Вождение без дтп и нервов



Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Каринэ Паникян

По официальной государственной статистике, Россия занимает одно из первых мест в мире по числу ДТП

Однако есть и другая статистика, менее известная. О ней вам могут рассказать те, кто непосредственно работает в страховых компаниях.

Так вот, примерно 20% клиентов страховых компаний либо вообще не попадают в ДТП, либо попадают лишь изредка (раз в несколько лет), и то, что называется, по мелочи (например, отлетел камень и образовалась трещина на лобовом стекле – это страховой случай)

И останется всего 2-3% тех удивительных людей, которые ездят за рулем
достаточно много (хотя бы 20-30 тысяч км. в год), разными маршрутами, живя при этом в крупных городах с интенсивным движением и при этом… не попадают в ДТП

А вы хотите оказаться среди этих 2-3%?

Узнали себя в каком-то из пунктов? Уже давно пора что-то изменить! И самое лучшее время для этого – здесь и сейчас!

Обратите внимание, что этот тренинг особенно нужен вам, если вы водитель с фактическим стажем вождения менее трех лет

Центр Александра Свияша по осознанной самотрансформации Личности – это тренинговый и консультационный центр, работающий уже более 15 лет в Москве и по всему миру.

Мы даем нашим клиентам инструменты для того, чтобы они сами сделали свою жизнь такой, как хочется.

⦁ Более 15 лет проводим эффективные тренинги
⦁ Более 1700 проведенных тренингов
⦁ Более 30 000 довольных клиентов по всему миру

И я не буду учить вас, как вам себя переделывать. Я научу вас, как быть успешными и довольными жизнью здесь и сейчас – ведь вы уже здесь и сейчас совершенны!

С книгами Александра Григорьевича и видео была ранее знакома, что-то прорабатывала, но это были разрозненные фрагменты ТОСЛ.
ТОСЛ пошагово проработала впервые.

Каринэ понятно, доступно, наглядно с хорошими примерами из собственного опыта
излагала курс. Я старалась все рекомендованное прорабатывать и продолжаю дальше.

В ходе курса столкнулась с мощным сопротивлением внешней среды, своего физического тела и осознанно шла и иду дальше.

Пройдя курс, еще раз убедилась, что работа с тренером и в группе гораздо эффективнее и быстрее приводит к желаемому результату, нежели самостоятельная работа по книге.

Уже в процессе курса у меня пошли глубинные изменения во всех сферах жизни:
отношения, здоровье, бизнес, отдых,….

БЛАГОДАРЮ Александра Григорьевича за уникальную технологию!
БЛАГОДАРЮ Каринэ за освоение и продвижение технологии!
БЛАГОДАРЮ Каринэ за интересный, нужный курс!

С любовью и благодарностью оставляю свой отзыв о прохождении вебинара "Вождение без ДТП и нервов"

Тренинг был для меня полезен не только в сфере вождения, но также в плане отношений с людьми и самой собой.

В ходе тренинга вы дали отличные инструменты для саморазвития, особенно актуальны для меня стали техники прощения себя и "друзей". Учусь у Вас замечать идеализации и смеяться над самой собой и принимать жизнь с ее многогранностью и совершенством. По-крайней мере я стремлюсь к этому.

Отличные знания Вы дали по трансформации НУ в ПУ. Хотя конечно далеко не все я загрузила в себя. Но мы же не ангелы, как Вы говорите. А также конечно колпаки, работа с идеализациями, информация по альфам и омегам очень нужна и важна.

Честно говоря мне первая часть тренинга по работе над собой больше понравилась, нет вторая, практическая сторона тоже имела место и принесла мне новые знания, может просто имеет смысл растянуть тренинг до полугода, так как он очень экспресс получился. Если уж прощать так прощать))) Но это так мысли вслух)).

Очень понравился ваш стиль ведения вебинара: легко, со смехом и реальными примерами о сложном и важном.

Спасибо, что отвечали на наши вопросы, были вовлечены и старались каждому помочь. Очень хочется продолжения)) Честно, работы еще предстоит непочатый край и позитивный тренер 2 раза в неделю, это то, что нужно!!

Спасибо за дыхание перед уроком, мало кто уделяет этому внимание. Из медитаций
больше всего запомнилась работа со своим страхом, Вы помогли мне "рассмотреть"
страх: этого маленького и голубоглазого мальчишку.

