Во мне замерли надорванные нервы я уже не говорю я онемел

Всем доброго времени суток! Это мой первый пост здесь. Этот пост будет довольно таки длинным, но надеюсь что кому-то я хотя бы немного помогу разобраться.

Был прекрасный ноябрьский вечерок, в который и случилась моя первая ПА. В тот момент была я у бабушки в деревне и пошла в баню. Все процедуры закончила и собралась выходить, как вдруг потемнело в глазах, и я помню как открыла глаза а там крики мамы и бабушки. После этого я встала, была даже веселая какая-то, подумаешь, жара, из-за этого и упала. Ага. Веселье моё быстро закончилось ночью, когда"сердце прихватило" в мои- то 16 лет. Подняла абсолютно всех, руки трясутся, холодный пот, болит в груди, ещё и бегать начала как сумасшедшая из угла в угол) Я объясняла себе, что так я хоть немного успокаиваюсь. Скорую не решились вызвать, да и спустя час моей пробежки по дому мне было легче, напилась валидола и спать. Следующий день- я обходила баню, дышать почти не могла, было тяжело. И сразу мы все бросили и поехали обследоваться.

Пришла в поликлинику, после чего тетка наорала на меня, что я ещё молодая и "занимаю их время". В итоге на руках у меня были идеальные анализы(и на гормоны и ОАК), ЭКГ показало небольшую тахикардию и я была счастлива, что ещё поживу (тогда серьезно были такие ужасные мысли). Пошла на радостях встречать маму с работы и началооось. Всё с самого начала. Снова сердце, снова дышать невозможно, теперь ещё и рука левая отнималась. Ну вы что, я "умираю", самое время в инет залезть и прочитать всякую ерунду, после чего точно сердечный приступ будет. Мама вызвала скорую, меня повезли в больницу, где сделали ЭКГ, УЗИ и отправили домой. Заметьте, мне снова стало легко, после того, как я узнала, что всё в норме. Не на долго правда. Через неделю сижу, и прихватило руку левую, она прям онемела, голова разболелась. Все симптомы инсульта налицо. Опять потрепал нервы всем, скорую не вызвали. В итоге весь день я как больная ходила и лыбилась в зеркало, так как начиталась, что при инсульте одна из сторон отказывает. На следующий день вновь пошли в больницу уже к невропатологу, который сказал, что у меня ВСД. Прописала цитофлавин и фенибут. Сказала пропить месяц и всё будет прекрасно(ага, да). Конечно это месяц был не таким ужасным, даже ПА не было. Но после нового года, когда курс подошёл к концу, все началось. Причем ой как жетско. Сижу прекрасным вечером, опять ищу всякие болячки в интернете и замечаю, что я какая-то ненастоящая и мир вокруг тоже (позже узнала, что это дереализация и деперсонализация). Паника, побежала к бабушке, слышу ее, но будто это вообще чужой человек. Страшно действительно. Вроде понимаю, что всё такое знакомое мне, но так далеко. Начала рыдать, думая что умру. Продлилось это до 2 часов ночи. И тогда начались мои проблемы со сном, которые значительно подкосили моё состояние. Я боялась уснуть, думая, что во сне я умру. Я не спала каждую ночь, в конце концов отрубалась на минут 5 и резко подскакивала, от ощущения, что сердце остановилось. А потом не спала всю ночь. Продлилось это до января (самый ужасный месяц в моей жизни, со слезами вспоминаю). Начали снова ездить по поликлиникам, нашли остеохондроз шейного отдела и грудного, сколиоз 2 ст. В итоге поставили на портал в кардиологическую больницу. Пока мы ездили по больницам я испытывала по 5 ПА в день. Приезжали уставшие, все спали, а я, я сидела в углу и тряслась от страха. Последние дни перед больницей были адом в прямом смысле. Я лежала весь день, боялась встать из-за непреодолимого страха, что сейчас грохнусь от слабости, температура скакала от 35 до 38, помню, как папа позвал гулять ( с мамой они в разводе уже как 4 года), а я вышла вся в слезах и не говорила ни слова, я просто шла, и боялась упасть прямо на улице. Мне впервые было плевать на внешний вид и на то, что я говорю. К вечеру ситуация накалялась и давление скакали от 110 до 140+. Снова ПА, снова слёзы, снова дереал. Снова начала сидеть на таблетках, в день наверное по штук 10 пила, после которых ужасная интоксикация всего организма. Дошло даже до того, что я читала на остроумных сайтах, что много родинок означает рак, началась канцерофобия. Па, интернет, страх, ПА и всё по новой. Этот замкнутый круг не кончался. К счастью, в конце января я легла в больницу и впервые за это всё время начала спать, есть, и просто дышать наконец нормально. А они меня не лечили. Ну да, витамины кололи и бром, + обследования, где нашли небольшие проблемы с ЖКТ и арахноидальную ретроцебеллярную кисту в голове, узелки в щитовидке. И меня уже даже это не пугало, ПА испарились, прописали лечение, и выписали спустя 2 недели. Я вышла человеком, теперь у меня нету никаких ПА и проблем со здоровьем в целом. Прописали мне после больницы циннаризин, неуробекс нео, кудесан, картан(Может кому-то пригодится). Но это все витамины за исключением циннаризина. Сейчас у меня бывают приступы слабости, с головокружением и недомоганием,но я рада даже этому, ведь тот ужас больше не возвращается.

