Справка в доу по нервно психическому развитию детей раннего возраста

Роо Галина Сергеевна
Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы

Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей

младшей группы.

Воспитатель:Роо Галина Сергеевна.

Особенностью детей раннего возраста является очень быстрый темп развития, неравномерность и скачкообразность процессов роста организма. Развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в детском дошкольном учреждении, должно систематически контролироваться. В организации контроля за развитием детей раннего возраста принимают участие заместитель заведующей,воспитатели группы раннего возраста.. Воспитатели вели листы адаптации детей к условиям ДОУ, составляли карты развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития) и определяли группы развития ребёнка по параметрам, разработанным К. Л. Печорой, Г. В. Пантюхиной, Л. Г. Голубевой.

Цель контроля – определить фактический уровень развития каждого ребёнка и возрастной группы в целом. При этом выявляется правильность педагогических воздействий, условий воспитания, качество всей воспитательно-образовательной работы.

В процессе контроля за нервно-психическим развитием детейбыли использованы следующие основные методы:

1) Беседа с матерью.

2) Наблюдение за ребёнком в группе

3) Диагностика психического развития (выявление уровня НПР).

4) Наблюдение за ребенком во время режимных моментов, игр, прогулки.

Наблюдения за поведением детей проводились ежедневно и заносились в карту ребенка.

Списочный состав младшей группы №7–23 человека. Диагностированы были 16 детей. По итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы №7 6 детей (30%) из 16 диагностированных соответствуют 1 группе развития. Эти дети понимают содержание рассказов, сказок; у них развита активная речь (пользуются придаточными предложениями). Они знают основные цвета, геометрические формы, могут показать их. У них также развиты навыки самообслуживания. Развиты навыки конструктивной и изобразительной деятельности. Начинают играть в игры.

10 человек (70%) соответствуют 2 группе развития, т. к. у них наблюдается задержка в развитии на один эпикризный срок. Это Алчаков Т,Белов Г. ,Коковин В. ,Лыч Е. ,Михайлов М. ,отсутствует активная речь, поэтому мы не смогли анализировать их словарный запас (активный и пассивный).Андреева М. ,Белов Г. Коняшина А. путают названия цветов. Белов Г. Колесникова Т. не могут назвать геометрические формы,путаются.

Вывод: результаты диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста за 2018-2019г. г. является неудовлетворительной.

Таким образом, итоги данной диагностики помогут нам определить подход к каждому ребенку в подборе форм, методов и приемов организации воспитания и развития детей.

1. Вести целенаправленную индивидуальную работу по результатам диагностики.

При планировании воспитательно-образовательной работы в следующей возрастной группе учитывать результаты диагностики нервно-психического развития.

2. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году 1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы. 2. Дата проведения: май 2018год 3. Методы мониторинга: проведение игровой.

Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условий для социально-коммуникативного.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2017 – 2018 учебный год Группа №. 6.. (средняя) Количество диагностируемых.

Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017- 2018 учебный год Группа средняя Воспитатели:.

Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе детей с недостатками в речевом развитии Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе № 7 компенсирующей направленности для детей с недостатками.

Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
otchet_po_diagnostike.docx 17.53 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Национальный детский сад № 16

по итогам диагностики нервно-психического развития детей

1 младшей группы № 3.

Воспитатель: Горяева С.С.,

Развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в детском дошкольном учреждении, должно систематически контролироваться.

В организации контроля за развитием детей раннего возраста принимают участие заведующая, старший воспитатель, медсестра и конечно же воспитатель группы раннего возраста.

Воспитателю необходимо вести листы адаптации детей к условиям ДОУ, составление карт развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития) и определение группы развития ребёнка по параметрам, разработанным К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой.

Цель контроля – определить фактический уровень развития каждого ребёнка и возрастной группы в целом. При этом выявляется правильность медико-педагогических воздействий, условий воспитания, качество всей воспитательной работы дошкольного учреждения.

Систематический контроль позволяет обнаружить первоначальные отклонения в развитии ребёнка, его поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия, а при планировании занятий учесть не только действующую программу, но и фактический уровень развития и поведения детей.

Помимо психического развития необходимо контролировать поведенческие реакции, такие как сон, аппетит, настроение, а так же индивидуальные особенности, некоторые черты личности ребёнка.

