Скайрим мод остров нерва

Nereva

Нирива - это небольшой островок в далеких от Скайрима краях. Данный мод добавляет новые земли, подземелья, города, руины, катакомбы, остатки затонувшего корабля и квесты. море новых квестов. Игроку предстоит разобраться с обнаглевшими бандитами, усмирить бешенных коз, избавится от похотливого великана, убить древнего вампира, некогда терроризировавшего эти земли, помочь амазонкам, найти бесценные сокровища. ну и побегать, собирая траву, куда же без этого.
Проще говоря, заняться здесь есть чем. В награду вас ожидают уникальные доспехи и оружие, новые заклинания и незабываемые приключения.

Для того, что бы оправится на остров ступайте в любой населенный пункт и дождитесь курьера с письмом.

P.S. переводили данный мод 2 автора независимо друг от друга, так что возможны косяки перевода и рассинхронизация в переводе имен и локаций. Желающие помочь с улучшением качества перевода пишите в лс.



  • Переводили 2 автора, но так и не до перевели до конца((

    Вот делать мне больше нечего, вместо того чтобы проходить мод сижу перевожу для себя и уже всё равно как яндекс переводчик переведёт, главное чтоб понятно хоть чуть-чуть было. Без обид, но за это время можно было уже довести перевод до ума.


    Классный мод, несмотря на некоторые косяки и отсутствие озвучки.

    Перевод тоже весьма неплох, спасибо, только "Нирива" и Кай Косад глаза режут. Ну да ладно, не все в Мору играли.

    Можно поймать баг по квесту "Проклятие Драконьего жреца" - в конце охранник с ключом может уже быть мертв. Решение - с консоли "setstage Ner00DrachenPriester 130". Ставим AddItemMenu и забираем из nereva01.esp "Ключ от Голубой пещеры".

    Всем добра и новых побед


    происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

    У меня есть ссылка, пишите в личку, если сами еще не нашли.


    Мод отличный но найдено два минуса:

    1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

    2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.

    Не нашла никаких кустов клубники: ни в игре, ни просматривая через TES5edit.

    Зато стабильно вылетаю во время прохождения квеста Фендалира (в котором его домик захватили разбойники(, при убийстве разбойника-лучника на ступеньках домика. В версии 1.01 такого не было.


    Мод отличный но найдено два минуса:

    1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

    2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.


    Да нет мод отличный СПС авторам и переводчикам ,я проходил мне понравился .


    можете подсказать почему у меня моды кочаются одним листом и при установке их игра не видит


    А он как, лор-френдли?

    Полный восьмибитный лор.Бешеные козы,поиски травы,морды у всех

    лорные ,экстерьеры и интерьеры лорные,квесты лорные, я сломался на траве, на четвертом кусте, вышел,удалил и пошел искать яйца Режинальда.


    происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

    • Хисимэль это нравится


    Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.

    Вот только у меня и так SSD. Мои 152 мода (причем тяжелых модов там хватает) грузятся максимум секунд 20, а при подключении этого мода - больше минуты. Комп тоже не слабый.


    При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).
    Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив - все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейвов.

    Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.


    А он как, лор-френдли?


    При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).
    Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив - все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейвов.

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    • All games
    • Skyrim
    • Mods
    • Guilds/Factions
    • Isle of Artaeum - Season 1 and 2




























    File information

    Tags for this mod

    • Description
    • Files 1
    • Images 27
    • Videos 4
    • Posts 113
    • Bugs 0
    • Logs
    • Stats
    • Viewing:

    About this mod

    This is the first two seasons of Isle of Artaeum, continuing the epic story of the Psijic Order and the mystery of Magnus. While learning about this mystical artifact you will encounter ancient stories and new folk-lore.
    You can also visit the magic-shops, train at Auridon Academy, have a pint, or just take in the islands' beautiful scenery.

    DLC name
    Dawnguard
    Hearthfire
    Dragonborn
    Mod name Notes
    Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch By request this mod is now required. (since v. 1.5)
    Mod name Notes
    Skyrim Script Extender Install latest version of SKSE, for all spells to work.
    • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
    • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
    • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
    • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
    • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
    • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
    • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

    This author has not provided any additional notes regarding file permissions

    To all my wonderful friends who helped me with the voice-acting!
    To the community with everyone from DarkFox127 to everyone in the comments section who are continually helping me improve my work.

