Школа здоровья нервной системы

с Доктором Малко

с Доктором Александром Малко

с Доктором Александром Малко

с Доктором Малко

Курс Школы Здоровья состоит из 15 уроков. Каждый урок длится около 20 минут и в каждом уроке мы разбираем вместе с вами секреты и особенности физиологии и анатомии каждой системы организма.

Что я получу после курса?

По окончанию этого курса вы уже будете понимать, как работает сердце, как работают лёгкие, какие есть артерии и как они живут, почему они болеют, или почему они могут не болеть, как работают внутренние органы, почему развивается диабет и как ему препятствовать.

Как течёт кровь, какие у нее особенности, как препятствовать возникновению онкологии. Что интересного хотела бы от вас ваша лично кожа, как ей помочь не болеть.

Для кого Школа Здоровья

Эти 15 уроков рассчитаны на человека, который не имеет медицинского образование и может совершенно за минимальное количество времени научиться жить лучше.

Курс Школы Здоровья состоит из 15 уроков. Каждый урок длится около 20 минут и в каждом уроке мы разбираем вместе с вами секреты и особенности физиологии и анатомии каждой системы организма.

Что я получу после курса?

По окончанию этого курса вы уже будете понимать, как работает сердце, как работают лёгкие, какие есть артерии и как они живут, почему они болеют, или почему они могут не болеть, как работают внутренние органы, почему развивается диабет и как ему препятствовать.

Как течёт кровь, какие у нее особенности, как препятствовать возникновению онкологии. Что интересного хотела бы от вас ваша лично кожа, как ей помочь не болеть.

Для кого этот курс

Эти 15 уроков рассчитаны на человека, который не имеет медицинского образование и может совершенно за минимальное количество времени научиться жить лучше.

Доктор Александр Малко

С 1990 года занимаюсь медициной.

28 лет в классической медицине

13 лет в Ресурсной Медицине

Авторская оригинальная методика ресурсного оздоровления

Автор двух книг по Ресурсной Медицине

Что "внутри" школы?

  1. Респираторная система
  2. Пищеварительная система
  3. Опорно-двигательная система
  4. Печень, почки и мочевыделительная система
  5. Ухо, горло, нос и лимфатическая система
  6. Мозг и нервная система
  7. Глаза
  8. Иммунная система
  9. Кожа
  10. Гормоны и щитовидная железа
  11. Система энергообеспечения
  12. Мужское и женское здоровье
  13. Сердце и Артерии
  14. Кровь и вены
  15. Онкология
  1. Респираторная система
  2. Пищеварительная система
  3. Опорно-двигательная система
  4. Печень, почки и мочевыделительная система
  5. Ухо, горло, нос и лимфатическая система
  6. Мозг и нервная система
  7. Глаза
  8. Иммунная система
  9. Кожа
  10. Гормоны и щитовидная железа
  11. Система энергообеспечения
  12. Мужское и женское здоровье
  13. Сердце и Артерии
  14. Кровь и вены
  15. Онкология

  1. Дыхание — важнейшая функция и признак жизни
  2. Как и зачем мы вдыхаем магнитное поле и лёгкие ионы?
  3. Лёгкие и венозный отток от нижней части тела
  4. Что значит "резерв" в лёгких и при чем тут пневмония?
  5. Пыль, бактерии, вирусы и слизь в бронхах - почему и чем это грозит?
  6. Что хотела бы иметь для здоровья респираторная система? Как развиваются проблемы
  7. Как просто сделать в здоровье респираторную систему

  1. В вы знали, что органы в пищеварительной системе занимаются не только пищеварением?
  2. 70% иммунитета тратится для переваривания еды. Это много или мало?
  3. Что выявили Японцы про рак молочной железы?
  4. Что вы знаете о своём кровообращении в органах живота? А что знают хирурги?
  5. Из-за чего могут плохо работать органы живота и что на это влияет?
  6. Что же необходимо нашим органам в животе
  7. Статистика заболеваний в органах живота НАРАСТАЕТ
  8. Ресурсная медицина знает как помочь тебе с оздоровление пищеварительной системы
  9. Позвоночник грудного отдела Т6 отвечает за работу желудка. Как это может помочь в оздоровлении?

