Дают ли освобождение от физкультуры при мигрени

Как лечить?

Как можно получить освобождение от физкультуры для ребенка-спортсмена? Вредны или, наоборот, полезны уроки спорта для детей в школе? Что говорит закон об образовании?

Совмещение учебы и спорта — проблема, знакомая родителям каждого юного спортсмена. Часто спорным моментом оказывается урок физкультуры. Большие нагрузки в школе и в секции заставляют постоянно искать способы объединить общее и физическое образование без ущерба для ребенка. Давайте разбираться в том, как это сделать.

Плюсы физкультуры в школе

Прежде всего, нужно понять, а зачем нужно — и нужно ли вообще? — освобождение от физкультуры для ребенка-спортсмена. Безусловно, у школьных занятий есть преимущества:

  • Равномерное физическое развитие. Если ребенок хорош в одном виде спорта, это не значит, что он априори будет успешен в другой физической деятельности. Так, например, хоккеисты или боксеры играют в школьный волейбол не лучше одноклассников, а пловец необязательно будет хорошо прыгать в длину. Школьная же физкультура обеспечивает относительно равномерное физическое развитие ребенка, пусть даже на самом начальном уровне.
  • Общение с одноклассниками. Физкультура — преимущественно игровой урок, во время которого ученики общаются друг с другом. Ничто так не помогает наладить коммуникацию в классе, как командные игры или парные упражнения. Особенно актуально это для детей-спортсменов, которые часто пропускают занятия из-за тренировок, сборов и соревнований, а значит меньше общаются с одноклассниками.
  • Свобода и веселье. Тренировки, особенно профессиональных спортсменов, — это упорная, тяжелая, часто монотонная работа на результат и постоянная ответственность. Школьная же физкультура — это возможность подвигаться, поиграть в подвижные игры и размяться без напряжения.
  • Детям необходимо движение. Неспроста даже в обычные уроки младших школьников включаются физминутки и элементы подвижной игры — детям тяжело сидеть 5-7 уроков смирно за партой, им нужно движение и смена деятельности. Именно поэтому 45 минут в спортзале очень полезны, причем для учеников любого возраста.

Минусы физкультуры в школе

Что говорит закон

Процесс получения освобождения от физкультуры для ребенка-спортсмена осложняет тот факт, что он не подкреплен нормативной базой: нет ни конкретных законов, ни официальных документов, предоставляющих это право.

Все учебные заведения действуют в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и прописанной в нем Программой по физической культуре. Согласно ФГОС, каждый учащийся должен эту программу освоить, сдав определенные нормативы. Педагоги не имеют права от нее отклоняться, однако с администрацией школы все-таки можно договориться в индивидуальном порядке. Ниже мы рассмотрим подробнее, как это сделать.

Как получить освобождение

По сути, все способы получения для ребенка-спортсмена освобождения от физкультуры сводятся к одному действию — договориться с администрацией школы. Отличаются только условия, на которых будущему чемпиону могут разрешить не посещать эти уроки.

В любом случае, самое главное — найти подход к директору и учителю физкультуры. Если вам повезло и администрация настроена благосклонно по отношению к спортсменам, то проблем получить для ребенка освобождение не будет. Если же директор против, то придется приложить усилия, чтобы его убедить. В этом помогут подтвержденные медалями и дипломами достижения маленького спортсмена, письмо из спортивного клуба и ваши собственные дипломатические навыки.

Подводя итоги

Нужно ли спортсмену освобождение от физкультуры — вопрос неоднозначный. С одной стороны, оно убережет ребенка от возможных травм и даст возможность продуктивно использовать освободившееся время, с другой — лишит некоторых преимуществ. Однозначного ответа, полезна ли или вредна для спортсменов школьная физкультура, нет: каждый родитель решает это для себя.

Кроме того, получить освобождение не всегда просто — иногда попытки убедить школьную администрацию пойти навстречу длятся годами, в худшем случае перерастая в открытый конфликт. Порой даже приходится делать выбор: посещать все занятия, снизить спортивные нагрузки или сменить школу на более лояльную.

А ваш маленький спортсмен ходит на физкультуру в школе? На ваш взгляд, она только мешает или все-таки приносит пользу? Оставляйте в комментариях свое мнение по данной теме, делитесь опытом и расскажите вашу историю о получении освобождения.

Узнать подробнее об онлайн-страховании спортсменов.