С радостью делюсь своими успехами с мужем, в начале вебинара я писала Вам о том, что иногда возникают сложности в распределении бюджета, так вот все налаживается, споры прекратились, я разрешила ему действовать так, как он выбирает в этом вопросе, убрала мои идеализации и приняла его точку зрения, оставаясь при этом девушкой и позволяя принимать заботу о себе.

Все хорошее в моей жизни только начинается.
С любовью и благодарностью, Уверена до новых встреч.


14 простых правил, как избежать аварий в городе

Практически каждый водитель может подтвердить, особенно новички, что вождение по городу не относится к самым простым элементам. Это не передвижение по ровной и прямой загородной трассе. В городе нужно проявлять особую бдительность и внимательно относиться к маневрированию на автомобиле. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем, следует знать несколько простых приемов.

При соблюдении простых и понятных правил езда по городу перестанет быть страшным испытанием. Следующие 14 секретов безаварийной езды позволят вывести навыки вождения на новый уровень.

Секрет №1 – нужно правильно держаться за руль

Раньше практически всех будущих водителей учили держаться за руль по правилу 10-2. Правило отталкивается от сходства руля и циферблата часов, где каждая цифра соответствует положению рук. Правило 10-2 было обусловлено тем, что раньше рули не оснащались гидроусилителем и были большими.

При таком хвате удавалось приложить большее усилие при повороте колес, а при необходимости подключать еще и корпус туловища. Эргономика же современных автомобилей значительно изменилась. Многие функции были перенесены на руль для удобства их использования. Теперь на руле и под ним находится множество кнопок. Также повсеместно используется усилитель руля – теперь не требуется прилагать значительных усилий для поворота колес. Рулевое колесо стало заметно меньше в размерах и теперь руки на нем стоит располагать по правилу 9-3. Это позволяет без отрыва рук от руля пользоваться многими функциями и режимами в автомобиле.

Секрет №2 – нужно быть заметным на дороге

В процессе движения на автомобиле следует включать ближний свет фар. Во время перестроений и поворотов обязательно использовать поворотники. Участники движения смогут заранее друг друга видеть и маневрировать с учетом этого. Изучение языка жестов водителей также облегчит присутствие на дороге за рулем автомобиля. Эти принятые правила упрощают невербальную коммуникацию между разными шоферами.

Секрет №3 – соблюдение скоростного режима

Скоростной режим напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Уменьшение скорости передвижения на 10 км/ч может сократить длину тормозного пути на десятки метров. Именно эти метры могут оказаться решающими в какой-то ситуации. Следование этой простой рекомендации позволит в разы снизить риск попадания в дорожные инциденты.

Секрет №4 – соблюдать дистанцию

Во время перемещения по городу стоит всегда оставлять достаточно места для экстренной остановки или другого маневра. За разбитый перед машины отвечает ее водитель, а за разбитый зад машины – водитель автомобиля сзади, который не соблюдал безопасную дистанцию движения. Особенно этот секрет касается условий с плохими погодными условиями и ограниченной видимостью.

Секрет №5 – тормозить следует плавно

При плавном торможении также нужно смотреть в зеркало заднего вида. Резкое торможение может привести к возникновению аварийной ситуации. Не нужно этим злоупотреблять и начинать замедляться в последний момент. Последствия могут быть непредсказуемыми и малоприятными.

Секрет №6 – не подрезать при обгоне

При обгоне не стоит подрезать другие автомобили. Если четко видно, что другой автомобиль пошел на обгон, то следует уступить и не создавать препятствий для осуществления этого маневра. У другого водителя может быть экстренная ситуация. Человек вынужден спешить по своим делам, превышая скорость движения потока. В жизни полно примеров подобных ситуаций. Не создавая помех, можно избежать создания экстренной обстановки.

Секрет №7 – на перекрестках двигаться согласно знакам

При пересечении различных перекрестков нужно перемещаться согласно соответствующим знакам. Поворот осуществлять с правильной полосы, не нарушать границ разметки. Попытка повернуть через полосу может привести к столкновению с автомобилем, двигающимся по прямой. При выполнении поворота не срезать углы, иначе это может стать причиной создания аварийной ситуации.

