Головная боль комиссара жюва

Datalife Engine Demo

Эффективных средств, которые бы смогли быстро снять приступ мигрени и позволить человеку вернуться в рабочий строй, не существует. И в этом вся печаль и разочарование больных, впервые встретившихся с этой болезнью.

Если мигрень не трогать, а позволить ей развиваться самостоятельно, то лишь сон способен ослабить приступ. Как правило, после пробуждения головная боль затихает. Кроме того, некоторым помогает рвота. После нее так же наступает облегчение. На этом все полезные советы по самолечению заканчиваются.

В современной медицине вариантов лечения мигрени существует множество. И. можно смело сказать, что на самом деле нет ни одного. Судите сами.

Уже 20 лет мигрень лечат бета-блокаторами. Они помогают лишь 50 процентам больных. Почему помогают — никто не знает. Механизм действия этих препаратов непонятен. Зато установлены побочные действия. Среди них: брадикардия (замедленное сердцебиение), бессонница, бронхоспазм, астения, желудочно-кишечные расстройства, импотенция, головокружение, депрессия.

Антагонистами кальция тоже пробовали лечить головную боль. Принцип их действия опять-таки не распознали. А помогать они начинают после 4-5 недель непрерывного употребления. За это время можно набрать лишний вес, начать спать на ходу, нарушить ритм сердца и пребывать в постоянной депрессии. Из-за антагонистов 5-НТ появляется тошнота, боли в животе, головокружение, судороги ног, рвота, диарея или запор. Хотя, говорят, эти препараты имеют больший лечебный эффект. Но, опять-таки, непонятно почему.

Такая же необъяснимая картина в лечении мигрени вырисовывается практически со всеми другими лекарствами: анальгетиками, противорвотными, гормональными препаратами, антидепрессантами, алкалоидами спорыньи. По большому счету не помогает и альтернативная терапия в виде массажа, физиотерапии, мануальной терапии, чрескожной электростимуляции нервов, психотерапии, гипноза, акупунктуры, акупрессуры, лечения травами.

Уже сам факт применения такого количества курсов лечения говорит сам за себя: качественного лечения от мигрени не существует. Однако фармацевты не теряют надежды однажды создать уникальный препарат и избавить человечество от головной боли.

Мигрень стоимостью в миллиарды

В большинстве стран на мигрень не обращают внимание, считая эту болезнь просто недомоганием, связанным с обычной головной болью. В результате от 19 до 60% больных не обращаются к врачу. Отчасти потому, что не считают болезнь серьезной, отчасти из-за того, что не верят в эффективность медицинской помощи.

На самом деле мигрень — это очень серьезно. Она приносит огромные потери, как конкретному человеку, так и обществу в целом. Больной, вынужденный лежать без движений в темной комнате, не в состоянии работать, заниматься хозяйством и детьми — вообще никакой деятельностью. Стоимость затрат на больничные дни и потери от снижения эффективности труда в одной только Великобритании в сумме составило 611 миллионов фунтов стерлингов. Это не удивительно, поскольку, как показали специальные исследования, работоспособность во время приступа мигрени снижается на 56% (!).

На лечение одного больного в США затрачивают 1705 долларов в год. Женская мигрень приносит американцам убытки в сумме 4,3—4,7 миллиардов долларов в год. В Дании на каждые 1000 человек ежегодно теряется 270 трудодней по той же причине — нестерпимая головная боль. В Великобритании потери составляют 3,2—6,4 миллионов трудодней в год. В пересчете на деньги это составляет 150-350 миллионов фунтов стерлингов.

В общем, мигрень — болезнь настолько серьезная и экономически невыгодная для общества, что продолжать не обращать на нее внимания не просто глупо, но и преступно.