Дают ли освобождение от физкультуры при мигрени

В каких случаях запрещено заниматься спортом и можно на законных основаниях получить освобождение?

Есть целый перечень заболеваний, при которых запрещены физические нагрузки. Например, нельзя ходить на физкультуру в следующих случаях.

1. При всех хронических и острых заболеваниях в стадии обострения. Здесь не нужно ничего объяснять, и так всё ясно.

2. При особенностях развития. Сюда относятся следующие расстройства:

  • Деформация верхних либо нижних конечностей, которые затрудняют выполнение тех или иных упражнений.
  • Деформация таза, которая влияет на статику движений и тем или иным образом нарушает динамику ходьбы.
  • Диспропопрция между длиной конечностей и туловища. Любое резкое отставание в физическом развитии, которое препятствует выполнению нормативов.
  • Деформация грудной клетки, которая затрудняет функционирование органов грудной полости.

3. Травмы ЦНС. Нервно-психические заболевания

Сюда входят заболевания от непсихических поражений центральной нервной системы до эпилепсии и умственной отсталости. Те пациенты, которые перенесли травму спинного и головного мозга, но не получили поражения нервной системы, могут заниматься спортом через 12 месяцев после полного излечения. Травматичные виды спорта не рекомендуются.

Это еще далеко не все случаи, когда заниматься спортом и физкультурой запрещено. Где получить справку об освобождении от любых спортивных нагрузок?

Зачем вообще нужно освобождение от физкультуры?

Никто не отрицает, что физические нагрузки очень важны как для развития школьника, так и студента. Тем не менее, зачастую кажется бредом, что оценки по физкультуре ставятся наравне с математикой, физикой и английским языком. Многим учителям физкультуры вообще наплевать, что у разных людей может быть разное физическое развитие. Для них важнее нормативы и кросс. Поэтому освобождение от этого урока жизненно – важно для многих учеников, в особенности для умных. Часто так бывает, что самые умненькие и эрудированные дети очень слабы физически.

Какие виды этой справки бывают?

Каких видов бывает этот заветный документ, освобождение от занятий физкультурой? Это зависит от заболевания, которое перенес студент или школьник. Есть два вида таких документов.

  1. Освобождение на срок от 1,5 до 2 недель. Это самый распространенный вид таких справок. Он выдается в том случае, если человек перенес хроническое либо острое заболевание.
  2. Освобождение не больше чем на месяца. Если болезнь приняла затяжной либо хронический характер, дается другая справка, по другой форме.
  3. Освобождение на год. Эту справку выдает не один врач. Здесь нужно заключение целой медицинской комиссии. С получением этой справки больше всего сложностей, т.к. она выдается под строгую отчетность. Кроме того, до получения справки пациенту нужно пройти большое количество врачей. Исключение здесь – операция по удалению аппендицита. В этом случае справка на год выдается без прохождения комиссии.

Где получить такую справку?

Дата публикации: Апрель 27, 2015

Как можно получить освобождение от физкультуры для ребенка-спортсмена? Вредны или, наоборот, полезны уроки спорта для детей в школе? Что говорит закон об образовании?

Совмещение учебы и спорта — проблема, знакомая родителям каждого юного спортсмена. Часто спорным моментом оказывается урок физкультуры. Большие нагрузки в школе и в секции заставляют постоянно искать способы объединить общее и физическое образование без ущерба для ребенка. Давайте разбираться в том, как это сделать.

Плюсы физкультуры в школе

Прежде всего, нужно понять, а зачем нужно — и нужно ли вообще? — освобождение от физкультуры для ребенка-спортсмена. Безусловно, у школьных занятий есть преимущества:

  • Равномерное физическое развитие. Если ребенок хорош в одном виде спорта, это не значит, что он априори будет успешен в другой физической деятельности. Так, например, хоккеисты или боксеры играют в школьный волейбол не лучше одноклассников, а пловец необязательно будет хорошо прыгать в длину. Школьная же физкультура обеспечивает относительно равномерное физическое развитие ребенка, пусть даже на самом начальном уровне.
  • Общение с одноклассниками. Физкультура — преимущественно игровой урок, во время которого ученики общаются друг с другом. Ничто так не помогает наладить коммуникацию в классе, как командные игры или парные упражнения. Особенно актуально это для детей-спортсменов, которые часто пропускают занятия из-за тренировок, сборов и соревнований, а значит меньше общаются с одноклассниками.
  • Свобода и веселье. Тренировки, особенно профессиональных спортсменов, — это упорная, тяжелая, часто монотонная работа на результат и постоянная ответственность. Школьная же физкультура — это возможность подвигаться, поиграть в подвижные игры и размяться без напряжения.
  • Детям необходимо движение. Неспроста даже в обычные уроки младших школьников включаются физминутки и элементы подвижной игры — детям тяжело сидеть 5-7 уроков смирно за партой, им нужно движение и смена деятельности. Именно поэтому 45 минут в спортзале очень полезны, причем для учеников любого возраста.