    This mod is not opted-in to receive Donation Points

    • IMPORTANT: This update (and forward) will require all three DLC's and the unofficial patch. (see descr. for links)

    * Hopefully fixed the crash-issue, some people were experiencing.
    * Made compatible with unofficial patch.

    • * Sent the file through a more thorough cleaning process, which hopefully has rid us of the crash-issue that some people were having.
    • * Moved a boat from Dawnstar, for compatibility.
      * Fixed the final graduation ceremony (attainable after completing TWO curriculums).
      * Fixed the Pillars visit-package.
      * Fixed some tree LODs.
      * Cleaned the file with TES5Edit.
    • * Fixed grey-face bug for all NPCs.
      * Set levels for the first few quests.
    • * Balanced volumes on ALL recorded lines, and removed background-sound from others.
      * Much improved LODs.
    • * Fixed issues with the speech and interrogation, during Pirates-questline.
      * Added some minor dialogue.
      * Fixed second restoration-class.
      * Generated new SEQ, which should make it over-all less buggy.
      * Start-up debug option is now a lever, next to boat.
    • * Fixed some volume-issues.
      * Players can re-enroll at the Academy.
      * Various quest-fixes
    • * Various navmesh fixes.
      * Fixed Cassandra dialogue.
    • Compressed audio-files, for faster installation.
    • Learned how to package files in a .bsa-archive.
    • Original upload

    The Psijics of Artaeum are a very secretive and exclusive group. They left Tamriel hundreds of years ago, when something instilled fear in the Psijic Council, but now they've found a motivation to return to the fatherland, Skyrim.
    Luckily for you this gives you the opportunity to visit their homeland and see how these powerful sorceresses are living.
    Introducing the completed storylines of the legend of Magnus, unraveling the mystery behind the legendary artifact in three uniqe endings.

    But that's not all. Season 2 also brings Isle of Artaeum to whole new level, with a brand new questline. Introducing an old enemy of the Psijics, dating back to the second era, you will be asked to aid them in their quarrel. Of course they will also show their appreciation for your assistance, making it well worth your while with features like spirit-horses, new player-houses and a whole bunch of followers, depending on how you play.

    Adding reinforcements to the Psijic Order, you will in time be given the opportunity to study as they did, at the most esteemed magical school in Mundus; Auridon Academy. The Academy comes with over three dozen new spells, and a curriculum for each school of magic. Finally you will be able to study the arts, and learn all you need in the process.
    Welcome to Auridon Academy. Where masters of magic are made.

    FAQ:

    Q: How do I get to Artaeum?
    A: Complete College of Winterhold-questline, and then go to Winterhold Town.
    (Debug:Travel to the rowboat, east of Solitude Docks, and pull the lever.)

    Q: Do I need to play season 1, first?
    A: This file is developed with both seasons in one .esp. In other words; Both seasons are included.

    Q: Can I update, without losing my progress?
    A: Of course! Keep an eye on file details, though.

    Q: What happens if I pull the lever without completing CoW questline?
    A: You will break the story immersion, above all, and you might need to use console at some point.

    Q: Are there voiced lines?
    A: Yes! Though not all, so I recommend playing with subtitles turned on!

    Q: How do I enroll in the Academy?
    A: Once you get to Auridon Sarah will take you on a tour. She will show you where to go!

    Q: How do I get access to the new spells?
    A: Most are sold by the librarian at the Academy, after you've completed the first class.
    Though some are obtained via completing quests.

    Q: So what does this mod actually hold? The trailer looks kind of shitty.
    A: I know the trailer is kind of badly cut. But that's because I'm a nerd, not a film-student!
    As for the actual content, it's hard to list without giving spoilers but here it goes:
    * Several dozen hours of quests.
    * A handful of followers.
    * About 40+ new spells.
    * New areas to explore, and vanquish.
    * Several merchants, with unique items.
    * Player-houses, to choose depending on style.
    * A proper school of magic (with actual f-ing classes).
    * Special kind of horse-y.
    * A bathhouse. Smelling nice always makes you more popular ;).
    * Endless libraries with every book in Skyrim.
    * An answer to the Magnus mystery.
    + some other stuff that I probably forgot I ever made.

    Q: Do my choices matter?
    A: Yes! Quite heavily. This is supposed to be a story-driven mod. If you are of low patience,
    or just want to bash everyone who speaks for more than one minute, then this is probably
    not the right mod for you.
    Your choices will stretch over the seasons, having consequences that might not have been
    foreseeable. So make sure that you're ready to undertake this adventure.

