При катании на горных лыжах болит голова

В марте столкнулся с такой проблемой в Майрхофене - в первые дня три катания при достаточно быстрых спусках вниз после преодоления примерно половины спуска начинала болеть голова, причем поначалу несильно, а к концу спуска все сильнее. Сажусь на подъемник, медленно поднимаюсь на верх - отпускает. Спуск - все по новой. Помогала только какая то таблетка обезболивающая.
Прошло три дня - и все стало нормально - даже при спуска с Хинтертукса вниз самый, голова вела себя прекрасно.

В чем проблема? Как этого не допустить в дальнейшем? как подготовиться к новой поездке?

  • 0
  • Наверх

репутация=0K=-273.15 °C=-459.67 °F


  • Лыжебордеры
  • 12384 сообщений
    • Город: Самара

    . столкнулся с такой проблемой .
    В чем проблема? Как этого не допустить в дальнейшем? как подготовиться к новой поездке?

    • 0
    • Наверх

    в том то и дело - не пью - похмелья быть не может))

    а ветку ту прочитал, но не нашел ничего, вот и создал новую тему

    • 0
    • Наверх

    общественный модератор по "италии"


  • Лыжебордеры
  • 19770 сообщений
    • Город: Sued Tirol, Dolomiti

    Может не досыпаете? Удаётся всегда в отпуске спать хорошо на новом месте? Возраст какой? У моих родителей после 60 голова-давление-сердце-бессоница в горах - труба-дело. Даже через 3 недели никакой аклиматизации не наступает. Горы не всем и не всегда по состоянию здоровья показаны. Напугать не хочу, но вы уж заскочите к врачу, если время найдёте, давление там померить ЭКГ сделать. Мы вам какие советчики, лишь бы не навредить, добра желая.

    а так - берите аспирин с собой или что вам там помогает, чтобы на курорте по аптекам не бегать. Хорошо что через 3 дня вам легче становится, хоть какой-то позитив.

    • 0
    • Наверх

    репутация=0K=-273.15 °C=-459.67 °F


  • Лыжебордеры
  • 12384 сообщений
    • Город: Самара

    в том то и дело - не пью - похмелья быть не может))

    а ветку ту прочитал, но не нашел ничего, вот и создал новую тему

    Абсолютно здоровый человек в наше время-аномалия увы. (((
    А уж спортсмены и подавно (((
    . Только никто не признается.

    • 0
    • Наверх

    общественный модератор по "италии"


  • Лыжебордеры
  • 19770 сообщений
    • Город: Sued Tirol, Dolomiti

    )

    Абсолютно здоровый человек в наше время-аномалия увы. (((
    А уж спортсмены и подавно (((
    . Только никто не признается.

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх

    репутация=0K=-273.15 °C=-459.67 °F


  • Лыжебордеры
  • 12384 сообщений
    • Город: Самара

    Как никто не признаётся. Я вот "колюсь" - у меня всё-всё болит. всгда или. иногда. сейчас не знаю точно. Доктора мне, Доктора! Немедля.

    Вотвотвот. Как раз это я и имел в виду
    Все "пьюткурятколятся", . "глотаютколёса". ортезыкарсеты.
    . и при всём при этом норовят "запороться" в трассу, во фрирайд, . дропы-кикеры. велы-ролы.
    . А на форуме потом делают вот такие глаза, и вот такие рожи.
    . Заливают позитивом страницы, темы и целые разделы форума.
    . А уж отчёты-ыыыы. - зачитаешься.

    . Доктора мне, Доктора! Немедля. (Будем в больничку играть. )

    • 0
    • Наверх


  • Лыжебордеры
  • 1520 сообщений
    • Город: Москва, Кунцево

    В марте столкнулся с такой проблемой в Майрхофене - в первые дня три катания при достаточно быстрых спусках вниз после преодоления примерно половины спуска начинала болеть голова, причем поначалу несильно, а к концу спуска все сильнее. Сажусь на подъемник, медленно поднимаюсь на верх - отпускает. Спуск - все по новой. Помогала только какая то таблетка обезболивающая.
    Прошло три дня - и все стало нормально - даже при спуска с Хинтертукса вниз самый, голова вела себя прекрасно.

    В чем проблема? Как этого не допустить в дальнейшем? как подготовиться к новой поездке?

