Тест по окружающему миру 4 класс виноградова нервная система


Скачать:

ВложениеРазмер
2 вариант 60.07 КБ
1 вариант 33.76 КБ

Предварительный просмотр:

(4 класс) 2 вариант

  1. Напишите об органе слуха.

3. Что происходит с человеком, если в результате болезни или травмы, какое-то из чувств утрачено:

а) человек умирает
б) за него начинают работать другие чувства

4. Допиши, что входит в центральную нервную систему:

5. Что способствует попаданию информации в головной мозг:

а) нервы
б) телевизор
в) радио

10. Сколько крови у детей? (В литрах)

11. Что составляет основу крови? Из чего она состоит?

12. Что придает нашей крови красный цвет? Какую роль они выполняют?

13. Какую роль играют лейкоциты?

14. Какой орган кровеносной системы приводит в движение кровь:

а) сердце
б) артерии
в) вены

17. В каком органе нашего организма кровь очищает от углекислого газа:

а) печень
б) легкие
в) почки

19. Кто из выдающихся русских ученых уделял много внимания вопросам долголетия:

а) Н.И. Пирогов
б) И.П.Павлов
в) И.И.Мечников

20. Как остановить кровь при капиллярном кровотечении?

Предварительный просмотр:

  1. Напишите об органе зрения.

  1. Что происходит с человеком, если в результате болезни или травмы, какое-то из чувств утрачено:

а) человек умирает
б) за него начинают работать другие чувства

4. Допиши, что входит в центральную нервную систему:

  1. Что составляет основу крови? Из чего она состоит?

  1. Какую роль играют тромбоциты?

  1. Что такое сердце? Его функция?

13. Пульс у детей в спокойном состоянии?

14. В каком органе нашего организма кровь очищает от углекислого газа?

15. В каком органе нашего организма кровь очищает от вредных отходов и ядов?

16. К какому выводу пришел Мечников И.И.?

17. Как происходит обмен питательными веществами и кислородом в крови?

18. Что такое сердце?

19. Первыми исследователями мозга были:

21. Как остановить кровь при капиллярном кровотечении?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Космос". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система Занкова".

тест по окружающему миру "Планеты солнечной системы" для 2 класса.

Тесты для контроля знаний по различным темам курса окружающего мира Дмитрева, Казакова.

Тест на тему "Приборы и инструменты".

Тесты по темам "Человек", "Горное дело", "Разнообразие природы Земли". Требуют как краткого ответа, так и творческой работы.

Тест создан по теме "Планеты Солнечной системы" к учебнику Поглазовой О. Т. программа "Гармония".

1.Заполните схему.

Нервная система человека.

2. Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе.

Головной мозг, череп, скелет, сердце, мышцы, спинной мозг, нервы, трахея.

3. Как поступают сигналы в головной мозг?

а) по крови б) по лимфе в) по нервам

4. Нервная система состоит из нервных клеток, которые называют.

а) аксонами б) нейронами в) дендритами

5. Назови полушария головного мозга.

а) левое и правое б) верхнее и нижнее в) заднее и переднее

6. Функция нервной системы:

а) образует наружные слои кожи

б) управляет деятельности всего организма

в) образует кости скелета

7. Какой орган нервной системы находится:

8. Подпишите органы нервной системы.


Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Русяева Светлна АлександровнаНаписать 14808 28.09.2014

Номер материала: 186816092816

  • Начальные классы
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    28.09.2014 3658
    28.09.2014 1060
    28.09.2014 540
    28.09.2014 1513
    28.09.2014 909
    28.09.2014 543
    28.09.2014 622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий


Задания:

1. Какая система в организме человека управляет работой всех органов?

а) нервная система

б) кровеносная система

в) выделительная система

г) опорно-двигательная система

д) пищеварительная система

е) дыхательная система

2. Отметь названия тех органов, которые не относятся к нервной системе.

