Псалом 125 от головной боли в

Псалом 125 был написан по случаю великого и внезапного высвобождения народа Божьего из плена и от угнетения. Вероятно, здесь идет речь о том, как евреи возвращались из Вавилона в эпоху Ездры. И пусть Вавилон не упоминается ни в одной строчке псалма, это пленение было самым важным как само по себе, так и как прообраз Спасителя.

Время написания этой молитвы указано в самом первом стихе. В основу текста легло несколько событий: возвращение евреев из рабства в Вавилоне, их внутренние волнения и невозможность поверить в собственную свободу.


Текст молитвы псалом 125

Точный автор псалма 125 неизвестен, но есть предположение, что им является Ездра, либо кто-то из пророков, которые когда-то были рядом с ним. В Библии упоминается, что из рабства возвращаются певцы – дети Асафа.



Для чего читают псалом 125?

Исходя из слов самого автора, эта молитва будет отличной поддержкой для тех, у кого в жизни наступил тяжелый период. Псалмопевцем написано, что все слезы, когда-либо пролившиеся от безысходности, неудачи, отчаяния, будут вознаграждены милостью и радостью.

В псалме эта аналогия проводится с событиями, когда обессиленные и расстроенные евреи на своих разоренных землях осознали, что первый урожай в их обители будет благословлен Богом. К слову, подобные аналогии проводятся множество раз на страницах святого писания. Помимо этого, псалом 125 также читается и для того, чтобы излечиться от головной боли и других болезней.

Толкование

  • Стих 1: еврейский народ осознает, что он обязан Богу за то, что тот их освободил из рабства. Иудеи, возвращаясь в Вавилон, еще не осознают происходящее с ними, они думают, что это все сон. Народ Израиля был уверен, что в настоящей реальности они все так же пребывают на чужбине.
  • Стих 2: освобождение евреев принимают как значимое и впечатляющее событие. Другие народы и государства собираются разделить радость когда-то угнетенных иудеев. Божья помощь очевидна: об этом не нужно было даже говорить. Его восславляли, ведь он доказал евреем, что, если их вера будет крепкой – он не оставит свой народ.
  • Стих 3: евреи понимают, что они никогда бы сами не смогли освободиться из плена. Они благодарят Господа за такой драгоценный подарок – свободу. Народ радуется милости Божьей; он уверен в том, что в дальнейшем Спаситель не оставит их.
  • Стих 4: псалмопевец думает над всесильностью Бога, ведь то, что пленники вернулись домой, не что иное, как его решение и дар им. Господь знал, зачем вернул евреев на родину. Он помог им потому, что видел их готовность служить ему и чтить его законы.
  • Стих 5: в этих строках говорится о том, что Господь – тот, кто решает жизни и судьбы. Даже если народ скорбел, чувствовал себя обессиленным, он не оставил их и был милостив к ним; труды евреев были награждены сполна. Радость же не испытают те, чья вера в Господа остается хрупкой.
  • Стих 6: здесь псалмопевец указывает на аналогию с теми, кто сеет, и кто жнет. Каким бы трудным ни было сеяние, его плоды будут радовать благословенный народ. Здесь идет речь о том, что высеять слово Господа непросто, а после начала взращивания придется пройти не одно препятствие и испытание на прочность. Урожаем будет вера в Бога, желание жить по его законам и быть близким к нему. Все трудности посева окупятся.

На судьбу верующих людей всегда выпадает больше испытаний. Но они проходят свой путь вместе со слезами, испытывая боль и скорбь, чтобы добиться поставленной цели. Слезы не мешают сеять – несмотря на сильные страдания, они подобно дождю увлажняют почву. Слезы способствуют покаянию, молитвам и смирению.

Некоторые слезы сами являются семенами: они рождались с сожалением о сочиненном грехе, с сопереживанием или от переполнения чувств. Такие слезы – ценнее всего, ведь их можно посеять безвозмездно.

Слушать псалом 125

Время написания этого псалма определяется достаточно просто, ведь в библии есть прямое указание в самом первом стихе псалма. Возвращение иудейского народа из вавилонского плена, их внутренние терзания и неверие в свою свободу – эти события легли в основу текста псалма 125. Несмотря на то, что Вавилон не упоминается напрямую, именно это пленение послужило главным потрясением для еврейского народа.