Секрет №8 – следить за сигналами светофора

При приближении к перекрестку следует большое внимание уделить сигналам светофора. Если наблюдается мигающий зеленый сигнал, то лучше не выезжать на перекресток. Не надо резко увеличивать скорость движения с желанием успеть проскочить. Именно такое желание приводит к подавляющему большинству аварий на перекрестках. Лучше замедлиться и дождаться следующего зеленого сигнала. Это заметно снизит риск попадания в аварию с неприятными последствиями.

Секрет №9 – внимательно перестраиваться из одной полосы движения в другую

При перестроении следую смотреть не только в зеркала, но и крутить головой. Ведь вождение по городу – это движение в большом потоке машин. При этом постоянно приходится выполнять обгоны, опережения, перестроения, движение в разных направлениях и остановки. Нужно внимательно следить за обстановкой и просчитывать различные дорожные ситуации. Для полноценного и безопасного совершения маневров одних зеркал может быть недостаточно. Именно поэтому следует в виде страховки крутить головой и лучше оценивать обстановку на дороге.

Секрет №10 – следует учитывать, что движение в толпе ограничивает возможности

Перемещаясь по городу в плотном потоке автомобилей, деваться порой просто некуда. Значительно затрудняются возможности для перестроения и обгонов. Если есть такая возможность, то лучше убежать от общей толпы. Можно попробовать сделать наоборот: отстать от потока машин. Дополнительные метры свободного пространства могут сыграть ключевую роль в определенных моментах. Плюс наличие свободного места снимает дополнительное негативное давление на водителя.

Секрет №11 – следует научиться объезжать препятствия

Если в зоне видимости на дороге обнаружено препятствие, то следует снизить скорость движения и заранее перестроиться. Это позволит избежать резких движений рулем перед самим препятствием, что может дезориентировать других водителей. Например, наезд на высокой скорости на кирпич может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Но что еще хуже, такое происшествие может привести к аварии на дороге с участием нескольких автомобилей.

Секрет №12 – нужно следить за дорожным покрытием

Современные дороги могут подбросить сюрприз в самый неожиданный момент. На дорожном покрытии могут быть открытые канализационные люки, большие ямы или выбоины. Частым явлением может быть накатанная колея или различные дефекты асфальта. В таких ситуациях может быть выбит руль из рук. Нужно проявлять бдительность и быть готовым к любым сюрпризам на такой дороге. Соблюдение скоростного режима и своевременно принятые действия предотвратят возникновение аварийной ситуации.

Секрет №13 – нужно соблюдать ПДД

При соблюдении правил дорожного движения проявляется забота не только об одном водителе, а и обо всех участниках дорожного движения. Именно для этого правила и были придуманы, не стоит ими пренебрегать. Тогда и неприятных инцидентов на дорогах станет значительно меньше.

Секрет №14 – придерживаться правила ДДД

Часто на дороге возникают довольно спорные ситуации. Именно тогда лучше всего прибегнуть к правилу ДДД – дай дорогу дураку. Это воистину народная мудрость, которая работает безотказно. Даже если правота одного водителя очевидна, лучше пропустить дурака за рулем. Это позволит избежать лишних и ненужных проблем, а также сберечь нервную систему.

Вот и все секреты для безаварийной езды по городу. Их знание и применение на практике позволит в разы снизить риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Будет меньше недовольных водителей, разбитых машин и покалеченных судеб. Удачи на дорогах!


Наш эксперт — руководитель центра контраварийной подготовки водителей Алексей Колонтай.

Тренируйтесь!


Неуверенный водитель — это просто комок нервов. А ведь, по статистике, достаточно всего 10 секунд напряжённого состояния, чтобы на 40% подскочила вероятность возникновения аварийной ситуации. После 35 секунд такая вероятность увеличивается вдвое!

Как лечить? Только практикой — и не на городских улицах, а на автодроме под чутким руководством тренера, но без запасных педалей!


Спешка не нужна

Часто причиной стресса у новичков становятся действия других водителей — их нервное гудение и мигание дальним светом фар. Неуверенный в себе автомобилист под чужим прессингом начинает метаться, пытаясь выполнить маневр, к которому не готов. Вероятный результат таких маневров — битая машина и огромный стресс. Поэтому просто выполняйте свою задачу так, как умеете, с той скоростью, которая приемлема для вас.


