Телекинез и головная боль

Обучение телекинезу довольно простое занятие. Единственное, что здесь требуется, это - полная уверенность в том, что это действительно возможно и постоянная тренировка.
Hужно быть готовым к тому, что, возможно, занимаясь в течение месяца каждый день, вы не получите никаких видимых результатов. Это будет испытанием для вас. Hо для тех,
кто не бросит и будет более стойким - все будет OK.

ВАРИАНТ 1

Главное условие - терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше ночью. Hикому не показывайте свои успехи, т.к. качества еще не сформированы до конца и любой не верующий (и верующий тоже) может сбить все ваши результаты.

  1. Упражнение 1. Для этого каждый день, начиная от 5 минут и, затем, доводя до 15 концентрируйтесь на небольшой черной точке напротив вас. Положение тела - удобное, асслабленное, мыслей нет, позвоночник прямой. Следует представлять, что из ваших глаз и из района переносицы исходят лучи, которые буквально приклеиваются к точке.
  2. Упражнение 2. Смотрите на точку не отрываясь и совершайте вращательные движения головой. 15 минут.
  3. Упражнение 3. Hарисуйте 2 точки - вверху и внизу. Сконцентрируйтесь на верхней. Плавно переводите свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх. Делать это следует очень медленно. Как раз здесь ваш мозг начинает учиться первым шагам телекинеза. Вы должны испытывать усилие, как будто сдвигаете волей верхнюю точку вниз (и наоборот). Если сделаете все правильно, то появится ощущение, что ваш взгляд приклеивается к тому предмету, на который смотрите, вы, как будто, проваливаетесь внутрь его. Можно включить в тренировку и другие упражнения развития взгляда и воли, которые тренируют мысленное внушение, гипноз на расстоянии и развивают телепатию.
  1. Упражнение 4. Купите пластиковый стаканчик. Сядьте на пол, поставьте перед собой стул.Поверхность стула должна быть ровная. Положите стакан перед собой на бок. Попробуйте двумя руками усилием воли сдвинуть его. Делайте над ним пассы, как будто тянете его за руками (может показаться, что вы делаете ветер, который сдвигает стакан - это так и есть). 10 минут. Результаты со стаканом должны быть через 3-5 дней. Пусть ваше подсознание не уверяет вас, что это всего лишь ветер. Потом вы сможете управлять этим "ветром" на расстоянии и двигать более тяжелые предметы. Здесь требуется вера и воля.
  2. Упражнение 5. Подвесьте на шелковой ниточке спичечку. Двумя руками пытайтесь повернуть ее вокруг своей оси. 10 минут. Результаты через 5 дней.

Главное - не сильно напрягайте свою психику, она тоже имеет предел.

Дополнительную информацию можно получить из работы "Скрижали мага или развитие психических способностей человека", под редакцией Троянского.

Вспомогательные средства:
Обыкновенный компас, подставка из картона.

Описание упражнения:

Мы снова отправляемся туда, где обычно проводим свои тренировки. Устанавливаем компас на подставке и приводим себя в состояние расслабления,
Когда мы полностью расслабимся и освободимся от беспокоящих нас мыслей, мы попытаемся направить все свое внимание на находящийся перед нами компас. Мы фиксируем его взглядом, словно это очень ценная вещь, стараемся запечатлеть в своих мыслях каждую деталь, даже совершенно несущественную.
Теперь мы закрываем глаза и представляем себе образ компаса на подставке со всеми подробностями.
Целенаправленно мы подключаем свои психокинетические силы и сразу же видим, как тонкая стрелка компаса вращается слева направо или справа налево в зависимости от наших мысленных приказов.
Если нам удается представить это достаточно ясно перед нашим мысленным взором, то тогда мы можем снова открыть глаза.
Теперь мы измеряем глазом иголку снизу доверху. Мы выжидаем некоторое время, пока иголка не начнет вращаться в том направлении, которое мы выбрали. затем мы меняем направление вращения иглы. После этого нам следует остановить иглу и установить ее в том нормальном магнетическом направлении, которое должно быть при нормальной работе компаса.