Точных данных об авторстве псалма данных нет, но существует мнение, что им стал либо Ездра, либо кто-то из пророков бывших с ним вместе. Так Библия упоминает, что из пленения возвращаются певцы – сыновья Асафа.

  1. Текст молитвы псалом 125
  2. На церковнославянском языке с ударениями
  3. На русском языке
  4. Для чего читают псалом 125?
  5. Толкование

Текст молитвы псалом 125

1 Всегда́ возврати́ти Го́споду плен Сио́нь, бы́хом я́ко уте́шени.

2 Тогда́ испо́лнишася ра́дости уста́ на́ша и язы́к наш весе́лия, тогда́ реку́т во язы́цех: возвели́чил есть Госпо́дь сотвори́ти с ни́ми.

3 Возвели́чил есть Госпо́дь сотвори́ти с на́ми: бы́хом веселя́щеся.

4 Возврати́, Го́споди, плене́ние на́ше, я́ко пото́ки ю́гом.

5 Се́юшии слеза́ми, ра́достию по́жнут.

6 Ходя́щии хожда́ху и пла́кахуся, мета́юще се́мена своя́, гряду́ще же прии́дут ра́достию, взе́млюше рукоя́ти своя́.

1 Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне:

3 Великое сотворил Господь над нами: мы радовались.

4 Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень.

5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.

6 Уходящие уходили и плакали, бросая семена свои, а приходящие придут в радости, поднимая снопы свои.

Для чего читают псалом 125?


По словам самого автора, этот псалом будет непременной поддержкой для людей, которые заняты тяжелым трудом. Псалмопевец пишет, что все слезы будут вознаграждены радостью, аналогия проводится с разоренными землями евреев и тем, что первый урожай их дома будет благословенен (подобные сравнения не единожды встречаются в священном писании). Так же псалом 125 читают для избавления от головных болей и прочих недугов.

Толкование

Все псалмы из цикла песен Восхождения наполнены светлыми и благодатными чувствами, псалом 125 не стал исключением. Весь его текст пронизан радостью и надеждой, которые и определяют общий смысл этого писания.

  • Стих 1: народ Израиля четко осознавал, кому обязан он своим освобождением. Возвращаясь из плена евреи не верили в реальность происходящего с ними, для них это был будто сон – увидеть свою родину после испытаний на чужбине.
  • Стих 2: значение освобождения израильтян по-настоящему значимо и впечатляюще, поэтому и другие народы разделяли радость угнетенных. Здесь не нужно было говорить о том, как им помог Бог, это было очевидно для всех и этой непреложной истиной он восславлял во много раз сильнее.
  • Стих 3: милость Божья вновь обратилась к народу Израиля, он рад этому и спокоен к своей дальнейшей судьбе. Иудеи прекрасно понимали, что освобождение никак не зависело от них самих, им остается только благодарить Бога за такой подарок.
  • Стих 4: автор размышляет над тем, насколько всесилен Бог, возвращение пленников зависело только от его воли. Господь благоволил плененным и видел смысл их возвращению на Родину, в этом и была причина его решения. Он помогает только тем, кто готов служить ему и почитать его заветы.
  • Стих 5: Бог решает все в этом мире: и жизнь, и судьба, и духовное состояние людей. Если он милостив, то, как бы ни скорбел народ в начале пути, его труды будут вознаграждены в полной мере. А для тех, кому не благоволит Создатель, не будет радости нигде.
  • Стих 6: здесь мы видим аналогию с сеятелями и жнецами. Каким бы сложным не был посев, урожай благословленного народа воздаст им за все труды их. Речь здесь в иносказательном смысле идет о духовном состоянии человека, о том, как нелегко засеять Божье слово, как много необходимо пройти препятствий. Урожай – это вера в Господа, желание жить по его заветам и быть приближенным к нему. Таким образом, благоговейная радость от жатвы окупит все тяготы посева.

Псалтирь | псалом 125

Данный псалом был записан по случаю великого и неожиданного освобождения народа Божия из плена и от угнетения; вероятнее всего, речь идет о возвращении из Вавилона во времена Ездры. И хотя Вавилон здесь не упоминается, как, например, в Псалме 136, именно вавилонское пленение было самым значительным как само по себе, так и в качестве прообраза нашего искупления Христом. Вероятно, данный псалом был записан Ездрой или кем-то из шедших вслед за ним пророков. В Библии говорится о возвращавшихся тогда певцах, сыновьях известного псалмопевца Асафа (Езд 2:41). Поскольку данный псалом относится к Песням восхождения и в нем одна мысль повторяется дважды с последующим ее развитием (ст. 1,2 и 4,5), то он располагается среди остальных псалмов, носящих это название.

