Тремор таня mortal kombat x

  • Классический редактор
  • История
  • Обсуждение (0)
Общая информация

Тремор
Настоящее имя Неизвестно
Возраст Неизвестен
Местонахождение Земное Царство
Происхождение Земное Царство
Появления в серии Mortal Kombat: Special Forces
Mortal Kombat X
Раса Элементаль, ранее Человек
Союзники -----
Враги Джакс
Соня Блейд
Оружие ------
Боевые стили ------
Вариации Подземный толчок (MKX)
Металлический (MKX)
Кристаллический (MKX)
Мировоззрение Зло
Актёры Фред Татаскьор (MKX)

Тремор (англ. Tremor) — персонаж серии Mortal Kombat, впервые появившийся, как один из боссов в приключенческой игре Mortal Kombat: Special Forces. Спустя более 11 лет после его дебюта, его сделали играбельным в режиме Башня Испытаний в Mortal Kombat (2011) для портативной приставки Playstation Vita. После этого, он вернулся, как полноценный играбельный персонаж в Mortal Kombat X, став одним из DLC бойцов в первом наборе дополнений.

Тремор являлся членом банды Чёрный Дракон. В оригинальной хронологии, он был, видимо, убит Джаксом, во время событий связанных с побегом и охотой на Кано. В новой хронологии, Тремор добыл "психо-бомбу", которую Кано использовал, чтобы достать амулет Шиннока. Для этого ему пришлось пройти через Царство Снов. Пребывание в этом мире трансформировало Тремора из человека в элементаля, который обладает полным контролем над элементом земли и, заодно, рассорило его с Кано и Чёрным Драконом.

История персонажа Править

Тремор является членом клана Чёрный Дракон. Он сбежал из под стражи Отряда особого назначения благодаря Кано, после чего тот поручил Тремору охранять портал во Внешний Мир, но коричневый ниндзя провалил своё задание — его победил и, затем убил, Джакс.

Тремор появляется в составе подручных Кано, которых он привёл в осаждённый шоканами и демонами они, город З'ункара, чтобы помочь Коталь Кану. Тремор устраивает землетрясение, которое сбивает армию шоканов с ног, а Кано использует атомную бомбу, чтобы уничтожить половину их войск.

После разгрома армии шоканов и заключения с ними перемирия, Кано требует платы за помощь в уничтожении армии шоканов, но Коталь отказывается, считая, что Кано поставил под угрозу его союз с Земным Царством, участвуя в похищении Кэсси Кейдж и Джэки Бриггс. Кано показывает Коталю портальный камень и говорит, что он его не получит обратно, пока не заплатит. Коталь, внезапно, атакует Кано и забирает у него камень. Тремор угрожает обрушить весь замок на их головы, если Коталь не остановит свою атаку, но его подстреливает Соня из дробовика. После чего, Коталь приказывает арестовать всех бандитов Чёрного Дракона и отправить их в темницу. Судя по-всему, им удалось оттуда позже бежать.

Позже, Кано поручает Тремору достать "психо-бомбу" из Царства Снов, чтобы использовать её для получения амулета Шиннока. Тремор успешно справился с заданием, но во время пребывания в этом царстве он был трансформирован из человека в элементаля земли, полубога, равного по силе Рейдену и Фуджину. Это задание, каким-то образом, рассорило его с Кано и Чёрным Драконом.

Боевые способности Править

О способностях Тремора до трансформации известно мало, хотя можно предположить, что он обладал каким-то контролем над элементами земли, а также был очень физически силён. После трансформации в элементаля, Тремор получил ряд новых способностей - он может устраивать землетрясения, призывать различные элементы земли себе на помощь, покрывать своё тело, которое уже частично является каменным, лавой, золотом или кристаллами.

В МКХ у Тремора три боевых вариации: Подземный толчок, которая даёт ему возможность производить землетрясения, Металлический, которая позволяет Тремору трансформировать своё тело и использовать элементы лавы и золота, и Кристаллический, которая даёт Тремору возможность управлять кристаллами, создавая из них броню и использовать их как оружие.