    • 0
    • Наверх

    общественный модератор по "италии"


  • Лыжебордеры
  • 19770 сообщений
    • Город: Sued Tirol, Dolomiti

    Вотвотвот. Как раз это я и имел в виду
    (Будем в больничку играть. )

    • 0
    • Наверх

    общественный модератор по "италии"


  • Лыжебордеры
  • 19770 сообщений
    • Город: Sued Tirol, Dolomiti

    да в том то и дело - сплю хорошо всегда, возраст - 35 лет - ни на что вообще не жалуюсь "в миру", а тут вот напасть такая.
    да и не курю тоже - может от этого и проблемы то все - от того, что не пью и не курю.))))


    Да у многих, наверное, болит. просто не все рассказывают. как-то адаптируются, вылезают на таблетках "от головы".
    Сейчас вспминаю, что несколько раз слышала от людей, которые переехали в горы житb (от молодых), что первое время (месяцы и годы) плохо себя чувствовали - с описанием симптомов адаптации - головные боли, одышки. Всё это в норме. Некоторые старики на высокогорье родившиеся, в преклонном возрасте вынуждены куда пониже переезжать - сэ ля ви.

    • 0
    • Наверх

    А когда на море ныряешь по-глубже (8 - 12 м), в первые дни нет схожих ощущений после ныряния или вечером? Может это гайморит какой-нибудь или что-то из области среднего или внутреннего уха?
    У меня, например, в первые дни на ГЛ курорте вообще всё болит

    неа - нормально ныряю

    с носом и ушами нормально все по ощущениям)

    • 0
    • Наверх


    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3866 сообщений
    • Город: где-то между

    В марте столкнулся с такой проблемой в Майрхофене - в первые дня три катания при достаточно быстрых спусках вниз после преодоления примерно половины спуска начинала болеть голова, причем поначалу несильно, а к концу спуска все сильнее. Сажусь на подъемник, медленно поднимаюсь на верх - отпускает. Спуск - все по новой. Помогала только какая то таблетка обезболивающая.
    Прошло три дня - и все стало нормально - даже при спуска с Хинтертукса вниз самый, голова вела себя прекрасно.

    В чем проблема? Как этого не допустить в дальнейшем? как подготовиться к новой поездке?

    • 0
    • Наверх

    общественный модератор по "италии"


  • Лыжебордеры
  • 19770 сообщений
    • Город: Sued Tirol, Dolomiti

    А когда на море ныряешь по-глубже (8 - 12 м), в первые дни нет схожих ощущений после ныряния или вечером? Может это гайморит какой-нибудь или что-то из области среднего или внутреннего уха?
    У меня, например, в первые дни на ГЛ курорте вообще всё болит

    Очень плохо после дайвинга ехать в горы , тут пару лет назад умер 25-летний парень после подводных погружений в тропических морях, вернувшись домой в горы на высоты где-то порядка 1500 мт, на 2-ое утро не проснулся - мать нашла его мёртвым. Паталогоанатомы поставили, кажется, диагноз "отёк лёгких" - инфекция что-ли так быстро развилась без всяких симптомов, пневмонит. короче - подробностей не помню, да их никто и не рассказывал.

    О-ооой. остановите меня, а то я вам сейчас нарасказываю. ужасов! нашего городка. Что-то мед-братья всё никак не подъезжают. где-то в пути застаканились.

    Скоро Россию поглотит зима, а с ней придут холод и снег. Но это всё может приносить радость, если обратить внимание на зимние виды отдыха. Как вариант, катание на горных лыжах. Однако в этом спорте много подснежных булыжников: если вы решите покорить склон, то непременно на них напоретесь. Чтобы подобного не произошло, наш эксперт рассказывает, как новичку избежать ошибок.


    Простите, а зачем мне вообще кататься на горных лыжах?

    Строго говоря, причин две. Первая — так вы найдёте, чем заняться зимой. Будем честны: в это время года немного развлечений, особенно когда вам ощутимо за 20 и лезть на школьную горку не позволяет месячная щетина. Можно, конечно, бежать от русской метели в тёплые страны, но мало кто может себе позволить проводить полгода на Бали. Да и не всем дают отпуск дольше двух недель. В общем, лыжи — тот случай, когда надо возглавить толпу, если не можешь её победить.

    Второй момент: кататься на лыжах — круто. Летишь с горы, петляя по трассе, а вокруг неописуемая красота из солнца, снега и гор. Это отдельный, ни с чем не сравнимый вид кайфа. Ближайший аналог — горная езда на велосипеде. Однако горнолыжный спорт таит много опасностей, с которыми новички обязательно столкнутся. Рассказываю, какие ошибки не нужно совершать, чтобы не испортить себе отпуск.