  1. Что из себя представляет, опорно-двигательная система в которой более 150 суставов?
  2. Пять уникальных функций позвоночника
  3. Для чего человеку нужны амортизаторы? Их роль в жизнедеятельности человека
  4. У связок есть своя идея жизни. Какая?
  5. Откуда берутся проблемы в опорно-двигательной системе?
  6. Статистика заболеваний в органах живота НАРАСТАЕТ
  7. Принцип жизнедеятельности сустава, хряща, связки, мышцы. Кто их них самый слабый?
  8. Остеохондроз. Болезнь века
  9. Как статический перегруз в мышцах сказывается на позвоночнике? Можно ли что-то уже применять в оздоровлении или ждать диагноза от врача?
  10. Проблема старения связок в классической медицине не решается! Что же делать?
  11. Приём препаратов кальция никого ещё в мире не вылечил!
  12. 100% оздоровления в ресурсной медицине: МИФ или реальность?

  1. Откуда берётся и как образовывается лимфа?
  2. Как живёт лимфатическая система и что мы должны знать про неё?
  3. Воспалились лимфоузлы. Кто в этом виноват и чья это проблема?
  4. Ухо, горло и нос взаимосвязаны. Поэтому оздоровление необходимо начинать с позвоночника
  5. Правильный режим водо-выпивания очень важен. Для чего это необходимо?

  1. Что же говорит статистика про количество заболеваний нервной системы?
  2. Как ведёт себя мозг и чем он занимается днём и ночью?
  3. Секреты ночного времени для здороья головного мозга
  4. Стресс – это хорошо или плохо?
  5. Кто такой Чижевский? И почему необходимо про него знать?
  6. Как лёгкие ионы и магнитное поле можно вернуть человеку для хорошей работы нервной системы?

  1. Для чего нужны глаза и какой особенностью они обладают?
  2. Какую функции выполняют глаза?
  3. Здоровье глаза зависит большей частью не от глаз. Как это?
  4. Правильный уход за глазами, который позволит продлить здоровье глаз
  5. Что говорят офтальмологи про глаза. Когда нужно начинать ухаживать за глазами?

  1. Для чего нужен иммунитет, где он берёт своё начало и от чего он нас защищает?
  2. Уход за своим иммунитетом
  3. Хроническая стадия заболевания. Может ли что-то помочь?
  4. Как онкология и иммунитет связаны между собой?
  5. Аллергия, бронхиальная астма, ревматоидный артрит, псориаз, что их всех объединяет?

«УРОК №9 – КОЖА

  1. Кожа самый большой орган человека, защитный барьер
  2. Знаете ли, за какое количество дней кожа у нас полностью новая?
  3. Пять законов здоровья кожи
  4. Какими способами можно эти законы внедрять в свою жизнь

  1. Система регулирования гормонов
  2. Что особенного в жизни щитовидной железы и можно ли вывести её из строя?
  3. Кто управляет всеми гормональными органами? Что может произойти, если связь мозга и гормональных желез нарушена?
  4. Как и чем обеспечить здоровье щитовидной железы?

  1. Чем заняты наши клетки в организме?
  2. Как ухаживать за жизнью клеток?
  3. Клетка, глюкоза, инсулин, поджелудочная железа и головной мозг. Какая между ними связь в организме?
  4. Что может нарушить работу поджелудочной железы?
  5. Что такое сахарный диабет, как гарантировано им не заболеть, как от него избавляться?