Минусы физкультуры в школе

Что говорит закон

Процесс получения освобождения от физкультуры для ребенка-спортсмена осложняет тот факт, что он не подкреплен нормативной базой: нет ни конкретных законов, ни официальных документов, предоставляющих это право.

Все учебные заведения действуют в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и прописанной в нем Программой по физической культуре. Согласно ФГОС, каждый учащийся должен эту программу освоить, сдав определенные нормативы. Педагоги не имеют права от нее отклоняться, однако с администрацией школы все-таки можно договориться в индивидуальном порядке. Ниже мы рассмотрим подробнее, как это сделать.

Как получить освобождение

По сути, все способы получения для ребенка-спортсмена освобождения от физкультуры сводятся к одному действию — договориться с администрацией школы. Отличаются только условия, на которых будущему чемпиону могут разрешить не посещать эти уроки.

В любом случае, самое главное — найти подход к директору и учителю физкультуры. Если вам повезло и администрация настроена благосклонно по отношению к спортсменам, то проблем получить для ребенка освобождение не будет. Если же директор против, то придется приложить усилия, чтобы его убедить. В этом помогут подтвержденные медалями и дипломами достижения маленького спортсмена, письмо из спортивного клуба и ваши собственные дипломатические навыки.

Подводя итоги

Нужно ли спортсмену освобождение от физкультуры — вопрос неоднозначный. С одной стороны, оно убережет ребенка от возможных травм и даст возможность продуктивно использовать освободившееся время, с другой — лишит некоторых преимуществ. Однозначного ответа, полезна ли или вредна для спортсменов школьная физкультура, нет: каждый родитель решает это для себя.

Кроме того, получить освобождение не всегда просто — иногда попытки убедить школьную администрацию пойти навстречу длятся годами, в худшем случае перерастая в открытый конфликт. Порой даже приходится делать выбор: посещать все занятия, снизить спортивные нагрузки или сменить школу на более лояльную.

А ваш маленький спортсмен ходит на физкультуру в школе? На ваш взгляд, она только мешает или все-таки приносит пользу? Оставляйте в комментариях свое мнение по данной теме, делитесь опытом и расскажите вашу историю о получении освобождения.

Узнать подробнее об онлайн-страховании спортсменов.

полное освобождение от физкультуры — довольно редкий случай.

существует 4 группы занятий физической культурой:
1. Основная — без ограничений
2. Подготовительная — то же самое, что основная, но занимающиеся в данной группе освобождаются от сдачи нормативов.
3. Специальная — комплектуется из учащихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения.
4. Группа ЛФК — комплектуется из учащихся, имеющих заболевания, которые требуют индивидуальную программу занятий или строгое ограничение физической нагрузки.

Заболевания центральной и периферической нервной системы:

* инсульты
* реабилитация после инсультов и черепно-мозговых травм
* последствия черепно-мозговой травмы (ЧМТ)
* острые и преходящие нарушения мозгового кровообращения
* травмы головного и спинного мозга и их последствия
* параличи и их последствия
* рассеянный склероз
* болезнь Паркинсона
* болезнь Альцгеймера
* болезнь Рейно, синдром Рейно
* миодистрофия
* мышечная дистрофия Дюшенна
* периферические нейропатии различного генеза
* невралгии
* ишиас
* нарушения сна
* синдром хронической усталости (СХУ)
* детский церебральный паралич (ДЦП)
* задержка психического развития (ЗПР)
* не генетически обусловленная умственная отсталость
* последствия менингита
* гипоксия новорожденных
* постгипоксическая энцефалопатия
* бульбарный синдром
* миастения
* альтернирующие синдромы
* боковой амиотрофический склероз (БАС)
* амиотрофический латеральный склероз (АЛС)
* инфаркт мозга
* ишемия мозга
* деменция
* туберозный склероз
* энцефалопатия