Отклонения в поведении малыша могут быть результатом неправильных педагогических мер, применяемых родителями и воспитателями, но могут быть и симптомом заболевания. В этом случае необходимо проконсультироваться с врачом.

В процессе контроля за нервно-психическим развитием детей могут быть использованы следующие основные методы:

1) Беседа с матерью.

2) Наблюдение за ребёнком в группе (выявляющее особенности его

3) Диагностика психического развития (выявление уровня НПР).

4) Наблюдение за ребенком во время режимных моментов, игр, прогулки.

От обычного наблюдения метод диагностики отличается тем, что контроль проводится по единой методике, иногда с помощью какого-либо материала в определённой ситуации, которая максимально приближена к естественным условиям жизни малыша. Важно установить близкий контакт с ребёнком, взрослый своим отношением должен внушить малышу уверенность в том, что предложенное задание ему по силам. Однако поведение взрослого при диагностике не совсем обычно: ему полагается не обучать ребёнка чему-либо, а только умело выявлять уже сформированные умения, не прибегая к подсказкам.

Ребёнок, как правило, ждёт оценки со стороны взрослых. И если малыш хорошо справился с заданием, нужно похвалить его.

Если ребёнок не выполняет задание по какой-либо из линий своего периода развития, воспитатель проверяет уровень его знаний и умений по этой же линии, но на возраст ниже. Уровень развития движений может определяться на занятиях гимнастикой, навыки самостоятельности при выполнении режимных моментов.

Наблюдения за поведением детей проводятся ежедневно. В кризисные сроки результаты наблюдений заносятся в карту развития ребёнка.

При оценке уровня развития проставляется тот возраст, которому соответствует выявленный показатель. Так отмечаются опережение или задержка в развитии отдельных функций. За нормальное развитие ребёнка второго года жизни принимается формирование умений в пределах одного квартала, а на третьем году – в пределах полугодия.

Для сравнения детей разного уровня развития разработана количественная оценка в виде групп развития. При этом учитывается степень опережения или задержки в развитии ребёнка, количество выполняемых детьми заданий соответственно показателям.

По уровню развития дети распределены на три основные группы (четвёртая группа встречается редко и составляет примерно 1,25% детей).

В первой группе числятся дети с нормальным развитием, т.е. когда все показатели соответствуют календарному возрасту. Во вторую группу входят дети с первоначальной задержкой в развитии на один эпикризный срок (на втором году – 1 квартал, на третьем году – 1 полугодие). Третью группу составляют дети с более глубокой задержкой – на два эпикризных срока, а четвёртую с ещё большей задержкой – на три эпикризных срока. Четвертую группу составляют дети с задержкой в развитии на 3 эпикризных срока.

Списочный состав 1 младшей группы № 3 – 25 человек. Диагностированы были 23 ребенка. По итогам диагностики нервно-психического развития детей 1 младшей группы 17 детей (74%) из 23 диагностированных соответствуют 1 группе развития. Эти дети понимают содержание рассказов, сказок; у них развита активная речь (пользуются придаточными предложениями). Они знают основные цвета, геометрические формы, могут показать их. У них также развиты навыки самообслуживания. Хорошо развиты навыки конструктивной и изобразительной деятельности. Начинают играть в ролевые игры.

5 человек (22%) соответствуют 2 группе развития, т.к. у них наблюдается задержка в развитии на один эпикризный срок. Это Горяев С., Какишев С., Мочанова К., Наликов Д., Яковлев А. Горяев С. не может назвать геометрические формы, т.е. в плоскости, на рисунке, он показывает, а когда показываю обьемные фигуры, то он начинает путаться. У Какишева С. и Наликова Д. отсутствует активная речь, поэтому я не могу анализировать их словарный запас (активный и пассивный). Мочанова К. и Яковлев А. путают названия цветов.

1ребенок – Ибрагимов Илькин – по итогам диагностике соответствует 4 группе развития, т.к. у него наблюдается задержка в развитии на 3 эпикризных срока 3 степени. Он не знает 4 основных цвета, не может определить форму, у него отсутствует активная речь, отсутствуют навыки ИЗО деятельности. Я считаю, что это, в основном, из-за того, что он полностью не понимает русскую речь (воспитателя), т.к. дома, в семье, он общается на своем родном языке.

Вывод: результаты диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста за 2015-2016 гг является удовлетворительной.