  1. У женщин есть 5 разных половых гормонов. Для чего они необходимы?
  2. У мужчин один половой гормон на все случаи жизни
  3. Как происходит процесс оплодотворения в женском организме? К чему приводит дискоординация трубно-маточной деятельности?
  4. Уход за женским и мужским здоровьем.

  1. Как устроено сердце. Его функции и задачи
  2. Статистика смертности от сердечно-сосудистых заболеваний нарастает. Как быть?
  3. Для чего нужна связь между сердцем и мозгом?
  4. Виновен ли в чём-то холестерин?
  5. Как уберечь сердце от развития проблем в нём?

  1. Функции и задачи крови
  2. Секреты ухода за кровью и венами
  3. Какой кровь должна быть? Что ей нужно дать для её качества?
  4. Вены очень часто страдают, почему?
  5. Как вернуть тонус венам ресурсным способом?

  1. Регенерация в организме происходит всегда. Что известно о периодах регенерации органов?
  2. Какие факторы приводят к появлению раковых клеток?
  3. Через сколько лет можно обнаружить раковые клетки?
  4. Два условия, необходимых для превращения раковой клетки в опухоль
  5. Как программированно не болеть раком?

Александр Малко

Ректор Университета Ресурсной Медицины

Университета Ресурсной Медицины

Помощь в развитии

Университета Ресурсной Медицины

На всех телефонах есть Viber, WhatsApp и Telegram.

ИП Малко А.В. , ОГРН №2683012256

1. Оферта адресована клиентам —физическим лицам.

2. Договор считается заключённым на неопределённый срок с момента акцепта оферты:

оплаты оказанных услуг или

3. Условия оказания услуг клиенты согласовывают с исполнителем:

по электронной почте urm.malko@gmail.com;

4. Исполнитель не платит НДС, так как применяет упрощённую систему налогообложения.

5. Клиенты оплачивают услуги по безналичному расчёту.

6. Исполнитель и клиенты не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг.

7. Переписка по электронной почте:

имеет силу простой электронной подписи.

8. Исполнитель вправе рекламировать себя, рассказав об услугах на своём сайте.

9. Права требования уступке не подлежат.

Исполнитель:

Университет Ресурсной Медицины

ИП Малко А.В. , ОГРН №2683012256

Согласие с рассылкой

Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.


Как улучшить память и сохранить мозг здоровым на долгие годы, какие продукты полезны для хорошей работы мозга, чем вредны стрессы и что поможет восстановиться после переживаний — об этих и других аспектах в День мозга рассказывает врач–невролог поликлиники Старого Оскола.

22 июля учреждён особый праздник — Международный день мозга. Мозг является одним из главных органов человеческого тела и центральной нервной системы. Именно он и множественные аспекты, связанные с его работой, продолжают оставаться загадкой, несмотря на то, что медицина стремительно развивается. Сегодняшний праздник призван привлечь внимание людей к здоровью нервной системы.

О заболеваниях головного мозга

Заболевания нервной системы человека, в том числе заболевания головного мозга, нередко сопряжены с тяжёлыми последствиями, форму и тяжесть которых предсказать, порой, бывает трудно. В результате этих заболеваний человек может испытывать различные эмоциональные страдания, переживания, страхи, потерять трудоспособность, стать инвалидом и даже погибнуть.

Именно поэтому здоровью головного мозга неврологи придают такое большое значение, вырабатывая систему мер профилактики его заболеваний и травм. Систематизируя имеющиеся знания, опираясь на научные открытия, используя передовые технологии в области медицинского оборудования и фармакологии, специалисты обмениваются опытом и стремятся к поиску наиболее эффективных способов диагностики и лечения заболеваний головного мозга.

Спектр заболеваний мозга широк, начиная с функциональных расстройств в виде вегетативных расстройств, заканчивая тяжелыми сосудистыми повреждениями, сотрясениями и иными травмами.