* васкулит
* ишемия конечностей
* предгангрена (критическая ишемия конечностей)

* псориаз
* косметические дефекты кожи
* ожоги, язвы и рубцы кожи
* последствия травм и ожогов
* дерматиты
* нейродермиты
* экземы
* атопический дерматит

* тапеторетинальная дистрофия
* атрофия зрительных нервов
* астигматизм
* травмы глаз
* ожоги глаз

* диабет второго типа
* последствия сахарного диабета первого и второго типа
* гипертиреоз
* тиреотоксикоз
* гипотиреоз

* красная волчанка
* болезнь Крона
* ревматоидный артрит
* аутоиммунный гломерулонефрит
* миастения

Заболевания сердечно-сосудистой системы:

* инфаркт миокарда в остром периоде и при последующей реабилитации
* длительно протекающая ишемическая болезнь сердца, сопровождающаяся кардиосклерозом и дистрофией кардиомиоцитов
* сердечная недостаточность
* миокардиодистрофии различного генеза
* кардиомиопатии
* артериальная гипертензия с ангиопатией сетчатки, атеросклерозом аорты и сосудов головного мозга
* ишемия сердца
* инфаркт мозга

Заболевания опорно-двигательного аппарата:

* остеохондроз позвоночника
* дегенеративные изменения в суставах
* остеопороз
* артроз
* артрит
* дисплазия тазобедренных суставов
* подагра
* коксартроз
* переломы
* травмы, последствия травм
* мышечные дистрофии

* нарушения иммунной системы у женщин с осложненным течением климактерического периода
* вторичные иммунодефициты различной этиологии
* иммунодефицит после химиотерапии при лечении онкологических заболеваний

* анемии, связанные с заболеваниями желудочно-кишечного тракта

Заболевания желудочно-кишечного тракта:

* гастродуоденит
* язвенная болезнь (язва) желудка и двенадцатиперстной кишки
* колиты различной этиологии
* дискинезии кишечника и желчевыводящих путей
* панкреатит
* дисбактериоз
* болезнь Крона
* предцирротические состояния
* цирроз печени
* последствия гепатитов В и С
* холецистит
* хронический активный гепатит
* острый гепатит при наличии выраженной желтухи и печеночно-клеточной недостаточности
* хроническая печеночно-клеточная недостаточность
* печеночная прекома и кома

Заболевания мочеполовой сферы:

* гломерулонефрит
* простатит
* нарушения репродуктивной функции у мужчин и женщин
* нарушения потенции
* дисфункция яичников

* пародонтиты тяжелой формы
* генерализованный пародонтит
* очаговый остеопороз

* предупреждение преждевременного старения
* омоложение организма
* ревитализация

В общем, смотрят по ситуации. Справку об освобождении оформляет врач. Назначается ЛФК (обычно после уроков), там упражнения на тренажерах, спорт. игры, и все такое…

Ирина | (Жен., 26 лет, duck2705, Россия) | 06.10.2012 20:40

Нет, не трудно)
День-96 ,вечер-102,ночь-60
утро-70,день-78,вечер-78, ночь-57
день-108,вечер-102,ночь-81
утро-108,день-90

1. Рост, вес, возраст, давление?
2. Выложите полностью описание жалоб и истории болезни в хронологическом порядке. С чего началось, с чем сами проблему связываете?
3. Какие лекарства, вещества, пищевые добавки (БАДы), капли, принимаете? Отношение к энергетическим напиткам, алкоголю, никотину, кофеину?
4. Психоэмоциональное состояние? Страх, тревога, тоска не беспокоят?
5. Что в ОАК? ТТГ известен?