    Q: Will there be a season 3?
    A: Yes. The third season is just about ready. I recently started studying at uni, so I work in this whenever I can, but I want to make sure that everything gets a nice finish to it. Keep checking in! :)

    Q: Can you change the weather at Auridon?
    A: I personally always loved the rain, so I didn't see this as a problem.
    But I've heard you, and the islands are known to shift. That's all I'm gonna say ;).

    Q: I have an idea for season 3, what do I do with it?
    A: Send me a message here on Nexus, or post in the comments section. I check in every so often.

    Q: I don't have the DLC's and/or Unofficial Patch, what do I do?
    A: Download v. 1.4.5, for now. But I recommend getting the DLC's for season 3.

    35+ лучших геймплейных модов на Skyrim, которые превратят его в глубокую RPG.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – во многом игра казуальная. Ради доступности для широких масс, Bethesda сильно упростила геймплейные механики своей главной серии.

    К счастью, с помощью модов можно расширить количество игровых занятий, исправить условности, а главное – углубить уже имеющийся игровой процесс.

    Ниже – лучшие из модов на геймплей.

    Ссылки в статье ведут не версии модификаций для Skyrim LE, но эти же моды есть и на Special Edition. Найти их можно на страницах авторов на Nexus.

    Глобальные моды

    Эти моды полностью перерабатывают геймплей, поэтому несовместимы между собой. Ставьте только один.

    Полностью перерабатывает все древа способностей, добавляет уникальные перки и многое другое.

    С этой модификацией “Скайрим” будет ощущаться совершенно иначе. Ставить обязательно.

    Requiem – другой глобальный мод, затрагивающий почти все аспекты игры. Описывать все изменения здесь нет смысла.

    Авторы модификации вдохновлялись классическими RPG и пытались привнести их дух на просторы Скайрима. Получилось или нет – вопрос открытый, но попробовать “Реквием” стоит.

    Не совместим с Ordinator.

    Моды на выживание

    Модификации, усложняющие игровой процесс.

    Frostfall – главный мод на выживание для Skyrim. С ним Довакину придётся заботься о тёплой одежде чтобы не замерзнуть и не промокнуть, появится возможность рубить дрова и разбивать лагерь.

    Благодаря этому моду, Скайрим ощущается именно таким, каким он и должен быть в жизни – холодным и суровым местом, где выжить не так уж просто.

    Wet and Cold добавляет в Skyrim различные эффекты вроде намокания и ослепления от дождя и снежных бурь.

    Кроме того, во время ненастья персонажи будут прятаться в укрытия или надевать различные головные уборы.

    Отличное дополнение к Frostfall. С iNeed персонаж будет хотеть есть, пить и спать. А ещё можно легко подхватить какую-нибудь заразу и отправить в страну вечной охоты.

    Другими словами, реализма и сложности в iNeed хоть отбавляй. Благо, мод гибко настраивается.

    Добавляет систему износа оружия и брони. Время от времени снаряжение нужно чинить, а NPC смогут использовать зачарованную экипировку.

    Погружение

    Моды, направленные на улучшение погружения в мир “Скайрима” и добавляющие различные новшества.

    Alternate Start – один из самых популярных геймплейных модов на Skyrim. Особенно среди тех, кто проходит игру повторно.

    Как видно из названия, модификация изменяет начало игры, позволяя выбрать, кем станет главный герой. Забудьте про Хелген – с Alternate Start вы с самого начала игры сможете предстать в качестве члена гильдии, вампира, охотника и во многих других ипостасях.

    Улучшает камеру от первого лица, позволяя видеть тело персонажа. Особенно актуально, если вы играете грудастой орчихой.

    На кадре, впрочем, покрытые мозолями одиночества мужские конечности.

    Дополняет систему быстрого перемещения, добавляя возле поселений кобылу с извозчиком. За небольшую мзду экипаж готов доставить во многие точки Скайрима. Грех не воспользоваться!

    Надоели запирающиеся в хибарках северные затворники? Теперь, если не терпится поскорее сдать квест, в дверь можно постучать – для этого при взаимодействии с дверью появится модальное окно, где можно выбрать между “Постучать”, “Уйти” или “Взломать”.

    Нагадить под дверь, увы, нельзя.

    С этим модом в игре появятся праздники, отмечаемые народом Скайрима. При наступлении праздников поселения будут преображаться, появятся салюты, а персонажи будут вытворять всякие непотребства.

    Добавляет в игру 100 уникальных достижений, дающих различные положительные эффекты.

