В каком состоянии должны находиться нервные центры головного мозга отвечающие за сгибание




































Игра собери на обед слова в котором звук(а) обозначен буквой (о) Лапша компот пирожки молоко томат соус плов борщ батон

Используя цифры 7,8,9, запиши девять двузначных чисел.?

Как правильно пишется:глаженные брюки,купленный билет,вязаный свитер,смышленный ребенок

Помогите с заданием из стереометрии 10 класс. Прикреплен картинкой , вторая задача пожалуйста хотя бы с кратким решением

Каков принцип действия светового микроскопа

Биология | 5 - 9 классы

В каком состоянии должны находиться нервные центры головного мозга, отвечающие за сгибание и разгибание руки, чтобы человек мог удержать предмет на вытянутой руке?

1) оба центра расслаблены 2) оба центра возбуждены 3) центр сгибания возбуждён, а разгибания расслаблен 4) центр разгибания возбуждён, а сгибания расслаблен.



Какие мышцы участвуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?

Какие мышцы участвуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?


Какими факторами можно подтвердить что высшие центры головного мозга управляют дыхательным центром?

Какими факторами можно подтвердить что высшие центры головного мозга управляют дыхательным центром.


Какие мышцы бедра учавствуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?

Какие мышцы бедра учавствуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?


Какие мышцы бедра участвуют сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?

Какие мышцы бедра участвуют сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?


Какие мышцы участвуют в сгибании руки и разгибании ее в локтевом суставе, ?

Какие мышцы участвуют в сгибании руки и разгибании ее в локтевом суставе, ?


Какими факторами можно подтвердить, что центры головного мозга управляют дыхательным центром?

Какими факторами можно подтвердить, что центры головного мозга управляют дыхательным центром.


Какие мышцы бедра участвуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе?

Какие мышцы бедра участвуют в сгибании и разгибании ноги в коленном суставе.


Какие мышцы учавствуют в сгибании и разгибании руки?

Какие мышцы учавствуют в сгибании и разгибании руки.


Помогите с биологией за 8 класс?

Помогите с биологией за 8 класс!

Нужно вписать слова : возбуждены, заторможены, сокращены, расслаблены1)сгибание руки в локтевом суставе : нервные центры сгибателей ___ нервные центры разгибателей____мышцы сгибатели___мышцы разгибатели___

2)Разгибание руки в локтевом суставе : нервные центры сгибателей_____нервные центры разгибателей____мышцы сгибатели_______мышцы разгибатели_____

3)Удержание груза в локтевом суставе : нервные центры сгибателей_____нервные центры разгибателей_______мышцы сгибатели______мышцы разгибатели____

4)Рука опущена, нагрузка отсутствует : нервные центры сгибателей________нервные центры разгибателей______мышцы сгибатели______мышцы разгибатели_____.


Какая мышца отвечает за сгибание руки в локтевом суставе?

Какая мышца отвечает за сгибание руки в локтевом суставе.

На странице вопроса В каком состоянии должны находиться нервные центры головного мозга, отвечающие за сгибание и разгибание руки, чтобы человек мог удержать предмет на вытянутой руке? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Человек - биосоциальное существо, потому что био - это жизнь, создан природой, а социо - общение, может развиваться только в обществе себе подбоных.


1. 2 2. 4 3. 2 4. 3 5. 1 6. 1 7. 2 8. 2 9. 1 ( скорее всего ) 10. 2 11. 2 12. 4 13. 2.


В почечную артерию поступает кровь содержащая нужные вещества.


В Индонезии, в дремучих джунглях острова Суматра, можно встретить растения с гигантскими цветками, достигающими почти метра в поперечнике. Вес одного цветка около б кг. Он похож окраской на сырое мясо и распространяет запах гнили. Над цветком вьют..


Чистый воздух, питательная почва.


Сортировка (англ. Sorting — классификация, упорядочение) — последовательное расположение или разбиение на группы чего - либо в зависимости от выбранного критерия. Следовательно, сортировка текста, означает последовательное расположение или разбиени..


1 востание немцев 2, 1 нападение на брест дальше беспонятия.


Знаю много, приведу 5 примеров : 1. Хищничество Т. Е. уничтожение особи и использование её как правило в качестве пищи. Например : волк охотится на оленя ; 2. Каннибализм Одна из разновидностей хищничества, при которой одними особями поедаются др..


Процесс поступления веществ в клетку называется эндоцитозом. Различают пиноцитоз и фагоцитоз. Второй способ поступления веществ в клетку называют пиноцитозом. Еще один способ поступления веществ в клетку – осмос – прохождение воды через избиратель..