Продолжительность упражнения:
Мы проводим упражнение до тех пор, пока нам для него уже не потребуется никаких усилий. При первых признаках появления судорог или возникновения неприятных ощущений необходимо прервать занятие.

Почувствуйте руки. То есть сконцентрируйтесь на руках. Чувствуйте ими прохладу воздуха, что их окружает, одновременно чувствуйте тепло самих рук. Это важно. Поэтому пока не почувствуете воздух руками и тепло самих рук дальше не идите. Итак, вы уже всё это почувствовали, теперь далее. Поставте ладони рук на расстояние примерно 20 - 30 см, начинайте разводить и сводить их с длинной шага примерно 2 - 3 см. Вы должны ощутить какое-то уплотнение между руками, когда сдвигаете "это" становится плотнее, когда раздвигаете плотность падает. У всех это получается с первого раза. Если не получилось, тогда добейтесь этого. Не нужно ничего представлять, просто чувствуйте руками лёгкое уплотнение. Запомните это чувство!
Далее. Подвесьте на нити пенопластовый кубик. Кубик с длинной ребра примерно 1,5 - 2 см.
Пенопласт хорош тем что при малом весе имеет большой объём. Длинна нити выбирается, так что бы кубик был на уровне твоей головы. Положение тела должно быть такое что бы вам было удобно, что бы максимально сконцентрироваться на кубике. Обычно это сидячее положение. Расстояние кубика для начала 30 - 40 см от головы на её уровне.
Важно: Исключите наличие сквозняка в комнате, следите за тем что бы дыхание не попадало на кубик(дышите плавно и через нос), не делайте никаких пасов руками(это лишнее, да и движение рук будет создавать воздушные колебание, а вам это ни к чему).
Итак. Вы подвесили кубик, так как написано выше, приняли удобную позу. Так, не нужно принимать позу рака. Остановили ВД. Теперь нужно подождать пока кубик не перестанет вращаться, ну обычно из-за закручивания нити во время подвешивания.
Всё, теперь вы удобно сидите, кубик полностью спокоен, его не тревожит ни сквозняк, ни дыхание. Можно приступать.
Повторяю, никаких рук и мыслеобразов. Вы видите, что кубик к вам повёрнут не так, как вам хотелось бы, это обычно случается. Присмотритесь, поймите, что именно в его положении вас не устраивает, подумайте, в какую сторону вам его следует повернуть, что бы с ним было удобно работать. Например, он к вам повёрнут ребром, а вам хочется повернуть его, так что бы он смотрел на вас какой-либо стороной. Теперь вам понадобится немного уверенности. Не нужно его ощущать частью тела или пускать в него энергию, просто желайте его повернуть так, как вам это нужно. Выберите любую его точку, например нижний угол. Внимательно смотрите на этот угол, не теряя концентрации, так же не должно быть посторонних мыслей. Теперь вы должны поверить в то, что он сейчас повернётся по часовой стрелке, вы должны ощутить те чувства, которые вы испываете при действительном его повороте. То есть вы должны возбудить в себе те чувства, которые в вас появились бы, если бы он на ваших глазах действительно повернулся. Теперь питате этими чувствами и ощущениями этот кубик и себя за одно. Не нужно в него ничего посылать. Просто свяжите кубик, с желанием и теми чувствами, которые возникли бы при его повороте.
Вот, это три вещи, которые вам нужны для начала. Концентрация на кубике, желание его повернуть и те чувства и ощущения, которые в вас возникнут при действительном его повороте. Не забывайте останавить ВД.
Итак, вы всё делаете, как написано выше. И о чудо! Кубик дёрнулся! Неважно почему! Может, вы нечаянно дыхнули на него, может всё же сквозняк, или это было действительно проявление телекинеза. На это не стоит обращать внимания! Главное вам поймать те чувства и ощущения, которые пронзят в этот момент вас с головы до ног. Запомнили эти ощущения? Хорошо если запомнили. Далее при каждой попытке повернуть кубик в любую сторону, используйте концентрацию на точке кубика и эти чувства и ощущения.
Вот только не нужно скакать! То есть посмотрели минут пять в одну точку, надоело, уставились в другую. Итак, кубик повернулся туда, куда вам было нужно. Неважно будь то пол оборота или полный оборот. НО он обязательно будет стремиться занять первоначальное положение. Постарайтесь этому воспрепятствовать. То есть он повернулся на пол оборота, и вы его так и зафиксировали. Фиксируете, так же как и поворачиваете, то есть воспроизводите чувства, которые у вас возникли бы если он остановится. Для примера. У вас из рук выскальзывает дорогой бокал(то что из рук выскальзывает бокал это и есть обратное движение кубика) и вы готовы на всё лишь бы было так что бы он не упал на бетонный пол(то есть что бы кубик не повернулся обратно) тако вот представте что за чувство у вас возникнет если действительно выскользнувший бокал зависает в нескольких см от бетонного пола. Представте себе всё в ярких красках, а теперь примените это чувство для остановки кубика и его фиксации в любом положении. Чувства должны быть яркими вплоть до физических ощущений.
Эффект телекинеза можно вызвать двумя способами:
1. Личная биоэнергетика.
2. Личная ПСИ-энергетика.