к о м и с с а р

звание Жюва

• в военизированных организациях — лицо, отвечающее за воспитательную работу

• в некоторых странах: начальник полицейского участка

• полит. руководитель воинской части времен гражд. войны

• политический руководитель воинской части в Красной Армии

• руководящее лицо с общественно-политическими или административными обязанностями

• чиновник, выполняющий полицейские функции — оставшийся в Европе, но исчезнувший в России

• во время гражданской войны в США так называли правительственных чиновников, уполномоченных следить за боевым духом войск, а спустя более чем полвека это слово стало очень популярным в Советской России

• на Руси XV-XVII веков уполномоченный на переговорах по заключению мира

• один из 26 бакинских

• киношный Катани по должности

• должность Фурманова в дивизии Чапаева

• звание киношного Рекса

• каттани на службе

• устаревшее название политрука

• замполит в Красной Армии

• должность собаки Рекса

• до замполита и политрука

• политрук в Красной Армии

• замполит в далеком прошлом

• катани по должности

• Заместитель командира, отвечающий за политико-воспитательную работу

• Звание в советской милиции

• Чин полицейского начальника в некоторых странах

• м. должность, звание заведующего припасами; смотритель, приставь; приказчик. Комиссарша, жена комиссара. Комиссаров, комиссаршин, ему, ей прнадлежщ.; комиссарский, к нему относящ. Комиссариат м. комиссариатский департамент военного министерства, под начальством генерал-кригскомиссара, снабжает войско одеждой. Комиссия ж. порученье, наряд; собрание членов и председателя, нарочно назначенных для исполненья чего, какого-либо дела, поручения. Комиссионный, к комиссии относящ. Комиссионер м. поверенный, приказчик, исполнитель поручений. Комиссионерным ведомством называлось у нас некогда провиантское, продовольственое

Киногерой: комиссар Поль Жюв глазами французов в XX веке


Пожалуй, один из самых ранних моих любимых киногероев, о котором следует непременно рассказать. Именно он повлиял как на мою любовь к классическому стилю одежды, так и к изучению сферы криминального (уголовное право, криминалистика и т.п.). Его имя — Поль Жюв. В литературу он вошёл благодаря серии бульварных романов французских журналистов Пьера Сувестра и Марселя Аллена о злодее в маске Фантомасе, которую они начали писать с 1913 года. Инспектор (в фильмах часто — комиссар) Жюв — герой, являющийся главным противником Фантомаса, блестящий блюститель закона и порядка, вступающий в многолетнюю схватку с гениальным преступником. Одинокий в личной жизни и практически не имеющий каких-либо интересов, герой чуть ли не одержим лишь одной, казалось бы, совершенно ничтожной идеей: поймать преступника Фантомаса. Каким воплотили разные актёры в жизнь образ Жюва? Французов всего было пять, поэтому остановимся поподробнее на каждом из них. Пойдём по хронологии.

1. Эдмон Бреон (1913-14 гг.)
Первому всегда нелегко, нужно создавать образ! Но режиссёр был отменный — мастер немого кино Луи Фейад. Конечно, Жюв здесь не говорит, но даже его действия открывают зрителю остроумие, смекалку, догадливость, а порой — и удачливость героя. Отлично показан момент, когда в своём кабинете Жюв видит призрак Фантомаса — он настолько одержим идеей поймать его. Всего сняли 5 фильмов, в каждом из которых Жюв появляется; снимали по романам, а потому получилось нечто вроде триллера с элементами ужасов и детектива, если говорить современным языком. Внешне и по своим действиям Бреон являет собой классического литературного Поля Жюва! Для начала эпопеи о Жюве длиною в целый XX вкек получилось весьма неплохо.
Рейтинг:
Раскрытие планов преступника — 7 из 10
Физическая борьба с врагом — 5 из 10
Сходство с литературным героем — 10 из 10
Сотрудничество с другими в борьбе — 8 из 10
Результат борьбы — 8 из 10 (но, увы, неудовлетворителен)
Итого: 38 баллов из 50
Место: третье (возраст на съёмках — 31-32 года)

5. Жак Дюфило (1979-1980 гг.)
Это смешанная игра роли Жюва: ни детективная, ни комедийная, а есть оттенки и того, и другого. При съёмках сериала-тетралогии (4 части) явно ориентировались на книги, а потому сходство с литературным Жювом снова увеличилось. Дюфило — настоящий слуга закона, неукоснительно действующий в его рамках и в рамках своих методов. Отлично координирует с полицией, правительством, окружающими для поимки преступника. Как в случае с Риньо, имеет некое обаяние, умеет общаться. Но, увы и ах: Фантомаса он так и не поймал! В чём-то хороши его мимика и жестикуляция, не исключено, что он проникся талантом де Фюнеса, играя с ним ранее в пяти разных ролях ещё до появления последнего в роли Жюва. Последний на сегодня комиссар Жюв!
Рейтинг:
Раскрытие планов преступника — 8 из 10
Физическая борьба с врагом — 9 из 10
Сходство с литературным героем — 8 из 10
Сотрудничество с другими в борьбе — 8 из 10
Результат борьбы — 9 из 10 (успешно!)
Итого: 42 балла из 50
Место: первое (возраст на съёмках — 65-66 лет)