Известно, что безопаснее всего двигаться по дороге со скоростью потока. Но эта скорость часто бывает слишком высокой для начинающих. Без всяких угрызений совести вы можете занять среднюю полосу, где вас легко объедут те, кому надо ехать быстрее, и создать свой собственный поток. Поток, который едет с вашей скоростью. Будьте уверены: найдётся не один водитель, который к вам пристроится.

Неженское дело?

Считается, что женщинам научиться водить машину сложнее, чем мужчинам. На самом деле это вовсе не так. Представители обоих полов одинаково приспособлены к езде за рулём.

У дам, разумеется, есть свои особенности. Во‑первых, они более эмоциональны и склонны к самоедству. Поэтому надо приучать себя: никакого разбора полётов за рулём! Сделали ошибку — исправьте её и не думайте больше об этом.

Во‑вторых, женский способ мышления многоканальный, то есть одновременно дамы думают сразу о многих вещах. Например, как перестроиться в соседний ряд, где найти парковку, когда приедешь в пункт назначения, и что делать, если вдруг остановит инспектор ГИБДД. Часто эта особенность мешает быстро реагировать на различные ситуации на дороге. Мужчины в отличие от женщин разбираются с проблемами по мере их поступления.


Главное — спокойствие!

Ещё один бич начинающих водителей — заторы на дороге. Типичная ситуация. Машины стоят в утренней пробке на светофоре. Водитель опаздывает на работу, в красках представляет, что ему сейчас скажет начальник, злится всё сильнее. Поэтому, когда загорается вожделенный зелёный свет, автомобилист резко жмёт на газ и влетает во впереди стоящее авто. И ведь сам себя накрутил. Вместо того чтобы выехать заранее, рассчитать пути объезда или позвонить на работу и предупредить, что задерживается.

Поэтому, если чувствуете, что стресс захлёстывает вас, съезжайте на обочину, остановитесь и дайте выход адреналину — обхватите себя руками, напрягите все мышцы тела и сделайте пару резких выдохов. Если есть возможность, выйдите из авто, подышите, успокойтесь. Только после этого можно ехать дальше.

Личное мнение


Николай Валуев:

— Я давно вожу машину и предпочитаю ездить на ней, нежели передвигаться в общественном транспорте. Но если водить помногу и часто, наверное, это нанесёт определённый вред. Есть такое понятие: проблемы со здоровьем, связанные с малоподвижным образом жизни. Это касается и водителей, которые большую часть времени проводят в кабине.


Езда на автомобиле давно стало неотъемлемой частью современного человека. Однако многие люди бояться садиться за руль после аварии, а у большинства новичков страх вызван неуверенностью в себе. Чтобы перестать бояться водить машину, нужно осознать причину, а также найти методы борьбы с фобией. В этом случае помогут знания обычной человеческой психологии, а в особо сложных случаях – помощь психолога.

Давайте разберемся, как преодолеть страх вождения автомобиля, но сначала определим основные причины и кто чаще поддается паническим настроениям.

Кто чаще подвержен боязни

По статистике, наиболее часто боятся водить:

  • женщины;
  • новички, особенно начинающих водителей в возрасте или, наоборот, совсем молодых людей;
  • пережившие серьезное ДТП, особенно с тяжелыми последствиями;
  • люди, по своему психологическому портрету водящих в группу риска.

Существует категории людей, которые от природы обделены какими-либо качествами, необходимыми для вождения машины. Нередко у них нет самой фобии – просто их физические или психологические качества не позволяют управлять транспортом.

К числу таких людей можно отнести:

  • излишне эмоциональных – любая ситуация на дороге, хоть немного выбивающаяся из привычной колеи, порождает у них фонтан эмоций, мешающих концентрации на управлении;
  • с расстройством внимания – такие люди не способны сосредоточиться на дорожной обстановке, их отвлекают другие машины, шум, идущие по тротуару пешеходы, любая нештатная ситуация приводит к панике или ступору;
  • с задержкой реакции – такие водители не способны быстро реагировать на меняющуюся дорожную обстановку, особенно в крупном городе или на трассе с высокой интенсивностью движения и большими скоростями.

Существуют и медицинские ограничения и противопоказания для вождения авто. Нельзя управлять ТС людям:

Если указанные состояния проявляются на постоянной основе, то такой человек никогда не сможет получить водительские права на законных основаниях.