Спецприёмы Править

  • Огненный шар: Тремор кидает огненный шар в противника. В Mortal Kombat: Special Forces, Тремор может выстрелить до трёх огненных шаров за один раз. В Mortal Kombat (2011), он может только кинуть один зелёный огненный шар, который обездвиживает врага. (MKSF, MK (2011))
  • Удар по земле: Тремор наносит удар рукой по земле, сотрясая арену. (MKSF, MK (2011))
  • Бросок камня: Тремор кидает в противника камень. (MK (2011), МКХ)
  • Ломание спины: Тремор захватывает противника в воздухе и бьёт его о землю. Этот приём был заимствован у Джакса. (MK (2011))
  • Падение скалы: Тремор призывает из земли камень, который улетает вверх и затем падает на противника. Имеется три версии этого приёма, который позволяют бросать камень на ближнюю и дальнюю дистанции, а также непосредственно на противника. (MKX)
  • Земляной пульс: Тремор создаёт ударную волну в земле перед собой, которая наносит урон противнику. Ударную волну также можно запустить в воздухе, рядом или вдали от Тремора. (MKX)
  • Катящийся камень: Тремор кидает в ноги противника камень, который катится по земле. (MKX)
  • Каменный удар рукой: Тремор создаёт у себя на руке булыжник и наносит им мощный удар в голову противника. Этот приём может быть превращён в апперкот или оверхэд атаку, которая пробивает блок сидячего противника. (MKX)
  • Разбивание камня: Тремор создаёт камень и тут же разбивает его перед собой. Также камень можно разбить в воздухе (сбивает оппонентов в воздухе) или внизу (сбивает противника с ног). (MKX)
  • Потрясение земли: Тремор наносит удар по земле и через несколько происходит небольшое землетрясение, которое временно парализует противника. Этот приём также можно сделать и в воздухе. Доступно только в вариации Подземный толчок. (MKX)
  • Лавовая кожа: Тремор трансформирует своё тело, покрывая его лавой. Это даёт ему возможность использовать в спецприёмах раскалённую магму. Доступно только в вариации Металлический. (MKX)
  • Бросок магмы: Тремор кидает в противника кусок раскалённой магмы. Заменяет приём Бросок камня в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Падение лавы: Тремор призывает из земли кусок лавы, который улетает вверх и затем падает на противника. Имеется три версии этого приёма, который позволяют бросать лаву на ближнюю и дальнюю дистанции, а также непосредственно на противника. В отличие от других версий этого приёма, Падение лавы парализует противника на большее время. Заменяет приём Падение скалы в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Катящаяся магма: Тремор кидает в ноги противник кусок магмы. В отличие от других версий этого приёма, Катящаяся магма подкидывает противника в воздух открывая его для джагглов. Заменяет приём Катящийся камень в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Удар лавовой рукой: Тремор создаёт на руке кусок лавы и наносит им удар противнику в голову. Заменяет приём Каменный удар в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Разбиение магмы: Тремор создаёт и разбивает перед собой кусок магмы. Заменяет приём Разбивание камня в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Золотая кожа: Тремор трансформирует своё тело, покрывая его золотом. Это даёт ему возможность использовать золото в своих спецприёмах. Доступно только в вариации Металлический. (MKX)
  • Бросок золота: Тремор кидает в противника большой кусок золота. Заменяет приём Бросок камня в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Золотой булыжник: Тремор кидает в ноги противник кусок золота. Заменяет приём Катящийся камень в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Металлический удар рукой: Тремор создаёт на руке кусок золота и наносит им удар противнику в голову. Заменяет приём Каменный удар в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Золотой удар: Тремор создаёт и разбивает перед собой кусок золота. Заменяет приём Разбивание камня в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Бросок кристалла: Тремор кидает в противника большой кусок кристалла. Заменяет приём Бросок камня в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Катящийся кристалл: Тремор кидает в ноги противник кусок кристалла. Заменяет приём Катящийся камень в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Кристальный удар рукой: Тремор создаёт на руке кусок кристалла и наносит им удар противнику в голову. Заменяет приём Каменный удар в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Разбиение кристалла: Тремор создаёт и разбивает перед собой кусок кристалла. В отличие от других версий этого приёма, Разбиение кристалла поглощает снаряды противника, что позволяет использовать этот приём как щит. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Кристаллизация: Тремор покрывает своё тело бронёй из кристаллов, что позволяет снизить урон от атаки. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Призывание кристалла: Тремор создаёт на арене кристалл, который можно использовать, как нормальный интерактивный элемент арены: его можно бросить в противника или оттолкнуться от него во время прыжка. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Бросок булыжника: усиленная версия приёма Бросок камня, наносит больший урон. (МКХ)
  • Каменный душ: усиленная версия приёма Падение скалы, наносит больший урон. (MKX)
  • Земляное трясение: усиленная версия приёма Земляной пульс, Тремор создаёт три ударных волны друг за другом. Последняя волна сбивает противника с ног. (MKX)
  • Катящийся резак: усиленная версия приёма Катящийся камень, наносит больший урон. (MKX)
  • Каменный хлопок: усиленная версия приёма Катящийся камень, наносит больший урон. Все версии этого приёма, также наносят больший урон. (MKX)
  • Каменный взрыв: усиленная версия приёма Разбивание камня, наносит больший урон. (MKX)
  • Землетрясение: усиленная версия приёма Потрясение земли, наносит больший урон. Доступно только в вариации Подземный толчок. (MKX)
  • Кидание магмы: усиленная версия приёма Бросок магмы, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Магмовый душ: усиленная версия приёма Падение лавы, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Лавовый резак: усиленная версия приёма Катящаяся магма, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Хлопок лавой: усиленная версия приёма Удар лавой, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Взрыв магмы: усиленная версия приёма Разбиение магмы, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Кидание золота: усиленная версия приёма Бросок золота, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Золотой резак: усиленная версия приёма Золотой булыжник, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Металлический хлопок: усиленная версия приёма Металлический удар, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Золотой запуск: усиленная версия приёма Золотой удар, наносит больший урон. Доступно только в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Кидание кристалла: усиленная версия приёма Бросок кристалла, наносит больший урон. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Кристаллический резак: усиленная версия приёма Катящийся кристалл, наносит больший урон. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Кристальный хлопок: усиленная версия приёма Кристальный удар, наносит больший урон. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Взрыв кристалла: усиленная версия приёма Разбиение кристалла, наносит больший урон. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Призывание булыжника: усиленная версия приёма Призывание кристалла, Тремор призывает кристалл быстрее. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Тёмный кристалл: усиленная версия приёма Кристаллизация, обнуляет урон полученный во время использования брони из кристалла. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)

