Стальная броня стальные нервы

Для получения танка необходимо выполнить обе компании

В итоге вы получите:
- 1 танк.
- 2 девушки танкистки.
- Серебра: 1.600.000
- Серебра со знаком отличия: (1.600.000) + 4.400.000 = 6.000.000
- Расходников: 168

Комплекс боевых задач для всех типов техники на получение советского среднего танка Т-22 ср.

Название цепочки: Стальная охота

СО-1. Цвета флага
Описание: Доставленный или уничтоженный флаг — важный шаг к победе. Хорошо изучите карту чтобы изучить наиболее удобный и безопасный маршрут доставки флага.
Совет: Быстрые машины наиболее эффективны в охоте за флагами. Захватив флаг, старайтесь ехать зигзагами, петлять и совершать непредсказуемые манёвры — так по вам сложнее прицелиться.
Основная: Доставить на базу или уничтожить не менее 2 флагов.
Дополнительная: Нанести не менее 7000 урона.

СО-2. Шаг к победе
Описание: Когда в бою становится особенно жарко, запросите поддержку с воздуха. Применяйте артобстрел и авиаудар с умом, так как на их восстановление потребуется время.
Совет: Урон, нанесённый боевыми резервами, засчитывается лично вам. Повреждённая или уничтоженная таким образом машина противника исправно принесёт вам очки победы.
Основная: Получить не менее 250 очков победы (при игре взводом) или не менее 150 очков победы (при игре вне взвода).
Дополнительная: Нанести не менее 1000 урона боевыми резервами.

СО-3. Перехват
Описание: Доставленный противником флаг приближает его команду к победе, что не входит в ваши планы. Фокусируйте огонь по знаменосцу, чтобы не дать ему пробраться к своей базе.
Совет: Доставленный флаг приносит больше очков победы, чем уничтоженный противник, поэтому между перестрелкой и перехватом противника с флагом разумнее выбрать второе.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 2 машин противника, несущих флаг.
Дополнительная: Получить не менее 1500 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта).

СО-4. На передовой
Описание: Оказавшись на острие атаки старайтесь не совершать ошибок, так как времени на тактическое планирование нет, а противника нужно уничтожить быстро и решительно.
Совет: Для выполнения данной задачи целесообразно выбрать машину с магазинной системой заряжания первой. Урона, нанесённого всеми снарядами в магазине, будет достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить машину противника в первые 2 минуты боя.
Дополнительная: Быть уничтоженным не более 3 раз.

СО-5. Восхождение к вершине
Описание: Чтобы достичь успеха старайтесь стрелять настолько точно, насколько возможно. Каждый промах, рикошет или непробитие могут помешать вам захватить и удержать лидерство по нанесённому урону.
Совет: Для выполнения данной задачи выберите технику с наибольшей огневой мощью. Действуйте аккуратно: ожидание машины с ремонта лишает вас возможности наносить урон.
Основная: Занять 1 место среди всех игроков по урону.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 4 машин противника.

СО-6. Молот Тора
Описание: Не стоит недооценивать боевые резервы: при корректном использовании они способны нанести существенный урон технике противника.
Совет: Старайтесь применять боевые резервы в узких проездах или замкнутых пространствах, откуда технике противника сложно быстро выехать. Вы также можете заблокировать машину противника, но в таком случае старайтесь сами не попасть в зону поражения.
Основная: Нанести не менее 1500 урона боевыми резервами.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 4 машин противника.

СО-7. Ответные меры (часть 1)
Описание: Берегите прочность своей техники! Помните, что уничтоженная машина урона не нанесёт и флаг на базу не доставит.
Совет: Старайтесь держаться на расстоянии от массового скопления сил противника, иначе вы будете быстро уничтожены. Флаг целесообразнее везти обходными путями: старайтесь запутать преследующего вас противника.
Основная: Нанести не менее 9000 урона.\n Доставить на базу или уничтожить не менее 2 флагов.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.

СО-8. Туз в рукаве
Описание: Вы можете повлиять на исход любой перестрелки, если в нужное место и в нужное время запросите артобстрел или авиаудар.
Совет: У вас будет больше шансов уничтожить противника, если вы подкараулите машину с неполным запасом прочности. Не забывайте, что от собственных боевых резервов можно пострадать самому.
Основная: Уничтожить не менее 2 машин противника боевыми резервами.
Дополнительная: Получить не менее 1700 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта).