Как перебороть страх перед вождением автомобиля

Со боязнью вождения машины или другого ТС можно и нужно бороться так же, как психологи советуют бороться с любой другой фобией. Путь к избавлению состоит из нескольких этапов:

  • осознания проблемы;
  • поиска ее причин;
  • выбора практического метода борьбы;
  • достижения первых успехов;
  • закрепления результатов.

Так как причины страха могут быть различными, то средства борьбы с фобией также могут отличаться. Поэтому можно разобрать каждую категорию водителей, страдающих фобией, отдельно.


Откуда берутся и какие бывают страхи вождения

За любым страхом обычно стоит неуверенность в себе как у начинающих, так и у более опытных водителей. Зачастую фобия возникает от опасения возникновения нештатных ситуаций на дороге, например, ДТП.


Главное, чего не достает новичку – это количества часов практики за рулем. В этом случае получается замкнутый круг – чтобы победить страх, нужна практика, а ее нет из-за боязни сесть за руль. Чтобы разорвать замкнутый круг и научиться не бояться водить машину, новичку нужно придерживаться следующих советов.

После того, так фобия преодолена, многие новички чувствуют уверенность в себе и начинают гонять на дорогах. Такое поведение может привести к тому, что водителю придется преодолевать новую боязнь – страх вождения после аварии. Будьте внимательны и осторожны на дороге!

ДТП с серьезными последствиями, пострадавшими людьми или тем более жертвами создает стресс, который тяжело пережит и это может привести к серьезной боязни садиться за руль автомобиля. Справиться со стрессом и перестать нервничать может быть очень тяжело.

Люди, у которых был длительный перерыв в вождении, это такие же новички. Водительский стаж в данном случае не имеет значения – большая часть навыков утрачена за время простоя. Поэтому, чтобы восстановить навыки вождения после долгого перерыва и не бояться садиться за руль, лучше ездить в правом ряду, выбирать наименее загруженные маршруты, на первое время не помешает и опытный пассажир. Восстановить навык получается быстрее, чем научиться ездить на машине с нуля. Поэтому уже после пары недель страх должен уйти. Если этого не произошло – можно взять уроки вождения у инструктора.


Для девушек подходят все перечисленные выше советы. Не всегда удается начать ездить вместе с опытным пассажиром – многим девушкам приходится начинать водить в одиночку. Так как психика женщин устроена тоньше и более иррациональная, чем у мужчин, то им могут помочь дополнительные рекомендации.

Нужно понять, что страх – это нормально. Его не нужно стыдиться, часто опасение даже необходимо, чтобы не превратиться в безумного гонщика. Легкое чувство страха испытывают даже опытные водители – именно он позволяет фокусироваться на дороге, а не на посторонних вещах.


Бороться с таким страхом нелегко, так как его причины уходят корнями в детство. Конечно, можно сказать, что полицейские – такие же точно люди, как и все, но наделенные дополнительными правами и обязанностями. Однако в большинстве случаев такая установка не помогает. Поэтому при подобном страхе лучше обращаться к психологу, который найдет корни возникновения комплекса и найдет самый эффективный метод как избавиться от страха вождения автомобиля.

Таблица: Основные причины страхов водителей и способы их устранения

Категории водителей Причины фобии Основные методы борьбы со страхом
Новички Неуверенность в себе, страх попасть в ДТП, страх насмешки Развитие навыков вождения, езда с опытным пассажиром, составление маршрутов, взятие дополнительных уроков у инструктора
Водители после ДТП Страх новой аварии, боязнь смерти, боли Совершение пробных поездок, постепенное свыкание с автомобилем и дорогой
Водители с длительным перерывом в вождении Потеря водительских навыков Подходят все рекомендации для начинающих водителей
Женщины Неуверенность, страх аварии Изучение устройства автомобиля и получение простейших навыков его ремонта, создание комфортной обстановки в салоне
Водители, боящиеся инспекторов ДПС Неуверенность в себе, детские комплексы Обращение к психологу
Лица, страдающие амаксофобией Фобия, вызванная серьезными психологическими расстройствами или генетическими причинами Обращение к психотерапевту

Видео: советы психолога как преодолеть страх перед вождением

Подавляющему числу автомобилистов удается справиться со своими фобиями самостоятельно или с помощью психолога. Если нет медицинских противопоказаний для езды за рулем, то водить может любой взрослый человек с устоявшейся психикой. Мы собрали самые действенные способы как перестать нервничать и бояться ездить за рулем самостоятельно без помощи специалиста. Если ни один из методов не помогает справиться со страхом, то можно обратиться к опытному психологу.