а) головной мозг

а) физические упражнения и спортивные игры

б) длительный просмотр телепередач

в) долгое лежание

г) правильное питание

д) продолжительные занятия компьютерными играми

4. Отметь названия органов пищеварительной системы.

5. Отметь правила защиты органов дыхания

а) Нужно дышать через нос.

б) Нужно дышать ртом.

в) Нельзя курить.

г) Нужно ходить на лыжах.

д) Необходимо делать влажную уборку помещения.

е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

6. Назови органы дыхательной системы

д) носовая полость

7. Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий?

а) В ротовой полости.

б) В носовой полости

8. Какова главная функция кровеносной системы?

а) Передача нервных сигналов.

б) Перенос веществ и газов.

9. Отметь названия органов выделения

д) мочевой пузырь

10. Какова роль почек в организме человека?

а) Выводят из организма непереваренные остатки пищи.

б) Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности.

11. Сколько органов чувств у человека?

12. Отметь слова, обозначающие отрицательные эмоции.

13. Выбери правильные высказывания

а) Спать нужно в тихом нежарком помещении.

б) Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры.

в) Для сна нужно надевать свободную одежду.

г) Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе.

д) Комната должна быть душной и тёплой.

е) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

14. Выбери правильные высказывания

а) После сытного обеда хорошо заниматься физкультурой, купаться в реке или море.

б) Растущему организму необходимо большое количество белков.

15. Как алкоголь влияет на умственные способности человека?

16. Отметь слова, которые характеризуют здорового человека.

е) любит заниматься физкультурой

ж) боится сквозняков

к) имеет хороший аппетит

л) всегда в хорошем настроении

м) капризен и плаксив

17. Отметь правильное высказывание

а) Больному гриппом нужно пить много жидкости: сока, воды, тёплого чая.

б) Больному гриппом нужно стараться пить поменьше жидкости.

18. Отметь признаки заболевания гриппом

б) Желание хорошо поесть.

в) Сильная головная боль.

г) Хочется прыгать и веселиться.

д) Высокая температура.

е) Желание лечь в постель и спать

19. Чем человек отличается от животных?

а) Умеет строить жилище.

б) Имеет зрение и слух.

в) Умеет трудиться

г) Заботится о потомстве.

д) Умеет говорить.

е) Делает орудия труда.



Итоговый тест за 1 четверть по теме: Человек-живой организм учени….. 4 « « класса Ф.И.__________________________________________________________________Отмечаем

1. Какая система в организме человека управляет работой всех органов?

а) нервная система б) кровеносная система в) выделительная система

г) опорно-двигательная система д) пищеварительная система е) дыхательная система

2. Отметь названия тех органов, которые не относятся к нервной системе.

а) головной мозг б) сердце в) трахея г) спинной мозг д) мышцы

а) физические упражнения и спортивные игры б) длительный просмотр телепередач

в) долгое лежание г) правильное питание

д) продолжительные занятия компьютерными играми

4. Отметь названия органов пищеварительной системы.

а) желудок б) лёгкие в) сердце г) пищевод д) кости е) зубы ж) тонкая кишка

5. Отметь правила защиты органов дыхания

а) Нужно дышать через нос. б) Нужно дышать ртом. в) Нельзя курить. г) Нужно ходить на лыжах.

д) Необходимо делать влажную уборку помещения.

е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

6. Назови органы дыхательной системы

а) пищевод б) гортань в) зубы г) лёгкие д) носовая полость е) сосуды ж) трахея з) печень

и) бронхи к) сердце

7. Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий?

а) В ротовой полости. б) В носовой полости

8. Какова главная функция кровеносной системы?

а) Передача нервных сигналов. б) Перенос веществ и газов.

9. Отметь названия органов выделения

а) печень б) почки в) мочеточники г) тонкая кишка д) мочевой пузырь е) лёгкие ж) сердце з) кожа

10. Какова роль почек в организме человека?

а) Выводят из организма непереваренные остатки пищи.

б) Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности.

11. Сколько органов чувств у человека?