Комиссар Жюв в Футурсобрании

КОМИССАР ЖЮВ: Я пришел к вам, мадам и мсье, чтобы сообщить неприятнейшую новость: Фантомас среди вас!
АНЖЕЛИКА ИЛЬМАТЕР: Не может быть!
АЛЕКСА ДРАКУД: Еще как может, мать моя. Ты тут недавно. А я уже всего навидалась.
СЕРЕГА МОНАХОВ: Комиссар, как вы об этом узнали?
КОМИССАР ЖЮВ: Маленькие хитрости розыскной работы. Разглашению не подлежат.
ИГОРЬ МАЛИНИН: И вы знаете, кто из нас Фантомас?
КОМИССАР ЖЮВ: Этого я пока не знаю. Но надеюсь узнать. С вашей помощью. И помощью Фантомаса.
НАТ ВЕСЕНИН: Как это понимать, комиссар?
КОМИССАР ЖЮВ: Как хотите, так и понимайте! Ха-ха-ха!
МАКСИМ ЕЛИСЕЕВ: Разрешите наводящий вопрос: давно ли среди нас Фантомас? Когда он появился? И чем успел за это время навредить Собранию?
КОМИССАР ЖЮВ: Собранию? Ха-ха-ха! Нет, дорогой мсье, Фантомас вредит будущему всего человечества и вселенной. Он пытается изменить Футурум.
БОРИС СОЛДАТОВ: Мне всегда казалось, что футурум как-то не фурычит.
СОЛЬВЕЙГ: Я тоже слышу по ночам, как рычит будущее.
БЕЛАЯ РОСОМАХА: А у нас в тайге хорошо. Если кто и рычит, так медведь. И то где-нибудь далеко.
КОМИССАР ЖЮВ: Будущее совсем близко. Будущее, запрограмированное Фантомасом!
ГАВРИИЛ МАРКИН: Комиссар, переходите к делу.
ВСЕ: Да! К делу!
КОМИССАР ЖЮВ: Мое дело в том и заключается, чтобы перейти прямо к делу, и как вы догадались, я не откладываю своих дел в долгий ящик.
ОЛЕГ ЭЙНАР. Выйду, покурю.
КОМИССАР ЖЮВ: Ага! Вот ты и попался, Фантомас!
ВСЕ: Кто же он?
КОМИССАР ЖЮВ: Тот, кто еще не бросил курить. Теперь его дело табак.
ОЛЕГ ЭЙНАР: Вы на что намекаете, комиссар?
КОМИССАР ЖЮВ: Я намекаю! Ха-ха-ха! Прелестно! Ха-ха-ха! Я намекаю!
ВСЕ: Да, на что вы намекаете, комиссар?
КОМИССАР ЖЮВ: Молчать! Вы что, не понимаете? Еще не догадались, кто из вас Фантомас? А может, вы все с ним заодно? Вы все арестованы! Вот так! Ха-ха-ха!
ДАША СЕВЕР: Какой странный у вас смех, комиссар. Он мне что-то напоминает.
ТОВАРИЩ САНТОС: Я бы сказал – кого-то.
СЕРЖИ ЯН ФАТЕЕВ: Держи Фантомаса!

Все кидаются на комиссара Жюва и привязывают его к стулу.

Все выстраиваются в ряд и проводят перекличку.

ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ: Я!
ЙЫВАН МИТРИ: Я!
БОРГИЛ: Я!
БАТИСТУТА: Я!
БОРИС БЕЛЬСКИЙ: Я!
АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО: Я!
АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВ: Я!
КОМИССАР ЖЮВ: Я!
ВСЕ: А вы не считаетесь!
КОМИССАР ЖЮВ: Почему?
ВСЕ: Вы же не в Собрании!
КОМИССАР ЖЮВ: Но я же среди вас!
ВСЕ: Вот и помолчите.
КОМИССАР ЖЮВ: Ну тогда я выйду, покурю.