(I) Вернувшихся из плена псалмопевец призывает к благодарению (ст. 1-3).

(II) За оставшихся пока в плену молятся (ст. 4) и ободряют их (ст. 5, 6). Пение данного псалма можно отнести к какому-либо конкретному случаю освобождения Церкви или своей страны, равно как и к великому труду нашего спасения, свершенного Христом.

Стихи 1-3. Пока народ Божий был пленником в Вавилоне, его гусли висели на ивах, ибо тогда Господь призывал людей к плачу и скорби, Он Сам скорбел о стенавшем народе; теперь же люди возвращаются из плена и вновь берут в руки гусли. Провидение играет для них на свирели, и они пляшут. Так и мы должны быть готовыми к любым проявлениям Божьего провидения и реагировать на них подобающим образом. Гусли могут быть настроены на столь веселый лад только после грустного молчания. Долгое ожидание милости делает возвращение особенно радостным. Эти стихи говорят о том, что (1) Господь приготовил народу избавление, Он возвращал плен Сиона. Возможно, Сион попал в плен в наказание за падение нравов, но теперь, когда цель достигнута и работа по исправлению завершена, народ возвращается из плена. Кир по неким соображениям государственной важности провозгласил освобождение Божьих пленников, тем не менее это от Господа и соответствует Его слову, данному много лет назад. Господь отправил Свой народ в плен не как изгарь в огонь, дабы быть ему сожженным дотла, но – как золото для очистки. Обратите внимание, что освобождение Израиля названо возвращением плена Сиона, святой горы – жилища Всевышнего и местонахождения скинии. Ибо восстановление священных интересов народа и оживление всеобщего поклонения были самыми ценными преимуществами его возвращения из плена.

(4) Признания, прозвучавшие из уст народа Божия (ст. 3). Язычники были не более чем наблюдателями и обсуждали событие просто как новость – ни доли, ни жребия в этом они не имели; а Божий народ говорит о нем как непосредственный участник,

(2) Обетование, воодушевляющее в ожидании его исполнения и заверяющее народ в том, что, несмотря на скорбное время, все закончится благоприятно. Обетование здесь имеет общий характер: все святые могут утешаться уверенностью в том, что сеяние со слезами закончится жатвой с радостью (ст. 5, 6).

[1] Страдания святых – это сеяние со слезами. Им часто приходится плакать, их не обходят стороной обычные людские беды и, как правило, на долю верующих выпадает больше горестей. Но они со слезами сеют, проходят через испытание скорбью, дабы достичь цели, поставленной провидением. Слезы не должны мешать сеянию; несмотря на сильное страдание, дела у нас должны идти хорошо. Более того, подобно тому как дождь готовит землю к посеву и земледелец обычно засевает увлажненную почву, так и мы должны извлекать пользу из постигших нас скорбей, ибо они располагают нас к покаянию, молитве и смирению. К тому же есть слезы, которые сами по себе выступают в роли семени: слезы сожаления о грехе – своем собственном или ближнего, слезы сопереживания скорбящей Церкви, слезы, проливаемые нами от избытка чувств в молитве и при чтении слова. Это драгоценное семя, которое земледелец сеет, когда зерно стоит дорого, а ему надо немного – всего лишь для своей семьи; он плачет, расставаясь с ним, хоронит семя в земле в надежде получить больше, чем посеял. Так же поступает и благочестивый муж, сеющий со слезами.

[2] Народ Божий будет пожинать с радостью. Не вечно длиться бедам святых, но по завершению труда для них наступит блаженное время. Пленники в Вавилоне долгое время сеяли со слезами, но, наконец, они вышли с радостью и теперь пожинают плоды своего терпеливого страдания и несут с собою снопы в свою собственную землю, на себе испытывая, как благ к ним Господь. Иов, Иосиф, Давид и многие другие пожинали радость после сеяния в печали. Тот, кто сеет со слезами благочестивой скорби, будет пожинать с радостью скрепленного печатью прощения и стабильного мира. Сеющий в дух, в этой юдоли слез, от духа пожнет жизнь вечную, и жатва действительно будет радостной. Блаженны плачущие, ибо они навеки утешатся.

