Мышечный вектор в неврозе



Невроз вектора – это устойчивое тяжелое негативное состояние, минус в свойствах вектора, фундаментальный слом в психическом. Невроз чаще всего является результатом тяжелых психологических травм, перенесенных в детстве, сверхстресса, вследствие которых (длительное) страдание становится настолько невыносимым, что происходит умерщвление психического желания (в векторе). То есть, фактически, в бессознательном происходит отказ от жизни. Невроз - устойчивое состояние, формирующееся до наступления пубертата и считающееся неизлечимым.

Минус в свойствах (вектора) означает, что человек не просто бессознательно отказывается от устремления наполнить свои врожденные желания из-за сильнейшего болезненного воздействия на него извне – он начинает желать обратного. Например, для человека с анальным вектором краеугольное понятие – чистота. Он стремится очистить все вокруг себя, как в прямом смысле наводя порядок и очищая, например, жилое пространство, так и косвенно, желая хорошо, на совесть, выполнить работу, за которую берется. Вплоть до желания все доводить до совершенства. Ему крайне неприятно находиться в грязи и беспорядке. В состоянии невроза анальный человек испытывает непреодолимое влечение к грязи, на физическом уровне - это очень грязный человек. Он, не отдавая себе в том отчета, бессознательно разводит вокруг себя грязь, в том числе психологическую.

В примере с анальным вектором человек будет стремиться компенсировать ощущение страдания, например, разведением грязи вокруг себя, пытаясь делать людям гадости, делать больно, наносить урон и всячески вредить. То, как человек в целом будет себя вести и на что будет способен, во многом зависит от наличия у него других векторов, в том числе верхних, интеллектуальных.

Во внешних проявлениях поведение такого человека может во многом походить на поведение фрустрированного анального человека в архетипе, однако в случае анального невроза в его поведении будет четко заметна болезненность его состояния. Это состояние укоренено в психическом взрослого человека, необратимо. Невроз - это сильнейшее психическое нарушение личности.

Краткое описание некоторых невротических проявлений в векторах:

  • Невроз кожного вектора – клептомания, устойчивое желание украсть.
  • Невроз уретрального вектора – делает из уретрального вождя патологического труса, часто это также означает неспособность совершить половой акт с женщиной.
  • Невроз мышечного вектора – патологическая лень.
  • Невроз анального вектора – патологическое стремление к грязи, в том числе психологической.
  • Невроз зрительного вектора – полная потеря способности переживать любые эмоции, абсолютная эмоциональная черствость. Также может проявляться как желание быть съеденным оральным каннибалом у мужчин (в особенности это относится к мужчинам с кожно-зрительной связкой векторов).
  • Невроз звукового вектора – шизофрения. Шизофреники часто слышат голоса, разговаривающие с ними. Во многом - это следствие потери способности отличать звуки, рождающиеся внутри (внутренний голос, внутренний диалог), от звуков приходящих извне.
  • В оральном и обонятельном векторах (квартель энергии) невроза как такового нет. Такие люди могут иметь недоразвитые свойства, иметь нездоровые и тяжелые состояния, например, в оральном векторе это непреодолимое стремление постоянно лгать, рассказывать безумные небылицы всем подряд. Это негативно влияет на окружающих, поэтому такое поведение можно отнести к социопатии. Оральник также может, например, страдать от сильного заикания.


Уретральный вектор: Вождь ведущий стаю в будущее. Или - Бандит ( Растут будущие вожаки самых опасных банд формирований. При том, что уретральники не преступные по рождению, а здесь они становятся самыми преступными.

Анальный вектор: Чистый - Грязный

Кожный вектор: Инженер - Вор

Звуковой вектор: Гений-злодей

Зрительный вектор: Любовь-страх

Уретральный вектор: Патологические трусы и не способные на отдачу. Первично это выражается в неспособности к отдаче эякулята. Эрекция есть, а с женщиной нет никак. Боязнь женщины.
Но не так-то легко уретральных мальчиков довести до невроза

Кожный вектор: Клептомания

Звуковой вектор: Шизофрения

Зрительный вектор: Черствость

Обонятельный вектор Нет невроза



клептомания может быть и без невроза.. у кожного невротика может не быть клептомании








заикание это не невроз

зря вы не читаете конспекты Марии Грибовой, там и про невроз и про уровни развития вектора..