а) 2 б) 5 в) 3 г) 4

12. Отметь слова, обозначающие отрицательные эмоции.

а) тревога б) огорчение в) радость г) ликование д) злость е) ужас ж) гордость з) отчаяние и) досада к) обида л) страх м) восторг

13. Выбери правильные высказывания

а) Спать нужно в тихом нежарком помещении. б) Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры.

в) Для сна нужно надевать свободную одежду. г) Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе.

д) Комната должна быть душной и тёплой.

е) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

14. Выбери правильные высказывания

а) После сытного обеда хорошо заниматься физкультурой, купаться в реке или море.
б) Растущему организму необходимо большое количество белков.

15. Как алкоголь влияет на умственные способности человека?

а) Снижает. б) Не влияет. в) Повышает.

16. Отметь слова, которые характеризуют здорового человека.

а) не курит б) закалённый в)бледный г) истощённый д) часто болеет

е) любит заниматься физкультурой ж) боится сквозняков з) ловкий и) много гуляет

к) имеет хороший аппетит л) всегда в хорошем настроении м) капризен и плаксив

17. Отметь правильное высказывание

а) Больному гриппом нужно пить много жидкости: сока, воды, тёплого чая.

б) Больному гриппом нужно стараться пить поменьше жидкости.

18. Отметь признаки заболевания гриппом

а) Озноб. б) Желание хорошо поесть. в) Сильная головная боль. г) Хочется прыгать и веселиться.

д) Высокая температура. е) Желание лечь в постель и спать

19. Чем человек отличается от животных?

а) Умеет строить жилище. б) Имеет зрение и слух. в) Умеет трудиться г) Заботится о потомстве.

В последнее время в школьной практике для проверки усвоения учебного материала все чаще используются тесты. Отношение к ним учителей и методистов неоднозначно. Одни считают, что применение тестов нецелесообразно в начальной школе. Сторонники этой точки зрения приводят следующие аргументы: во-первых, не все учащиеся второго и даже четвертого класса достаточно овладели навыком чтения, и значит, не смогут самостоятельно выполнить задания. Хотя с такими детьми можно организовать индивидуальную работу, когда текст читает сам учитель. Во-вторых, тесты не позволяют проследить за рассуждениями ученика в процессе выполнения заданий. Но этот недостаток тоже можно устранить, организовав обсуждение результатов самостоятельной работы. В-третьих, правильный результат может быть случайным. Но, как показывает практика, вероятность случайных правильных ответов весьма мала.

Другие отмечают определенные преимущества в использовании тестов, к которым относят: время выполнения работы (5-10 минут) и оперативность ее проверки учителем, что позволяет быстро выявить вопросы, вызывающие у детей затруднения, и скорректировать как свою деятельность, так и деятельность учащихся.

Тесты являются инструментом не только оценки, но и диагностики. Любая контрольная работа оценивает конечный результат, а тест, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяют те знания и умения, из которых складывается этот результат, и позволяет установить причину итоговой неудачи, а затем наметить и провести соответствующую коррекционную работу.

Тестовые задания, предлагаемые учащимся в начальных классах, уже являются подготовкой к проводимым мониторингам в среднем и старшем звене, а также подготовкой к ЕГЭ.

1. Год принятия христианства на Руси:

2. Год принятия ислама:

3. Город, первый принявший христианство на Руси:

4. При каком князе произошло принятие христианства на Руси:

5. Первая книга на Руси называлась:

7. В каком году был полностью разрушен ханом Батыем город Киев?

а) Ярослав Мудрый
б) Владимир Мономах
в) Александр Невский

10. Первые княжеские терема на Руси строились из

1. Отметьте число, которое показывает количество позвонков в позвоночнике человека:

2. Как называется узкая кость в грудной клетке:

3. Особенная мышца, которой приходится работать всю жизнь, называется:

4. Клетка состоит из ________________________________, цитоплазмы и оболочки.