    Улучшает кузнечную систему. Изменяет крафт некоторого снаряжения и добавляет возможность изготовления ранее недоступных для крафта предметов.

    Позволяет изготавливать стрелы, отмычки, даёт опыт за использование плавильной печи и дубильного станка. Также немного опыта даётся за добычу руды.

    Но главное – с этим модом можно переплавить некоторые виды хлама в слитки.

    По ходу игры у главного героя скопится столько драконьих душ, что их будет некуда деть.

    Этот мод позволит обменивать души на очки навыков, здоровья, маны, выносливости и на увеличение урона от “криков” и сокращение времени между ними.

    Обмен можно совершить при помощи “Драконьего камня” на “Высоком Хротгаре”. Для этого нужно выполнить квест “Рог Юргена” и выучить все слова “Безжалостной силы”.

    Никогда не задумывались, куда торговцы девают проданные им предметы? Они их перепродают. После установки этого мода, проданные вами предметы начнут появляться на представителях различных фракций.

    Убив их, вы сможете вернуть лут обратно.

    Перерабатывает расовые способности. Каджиты, норды, имперцы и представители прочих слоёв населения теперь отличаться более выражено.

    Каждая раса получила по три пассивных эффекта, и одну уникальную способность, которая откроется после выполнения соответствующего квеста.

    Добавляет переносные фонари, которые можно повесить на пояс. Казалось бы, небольшое новшество, но сильно влияет на качество игрового процесса.

    Добавляет в Skyrim разрушаемость. Можно крушить бочки, полки и прочие предметы интерьера.

    Надоело ковырять отмычкой вон тот хрупкий стеклянный стеллаж? Разбейте его к драконьей матери!

    Делает мир игры более интерактивным.

    С этим модом вы сможете добывать дрова из поленниц, брать уголь из куч возле плавилен, пить или наполнять бутылки из бочек, собирать хворост из сухостоя и рубить деревья на дрова.

    Позволяет почувствовать себя маэстро Лютиком и стать бардом.

    После установки этой модификации, Довакин сможет петь в людных местах и даже немного на этом зарабатывать.

    Добавляет в Скайрим полноценную рыбалку.

    Существа и персонажи

    Модификации, затрагивающие поведение игровых существ.

    Перерабатывает систему компаньонов. С этим модом можно нанимать до 15 напарников, обучать их магии, прокачивать и многое другое.

    Также мод добавляет удобный интерфейс управления напарниками в виде модального колеса.

    Перерабатывает и усиляет драконов. Добавляет 14 новых видов крылатых тварей с уникальной внешностью и способностями.

    Добавляет множество новых случайных встреч. Раненные у дорог, новые патрули, враги и многое другое заметно оживят мир “Скайрима”.

    Улучшает искусственный интеллект жителей Скайрима. Персонажи будут более адекватно реагировать на изменение окружения и различных врагов.

    Полностью перерабатывает систему верховой езды. Лошадей можно призывать свистом, надевать на них броню и хранить вещи на верной кобыле. И это лишь малая часть новшеств.

    Боевая система

    Моды на боевую систему, делающие Skyrim более сложным, интересным и динамичным.

    Wildcat – Combat of Skyrim делает битвы быстрее, жёстче и реалистичнее, а противников – умнее и опаснее.

    Враги будут более эффективно использовать боевые навыки, появятся травмы и ранения.

    Ещё один мод, призванный улучшить боевую систему. Хорошо сочетается с предыдущей модификацией.

    Добавляет возможность уклоняться от врагов нажатием всего одной клавиши.

    Небольшая, но крайне полезная модификация, добавляющая возможность парировать атаки, используя оружие в каждой руке.

    Магия

    Новые зачарования, заклинания и магические механики.

    Добавляет возможность изучать заклинания. Углубляясь в изучение магии, Довакин сможет составлять свои заклинания.

    Улучшена и система алхимии: используя перегонные кубы и котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты в чистые жидкости, после чего их можно проанализировать и узнать больше о природе магии.

    Также новую систему можно использовать для создания новых алхимических ингредиентов.

    Добавляет 155 новых заклинаний, прекрасно вписывающихся в атмосферу игры.

    Добавляет более 120 новых заклинаний, которые можно купить у торговцев или у колдунов в Винтерхолде.

    Мод добавляет много новых зачарований для украшений, брони и оружия. Здорово поможет тем, кто любит заниматься зачарованием предметов.