СО-10. Все падут
Описание: Учитесь бороться с разными типами техники, изучайте слабые места. Помните, что тяжёлые танки полагаются на броню, ПТ-САУ на скрытность, лёгкие и средние — на скорость и манёвренность. Ваши контрмеры в каждом случае должны быть соответствующие.
Совет: Особое внимание уделяйте тылам и пересечению открытых пространств: в первом случае вас могут незаметно обойти с кормы быстрые танки противника, а во втором есть риск попасть под сокрушительный огонь ПТ-САУ.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.\n Уничтоженная техника должна быть 3 разных типов.
Дополнительная: Нанести не менее 1500 урона боевыми резервами.

СО-11. Ответные меры (часть 2)
Описание: Главное правило - берегите свою технику. Не оставляйте ни один выстрел противника безнаказанным, хитрите, совершайте фланговые атаки и заходите с неожиданных для противника сторон.
Совет: В рамках данной задачи будет предпочтительнее добивать технику противника, сколько бы прочности у неё не осталось, вместо погони за большими цифрами урона.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить как минимум в 2 раза больше машин противника, чем будет потеряно собственных машин в бою.\n Выстрелом или тараном уничтожить не менее 3 машин противника.
Дополнительная: Получить не менее 1800 опыта за бой (с учётом премиум аккаунта).

СО-12. Несгибаемый
Описание: Даже самого толстокожего зверя можно завалить с одного выстрела, если знать, куда стрелять. Игроку, постигшему навык эффективной стрельбы, без разницы, насколько мощно бронирован противник.
Совет: Не забудьте загрузить в боекомплект несколько премиум снарядов: они помогут справиться с непробиваемой бронёй некоторых машин противника.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 6 машин противника.
Дополнительная: Потерять не более 2 собственных машин в бою.

СО-13. В рукопашную
Описание: Тактика ближнего боя существенно отличается от тактики боя на расстоянии: у вас меньше места для манёвра, у противника меньше шансов промахнуться.
Совет: Нельзя стоять на месте. Золотое правило: движение — жизнь. Не забывайте про автоприцел (по умолчанию — правая кнопка мыши при наведении на противника).
Основная: Нанести не менее 9000 урона противнику с расстояния не более 100 метров.\n Учитывается также урон тараном.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.

СО-15. Шах и мат
Описание: Вот он, звёздный час! Вы уже достаточно изучили игровые карты и особенности той или иной машины — настало время максимально проявить себя.
Совет: Уделите время подбору техники для боя, её снаряжению и оборудованию. Пополните боекомплект некоторым количеством премиум боеприпасов, убедитесь в наличии опытного экипажа и действуйте!
Основная: Занять 1 место среди всех игроков по опыту, очкам победы и урону.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 7 машин противника.

Название цепочки: Превосходство

П-1. Вклад в общее дело
Описание: Нанесение урона, уничтожение техники противника, а также доставленные флаги добавляют вам очки победы. Чем больше полезных действий вы будете совершать в бою — тем быстрее победит команда.
Совет: Оказавшись свидетелем перестрелки большой группы машин не спешите вклиниваться в бой: возможно, лучшей тактикой будет взять флаг и доставить его на базу, пока игроки отвлечены.
Основная: Получить не менее 250 очков победы.\n Нанести не менее 3000 урона.
Дополнительная: Победить в бою.

П-2. Скорость, незаметность, удача
Описание: Для выполнения данной задачи целесообразно выбрать машину с магазинной системой заряжания первой. Урона, нанесённого всеми снарядами в магазине, будет достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника.
Совет: Чтобы остаться незаметным для противника, старайтесь держаться от цели на максимально возможном расстоянии. Стрельба по разведданным союзников в данной ситуации поможет сохранить незаметность.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить машину противника в первые 2 минуты боя.\n Выстрелом уничтожить машину противника, будучи невидимым в момент её уничтожения.
Дополнительная: Получить не менее 200 очков победы.