5. У человека четыре вида ткани: ______________________________, соединительная,

_______________________________________ и эпителиальная.

6. Овощи _______________ и ________________ содержат вещества, благотворно влияющие на работу сердца, печени, почек, кровеносных сосудов.

7. Осанка – это _______________________________________________________________

8. ____________________________ - это каркас, который придаёт телу размеры, форму, защищает, поддерживает внутренние органы в определённом положении. Он служит опорой для мышц.

9. Верхние конечности состоят из кисти, плеча и __________________________________.

10. Нижние конечности состоят из бедра, стопы и _________________________________.

1. Дополните. Какие органы дыхания, стенки которых внутри покрыты клетками, задерживающие пыль и микробы.

а) нос
б) ________________
в) _________________
г) легкие

2. Дополните. Какие еще функции выполняет носовая полость.

а) увлажнение
б) обоняние
в) __________________
г) обеззараживание

3. Дополните. Для чего люди разводят комнатные растения.

а) для красоты
б) _________________________
в) ____________________________

4. Напиши, какие заболевания (болезни) передаются по воздуху, через органы дыхания.

5. Напиши. Почему борьба за чистый воздух является одной из главных задач, которые решает человечество?

1. Отметь, какие из данных продуктов растительного происхождения.

а) печенье
б) хлеб
в) сметана
г) оливковое масло

2. Отметь, что является стройматериалами для клеток организма

3. Отметь отсутствие, какого витамина вызывает в организме неправильное развитие костно-мышечной системы

4. Отметь название органа пищеварения, который выделяет желчь для переваривания пищи в тонкой кишке.

5. Отметь главное отделение пищеварительной системы

а) печень
б) тонкая кишка
в) желудок
г) толстая кишка

6. Напиши, почему питание однообразной пищей приводит к заболеваниям?

7. Что такое аппетит? Как сделать, чтобы он не пропал?

1. Кто является основоположником русской науки, ученым и практиком в одном лице:

2. Какая находка, найденная Петром I в сарае на острове Измайловского пруда, оказала громадное влияние на всю дальнейшую жизнь Петра и жизнь всей России:

3. Что из перечисленного не относится к преобразованиям (реформам) Петра I:

а) крепостное право
б) создание школ и мануфактур
в) армия и флот

4. Кому из великих полководцев присвоено высокое воинское звание – генералиссимус:

5. Кто руководил партизанским движением во время войны с французами в 1812 году:

а) Д.В.Давыдов
б) Наполеон Бонапарт
в) М.И.Кутузов

1.Что из перечисленного ниже не влияет на способ образования горных пород:

а) испарение воды
б) разрушение гор
в) извержение магмы

2. Допиши третью группу, на которые можно разделить полезные ископаемые:

3. Что из полезных ископаемых может быть очень опасным для жизни человека:

4. Как называется профессия людей, которые занимаются поиском полезных ископаемых:

5. Допиши, что необходимо для составления плана местности:

а) направление стрелки С – Ю
б) компас
в) _____________
_____________

1. Кто из ученых установил, что именно нервная система обеспечивает приспособление организма к внешней среде:

2. Что происходит с человеком, если в результате болезни или травмы, какое-то из чувств утрачено:

а) человек умирает
б) за него начинают работать другие чувства

3. Что способствует попаданию информации в головной мозг:

4. Допиши, что входит в центральную нервную систему:

а) __________________
б) нервы
в)__________________

5. Что такое наркоз? _________________________________________

6. Что составляет основу крови:

7. Какие клетки крови переносят в потоке крови кислород и углекислый газ:

8. Какой орган кровеносной системы приводит в движение кровь:

9. В каком органе нашего организма кровь очищает от углекислого газа:

10. Кто из выдающихся русских ученых уделял много внимания вопросам долголетия:


150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

1.Командиры нашего организма: ________________________________________________

2. Внутренние органы человека:

1._________________ 2.________________ 3.________________ 4.________________ 5.________________

3. Нервная система человека:

1.________________ 2._________________ 3. ______________

4.Опора тела – это_ _______________________.