Ирина | (Жен., 26 лет, duck2705, Россия) | 06.10.2012 21:42

1. 164 см, 49кг, 18 лет, на счет давления не помню, нет возможности сейчас измерить, а когда у врача измеряли, не записывали
2. Началось это, мне кажется, где-то 3 года назад, а к врачу обратилась в прошлом году. Жалобы на учащенное сердцебиение,не связанное с физической нагрузкой) Бывает отдышка, тяжелые такие вдохи, иногда чувствую как сильно бьется сердце, но это редко очень. У мамы всд, я не знаю, может это как-то с этим связано.
Эндокринолог писал мне, что тахикардия связана с всд.
Кардиолог писал вот что: нарушение проводимости по правой ножке п.Гиса.
Педиатр писал в диагнозе: синусовая тахикардия, всд, ну еще вазомоторный ринит( но это к делу не относится, конечно) — это все в прошлом году было написано.
3. В прошлом году принимала кальций д3, мне его назначали, а сейчас магний Б6 и эгилок ( при сильном сердцебиении)
Энергетические напитки, алкоголь не употребляю, не курю, кофе пью)
4. Страх, тоска часто беспокоят, а психоэмоциональное состояния, я бы не сказала, что хорошее.
5. ОАК в этом году проходили только на мед.осмотре от университета, эти результаты я не знаю, могу только с прошлого года, который был показать.
ТТГ вот мне назначили только на конец октября.

1. Тахикардия не связана с ВСД, такой болезни нет.
2. ОАК и ТТГ сдать не будет ошибкой.
3. Cудя по всему, Вам необходимо осознать, что Вы здоровы и лечением будет нормализация образа жизни и образа мысли, режима труда и отдыха, физкультура.

Ирина | (Жен., 26 лет, duck2705, Россия) | 07.10.2012 09:48

1. Я написала то, что было в карточке написано
2. Спасибо, наверное, вы правы)

1. Диагноз ВСД не существует – это миф в сознании врачей постсоветского пространства.
2. Пожалуйста!

Александр Юрьевич, ну дались Вам эти ВСД и НЦД. Скажите, какой другой диагноз Вы поставили бы данной пациентке.

Уважаемый Александр Юзефович!

Не мне они дались, а тем, кто ставит эти псевдодиагнозы каждому первому пациенту.

Уважаемый Александр Юрьевич.

Скажем так, здоровой пациентку не назовёшь — она могла бы быть здоровой, если бы тахикардия не сопровождалась жалобами, которые нарушают её самочувствие и функциональное состояние: сердцебиением и одышкой (точнее, чувством неполноты вдоха). Да, на первое место можно предположительно поставить тревожно-депрессивное расстройство, но подтвердит ли этот диагноз психиатр — большой вопрос. Вполне возможно, что соответствующая симптоматика в данном случае достаточно мягкая. А вот дальше, на мой взгляд, с большей степенью вероятности должна стоять та самая соматоформная дисфункция ВНС, которую я вместе с экспертами ВОЗ считаю эквивалентом НЦД (НЦА), а Вы, видимо, не признаёте, как и НЦД. Честно говоря, не проводил исследований, как часто этот диагноз ставят за пределами СНГ — думаю, что достаточно часто, по крайней мере его присутствие во всеми любимой МКБ-10 заставляет считать его легитимным. Главное, что, несмотря на формальное отнесение этого диагноза к психиатрическим — лечением этого состояния в ряде случаев вполне может заниматься терапевт; психиатр здесь просто не нужен. Вот, к примеру, наша девочка убедится (под влиянием наших с вами призывов), что у неё со здоровьем всё ОК, нарушения функциональные, займётся физкультурой — и забудет и сердебиения, и депрессию. Кстати, диагноз ВСД всему этому отнюдь не препятствует.

Насчёт холтера не знаю — поскольку ни о чём, кроме синусовой тахикардии, речь не идёт, можно обойтись без него.

Уважаемый Александр Юзефович!

Действительно трудно человека предъявляющего жалобы назвать здоровым. Однако, здоровый человек от детренированности, образа жизни, житейских нагрузок и кофеина может предъявлять такие жалобы.

3. В ВСД сливается все от мигрени — до гипертонии, от депрессии — до тиреотоксикоза. Этот диагноз — сточный канал.

Я считаю диагноз ВСД вредным. Во-первых, потому, что он мешает врачу думать, во-вторых, уводит пациента от понимания сути проблемы.

Интересно Ваше мнение. Вам и Вашей маме ставили диагноз ВСД. Как Вы его воспринимаете? Как психиатрический? А мама?

Я вообще не понимаю, что такое ВСД и зачем его придумали. А Вы понимаете, что такое ВСД?

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации

Помогла информация? Расскажите о нас другим, возможно им тоже нужна помощь.

Здравствуйте, мне 18 лет, подскажите, пожалуйста, возможно ли при синусовой тахикардии получить полное освобождение от физкультуры? и может ли терапевт отказываться давать освобождение если есть заключение от кардиолога?
Учащенное сердцебиение у меня всегда, бывает отдышка, иногда сердце покалывает, бывает, что чувствую как бьется сердце, ну то есть, оно сильно очень бьется.