Комиссар выходит. Перекличка продолжается.

АЛЕКСАНДР МАНСУРОВ: Я!
ПАВЕЛ ПОЛЯНИН: Я!
ВЛАДИМИР МОНАХОВ: Я!
ИВАН АХМАДИЕВ: Я!
КРИСПИ: Я!
ВИКТОРИЯ РАССВЕТНАЯ: Я!
СЕНЬКА АРГЕНТИНЕЦЪ: Я!
КАРТОННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК: Я!
КАТЯ ША: Я!
САТАНА НЕЛЬСОН-МЛАДШИЙ: Я!
ВСЕ: Вы же не в Собрании!
САТАНА НЕЛЬСОН-МЛАДШИЙ: Ну пусть тогда кто-то докажет, что я – не я.
ВСЕ: Ладно, проехали.
АНДРЕЕВА ВАЛЕНТИНА: Я!
НАТАЛИЯ ОЗЕРОВА: Я!
АШЕЛ ДЕ ОРЛОВ: Я!
ЕЛЕНА СЛАУТИНА СИБИРЬ: Я!
РЖАВА СКРИ: Я!
СЕРЖИ ЯН ФАТЕЕВ: Я!
ТОВАРИЩЬ САНТОС: Я!
ДАША СЕВЕР: Я!
ОЛЕГ ЭЙНАР: Эх, курить хочется.
ВСЕ: Потерпи. Перекликнемся и покурим.
ОЛЕГ ЭЙНАР: Я!
ГАВРИИЛ МАРКИН: Я!
БЕЛАЯ РОСОМАХА: Я!
СОЛЬВЕЙГ: Я!
АЛЕКСА ДРАКУД: Я!
БОРИС СОЛДАТОВ: Я!
МАКСИМ ЕЛИСЕЕВ: Я!
НАТ ВЕСЕНИН: Я!
ИГОРЬ МАЛИНИН: Я!
СЕРЕГА МОНАХОВ: Я!
АНЖЕЛИКА ИЛЬМАТЕР: Я!

Дверь распахивается. Входит Эгокубо.

ЭГОКУБО: Я!
ВСЕ: Привет! Комиссара не видел?
ЭГОКУБО: Какого комиссара?
ВСЕ: Жюва!
ЭГОКУБО: Жаным Жюва?
ВСЕ: .
ЭГОКУБО. Это по-казахски. Ха-ха-ха!


Оригинальное название : Fantômas

Режиссёр : Андре Юнебель (Юнебелль) / André Hunebelle

Авторы сценария : Жан Ален / Jean Halain , Пьер Фуко / Pierre Foucaud

Диалоги : Жан Ален / Jean Halain

Оператор : Марсель Гриньон / Marcel Grignon

Художник : Поль-Луи Бутье / Paul-Louis Boutié

Музыка : Мишель Мань / Michel Magne

Монтаж : Жан Фей / Jean Feyte

Звукооператор : Рене-Кристиан Форже / René-Christian Forget (в титрах как René C. Forget )