5. Гибкий скелет нашего тела -_____________________.

7.Начало пищеварительной системы –_____________________________

9.Главный орган дыхания у человека – _____________________.

10.Подчеркни неправильный ответ. Дыхательная система человека: носовая полость-гортань-сердце -трахея-бронхи-лёгкие.

11. Что составляет кровеносную систему человека? ___________________________________________________________

12. Перечислите органы выделительной системы человека: ____________________________________________________

13. Самый большой по площади орган нашего тела – __________________________

14. Из чего состоят слёзы?________________________________________

15.Орган слуха – ____________________

16.Орган обоняния - __________.

17. Какая зона вкуса находится на кончике языка человека _______________________, а следующая зона по бокам отвечает за ________________________________________ .

19. Особенность человека видеть что-нибудь в окружающем мире- это_______________.

20. Что такое память? ________________________________________________________

1.Командиры нашего организма: ________________________________________________

2. Внутренние органы человека:

1._________________ 2.________________ 3.________________ 4.________________ 5.________________

3. Нервная система человека:

1.________________ 2._________________ 3. ______________

4.Опора тела – это_ _______________________.

5. Гибкий скелет нашего тела -_____________________.

7.Начало пищеварительной системы –_____________________________

9.Главный орган дыхания у человека – _____________________.

10.Подчеркни неправильный ответ. Дыхательная система человека: носовая полость-гортань-сердце -трахея-бронхи-лёгкие.

11. Что составляет кровеносную систему человека? ___________________________________________________________

12. Перечислите органы выделительной системы человека: ____________________________________________________

13. Самый большой по площади орган нашего тела – __________________________

14. Из чего состоят слёзы?________________________________________

15.Орган слуха – ____________________

16.Орган обоняния - __________.

17. Какая зона вкуса находится на кончике языка человека _______________________, а следующая зона по бокам отвечает за ________________________________________ .

19. Особенность человека видеть что-нибудь в окружающем мире- это_______________.

20. Что такое память? ________________________________________________________

1.Командиры нашего организма: ________________________________________________

2. Внутренние органы человека:

3. Нервная система человека:

4.Опора тела – это_ _______________________

5. Гибкий скелет нашего тела -_____________________

7.Начало пищеварительной системы –_____________________________

9.Главный орган дыхания у человека – _____________________.

10.Подчеркни неправильный ответ.

Дыхательная система человека: носовая полость-гортань-сердце -трахея-бронхи-лёгкие.

11. Что составляет кровеносную систему человека? _______________________________

12. Перечислите органы выделительной системы человека: _______________________________________________________________________________

13. Самый большой по площади орган нашего тела – _______________________________

14. Из чего состоят слёзы ?_______________________________________________________

15.Орган слуха – ____________________

17.Орган обоняния - __________.

18. Какая зона вкуса находится на кончике языка человека _______________________, а следующая зона по бокам отвечает за ________________________________________ .

20. Особенность человека видеть что-нибудь в окружающем мире- это_______________.

21. Что такое память? ________________________________________________________

1.Командиры нашего организма: ________________________________________________

(головной и спинной мозг)

2. Внутренние органы человека: 1.головной мозг

3. Нервная система человека: 1.головной мозг

4.Опора тела – это__скелет_______________________________________________________

5. Гибкий скелет нашего тела _ - это мышцы____________________________

7.Начадло пищеварительной системы –ротовая полость.

9.Главный орган дыхания у человека –лёгкие.

10.Подчеркни неправильный ответ.

Дыхательная система человека: носовая полость-гортань-сердце -трахея-бронхи-лёгкие.

11. Что составляет кровеносную систему человека? (сердце, кровен.сосуды и кровь).

12.Кровеносная система человека: артерии, сердце, вены.

14. Перечислите органы выделительной системы человека: почки, мочеточники, мочевой пузырь.

15. Самый большой по площади орган нашего тела – кожа.

17.Орган слуха – это ухо.