В данной методике рекомендуется использовать именно “пси“, т.к. благодаря пси-энергетике такой феномен, как телекинез приобретает многоцелевую структуру. То есть не только передвижение предметов, но и многое другое. Огромный плюс в телекинезе, вызванном пси-энергией - это минимальные затраты энергии + полное управление ситуацией. Научиться использовать при телекинезе пси-энергетику на много проще, чем биоэнергетику. В отличае от биоэнергии, пси-энергия не зависит от расстояния до объекта.

Практика.
Пси-энергия не достаточно контролируется мыслеобразами и мысленными приказами. По этой причине не используйте их (только трата энергии).
Вам потребуется нитка с бумажным грузом. Его необходимо подвесить на уровне глаз на расстоянии около 2-3 метров для того, чтобы исключить возможность попадания дыхания. Желательно занять положение “сидя“.
1. Ослабление мыслительной активности (можно даже не полностью останавливать
внутренний диалог, лишь бы мыслительный процесс не мешал концентрации).
2. Наблюдение за объектом (в данном случае бумажный грузик на нитке).
3. Рассеивание взгляда (как в глубокой задумчивости) - минуты 2.
4. Восстановите зрение.
5. Вызвать внутреннее желание движения. Просто желания движения, не задавайте траекторию. Пока вам необходимо понять какие должны быть ощущения при телекинезе (автор намеренно не дает описания ощущений, чтобы те, кто учатся не пытались искусственно вызывать их).

Эти действия необходимо выполнять только в начале обучения. В последствии исключите все пункты, кроме “5“. Но только после того, как вы научитесь почти мгновенно вызывать нужное чувство воздействия!
(ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ОСВОИЛ ВЫЗОВ НУЖНОГО СОСТОЯНИЯ: для задания траектории движения к желанию (именно к желанию, а не к ощущениям) привяжите мысленное направление движения).
Если вы все сделали верно, то уже в первый день увидите результаты!

Во-первых эта техника работает безотказно, даже когда болит голова и с концентрацией наблюдаются небольшие проблемы.

Во-вторых, постараюсь подробнее объяснить, что такое “внутренее желание движения“, ведь кто-то мог не понять.
Это состояние я называю полым образом, т.е. абсолютно абстрактное восприятие какого-либо явления, процесса и т.п.

Так внутренним желанием движения, можно назвать ощущение того, что автомобиль движется, но при этом никакой привязки к образу автомобиля, дороги и прочее в голове быть не должно.

Для тренировки полых образов предлагаю следующее.
1. Представьте нечто движущееся (допустим тот же автомобиль).
2. Удалите из картинки пейзаж - остался автомобиль, который едет по пустой дороге.
3. Удалите из картинки дорогу - остался автомобиль, который движется непонятно куда непонятно где.
4. Удалите из головы автомобиль - осталось движение непонятно чего, непонятно куда, непонятно где.
5. Если Вы сидели в автомобиле отрешитесь от восприятия собственного тела.

Вот собственно и возникает необходимое ощущение.
Рассеивание взгляда - это когда отсутствует фокусировка на какой-либо точке

Полезно для телекинеза, пирокинеза и, вообще, полезно.