    Отказ от услуг инструктора

    Как выглядит цепочка умозаключений людей, решивших самостоятельно осваивать лыжи? Вот так: мол, зачем тратиться на обучение, я сейчас сам застегнусь, встану, как вон тот парень, и поеду-у-у-у… Как правило, самоучки заканчивают падением в сугроб. И хорошо, если только самостоятельным падением, а не вместе с другим райдером. В новичка легко может влететь другой неопытный спортсмен, который не предусмотрел его странные маневры.


    А ещё вы просто потеряете время. Вместо того чтобы за пару часов познать основы и научиться сносно кататься, будете несколько дней набивать шишки да синяки. И получите удовольствие только к концу поездки. Стоит ли оно того? К тому же брать инструктора на весь срок обучения не обязательно — достаточно нескольких базовых занятий.

    Поехать на самую лютую трассу

    Ооо, я видел это тысячу раз. Сначала новичок откровенно боится — он робко застёгивается, аккуратно встаёт, падает, делает первые шаги, радуется, когда скатывается метров на десять. Но стоит ему спуститься со склона, как глаза застилает бывалая уверенность ветерана, а в голосе прорезаются знающие нотки райдера с 20-летним стажем. Человек всем видом даёт понять, что готов хоть на Эверест, хоть на Монблан, хоть с вертолёта. И затем едет с ученической трассы на самую крутую, после чего… происходит всякое.


    Немедленно закупиться самой дорогой экипировкой

    На первое катание можно взять всё снаряжение в аренду — ну, кроме штанов и куртки, которые у вас наверняка уже есть. Если стартовые заезды пройдут успешно и вы влюбитесь в лыжи, то надо будет затариться. Купить ботинки, маску, шлем и термобельё.

    Такой набор объясняется просто. Бельё — вопрос гигиены, а обувь — безопасности и удобства. Совать ногу в прокатный ботинок, опробованный сотней человек, — так себе развлечение. Но главное: арендованная обувь чаще всего не самого лучшего качества. Ну а шлем с маской — вопрос той же безопасности. Первый убережёт голову от ударов, а вторая защитит глаза и поможет ориентироваться в пространстве.


    Сейчас расскажу. Сперва надо выбрать бренд — я остановился на HEAD. Почему? Штука в том, что у них технологичные и в то же время доступные товары. Это тянется ещё с рождения компании — в 50-х её основал американский авиаинженер Говард Хед. Он первый начал делать горные лыжи не из древесины, как это было принято, а со вставками алюминия. Идея покорила мир: вначале на его изобретении прокатился швейцарский спортсмен, неожиданно выигравший Олимпийские игры. Затем алюминиевые лыжи Хеда приглянулись широкой публике.

    Затем определиться со стартовой экипировкой. Нужны ботинки — они должны быть удобными, не давить на ногу и не сковывать движения. Если хотите сэкономить можно взять Advant EDGE 75. Эта модель специально устроена так, чтобы было проще чувствовать лыжи и входить в повороты. Однако она мягкая — это хорошо для обучения, но хоть сколько-нибудь опытному райдеру уже не подойдёт. Поэтому есть смысл немного потратиться и сразу взять EDGE LYT 110 — это более жёсткие ботинки, их не придётся менять через два сезона.


    Горные лыжи — один из самых любимых зимних видов физической активности во многих странах мира, в том числе и в нашей. Кроме положительных эмоций и прекрасного настроения, катание на горных лыжах оказывает большую пользу здоровью человека.

    Кому подходят горные лыжи:
    Для катания на горных лыжах нет ограничений ни по возрасту, ни по полу. Людям с недостаточной физической подготовкой и всем тем, кто первый раз встает на горные лыжи необходимо несколько занятий провести с инструктором. Новичкам и тем, кто давно не катался на лыжах стоит выбирать более пологие спуски. Кроме этого необходимо помнить, что горнолыжный спорт – очень подвижный и травмоопасный вид физической активности. Именно поэтому он подходит далеко не всем. О противопоказаниях к катанию на горных лыжах речь пойдет в конце статьи.