Псалом 125

Время написания этого псалма определяется достаточно просто, ведь в библии есть прямое указание в самом первом стихе псалма. Возвращение иудейского народа из вавилонского плена, их внутренние терзания и неверие в свою свободу – эти события легли в основу текста псалма 125. Несмотря на то, что Вавилон не упоминается напрямую, именно это пленение послужило главным потрясением для еврейского народа.

Точных данных об авторстве псалма данных нет, но существует мнение, что им стал либо Ездра, либо кто-то из пророков бывших с ним вместе. Так Библия упоминает, что из пленения возвращаются певцы – сыновья Асафа.

1 Всегда́ возврати́ти Го́споду плен Сио́нь, бы́хом я́ко уте́шени.

2 Тогда́ испо́лнишася ра́дости уста́ на́ша и язы́к наш весе́лия, тогда́ реку́т во язы́цех: возвели́чил есть Госпо́дь сотвори́ти с ни́ми.

3 Возвели́чил есть Госпо́дь сотвори́ти с на́ми: бы́хом веселя́щеся.

4 Возврати́, Го́споди, плене́ние на́ше, я́ко пото́ки ю́гом.

5 Се́юшии слеза́ми, ра́достию по́жнут.

6 Ходя́щии хожда́ху и пла́кахуся, мета́юще се́мена своя́, гряду́ще же прии́дут ра́достию, взе́млюше рукоя́ти своя́.

1 Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне:

3 Великое сотворил Господь над нами: мы радовались.

4 Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень.

5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.

6 Уходящие уходили и плакали, бросая семена свои, а приходящие придут в радости, поднимая снопы свои.


По словам самого автора, этот псалом будет непременной поддержкой для людей, которые заняты тяжелым трудом. Псалмопевец пишет, что все слезы будут вознаграждены радостью, аналогия проводится с разоренными землями евреев и тем, что первый урожай их дома будет благословенен (подобные сравнения не единожды встречаются в священном писании). Так же псалом 125 читают для избавления от головных болей и прочих недугов.

Все псалмы из цикла песен Восхождения наполнены светлыми и благодатными чувствами, псалом 125 не стал исключением. Весь его текст пронизан радостью и надеждой, которые и определяют общий смысл этого писания.

  • Стих 1: народ Израиля четко осознавал, кому обязан он своим освобождением. Возвращаясь из плена евреи не верили в реальность происходящего с ними, для них это был будто сон – увидеть свою родину после испытаний на чужбине.
  • Стих 2: значение освобождения израильтян по-настоящему значимо и впечатляюще, поэтому и другие народы разделяли радость угнетенных. Здесь не нужно было говорить о том, как им помог Бог, это было очевидно для всех и этой непреложной истиной он восславлял во много раз сильнее.
  • Стих 3: милость Божья вновь обратилась к народу Израиля, он рад этому и спокоен к своей дальнейшей судьбе. Иудеи прекрасно понимали, что освобождение никак не зависело от них самих, им остается только благодарить Бога за такой подарок.
  • Стих 4: автор размышляет над тем, насколько всесилен Бог, возвращение пленников зависело только от его воли. Господь благоволил плененным и видел смысл их возвращению на Родину, в этом и была причина его решения. Он помогает только тем, кто готов служить ему и почитать его заветы.
  • Стих 5: Бог решает все в этом мире: и жизнь, и судьба, и духовное состояние людей. Если он милостив, то, как бы ни скорбел народ в начале пути, его труды будут вознаграждены в полной мере. А для тех, кому не благоволит Создатель, не будет радости нигде.
  • Стих 6: здесь мы видим аналогию с сеятелями и жнецами. Каким бы сложным не был посев, урожай благословленного народа воздаст им за все труды их. Речь здесь в иносказательном смысле идет о духовном состоянии человека, о том, как нелегко засеять Божье слово, как много необходимо пройти препятствий. Урожай – это вера в Господа, желание жить по его заветам и быть приближенным к нему. Таким образом, благоговейная радость от жатвы окупит все тяготы посева.

Псалом 125


ПСАЛМЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

25:1 Песнь восхождения.
Песнь благодарности Богу: понимал Израиль, Кому они обязаны своей свободой

Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне :
Не верилось глазам своим Израилю, когда возвращался он из Вавилонского плена. Словно во сне события происходили, настолько нереальной для них самих была возможность вернуться домой, в землю отцов своих – с чужбины.