Нижний предел: Тремор подкидывает противника в воздух, создав под ним каменную колонну. Затем, Тремор кидает во врага большой булыжник, который ломает ему грудную клетку. После этого, Тремор прыгает, хватает оппонента и бьёт его спиной о колонну, ломая ему позвоночник. От удара враг подлетает в воздух, Тремор прыгает за ним, наступает обеими ногами на грудь противнику и пригвождает его к колонне, ломая врагу шею. (MKX)

Добивания Править

  • Каменная гробница: Тремор создаёт вокруг ног врага камни и поднимает из земли две каменных стены. Стены сдвигаются, сплющивая противника, от которого остаются только рука и глаз. (MKX)
  • Сталагмит: Тремор призывает три сталагмита, которые пронзают тело противника через пояс, грудь и голову. Затем он создаёт на своих руках два каменных молота и разбивает ими голову врагу. (MKX)
  • Кровавая скала: Тремор выполняет свой X-Ray, но вместо того, чтобы бросить противника на колонну, он кидает противника на сталагмит, который пробивает его насквозь. (MKX)
  • Дрожащие проблемы: Тремор создаёт камни около ног противника, захватывает его в ловушку и превращает в статую, после чего он разбивает статую усилием воли, обнажая скелет врага. (MKX)
  • Каменная башка: Тремор кидает в голову врага камень, который отшибает тому голову и занимает её место. На камне кровью нарисовано улыбающееся лицо. Камень на месте головы противника можно уничтожить. Доступно только в вариации Подземный толчок. (MKX)
  • Это я, Тремор: Тремор кидает во врага золотой булыжник, превращая того в золотую статую. Доступно только в вариации Металлический в стойке Золотая кожа. (MKX)
  • Кристальный хаос: Тремор кидает в противника кристалл, который кристаллизует верхнюю часть тела противника, от чего его голова улетает за экран. После того, как тело врага упадёт, голова прилетает обратно и падает на шип торчащий из тела оппонента. Доступно только в вариации Кристаллический. (MKX)
  • Катящийся камень: Тремор запускает в ноги камень, который уничтожает его лодыжки. В других вариациях ноги врага также сгорают. (MKX)
  • Протыкание черепа: Тремор выполняет бросок на противнике ломая тому ногу. Пока противник лежит, Тремор протыкает его череп сталагмитом, который он призывает из земли. (MKX)
  • Каменный хлопок: Тремор выполняет приём Каменный хлопок, который отшибает врагу голову. (MKX)
  • Лавовая ванна: Тремор кидает на противника кусок магмы, который сжигает оппонента. Доступно только в вариации Металлический в стойке Лавовая кожа. (MKX)
  • Ударная волна: Тремор выполняет комбо Ударная волна, после чего противник превращается в камень. Затем он начинает трястись, у него отваливаются руки, а потом он взрывается. (MKX)