    Польза катания на горных лыжах:

    • Как и все виды физической активности, катание на горных лыжах способствует укреплению иммунной системы организма и развитию выносливости.
    • Обладает закаливающим действием.
    • Регулярные занятия горнолыжным спортом помогают укрепить сердечнососудистую систему.
    • Вдыхание чистого горного воздуха оказывает благоприятное влияние, как на дыхательную систему, так и на весь организм в целом.
    • Катание на горных лыжах способствует выработке повышенного количества гормонов счастья (эндорфинов) в организме, что помогает справиться со стрессами и депрессиями.
    • При катании на горных лыжах задействованы практически все группы мышц. Из-за многочисленных поворотов и других маневров хорошо укрепляются мышцы в области талии, прекрасно прорабатываются мышцы ног.
    • Этот вид физической активности хорошо помогает людям, ведущим борьбу с лишними килограммами, или просто заботящимся о своей фигуре.

    Горные лыжи для детей:
    Катание на горных лыжах полезно не только взрослым, но и детям. Горные лыжи помогают укрепить мышечный корсет и соответственно сформировать правильный скелет ребенка. Этот вид спорта прекрасно закаливает организм, укрепляет иммунную систему, развивает координацию движений. Кроме этого горные лыжи играют большую роль в формировании характера ребенка – дисциплинируют, учат самостоятельно принимать решения и добиваться поставленных целей.

    Противопоказания к катанию на горных лыжах:
    Катание на горных лыжах противопоказано при многих заболеваниях сердечнососудистой и дыхательной систем, болезнях опорно-двигательного аппарата, ожирении. Нельзя заниматься горными лыжами людям в послеоперационный период, а также в период реабилитации после травм. Если у Вас есть какие-либо заболевания внутренних органов и систем, прежде чем начать заниматься этим видом спорта обязательно проконсультируйтесь с врачом.

    Катайтесь на горных лыжах с удовольствием и будьте здоровы!

    С каждым годом популярность зимних горных видов спорта растет с головокружительной скоростью. В начале каждого сезона масса начинающих устремляется в магазины за покупкой специальной одежды и инвентаря, считая, что именно с этого должно начаться их катание. Фитнес-эксперт, специалист по подготовке олимпийских сборных команд Анна Миляева считает, что прежде, чем отправиться на склон, необходимо хорошенько поработать над своим телом, и только потом выбирать шлем и ботинки для покорения вершин.


    Чтобы после первого дня катания желание брать в руки лыжи или сноуборд не пропало, а каждое движение не приносило мучительную боль, за несколько недель до открытия сезона новичкам рекомендуется уделить немного времени своей физической форме. Если общая физическая подготовка (ОФП) на должном уровне, то процесс будет менее длительным и включит в себя лишь специальные упражнения на укрепление соответствующих групп мышц (СФП). Если же фитнес-клуб или спортзал – пустой звук для вас, то придется оперативно наверстать упущенное.

    Анна Миляева, фитнес-эксперт, специалист по подготовке олимпийских сборных команд:

    - В графике наших олимпийцев всегда есть время как для общей физической подготовки, так и для специальной. Без этого невозможно достичь желаемого результата. Поэтому я рекомендую и новичкам, прежде, чем покорять склоны, сначала заняться ОФП, которая будет одинаковой для всех: и лыжников, и сноубордистов. Параллельно с этим нужно заниматься СФП, и здесь уже будут отличия. На лыжах и на доске работаю разные группы мышц. Это связано, прежде всего, с различными видами нагрузок на ноги.

    Шаг 1. ОПФ. Работа над прессом

    Лыжники и сноубордисты, красиво скользящие по склону, превосходно умеют держать равновесие. Главные их помощники в этом – мышцы пресса. Если при катании пресс не включается в работу, управлять лыжами становится очень сложно, а доской – практически невозможно. Именно поэтому стандартные скручивания, подъем ног и другие упражнения на пресс, которыми изобилует Интернет, должны войти в ваш ежедневный рацион накануне открытия сезона. Но научиться балансировать и заставить пресс работать могут и тренировки на нестабильных платформах, например, босу и кор-доске. Любителям нестандартного подхода можно предложить ходьбу по канату.

    Шаг 2. ОПФ. Укрепление спины

    При всяком спуске на лыжах и сноуборде достаточно сильную нагрузку испытывает позвоночник. Поэтому укреплять торс необходимо с двух сторон: качать пресс и работать с мышцами спины. Классические подъемы туловища, лежа на животе – то, что нужно!