Фрагмент аудиозаписи:

Вы добавили товар в корзину


  • Варианты :
  • Описание товара
  • Отзывы
  • Список установок
    • Имеет водительские права, но боится водить автомобиль
    • Боится ездить по незнакомым маршрутам и брать машину напрокат
    • Имеет опыт и не боится водить, но часто возмущается поведением окружающих
    • Часто попадает в ДТП
    • Не может сесть за руль после ДТП



    ЭТОТ АУДИНАСТРОЙ НАСТРОЙ ПОМОЖЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ:

    Страх водить автомобиль

    Страх не справиться с управлением на скользкой/мокрой/неровной и пр. дороге

    Страх, что другие неадекватные водители устроят аварию с участием боящегося

    Страх перепутать педали

    Страх повредить/разбить машину (в т.ч. повредить чужую машину)

    Страх причинить вред здоровью человека, в т.ч. пешехода

    Страх выглядеть нелепо, когда не очень умело управляешься с авто

    Страх, что будут смеяться, что осудят другие, что что-то скажут

    Страх, что можно наткнуться на неадекватного агрессивного водителя, единственные аргументы которого – это крик, кулаки и бейсбольная бита.

    Почему мы так уверены в таких результатах?

    Настрой работает с Вашими подсознательными убеждениями, негативными программами. Которые, как правило, очень сложно изменить или даже заметить на сознательном уровне.

    А ведь именно от этих убеждений и зависит наше поведение. От них зависит то, какой жизнью Вы живете и то, что у Вас есть прямо сейчас.

    Настрой содержит в себе 91 позитивное убеждение (ПУ) благодаря которым и будут происходит нужные изменения.

    Для того, чтобы поменять негативные убеждения на позитивные, Вам не надо читать эти установки по 1000 раз каждый день.

    Достаточно слушать настрой один час в день в течение 40 дней.

    Возможно, у Вас возник вопрос: “А это безопасно?”

    Да, это совершенно безопасно. Это подтвердили научные исследования и 100 000 человек, которые уже используют эту технологию.

    И более того, простое прочтение аффирмаций, как правило, приводит к тому, что люди начинают их читать автоматически без эмоций, что конечно же, сразу лишает этот процесс всякого смысла.

    Настрой записан с помощью специальной технологии.

    И за один час Ваше подсознание слышит эти утверждения более 1 000 000 раз. Вот почему возможно так быстро получить результат.

    Вы при этом слушаете только приятные звуки природы.

    Вы просто слушаете настрой и становитесь уверенным водителем без ненужных страхов и стрессов!


    Вы будете руководствоваться новыми установками в повседневной жизни, ЕСЛИ ПРОСЛУШАЕТЕ ПРОГРАММУ 40 ДНЕЙ.

    За счет использования в программах эффекта бинауральных биений мозг переводится в тета-состояние, характерное для гениальных озарений.

    В этом состоянии полноценно функционируют сразу два полушария головного мозга и информация записывается в подсознание, минуя фильтры сознания.

    Предлагаемая аудиотехнология проста в использовании, эффективна и абсолютно ЭКОЛОГИЧНА!

    Ее ценность подтверждена результатами научных исследований и 20-летним опытом применения в различных странах мира.


    Список позитивных установок.


    В чем преимущества метода.


    Какие технологии применяются в аудионастроях и как применять.


    Отчет о результатах исследования в России.


    Автор текста позитивных установок: Тренер центра "Разумный путь" Каринэ Паникян

    Автор специальных аудиотехнологий: Канадская Академия "Осознанность"

    ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ:

    1.Озвучка позитивных установок голосом (54 установки). Продолжительность: 6:31 мин. 33.0 MB

    2.Набор позитивных установок в текстовом формате + Инструкция.