Что хочу этим сказать? Прошу, не совершайте моих ошибок, лучше найдите хороших врачей или ляжьте в больницу, где вас обследуют полностью. Не ходите по недополиклиникам, где врачи не лечат, а даже назвать правильного диагноза не могут, да даже объяснить, что ВСД- сбой вегетативной системы, это не заболевание, а лишь состояние из-за всяких стрессов и несоблюдения режима не могут. Не пытайтесь сидеть как я на всяких таблетках . И САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ СИДИТЕ НА САЙТАХ, ГДЕ ЛЮБОЙ ПРЫЩИК ЭТО КАКАЯ-ТО СМЕРТЕЛЬНАЯ БОЛЯЧКА. Особое спасибо, если дочитали это до конца, вы сильный человек)

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.


кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.


кадр: Мосфильм

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

ЦИФРОВОЙ РОБИН ГУД

Наверняка, режиссерская задумка была такова, что Главному герою нужно сочувствовать и сопереживать. Но сопереживать получается едва ли. Особенно на фоне деградации личности героя и его морального разложения, что ярче всего проявляется в его привычке разговаривать с трупами. С ними ему общаться проще, чем с реальными людьми. Еще Илья путает виртуальную реальность с настоящей. Виртуальная ему ближе.

Хотя нет, одно благое дело Горюнов все же делает. Он исподволь помогает Нине, девушке своего антагониста. Но помогая, одновременно обрекает ее на страдания, поскольку доступа к правде девушка так и не получает, а получает лишь напрасные надежды.

При попытках сказать в кино нечто новое режиссер зачем-то тащит в свой новый фильм целый набор штампов – продажные менты, криминальные кавказцы, мальчики-мажоры, сходящие с ума от пресыщенности и того, что им нечего больше хотеть (прямо по классику русского рока БГ).

Опять активно эксплуатируется тема холодной, депрессивной, мрачной Москвы, где действие начинается, продолжается и заканчивается зимой с ее грязным московским снегом. И это несмотря на то, что между событиями по сценарию фильма проходит 7 лет.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 18
14 февраля 2020 | 13:29
  • тип рецензии:


Тут белое стало чёрным, а чёрное белым

– Поехали со мной.
– Куда?
– На Кубу.
'Антикиллер', 2002, реж.Е.Кончаловский

Судьба маленького винтика в огромной махине демонстрируется режиссёром. За откровенными 'охами' и 'ахами' потехи для публики, за эпатажем сцен, суровые реалии 'беспросветности' страны - с коррупцией, с наркоторговлей, с бандитствующими группировками, с перерождением и вырождением погонной братии в ворьё, в жульё, в скот. Деформация человека. Естественная деформация от долгого прибывания в среде обитания. И посреди этого 'веселья', посреди этого бардака - он. Да-да, обычный себе российский парень. 'Он' такой же как 'ты', или как 'я'. Узнали себя?