Техника№1.
Поиск пси-энергетики. Остановка внутреннего диалога.

1. Медитация, концентрация.
2. Закрыть глаза, представить стакан воды.
3. Вода в стакане медленно убывает, по мере убывания вызываете ощущения тепла в голове, на макушке.
4. Стакан пуст, в нем медленно прибывает вода.
5. Вызываете головокружение.

Все внимание на стакане. Только на нем. Диалог поболтает и успокоится.

Практикуйте до описанных ощущений.

Техника №2.
Установление контроля над пси-энергетикой.

Техника №3.
Излучение пси-энергетики.

Практиковать до описанных ощущений.

Техника №4. Настройка на инфо-поле.

Урок 1.
Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет “берега“, то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:
1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.
2. Представим, что край сосуда - магнит, а материал спички - железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу. После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.
3. Представляем, что спичка - отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю. Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.
4. Представим, что спичка - часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью “повиноваться“ Вам. Причина телекинеза. При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает. Продолжительность: 10 минут. Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи. Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.

Урок 2.
Теперь лучше всего подвесить бумажный звёздный тетраэдр (скачать_разворот_тетраэдра) на нитке так, чтобы он свободно висел. Подожди пока он успокоится (перестанет раскачиваться). Пока он успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к звёздному тетраэдру так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.

Урок 3.
А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.

Урок 4.
Старайся вращать его без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я надеюсь, и сам догадаешься.

Часть 2.

Вопрос: Вы рассказывали, что в Институте проводились научные исследования телекинеза. А какие учёные участвовали в этом?

Ответ: В первую очередь, это Геннадий Николаевич Дульнев, доктор технических наук, бывший ректор ЛИТМО (в настоящее время — Санкт-Петербургский Институт точной механики и оптики). Тот человек, который в своё время возглавлял лабораторию по исследованию Нинель Сергеевны Кулагиной, известного советского экстрасенса.
Джорж Вайсман, тоже очень известный физик из США.
Захаров Владимир Константинович, создатель и руководитель Института проблем развития общества, один из руководителей Государственного оптического института (во времена СССР).
Волченко Владимир Никитович — д.т.н., Профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана. Всех просто не перечислишь…
Смирнов Анатолий Павлович — специалист в области физики твердого тела, физики низких температур и нового, созданного им направления – физики реальных процессов. Порядка 20 учёных только с мировыми именами.

В процессе исследования феномена телекинеза мы проводили на базе нашего Института как сами опыты, так и научные конференции, научные круглые столы, в которые привлекали как раз различных учёных из разных областей. Смысл был в том, чтобы привлечь максимально разных специалистов.
Это были физиологи, химики, физики, врачи и специалисты из смежных областей. Естественно, кто-то из них был полным скептиком, кто-то из них был, наоборот, уверен в наличии паранормальных явлений. У нас было такое правило: всех учёных, с которыми мы работали, мы сначала обучали телекинезу, а потом уже с ними начинали разговор по поводу исследований.
Потому что даже человек, который в это верит, когда он это попробует на практике, то у него принципиально меняется мировоззрение, и он совершенно по-иному начинает подходить к этим исследованиям.

Вопрос: Какие самые интересные эксперименты Вам запомнились?