о неврозе в оральном векторе

"Невроз
Сложно говорить о неврозах в квартели энергии. Невроз – это же все дельта культуры над зверем. У обоняния нет невроза. У оральности нет видимого невроза, может быть заикание. Еще патологическая ложь. Когда это ребенок – это не ложь, это путь развития. Когда же это взрослый – это патологическая ложь. Это нездоровое психическое явление, это реальная патопатология. Это социальная психопатия, потому что оказывает влияние на людей. Но индивидуального невроза нет. Тут надо определиться в понятиях.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Тайны психики открывает системно векторная психология

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

Данный фрагмент из книги А.В. Снежневского "Шизофрения" 1964 года издания. Очень хорошо показано то, что в системно-векторной психологии Юрия Бурлана, мы называем "опорой" на верхний вектор. Ниже полный отрывок.

Больной Г., 18 лет

Анамнез со слов матери. В семье психически больных не было. Отец, 52 лет, спокойный, уравновешенный, общительный, активный. Мать, 46 лет, спокойная, уравновешенная, общительная. Беременность у неё была одна, нашим больным; протекала нормально. Роды продолжались сутки, родился без повреждений, закричал сразу. С первых месяцев и до трёх лет был беспокойным, много плакал. Вскармливался искусственно. Развивался правильно, ничем не болел. Ходить начал с года, говорить к двум годам. Часто плакал, плохо спал. В дошкольном возрасте опережал сверстников в развитии. Был очень общительным, поражал хорошей памятью. Читать научился к шести годам. В семье был в меру капризным, но ласковым, послушным. Учиться начал с шести лет. Успевал отлично, выявились большие способности по всем предметам, особенно по математике.

Оставался резким, чёрствым, дерзким, постоянно лгал родителям. Одеваться стал вызывающе, безвкусно. Перестал читать, бросил занятия языками, не мог заниматься больше часа, куда-то уходил. Появилась грубость в выражениях. Исчезли все интересы. Теперь его интересовали только рестораны и детективные фильмы. Вскоре сошёлся с официанткой ресторана. Никакие вмешательства: ни милиции, ни уговоры родителей — ни к чему не привели. Был очень заносчив, к родителям относился грубо, с раздражением. За собой не убирал, матери не помогал. Во время болезни матери четыре дня жил у официантки и ни разу не позвонил домой. Продавал свои книги.

Входит больной:

- Здравствуйте, как относитесь к пребыванию в больнице?
- В той степени, в какой в больнице может нравиться больному, эта больница мне нравится.
- Чем нравится?
- Условия нормальные, жаловаться не на что.
- Вы нуждаетесь в лечении?
- Сказать откровенно - я считаю, что это не нужно мне.
- Почему же Вы легли в больницу?
- Родители настояли.
- Родители правы, считая, что у Вас имеются какие-то отклонения?
- Логично рассуждая, поступки мои - явное отклонение от нормы.
- Вы задумывались над причинами этого?
- По совести, я задумывался только в последнее время и ответа не нашёл.
- Изменились ли Вы в каком-либо отношении: складом характера, настроения, общими взглядами на жизнь?
- Я просто не задумывался над этим.
- Раньше Вы увлекались математикой, прекрасно учились, а потом остыли?
- Это вовсе не значит, что интерес к математике пропал, он остался.
- Но не проявляется?
- Это вызвано некоторой усталостью.
- Причины усталости?
- Был период жизни, когда требовалось очень большое напряжение. После этого требовалось расслабление.
- Но расслабление слишком затянулось.
- Да, несколько затянулось; настолько привык, что потом собраться было трудно.
- До последних дней не собрались?
- Отдельные периоды были, когда собирался, а потом опять наступало расслабление.
- Вы утомились, наступило расслабление, но вместо отдыха у Вас начались увлечения: кафе, спиртные напитки и так далее.
- Просто - извращённая форма отдыха.
- Она впервые появилась?
- В общем, да.
- Почему так глубоко расстроились Ваши взаимоотношения с родителями?
- Потому что они не понимали, как может так быстро произойти: всё время учился хорошо, а вдруг стал такой плохой.
- А Вы это поняли?
- Я тоже этого не понял.
- Всё происходящее Вас расстраивает, вносит озабоченность?
- В первое время не считал, что это может так далеко зайти.
- Задумывались над всем этим?
- По правде сказать, не очень.
- Считаете, что такой образ жизни и дальше будет продолжаться?
- Вот это я не знаю, трудно ответить.
- Попытайтесь.
- Вообще, конечно, я понимаю, что это образ жизни неправильный, до добра не доведёт, но остановиться довольно трудно.
- Как дальше представляете себе свою жизнь?
- Над этим я много думал.
- И что же?
- Считаю, что надо продолжать учиться.
- Круг Ваших интересов изменился за последнее время?
- Так же, как раньше, посещаю кино, театр, видимо, круг не изменился.
- Больной Вы или здоровый?
- Как Вам сказать, я даже не могу ответить на это. Что-то неправильное есть в моем состоянии, но что именно, и вызвано ли это болезнью или просто моим характером.
- Что Вы считаете у себя неправильным?
- Отношение к учёбе, отношение к взаимоотношению с родителями. Всё это у меня неправильно. Но вызвано ли это болезнью или чем-нибудь другим, я ответить на этот вопрос не могу.
- Если это не болезнь, то что это?
- Если не болезнь, то просто - слабоумие.
- Оно давно появилось у Вас?
- По-моему, последние два-три года.
- Что ещё отмечаете у себя?
- По-моему, ничего.
- В больнице познакомились с кем-нибудь, нашли собеседников, близких по интересу?
- Не знаю, в какой мере близких по интересам, но нашёл несколько ребят моего возраста, с которыми можно говорить.
- О чём Вы с ними говорите?
- Есть больные, которые хотят покончить с собой; мы обсуждаем.
- У самого есть вопросы?
- Нет.
- Вы жаловались на ослабление памяти?
- Раньше я очень вылезал на зрительной памяти, а сейчас не чувствую.
- Спасибо. До свидания.

Больной уходит.

Ранее общительный, эмоциональный подросток, многим интересующийся, очень способный, увлекающийся математикой, развивающийся гармонично, в возрасте 15-16 лет внезапно становится другим, у него происходит надлом, резко меняющий его поведение, его взаимоотношения с родными: возникает влечение к пьянству, обнаруживается распущенность, кражи. Больной считает это не болезнью, а всего лишь безволием. Такого рода проявления, крайним образом меняющие весь облик больного, приводящие его к неожиданному, не вытекающему
из особенностей его прежнего развития, крушению, обязывают нас думать о начале шизофрении.

Сегодня на базе системно-векторной психологии Юрия Бурлана мы очень точно понимаем причины шизофрении. Более того, системно-векторной психологией УЖЕ сделана революция в психиатрии, которую можно описать одним емким предложением: Все психические отклонения клинического характера только в звуковом векторе. Аутизм (первичный), аутизм (вторичный) или морально-нравственная дегенерация и шизофрения (различного типа в зависимости от нижних векторов) есть только в звуковом векторе при определенном неправильном развитии ребенка, имеющего звуковой вектор, в пубертатный период.

Случай, именно как этот, в большинстве случаев, скорее всего, заканчивается суицидом. Вести разговор о шизофрении в данном случае случае, наверное, было бы неуместно, потому что шизофрения - это невроз звукового вектора. Невроз вектора - это когда свойства вектора, условно говоря, умножаются на минус единицу. Невроз в звуковом векторе представляет из себя нечто большее, а именно, расщепление нейронных связей в головном мозге.

Данный отрывок очень ярко иллюстрирует так называемую "опору" на верхний вектор. Это не совсем опора (в системном смысле), а скорее социальная дезадаптация в нижних векторах. Из столь подробного описания пациента очень отчетливо видны анальный, кожный, зрительный и звуковой вектора. Так вот в том случае, когда у пубертатного ребенка развиваются только верхние вектора, а столь важное привитие навыков социального ранжирования в нижних векторах игнорируется, то из пубертата выходит гений с поведением, хуже первобытного.