Таким образом, тоги данной диагностики помогут педагогам данной группы определить дифференцированный подход к каждому ребенку в подборе форм, методов и приемов организации воспитания и развития детей.

  1. Вести целенаправленную индивидуальную работу по результатам диагностики.
  2. Активизировать работу по индивидуальным картам детей, показавших 4 уровень нервно-психического развития.
  3. При планировании воспитательно-образовательной работы в следующей возрастной группе учитывать результаты диагностики нервно-психического развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ.

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность.

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений.

В последнее время произошло переосмысление назначения и целей деятельности традиционных методических объединений педагогов ДОУ, что привело к углублению содержания работы и обновлению форм прове.

Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада.

Развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в детском дошкольном учреждении, должно систематически контролироваться.
В организации контроля за развитием детей раннего возраста принимают участие заведующая, заместитель заведующей по ВМР, медсестра и конечно же воспитатели группы раннего возраста.
Воспитатели вели листы адаптации детей к условиям ДОУ, составляли карты развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития) и определяли группы развития ребёнка по параметрам, разработанным К. Л. Печорой, Г. В. Пантюхиной, Л. Г. Голубевой.
Цель контроля – определить фактический уровень развития каждого ребёнка и возрастной группы в целом. При этом выявляется правильность медико-педагогических воздействий, условий воспитания, качество всей воспитательной работы дошкольного учреждения.

В процессе контроля за нервно-психическим развитием детей были использованы следующие основные методы:
1) Беседа с матерью.
2) Наблюдение за ребёнком в группе (выявляющее особенности его
поведения).
3) Диагностика психического развития (выявление уровня НПР).
4) Наблюдение за ребенком во время режимных моментов, игр, прогулки.
Наблюдения за поведением детей проводились ежедневно. В кризисные сроки результаты наблюдений заносились в карту развития ребёнка.
Списочный состав 1 младшей группы № 2 – 21 человек. Диагностированы были 20 детей. По итогам диагностики нервно-психического развития детей 1 младшей группы №2 14 детей (70%) из 20 диагностированных соответствуют 1 группе развития. Эти дети понимают содержание рассказов, сказок; у них развита активная речь (пользуются придаточными предложениями). Они знают основные цвета, геометрические формы, могут показать их. У них также развиты навыки самообслуживания. Хорошо развиты навыки конструктивной и изобразительной деятельности. Начинают играть в ролевые игры.
6 человек (30%) соответствуют 2 группе развития, т.к. у них наблюдается задержка в развитии на один эпикризный срок. Это Якимов Богдан, Шестопалов Сергей, Пироговская Ангелина, Куршева Эмилия, Коняшки Кирилл, Рукосуев Арсений, не могут назвать геометрические формы, т.е. в плоскости, на рисунке, они показывают, а когда показываем обьемные фигуры, то они начинают путаться. У Шестопалова С. и Рукосуева А. отсутствует активная речь, поэтому мы не смогли анализировать их словарный запас (активный и пассивный). Якимов Б. и Куршева Э. путают названия цветов.
1ребенок – Булутов Никита – он не прошел адаптацию .Вывод: результаты диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста за 2016-2017 г.г. является удовлетворительной.
Таким образом, итоги данной диагностики помогут нам определить дифференцированный подход к каждому ребенку в подборе форм, методов и приемов организации воспитания и развития детей.
Дальнейшая работа
Вести целенаправленную индивидуальную работу по результатам диагностики.
При планировании воспитательно-образовательной работы в следующей возрастной группе учитывать результаты диагностики нервно-психического развития.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА)

В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

КОЛЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 19 человек

ЦЕЛЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ:

1. Индивидуализация образования.

2.Оптимизация работы с группой детей.

СТАТУС ОБСЛЕДОВАНИЯ: На 15 октября 2018г.

ЗАДАЧИ: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЗА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: сентябрь – октябрь 2018 – 2019 уч.год.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ: 2года 7месяцев

ВСЕГО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ: 20 человек

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ ДЕТИ: 16 человек

МАЛЬЧИКИ: 10 человек

ДЕВОЧКИ: 9 человек

КОЛЛИЧЕСТВО НЕДИАГНОСТИРУЕМЫХ ДЕТЕЙ: 1 ребёнок, который не посещает детский сад более 2х месяцев

Обследование проводилось по следующим параметрам:

3. Развитие движений

4. Развитие мелкой моторики

5. Развитие речи

6. Познавательное развитие

8. Навыки самообслуживания

9. Поведенческие проявления

По итогам обследования на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Характер засыпания: спокойно

медленно – 9 чел.