Если золотую, в крайнем случае серебряную ложку, родители Вам в рот при рождении не вложили, стало быть Илья Горюнов - это как раз Вы и есть. Это про Вас режиссёр Клим Шипенко ведёт свой рассказ. Это Вы - жертва обстоятельств в стране на перепутье дорог. Это Вы - жертвенная овца или козёл на заклание брошенное для получения кем-то, очередного звание за раскрытие, за предотвращение, за оперативное старание. Это Ваша жизнь, ничто в горниле топки со сжиганием мусора. Вы - и есть, этот самый мусор. Вас 'пользуют', как хотят. И потому семь лет тюрьмы с нарами в четырёх стенах, сущая мелочь, пока Ваш 'благодетель' в кураже веселья прожигает жизнь. Вы, за него тянете срок. Вы, за него несёте крест. Чёрное тут давно стало белым. А белое давно вымазано в чёрное. Ничего не поделаешь, новая Россия, в муках взросления. 'Закрыть' могут как 'два пальца. ..'. Верно?

Размежевание масс с отделением элит от 'нищеты', наблюдаем. Повсеместно. И люди карабкаются, люди скачут, люди давят друг друга чтобы успеть, чтобы услужить, чтобы приблизиться к призрачному ослепляющему солнцу. И подлость уже не подлость, а сообразительность, находчивость. И беспринципность с изгаженной моралью, норма. Вот только солнце поспешающих не щадит, сплошные уроды и выродки в блеске софитов нарождаются. И тут, и там. Что ж, естественный, хотя и болезненный процесс. Проказа самодовольством лиц, роскошью шлейфа жизни, ненасытностью утробы. Опалило солнышко, опалило.

Какой может быть выход?

- Я долго ждал, а потом бог сказал: 'Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный'.
- Мой отец ничего не сказал. Джавдет убил его в спину.
- Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло? Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. ('Белое солнце пустыни', 1970)

Хороший совет из уст Чёрного Абдуллы мы слышим в режиссёрском гении Владимира Мотыля. Вот только, каждому ли подойдёт столь радикальный выход? Да и путь в 'Брат' или 'Брат-2' Алексея Балабанову заказан не каждому. Запросто 'завалить' одного-второго-третьего? Без особой жалости? Чистильщиком улиц став на время? Возможно ли это для парня, только-только откинувшегося? Только-только от звонка до звонка оттянувшего срок? Да, обида гложет нестерпимо, но, всему же есть предел. Да и воспитание, эстетика души впитанная от матери, нет, ни матери - мамы, мамочки учительницы, совсем иная.

Так как же быть? Где выход? И вот она наша русская ментальность - 'а. поговорить. ', - заявляет о себе. Да, просто - поговорить. Элементарно. Сущая безделица-то, нужна, вроде бы. И глянуть в глаза, и услышать. извинения. Слово-другое. И всего-то. Живое участие. Понимание.

. но, не судьба. И трагедия! Ну, конечно, какой же русский, может нормально поговорить? Поняв и признав, что неправ? Кивнув головой в согласии? Мало таких. Трагедия готова. Пазлы, сложены.

Сирота. Круглый сирота. И унылые городские пейзажи с трубами смолящими небо бросает в зрителя режиссёр, чтобы передать атмосферу смрада души молодого парня. И к прошлому возврата нет, подруга ещё несколько лет назад расставила 'знаки препинания' в их отношениях. И теперь лишь напоминает о запятых и точках. Без вопросительных знаков. Без восклицательных, тоже. А ясность от происходящего - полнейшая. Куда уж, яснее.

Где выход? Где он? Какой?