19.Орган обоняния - нос

20. Какая зона вкуса находится на кончике языка человека (сладкого), а следующая зона по бокам отвечает за _____ солёное.

22. Особенность человека видеть что-нибудь в окружающем мире- это внимание.

23. Что такое память? Способность человека сохранять, а потом воспроизводить информацию , которую он воспринимает с помощью органов чувств.


Тест по окружающему миру 4 класс

(тесты составлены на основе текстов учебника)

Тесты по окружающему миру 4 класс

(тесты составлены на основе текстов учебника)

Самый большой орган тела у человека.___________________________________

Кожа состоит из… __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как мозг получает сообщение от кожи? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для чего нужен подкожный слой? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что происходит с организмом при недостатке питания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длинные витые трубочки – это… _____________________________________________________________________

Что кожа регулирует и в чем участвует? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

К каким органам относится кожа ? _____________________________________________________________________

1. Куда поступает пища, которую мы едим? _________________________________________________________________________

2. Какие органы относятся к пищеварительной системе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В каком возрасте появляются молочные зубы? ________________________________

4. В каком возрасте появляются постоянные зубы?_______________________________

5. От какого заболевания разрушаются зубы?___________________________________

6. Что нужно делать ,чтобы зубы были здоровы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важный признак любого живого организма. ____________________________________________________________________

Главный орган дыхания ____________________________________________________________________

Как попадает воздух в легкие? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из чего состоят легкие? _____________________________________________________________________

Кислород попадает в органы через … ____________________________________

Что выделяет организм при выдохе? _____________________________________

Как сберечь дыхательную систему? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что составляет кровеносную систему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что образует замкнутую систему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кровь движется благодаря. _____________________________________________________________________

Из чего вытекает кровь и как возвращается? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что образуют сосуды? _____________________________________________________________________

При движении по большому кругу кровь приносит … _____________________________________________________________________

Чем снабжает кровь органы? _____________________________________________________________________

Главный орган кровеносной системы. ____________________________________________________________________

1.Составные части нервной системы: _________________________________________________________________

2. Что составляет и обеспечивает двигательную систему?

3.От чего зависит физическая сила человека?

4.Каой орган помогает крови доставлять питательные вещества и кослород к другим органам?____________________________________________________

5.Что осуществляют органы дыхательной системы?______________________

6.Что поступает в организм человека?__________________________________

7. Что выделяет организм человека при дыхании?________________________

8. Через какую систему поступают питательные вещества в организм?

9.Чему способствует выделительная система человека?___________________

10. Человека –это ___________________________________________________

Скелет – это… _____________________________________________________________________

Из чего состоит скелет человека? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Костно – мышечная система обеспечивает человеку…_______________________

Мышцы состоят из… _____________________________________________________________________

Нервная система управляет… ___________________________________________

Что связывают мышцы с головным и спинным мозгом? _____________________

Из- за каких веществ теряют прочность мышцы?___________________________

Какими становятся мышцы, если их не тренировать? _____________________________________________________________________

Перечислите ,что помогает человеку укреплять кости и мышцы… ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему любое животное может стать опасным для человека? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем может заразиться человек от уличных кошек и собак? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каких животных называют ядовитыми и почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каких ядовитых животных ты знаешь? Перечисли. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему нельзя расчесывать место укуса? _____________________________________________________________________

Какие ядовитые грибы ты знаешь и с какими съедобными грибами их можно спутать? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите один из ядовитых грибов(желчный гриб, ложную лисичку)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по окружающему миру

1.Что такое почва?

2.Из чего состоит почва?

3.Какую почву называют плодородной?

4. Равнина – это____________________________________________________________ __________________________________________________________________________

5.Какие равнины и плоскогорья находятся на территории России?

6.Что разделяет Восточно-Европейскую и Западно – Сибирскую равнины?

7.Что проходит по территории Уральских гор?

8.Перечислите особенности Урала.

Искусство XIX века

2.Когда родился А.С. Пушкин?__________________________________________

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.