Спец. эффекты (Каскадёры) : Жиль Деламар / Gil Delamare , Жан Санни / Jean Sunny

Создатель масок : Жерар Коган / Gérard Cogan

Фотограф : Роже Корбо / Roger Corbeau

Костюмы : Мирей Лейде / Mireille Leydet , Люс Булэ / Luce Boulais

Грим : Бланш Пико / Blanche Picot , Рене Доден / René Daudin

Парикмахер (стилист по причёскам) : Ивонн Гасперина / Yvonne Gasperina

Секретарь : Шарлотта Лефевр / Charlotte Lefèvre

Главный управляющий : Роже Буле / Roger Boulais

Директор : Сирил Грайз / Cyril Grize

Продюсер : Поль Кадеак / Paul Cadéac , Ален Пуаре / Alain Poiré


  • Жан Марэ / Jean Marais
  • Луи де Фюнес / Louis de Funès
  • Милена Демонжо / Mylène Demongeot
  • Жак Динам / Jacques Dynam
  • Робер Дальбан / Robert Dalban
  • Мари-Элен Арно / Marie-Hélène Arnaud
  • Анн-Мари Пессон / Anne-Marie Peysson
  • Кристиан Тома / Christian Toma
  • Мишель Дюплекс / Michel Duplaix
  • Андре Тенси / Andrée Tainsy
  • Юг Ваннер / Hugues Wanner
  • Анри Атталь / Henri Attal
  • Доминик Зарди / Dominique Zardi
  • Жан Минизини / Jean Minisini
  • Бернар Мюссон / Bernard Musson
  • Андре Баден / André Badin
  • и др.

Страна : Франция, Италия

Производство : П.А.С. ( Production artistique et cinématographique ) - С.Н.Э.Г. ( Gaumont ) (Париж), P.C.M. ( Produzioni cinematografiche Mediterranee ) (Рим)

Студия : Studios de Boulogne

Жанр : Комедия, приключение

Год выпуска : 1964

Краткое содержание : Приключенческая комедия по мотивам авантюрных романов Марселя Аллена и Пьера Сувестра.

Талантливый репортёр (Жан Марэ) столичной газеты "Рассвет" не верит в существование Фантомаса – неуловимого и могущественнейшего из преступников. Бойкий журналист даёт на первую полосу текст, в котором высмеивает "нелепые" страхи и легковерие французов. Уязвлённый Фантомас похищает дерзкого репортёра и приказывает ему написать новую, серьёзную статью. Жюв (Луи де Фюнес) – вздорный комиссар полиции, почуявший некую связь между злодеем и журналистом, со своими помощниками следит за ним и его невестой Элен (Милена Демонжо), надеясь выйти на след Фантомаса. Все вовлекаются в череду невероятных мистификаций и приключений, приправленных трюками и неповторимым юмором.

В советском прокате имена режиссёра фильма - Андрэ Юнебель и художника - Поль-Луи Бути.

Роли исполняют и дублируют:

    Фантомас и журналист (Фандор)

Жан Марэ ( Владимир Дружников ) Комиссар Жюв

Луи де Фюнес ( Владимир Кенигсон ) Элен

Милена Демонжо ( Татьяна Конюхова ) Редактор газеты "РАССВЕТ"

Робер Дальбан ( Алексей Полевой ) Бертран

Жак Динам ( Степан Бубнов ) Первый инспектор

Кристиан Тома ( Ян Янакиев ) Второй инспектор

Его мы в пух, его мы в прах,
Все остаются на своих местах,
Пробил мой час,
Пускай он Фантомас,
Победа будет наша.
Он не уйдёт от нас!

Его мы в пух - пух, его мы в прах - прах,
Злодей он в общем-то совсем не "АХ!",
Он нам не страшен - победа будет наша,
Пускай он ходит даже на собственных ушах!

Пусть невеста напьётся валерьянки,
И заснёт в гробу мертвецким сном,
А жених пусть примет спозаранку
И потом добавит днём.

И сей же час,
Его мы раз,
Запомни - целить надо точно в глаз,
Он простокваша,
Победа будет наша,
Вот, это будет каша,
Волнуйся, Фантомас!

Его мы в пух,
Его мы в прах,
Эй, вы потише пойте там в кустах,
Наш молодец,
Почти что не жилец,
Прошу беречь патроны,
А то нам всем конец!

Мы герои, мы прима, супермены,
Мы легко укладываем всех,
К нам удача приходит неизменно,
Укажи, как руки вверх!

А кто из вас тут Фантомас?
Вас слишком много, я, простите - пас,
А где невеста, где моя невеста?
И кто же будет вместо?
Беру, конкретно, Вас!

Его мы в пух, его мы в прах,
"Что это такое? Что это за полусонное состояние?
Посмотрите на себя! В каком Вы виде?
Почему Вы падаете? Что это?
Вы в рабочее время в каком виде находитесь?
С Вами невозможно работать.
Что это супермены, у которых нервная система, как я не знаю что.
Что это? Встаньте, поднимайтесь, это не обеденный перерыв!
Вставайте, вставайте, вставайте".