Единственный. Возможный. Призрачный. Всё-таки есть. Всё-таки существует. Абсолютно такой же как и у персонажа Гоши Куценко в 'Антикиллере'(2002) - 'валить' из этой страны. От этого 'бардака' спасаясь. Куда? Тот, 'ранешный' парень, всё на Кубу планы строил. Этот - Колумбию, выбрал. Там, рай. Там, счастье. Здесь его нет. И не будет. Наверное, никогда. И Егору Кончаловскому в 2019 году передаёт привет автор, перед ним в благоговении склоняет голову. Туристическое агентство, девушка-оператор у столика, кофе в предложении и там, и здесь призрачными миражами, ничего не имеющими с реальностью. Вышел из комнаты желаний офиса сказки, стряхнул минутную дрёму сладостных грёз, и будь добр вновь насыщаться лакомствами окружающего мирка. Ты здесь. Ты ни там. Сейчас тебя 'припечатают'. будь здоров. И финальная фраза персонажа Александра Петрова - как нельзя лучше проясняет 'что и как здесь вообще'. Матерная она, через чур. Но от сердца 'оторвана'. Верно?

А ещё телефон нашему вниманию с демонстрацией на полтора часа. Он что тот дневник, которому доверяли и поверяли свои тайны предки. С самым сокровенным, с любовью и болью. И знакомясь с ним, наш вчерашний 'арестант по случайности' правит судьбу 'недочеловека'. За эгоиста-перерожденца совершая должное, правильное, верное. Как совесть велит. Как мама научила. Труден путь настоящего человека. 'Дуриком' всегда проще.

Фильм-размышление, фильм-нерв. С мысленными возвратами к переживанию от увиденного.

. зачем вышел из дома. отчего мать не стал слушать. эх, молодость-молодость. И вновь, в который уже раз И.Бродский жжёт глаголом нутро:

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 10
05 февраля 2020 | 03:11
  • тип рецензии:

Дальше идет более откровенная эротика. Рассказывать?

Она:
рассказывать.

Он:
А дальше ты вдруг проявляешь свою инициативность.
Слегка отталкиваешь меня, чтобы я сел на диван и присаживаешься рядом со мной. Я глажу тебя по волосам, плечам, спине. Ты проводишь рукой от колена к моему бедру и дальше - к ширинке. Расстегиваешь замок и с чертыханием борешься с ремнем. Я тебе помогаю, и ты начинаешь гладить пальчиками мой бугор в брюках.

Она:
Я сажусь к тебе на колени, провожу ногтями по твоему затылку и сжимаю волосы. Мы целуемся.
Одной рукой ты гладишь мои бедра, поднимаясь все выше. Второй рукой прижимаешь меня со всей силы к своей груди. Моя спина выгибается и наши тела соприкасаются и ритмично трутся друг об друга.
Сдавленный тихий стон прорывается сквозь поцелуй.
Твоя рука поднимается все выше по бедру, она уже под платьем. Ты опускаешь и вторую руку и сильно, но мягко сживаешь ладонями мои ягодицы.
Я начинаю задыхаться от страсти, и поцелуй на секунду прерывается. Твои губы опускаются к моей шее и ты легонько ее кусаешь, а потом страстно целуешь. С моих губ срывается хриплый стон. Ритм учащается.
Ты стаскиваешь с меня платье через голову и помогаешь мне тут же снять твою майку. Теперь наша кожа соприкасается.

*продолжать, или ты?

Он:
Продолжи, а то у меня рука занята )))

Она:
Эгоист. Продолжаю!

Ты хватаешь меня за талию, приподнимаешь и бросаешь на кровать. Теперь я лежу на спине, а ты надо мной. Одной рукой ты стаскиваешь брюки, я тебе помогаю. Мы не прекращаем целоваться. Ты переходишь губами к моей шее и опускаешься к груди. Твоя рука сползает все ниже по моему животу и проскальзывает в трусики.
От груди твои губы опять возвращаются к моим. Твои пальцы плавно ласкают мои половые губы. Одна моя рука гладит твой затылок. Вторую я спускаю по твоей спине и на талии перевожу ее на живот, а затем просовываю ее в твои трусы. Я обхватываю рукой твой член и начинаю массировать его вверх-вниз.