Физические нагрузки полезны не только мышцам, но и мозгу

Для хорошей работы головного мозга важно его хорошее кровообращение. Клетки мозга интенсивно работают и крайне чувствительны к недостатку кислорода и питательных веществ.

Для поддержания сосудов мозга в хорошем состоянии важно регулярно заниматься физическими упражнениями, держать мышцы своего тела в тонусе. Во время выполнения физических упражнений улучшается кровообращение, а значит, мозг получит больше питательных веществ.

Физическая нагрузка должна соответствовать возрасту, полу и уровню тренированности. Она должна приносить удовольствие. Форма физических упражнений может быть различной: обычная ходьба в среднем темпе, популярная сегодня скандинавская ходьба, бег трусцой, плавание, езда на велосипеде или более сложные комплексы упражнений.

Важно, чтобы физические упражнения были регулярными и приносили позитивные эмоции. Не следует забывать, что мышечная деятельность – единственный эффективный способ снятия стресса, придуманный самой природой.

Какие продукты полезны для мозга

Для хорошей работы мозга важно правильное питание. Для этого меню нужно разнообразить.

В каждодневном рационе должны присутствовать жирные кислоты омега-3, ими богата рыба – лососевые, треска, скумбрия и другие.

Важно, чтобы на столе ежедневно были продукты, содержащие все необходимы витамины, макро- (натрий, калий, магний, фосфор и др.) и микроэлементы (цинк, селен, железо и др.), антиоксиданты. Последних много в ягодах и соке черники, рябины, клюквы, винограда, черноплодной рябины, смородины.

Важно улучшать память и тренировать мозг

Мозгу, для его правильного функционирования, следует регулярно давать мыслительную работу – читать хорошую литературу, слушать качественную музыку, смотреть качественные фильмы, работать с кроссвордами, ребусами, головоломками, писать, заниматься рукоделием. Все эти занятия тренируют мозг, поддерживают его высокую работоспособность.

Для улучшения памяти важно не просто читать, необходимо правильно это делать, с пересказом того, что прочитали, так как больше всего память тренируется в то время, когда человек вспоминает прочитанное. Во время чтения, рукоделия работает не только зрительная память, но и моторная, развиваются логическое, ассоциативное, абстрактное мышление.

Однако во время любой умственной работы каждый час следует делать небольшие перерывы по 10-15 минут.

Беречь глаза

Глаза это тоже неотъемлемая часть мозга. Врачи говорят, что глаз это кусочек мозга, вынесенный на периферию. Поэтому необходимо соблюдать гигиену зрения. При длительной работе делать перерывы, гимнастику для глаз, своевременно корректировать нарушения зрения.

Правильно спать

Для здоровья мозга необходим сон. В детстве человек спит очень много. По мере взросления потребность в сне снижается, а в пожилом возрасте становится самой низкой. Тем не менее взрослые люди должны спать не менее 7-8 часов, соблюдая гигиену сна.

В комнате для сна не должно быть жарко (оптимальная температура – 18-20ºС), постель должна быть удобной. Следует исключить шум и доступ света. Свет в спальне препятствует выработке мелатонина – гормона, регулирующего сон и бодрствование. За два часа до сна не следует принимать пищу, делать физические упражнения, воспринимать информацию, негативно влияющую на эмоциональный фон (в том числе – чтение, музыку, телепередачи, фильмы, и др.).

Защититься от стрессов и конфликтов

Среди множества факторов, губительно влияющих на мозг, стресс – самый распространенный и важный. Человек не может прожить жизнь без стресса. Более того – переживание стресса запрограммировано природой. Ученые различают стресс большой (острый) и малый (хронический). Именно хронический стресс является самым распространенным и разрушительным для нервной системы. Важно уметь правильно относиться к стрессирующим ситуациям и выходить из них.

Стресс построен на конфликте. Первое правило – не создавать конфликтных ситуаций, не провоцировать окружающих, находить компромиссы. Второе – уметь гасить конфликт в самом его начале. Третье – помнить, что стресс можно снять только при мышечной работе.