Устройства OnePlus редко встречаются у рядовых пользователей. Однако эта фирма пользуется большим почётом среди людей, которые разбираются в гаджетах. Автор обзоров 4PDA больше месяца использовал OnePlus 7T в качестве основного смартфона. Что из этого получилось — читайте в нашем материале.


Красивый, но неудобный

Кому-то дизайн OnePlus 7T может не понравиться из-за большой шайбы с тремя камерами на задней крышке. С другой стороны, такое решение смотрится свежо и оригинально. Особенно интересно выглядит матовое стекло тыльной панели. Это эффектно с точки зрения дизайна и в то же время практично. После огромного количества безликих глянцевых устройств, которые заляпываются через мгновение после первого прикосновения, 7T — глоток свежего воздуха. Испачкать корпус трудно, на нём почти не остаются следы от пальцев.

Аппарат крупный, сильно вытянутый в высоту. К нему непросто привыкнуть даже за месяц использования. Соотношение сторон 20:9 кажется абсолютно неудобным. Сложно тянуться пальцем к шторке и верхним элементам в программах.


90 Гц в дисплее — это фантастика

Одной из главных фишек OnePlus 7T стала частота обновления экрана, равная 90 Гц. После продолжительного использования гаджета переходить на другие смартфоны тяжело. Хочется, чтобы такая функция появилась во всех устройствах.

Сложно описать словами, что делает 90 Гц. Это полностью меняет взаимодействие с интерфейсом — никакой процессор не придаст подобной плавности системе. Ощущения такие, будто водишь пальцем по воде при пролистывании списков в приложениях. Высокая частота обновления дисплея даёт новый пользовательский опыт, и уже только ради этого можно покупать такой аппарат. Впрочем, уже намечается тренд на 120 Гц.


Другой приятный сюрприз: функция понижения силы постоянного тока. Это аналог DC Dimming, снижающей нагрузку на глаза в AMOLED-матрицах. В устройствах Xiaomi и Huawei эта фишка тоже есть, однако она работает не столь убедительно — у ряда пользователей, в том числе у автора обзора, всё равно наблюдается небольшая усталость при длительном тестировании телефона.

В OnePlus 7T такого нет: удобно несколько часов читать книги на небольшой яркости, смотреть залпом целые сезоны сериалов, сидеть в соцсетях и мессенджерах по полдня. Глаза и голова не болят.

В остальном дисплей тоже не разочаровывает — это большая 6,4-дюймовая панель с разрешением 2340х1080 пикселей. Чёрный цвет максимально глубокий, углы обзора идеальные, цветопередача хорошая. В общем, экран — безусловно сильная сторона устройства.

Топовая производительность

OnePlus 7T — один из самых быстрых смартфонов 2019 года. Мощнейший процессор Snapdragon 855+, 8 ГБ ОЗУ и 90-герцовый дисплей обеспечивают идеальную плавность работы системы. На тесте была версия с 8 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти. Также есть модель с 128 ГБ внутреннего хранилища. Слота под microSD не предусмотрено.

Многие аппараты с шустрыми процессорами через пару недель использования начинают тормозить. То анимация сворачивания подлагивает, то лента в Twitter или список приложений в Play Market прокручиваются с задержкой. Подобные мелкие неприятности всплывают в самых неожиданных местах. С OnePlus 7T ситуация иная. Скорость работы сопоставима с iOS, и это большой комплимент для мобильника на Android.


PUBG и Call of Duty идут на максимальных настройках графики. Никаких проблем с нагревом и троттлингом не было в течение 30-60 минут гейминга.

К камере есть вопросы

В OnePlus 7T три камеры. Основной модуль на 48 Мп с f/1.6 и оптической стабилизацией, ширик на 16 Мп с углом обзора 120 градусов и 12-мегапиксельный телеобъектив с двукратным оптическим зумом.


К дневным снимкам есть несколько замечаний. В пасмурную погоду они получаются тёмными и недоэкспонированными, всё время хочется подкрутить яркость. Софт часто ошибается с балансом белого и цветопередачей.