П-3. Поддержка с воздуха
Описание: У вас есть возможность запросить поддержку с воздуха и неприятно удивить противника авиаударом или артобстрелом. Помните, после каждого использования боевым резервам нужно время на восстановление.
Совет: Старайтесь применять боевые резервы в узких проездах или замкнутых пространствах, откуда технике противника сложно быстро выехать. Вы также можете заблокировать машину противника, но в таком случае старайтесь сами не попасть в зону поражения.
Основная: Нанести не менее 750 урона боевыми резервами.\n Пробить выстрелами из орудия броню противника не менее 3 раз подряд.
Дополнительная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 2 машин противника.

П-4. Лакомый кусок
Описание: В бою вам встретятся разные типы техники, к каждому из которых нужен особый подход. Есть универсальное правило: с бортов и с кормы броня слабее, поэтому старайтесь обходить противника и не идти лоб в лоб.
Совет: Знание расположения внутренних модулей той или иной машины поможет эффективнее расходовать боекомплект: стрельба по бакам и двигателю, например, может поджечь противника, а горящий противник вам практически безопасен.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить как минимум 1 ПТ-САУ и 1 тяжёлый танк противника в одном бою.
Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг.

П-6. Главный калибр
Описание: Нанесённый урон приносит очки победы. Используйте весь потенциал своей машины, чтобы вести наиболее эффективную стрельбу, при этом не подставляйтесь под огонь противника.
Совет: Погоня за подранком не всегда эффективна, поскольку противник может попросту выманить вас на орудийные стволы своих сокомандников. Не позволяйте себя окружить.
Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по урону.\n Потерять не более 2 собственных машин в бою.
Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг.

П-7. Стальная броня, стальные нервы
Описание: Броня может и помочь в бою, и подвести. Не подставляйте борта и корму под выстрелы противника, быстро покидайте зоны артобстрела и авиаудара.
Совет: Для выполнения данной задачи выберите наиболее бронированные машины с большим запасом прочности. Чем больше рикошетов и непробитий вы получите — тем ближе достижение цели.
Основная: Сумма полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 10000.\n Произвести не менее 5 выстрелов, нанёсших урон.\n Суммируются результаты по всем собственным машинам.
Дополнительная: Нанести не менее 3000 урона.

П-8. Гром и молния
Описание: Не стоит недооценивать боевые резервы: один удачный артобстрел или авиаудар может уничтожить любого противника.
Совет: Чтобы выполнить данную задачу наверняка попробуйте подкараулить изрядно потрёпанную машину противника, которая может быть уничтожена одним-двумя удачными попаданиями. Не забывайте сами уходить из-под огня союзной артиллерии и бомбардировщиков.
Основная: Уничтожить как минимум 1 машину противника боевыми резервами.\n Получить не менее 300 очков победы.
Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг.

П-9. Уроки выживания
Описание: Углы наклона брони и её толщина — серьёзное препятствие для снарядов противника. Старайтесь не подставлять уязвимые места своей машины, обходите с флангов и наносите столько урона, сколько возможно.
Совет: Старайтесь появляться с неожиданных для противника сторон, быстро атаковать и отходить. Выбирайте для боя те машины, на броню которых можно положиться.
Основная: Получить за бой не менее 5000 заблокированного бронёй урона.\n Нанести не менее 5000 урона.
Дополнительная: Потерять не более 2 собственных машин в бою.

П-10. Маневровый бой
Описание: Эффективно вести огонь по противнику можно как с большого расстояния, так и в упор. В первом случае стоит полагаться на точность орудий, во втором — на маневренность и динамику своей машины.
Совет: Для дальнего боя займите такую позицию, с которой можно простреливать несколько направлений: рано или поздно на одном из них появится противник. Для ближнего боя возьмите машину с магазинной системой заряжания — так будет проще нанести огромный урон без риска промахнуться по противнику. Кроме того, на один его выстрел придётся несколько ваших, что всегда выгоднее.
Основная: Нанести не менее 1500 урона технике противника с расстояния не менее 300 метров.\n Нанести не менее 1500 урона технике противника с расстояния не более 100 метров.
Дополнительная: Нанести не менее 500 урона боевыми резервами.