    Шаг 3. ОПФ. Наши руки. Повышение выносливости

    Новички убеждены, что руки во время катания задействованы минимально. Отчасти это так. Но! Руки активно работают между спусками, когда приходится постоянно носить лыжи или сноуборд. Если руки слабые, то уже на следующее утро после первого дня на склоне будет сложно даже самостоятельно одеться. А многие трассы, особенно в нашей стране, оборудованы лишь бугельными подъемниками. Соответственно, это дополнительная непривычная нагрузка на руки. Отжимания в широком упоре позволят укрепить бицепс и мышцы груди, а в узком – трицепс. Также трицепс укрепится, если регулярно делать обратные отжимания.

    Шаг 4. ОПФ. Профилактика повреждения связок

    И лыжные, и сноубордные ботинки имеют главную особенность: во избежание травм они жестко фиксируют голеностопные суставы. Разумеется, это необходимое условие безопасного катания. Однако, долгое ношение такой обуви ослабляет связки и повышает риск вывиха при ходьбе в обычной обуви. Укрепить связки помогут: подъемы на носки, вращение стопой, прыжки со скакалкой.

    Шаг 5. СПФ. Тренировка ног

    Лыжникам [/b]рекомендуется делать боковые выпады, сведение и разведение ног, лежа на спине, а также отведение бедра в сторону. Укрепление внутренней и наружной поверхности бедер позволит держать ноги правильно и быстрее овладеть техникой, обеспечить большую выносливость при катании на лыжах.

    У сноубордистов ноги подвергаются не меньшей нагрузке. Основной упор идет на стопы, потому что, при переносе веса тела с пятки на носок, происходит перекантовка. При этом важно укрепить заднюю поверхность бедра, чтобы при удержании равновесия в работу не включались икры. Боль в икрах после катания – свидетельство некорректного владения техникой. Включите в тренировку попеременное отведение ноги назад, чтобы решить эту проблему!

    Полезные советы от Анны Миляевой:

    Перед началом катания, находясь уже в экипировке, всегда необходимо делать разминку. Это касается всех: и новичков, и опытных спортсменов. Начать можно с вращения в коленных суставах, дополнить их наклонами туловища вперед, назад и в стороны, сделать махи ногами и вращения руками.

    После дня на горе чаще балуйте себя посещением сауны, бассейна. Кстати, олимпийская сборная по фристайлу получает точно такие же рекомендации после тренировок. И, конечно, несмотря на усталость, не стоит игнорировать растяжку. Всего 30 минут стрейчинга позволят утром чувствовать себя гораздо лучше.

    Велик могучее дело В прошлом сезоне на себе ощутил. Сели с женой больше от безделия - надо как-то летом себя занимать. Ну и втянулись :-) Сразу заметил что в начале лыжного сезона вкатываться стало намного легче.

    Сейчас уже велик летом примерно как лыжи зимой - на неделе через день километров 20-25 вечером после работы, по выходным - 40-50. И это еще тольео начало сезона :-)

    В этом году вообще замечательно получилось - лыжный сезон закрыли 23-го марта (крайний раз когда удалось покатать по жесткому вельвету, можно было еще покататься, но кашу месить уже нехотелось), а 19-го апреля уже велосезон открыли.

    Старость - не радость, на пенсию скоро ;) а если не старость, то:
    1. тренироваться перед поездкой здесь на пупырях. При достаточно активном катании здесь физики достаточно, чтобы в горах не страдать
    2. смотря на чем катать. Мне на коротких (161) верхних слаломках в горах на красных трассах было очень тяжко, 300м препада чиста типа карвингом без сброса очень сильно ноги нагружают. Классикой же ехать можно совсем без остановок, хоть целый день. К подготовленным трассам в Поляне это кстати не относится, они слишком пологие, нагружают мало.
    3. много еще зависит от всяких разных факторов типа состояния склона (бугры и пр.), освещения. Было очень утомительно ехать по буграм на умеренно крутом склоне при плохой видимости, когда рельеф не различается совсем
    4. техника, задняя стойка и т.п. Тот же Бодя Миллер в своих уроках через слово упоминает, что правильный баланс - это самое главное. Например, что рука для укола должна тянуться за носок лыжи

    ЗЫ мне 54 скоро, если чо, на выносливость пока не жалуюсь ;)

    все зависит от темпа если на крейсерской скорости - экономично получается, а если пытаца ускоряться - то же устаешь.

    помню случай в кировске
    1) - от кресла поехал передо мной дед - вшик-пшик-вшик-пшик - я поехал с задержкой, догнал (ну по мнениям местных пацанов у меня то же далеко не карвинг, но где-то что-то среднее), обогнал, запарился, встал постоял.
    2) а он мимо так пшик-пшик-взик.
    далее см п.1.
    и так два раза
    в резалте на подъемник приехали одновременно.
    я мокрый, а он вощще как быдто и не ехал. ;)

    но если классикой упираться - тоже мало не покажется.