С другой стороны, OnePlus 7T красиво снимает в темноте. Ночной фоторежим почти мгновенно склеивает несколько десятков кадров с разной выдержкой и выдаёт красочную картинку. К широкоугольной оптике также нет претензий: изображения не замыливаются по краям и почти не теряют детализации. Впрочем, как и на других устройствах, ультраширокоугольник практически бесполезен в тёмное время суток из-за невысокой светосилы модуля.

Всего найдено: 337, по маске 8 букв

греческий историк 3 в. до Рождества христова

правитель или высокопоставленный чиновник планеты Альфа (Кин-дза-дза!)


(греч) имя космологич. сущ-ва в представлениях гностиков

имя космологического существа в представлениях гностиков

магическое слово, составленное из греческих букв, суммарное числовое значение которых составляет 365, которое древние греки писали на камнях

Персиянин — Римский (умер в 269) христианский мученик, сын мучеников Марина и Марфы, брат Аввакума

перелет из одного города в другой

ездка для пилота

переносимый на спине ручной аппарат для распыления жидкостей сжатым воздухом

съедобный гриб, шампиньон

Критский (умер в 250) христианский мученик

в литовской мифологии летучий дух, огнен. змей, инкуб

в литовской мифологии огненный змей, приносящий людям богатство

документ, освобождающий от финансовой ответственности

живой организм, у которого отсутствует нормальная пигментация

организм, лишенный окраски

организм, у которого отсутствует пигментация, присущая данному виду

человек или животн., у которого из-за отсутствия пигментов неестеств. бел. цвет кожи, бел. волосы, красный цвет радужки глаз из-за просвечивающих кровенос. сосудов

чисто белое животное с голубыми глазами

особь с пигментной неправильностью

организм, на который у природы не хватило краски

ворона неудачного цвета

организм, лишенный пигментной окраски

животное без окраски

лишенная окраски особь

белая от природы ворона

у него бесцветная кожа

настоящий белый человек

существо без пигментов

всем блондинам блондин

недокрашенное природой существо

блондин дальше некуда

ворона белого цвета

у него отсутствует пигмент в коже

у него отстуств. пигмент в коже



Луис (1911—1988) американский ученый, физик, Нобелевская премия 1968

мужское имя: (испанское) наследник

американский физик, лауреат Нобелевской премии (1986 г.)

американский физик, открывший новый тип радиоактивного превращения — захват ядром электрона из К-слоя

американский физик, предложивший селектор скоростей, основанный на разделении частиц по времени пролета

американский физик, построивший первый протонный линейный ускоритель с трубками дрейфа

американский физик, построивший первую большую пузырьковую камеру и сформулировавший методику работы с пузырьковыми камерами, что позволило применять их для количественного исследования элементарных процессов

американский физик, открывший ряд резонансов короткоживущих нестабильных частиц

американский физик, открывший новую элементарную частицу — сигма-нуль-гиперон, мюонный катализ, w-мезон

американский физик, высказавший гипотезу, объясняющую исчезновение динозавров и некоторых других форм жизни столкновением Земли с астероидом

Миша-Фантомас и комиссар Жюв (рассказ)

Мишу Синяева, мужика со шкафообразным туловищем и головой матёрого североамериканского бизона, у нас на улице называют Фантомасом ( помните эту мерзкую синюю рожу в исполнении французского красавчика Жана Марэ?). Так вот: эта рожа по сравнению с Мишанькой – писаный красавец. А наш… Случилась очень грустная история: работал Миша на нефтяной буровой на Ямале, буровая загорелась, он одним из первых бросился тушить. В результате голова у него превратилась в головёшку: ни волос, ни бровей с ресницами, уши – трубочкой, губы –дудочкой, нос растёкся по щекам, черепушка и лицо – в безобразных багровых шрамах. Квазимодо, Кощей и граф Дракула плакали бы и тряслись от зависти при виде такой незабываемой красоты. Наши же уличные беременные (а у нас на улице их всегда почему-то очень много), в отличие от этих литературных персонажей, сначала шарахались и даже плевались, грозились скинуть (не Мишаню, а плод), но время шло – и ничего, привыкли. Мужики же и вовсе отнеслись к мишаниным лицевым изменениям философски-спокойно. Во-первых, человек не сдуру пострадал, а на производстве. Во-вторых, они сами далеко не красавцы. В-третьих, наши мужики почти всегда выпимши, а с пьяных глаз окружающая действительность не так болезненно действует на проспиртованные нервы.