П-11. Все средства хороши
Описание: Сейчас вам предстоит использовать весь арсенал знаний и возможностей, чтобы одержать верх над противником. Разные типы техники обладают разными особенностями, которые надо учитывать в бою.
Совет: Заведомо более сильного противника лучше добить артобстрелом или авиаударом, так как прямой контакт может стать для вашей машины фатальным. Боевые резервы также проще использовать против неповоротливых и медлительных машин, которым сложнее покинуть зону обстрела.
Основная: Уничтожить как минимум 1 машину противника боевыми резервами.\n Выстрелом или тараном уничтожить не менее 5 машин противника.\n Уничтоженная техника должна быть 3 разных типов.
Дополнительная: Победить в бою.

П-12. Главнокомандующий
Описание: Настало время продемонстрировать, кто главный на поле боя. Наносите урон, уничтожайте технику противника и доставляйте флаги — каждое действие будет пополнять вашу копилку очков победы.
Совет: Помните, что для выполнения данной задачи вам надо обойти не только противника, но и союзников, однако без помощи последних добиться успеха будет непросто.
Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по очкам победы.\n Уничтожить не менее 6 машин противника.
Дополнительная: Доставить на базу как минимум 1 флаг.

П-13. Трудная мишень
Описание: С ростом уровня техники увеличиваются её боевые характеристики, что может стать серьёзной проблемой при попытке уничтожить высокоуровневого противника. Чтобы добиться успеха, вам пригодятся знания о слабых местах той или иной машины противника.
Совет: Для комфортной игры стоит позаботиться о наличии в боекомплекте премиум снарядов.
Основная: Выстрелом или тараном уничтожить не менее 3 тяжёлых и 3 средних танков противника.
Дополнительная: Не потерять в бою ни одной машины.

П-15. Абсолютное превосходство
Описание: Настало время проявить все свои навыки, начиная от выбора техники и её снаряжения и заканчивая грамотными действиями на поле боя.
Совет: Во многом следует полагаться на удачу, однако она сопутствует только тем, кто контролирует ситуацию и в состоянии дать отпор любому противнику. К оружию!
Основная: Занять 1 место среди игроков обеих команд по опыту, очкам победы и урону.
Дополнительная: Не потерять в бою ни одной машины.

И из вотэкспреса:





Стоит ли брать Акробатика и Уворот от Чар или взять Стальные Нервы?
Сбор рейтинга уворота по вещам еще не закончен, будет больше на 1к-1,5к


И если есть возможность, объясните как работает Акробатика и Уворот от Чар?






это не проблема, я использую призрачный бросок - белый трешь не добегает, рарки и элитки которые добегают успевают откаитить. с боссами когда как (есть удобные и не удобные, на неудобных просто не хожу.)

просто хочется подольше и почаще стоять на месте. поэтому и возник вопрос с акробатикой и стальными нервами.


50 уровне 2к ЖИЗНЕЙ и больше. А тут 73..

Из этого можно сделать вывод, что в твоем случае акробатика в разы профитнее. Армор тебе ничего не даст, точнее даст, но с 2.4 ХП не поможет.





Объясните пожалуйста, как работает Акробатика и Уворот от Чар?



Объясните пожалуйста, как работает Акробатика и Уворот от Чар?







По теме, советую рефлексы брать. Есть еще збс ноды на увеличение характеристик щита, если необходимо(броня+ева, например, + рефлексы). Нынче как раз все строят надежную защиту от физы.

Мне лично акробатика теперь не нравится вообще, хоть я и согласен с тем, что раньше она была слишком сильна, я не готов ее юзать ни при каких условиях сейчас.




Студия From Software прославилась на волне успеха Demon’s Souls и Dark Souls, а вместе с успехом в сознании людей отпечатался и фирменный почерк токийской студии. Вышеназванные ролевые игры функционируют на чистейшей механике, в них есть только набор суровейших правил выживания, благодаря которым и интересно играть. Но нет контекста — нет нормальной истории, нет персонажей, нет четкого визуального стиля, нет роликов. Только сложнейшая ролевая формула и большое пространство, на котором вас жестоко убивают.

А Steel Battalion — это довольно требовательный к игроку симулятор, на котором, в теории, все тоже держится на голой механике. И тут все ждали, что From Software выступят в своем излюбленном ключе: придирчиво отрисуют непонятные приборы на приборных панелях, потом придумают какую-нибудь хитрую модель повреждений, задерут сложность до небес — и сдадут мастер-диск с чувством полного удовлетворения.

