Звуковой вектор в неврозе



Шизофрения – состояние невроза в звуковом векторе, тяжелейшее психическое нарушение. Шизофрения может развиться исключительно у людей со звуковым вектором. Наиболее частые симптомы шизофрении: слуховые галлюцинации (шизофреники часто слышат голоса), параноидный или фантастический бред, дезорганизованность речи и мышления (бессвязная, трудная для понимания речь, частые задержки мышления, при которых у человека мысль внезапно обрывается и исчезает), неспособность сосредоточиться, со временем развивается значительная социальная дисфункция.

Звуковой вектор и шизофрения

В человеческой природе заложено стремление к развитию. Все векторальные свойства имеют свой диапазон развития. Однако, нередко случается так, что родители вместо обеспечения необходимого чувства защищенности и безопасности, здоровой среды, в которой ребенок может нормально психически развиться, сильнейшим образом травмируют ребенка. В качестве примера можно взять истеричную, с большими страхами в зрении и неразвитым, скандальным кожным вектором кожно-зрительную мать замужем за анально-звуковым мужчиной. Такой человек постоянно будет провоцировать скандалы со своим мужем, устраивать истерики, срывать свою злость и недовольство жизнью на маленьком сыне звуковике(например, анальном звуковике). Это может сильнейшим образом психически травмировать его именно в звуке. Например, частые тирады о том, что сын – придурок, идиот, такой же ни на что негодный человек, как и его отец, и что лучше бы она его и вовсе не рожала, может колоссально травмировать ребенка. Если ребенок будет, например, подвергаться еще и дополнительному давлению в школе от сверстников, то внешний мир может стать для него слишком болезненным.



При шизофрении происходит потеря способности отличать звуки, рождающиеся внутри (внутренний голос, внутренний диалог), от звуков, приходящих извне. Происходит потеря контроля, осознанности того, как возникает внутренний диалог, внутренний голос. Неконтролируемые внутренние голоса - это голоса той же звуковой природы, что и в диалоге с самим собой, но они появляются спонтанно, приобретают самостоятельность. Голоса - это знак прогрессирующей болезни. Голоса говорят сами по себе, и поначалу звуковику интересно их слушать. Это может быть какой-то незнакомый голос, комментирующий или делающий замечания. Это могут быть и несколько голосов, обсуждающих что-то между собой. Обычно человек отдает себе отчет в том, что голоса говорят у него в голове, ему интересно пообщаться с ними, обычно они отвечают, когда он спрашивает их, например, кто они, откуда и т.п. Голоса со временем становятся все более частыми, настойчивыми, неконтролируемыми и все больше отвоевывают часть сознательной реальности звуковика. В какой-то момент он может потерять способность отличать нереальность внутренних голосов, они начинают занимать настолько много внутреннего пространства и внимания, что становятся более реальными нежели сама реальность окружающего мира. К тому же нередко голоса слышатся именно снаружи, размывая четкую границу внутреннего и внешнего.

Шизофреник всегда обладатель как минимум двух векторов, один из которых – нижний. Нижние вектора – это проявление жизненной силы человека, его сексуальности, образа мышления и способа адаптации окружающего мира. Поэтому нижние вектора в купе с неврозом в звуковом векторе дают разные клинические картины шизофрении.

Например, обычная форма шизофрении, ранее именовавшаяся вялотекущей – это сочетание звукового вектора с мышечным.

Параноидальная форма шизофрении наблюдается в сочетании звукового вектора с кожным.

Кататоническая форма шизофрении наблюдается в сочетании звукового вектора с анальным.

При шизофрении характерны периоды обострения болезни – психозы. Психотические проявления (бреда, слуховых галлюцинаций) настолько сильны, что это сразу замечают окружающие. Поэтому обычно самый первый психотический эпизод заканчивается посещением психиатрической больницы и первичным диагностированием шизофрении. Например, человек может слышать демонов, которые не просто говорят с ним и указывают ему, но еще и берут контроль над его поведением, например, начинают вслух говорить его ртом.