в заключении от кардиолога написано следующее:

Диагноз - нцд смеш.типу. синусовая тахикардия пмк? хсн 0 дуз

Рекомендовано освоободить от сильных физ упражнений, потом она дописала освободить от занятий физкультуры







Ответственный секретарь Российского общества сомнологов

Сертифицированный сомнолог - специалист по медицине сна Европейского общества исследования сна

тел. моб. +7 903 792 26 47

электронный адрес nosnore@yandex.ru

Запись на приём по тел. +7 903 792 26 47, приём в поликлинике Федерального научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, 30, корп. 2 (М Сокол, Щукинская, МЦК Стрешнево)
ФНКЦО ФМБА в Каталоге сомнологических центров



Болезнь НЦД не существует. Диагноза синусовая тахикардия нет. Данных о том, что Вы больны в Вашем тексте нет. Противопоказаний к физкультуре я не вижу. ЭКГ нормальна, за исключение умеренной синусовой тахикардии. Причина тахикардии мне не ясна, если она от тревожности и детренированности, то физкультура это, то, что Вам необходимо.

С уважением, Александр Юрьевич.

1. Рост, вес, возраст, давление?
2. Выложите полностью описание жалоб и истории болезни в хронологическом порядке. С чего началось, с чем сами проблему связываете?
3. Какие лекарства, вещества, пищевые добавки (БАДы), капли, принимаете? Отношение к энергетическим напиткам, алкоголю, никотину, кофеину?
4. Психоэмоциональное состояние? Страх, тревога, тоска не беспокоят?
5. Что в ОАК? ТТГ известен?

Уважаемый Александр Юзефович!

Не мне они дались, а тем, кто ставит эти псевдодиагнозы каждому первому пациенту.

Если позволите, 3 вопроса:

Уважаемый Александр Юрьевич.

Скажем так, здоровой пациентку не назовёшь - она могла бы быть здоровой, если бы тахикардия не сопровождалась жалобами, которые нарушают её самочувствие и функциональное состояние: сердцебиением и одышкой (точнее, чувством неполноты вдоха). Да, на первое место можно предположительно поставить тревожно-депрессивное расстройство, но подтвердит ли этот диагноз психиатр - большой вопрос. Вполне возможно, что соответствующая симптоматика в данном случае достаточно мягкая. А вот дальше, на мой взгляд, с большей степенью вероятности должна стоять та самая соматоформная дисфункция ВНС, которую я вместе с экспертами ВОЗ считаю эквивалентом НЦД (НЦА), а Вы, видимо, не признаёте, как и НЦД. Честно говоря, не проводил исследований, как часто этот диагноз ставят за пределами СНГ - думаю, что достаточно часто, по крайней мере его присутствие во всеми любимой МКБ-10 заставляет считать его легитимным. Главное, что, несмотря на формальное отнесение этого диагноза к психиатрическим - лечением этого состояния в ряде случаев вполне может заниматься терапевт; психиатр здесь просто не нужен. Вот, к примеру, наша девочка убедится (под влиянием наших с вами призывов), что у неё со здоровьем всё ОК, нарушения функциональные, займётся физкультурой - и забудет и сердебиения, и депрессию. Кстати, диагноз ВСД всему этому отнюдь не препятствует.

Насчёт холтера не знаю - поскольку ни о чём, кроме синусовой тахикардии, речь не идёт, можно обойтись без него.

Уважаемый Александр Юзефович!

Действительно трудно человека предъявляющего жалобы назвать здоровым. Однако, здоровый человек от детренированности, образа жизни, житейских нагрузок и кофеина может предъявлять такие жалобы.

3. В ВСД сливается все от мигрени - до гипертонии, от депрессии - до тиреотоксикоза. Этот диагноз - сточный канал.

Я считаю диагноз ВСД вредным. Во-первых, потому, что он мешает врачу думать, во-вторых, уводит пациента от понимания сути проблемы.

Интересно Ваше мнение. Вам и Вашей маме ставили диагноз ВСД. Как Вы его воспринимаете? Как психиатрический? А мама?

Я вообще не понимаю, что такое ВСД и зачем его придумали. А Вы понимаете, что такое ВСД?

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

полное освобождение от физкультуры - довольно редкий случай.