Так что довольно удивительно, что Steel Battalion — живая игра. Тут убедительные персонажи, экипаж вашего шагающего робота (на деле, конечно, вертикального танка) постоянно о чем-то треплется, есть много интерактивных сюжетных сцен — чувствуется вдумчивая работа над сценарием. Хотя вообще-то на фоне происходит какая-то пошлейшая война ни за что, поэтому удивительно вдвойне. И в Armored Core, другой игре студии с мехами на главных ролях, ничего такого и близко нет — удивительно втройне!

Но за всеми этими милыми постановками кроется очень странная игра — та, для которой, напомним, необходим Kinect.

Жидкий металл

Steel Battalion существует будто бы вопреки всем правилам. И мы даже не будем говорить об общих индустриальных положениях, когда только сумасшедший станет возрождать забытую нишевую серию про больших роботов, которая выходила исключительно на Xbox, самой непопулярной консоли своего поколения, и для которой требовался дорогой контроллер, который занимал собой весь стол. Речь о негласных правилах Kinect-игр.


Правило первое: игра должна быть понятна средней домохозяйке. По последним данным, кинетическим контроллером Microsoft увлечены в основном те, кто в другие игры не играет в принципе, и тут, конечно, заранее все и всем было понятно. А Steel Battalion — вполне хардкорная вещь. Правило второе: игра обязательно должна быть посвящена физкульт-ужимкам, иначе зачем вообще это дорогое устройство с камерами?

Это второе правило Steel Battalion нарушает особенно грубо. Дело в том, что для того, чтобы пилотировать ваш вертикальный танк, вам нужно сидеть, гордо выпрямив спину. Более того — держать на коленках геймпад, потому что иногда вас просят нажимать кнопки. Если привстанете — ваш персонаж, командир экипажа, вылезет из люка. И почти наверняка попадет под обстрел.


Впрочем, ему и в кабине есть чем заняться — крутить руль, открывать и закрывать окошко обзора, задумчиво всматриваться в даль через маленькую щель, наводить пушки, менять тип зарядов, выпускать дым через специальную трубу, а еще раздавать оплеухи подчиненным.

Металлопокалипсис

Благодаря миллиарду мелочей, Steel Battalion — игра довольно аутентичная. Когда всматриваешься во все эти приборы, когда на глазок стреляешь по мельтешащим в перископе теням за три километра, когда пытаешься маневрировать на тесных улочках, пока вокруг сыплются какие-то обломки, а смотровое окно затянуло едким дымом, всей кожей чувствуешь, что участвуешь в чем-то грандиозном. Несколько тяжелых громких выстрелов, и все поле боя погружается в дым, истошно гудят старые моторы, горят обломки — так, должно быть, чувствовали себя первые экипажи танков во времена Первой мировой, когда ты в принципе не уверен, способна ли эта штука доехать до места назначения или нет. Приходится действительно нервно всматриваться в горизонт, жонглировать типами снарядов, выбирать удачные точки на местности и чуть ли не молиться.


Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, некоторые команды работают с огромной задержкой, и никогда не знаешь, что же именно откажет при следующей схватке.


В 99% случаев погибаешь не потому, что сделал что-то не так, а потому, что сработала команда самоуничтожения, когда вы потянулись, извините, почесать себе бок. После пятидесятой отчаянной попытки чувствуешь себя беспомощным младенцем: перед тобой — глубокая, уникальная в своем роде игра, и ты вообще не можешь в нее играть. Никак. Ощущение сравнимо с тем, когда в детстве родители покупают вам новый картридж для приставки, и через час у вас ломается джойстик. Только джойстик в Steel Battalion сломан раз и навсегда, и ничего с этим сделать нельзя.

Идеологически Steel Battalion — гвоздь в крышку гроба Kinect. Он довольно наглядно (и в чем-то даже помпезно) доказывает, что серьезные, глубокие или хотя бы по-настоящему экспериментальные игры для этого устройства вряд ли еще появятся — просто технология не та. В ходе разработки контроллера в Microsoft, напомним, сперва отвадили его распознавать мелкую моторику кистей, а потом еще и повесили все вычисления на процессор самого Xbox 360. В итоге этот брусок с камерами внутри превосходно подходит для танцев (веселых, конечно, но все это мы уже проходили на Wii), но вот для всего остального. Так что какого-то свежего кинетического опыта придется, видимо, ждать до следующего поколения систем.