У некоторых людей психозы могут длиться неделями или даже месяцами с последующей полной ремиссией симптомов вплоть до следующего рецидива болезни. У других полной ремиссии не происходит, но наблюдаются продолжительные подъемы и спады интенсивности симптомов. У части шизофреников изменения в симптоматике относительно невелики на протяжении всего хода болезни.

Системно-векторная психология (далее - СВП) - это сравнительно новое направление в современной науке. Основателями считают Ю. Бурлана и В. Толкачева. Сущность СВП основана на типологии личности. В ней выделяют два уровня:

  • Верхний уровень. Состоит из зрительного, звукового, орального и обонятельного векторов.
  • Нижний уровень. Состоит из кожного, мышечного, анального и уретрального векторов.

Основатели СВП считают, что все люди рождаются с определенным набором векторов. Их количество колеблется от двух до пяти. И этот "набор" определяет в психике все: характер, темперамент, тип личности и прочее.

Звуковой вектор в системно-векторной психологи является одним из трех доминантных. Его представителям приходится удовлетворять в самую первую очередь его потребности. Его желания первичны для звуковиков.

Почему происходит так, а не иначе

Звуковой вектор в системно-векторной психологии определяет людей, которых чаще всего окружающие характеризуют просто - "не от мира сего". Причем не всегда в плохом смысле слова. Звуковики, отиписты, так их называют специалисты СВП, с самого детства интересуются больше глобальными проблемами мироздания, поиском первопричины всего происходящего. Почему происходит так, а не иначе.

Они отрешенно оглядывают все происходящее. Но видят это как цельную картину, поднявшись на высоту, невзирая на частности.


Мысль о том, что они проживают не свою жизнь, очень часто посещает головы звуковиков.

Ты узнаешь его

Звуковика практически не интересует, что происходит с его телом. Он забывает покушать, ухаживает за собой лишь по необходимости. Сон беспорядочен. Может подолгу не спать или проспать сутки. Практически не ощущает страха даже перед возникновением реальной опасности. Склонен к одиночеству, концентрации на своих чувствах, переживаниях.

В системно-векторной психологии звуковой вектор описание внешних признаков имеет следующее:

  • отрешенный, рассеянный взгляд;
  • необычно одет;
  • лицо - маска;
  • астеническое строение тела;
  • в дневное время сонный, вялый.


Внешняя успешность, вершины карьеры не помешают звуковику все бросить и отправиться на поиски нового. Благополучный бизнесмен может заняться изучением актерского или музыкального искусства.

Как жили наши предки

Понятие "звуковой вектор" в современной психологии в чистом виде присутствовало у наших первобытнообщинных пращуров. Ячейкой общества в то время являлась стая. Одному выжить было нереально. Отношения строились вокруг двух приоритетов. Пища и. секс. Лучшее из этого доставалось тому, чей ранг был выше. Представители звукового вектора были в этой иерархии третьими.


Обязанности распределялись согласно видовой роли и должны были строго выполняться. Не выполнил - смерть. Задачей звуковика была необходимость охранять стаю, когда все спали ночью. Такой охранник вслушивался в ночную тишину, различая малейшие шорохи, реагируя на любой звук.


Всматривался в ночное, полное звезд небо, и слушал, слушал. Сознание соединялось с этой тишиной, погружаясь внутрь, заставляя реагировать не только на то, что происходит там, снаружи, а и на то, что внутри, становясь одним большим вселенским Я.

Вечный поиск

Носители системно-звуковых векторов - люди необычные. Если задать им вопрос, ответ придется подождать. Но и ответом это сложно назвать. Скорее всего, это будет: "А? Что? Вы это мне?". Звуковик находится рядом и одновременно где-то далеко, как будто что-то ищет, но не знает, что.

Материальное его мало интересует, чаще раздражает. Окружающим сложно понять такого человека, в результате он чувствует себя лишним. Склонен к депрессиям.


Он ищет ответ на вечный вопрос: "Для чего это все? Что такое жизнь? Что такое Бог?". Не находя ответа, ощущает бессмысленность существования.