    Если, уважаемый друг, ты играл в Skyrim давно и не в курсе что к нему вышло аж 4 дополнения, если тебя, как и меня раздражали драконы, убиваемые с полтычка, если ты недоумевал, как твой герой может не спать месяцами, матерился, запинаясь об очаг в доме Теплых Ветров и выкидывал идиотские булки с яблоками, то для тебя этот пост.

    Раньше я выкладывал пост с обзором "Лучшие хардкорные моды на Skyrim" и кто-то сказал - "только вот их фиг поставишь вместе". Оказалось, поставить их не так сложно - я разобрался, протестил, нашел возможные ошибки и вот вам господа, гайд, как за полчаса стать обладателем нелагающей игры, в которой будет непросто жить и в которой придётся думать немножко по иному.

    Для начала краткий обзор модов, что мы будем ставить :

    Основа это Requiem - это глобальный мод, переделывающий механику игры. Вам придётся почитать его описание у разработчика, чтобы научиться выживать. Кратко лишь скажу: ваши очки в навыках теперь не усиливают ваши навыки. Её усиливают только перки, которые вы берете. То есть если у вас взлом прокачан до 20, но ни одна звездочка в созвездии не взята - вы не откроете отмычкой даже сундук новичка. То же самое и с магией - можете хоть выучить все книжки - но пока не включите перк - вы просто не будете владеть магией.

    Frostfall - холод станет твоим убийцей. Вы не думали о том, что в реале вы бы не побегали в железной броне по заснеженным горам Скайрима и не смогли бы плавать в ледяной воде ? Это всё учтено. В игре появляется температура.

    RND - realistic needs and diseases - появляется голод, жажда и усталость. Теперь если вы голодны или хотите пить, а может не выспались - показатели ваши ощутимо падают. Для отображения голода/жажды и тыды отвечает специальный виджет. (Набрать воды в пустую бутылку - стоя в воде выделить её в инвентаре и нажать B)

    Ну и до кучи два мода в этой установке, это :

    Wet and Cold - мокнуть в воде и от дождя - а намокнув - начинаем быстрее мерзнуть)

    SkyUI – улучшенный интерфейс инвентаря - реально удобная штука.

    Зачем всё это надо? Игра раскрывается с новой стороны. Requiem заставляет думать. Вы начнёте ценить ловушки в драугрских подземельях - ведь туда можно заманивать самих драугров! Вы начнете разрабатывать тактики атак и вам в самом начале игры придется чётко подумать над расой персонажа и его профессией - кто он - рубака в тяже или меткий стрелок или маг. Фростфолл заставить вас полюбить огонь - вы будете радоваться очагам в тавернах и подпрыгивать от радости увидев курильницу в пещере!) RND научит вас готовить пищу и запасаться ею впрок - то есть игра раскроется и с этой стороны - это всё станет важно!)

    Так что данная сборка для олдфагов, давно прошедших оригинальный скайрим - теперь придётся играть в него немножко по другому.

    Ставится всё это дело на скайрим со всеми дополнениями - так что заодно займетесь постройкой домиков и порубаете вампиров)

    Итак, далее будет уже инструкция, предназначенная для людей, которые смогли одолеть предшествующий текст) Ибо видео мне было снимать влом) На уже поставленную игру установка модов и сопутствующих программок займет примерно минут 30. Понадобится подключение к интернет. Игра ставилась мной по этой инструкции на Windows 7 x64.

    После установки пробуем запустить. Если скачали крякнутую версию – не забываем про кряк.

    Новую игру начинать необязательно – просто запустить – чтобы появилось меню - и оно было на русском языке.

    (Если по какой то причине ссылка перестанет работать - ниже будет список необходимых файлов - ищите в инете)



    говорим "Да" и скачиваем установщик фрайм ворка. После чего - его запускаем и устанавливаем. Сама установка довольно долгая (минут пять минимум) и может потребовать закрытия антивирусов, например Авира.

    5. Снова запускаем Нексус (он должен был кинуть ярлык вам на рабочий стол). Он начинает дико определять где и какие у вас игры. Можно остановить всё это мракобесие и указать лично - где у вас skyrim, пользуясь кнопками внизу.

    Нексус высветит выбранный скайрим и попросит указать пути – где лежат моды. Смело указываете папку со скачанными архивами модов. Разархивировать сами моды не надо.

    Потом Нексус спросит – типа – дай зачитаю – чо там за моды – чтобы автоматом их определить. Лучше сказать – я сам) И вручную добавлять – читать архивы он может долго.