125:2 т огда уста наши были полны веселья, и язык наш – пения; тогда между народами говорили: “великое сотворил Господь над ними!”
Это возвращение было настолько впечатляющим, что даже соседние народы понимали причину такого веселья Израиля. События сами по себе проповедовали всюду о Боге Израиля и о том, как Он помог народу своему освободиться из плена Вавилонского, без слов всё и всем было понятно.

125:3 Великое сотворил Господь над нами: мы радовались.
Израиль понимал, что их заслуги в возможности вернуться домой – не было никакой. Только благодаря помощи Бога это стало возможным. И их радовало то, что Бог снова, наконец, на их стороне.

125:4 В озврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень.
От Бога зависит, вернутся ли пленники к Нему или нет: если нет благоволения Его к пленникам, если не видит Он смысла в их возвращении, то и не помогает им вернуться. Не о каждом пленнике печётся Бог, только Своих служителей вызволять помогает.

125:5 С еявшие со слезами будут пожинать с радостью.
От Бога зависит и жизнь, и участь, и настроение служащих Ему: если Бог благоволит к ним, то и скорбь при начале труда их сменится на радость в результате трудов их. А если нет, то не будет радости ни от каких трудов, даже если совершаются они на Божьей ниве.

Псалом 125 – слушать и читать текст. Толкование.

  • Книга Бытие
  • Книга Исход
  • Книга Левит
  • Книга Числа
  • Книга Второзаконие
  • Книга Иисус Навин
  • Книга Судей
  • Книга Руфь
  • 1-я Книга Царств
  • 2-я Книга Царств
  • 3-я Книга Царств
  • 4-я Книга Царств
  • 1 Книга Паралипоменон
  • 2 Книга Паралипоменон
  • Книга Ездры
  • Книга Неемии
  • Книга Есфирь
  • Книга Иова
  • Псалтырь
  • Книга Притчи Соломона
  • Книга Екклесиаст
  • Книга Песня Песней
  • Книга Пророка Исаии
  • Книга Пророка Иеремии
  • Книга Плач Иеремии
  • Книга Пророка Иезекииля
  • Книга Пророка Даниила
  • Книга Пророка Осии
  • Книга Пророка Иоиля
  • Книга Пророка Амоса
  • Книга Пророка Авдия
  • Книга Пророка Ионы
  • Книга Пророка Михея
  • Книга Пророка Наума
  • Книга Пророка Аввакума
  • Книга Пророка Софонии
  • Книга Пророка Аггея
  • Книга Пророка Захарии
  • Книга Пророка Малахии

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 125

В этом “псалме восхождения” отражена картина возвращения из плена. Весь он звучит в ключе радости и надежды, которыми определяются и характер содержащейся в нем молитвы, и образ работающих в поле: вот, они сеяли со слезами, но с радостью несут свои снопы.

Пс. 125:1-3. Плен Сиона, т. е. пленники, возвращавшиеся из Вавилона, уподобляются автором псалма “как бы видящим во сне” в том смысле, что им, столько лет проведшим на чужбине, возвращение на родину и то, что ожидает их там, рисовалось в самых радужных красках. Даже язычники понимали, что самая возможность такого возвращения – ничто иное как чудо, потому и говорили они: “великое сотворил Господь над ними”. Тем более веселились евреи, у которых не только уста, но и души были полны… пения.

Пс. 125:4. Первоначально из плена возвратилась, однако, беднейшая часть народа. Потому и просит псалмопевец Господа о “возвращении пленников наших”, подразумевая возвращение всех. Образно мысль о таком возвращении передается во фразе как потоки на полдень, иначе говоря, “как реки на юг” (точнее, “на юге”; под “югом” понималась пустыня Негев, расположенная южнее Иудеи). Дело в том, что в сухой сезон на этой территории почти не оставалось воды, все реки пересыхали, зато в дождливый они переполнялись водою настолько, что она выходила из берегов.

Пс. 125:5-6. Образ “сеявших” и “несущих снопы”, очевидно, понимался псалмопевцем, как в буквальном, так и в переносном смысле. Это требует пояснения. Земля, куда возвращались изгнанники, столько лет пребывала в запустении, что теперь обрабатывать ее и сеять на ней предстояло со слезами. И лишь упорный труд был бы вознагражден урожаем.