Chou Soujuu Mecha MG

Чтобы почувствовать себя пилотом гигантского робота, совсем необязательно облизываться на контроллер для Steel Battalion за $200 или совершать шаманcкие пассы руками перед Kinect. Есть экзотическая альтернатива — Chou Soujuu Mecha MG для Nintendo DS. Игра так официально и не вышла за пределами Японии, но это, честно говоря, нисколько не мешает восприятию универсальной истории про прогрессивное будущее с роботами-марионетками вместо промышленных машин. Все начинается с того, что главный герой, молодой механик-подмастерье, находит ржавого робота на свалке и решает его починить.… В этот момент вы наверняка представляете себе хитрый симулятор вроде Armored Core с дотошной настройкой аэродинамики головного модуля и мучительным выбором шасси, — но Mecha MG немного не про это.


В игре каждый робот отличается способом управления. Базовые моменты одинаковы для всех: например, за передвижение отвечает привычная крестовина, но вот остальные действия выполняются с тачскрина, на котором располагается уникальная приборная панель с рычажками, кнопочками и ползунками. У трансформера с клинком, например, обязательно будет рычаг, отвечающий за положение рук; стилусом можно задавать направление и мощность удара. Если фехтовать надоест, то достаточно щелкнуть переключатель — и робот соберется в автомобиль, а на приборной панели появятся руль и педали.

Самый простой механоид управляется всего двумя рычагами — один для вертикального, а другой для горизонтального движения рук. При игре за робота-самурая с длинным луком-юми нужно не только целиться в противника и стрелять, но и заниматься всей соответствующей рутиной: выбирать стрелы и натягивать тетиву. Роботу-арбалетчику в этом плане труднее — заряжать зубчато-реечный натяжной механизм гораздо сложнее и дольше, но и разрывные болты бьют намного сильнее.

Кроме боевых машин с алебардами, лазерными установками и минометами, в игре есть и мирные роботы — погрузчик с гидравлическими захватами и робот-уничтожитель с кувалдой для сноса зданий. На протяжении 120 небольших миссий приходится не только разбирать врагов на винтики, но и заниматься общественно-полезной работой (наверняка это наказание за то, что до этого ваш боевой робот, будучи в городе, насадил на меч близлежащее здание, а потом обрушил эту нехитрую конструкцию на какого-нибудь неудачника, устроив вокруг беспорядок).


Сражаться с мехами в Chou Soujuu Mecha MG действительно интересно. К каждому роботу нужно подобрать индивидуальный подход, провоцировать вражеского пилота на трату боеприпасов, следить за перегревом. Порой игра даже напоминает файтинг: противники отскакивают от ударов, маневрируют и постоянно совершают быстрые выпады.

После победы над сильным врагом сразу же возникает желание пересесть в другого механоида — один неповоротлив, зато может ставить мины, другой крайне уязвим вблизи, но имеет на борту мощную боеголовку. Каждый робот ощущается совершенно по-разному, а все благодаря уникальным способностям и управлению.

В Chou Soujuu Mecha MG есть все, за что мы любим гигантских роботов, и даже больше. В отличие от многих игр, к которым поддержку тачскрина добавляют ради галочки, Mecha MG без этой технологии невозможно представить. И хотя нажатие несуществующих кнопок и переключение сенсорных рычагов не самый аутентичный способ управления стальной машиной смерти — по-другому на Nintendo DS не получается. Но и этого хватает с лихвой. Едва ли не каждый молодой человек когда-то мечтал о всамделишном, настоящем трансформере: чтобы лазер из глаз, многоэтажки в труху, кувалдой все к чертям и без назойливой рекламы Chevrolet Camaro — что может быть круче? Признайтесь, вы тоже когда-то хотели получить такого на Новый год. Если бы не Mecha MG, некоторые детские желания, скажем, схватить дом и запустить его в небо, управляя роботом-годзиллой, так бы и остались нереализованными.

Признаться, мы немного слукавили в самом начале — крутить вентили, щелкать переключателями и дергать рычажки интересно, но пилотом огромного робота вы себя, конечно, не почувствуете. Скорее обладателем необычной радиоуправляемой игрушки. Но это не беда, зато игрушка отлично слушается команд и ее можно хорошенько рассмотреть вблизи.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.