Почему так? Потому что нижние вектора - это либидо, это движение, жизнь, как двигатель у автомобиля. Любому ребенку очень важно развиваться в коллективе детей, лучше, чтобы он пошел в детский сад с 3 лет. Через игру, через социальное ранжирование ребенок прививает себе навыки социального поведения в группе и обществе. В том случае, когда ребенок лишен такой возможности, потому что родителям хочется, чтобы ребенок радовал их оценками и успехами, сутками сидел за энциклопедиями, изучал языки и музицировал до потемнения на скрипке, то после выхода из пубертата их "золотой ребенок", круглый отличник с золотой медалью превращается в полную свою противоположность, потому что нет навыков социальной адаптации.

Очень часто такие дети со звуковым вектором ощущают свою как бы оторванность от других, субъективную экзальтированную гениальность, субъективное ощущение того, что их не касаются принятые правила, формальности, законы, а в отдельных случаях аберрации в ощущениях доходят до критической точки, когда такой гений летит в окно, ошибаясь, что законы физики его не касаются тоже. Как правило, все к этому и сводится - к ошибочному ощущению себя Божеством, и причиноследственному суициду от бесконечной черной пустоты и взращенного эгоцентризма, когда такой звуковик не видит никого в упор, а в конце перестает ощущать и себя.

О схожих судьбах "самых умных самоубийц" - Максима Мосного и Сергея Резниченко, вы можете прочитать в библиотеке портала по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

МЫШЕЧНЫЙ ТИП ХАРАКТЕРА

(человек внутреннего пространства)

На Руси любят только покойников!


Этот вектор характерен для России, нации, имеющей генетические начала как в славянских народах, так и в азиатских ордах. Поняв этот тип характера, мы приблизимся к пониманию ГЛАВНОЙ ТАЙНЫ русского характера, над которой бились философы, богословы, писатели и политики всех времен. Сегодня мы приоткрываем эту тайну, которая заключается в четырех вещах: патологической жестокости, патологической жадности, патологической лености нашего народа. О четвертом качестве предлагаем подумать самостоятельно. И если Вам удалось догадаться, на что намекает эпиграф, то Вы уже не совсем НАШ(ист)!

Известно, что активная мускульная деятельность является потребностью ребенка, от удовлетворения которой он черпает необыкновенное наслаждение. Утверждения, что это наслаждение имеет кое-что общее с сексуальностью, что оно включает сексуальное удовлетворение или может стать поводом для сексуального возбуждения, могут вызвать критические возражения, которые будут направлены против высказанных ранее утверждений, что наслаждение от ощущения пассивных движений действует сексуальным образом или вызывает сексуальное возбуждение. Лень — это заключительная фаза оргазма.

Но многие рассказывают, что первые признаки возбуждения в гениталиях они ощутили во время драки или борьбы с товарищами. Однако, помимо общего мускульного напряжения, на возбуждение оказывают влияние касания значительных участков кожи противника.

Любые отходы что-то отравляют. Тяжелая мышечная деятельность и сопровождающий ее механизм самонаркотизации капсулы живого вещества оказываются взаимосвязанными процессами; именно таким образом природа инициирует, поощряет положительными эмоциями и подталкивает организм к монотонной работе и труду. В этой связи мы склонны рассматривать механизм получения мышечной положительной эмоциональности в качестве эрогенного механизма. Эрогенные зоны — мускульные части тела (бицепсы, трицепсы, широкая мышца спины, грудные мышцы и т. д.). В некоторых случаях — соски грудей, пупочная впадина (индивидуально).

Во время физической работы в организме человека происходит сгорание гормона коры надпочечников — адреналина, поэтому после интенсивной физической работы субъективно ощущается чувство умиротворенности. А при сильном переутомлении в аксонах нервных клеток происходит выброс эндогенных морфинов (эндорфинов и энкифолинов), что способствует полноценному восстановлению сил. Человек, систематически занимающийся физическим трудом, попадает в наркотическую зависимость от состояния блаженного умиротворения после него.