Твои веки начинают дрожать от удовольствия, а с губ срывается беззвучный стон. Твои пальцы ускоряют темп, в ритм ускоряются и мои. И ты вводишь палец в меня. Еле слышимая дрожь пронизывает мое тело, глаза закатываются. Спина выгибается и я на миг отрываюсь от твоих губ. Я стаскиваю с тебя трусы, а ты мои пока не трогаешь. Это единственный предмет одежды, который остался. Моя рука массирует твой член, а ногти второй впились в твое плечо.
Мы уже не можем продолжать поцелуй, слишком глубокое дыхание вперемешку с тихими постанываниями. Но наши губы все равно соприкасаются.

Ты вводишь в меня второй палец, ритм становиться быстрее и яростней. Моя голова откидывается назад и с губ срывается громкий вздох. Ногти обеих рук впиваются в твою спину.
Ты рвешь мои трусики и отбрасываешь их, не вставая с меня. Одежды не осталось. Ты опять вводишь в меня пальцы, но через секунду вынимаешь их и входишь в меня. Наш стон сливается - мой громкий и твой еле слышный.

Твои движения плавные и аккуратные, ты полностью прижимаешься ко мне и на несколько секунд останавливаешься. Мы смотрим друг другу в глаза.
Мои губы покраснели и опухли от поцелуев, зрачки расширились, веки подрагивают. Мы начинаем нежно и "глубоко" целоваться. Ты начинаешь очень медленно и плавно двигаться во мне.
Стоны сквозь поцелуй.
Темп увеличивается, поцелуй "разрывается" от глубокого дыхания. Ты Берешь одну мою ногу и закидываешь к себе на плечо. Приподнимаешься на руке и рывками проходишь в меня. Вторую ногу я кладу к тебе на талию.
Ты уменьшаешь амплитуду движений, плавно и медленно двигаешь тазом. Ты не выходишь полностью из меня, но и не проникаешь глубоко. Мои руки закинуты за голову и упираются в спинку кровать, веки дрожат

- мммммммммм
Через минуту плавного секса ты резко и без предупреждения входишь в меня так глубоко, как только можешь.
Громкий стон, ногти одной руки царапают спинку кровати, ногти второй впиваются в твое плечо.
Твои движения становятся резкими и агрессивными. Амплитуда и темп резко возрастают до максимума. Ты очень глубоко резкими толчками входишь в меня. Мои стоны становятся громче, но стук своего сердца ты слышишь еще отчетливей.

*ушла за вибратором. дочитаешь и теперь ты продолжай

Он:
Я предлагаю тебе не торопиться, а продлить удовольствие. Я замираю и наслаждаюсь видом твоего голого тела, тебя подо мной, твоим частым дыханием, прерывающемся, когда я начинаю двигаться внутри тебя.

Как ты относишься к тому, чтобы сменить позу? Тебе нравится сзади или сверху?

Она:
И то и другое, в любой последовательности.
теперь ты описывай.

Он:
Я поднимаюсь и медленно выхожу из тебя. Чувствую как ты не хочешь отпускать меня, но надо, солнышко, надо ))).
Мы встаем с дивана на пол. Я прижимаю тебя к себе, с удовольствием ощущая твою гладкую кожу под своими ладонями, твердые шершавые соски, трущиеся о мою грудь, твое горячее прерывистое дыхание.
Провожу ладонью от плеча до твое попки и крепко сжимаю ее. Мы целуемся. На этот раз без прелюдий - глубоко и жадно, сплетаясь языками и с наслаждением вдыхая пьянящий запах наших тел.

Я беру тебя за плечи и отворачиваю к дивану. Продолжаю гладить тебя. Одна рука проходит путь от низа живота к твоей груди, и ее пальцы начинают вырисовывать круги вокруг твоего соска.
Другая рука наоборот отрывается от груди, которую она ласкала и спускается вниз, между твоих ножек. Своими пальцами я ощущаю твою мокроту. Я снова немного дразню тебя пальцами, развратно играя с твоими нижними губками. Я просунул один пальчик между ними и начинаю им двигать туда сюда. Неглубоко, но каждый раз слегка надавливая на то место, где сходятся твои губки.