    ты вообще знаешь кто такой АСГ Основатель? ВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
    19.09.1965
    паспорт
    VIЖО
    556857
    03.10.1997

    0
    договор передачи квартиры в собственность
    инд.
    19.08.1998

    Дополнительно:
    Квартира: Aдминистративный округ: Северо-Западный Mуниципальный округ: Митино Улица: МИТИНСКАЯ УЛ. Дом: 52 Корпус: 2 Квартира: 814 Общая площадь: 38.9 Жилая площадь: 20.9 Этажность дома: 1 Материал стен дома: панельный Год постройки дома: 1992 Количество квартир в доме: 220 Стоимость квартиры по БТИ: 273619

    Телефоны/Москва (095,495,499)/10.2002
    ФИО
    Дата рождения

    Васильев Андрей Геннадьевич
    19.09.65


    Недвижимость/Москва (095,495,499)/01.2002
    Административный округ
    Муниципальный округ
    Тип помещения
    Улица
    Дом
    Корпус
    Строение
    Квартира
    Год постройки дома
    Этажей в доме
    Квартир в доме
    Материал стен
    Общая площадь
    Жилая площадь
    Стоимость по БТИ (руб)
    ФИО собственника
    Дата рождения
    Вид документа
    Паспорт серия
    Паспорт номер
    Паспорт дата выдачи
    Паспорт кем выдан
    Основание права собственности
    Вид собственности
    Дата вступления в собственность
    Дата окончания собственности
    Доля собственности
    Площадь комнаты
    Площадь квартиры
    Номер в ДМЖ
    Номер бланка свидетельства о гос. регистрации права
    Номер записи регистрации в ЕГРП
    Адрес собственника
    ИНН собственника
    Вариант

    СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ
    Митино
    0
    МИТИНСКАЯ УЛ.
    52
    2

    814
    1992
    1
    220
    панельный
    38.9
    20.9
    273619
    ВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
    19.09.1965
    ПАСПОРТ
    VIЖО
    556857
    03.10.1997

    ДОГОВОР ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ
    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
    19.08.1998


    Недвижимость/Москва (095,495,499)/08.2001
    Владелец (ФИО/РГ)
    Дата рождения
    Вид документа владельца
    Паспорт
    Основание владения жильем
    Характер владения жильем
    Дата начала собственности
    Дата окончания собственности
    Процент собственности во владении
    Общая площадь комнат
    Общая площадь собственности
    Регистрационный номер в КМЖ
    Номер бланка свидетельства
    Регистрационный номер КМЖ (новый)
    Характеристика жилья

    ВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
    19.09.1965
    ПАСПОРТ
    VIЖО 556857 03.10.1997
    ДОГОВОР ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ
    индивидуальная
    19.08.1998

    Дополнительно:
    Квартиры: Адрес: МИТИНСКАЯ УЛ. д.52 к.2 кв.814 Общая площадь квартиры: 38.9 Жилая площадь квартиры: 20.9 Цена при регистрации в КМЖ: 273619 Административный округ: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ Муниципальный округ: Митино Этажность дома: 14 Материал стен дома: панельный Год постройки дома: 1992 Число квартир в доме: 220 Вариант: 1

    Документы/Москва (095,495,499)/06.2005
    Удостоверение личности
    Дата выдачи удостоверения
    Кем выдано
    Фамилия
    Имя
    Отчество
    Год рождения
    Место рождения
    Регион
    Адрес
    Дом
    Корпус
    Квартира
    Примечание


    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    1965
    МОСКВА
    МОСКВА
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814


    Дополнительно:
    Нарушение-автомашина: Отдел ДПС: ОГИБДД УВД СЗАО Дата нарушения: 10.02.2000 Вид нарушения: 42 Срок действия документа: 10.04.2000 Права номер:
    Принятые меры: Принятые меры: ШТРАФ ОПЛАЧЕН Мера: Штраф оплачен Дата принятия: 08.04.2000 Исполнитель: ОГИБДД УВД СЗАО Примечание:

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    1965

    МОСКВА
    МИТИНСКАЯ 52-2-814

    Дополнительно:
    Вод. удостоверение: Тип документа: 2 Дата выдачи: 21.02.1998 Срок действия: 22.02.2008 Место выдачи: МОСКВА Выдавший орган: МРЭО СЗАО Категория: BC Серия: 77ВА Номер: 014883 Причина оформления: ПЕРВИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Кем изъято: 4 -ИЗМЕН.КАТЕГОРИИ Отметки: В.Р. ВЫД. СТАЖ С 1984 Примечания: 4 -ИЗМЕН.КАТЕГОРИИ
    Вод. удостоверение: Тип документа: 3 Дата выдачи: 21.02.1998 Место выдачи: МОСКВА Выдавший орган: МРЭО СЗАО Серия: 77ВЮ Номер: 435740 Причина оформления: Оформление ВУ Примечания:

    Транспорт/Москва (095,495,499)/03.2004
    Дата операции
    Гос. номер
    Сданный номер
    Марка
    Модель
    Год Выпуска
    VIN
    Двигатель
    Шасси
    Номер кузова
    Цвет
    Мощность
    Паспорт ТС
    Дата выдачи ПТС
    Рег. документ
    Дата выдачи рег. док.
    Старый ПТС
    Подразделение учета
    Административный округ
    Фамилия
    Имя
    Отчество
    Дата рождения
    Удостверение личности
    Дата выдачи удостверения
    Улица
    Дом
    Корпус
    Квартира
    Телефон

    НННН
    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    1965
    016ЖО556857


    020302
    Н831УЕ77
    77ОО4939
    ВАЗ
    21099
    94
    ХТА210990S1580991
    21083*1597257
    ОТСУТСТВУЕТ
    S1580991
    ВИШНЕВЫЙ
    49
    50ВТ936214
    100298

    3 отд. МРЭО ГИБДД СЗАО

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    010165
    016ЖО556857

    Документы/Москва (095,495,499)/07.2003
    Фамилия
    Имя
    Отчество
    Паспорт - серия
    Паспорт - номер
    Паспорт - дата выдачи
    Паспорт - кем выдан
    Дата рождения
    Год рождения
    Место рождения
    Место жительства
    Адрес (улица, дом, корп., кв.)
    Дом
    Корпус
    Квартира
    Дата выдачи прав
    Информация актуальна?
    Дата обновления информации

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ


    19.09.1965
    1965
    МОСКВА
    МОСКВА
    МИТИНСКАЯ, Д.52, КОРП.2, КВ.814
    52
    2
    814
    12.02.2000
    1


    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ

    МОСКВА
    МИТИНСКАЯ 52-2-814
    52
    2
    814


    Дополнительно:
    Водительские удостоверения: Признак: 2 Дата начала действия: 21.02.1998 Дата окончания действия: 22.02.2008 Документы выданы: МОСКВА Орган, выдавший: МРЭО СЗАО Категория прав: BC Серия прав: 77ВА Номер прав: 014883 Предыдущие права:: 4 -ИЗМЕН.КАТЕГОРИИ Примечания: В.Р. ВЫД. СТАЖ С 1984
    Тех. операции (временные разрешения?): Обстоятельства выдачи: Обмен Дата выдачи: 21.02.1998 Место выдачи: МОСКВА Орган, выдавший: МРЭО СЗАО Серия прав: 77ВЮ Номер прав: 435740 Признак выдачи: Оформление ВУ Актуальность документов (1- OK):


    МРЭО ГИБДД
    Дата операции
    Тип операции
    Госномер
    Тип госномера
    Сданный госномер
    Марка транспортного средства
    Модель
    Год выпуска
    VIN
    Номер двигателя
    Номер шасси
    Номер кузова
    Тип кузова
    Цвет
    Категория транспортного ср-ва
    Мощность (л/с)
    Разрешенная масса
    Серия - номер ПТС
    Дата выдачи ПТС
    Тип регистрационных документов
    Серия - номер свид-ва о регистрации
    Дата свидетельства о регистрации
    Фамилия владельца / название организации
    Имя владельца / название организации
    Отчество владельца / название организации
    Дата рождения
    Номер паспорта владельца
    Дата выдачи паспорта
    Место выдачи паспорта
    Тип владельца
    Адрес
    Улица
    Дом
    Корпус
    Квартира
    Телефон
    Тип док-та на право собств-ти
    Номер док-та на право собств.
    Примечания
    Особые отметки
    Талон техосмотра
    1 - архивная запись
    Доверенность - фамилия/название
    Доверенность - имя/название
    Доверенность - отчество/название
    Доверенность - город
    Доверенность - улица
    Доверенность - дом
    Доверенность - корпус
    Доверенность - квартира
    Учет