    3.Закодированные установки (91 установка). Вы слышите пение птиц и звуки природы. Продолжительность: 1 час. 606 MB

    *Зарабатывайте от 519 рублей, рекомендуя этот продукт в интернете >>

    Позитивные установки к варианту ГОЛД:

    1.Я прошу прощения у себя за все мои страхи и неуверенность за рулем

    2.Я прошу прощения у себя и своего тела за все мои негативные эмоции за рулем

    3.Я прошу прощения у других участников дорожного движения за все мои негативные эмоции по отношению к ним

    4.Я прошу прощения у других водителей за все мои нелестные комментарии их манеры езды

    5.Я прошу прощения у себя за мое недоверие к собственным способностям вождения автомобиля

    6.Я прошу прощения у себя и других водителей за все мои мысли и эмоции при виде аварий на дорогах

    7.Я прошу прощения у других участников дорожного движения за все мои попытки контролировать их действия

    8.Я прошу прощения у других участников дорожного движения за все мои попытки учить их правильно ездить

    9.Я прошу прощения у всех участников дорожного движения, которые испытали испуг при виде моих маневров на дороге

    10.Я прошу прощения у инспекторов и полицейских за все мои мысли и эмоции по отношению к ним.

    11.Я прощаю себя за все свои страхи и неуверенность за рулем

    12.Я прощаю всех участников дорожного движения, которые когда-либо напугали меня

    13.Я прощаю всех инспекторов и полицейских, которые когда-либо напугали меня или обошлись со мной слишком жестко

    14.Я прощаю себя за мое недоверие собственным способностям, недоверие своей реакции и глазомеру

    15.Я прощаю себя за все мои обиды и претензии к другим участникам дорожного движения

    16.Я прощаю себя за все неприятные дорожные ситуации, связанные с моей излишней самоуверенностью

    17.Я прощаю себя за все неприятные дорожные ситуации, связанные с моей повышенной неуверенностью

    18.Я прощаю других водителей за любые поступки, мысли и эмоции по отношению ко мне и моей манере езды.

    19.Впредь я полностью отказываюсь от попыток научить других участников дорожного движения соблюдать правила дорожного движения

    20.Впредь я полностью отказываюсь от попыток научить других участников дорожного движения уважать других водителей

    21.Отныне я доверяю Жизни и позволяю ей всегда заботится о моей безопасности

    22.Отныне любое принятое мной решение оптимально здесь и сейчас

    23.Отныне я позволяю другим водителям управлять своими автомобилями так, как они считают нужным

    24.Впредь я спокойно и отстранено отношусь к любому поведению других водителей на дороге

    25.Впредь я спокойно и уважительно отношусь к любым участникам дорожного движения

    26.Впредь я спокойно и доброжелательно отношусь к водителям-женщинам и позволяю им ездить так, как они умеют

    27.Впредь я спокойно и доброжелательно отношусь к водителям-мужчинам и позволяю им ездить так, как они хотят

    28.Впредь я позволяю другим водителям думать обо мне и моей манере езды все, что они захотят

    29.Отныне я ощущаю себя полноправным и полноценным участником дорожного движения

    30.Впредь я всегда уверенно ориентируюсь в органах управления автомобилем в любой ситуации

    31.У меня всегда отличный глазомер

    32.У меня всегда отличная реакция

    33.Впредь я собранно, внимательно и безопасно управляю автомобилем в любой дорожной ситуации

    34.Впредь за рулем автомобиля я полностью контролирую дорожную ситуацию и рассчитываю только на свою внимательность и свою реакцию

    35.Отныне своевременно реагирую и спокойно уступаю дорогу водителям, которые часто перестраиваются из одной полосы в другую.

    36.Отныне я спокойно и своевременно реагирую на любые манёвры мотоциклистов и уступаю им дорогу

    37.Впредь я спокойно и доброжелательно отношусь к дорожной полиции

    38.Отныне я всегда замечаю все дорожные знаки и учитываю их требования

    39.Отныне я спокойно и доброжелательно реагирую на любые эмоции своих пассажиров

    40.Я всегда управляю автомобилем так, как считаю нужным

    41.Я всегда самостоятельно принимаю решение начинать любой нужный мне маневр, в том числе обгон

    42.Я спокойно и внимательно отношусь к процессу проезда через пешеходные переходы и проезжаю их внимательно и только на разрешенной скорости

    43.Отныне я спокойно и доброжелательно отношусь к пешеходам

    44.Отныне я спокойно и внимательно отношусь к процессу проезда через перекресток

    45.Отныне я очень внимательно отношусь к пешеходам и всегда попускаю их на переходных переходах и без них