Тишина

Звуковики предпочитают уединение и одиночество, так как развить звуковой вектор им не поможет никто. Избегают тусовок и шумных сборищ. Являются поклонниками глубокого поэтического творчества. Они любители философских, фантастических, эзотерических произведений. Это яркие представители абстрактного мышления.

Могут часами смотреть на звезды и ночное небо, вслушиваясь при этом во внутреннюю мелодию. Изучают психологию, религию, философию.

Работа ума

Отрешенность от земных и материальных благ подразумевает способность к самому сложному виду деятельности: умственной. Звуковой вектор в системно-векторной психологии профессии подразумевает следующие:

  • физики;
  • математики;
  • писатели;
  • ученые;
  • филологи;
  • художники;
  • архитекторы;
  • скульпторы.

Они выбирают те сферы, где могут трудиться самостоятельно. В команде им стоит давать автономные задания. Способность абстрактного мышления помогает звуковикам рождать гениальные идеи, находить оригинальные решения.

Вид деятельности, который выберет звуковик, зависит от наличия других векторов в типологии личности. Большое влияние на выбор профессии оказывает развитие личности. Выявив принадлежность к звуковому вектору в ближайшем окружении, в семье, стоит уделить особое внимание общению и элементам обучения.


Ребенка с преимущественным звуковым вектором отличает от других детей склонность к самостоятельным играм. Эти дети задают совершенно недетские вопросы о мироздании, Боге и так далее. Родителям не нужно бояться, что ребенок не такой как все. Стоит обеспечить ему занятия, которые смогут развить и реализовать звуковой вектор.

Я-мудрость

Звуковой вектор в психологии объясняет причину, по которой окружающие не находят общего языка со звуковиком. Воспринимая собственное "Я" как высшую ценность и смысл осознанности, они наслаждаются собственной мудростью постоянно. Из-за сверхоценки личных представлений звуковику не удается разделить точку зрения окружающих, найти с ними общее мнение. Порой это похоже на глухоту.


Эгоцентризм - их отличительная черта. Сначала "Я", а потом вся эта пирамида мироздания. Вот его концепция.

Как жить

Не прекращает свое развитие векторная психология. Звуковой вектор, его изучение, создание методов и форм работы со звуковиками помогает многим избежать трагедии.


Такие люди склонны к депрессивным состояниям. Постоянное самокопание, отсутствие ответов на вопросы, отрешенность от собственного тела могут приводить к серьезным психическим нарушениям. Иногда они видят выход в форме суицида.

Специалисты СВП призывают развивать свой интеллект, вдумываться, сосредотачиваться на современных проблемах. Они помогают звуковикам увидеть других людей и понять, что они такие же.

У тебя же все есть

Молчаливый, сосредоточенный, ушедший в себя молчун, чудак - самое частое описание. Носители звукового вектора часто слышат вопрос: "Чего тебе не хватает? У тебя же все есть для счастья! И даже больше!". В этом и проблема. Все это его не интересует. Это для остальных семи векторов важно иметь. Внутри, в душе он ощущает черную пустоту, которая мешает ощущению удовлетворенности и счастья. Неудовлетворенность может расти. Отсутствие ответа на вопрос о том, зачем жить, приводит к опустошению и отчаянию. Может наступить момент рождения мысли: "Жизнь бессмысленна!".


Эталон - интроверт, звуковик ощущает вину за все что происходит вокруг негативного. Винит в этом свое тело и ищет способы наказания для него.

Мальчики и мужчины склонны к алкоголизму и наркомании. Девочки могут страдать анорексией, булимией. Отрицание ценности собственного тела, желание освободиться от него находит выход в самоубийстве.

Все должно быть прекрасно

Люди-звуковики стремятся к красоте везде, всегда и во всем. С этой точки зрения они оценивают все: предметы, вещи, пейзаж и поступки, события, звуки, настроение. В их интерьере много зеркал, им важно видеть свое отражение.