существует 4 группы занятий физической культурой:
1. Основная - без ограничений
2. Подготовительная - то же самое, что основная, но занимающиеся в данной группе освобождаются от сдачи нормативов.
3. Специальная - комплектуется из учащихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения.
4. Группа ЛФК - комплектуется из учащихся, имеющих заболевания, которые требуют индивидуальную программу занятий или строгое ограничение физической нагрузки.

Заболевания центральной и периферической нервной системы:

* инсульты
* реабилитация после инсультов и черепно-мозговых травм
* последствия черепно-мозговой травмы (ЧМТ)
* острые и преходящие нарушения мозгового кровообращения
* травмы головного и спинного мозга и их последствия
* параличи и их последствия
* рассеянный склероз
* болезнь Паркинсона
* болезнь Альцгеймера
* болезнь Рейно, синдром Рейно
* миодистрофия
* мышечная дистрофия Дюшенна
* периферические нейропатии различного генеза
* невралгии
* ишиас
* нарушения сна
* синдром хронической усталости (СХУ)
* детский церебральный паралич (ДЦП)
* задержка психического развития (ЗПР)
* не генетически обусловленная умственная отсталость
* последствия менингита
* гипоксия новорожденных
* постгипоксическая энцефалопатия
* бульбарный синдром
* миастения
* альтернирующие синдромы
* боковой амиотрофический склероз (БАС)
* амиотрофический латеральный склероз (АЛС)
* инфаркт мозга
* ишемия мозга
* деменция
* туберозный склероз
* энцефалопатия

* васкулит
* ишемия конечностей
* предгангрена (критическая ишемия конечностей)

* псориаз
* косметические дефекты кожи
* ожоги, язвы и рубцы кожи
* последствия травм и ожогов
* дерматиты
* нейродермиты
* экземы
* атопический дерматит

* тапеторетинальная дистрофия
* атрофия зрительных нервов
* астигматизм
* травмы глаз
* ожоги глаз

* диабет второго типа
* последствия сахарного диабета первого и второго типа
* гипертиреоз
* тиреотоксикоз
* гипотиреоз

* красная волчанка
* болезнь Крона
* ревматоидный артрит
* аутоиммунный гломерулонефрит
* миастения

Заболевания сердечно-сосудистой системы:

* инфаркт миокарда в остром периоде и при последующей реабилитации
* длительно протекающая ишемическая болезнь сердца, сопровождающаяся кардиосклерозом и дистрофией кардиомиоцитов
* сердечная недостаточность
* миокардиодистрофии различного генеза
* кардиомиопатии
* артериальная гипертензия с ангиопатией сетчатки, атеросклерозом аорты и сосудов головного мозга
* ишемия сердца
* инфаркт мозга

Заболевания опорно-двигательного аппарата:

* остеохондроз позвоночника
* дегенеративные изменения в суставах
* остеопороз
* артроз
* артрит
* дисплазия тазобедренных суставов
* подагра
* коксартроз
* переломы
* травмы, последствия травм
* мышечные дистрофии

* нарушения иммунной системы у женщин с осложненным течением климактерического периода
* вторичные иммунодефициты различной этиологии
* иммунодефицит после химиотерапии при лечении онкологических заболеваний

* анемии, связанные с заболеваниями желудочно-кишечного тракта

Заболевания желудочно-кишечного тракта:

* гастродуоденит
* язвенная болезнь (язва) желудка и двенадцатиперстной кишки
* колиты различной этиологии
* дискинезии кишечника и желчевыводящих путей
* панкреатит
* дисбактериоз
* болезнь Крона
* предцирротические состояния
* цирроз печени
* последствия гепатитов В и С
* холецистит
* хронический активный гепатит
* острый гепатит при наличии выраженной желтухи и печеночно-клеточной недостаточности
* хроническая печеночно-клеточная недостаточность
* печеночная прекома и кома

Заболевания мочеполовой сферы:

* гломерулонефрит
* простатит
* нарушения репродуктивной функции у мужчин и женщин
* нарушения потенции
* дисфункция яичников

* пародонтиты тяжелой формы
* генерализованный пародонтит
* очаговый остеопороз

* предупреждение преждевременного старения
* омоложение организма
* ревитализация

В общем, смотрят по ситуации. Справку об освобождении оформляет врач. Назначается ЛФК (обычно после уроков), там упражнения на тренажерах, спорт. игры, и все такое.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.