Нет, сначала он, конечно, переживал, стеснялся и даже злобился. Дескать, вот оно, наше бездушное общество во всей его демократической красе, и вот она, его черная неблагодарность за его самоотверженный героизм. Который, оказывается, и на хрен никому не нужен. Да знал бы я про такое предполагаемое ко мне отношение, ни за каким не полез бы в это бушующее пекло! Горите вы все подряд своим синим пламенем!
Но время, как известно, если не лечит, то всякие эмоции сглаживает, и он перестал отсиживаться дома, начал выползать на божий свет, а со временем окончательно осмелел и даже посмеивался над обидными и безобидными шуточками, которые наши мужики отпускают по поводу его оригинальной внешности.

- Вот, например, наших дуроломов никто не знает, а ты – личность заметная, - продолжал развивать свою глубокую мысль Прокопов. – Тебе даже в винном отделе оказывают почёт и уважение. А жил бы в Москве, то был бы у киношников нарасхват.
- Это почему же? – настораживался Миша.
- На тебя грим тратить не надо, если в ужасном фильме снимать. Экономия!

Проживает на нашей улице ещё один куда как колоритный персонаж – Славка Комиссаров по кличке комиссар Жюв. Вот у него-то с внешним обликом как раз всё в полном порядке. Зато духовное, так сказать, содержание - это какая-то гремучая, постоянно готовая к взрыву смесь цинизма, ехидства и злорадства. Что касается клички, то её первая часть происходит из-за фамилии, а вторая из-за удивительной славкиной похожести на другого французского артиста – Луи де Фюнеса, этого киношного комиссара Жюва. Он такой же маленький, такой же шустренький, с вечным шилом в его комиссарской жо, и шнобяра у него – как парус у яхты: ветер сбоку подует – всю голову в сторону разворачивает. Всеми своими внешним видом и постоянной неугомонностью Славка напоминает воробья. Таких - крошечных, шустрых, нахальных, постоянно чирикающих – можно наблюдать на нашей уличной помойке, где они бесстрашно утаскивают прямо из-под клювов удивительно жирных помоечных голубей хлебные корки и прочий помоечный харч и так же бесстрашно не обращают внимания на помоечных кошек, охотящихся на этих самых голубей, но и ими, воробьями, не брезгующих.

Такие вот… воробьи, они, как правило, ужасно нервные. А вообще, в Славке, то есть, Жюве, эти удивительных нервностей-странностей полным-полно, и даже с перебором. Самую ерундовую ерунду он может вывернуть и опошлить так, что настроение у собеседника если не портится, то заметно изменяется, и всегда – не в весёлую сторону. Вот, например, закуришь при нём – а он тут как тут:
- Всё куришь?
- Ну, курю, - отвечаешь, ничего пока не подозревая и ни о чём не догадываясь. – И чего?
- Да ничего, - пожимает он своими худосочными плечами вроде бы совершенно равнодушно. – Кури, кури… В тюрьме, например, даже перед смертью покурить разрешают.
Ну, что тут скажешь, что ответишь? Пошлёшь его – а он и не обижается.
- Да это я так, к слову… - отвечает тебе спокойно.
- К какому слову?
- Просто так. (Дескать, чего ты сразу в бутылку-то лезешь? Нервы, что ли, не в порядке? Вот какой это скользкий тип! Повернёт разговор так, словно уже не он, а ты виноватый!).

Понятно, что наши уличные мужики Славку одновременно и уважают, и сторожатся, и опасаются, и недолюбливают. Когда он помоложе был, говорят, даже лупили. А толку-то? Таким трендюли слаще пряников. Они от них только бодрее становятся и острее на свой поганый язык.

И всё-таки что-то их роднило. Что – я так и не смог понять. Помните, как у классика: единство и борьба противоположностей? Или как в физике: разнополюсные заряды притягиваются. Наверно, так и с людьми: на первый взгляд – ничего общего, а приглядишься – всё правильно, всё сходится. Одно целое. Жизнь вообще странная штука. Она и не такие…выверты-странгуляции порой демонстрирует.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.