Они очень открыты, доверчивы, легко поддаются красивым рекламным трюкам. Им легко можно "втюхать" что угодно, если пообещать, что оно будет украшать собой жизнь. Для маркетологов - легкая наживка.

Склонность к самовыражению, откровению делает их обычное поведение театральной игрой. Им важно получать "ответ" зрительской аудитории. Конечно же, этот ответ - восхищение. Они наблюдательны, им интересно "подглядывать" за другими, перенимая их манеры, средства и способы их коммуникаций.

Чаще всего как положительные, так и отрицательные эмоции звуковики выражают слезами. Они могут расплакаться по любому поводу: мелодия, фильм, даже рекламный ролик.


Чудеса

Представители звукового вектора в системно-векторной психологии живут в постоянном ожидании чуда. Стремление к безопасности и красоте, живое и абстрактное воображение позволяют им точно визуализировать свои желания и мечты. И чудеса в их жизни действительно происходят. Благодаря особенностям мышления у них развита интуиция, вплоть до экстрасенсорики. Им снятся вещие сны, они могут чувствовать, что происходит с родными и близкими на расстоянии.


Представителям звукового вектора в системно-векторной психологии удается найти временное удовлетворение в смене деятельности на противоположную, в новом виде искусства. Но все это быстро заканчивается, и опять возникает ощущение пустоты внутри.

Личная жизнь

"Чистые звуковики" сторонятся интимной жизни, не находят в ней ничего для себя, так как отрицают тело и все что связано с ним физически.

Звуковой вектор системно-векторной психологии в личности может находиться в сочетании с другими векторами, которые смогут определить место секса в интимной жизни.

Представители звукового вектора, как правило, романтики. Внешняя сторона, ухаживания, цветы, свечи, гораздо важней, чем телесные "услады". Звуковик быстро влюбляется со всей присущей ему отдачей и энергией и так же быстро остывает к предмету влюбленности.

В чем особенности его психики и как реализовать звуковой вектор — читайте в этой статье.

Звуковой вектор в системно векторной психологии Юрия Бурлана

Интерес человека со звуковым вектором направлен на познание себя, смысла жизни. В этом весь его жизненный поиск. Оглядываясь на большинство, звуковик задумывается: почему, даже если все в жизни благополучно, с ним что-то не так?


Состояния в звуковом векторе могут быть разные, но все они родом из одного корня. Определение себя как обладателя звукового вектора рождает много вопросов. Если другие вектора направлены на физический мир, то область применения свойств звукового вектора нематериальна.

От того, как развивался звуковой вектор в детстве и какие условия есть для его реализации сейчас, зависит текущее состояние звуковика. Поэтому люди со звуковым вектором встречаются разные.

Такие разные люди, но суть звукового вектора от этого не меняется. Как с этой сутью быть?

Звуковой вектор обнаружен. Что делать дальше? Как изменить свою жизнь и в чем именно? Необходимо помнить про особенности психики звуковиков:


  • Звуковик рождается интровертированным

Его восприятие направлено на внутренние состояния — на свой внутренний мир. Эту особенность он несет в себе всю жизнь в той или иной степени. Приобретает ли он навык экстраверсии свойств или остается погруженным в себя — зависит от условий развития.

  • Развивается в свою противоположность

Ребенок со звуковым вектором вслушивается в звуки, улавливает через интонации истинный смысл слов мамы, а потом и других людей. Он учится строить связи с людьми постепенно. Если он рос в шуме, скандалах, если мама неосторожно говорила не те слова — звуковой вектор получает травму. Тормозится его развитие, ребенок растет замкнутым, отгороженным. И выходит во взрослую жизнь с определенным навыком в звуковом векторе.

Навык сосредоточения на внешнем мире определяет, как человек воспринимает информацию извне. Как он строит связи с другими людьми — умеет ли находить контакт с людьми, встраиваться в коллектив. Все это влияет на выбор окружения и условия для реализации звукового вектора в будущем.