Рекомендуется при стрессе затеять уборку в доме, устроить пешеходную или велосипедную прогулку, пойти в бассейн или на пляж и плавать, поработать в огороде. Кому что по душе. Но, ни в коем случае не прибегать к таким сомнительным способам борьбы со стрессом, как курение, прием алкоголя, переедание, лежание на диване и др. Немаловажную роль в борьбе со стрессом играет воспитание в себе таких качеств, как уверенность в себе, самодостаточность, философское и позитивное отношение к жизненным ценностям.

Защищать мозг от травм

Крайне важно охранять мозг от травм. Травмы могут бытовыми, уличными, производственными. В результате травм может произойти ушиб мозга его сотрясение, контузия или непосредственное механическое повреждение при проникающем ранении черепа. Последствия травм – головные боли, головокружение, нарушение зрения, речи, сна, психическая неустойчивость и другие. Следует строго соблюдать технику безопасности при выполнении любых работ, особенно – на высоте.

Без табака и алкоголя

Крайне вредны для мозга различные психоактивные вещества: табак, алкоголь, наркотики и иные химические соединения, которые используются для изменения сознания. Все они вызывают зависимость, неуклонно разрушая личность, приводя к утрате социальных связей и, в конечном счете, - гибели человека, нередко – в молодом возрасте. Лучший способ сохранить мозг от этих веществ – не употреблять их с детства.

Если нужна помощь специалиста

Как видим, для сохранения мозга и нервной системы здоровыми человек многое может сделать самостоятельно. Однако нередко возникает необходимость в помощи врача.

Врач–невролог амбулаторно-поликлинического отделения №2
Старооскольской кружной больницы Святителя Луки Крымского
Ю.А. Иванова

Научный редактор, к.м.н., доцент
Ю.И. Журавлев

Они спасут ваши нервы во время пандемии, и не только!


В непривычной обстановке, среди моря новой и не всегда радостной информации привычные способы обретения спокойствия и душевного равновесия не всегда действуют.

Предлагаем вам несколько простых приемов от инструктора Цигун RitaBodita, которые помогут вам вернуть психологический комфорт, а заодно объясним в двух словах, без претензии на научную точность, почему они работают с точки зрения физиологии!

Как работает наша нервная система


Нервная система человека устроена довольно сложным образом: она делится на центральную (мозг, спинной мозг) и периферическую. О работе последней слышали не все, а ведь, например, вегетативная (есть еще и соматическая) периферическая нервная система – эта та важная неосознаваемая часть работы нашего организма, которую он проделывает каждую секунду независимо от нашей воли. Происходит вдох и выдох, сокращается сердце, выделяются пот и слюна, по кишечнику продвигается перевариваемая пища – вот лишь малая часть работы вегетативной нервной системы.

Ну а вегетативная нервная система, в свою очередь, делится на симпатическую (СНС) и парасимпатическую (ПНС).

Чередование работы симпатической и парасимпатической нервной системы представляет собой базовый ритмологический круг, обеспечивающий нашу энегроэффективность. При нарушении ритмов каждая из систем не работает в максимальном диапазоне. Если организм не вошел в стадию отдыха/расслабления/восстановления, он не сможет эффективно действовать в стадии активности/энергичности/работоспособности.

” Во время стрессовых ситуаций (в которой мы все в той или иной мере находимся сейчас) симпатическая система находится в состоянии боевой готовности, работает практически без перерывов. При хроническом стрессе постоянно выделяется гормон мобилизации – кортизол, который блокирует иммунитет и регенерацию тканей. Это то, что нам сейчас меньше всего нужно.

Как уравновесить ситуацию и заставить работать парасимпатическую систему? Вот несколько базовых приемов.