спокойно – 3 чел.

не спокойно – 2 чел.

Характер и длительность сна:

спокойно и длительно – 11 чел.

кратковременно – 8 чел.

3.РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ.

Переступает через препятствия:

самостоятельно –4 чел.

с небольшой поддержкой – 8 чел.

со значительной поддержкой – 7 чел.

Всходит и спускается по лестнице:

с небольшой поддержкой – 5 чел.

со значительной поддержкой – 11 чел.

самостоятельно – 3 чел.

Залазит на стул 25см. и слазит с него:

самостоятельно -10 чел.

с небольшой поддержкой – 7 чел.

со значительной поддержкой – 2 чел.

4.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Нанизывает кольца на стержень

самостоятельно – 9 чел.

с помощью взрослого – 10 чел.

Ставит 4-5 кубиков один на один:

самостоятельно – 14 чел.

с помощью взрослого – 5 чел.

Кидает мяч в ящик:

самостоятельно -12 чел.

с помощью взрослого – 6 чел.

не кидает – 1 чел.

Чертит вертикальные и горизонтальные линии, кривую замкнутую линию:

с помощью взрослого – 9 чел.

не чертит сам – 6 чел.

самостоятельно – 4 чел.

5.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Повторяет услышанные фразы:

всегда повторяет -8 чел.

иногда повторяет – 5 чел.

не повторяет – 6 чел.

Понимает услышанные сказки, рассказы, стихи без сопровождения иллюстрациями:

понимает – 8 чел.

не всегда – 9 чел.

Называет 5 изображений на картинке:

называет – 10 чел.

не всегда называет – 6 чел.

не называет -3 чел.

Ставит разные вопросы:

иногда ставит – 5 чел.

не ставит – 11 чел.

Может связно рассказать о простом случае или пересказать сказку:

не может – 11 чел.

Запоминает и рассказывает стихи, песни:

не всегда – 4 чел.

никогда – 11 чел.

6. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

6.1. Конструктивная и изобразительная деятельность.

С помощью карандаша и глины изображает простые предметы и называет их:

с помощью воспитателя – 11 чел.

не выполняет – 4 чел.

Самостоятельно строит простые сооружения, называет их:

строит и называет – 6 чел.

не выполняет – 7 чел.

самостоятельно – 1 чел.

Игра и действия с предметами.

самостоятельно – 8 чел.

с помощью воспитателя – 11 чел.

Складывает пирамидку, матрёшку:

самостоятельно – 7 чел.

с помощью воспитателя – 12 чел.

Опускает мелкий предмет в маленькое отверстие:

самостоятельно – 5 чел.

с помощью воспитателя – 12 чел.

не выполняет – 2 чел.

Сенсорное развитие.

Руководствуясь образцом или словестным указанием находит такой же самый предмет по определенным признакам:

по образцу и слову – 6 чел.

по образцу – 11 чел.

не указывает – 2 чел.

по образцу и слову – 1 чел.

по образцу – 13 чел.

не указывает – 5 чел.

По величине:

По образцу и слову – 6 чел.

по образцу – 11 чел.

не указывает – 2 чел.

Распознаёт и называет:

Цвет (желтый, синий, красный, зелёный, фиолетовый, оранжевый, белый, чорный):

красный, синий, зелёный, желтый – 7 чел.

не распознают и не называют – 12 чел.

Форму (круг, квадрат, треугольник):

не распознает – 16 чел.

Величину (большой, маленький):

называет самостоятельно – 11 чел.

с помощью воспитателя – 3 чел.

не называет – 5 чел.

Составляет картинку из 2-4 частей:

самостоятельно из двух частей – 7 чел.

из 2-4 частей – 6 чел.

не составляет – 6 чел.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Словами можно переубедить отказаться от намерения действия:

не всегда – 6 чел.

Знает и использует своё имя и имена других:

знает, но не использует – 13 чел.

знает и использует – 6 чел.

Знает, но не употребляет – 13 чел.

Нуждается в одобрении и поддержке – 19 чел.

Настаивает на оценке своих действий:

никогда – 14 чел.

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.