Ответ: Одна из основных претензий, которая к нам предъявлялась, это то, что бумажные спирали, подвешенные в колбах, двигаются из-за конвекции. Человек подходит, температура человека больше, чем окружающей среды, человек нагревает воздух, теплый воздух начинает подниматься вверх, и якобы из-за этого спираль начинает вращаться.
Мы это очень тщательно проверяли, естественно, все опыты записывались на видео. Сначала ставили вокруг колбы сосуды с тёплой водой, имитировали человека, который своим теплом нагревает воздух. Конвекция на самом деле есть, но просто эффект от неё в десятки раз меньше, чем от целенаправленного воздействия человека.
То есть было какое-то микродвижение, камера это фиксировала: в течение 5-ти минут спиралька смещалась на 10-15 градусов, и всё. В других опытах мы просили оператора подойти к колбе со спиралькой и просто махать руками, делать физическую зарядку, прыгать — то есть актинво двигаться без целенаправленного психического влияния. То же самое: было какое-то незначительное движение.
А потом этот же человек начинал воздействовать — и в этот момент спираль начинала двигаться довольно эффективно. То есть с конвекцией мы таким образом разобрались. Высказывались версии, что спиралька в колбе двигается от статического электричества. Когда мы расческой расчешем волосы, расческу к бумажке поднесём, бумажка начинает прилипать — это как раз действие статического электричества.
Тут чуть сложнее был опыт — мы колбу поставили в так называемую клетку Фарадея. Это по сути металлическая сетка, которая накрывает колбу, и не пропускает никакие электростатические потенциалы. Собственно, внутри клетки Фарадея оператор прекрасно крутил спираль. Мы пробовали откачивать из колбы воздух, то есть вращать спираль в вакууме. Это было сложнее, но эффект всё равно был. Можно было бы сказать, что через воздух оператор влияет на спираль. Но это открытый вопрос, чем именно оператор влияет, потому что мы исключили множество версий, чем оператор точно не влияет.

А вот чем влияет — вопрос, пожалуй, открыт. У нас есть своя теория. Эту теорию пока подтверждают все наши исследования: человек воздействует на предметы своей психической составляющей, а психическая составляющая является материальной составляющей нашего организма. Но поскольку у нас нет таких приборов, которые могли бы это замерить в цифровом виде, описать эту теорию физическими формулами мы не можем.

Вопрос: Можно ли выделить среди скептически настроенных ученых представителелей какой-то одной науки? Или нет таких профессиональных особенностей?

Вопрос: А сам Евгений Александров не появлялся у вас?

Вопрос: Участники отзываются о процессе телекинеза, как о бережном и чутком взаимодействии, и что в целом это основывается на бережном отношении к окружающему миру. А что давлением или какими-то нахрапистыми способами это не получится. Можете как-то прокомментировать?

Ответ: Да, это так. Наша методика основана на том, что человек специфическим образом настраивается на предмет, и предмет начинает отзываться.
Существует, наверное, 2 способа достижения телекинеза.

Первый способ — условно назовём его силовой: когда человек за счёт своей силы воли, за счёт огромного количества потраченных физических и психических сил преодолевает природу предмета и заставляет этот предмет двигаться.

И второй способ, когда он с этой природой предмета находит сродство, и предмет откликается на него и начинает двигаться. В общем-то оба способа возможны, и оба по-своему эффективны. Но мы используем второй способ, который как раз базируется на нахождении гармонии человека, природы и предмета.

Нинель Кулагина, которую мы упоминали, использовала силовой метод воздействия, и после некоторых экспериментов её даже увозили на скорой. После одного из случаев Дульнев Геннадий Николаевич сказал, что он не будет больше с ней заниматься, потому что у неё было очень высокое давление, и те эксперименты шли ей во вред. Она использовала как раз первый силовой метод. Какие-то предметы, может быть, этим способом сдвинуть проще, но стоит ли платить своим здоровьем ради этого… Мы считаем — нет.

Вопрос: Является ли следствием этого гармоничного подхода то, что слушатели Института во время занятий телекинезом в большинстве своём ощущают радость и энергетический подъём?

Ответ: Да, эти вещи взаимосвязаны. Когда человек начинает заниматься биосенсорными практиками, он рефлекторно начинает регулировать своё состояние, он рефлекторно начинает регулировать состояние окружающих, окружающего пространства. Естественно, появляется определённая гармония в этом во всём.
Эффекты от этого — и повышение настроения, и улучшение самочувствия, и нормализация взаимоотношений.
Кстати, этот эффект был тоже зарегистрирован Дульневым Геннадием Николаевичем. Он в своё время разработал прибор — Эниотрон, который как раз измерял состояние человека. И он очень чётко показывал максимальный уровень гармонии в организме людей, как только они в нашем Институте начинали заниматься телекинезом.

Вопрос: Помимо бережного отношения, в основе подходов Института по обучению телекинезом лежит глубокое соответствие человека собственной природе. Это и означает эту гармонию или что-то ещё можно тут дополнить?