Включаем парасимпатическую нервную систему


” Внимание! Как и подавляющее большинство видов физической активности, предлагаемые ниже упражнения безопасны для здоровых людей. Если у вас есть проблемы со здоровьем, перед их выполнением посоветуйтесь с вашим лечащим врачом!

В стрессовой ситуации люди начинают дышать глубоко и часто. Это приводит к гипервентиляции легких и усугублению состояния. Для снятия избыточного напряжения рекомендуется, наоборот, замедлить ритм дыхания или просто задержать его на полминуты.
Во время работы ПНС (например, во сне) дыхание становится реже, пульс замедляется, давление снижается. Обратная связь также существует. Если необходимо активизировать ПНС, то есть расслабиться, нужно уменьшить количество вдохов и выдохов.

Например, если вы сидите за столом, можно положить руку на его поверхность и ощутить вес. Фиксация на телесных ощущениях помогает перевести фокус внимания на себя и успокоиться.

Опору можно почувствовать в любом положении тела. Сидим ли мы, стоим, лежим или идем – какая-то часть тела всегда находится в соприкосновении с опорой. Ощущение физической опоры помогает психике обрести устойчивость. Например, лежа на полу, представить какой след оставило бы ваше тело, если бы вы лежали на песке.

Упражнения на баланс, например, старая добрая ласточка. Очень много практик на баланс есть в таких системах, как цигун, йога, пилатес.

Правильно (физиологически) подобранная активность балансирует симпатику и парасимпатику. Большинство из нас в условиях самоизоляции двигается меньше, поэтому нужно подобрать подходящий для вас вид упражнений и обязательно выполнять его дома при открытом окне. При этом упражнения не должны быть слишком длительными и изматывающими.
Выбором могут стать йога, в том числе ее тибетская ветвь, пилатес, цигун, тайчи, аутентичные танцы и другие.

Не стоит засиживаться глубоко за полночь в связи с образовавшимися каникулами. Вспоминаем базовый ритмологический круг!

” Теперь, когда мы активизировали парасимпатическую нервную систему, самое время вспомнить о ее партнере, симпатической нервной системе. Ведь здоровая активность нам также необходима ‒ не стрессово зажатое тело, а бодрое, энергичное, готовое выполнять повседневные задачи. Чтобы помочь двум партнерам – СНС и ПНС обрести гармонию, есть простое и эффективное упражнение.


Дыхание позвоночником – создаем баланс СНС и ПНС

На первый взгляд неочевидно, каким образом упражнения на позвоночник могут повлиять на баланс нашей нервной системы. Но все становится на свои места, если немного вспомнить анатомию.
В грудном и поясничном отделах спинного могза находятся симпатические ганглии (скопления нервных клеток). По всему позвоночному столбу идут симпатические нервные столбы. В выделении адреналина участвуют также надпочечники.

ПНС анатомически начинается в продолговатом мозге. Из него, например, выходит разветвленный блуждающий нерв. Другая часть ПНС начинается в крестцовом отделе спинного мозга и образует парасимпатическое крестцовое сплетение, снабжающее нервными волокнами органы малого таза.

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу.

Скругляем спину, опускаем голову к груди, локти стремятся друг к другу и вперед, кулаки вместе. Поджимаем копчик, лобковая область стремится вперед и вверх. Тянемся за локтями, растягивая межлопаточную область.

Прогибаем спину назад, слегка (!) запрокидываем голову, не создавая напряжения в шейном отделе, тянем локти в стороны и назад, растягиваем грудной отдел.

Плавно, текуче, чередуем эти два положения.



Будьте спокойны, уверены в себе и здоровы!


Семинар проводит ведущий специалист академии проф. Васильевой Л.Ф.- врач мануальный терапевт- прикладной кинезиолог, вр. невролог, президент Московской ассоциации Прикладной кинезиологии С. В. Молотков.

Врач невролог, Прикладной Кинезиолог, Мануальный терапевт, Реабилитолог.