    6. Наконец, правдами и неправдами, мы запускаем Нексус и мы в основном меню:


    Мы видим вкладки Plugins и Mods

    Зеленый плюсик добавляет мод в библиотеку с диска . А чтобы его вписать в игру, нужно выбрать мод и нажать галочку.

    Например вот так мы установим мод SkyUI 5.1.7z – который улучшает инвентарь и всё такое

    ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НАЖМЕШЬ КРЕСТИК – УДАЛИШЬ МОД С ПАПКИ ДИСКА а не просто с менюшки


    Видим что слева от SkyUI появилась галочка – значит мод установлен в игру.


    нам нужно поставить таким образом:

    Realistic Needs and Diseases 2.0-68982-2-3-3

    Wet and Cold v2_02-27563-2-02

    Ну и чтобы всё это заработало четыре неофициальных патча для игры

    В итоге, во вкладке Mods у нас должна быть такая картинка:


    7. Теперь переходим во вкладку Plugins

    Здесь указано что будет загружаться по мере загрузки игры (сверху вниз).

    Нам надо правильно расставить порядок модов – пользуясь зелеными стрелочками, которые возникают, если выбрать плагин

    Вот такой нам надо сделать порядок:


    Ну или я скачал для проверки пиратскую сборку с какими то вшитыми обновленными текстурами, получилось так:


    То есть если кратко:

    Сначала - официальные моды, рядом с ними их неофициальные патчи, потом остальные моды, потом Реквием и после него – патчи на установленные моды для Реквиема.

    таким образом, если ещё будете какие то патчи ставить - они должны быть до реквиема и проверять - есть ли у них совместимость с реквиемом - и не требуется ли патч.

    8. А теперь то, ради чего мы качали Java

    Заходим в папку C:\Skyrim\Data\Interface

    Там есть файлик fontconfig.txt

    Надо сделать его копию и куда то её отложить. Я просто делал архив этого файлика прямо в эту папку, этот архив, на всякий случай лежит в папке с модами, что я дал. Если запустить игру без этого файлика - вместо меню у вас будут квадратики)

    Теперь идём в C:\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Requiem

    Находим файл Reqtificator.jar и делаем на него ярлык – можно прям в эту папку!

    Открываем свойства ярлыка и где указан путь на объект, и в конце приписываем ленгвидж рашн, мать его. Иначе некоторые персы в игре с вами не смогут говорить ну и возможны другие глюки по мелочи. Внимание – надпись после кавычек:

    "C:\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar" -LANGUAGE RUSSIAN

    Запускаем этот ярлычок.

    И в запустившейся программке в правом верхнем углу жмем Patch


    Он спрашивает что-то про новую игру, мы в английском не сильны и нажимаем – да.

    После отработки патча, возвращаемся в папку C:\Skyrim\Data\Interface

    хы, ну так и знал – fontconfig.txt – слизало) восстанавливаем его из сохраненной копии.

    Но и это еще не всё!

    Снова запускаем Нексус и идём во вкладку плугины.

    Эта программка создала там общий патч для реквиема – который нужно включить:


    Ставим на него галочку и можем закрыть нексус.

    Ну и собственно всё.

    Заходим в папку игры, находим там файл skse_loader.exe и запускаем его.

    Это теперь будет ваш пусковой файл для игры – можете сделать ярлычок на него на рабстол.

    мод Реквиема включится автоматом, как войдете в башню Хелгена после нападения дракона

    Улучшенный инвентарь и Сырость – работают автоматом.

    Фрост Фол и RND – нужно включить вручную – лучше сразу как выйдете из подземелья. Для этого нужно зайти в настройки игры выбрать "Настройки модов" и там у РНД в "Основные Потребности" найти "Запуск РНД" а у Фростфола в "Обзор" – включить фростфол.

    Там же, кстати пошуршите по настройкам модов - выставьте как вам нравится виджеты отображения, параметры голода и жажды - я их чуть снижал и так далее.

    Ну и для тех, кто дочитал до конца, маленький бонус от реквиема! =)

    В башне Хелгена как спуститесь в тюремные темницы, за закрытой решеткой лежит эбонитовый кинжал. Только он не виден - придётся порыться. ) . И в склепе, куда вас пошлют добывать Золотой коготь, в большом зале сразу после входа, где еще у костра греются двое наемников, можно найти серебряную катану.

    Хороших вам зимних праздников, господа! =)

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.