Появление в других медиа Править

Тремор появляется в девятнадцатом выпуске комикса Mortal Kombat X, как один из боевиков Чёрного Дракона.


Тремор — это герой Мортал Комбат, который первый раз появился в игре Mortal Kombat: Special Forces. Там он выступал как один из боссов. Прошло 11 лет и его сделали персонажем, которым можно играть в Башне Испытаний в Мортал Комбат за 2011 год на приставке Playstation Vita. Тремор окончательно подтверждён как игровой персонаж для игры Мортал Комбат Х. Позднее он стал одним из DLC героев и доступен в Mortal Kombat X Premium Edition.


Если обратиться к хронологии, то герой изначально был членом рода Черного Дракона. Он удрал из под стражи Отряда Особого Назначения. Помог ему в этом Кано. Затем Тремор получил от него задание держать под стражей проход во Внешний Мир. Но с заданием тот не справился, вступив в бой, он проигрывает и умирает от руки Джакса.


В новой хронологии все немного по-другому. Тремор вновь появляется в составе слуг Кано. Последний приводит подчиненных в город З’ункара. Город окружен шоканами и демонами, Кано пришел сюда помочь Коталь Кану. Тремор смог устроить землетрясение, которое посбивало с ног противников, затем Кано запускает ядерный взрыв, тем самым уничтожив большую часть войск шоканов. После того, как Кано помог победить противника, он захотел плату за предоставленную услугу. Император даёт отказ, так как считает, что Кано чуть не уничтожил союз правителя с Земным Царством во время похищения дочери Сони и Джэки Бриггс.


В это время Кано демонстрирует Коталю камень для открытия портала и говорит, что не отдаст его пока не получит расчётную плату. Начинается стычка, во время которой император отбирает камень. Тремор говорит о том, что создаст землетрясение, если они не прекратят бой. Но он не успевает этого сделать, так как Соня ранит Тремора из дробовика.


Если говорить о боевых навыках, то герой очень сильный, может делать небольшие землетрясения, когда бьет руками об землю. Кроме того он может кидать огненные шары и камни, которые не дают двигаться врагу на протяжении нескольких секунд.


В мобильной версии игры Мортал Комбат Икс Тремор представлен под именем Дрожь Афтершок.


Золотой персонаж (МАСТЕР ЕДИНОБОРСТВ) доступен в режиме ИСПЫТАНИЕ.

  • Иллюстрации
  • Даты выхода:
    14.04.2015 - PS4, XO, ПК
    лето 2015 - PS3, X360

    -->
  • Injustice:Gods Among Us
    • Общая информация
    • Новости проекта
    • Трофеи и Достижения

    • Иллюстрации
    • Кадры
    • Кадры (iOS)
    • Логотипы и обложки
  • MK:Arcade Kollection
    • Общая информация
    • Новости проекта
    • Трофеи и Достижения
    • Кадры

    • Рендеры персонажей
    • Скетчи персонажей
    • Рендеры арен
    • Скетчи арен
    • Кадры
    • Обои
    • Логотипы и обложки
  • MAT:Deluxe Edition
    • Общая информация
    • Новости проекта
    • Кадры
    • Обложки

    • MAT:Extended Play
      • Общая информация
      • Новости проекта
      • Кадры

