве­тов.

1. Деятельность каких органов регулирует вегетативная нерв­ная система человека:

а) мышц верхних и нижних конечностей;

б) сердца и кровеносных сосудов;

в) органов пищеварительного канала;

г) мимических мышц;

д) почек и мочевого пузыря;

е) диафрагмы и межреберных мышц.

2. На звонок с урока:

а) дети любого возраста реагируют одинаково;

б) сходно реагируют дети школьного возраста;

в) рефлекс приобретается в процессе жизни;

г) рефлекс передается по наследству;

д) рефлекс является врожденным;

с) рефлекс не передается по наследству.

3. Реакция ребенка на бутылочку с питательной смесью - это пример рефлекса:

б) приобретенного в течение жизни;

в) имеющегося у всех грудных детей;

г) имеющегося у детей с искусственным или смешанным вскармливанием;

д) передающегося по наследству;

с) не передающегося по наследству.

4. Дальнозорким людям необходимо использовать очки:

а) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой;

б) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки;

в) так как они плохо видят детали близко расположенных предметов;

г) так как они плохо различают расположенные вдали предметы;

д) имеющие двояковогнутые линзы, усиливающие преломление лучей.

5. Рецепторы - это нервные окончания, которые:

а) воспринимают информацию из внешней среды;

б) воспринимают информацию из внутренней среды;

в) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двига­тельным нейронам;

г) располагаются в исполнительном органе;

д) реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внутренней среды;

е) преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные им­пульсы.

II . Установите соответствие между отдельными функциями нейронов и типами нейронов, которые эти функции выполняют.

Функции нейронов

1) Осуществляют в головном мозге передачу нервного импульса с одного нейрона па другой.

2) Передают нервные импульсы от органов чувств и внутренних органов в мозг.

3) Передают нервные импульсы мышцам.

4) Передают нервные импульсы от внутренних органов в мозг.

5) Передают нервные импульсы к железам.

Типы нейронов

III . Установите последовательность преломления лучей света в оптической системе глаза человека:

Г)палочки и колбочки

Д) стекловидное тело.

Задания с кратким свободным ответом.

1. Что осуществляет рецептор?

2. Каково строение нейрона?

Задания с развернутым свободным ответом.

1. Что нужно делать для профилактики болезней уха?

2. Каково значение сна?

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Пасюк Лилия ВалентиновнаНаписать 1139 12.12.2017

Номер материала: ДБ-951046

  • Биология
  • 8 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    12.12.2017 1094
    11.12.2017 655
    11.12.2017 2177
    10.12.2017 637
    10.12.2017 3613
    10.12.2017 1983
    10.12.2017 2337
    10.12.2017 1834

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.