Здесь же просматривается и второй смысл: сеяния духовного, т. е. восстановления теократии, что, в свою очередь, требовало бы неустанного содействия возвращению евреев – в ответ на призыв Господа – в землю обетованную. Новые возвращенцы из чужых земель и явились бы “снопами радости”. Кстати, метафора сеяния и жатвы нередко встречается на страницах Священного Писания; к примеру, Гал. 6:7. Особенно показательна в этом смысле притча Иисуса о сеятеле (Матф. 13:1-8, 18, 23).

Лечение Божественными псалмами св. царя Давида
По благословению архиепископа Германа, Волгоградского и Камышинского

Составлен иереем Димитрием (Бегечев-Ильин), в 1996 году.
Жития святых, предания старцев содержат много примеров исцеления души и тела страждущих чтением псалмов. Святой Дух наполнял уста псалмопевца Давида, когда он в нужде, искал покаяния, защиты, радости, благодати. Каждый псалом открывает конкретную ипостась Господню в милосердии, миротворчестве, правосудии и позволяет нам по образу и подобию укрепить это свойство в себе.

ПСАЛОМ ЧИТАЕТСЯ ОТ 3 ДО 24 РАЗ В СУТКИ! (По Св. Преп. Лаврентию Черниговскому).

Желательно псалмы читать на Церковно-Славянском языке, в этом случае духовное воздействие намного сильнее.

Правило, данное Пахомию Великому от Ангела, содержит молитвы читаемые ежечасно. Монашеское правило требует чтение избранных псалмов в соответствии с 3, 6, 9 часами.