Ответ: Да, наверно, это и означает. Дополнить нечего.

Вопрос: А бывают ли какие-то негативные последствия во время занятий телекинезом в Институте?

Ответ: Мы не допускаем такого. Если люди занимаются силовыми практиками, вот тогда очень много последствий может быть. Самое минимальное — это головная боль. Самое печальное — были случаи — не у нас, а в других направлениях, когда людей на скорой увозили. Мы, когда начинаем обучать телекинезу и другим практикам, начинаем как раз с основ техники безопасности. В первую очередь, мы сначала людей учим заниматься так, чтобы не было этих побочных эффектов. И очень строго за этим следим на всех начальных, базовых курсах. И уже только потом переходим непосредственно к обучению телекинезу или другим более глубоким практикам.

Вопрос: Последствием занятий могут быть улучшение здоровья и повышение в целом успешности человека?

Для нас это самый важный результат занятий телекинезом! Мы этот предмет ввели во все наши начальные курсы. Человеку, когда он только приходит заниматься, в 1-й месяц мы обязательно даём телекинез с той целью, чтобы его сознание адаптировалось к этим процессам. Вроде бы ничего и не произошло, ну, подвинул и подвинул, но при этом внутри у него меняется мироощущение, меняется мировосприятие. А это очень важный эффект, на который стоит обратить внимание.

Вопрос: А в социуме, в бизнесе это тоже как-то положительно влияет?

Ответ: Это начинает распространяться на всю жизнь. Человек начинает более тонко чувствовать окружающее пространство. Если говорить про бизнес, то он начинает больше чувствовать своих партнёров, своих заказчиков, своих поставщиков. Он начинает чувствовать ситуацию на рынке… Он начинает предчувствовать, предвидеть. То есть телекинез не является каким-то отдельным элементом от всего остального. Он, по сути, является неотъемлемым эффектом всех наших занятий. И это влияет на всю жизнь.

Ответ: Как я сказал, основа обучения телекинезу — это передача настроя. Это специфическое состояние, которое один человек передаёт другому. Так же, как в любви: вы же не можете любить всех одинаково. К одному человеку у вас одни чувства, к другому — другие. Каждый человек — индивидуальный. Есть определённые технологии передачи этого настроя, но всё равно для того, чтобы передать настрой, нужно настроиться на конкретного человека. Есть, наверное, небольшие исключения в плане обучаемости. Тяжело обучаются люди с излишним весом в виду того, что у них все процессы очень медленные, очень инертные. Во всех остальных случаях, как правило, всё быстро и просто.

Вопрос: То есть, в принципе, любой человек обучаем, но зависит от его состояния? Если есть какое-то определённое состояние, то телекинез может не получиться, но отрегулировав это, всё может пойти?

Ответ: Как раз когда вы приходите на обучение, к вам приходит специалист и учит вас регулировать своё состояние, вы его регулируете, и дальше у вас получается телекинез.

Ответ: Скорее всего, временем. В тот момент, когда я собрался писать диссертацию, в Институте активно проходили эти исследования, и я в них активно участвовал. Возможно, если бы я писал её в другой момент времени, тема была бы другой. Я по образованию физик. Мне было интересно самому во всём этом разобраться. Когда в начале 2008 года я начинал писать диссертацию, в тот момент и был зарегистрирован наш мировой рекорд по телекинезу. Как раз в тот момент мы начали организовывать в Институте конференции и круглые столы по этой теме. Я по сути являлся одним из ключевых участников со стороны исследователей во всех этих опытах. Моя диссертация стала такой обобщающей работой по всем нашим исследованиям, которые мы проводили на протяжении 4-х лет до 2012-го года.

Вопрос: И с Вашей диссертацией можно ознакомиться в Институте?

Ответ: Да, моя диссертация лежит в библиотеке Института. Любой слушатель может прийти в библиотеку по согласованию с руководством и ознакомиться с описаниями этих опытов.

Вопрос: А с защитой по такой теме не было сложностей?