Таким образом, нарабатывается способ инициации эрогенных зон — чередование напряжения мускульных участков тела и их последующего расслабления с помощью мягких, плавных, нежных прикосновений и массирования. Медленный, монотонный, растянутый во времени секс и ритмичные фрикции чередуются со страстными, обязательно крепкими до хруста объятиями (своеобразный оргазм?!).

ВНУТРИУТРОБНЫЙ ПЕРИОД — РАЙСКАЯ ЖИЗНЬ

МЫШЕЧНОЕ ЧУВСТВО — комплекс ощущений, возникающих благодаря работе

мышечной системы организма. Мышечные ощущения возникают благодаря тканевым механорецепторам, обеспечивающим мозг информацией о положении различных элементов тела и их компонентных организациях.

АРХЕТИПИЧЕСКАЯ РОЛЬ МЫШЕЧНИКА

Чем больше работают мышечные эротики, тем большее наслаждение они получают. Это, своего рода, наркоманы физического труда. Можно сказать, физический труд для них — акт мастурбации. Мышечный эротик — это человек-буйвол, человек-кирпич.

Возможно, биологическая биография человека начинается в момент встречи сперматозоида с яйцеклеткой. Однако его психологическая биография начинается задолго до того.

В генетической матрице индивида записана вся психологическая история ВИДА.

Человечество через климатические и эколого-географические испытания, выпавшие на Землю, прошло и выжило не одиночными особями, а только в составе системы-стаи, где каждая особь ПРИРОЖДЕННО была способна выполнять наилучшим образом некоторые обязательные для стаи функциональные роли.

Кто-то способен упорно и долго хранить очаг, кто-то способен бегом догнать даже оленя,

кто_то лучше всех видит и охраняет стаю днем, кто-то лучше всех слышит и охраняет стаю ночью, кто-то — прирожденный лидер, а для кого-то принять решение труднее всего на свете.

Человек-кирпич… Зачем нужны были такие люди в первобытном обществе?

ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Характерологический паттерн представителя типа с доминирующим мускульным функционально-ролевым комплексом:

  • бесхитростность;
  • односторонний подход в решении задач на бытовом уровне, тугодумие, особенно в плане принятия стратегических решений;
  • склонность к монотонной работе, размеренным и распределенным во времени большим физическим нагрузкам;
  • неконтролируемая потребность в физическом разрушении, ярость в состоянии стресса.

ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


Характерологический паттерн представителя типа с доминирующим мускульным функционально-ролевым комплексом:

  • бесхитростность;
  • односторонний подход в решении задач на бытовом уровне, тугодумие, особенно в плане принятия стратегических решений;
  • склонность к монотонной работе, размеренным и распределенным во времени большим физическим нагрузкам;
  • неконтролируемая потребность в физическом разрушении, ярость в состоянии стресса.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

Мышечники обладают низкой сензитивностью, они инертны, ригидны, нечувствительны к изменениям внешней среды, их активность невысокая (преобладает реактивность), темп психических процессов и реакций — низкий, эмоционально устойчивы. Это интравертированный тип личности.

Обучаются мышечники в движениях и через движение, в ролевых играх, в которых можно официально потереться друг о друга, о вещи и предметы.

Темперамент — антисангвинический (что это такое — расскажем позже). Более выражен мускулинный полоролевой тип. Женщина со шпалой на плечах?! А Вы попробуйте отнять эту радость!

Выглядят мышечники соответственно своему календарному возрасту. Культуризм — это мышечная мастурбация, это же и мышечный секс.

Как говорит и двигается мышечник? Его глаза смотрят вниз, подбородок также смотрит в пол. Говорит он медленно, негромко, неуверенно (до тех пор, пока не нащупал предмет разговора). Темп движения отчетливо медленный, безвольный. Микромоторика и жесты отсутствуют. В речи преобладают такие сказуемые: хватать, чувствовать, трогать, придерживаться мнения, ощупывать, переживать, падать, есть мнение, говорят, рекомендовано, НАДО. Если НАДО, то больше его ни о чем не спрашиваем: надо, так надо! Тело мышечника неподвижное, напряженное, скованное по отношению к внешнему миру.