    • MK Advance
      • Общая информация
      • Персонажи
      • Секреты

    • Кадры
    • Обложки
  • Mortal Kombat Gold
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи
    • Секреты
  • Mortal Kombat 4
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи (PS-N64-ПК)
    • Персонажи (GB Color)
    • Секреты
  • Mortal Kombat Trilogy
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи (PS-SS-ПК)
    • Персонажи (N64)
    • Секреты
  • Ultimate MK3
    • Общая информация
    • Персонажи
    • Секреты

    • Кадры (аркада)
    • Кадры (Java)
    • Кадры (iPhone)
  • Mortal Kombat 3
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи
    • Секреты

    • Эскизы персонажей
  • Mortal Kombat II
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи
    • Секреты

    • Кадры
  • Mortal Kombat
    • Общая информация
    • Сюжет
    • Персонажи
    • Персонажи (Game Boy)
    • Персонажи (MS/GG)
    • Секреты

      • MK:Devastation
        • Новости проекта

        Премьера - .

    • MK:Rebirth
      • Новости проекта
    • MK:The Journey Begins
      • Общая информация
      • Персонажи

        • Файлы
        • E3 2011
        • PAX 2010
        • E3 2010
        • E3 2009
        • Comic-Con 2008
        • E3 2008
        • E3 2007
        • E3 2006
        • E3 2005
        • Fight Night: 06.11.2006
        • Fight Night: 06.10.2005

        С вами Nick A.M.K. администратор сайта.
        Как вы могли заметить, у нас уже в течение определённого времени нет обновлений. Пора рассказать о текущей ситуации.

        Главное: работа постепенно возобновляется. В настоящее время у меня нет возможности заниматься поддержкой проекта, но есть хороший друг, у которого такая возможность и желание появились: 7Blades, с которым мы знакомы с 2001 года, когда вместе участвовали в проекте Fatality. Этого человека я знаю давно, мы друзья не только в интернете, но и в реальной жизни, потому я очень доволен, что именно он вызвался поддержать сайт, когда у меня такой возможности нет.

        Первостепенной задачей по развитию MK-сервера является обновление форума, чем 7Blades и начнёт заниматься. Сегодня я передал ему архив текущей версии с исходными материалами. Планируется перевести форум на новый движок с сохранением текущей базы данных пользователей и сообщений, создать соответствующую графическую тему, переформировать разделы.
        Данный шаг впоследствии позволит совместить базу данных пользователей форума с моими наработками для сайта, что уже технически было протестировано.

        7Blades также получил доступ к twitter-аккаунту MK-сервера.

        Я продолжаю оставаться администратором сайта, но просто сейчас не могу быть его основной движущей силой и заниматься обновлением и ведением новостей. Я буду поддерживать 7Blades, нашего доблестного модератора форума ErmacAuditore и по мере возможности участвовать в развитии проекта. Мы будем информировать вас о статусе продвижения работ.

        - в качестве графического движка для игры разработчики продолжают использовать свою версию полностью переработанного Unreal 3 - в прошлом Эд Бун отмечал, что объём модификаций превратил эту разработку в универсальный инструмент, который уже имеет мало общего с Unreal 3, но они обязаны указывать оригинальную марку;
        - во время бета-тестирования игры 28-31 марта изначально участникам будут доступны 5 персонажей (Барака, Джейд, Кабал, Скарлет, Скорпион), система вариаций и классическая башня противников;
        - разработчики ответили на вопрос о судьбе Котала Кана во время событий оригинальных игр: он являлся генералом Шао Кана, который посчитал его угрозой и заключил в ямы плоти Шенг Цунга, где тот подвергался опытам, но был освобождён после смерти Цунга и получил возможность вернуть свои позиции;
        - Шао Кан, который является дополнительным персонажем и доступен для оформивших предзаказ любой версии игры, будет также продемонстрирован до выпуска игры;
        - Джекки больше подходит для ближнего боя, отныне использует усилители не только на руках, но и на ногах: персонаж был на 90%, почти полностью, переработан;
        - вступительные диалоги во время боёв Котала Кана и Джекки были отключены во время трансляции, чтобы скрыть определённые элементы сюжета, которые пока ещё не были раскрыты;
        - в одном из следующих подкастов будут отдельно разобраны арены игры;

        - на предстоящей 22-24 марта выставке C2E2 в Чикаго будет представлен следующий персонаж, материалы о создании игры и новые фрагменты режима Сюжета: презентация пройдёт в эту пятницу, 22 марта, в 12:45PM-1:45PM (20:45 МСК);
        - следующий Боевой Подкаст состоится на предстоящей неделе (точный день будет указан позже), во время которого будут представлены как минимум 2 персонажа, уже мелькавших в трейлерах.