Пьёт из чашки не проливая:

не проливая – 6 чел.

не всегда – 13 чел.

аккуратно – 11 чел.

не аккуратно – 8 чел.

Пользуется предметами индивидуальной гигиены: салфеткой, полотенцем, носовым платком, горшком:

самостоятельно – 5 чел.

при напоминании – 10 чел.

с помощью воспитателя – 4 чел.

Снимает и одевает одежду, обувь:

с помощью воспитателя – 15 чел.

самостоятельно – 4 чел.

Расстёгивает и застёгивает пуговицы:

не умеет – 18 чел.

самостоятельно – 2 чел.

с помощью воспитателя – 17 чел.

Просится в туалет:

просится – 10 чел.

не просится – 2 чел.

не всегда – 7 чел.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.

Общий характер незасыпания:

активный – 9 чел.

пассивный – 1 чел.

малоактивный – 9 чел.

спокойное – 3 чел.

нестойкое – 4 чел.

беззаботное – 2 чел.

плаксивое – 4 чел.

контактный – 2 чел.

обидчивый – 5 чел.

любознательный – 3 чел.

стыдливый – 3 чел.

ласковый – 4 чел.

раздражительный – 2 чел.

Характер взаимодействия со взрослыми:

позитивный – 14 чел.

отсутствуют отношения – 5 чел.

Характер взаимодействия с детьми:

позитивные отношения – 15 чел.

отсутствуют отношения – 4 чел.

не имеет – 14 чел.

сосёт пальцы – 3 чел.

сосёт край пододеяльника – 2 чел.

ВЫВОД : Анализируя итоги обследования, можно сделать вывод, что нервно-психическое развитие детей соответствует их возрастным особенностям.

РЕКОМЕНДАЦИИ :

1. Курбанова Вероника

2. Гриненко Варвара

3. Самозван Назар

4. Городович Семён

7. Кальченко Владислав

Воспитатель-методист Двуречанская О. А.

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА)

В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОД

КОЛЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 19 человек

ЦЕЛЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ:

1. Индивидуализация образования.

2.Оптимизация работы с группой детей.

СТАТУС ОБСЛЕДОВАНИЯ: На 15 октября 2018г.

ЗАДАЧИ: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЗА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: сентябрь – октябрь 2018 – 2019 уч.год.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ: 2года 7месяцев

ВСЕГО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ: 20 человек

ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ ДЕТИ: 16 человек

МАЛЬЧИКИ: 10 человек

ДЕВОЧКИ: 9 человек

КОЛЛИЧЕСТВО НЕДИАГНОСТИРУЕМЫХ ДЕТЕЙ: 1 ребёнок, который не посещает детский сад более 2х месяцев

Обследование проводилось по следующим параметрам:

3. Развитие движений

4. Развитие мелкой моторики

5. Развитие речи

6. Познавательное развитие

8. Навыки самообслуживания

9. Поведенческие проявления

По итогам обследования на начало учебного года выявлены следующие результаты:

1.СОН.

  • Характер засыпания: спокойно
  • Характер и длительность сна:

медленно – 9 чел.

спокойно – 3 чел.

не спокойно – 2 чел.

спокойно и длительно – 11 чел.

кратковременно – 8 чел.

2. АППЕТИТ.

3.РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ.

  • Переступает через препятствия:

самостоятельно –4 чел.

с небольшой поддержкой – 8 чел.

со значительной поддержкой – 7 чел.

  • Всходит и спускается по лестнице:

с небольшой поддержкой – 5 чел.

со значительной поддержкой – 11 чел.

самостоятельно – 3 чел.

  • Залазит на стул 25см. и слазит с него:

самостоятельно -10 чел.

с небольшой поддержкой – 7 чел.

со значительной поддержкой – 2 чел.

4.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

  • Нанизывает кольца на стержень

самостоятельно – 9 чел.

с помощью взрослого – 10 чел.

  • Ставит 4-5 кубиков один на один:

самостоятельно – 14 чел.

с помощью взрослого – 5 чел.

  • Кидает мяч в ящик:

самостоятельно -12 чел.

с помощью взрослого – 6 чел.

не кидает – 1 чел.

  • Чертит вертикальные и горизонтальные линии, кривую замкнутую линию:

с помощью взрослого – 9 чел.

не чертит сам – 6 чел.

самостоятельно – 4 чел.