Он неуклюж, боится нечаянно сломать окружающий мир. Мама-мышечница иногда не может взять в руки своего ребенка, потому что он очень хрупкий и его легко сломать.

ЕГО ВЫ УЗНАЕТЕ ЛЕГКО


Давайте напишем портрет мышечника. Итак, его голова плотно посажена на широкие плечи. Ноги широко расставлены, вес тела равномерно распределен.

При общении ему необходим телесный контакт. Он замкнут, силен, физически развит. Запоминает движения, хорошо ориентируется на местности (успешно занимается спортивным ориентированием).

Походка мышечника равномерная, медленная, шаги широкие, тело при этом остается неподвижным. Размышляя, даже про себя, использует руки, опускает глаза. Хорошо понимает команды:

Его рукопожатие крепкое, напоминающее болевой капкан.

У мышечника каменное выражение лица, отсутствующий взгляд, стесненный, утробный смех, малоподвижные губы, при улыбке беззвучно появляется оскал зубов.

Чтение — удовольствие не для мышечника. Процесс сопровождается монотонными телодвижениями. Повторим, книга — лучшее снотворное.

В состоянии напряженности для него характерны двигательная скованность, невозмутимость, уход в себя.

Мышечник познает мир через мышечные чувства, через активную деятельность. Обладая мышечной памятью, он никогда не заблудится в лесу.

ТЕНДЕНЦИИ МЫШЕЧНОГО ХАРАКТЕРА

Основные тенденции мышечного характера: комфортность, надежность, скромность, зависимость, трудолюбие.

Действия мышечника ориентированы на производство материальных ценностей, отдает предпочтение физическому труду перед умственным и только от первого получает удовольствие, отдыхать не умеет. Работу меняет редко, патриот производства, малой родины.

Хорошо себя чувствует среди людей, любит массовые мероприятия.

Обучается с трудом, любят переспрашивать. Избегает новой информации, старается возвести барьер из мифов, отделяющий их от реальной жизни. Вера — достаточное основание для действий.

Человек мышечного типа достигает высоких результатов в спорте, особенно в тех видах, где требуется мышечная сила.

Мышление имеет практическое, непроизвольно-аутическое, нагляднодейственное.

Его речь скудная, монотонная, используется в основном для обмена информацией, имеет небольшой словарный запас. Есть сложности с пониманием подтекста, характерна внутренняя речь, свойственна психогенная немота.

В отношениях с людьми проявляются такие черты характера, как покладистость, устойчивая привязанность, миролюбие, доверчивость, зависимость, безотказность.

По отношению к себе мышечник скромный, подчиняет свои интересы интересам коллектива. А в отношении к труду у него присутствуют такие качества, как трудолюбие, добросовестность, исполнительность.

В стрессовых ситуациях мышечник склонен к аутизму. В семейной жизни нуждается в широкой спине, за которую можно спрятаться. В конфликтных ситуациях ему присущ приспособленческий стиль. Характерная психологическая защита — отрицание как стремление избежать новой потенциально тревожной информации, несовместимой со сложившимися представлениями о себе и о мире.

Способность принять решение бывает настолько нарушена, что человек не способен нормально жить и работать. Постоянные сомнения при принятии решения могут перерасти в навязчивое состояние перепроверки своих действий, к бесплодным раздумьям, которые в патологии могут привести к паранояльной психопатии.

Характерные качества личности: коллективизм, приветливость, ровные характер и настроение, эмоциональная устойчивость, терпеливость, высокая работоспособность, добросовестность, чувство долга, прилежание.

МЕНТАЛЬНОСТЬ

Далее следуют рассуждения в русле политических интерпретаций бессознательных мотиваций русской истории. Их можно пропустить тем, кто болезненно реагирует на положение россиян и России в истории вообще и последнем десятилетии, в частности.

У всех азиатских народов, живущих на просторах холодной Северной Азии, вера в царя-батюшку имеет тысячелетнюю историю. Связано это с эколого-географической ситуацией континента. Здесь бананы не растут, здесь убивают добычу и пьют живую лечебную кровь.