1. О прозрении слепых очей – 145 пс.,
2. Об исцелении болезни очныя (глаз) – 76, 150 псс.,
3. Об избавлении от нашествия иноплеменных – 90, 108,
4. Об избавлении междуусобныя брани – 21, 108,
5. От зубной болезни – 3, 73,
6. От болезни главы – 27, 80,
7. О любви и мире супругов – 20, 38, 71, 102,
8. От недуга расслабления – 6, 27, 95, 130,
9. От огненного запаления (пожара) – 49,
10. О спасении и сохранении плавающих – 51, 88,
11. О сохранении от ересей и расколов – 8, 21, 24, 41, 108,
12. Об умирении враждующих – 94, 110,
13. При мысленной брани, против бесов – 26, 32, 61, 140,
14. От разных недугов и болезней 37, 68, 146,
15. Об исцелении от беснования – 26, 67, 90, 108,
16. Об обращении заблудших – 31, 96,
17. О духовном прозрении очей – 111,
18. О спасении и сохранении России – 74, 94, 98, 101,
19. О восстановлении самодержавия Царства Русского 98, 140,
20. О защите от воров и убийц – 5, 90,
21. От бездождия и засухи – 63, 77,
22. О просвещении разума и научении духовной грамоте и помощи в трудном учении – 111, 132,
23. О просвещении детей – 41, 102,
24. О замужестве дочерей – 144,
25. О благоуспешной торговле – 5, 106,
26. О сохранении и помощи в пути – 6, 90, 97, 118,
27. О болезни в ногах – 16, 72, 114,
28. О заключенных в темницах – 145,
29. О прогнании лукавых духов от человека – 26, 34, 67, 90,
30. Об успехи в бортничестве (Пчеловодство) – 150,
31. От разных бед и напастей – 26, 67, 90,
32. О сохранении от внезапной скоропостижной смерти – 9, 90, 113,
33. Дабы не умереть без причастия – 22,
34. При заикании – 36,
35. Когда не почитают кормильца дети или жена – 40,
36. Самые важные ежедневные псалмы – 20, 50, 70, 90, 110, 120, 150,
37. О даровании дочери – 80,
38. О даровании сына – 103,
39. Все виды кровотечений – 73,
40. О научении церковному чтению и пению – 126, 150,
41. О научении иконописанию – 41, 143,
42. Об исцелении от пьянства – 12, 17, 101,
43. О помощи при родах, о кормлении молоком – 21, 91, 100,
44. Об исцелении от младенческаго у детей (родимца) – 118,
45. О младенце не спящем – 80,
46. От разных детских болезней – 8, 108, 118,
47. Об утверждении в вере – 73, 129, 136,
48. Об избавлении от блудной страсти – 96, 105,
49. От лихорадки и горячки – 111,
50. Об исцелении от грыжи – 30, 36,
51. От болезней в пояснице – 36,
52. В скорбях и напастях – 37, 117, 150,
53. Об умерших без покаяния, но имевших веру – 118,
54. О помощи в бедности и нужде – 77, 90,
55. От насилия от иноверных язычников, безбожных правителей – 108,
56. О возвращении потерянных вещей – 71, 104,
57. От струпов и нарывов – 13, 146,
58. О плодородии земли – 95, 99,
59. О врачевании животных – 28,
60. От болезней чревных (желудка и пр.) – 79, 112,
61. Об избавлении от чародеяний – 67, 76, 108,
62. Об спасении при угрозе землятрясения – 17,
63. От отека тела и органов – 147,
64. О даровании источника воды – 17, 77,
65. При бесплодии мужском, болезнях мочеполовой системы (м) – 101, 111,
66. При бесплодии женском, болезнях мочеполовой системы (ж) – 30, 112, 118, 127,
67. При болезни (печени, сердца и др.) с истощением организма – 101,
68. При паразитарных и бактериальных болезнях – 71, 110,
69. При кожных болезнях, язвах – 63, 105,
70. При болезнях легочной системы – 18, 150,
71. При болезни сердечно-сосудистой системы – 13, 94, 101,
72. При болезни рук – 37, 143,
73. При болезни ушей – 9, 114,
74. В голодную годину – 32, 36, 77,
75. При болях в спине – 36, 101,
76. При болезнях горла, языка – 144,
77. При укреплении сил в старости – 20, 102,
78. При бессоннице – 4, 131,
79. При болезни крови, анемии – 9, 21,
80. От страхования – 13, 54,
81. О даровании вразумления у Бога – 15, 142,
82. От клеветы и суда напрасного – 57, 71,
83. О прощении забытых грехов – 18, 24,
84. При нагноении и воспалении ран и внутренностей – 37, 110, 112,
85. При перебоях в сердце – 37, 101, 144,
86. При онемении языка и потере голоса – 18,
87. При унынии – 41, 42,
88. От гипноза, кодирования, зомбирования – 26, 67, 90,
89. О прибавлении ума и памяти – 71, 118,
90. Об избавления от холода и жары – 120,
91. О благословении на новое дело или новый дом – 100, 126,
92. О благословение на собрание людей – 131,
93. При повышении давления крови – 32,110,
94. При болезни костной системы – 21, 41,
95. Когда муж ненавидит и гонит жену – 12, 126,
96. При лихорадке и жаре – 96,
97. О возвращении мужа с войны или отлучки – 74, 104,
98. От засилия вредителей – 101,
99. Отыскать украденное – 63,
100. При параличе – 102, 112,
101. На страждущего перед смертью – 111, 128,
102. От духа гордости – 61,
103. От укуса ядовитых змей и насекомых – 90,
104. От курения и наркомании и блуда – 37, 78, 105,
105. От туберкулеза, гриппа и др. инфекций – 76, 110, 112, 132,
106. От рака и др. опухолей, СПИДа – 36, 69, 81, 101, 151,
107. При ожогах – 49, 107,
108. Прощение не церковных родственников 34, 100,и Евангелие от Иоанна.

Со страхом Божиим и верою приступите, помните, что псалмы – это не заклинание, а святые молитвы. Аминь.

ДОПОЛНЕНИЕ
От 18 октября 2015 года

Вышла книга в 400 страниц
МОЛИТВЫ и ПСАЛМЫ
На всякую потребу души
наследие
Святого Паисия Святогорца
Издательство "Сатисъ" С-Пб
2015 год
По благословению митрополита Арголиды
НЕКТАРИЯ

Этот молитвослов содержит избранные псалмы и молитвы с указанием, в каких случаях и обстоятельствах их читал великий подвижник нашего времени святой Паисий Святогорец в соответствии с практикой греческого православного благочестия.

Кратко:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
1. Читаем псалом 50
2. Под Твою милость.
3. Молитва св. Арсению Капподокийскому,
4. Молитва свт. Тихону Московскому, патриарху,
5. Псалом - соответствующий нужде
6. Сподоби Господи, в день сей без греха сохранитеся нам.
7. Достойно есть.
8. Яко Твое есть Царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.