Я освобождаю твою шею и плечи от волос, убирая их в сторону и начинаю целовать тебя. Сначала за ушком, в твою нежную шею. Я чувствую твой прекрасный запах. Именно в этом месте запах женщины по особому приятен.

Мой пальчик продолжает свои движения внизу, между твоих губок, проникая раз за разом все глубже.
Я целую тебя ниже. Туда, где почти закончилась шея и началось плечо. Потом спускаюсь еще ниже. Теперь я целую твое плечо, но мне этого мало. Я спускаюсь еще ниже и покрываю весь путь от твоего плеча до твоей попки поцелуями и последний "контрольный" поцелуй ты получаешь прямо в самую пухленькую, но упругую часть твоего тела. Другая половинка твоей попки также получает мой поцелуй.

Я стою перед тобой на коленях и разворачиваю тебя к себе. Теперь передо мной отличное зрелище твоих набухших губок. Я целую тебя прямо в них. А потом медленно провожу языком вокруг них.
Я снова целую тебя в губки, но теперь мой язык заменяет мой палец и касается твоего клитора.
Ты издаешь громкий стон и вцепляешься пальцами в мою голову. Я начинаю страстно целоваться с твоими нижними губками, раз за разом проводя языком между ними.

Я встаю и снова поворачиваю тебя спиной к себе. Одну руку кладу на низ твоего живота, приглашая подвинуть свой таз ближе ко мне, а другой слегка надавливаю на твое плечо, заставляя наклониться и упереться руками в диван.

Несколько мгновений любуюсь этой картиной, а затем приставляю свой член к твоим губкам. Слегка надавливаю и он проникает глубже в твою горячую плоть.
Ты негромко стонешь и наклоняешь голову вперед. Твои плечи напрягаются, а пальцы рук впиваются в смятые простыни.

Резко я вхожу глубоко внутрь тебя, как можно дальше. Крепко держу тебя за бедра, чтобы ты не смогла увернуться и проникаю все глубже и глубже, пока наконец не ощущаю что-то, во что упирается мой член.
Теперь я медленно выхожу, но не до конца.
Ты не выдерживаешь и твоя попка сама начинает идти навстречу моему члену.
Я наращиваю скорость ударов и ты каждый раз поддаешься мне на встречу. Одна моя рука покидает твое бедро и перемещается на грудь. Я сжимаю ее сильно, но аккуратно, чтобы не причинить боль.

Продолжаю долбить тебя. Долбить. Это слово пожалуй подходит больше всего. Я бешено долблю тебя сзади, а ты стонешь и мотаешь головой. Я вижу, что тебе нравится эта бешеная скачка и от этого возбуждаюсь еще больше.

Я кладу свою руку на твой животик, а другой продолжаю удерживать бедра. Теперь уже не ты добровольно идешь на встречу ко мне, а я ускоряю твое движение.
Я слегка приподнимаю тебя и ты будто летишь в моих руках, чувствуя с каким неистовым темпом я засаживаю тебе между ножек. Кожаный мешочек моих яичек бьется о твою попку. Каждое мое движение начинает сопровождать твое всхлипывание, а между ног каждый раз хлюпает, когда я с силой вонзаюсь в тебя.

Я чувствую, как мой член, словно немеет, готовясь к внезапному залпу.
Можно кончить в тебя?

Она:
Ты выходишь из меня, ложишься на кровать на спину. Тянешь меня за руку, приглашая сесть сверху. Я разворачиваюсь и становлюсь на колени над тобой, я еще не сажусь. Я опираюсь на руки и наклоняюсь к твоему лицу. Мы начинаем медленно целоваться. полминуты, может минута. Дыхание успевает восстановится, но остается глубоким.

Я отрываюсь от твоих губ, приподнимаюсь над тобой и медленно сажусь на твой член. Твои глаза закрываются от удовольствия, руками ты сжимаешь мои бедра.
Я медленно начинаю двигаться вверх-вниз, руку кладу на твою и перемещаю ее вверх - на мою грудь. Ты ее сжимаешь и поглаживаешь.
Вторую руку я завожу за спину и опускаю вниз, туда, где наши тела соприкасаются. Начинаю поглаживать и массировать твои яички.