Ответ: Были определённые сложности. Но мы нашли тот научный совет, который принял тему, и тех людей, которые оценили по существу эту работу. Да, определённые сложности существуют и до сих пор. Исследования не только по телекинезу, но вообще по влиянию наших биосенсорных практик на организм человека продолжаются и сейчас. Исследования продолжаются, ведутся защиты в различных областях и, естественно, мы сталкиваемся с определёнными трудностями, от них никуда не деться. Но в этом и есть интерес, в том числе. Вопрос: А есть ли сейчас и были ли ранее в мире в других учебных заведениях подобные успехи в области телекинеза, как в Институте?

Ответ: Известны единичные случаи, когда человек либо открывал в себе способности к телекинезу, либо обучался ему. Это не то чтобы редкость, если вы поищите, найдете достаточно много примеров. Уникальность наших подходов заключается в том, что мы практически любого человека можем этому обучить за короткий промежуток времени, — такого нет нигде.

Вопрос: Как за всё время развивались успехи слушателей Института в телекинезе, и к чему это пришло сейчас? Ответ: Как я уже сказал, 1-я группа занималась где-то около года и им потребовался весь этот год для того, чтобы выявить в себе эти способности. Следующей группе подтребовалось меньше времени. Следующей группе — ещё меньше, и сейчас это занимает от 5 до 30 минут.

Вопрос: Когда скептики говорят, что ничего этого нет, просто потому что не бывает, что Вы можете им на это ответить?

Ответ: Мы всегда всем: и скептикам, и не скептикам, — предлагаем сначала обучиться, а потом уже говорить.

Как развить телекинез и стать известным? Читайте прямо сейчас, как влиять на предметы, людей и обстоятельства!

Телекинез¹ — это одна из экстрасенсорных способностей человека, предполагающая возможность двигать предметы силой своей мысли.

Для того чтобы развить телекинез, нужно просто натренировать свою психическую силу!

Занимаясь практикой телекинеза, вы

Это можно сделать только с усилием воли!

Главное условие, если вы решили овладеть телекинезом — регулярность. Нужно будет каждый день заниматься развитием способности в течение нескольких месяцев (возможно быстрее) для того, чтобы появился первый видимый результат.

У вас должно быть твердое намерение!

Терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше всего ночью, поскольку в ней меньше вибраций человека, это позволяет проявиться скрытым энергиям.

Храните свои достижения в секрете!

Тренировки должны быть строго конфиденциальными: не нужно никому показывать свои успехи до тех пор, пока не появятся устойчивые результаты!

Воспитание воли и взгляда!

Эти занятия нужно продолжать в течение одного месяце каждый день в одинаковое время.

1. Первое, что необходимо — концентрироваться на черной точке, расположенной в метре от глаз (на уровне глаз). Сосредотачиваться нужно в течение 5 минут, постепенно доводя время до 15 минут.

Положение тела следует занять удобное, расслабленное, позвоночник прямой.

Во время концентрации нужно представлять, что из глаз и района переносицы исходят лучи, которые буквально приклеиваются к точке, настраивают постоянную связь. Этот образ должен рассеять все мысли в голове, погрузить в безмыслие.

2. Второй этап! Научившись удерживать усилием воли концентрацию и устойчивую связь с точкой, человек начинает совершать вращательные движения головой по часовой стрелке, удерживая концентрацию на точке. Сосредоточение также нужно довести до 15 минут.

3. Третий этап! Человек рисует 2 точки — вверху и внизу. Концентрируется на верхней. Плавно переводит свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх. Делать это следует очень медленно.

Это будет обучать сознание первым шагам телекинеза. Практик должен чувствовать усилие, как будто сдвигает верхнюю точку вниз своей волей (и наоборот).

Передвижение материальных предметов!

1. Практик в начале тренировок использует что-то очень легкое, например, пластиковый стаканчик.

2. Он садится на пол и ставит перед собой стул с ровной поверхностью.

3. Человек кладет на него стакан круглой поверхностью набок.

4. Практикующий сосредотачивает свою волю и пробует усилием воли сдвинуть его, используя навыки наработанное на упражнении с точкой.

Упражнение необходимо выполнять в течение 10-ти минут. Результаты со стаканом обыкновенно появляются через 3-5 дней.

¹ Телекинез — термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (Википедия).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.