Ответ на поверхности как говорится ответ : 3.

Наш мозг — самый сложный, неизученный орган, который управляет всем организмом. Ученые не перестают изучать его строение, и сегодня мы рассмотрим основные функции различных мозговых структур.

Структура

  1. Конечный, в который входит оба полушария
  2. Задний, к которому относится мозжечок
  3. Средний, расположенный между мостом и мозжечком
  4. Промежуточный, находящийся выше среднего
  5. Продолговатый, который является непосредственно продолжением спинного

Понятие конечного мозга объединяет оба полушария, при этом его также принято разделять на 4 доли — лобную, височную, теменную, затылочную.


Слаженная работа всех отделов направлена на работу высших психических функций — восприятия, внимания, памяти, мышления. Наша нервная система получает сигналы от органов чувств, а мозг обрабатывает их — слух, зрение, вкус, запах, чувство равновесия. Также он контролирует все жизненно важные процессы — дыхание, сердцебиение, метаболизм. Рассмотрим подробнее, где же происходит это волшебство.

Конечный мозг

Ниже приведены основные функции долей больших полушарий:

Задний мозг: мозжечок, мост

Этот отдел образуют мозжечок и варолиев мост, который находится над мозжечком и соединяет его со спинным мозгом. Здесь происходит регуляция нашего вестибулярного аппарата — это ощущение равновесия, а также координация движений. Он надежно защищен, поскольку повреждение этой зоны провоцирует шаткую, неустойчивую походку, ослабление мышц, даже тремор конечностей, в некоторых случаях — изменение почерка.

Средний

Этот отдел является частью двигательной системы и выполняет большое количество функций. Средний мозг контролирует наши движения и защитные реакции, например, в ответ на страх. Он отвечает за зрение, слух, поддерживает терморегуляцию, болевые ощущения, контролирует концентрацию внимания, биоритмы.

Промежуточный отдел

Этот отдел перерабатывает всю входящую информацию. Его основная функция — наша способность адаптироваться, приспосабливаться. Промежуточный мозг состоит из трех частей:

  1. Таламус принимает сигналы нервной системы и отправляет их к соответствующим органам.
  2. Гипоталамус отвечает за удовольствие и работу всех внутренних органов. является центром удовольствия, а также регулирует работу внутренних органов.
  3. Эпиталамус вырабатывает мелатонин — гормон, который регулирует наш сон и бодрствование.

Продолговатый

Выполняет регуляцию систем: дыхательной, кровообращения, пищеварения. Благодаря ему у нас есть безусловные рефлексы, например, чихание, а также тонус мышц. Кроме того, там стимулируется выработка различных секретов — слюны, слез, ферментов ЖКТ.

Науке еще многое предстоит узнать об особенностях нашего самого главного органа. В наших же силах поддерживать его высокую работоспособность при помощи постоянных тренировок. Тренируйте высшие психические функции — внимание, память, мышление — на когнитивных тренажерах, чтобы работа всех отделов была продуктивной.


Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г.

(в новой форме) по БИОЛОГИИ

Демонстрационный вариант экзаменационной работы

подготовлен Федеральным государственным научным учреждением


Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по БИОЛОГИИ

Демонстрационный вариант 2009 года

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по БИОЛОГИИ

Демонстрационный вариант 2009 года

На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания.

Часть 1 содержит 25 заданий (А1–А25). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом (В1–В4). Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 3 задания (С1–С3), на которые следует дать развернутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе или бланке.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Желаем успеха!

При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А25) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

1) сборник научных трудов о наиболее важных для человека видах организмов

2) документ, содержащий сведения об охраняемых государствами видах организмов

3) энциклопедия наиболее часто встречающихся видов организмов, населяющих Землю

4) международный закон об охране редких и исчезающих видов организмов

Наследственный аппарат клетки расположен в

4) аппарате Гольджи

Какое свойство характерно для тел живой природы – организмов, в отличие от объектов неживой природы?

4) обмен веществ

Грибница гриба-трутовика представляет опасность для древесных растений, так как она разрушает

1) корневые волоски

3) древесину стебля

4) верхушечные почки

A5 На рисунке изображена схема строения цветка. Какой буквой обозначена

часть цветка, участвующая в половом размножении растений?

Представитель какого отдела царства Растения изображен на рисунке?


3) Плауновидные 4) Моховидные Укажите признак, по которому птиц можно отличить от млекопитающих.