Я перестаю приподниматься и опускаться и начинаю двигаться вперед-назад и из стороны в сторону, пока медленно, но постепенно увеличивая темп.
твоя рука опускается по моему животу, ниже.
ты просовываешь палец между нами и начинаешь мягко тереть мой клитор.

Я выгибаю спину и отклоняюсь назад, увеличивая давление на твой член. Мои движения становятся быстрее, амплитуда движений растет. Я упираюсь руками в твои колени, а ты кладешь руки мне на бедра помогая двигаться быстрее. Еще быстрее.. еще сильнее.
Я не в состоянии контролировать свой стон. Твое дыхание становиться все громче.
Я наклоняюсь вперед, упираясь руками в твои плечи. Ногти впиваются в твою кожу, но не сильно, ты чувствуешь как дрожат мои руки. Мои губы дрожат. Я продолжаю двигаться.

Ты берешь меня за талию и не выходя из меня переворачиваешь на спину. Ты не сбавляешь темп, а только увеличиваешь его. Все сильнее и глубже. Мои ноги обвились вокруг твоей спины, руки упираются в спинку кровать, царапая ее.

Уже не стон - крик. Я кусаю губы, глаза закатываются, скатывается слеза. В голове звон, я слышу каждый удар сердца.
Ты не уменьшаешь темп.

Он:
Я жестко и резко вхожу в тебя, пронзая насквозь раз за разом твою плоть. Сквозь пелену удовольствия я вижу твои волосы, мокрыми прядями разбросанные по лбу, закрытые глаза, улыбку. Краешки твоих губ дрожат, а каждый раз, когда я вхожу в тебя из них вырывается резкий крик.
Я впиваюсь в твои губы и начинаю двигать только тазом, уже не выходя из тебя полностью, а лишь наполовину и тут же иду обратно навстречу твоей матке.

Целую твои глаза, твои раскрасневшиеся щеки, твою шею. Целую твои соски, а сам все теснее прижимаю тебя к себе, ощущая волну нарастающего удовольствия.
Ты прижимаешь меня со всей силой к себе, и я чувствую сокращения твоего влагалища. В уголках твоих глаз застыли слезинки. Ты громко стонешь в изнеможении и это твой решающий ход, который заставляет меня выстрелить спермой прямо в твое тело.

Я чувствую как выстрел за выстрелом опустошаю содержимое своих яичек. Мы прижимаемся тесней друг к другу и лежим молча, закрыв глаза, вспоминая о том фантастическом удовольствии, которое нам довелось испытать благодаря друг другу.

Она:
мммммммммм
хочешь вернуться к спору об экономике?


  • Английский (британский вариант) Практически свободно говорящий
  • Исландский Практически свободно говорящий
  • Русский
  • Исландский
  • Report copyright infringement



  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Украинский Практически свободно говорящий
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Английский (британский вариант) Практически свободно говорящий
  • Исландский Практически свободно говорящий
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Украинский Практически свободно говорящий
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Украинский Практически свободно говорящий
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Английский (британский вариант) Практически свободно говорящий
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement


  • Русский
  • Report copyright infringement
  • Show more
  • как использовать "ь"
  • наиграли? (Does it mean "are we done playing/did we have enough of playing"?)
  • Все мы слышали о несчастном случае, ________ произошёл с ним в прошлом году. А) как В) .
  • Более подробная база данных могла бы включать сведения, насколько часто читатели спрашивают то ил.
  • почему вы здороваетесь "ку"? такое бывает только в инете?
  • Show more
  • наиграли? (Does it mean "are we done playing/did we have enough of playing"?)
  • Это вещество действует на рецепторы - значит вещество функционирует на этих рецепторах или влияет.
  • Что она говорит?
  • В университете проводятся экзамены по русскому языку, но вопросы на академическом уровне и бросаю.
  • Высадка космонавтов на Луну Высадить космонавтов на Луну Космонавты высадились на Луне. Почему н.

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Станьте частью сообщества HiNative прямо на ходу!




Станьте частью сообщества HiNative прямо на ходу!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.