Автор индивидуальной лечебной методики склеротомной биометрической стабилизации, подтвержденным международным сертификатом защиты, как произведение науки.

Расписание семинаров Молотков С.В.

В работе мануального терапевта часто встречаются различные дисфункции опорно-двигательного аппарата: функциональные блоки позвоночно-двигательных сегментов различного генеза, фиксации, миофасциальные укорочения мышц, триггерные пункты гипотоничных мышц, нестабильность мест прикрепления и многие другие проблемы.

Устраняя эти нарушения традиционными методами мануальной медицины, используя миофасциальный релиз, стрейн-контрстрейн, скоростные трастовые техники и т.д., задаешься вопросом, почему устранив эти дисфункции, многие из них через некоторое время возвращаются.

У пациентов опять появляются старые жалобы. А все по тому что, мы работаем только с верхушкой айсберга- соматической частью нервной системы, совсем забыв о том, что этиологические факторы возникновения данных дисфункций у современного человека коренным образом отличаются от человека в недавнем прошлом. Если раньше на человека преимущественно воздействовали факторы физические, которые проявляли себя в виде различных фиксаций, которые легко устранялись, то сейчас воздействуют совсем другие внешние факторы: информационные, световые, психо-эмоциональные, которые формируют стойкую дисфункцию со стороны вегетативной нервной системы, а значит нарушается баланс между симпатической частью и парасимпатической частью нервной системы. Это вызывает дисбаланс метасимптической части нервной системы, а значит нарушаются функциональные взаимоотношения между внутренними органами и как следствие на периферию поступает искаженная информация, вызывая нестабильность в структурах оппорно-двигательного аппарата.

Наш организм строиться изнутри и только устранив нарушения со стороны вегетативной нервной системы, мы можем стойко устранить проблемы соматической части нервной системы.

Вот этому и будет посвящен семинар: Склеротомная биометрическая стабилизация. Коррекция дисфункциональных нарушений вегетативной нервной системы.

Выход на приоритетную проблему пациента через провакацию вегетативной нервной системы.

Разбор патогенетически значимых функциональных цепей дисфункциональных нарушений симпатической и парасимпатической части вегетативной нервной системы возникшие в организме пациента.

Подбор провокации для симпатической и парасимпатической части нервной системы для выявления предганглионарных и постганглионарных дисфункций. Подбор провакаций для метасимпатической нервной системы и коррекция нарушений.

На этом цикле вы будете ознакомлены с комбинацией механического, химического, эмоционального подходов к коррекции вегетативных нарушений в организме, тактики поиска поражения и профилактике ошибок и осложнений.

Принципы и особенности коррекции наиболее часто встречающейся в практике дисфункциональных нарушений.

У врача будет сформирован целостный подход к оценке состояния и коррекции дисфункций у пациента с вегетативной части нервной системы. Вы овладеете этапностью восстановления равновесия вегетативной и соматической частью нервной системы позволяющей адаптировать организм пациента к условиям внешней среды и возможностям неспецифической защиты внутренней среды.

Оценка функционального состояния пациента. Принципы дифференцальной диагностики соматической и вегетативной нервной системы.

Тестируемые мышцы соматической и вегетативной частью нервной системы.

Диагностика неспецифических адаптационных реакций пациента и уровня реактивности.

Лечебная тактика (устранение механических причин) соматической и вегетативной нервной системы.

Методология подбора коррекции.

Солнечное сплетение и этапы кинезиологической диагностики.

Диагностическая провакация: тракция туловища.

Кинезиологическая провакация для симпатической нервной системы. Кинезиологическая провакация для парасимпатической нервной системы.

Поиск уровня поражения диафрагмального и бдуждающего нерва и принципы биометрической коррекции.

Кинезиологическая оценка работы метасимпатической нервной системы.

Принципы подбора коррекции при органных поражениях по основным заболеваниям.

Принципы диагностики и коррекции заболеваний органов брюшной полости.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.