5.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

  • Повторяет услышанные фразы:
  • Понимает услышанные сказки, рассказы, стихи без сопровождения иллюстрациями:
  • Называет 5 изображений на картинке:

всегда повторяет -8 чел.

иногда повторяет – 5 чел.

не повторяет – 6 чел.

понимает – 8 чел.

не всегда – 9 чел.

называет – 10 чел.

не всегда называет – 6 чел.

не называет -3 чел.

иногда ставит – 5 чел.

не ставит – 11 чел.

не может – 11 чел.

не всегда – 4 чел.

никогда – 11 чел.

6. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

6.1. Конструктивная и изобразительная деятельность.

с помощью воспитателя – 11 чел.

не выполняет – 4 чел.

строит и называет – 6 чел.

не выполняет – 7 чел.

самостоятельно – 1 чел.

самостоятельно – 8 чел.

с помощью воспитателя – 11 чел.

самостоятельно – 7 чел.

с помощью воспитателя – 12 чел.

самостоятельно – 5 чел.

с помощью воспитателя – 12 чел.

не выполняет – 2 чел.

По цвету:

по образцу и слову – 6 чел.

по образцу – 11 чел.

не указывает – 2 чел.

По форме:

по образцу и слову – 1 чел.

по образцу – 13 чел.

не указывает – 5 чел.

По величине:

По образцу и слову – 6 чел.

по образцу – 11 чел.

не указывает – 2 чел.

Цвет (желтый, синий, красный, зелёный, фиолетовый, оранжевый, белый, чорный):

красный, синий, зелёный, желтый – 7 чел.

не распознают и не называют – 12 чел.

Форму (круг, квадрат, треугольник):

не распознает – 16 чел.

Величину (большой, маленький):

называет самостоятельно – 11 чел.

с помощью воспитателя – 3 чел.

не называет – 5 чел.

самостоятельно из двух частей – 7 чел.

из 2-4 частей – 6 чел.

не составляет – 6 чел.

  • СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
  • НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
  • ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.

не всегда – 6 чел.

знает, но не использует – 13 чел.

знает и использует – 6 чел.

Знает, но не употребляет – 13 чел.

никогда – 14 чел.

  • Пьёт из чашки не проливая:
  • Ест ложкой:
  • Пользуется предметами индивидуальной гигиены: салфеткой, полотенцем, носовым платком, горшком:
  • Снимает и одевает одежду, обувь:
  • Расстёгивает и застёгивает пуговицы:
  • Моет руки:
  • Просится в туалет:
  • Общий характер незасыпания:
  • Настроение:
  • Индивидуальные способности:
  • Характер взаимодействия со взрослыми:
  • Характер взаимодействия с детьми:
  • Негативные привычки:

не проливая – 6 чел.

не всегда – 13 чел.

аккуратно – 11 чел.

не аккуратно – 8 чел.

самостоятельно – 5 чел.

при напоминании – 10 чел.

с помощью воспитателя – 4 чел.

с помощью воспитателя – 15 чел.

самостоятельно – 4 чел.

не умеет – 18 чел.

самостоятельно – 2 чел.

с помощью воспитателя – 17 чел.

просится – 10 чел.

не просится – 2 чел.

не всегда – 7 чел.

активный – 9 чел.

пассивный – 1 чел.

малоактивный – 9 чел.

спокойное – 3 чел.

нестойкое – 4 чел.

беззаботное – 2 чел.

плаксивое – 4 чел.

контактный – 2 чел.

обидчивый – 5 чел.

любознательный – 3 чел.

стыдливый – 3 чел.

ласковый – 4 чел.

раздражительный – 2 чел.

позитивный – 14 чел.

отсутствуют отношения – 5 чел.

позитивные отношения – 15 чел.

отсутствуют отношения – 4 чел.

не имеет – 14 чел.

сосёт пальцы – 3 чел.

сосёт край пододеяльника – 2 чел.

ВЫВОД: Анализируя итоги обследования, можно сделать вывод, что нервно-психическое развитие детей соответствует их возрастным особенностям.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Курбанова Вероника

2. Гриненко Варвара

3. Самозван Назар

4. Городович Семён

7. Кальченко Владислав

  • Гусейнов Сеймур
  • Дикоев Александр
  • Лымарь Дарья
  • Новосельский Тимур
  • Галимурка Давид
  • Чоха Егор

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.