    46.Отныне я спокойно и отстраненно отношусь к любому поведению пешеходов и других участников дорожного движения

    47.Отныне я уверенно и безопасно использую для движения все полосы движения, включая крайнюю левую

    48.Отныне я уверенно и спокойно двигаюсь со скоростью потока автомобилей

    49.Отныне безопасность движения является самым главным условием моего управления автомобилем

    50.Отныне я всегда соблюдаю безопасную дистанцию до движущегося впереди транспорта

    51.Отныне я спокойно и отстраненно отношусь к любому поведению водителей, движущихся позади меня

    52.Я всегда спокойно, собранно и безопасно уступаю дорогу автомобилям со специальными сигналами

    53.Отныне я категорически запрещаю себе управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения

    54.Отныне решение сесть за руль автомобиля я всегда принимаю только самостоятельно

    55.Я прошу прощения у себя и своего тела за всё моё недовольство своим мастерством вождения автомобиля

    56.Я прошу прощения у себя за мои страхи или недовольство собой при виде неприятных дорожных ситуаций

    57.Я прощаю себя за все сложные дорожные ситуации, которые вызвали мое недовольство собой

    58.Отныне я спокойно и уважительно отношусь к водителям большегрузных грузовиков, автобусов и других больших машин

    59.Отныне я спокойно и уверенно езжу и по узким улицам и по широким автомагистралям

    60.Отныне я спокойно и уважительно отношусь к медлительным водителям и позволяю им ездить так, как они считают нужным

    61.Отныне я спокойно отношусь к торопливым водителям и позволяю им ездить так, как они считают нужным

    62.Отныне я всегда помню и учитываю правила дорожного движения

    63.Отныне я спокойно и доброжелательно реагирую на любые комментарии своих пассажиров

    64.Отныне я спокойно и доброжелательно реагирую на любые эмоции других участников дорожного движения

    65.Отныне я позволяю другим людям иметь отличное от моего мнение о дорожной ситуации и необходимых действиях

    66.Впредь я собранно, внимательно и безопасно управляю автомобилем в любых погодных условиях

    67.Впредь я спокойно и оперативно реагирую на любые дорожные ситуации

    68.Отныне я спокойно и уверенно управляю автомобилем на дороге с любой интенсивностью движения

    69.Впредь я спокойно и доброжелательно отношусь к инспекторам дорожной полиции и процедуре проверки документов

    70.Отныне я заранее одобряю любое принятое мной решение

    71.Отныне я совершаю только самые лучшие для меня маневры на дороге

    72.Отныне я спокойно и доброжелательно отношусь к водителям, которые требуют позволить им проехать быстрее меня

    73.Отныне я спокойно и безопасно уступаю дорогу автомобилям, водители которых требуют позволить им проехать быстрее меня

    74.Отныне я знаю, что всегда найду комфортную и безопасную для меня возможность для отдыха на трассе

    75.Впредь я всегда нахожу безопасную и комфортную для меня возможность отдохнуть на трассе

    76.Отныне я своевременно прохожу техническое обслуживание своего автомобиля

    77.Отныне я своевременно готовлю свой автомобиль к зиме

    78.Отныне я своевременно вспоминаю о необходимости продлить страховку на свой автомобиль

    79.Отныне перед началом движения я всегда проверяю наличие у меня необходимых документов

    80.Отныне я легко замечаю и легко занимаю удачные места для парковки

    81.Отныне я всегда быстро нахожу удачное место для парковки

    82.Впредь я паркуюсь передним и задним ходом уверенно и безопасно

    83.Отныне я предпочитаю парковаться задним ходом

    84.Отныне отправляясь куда-то, я мысленно говорю себе, что в конце пути для меня всегда найдется отлично место для парковки.

    85.Впредь я позволяю окружающим думать обо мне и моем водительском мастерстве всё что они хотят

    86.Отныне все мое тело наливается ощущениями уверенности и спокойствия, когда я сажусь за руль автомобиля

    87.Отныне я получаю удовольствие от самостоятельного управления автомобилем

    88.Отныне я доверяю Жизни

    89.Отныне я с уверенностью и оптимизмом смотрю в будущее

    90.Отныне я уверенный в себе водитель автомобиля

    91.Отныне я знаю, что мое будущее безопасно

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.