        - впервые со времён MK vs. DC Universe персонажа Кэно озвучивает новый актёр;
        - среди вариантов обликов Кэно присутствует классический костюм из MK3;
        - были продемонстрированы кадры из предварительных стадий процесса создания добиваний на примере варианта Джонни Кейджа: начиная с раскадровки Тони Госки, дизайнера MK-команды со времён MKII, до ранней версии анимации и создания анимаций лиц;
        - следующий Боевой Подкаст состоится "скоро", но без каких-либо подробностей в плане даты или тем обсуждения.




        Союзники прошлого и будущего будут призваны для защиты Миров от Кроники.

        Cледующий Боевой Подкаст разработчиков Mortal Kombat 11 состоится сегодня, в среду, 6 марта, в 3:00 CST (00:00 МСК, предстоящей ночью), и будет включать представление очередного персонажа и демонстрацию Кэно: YouTube, Twitch.




        Менеджер по связям с общественностью Тайлер Лэнсдаун сообщил в twitter, что Джонни Кейдж является темой следующего Боевого Подкаста разработчиков и будет подробно там разобран. Подкаст состоится сегодня, 27 февраля, в среду, в 3:00pm CST (предстоящей ночью, 28 февраля, 00:00 МСК).
        Также Эд Бун и Лэнсдаун говорят о важном объявлении во время подкаста помимо Кейджа:

        Представление следующего персонажа во время Боевого Подкаста. Но, что ещё важнее. мы также сделаем ВАЖНОЕ объявление, которое вы НЕ захотите пропустить. #MortalKombat11

        - Джейд является 3-м персонажем из MK11, которая вместе со Скорпином и Рэйденом появится в обновлённой игре;
        - смертоностные движения Fatal Blow из MK11 появятся в мобильной игре у указанных выше персонажей;
        - новый режим Trials, который состоит из 5 башен, после прохождения которых игрок будет получать карты новых персонажей;
        - 23 золотых персонажа из мобильной версии MKX были переработаны в алмазные и получили новые особенности: Убийца Китана (Assassin Kitana) получит возможность быть неуязвимой для метательных атак (как Убийца Джейд), Саб-Зиро в стиле Холодной Войны (Kold War Sub-Zero), Revenant Jax, Nightmare Freddy Krueger - всего 7 команд по 3 и 2 персонажа (за исключением персонажей MK11), полный список которых представлен на одном из кадров;
        - будут добавлены новые квесты высокой сложности;
        - мобильная версия игры отныне основывается на движке Unreal Engine 4, потому работает только при условии подключения к интернету и со скоростью анимации 60 кадров в секунду;
        - обновление мобильной игры планируется на следующей неделе;

        - следующий Боевой Подкаст состоится на следующей неделе (день ещё не определён) и будет посвящён игре Mortal Kombat 11.





        - Джейд использует шест и бумеранги;
        - облик мертвеца является основным для Джейд, но среди возожных вариантов присутствуют человеческие варианты, с маской и без;
        - в диалоге с Джейд Барака при упоминании Китаны назвал её Китана Кан
        - в трейлере можно заметить классическую арену Goro's Lair с мёртвыми Горо на троне и Молохом рядом с ним;
        - персонажи игры будут представляться не только посредством Боевого Подкаста, но и через различные другие источники информации;
        - следующий Боевой Подкаст состоится на следующей неделе (день ещё не определён) и будет посвящён мобильной игре Mortal Kombat и предстоящим обновлениям;




        Описание:
        Тренировка Бриджит Уилсон
        и съёмки боя Сони Блэйд
        с воинами Шэнг Цунга для
        фильма Mortal Kombat.1995 г.

        Параметры:
        720x576, mpg, 30.5 Мб,
        01:34 сек

        · 29.12.2013: 22:28
        Восстановлен и дополнен
        архив файлов.

        · 08.06.2013: 10:04
        Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

        · 01.06.2013: 15:20
        Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.