На охоте места демократическим дебатам нету. Молчаливый сигнал вождя — и вся стая кидается на добычу мамонта. А если вождь ошибается, и мамонт убежал, то заместитель мамонту — вот он! Здесь вождя съедают, правда, чаще мертвого, но иногда даже и живого! Каково нынешним?

Все это характерно для восточной ментальности вообще. Востоку свойственна патриархально-родовая система организации общества. Глава рода традиционно непререкаем. Этот архетип переносится на любое государство и его главу.


1. МЫШ покладистость — КОЖ требовательность

2. МЫШ простота — ЗВ мудрость

3. МЫШ инертность — АН настойчивость

4. МЫШ пессимизм — ОР жизнерадостность

5. МЫШ догматизм — ЗР творческость

6. МЫШ безхитростность — ОБ хитрость

7. МЫШ конформность — УР независимость

Надежность, основательность, скромность, зависимость, суеверие, интеллектуальная инертность, деструктивность, подчиняемость, невозмутимость, эскапизм, аутентичность, самообладание, скудность речи, добросовестность, исполнительность, доверчивость, коллективизм, терпимость, эмоциональная устойчивость

Архетип
фундаментальная масса живого вещества.

Видовая роль
воин, охотник.

Общая характеристика:
а) цвет наибольшего комфорта – черный
б) геометрия наибольшего комфорта – прямоугольник, кирпич;
в) место в квартели – внутренняя часть квартели ПРОСТРАНСТВО, интроверт;
г) тип мышления – наглядно-действенное.

Внешние признаки:
Рост высокий. Телосложение крупное.
Устойчивый (про такого говорят: "Крепко на земле стоит"). Сильный.
Тело с выраженным мышечным рельефом.
Широкая, толстая шея.

Особенности психики:
В основе всех психических процессов лежит монотония.
Идеально адаптирует ландшафт: внутреннее мышечное "Мы" - наиболее совершенное состояние психики для животного выживания на ладшафте, однако буквально врастая в ландшафт, испытывает колоссальное мучение при его смене, так как не способен к адатации нового ландшафта, не приспособлен к перемене своего
монотонного образа жизни.
Живут по принципу: как научат. Этот принцип работает в мышечности абсолютно во всем!
Психология массы, толпы.

Жизненные ценности:
Труд.
Сила.
Смерть в бою.

Личностные качества
Неприхотливость. Непритязательность.
Миролюбивостью.
Выносливость.
Низкая эмоциональная амплитуда.

Особенности речи:
Говорит мало, односложно.

Довольствуется малым: если есть крыша над головой, и еда, то ни на что больше не претендует, непритязателен, неприхотлив. Ему можно не платить зарплату, забрать все сбережения, будет только бурчать.
Крайне миролюбив. Реагиурет яростью только на лишение самого основного (есть, пить, спать, дышать).

Убийство - суть мышечного вектора. Через смерть идет обновление жизни. Чтобы трава гуще росла, мы ее косим. Наше ЕПСД (есть, пить, спать, дышать - базовые потребности) обеспечиваются именно через убиийство: рушить горные породы - чтобы строить пещеры, рубить дрова - чтобы сохранить температуру тела, убивать животных -чтобы есть. При виде крови приходит в такое же возбуждение как при виде смерти. Именно мышечник препочитает покупать в магазине живую рыбу или птицу и убивать ее на собственной кухне.

Наиболее комфортный для мышечника ландшафт - деревня. Деревенская традиция - драки стенка на стенку под гармонь - это именно мышечная традиция, необходимая мышечнику для поддержания тонуса и боевого духа.

Гениально ориентируется в лесу без компаса (ср. кожник - гениально ориентируется в городе без карты).

Нереализованный мышечник
Отсутствие наслаждения в мышцах загоняет мышечника в невроз. Страдание фиксируется в минус свойства. Это лень и незнание собственной силы – чтобы не взял в руки, все ломается.
Реализованный вектор в современном обществе
Работник тяжелого физического труда.
Приблизительные профессиональные предпочтения: Рабочий, спортсмен-тяжеловес, охранник, животоновод, лесничий, комбайнер, строитель, телохранитель, грузчик, мясник, патологоанатом, могильщик.

Увлечения
Тренажерные залы, драки, кулачные бои.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.