    0
    160298
    Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
    Н831УЕ77
    0

    70
    1340
    50ВТ936214
    100298
    0
    77ЕК001642

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    1965
    016ЖО556857


    Физ. Лицо
    МИТИНСКАЯ Д. 52 К. 2 КВ. 814
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814

    0
    020302
    Снятие с учета для продажи
    Н831УЕ77
    0


    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    010165

    0
    МИТИНСКАЯ Д. 52 К. 2 КВ. 814
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814

    3 отд. МРЭО ГИБДД СЗАО
    311002
    Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
    Т911АЕ97
    0
    Е756КЕ99
    МИЦУБИСИ
    СИГМА
    91
    JMBSRF16AMY001837
    6G72*РТ4928
    ОТСУТСТВУЕТ
    JМВSRF16АМY001837
    седан
    СЕРЫЙ
    В
    100
    1525
    39ВТ065506
    210398
    Свидетельство о регистрации ТС
    77ММ377605
    311002
    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    190965
    6ЖО556857
    031097
    ОВД МИТИНО
    Физ. Лицо
    МИТИНСКАЯ Д. 52 К. 2 КВ. 814
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814
    7517096
    Справка-счет
    77КА477265
    31/10/2002 ПОСТАВЛЕНО НА УЧЕТ ИЗ КОМ.МАГ.ПО С/СЧЕТ 77КА477265 ОТ 31/10/2002
    31/10/2002 ПОСТАВЛЕНО НА УЧЕТ ИЗ КОМ.МАГ.ПО С/СЧЕТ 77КА477265 ОТ 31/10/2002
    77ВК353635


    Транспорт/Москва (095,495,499)/06.2005
    Фамилия
    Имя
    Отчество
    Дата рождения
    Паспорт
    Дата выдачи паспорта
    Кем выдан паспорт
    Улица
    Дом
    Корпус
    Квартира
    Телефон
    Дата постановки на учет
    Номерной знак
    Сданный номерной знак
    Марка
    Модель
    Год выпуска
    VIN
    Тип двигателя
    двигатель
    шасси
    Номер кузова
    Цвет
    Мощность
    Паспорт ТС
    Дата выдачи техпаспорта
    Рег документ
    Дата выдачи рег док
    Старый техпаспорт
    Подразделение учета
    Административный округ

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    1965
    016ЖО556857

    210831597257
    ХТА210990S1580991
    1580991
    ВИШНЕВЫЙ
    49
    50ВТ936214
    100298
    77ЕК001642

    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    010165
    016ЖО556857

    21083*1597257
    ОТСУТСТВУЕТ
    S1580991
    ВИШНЕВЫЙ
    49
    50ВТ936214
    100298

    3 отд. МРЭО ГИБДД СЗАО


    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    19650919
    6ЖО556857
    19971003
    ОВД МИТИНО
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814
    7517096
    20041123
    97АО9118
    Т911АЕ97
    МИЦУБИСИ
    СИГМА
    1991
    JМВSRF16АМY001837
    6G72
    РТ4928
    ОТСУТСТВУЕТ
    JМВSRF16АМY001837
    СЕРЫЙ
    100
    39ВТ065506
    19980321

    3 отд. МОТОТРЭР СЗАО


    ВАСИЛЬЕВ
    АНДРЕЙ
    ГЕННАДЬЕВИЧ
    19650919
    4507446803
    20031218
    ОВД МИТИНО МОСКВЫ
    МИТИНСКАЯ
    52
    2
    814
    7517096
    20041209
    А522ТЕ97
    А921ВУ97
    МИЦУБИСИ
    GАLАNТ
    1997
    JМВLRЕА5WVZ001933

    6А13ВD4710
    ОТСУТСТВУЕТ
    JМВLRЕА5WVZ001933
    КРАСНЫЙ
    163
    32ТВ804891
    20030314
    77НО926168
    20041209
    50КТ531574
    ОТОР-1 (филиал Алан) (закрыт)

    "обе ноги" - это старперовское ФСЕ у меня тоже с этим гемор, кста от многое за собой тянет как я понимаю.

    работаю над собой - и по красному вельвету еще так сяк, как возникает критицкий случай по крутизне, льду, буграм и т.д. - весь карвинг из ног (или башки уходит) и давай нарезать на одной ноге. Хоть отрывать внутренную отучился, а то совсем не кошерно было - пацаны смеялись.;)

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.