1) двойное дыхание

2) развитие зародыша на суше

3) высокий обмен веществ

4) замкнутость кровеносной системы

К какому классу относят животных, схема строения сердца которых показана на рисунке?


1) Хрящевые рыбы

В процессе эволюции появление второго круга кровообращения у животных привело к возникновению

1) жаберного дыхания 2) легочного дыхания

3) трахейного дыхания

4) дыхания всей поверхностью тела

Какой из перечисленных органов расположен в грудной полости тела человека?

2) тонкий кишечник

4) поджелудочная железа

У футбольного болельщика во время матча усиливается выделение гормона, вырабатываемого

2) поджелудочной железой

3) потовыми железами

A12 Подавляющее большинство людей в детстве болеют ветрянкой (ветряной

оспой). Какой иммунитет возникает после перенесения человеком этого

1) естественный врожденный

2) искусственный активный

3) естественный приобретенный

4) искусственный пассивный

В какой камере сердца человека наблюдается максимальное давление крови?

1) левом желудочке

2) правом желудочке

3) левом предсердии

4) правом предсердии

На рисунке изображена схема строения пищеварительной системы человека. Какой буквой на ней обозначен желудок?

У детей возможны изменения формы костей конечностей, которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора. При недостатке какого витамина

Как можно доказать, что эластичность кости придают органические вещества?

1) прокалить кость в пламени

2) попробовать согнуть кость

3) опустить кость в раствор поваренной соли

4) опустить кость в раствор соляной кислоты

При рассматривании предметов днем лучи, отраженные от них, вызывают возбуждение в фоторецепторах, расположенных в области

2) желтого пятна

4) слепого пятна

Примером условного рефлекса у подростка служит

1) езда на скейтборде после уроков

2) выделение слюны на запах пищи в школьной столовой

3) отдергивание руки от горячей батареи центрального отопления

4) внезапное решение задачи на контрольной работе по физике

Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует

1) приложить пузырь со льдом к поврежденному суставу

2) согреть поврежденный сустав

3) самостоятельно вправить вывих в поврежденном суставе

4) попытаться, превозмогая боль, разработать поврежденный сустав

Какое из приведенных ниже отношений в природе принято считать взаимовыгодным?

1) акулы и рыбы прилипало

2) шмеля и клевера

3) суслика и сайгака

4) черного дятла и древесного муравья

A21 Что общего между агроэкосистемой яблоневого сада и экосистемой тайги?

1) длинные цепи питания

2) преобладание растений одного вида

3) замкнутый круговорот химических элементов

4) наличие производителей, потребителей, разрушителей

Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

Какой из возникших признаков у предков пресмыкающихся позволил рептилиям полностью перейти к сухопутному образу жизни?

1) пятипалая конечность

2) трехкамерное сердце

3) скорлупа у яйца

4) костный скелет

Что делают с донорской кровью врачи-лаборанты с целью продления ее сроков хранения?

1) разбавляют дистиллированной водой

2) добавляют хлорид натрия

3) удаляют лейкоциты

В каком состоянии должны находиться нервные центры головного мозга, отвечающие за сгибание и разгибание руки, чтобы человек мог удержать

предмет на вытянутой руке?

1) оба центра расслаблены

2) оба центра возбуждены

3) центр сгибания возбужден, а разгибания расслаблен

4) центр разгибания возбужден, а сгибания расслаблен

При выполнении заданий с кратким ответом (В1–В5) запишите ответ так, как указано в тексте задания.

Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести.

1) Органы дыхания представлены легкими и кожей.

2) Имеется внутреннее и среднее ухо.

3) Головной мозг состоит из пяти отделов.

4) Имеется плавательный пузырь.

5) Сердце трехкамерное.

6) Один круг кровообращения.

Установите соответствие между строением клетки и ее видом. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) Отсутствует оформленное ядро.

Б) Хромосомы расположены в ядре.

В) Имеется аппарат Гольджи.

Г) В клетке одна кольцевая хромосома.

Д) АТФ накапливается в митохондриях.

Е) Половых хромосом нет.

А Б В Г Д Е

Установите правильную последовательность расположения организмов в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.

В) полярные совы Г) насекомые

ТРАНСПОРТНАЯ ФУНКЦИЯ КРОВИ

Кровь переносит от пищеварительной системы ко всем клетками тела _______________(А) и выносит продукты жизнедеятельности через выделительную систему. От легких к тканям и органам кровь транспортирует _______________(Б), а обратно уносит _______________(В). Кровь переносит также _______________(Г) — вещества, выделяемые железами внутренней секреции, с помощью которых регулируется деятельность всего организма.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

2) питательные вещества

6) углекислый газ

Объясните, почему без назначения врача нельзя принимать лекарства (приведите два объяснения).

Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нем забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни ученые считали, что ребенок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели — прекращение работы потовых желез. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.

Опыт, объясняющий причину смерти ребенка, был проведен только в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела которых были покрыты лаком, по своему составу напоминавшему золотую краску. В помещении, где находились испытуемые, постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой — 8 суток без каких-либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению ученых, позволил им опровергнуть ошибочные версии, объяснявшие причину гибели мальчика.

При выполнении задания перерисовывать таблицу не обязательно. Достаточно записать номер графы и содержание пропущенного элемента.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛЬНОГО СОБЫТИЯ И ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Признаки для сравнения Реальное событие в замке герцога Моро Эксперимент (опыт), проведенный в ХIХ в.
В каких условиях находились люди? Холодное помещение зала и каменный пол. 1
2 Менее суток. 1 испытуемый 24 часа, а другой – 8 дней.
Каковы результаты события и эксперимента? 3 Изменений в состоянии здоровья испытуемых не наблюдалось.

Система оценивания экзаменационной работы по биологии

Часть 1

За верное выполнение заданий А1–А25 выставляется 1 балл.

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Часть 2

За верное выполнение заданий В1–В4 выставляется по 2 балла.

Для заданий В1–В2 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл.

Для заданий В3, В4 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

№ задания Ответ
В1 125
В2 122121
В3 БГАВ
В4 2164

Часть 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

Задания этой части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Объясните, почему без назначения врача нельзя принимать лекарства (приведите два объяснения).

Правильный ответ может содержать следующие объяснения :

1) Врач на основе всестороннего обследования больного может определить болезнь, установить ее причину или возбудителя инфекции и назначить соответствующее лечение и препараты.

2) Врач знает, что лекарства действуют специфически, в определенной дозе и к ним могут быть противопоказания.

Ответ включает одно из приведенных выше объяснений и не содержит биологических ошибок.

Ответ включает два из приведенных выше объяснений, но содержит негрубые биологические ошибки.

Ответ включает одно-два объяснения при наличии грубых биологических ошибок.

Ответ включает одно из приведенных выше объяснений при наличии негрубых биологических ошибок. ИЛИ

Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нем забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни ученые считали, что ребенок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели — прекращение работы потовых желез. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.

Опыт, объясняющий причину смерти ребенка, был проведен только в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела которых были покрыты лаком, по своему составу напоминавшему золотую краску. В помещении, где находились испытуемые, постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой — 8 суток без каких-либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению ученых, позволил им экспериментально опровергнуть ошибочные версии, объяснявшие причину гибели мальчика.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛЬНОГО СОБЫТИЯ И ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Признаки для сравнения Реальное событие в замке герцога Моро Эксперимент (опыт), проведенный в ХIХ в.
В каких условиях находились люди? Холодное помещение зала и каменный пол. 1
2 Менее суток. 1 испытуемый 24 часа, а другой – 8 дней.
Каковы результаты события и эксперимента? 3 Изменений в состоянии здоровья испытуемых не наблюдалось.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) Балл

Графы таблицы должны быть заполнены следующим образом:

1) Комната с благоприятной температурой воздуха. 2) Продолжительность события и эксперимента.

Время события и эксперимента.

3) Смерть ребенка.

первоначальные версии гибели подростка. Какова истинная причина гибели мальчика?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы :

1) Объяснение несостоятельности версий :

– причина гибели из-за недостатка воздуха несостоятельна, так как кислород в организм человека поступает через легкие (99%), через кожу поступает около 1% всего кислорода;

– причина гибели из-за прекращения работы потовых желез (потовые железы участвуют в удалении части конечных продуктов обмена) также несостоятельна, так как большинство веществ выделяется с мочой, которая формируется в почках. Согласно тексту деятельность почек не была нарушена.

2) Указание истинной причины .

Ребенок мог погибнуть вследствие нарушения в терморегуляции

(перегревания или переохлаждения), так как, судя по тексту, ребенок находился в холодном помещении. Следовательно, ребенок погиб от переохлаждения. Этому способствовала золотая краска, которая нарушила терморегуляторную функцию кожи.

Могут быть даны и иные объяснения, иначе сформулирована истинная причина гибели.

Объяснена несостоятельность одной из версий и указана истинная причина.

Объяснена несостоятельность двух версий без указания истинной причины.

Объяснена несостоятельность одной из версий.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.