  • Звуковой вектор требует реализации каждый день

После окончания школы поступил в университет, получил специальность, нашел интересную работу, хобби и круг общения. А если нет? Надо ли получать какую-то профессию для звукового вектора? А если звуковой вектор находит у себя женщина в декрете, о какой реализации идет речь?

Работа для звуковика подразумевает напряжение абстрактного интеллекта. Например, программирование, писательство, наука. Люди со звуковым вектором интересуются духовным поиском и практиками, музыкой. Когда ум звуковика занят, у него в меньшей степени развиваются негативные состояния.

Все чаще работа не наполняет звуковой вектор. Сегодня не существует такой профессии для человека со звуковым вектором, в которой он полностью смог бы реализовать себя.

Хорошо, у меня есть звуковой вектор, и как с ним жить?

Как наполнить звуковой вектор

Звуковики вели человечество к раскрытию смысла жизни — писатели, философы, создатели религий и точных наук. Сейчас развитие объема звукового вектора уже таково, что его не наполняет что-то одно. Требуется то, что вместит в себя все.


Свои мысли и чувства. Внутренние противоречия. Ведь откуда-то они берутся. Другие люди: их слова, поступки и то, что они производят. Ведь они делают все это зачем-то. Будь то постройки, искусство, общественные формации и законы, войны и преступления. Весь этот мир: закат, дождь, космос. Ведь для чего-то все это создано!

Ничего не существует само по себе — оно есть, потому что человек это воспринимает. Все, что когда-либо существовало и существует, является продуктом восприятия психики людей. И звуковик среди них тот, кто осмысливает за всех. Потому что может — такова его природная задача. Да и сам человек — откуда-то пришел и куда-то идет. Должен же быть в этом смысл! И он есть

Как наполнить звуковой вектор? Изучить первопричину, понять замысел. Психика человека объединяет в себе все, что есть, и определяет путь человечества.

Звуковик, останешься наблюдать на обочине или начнешь жить? Приступить к раскрытию бессознательного.

Звуковичок приходит на первый урок, и сидит вечно спит. Не хочет утром вставать, не хочет вечером ложиться, потому что надо охранять стаю в саванне ночью. И никак его не уложишь. Потом его утром никак не поднимешь, ну никакими силами. И как сомнамбула ходит. Приходит на урок и спит. Ко второму, к третьему уроку просыпается.

Ну, ребята, ну что вы от нас хотите? Мы же стаю сторожим ночью. Чтоб не прослушать врагов и леопардов. Так вы еще хотите, чтобы мы и утром, как зрительники были – ранние птички – и способны были воспринимать информацию с самого начала? Солнце нам неприятно. Нам приятен свет луны. Мы любим темноту. В темноте мы хорошо вслушиваемся. А солнце нас только отвлекает. У нас же тоже есть сенсор, который называется глаза. Только отвлекают почем зря, мешают нам слушать.
Нам бы вот, чтобы школу назначили в 12 часов дня, самое ранее, первый урок. Вот бы мы тогда хорошо учились. Более менее приходили бы в нормальном состоянии. А так, видите, не получается.
Ночью мы в одиночестве сидим. Нам все способствует ночной охране. Днем, когда все идут, балагурят, эти зрительные экстраверты, демонстрируют, вопят: "Воон леопаард. " Жуть.
А мы, звуковики, сами по себе по ночам сидим, говорить не с кем, вся рота спит. Сидим, смотрим на звезды. Размышляем о смыслах жизни и смерти, о природе. мы интроверты в квартели информации.

Мы - одинокие. У нас есть четыре главных свойства "есть, пить, спать, дышать" и 36 свойств, которые не обеспечивают эти четыре главных свойства, как у любого другого нормального человека! Любой другой нормальный человек, например, анальный, имеет к своим "есть, спать, пить, дышать" еще 36 свойств, которые позволяют ему и сохранять костер, и заботиться о пещере и передавать информацию деткам. А кожные люди – "есть, пить, спать, дышать" – вообще направлены на сохранение и экономию пищевых запасов! Это наша слабость! Т.е, у нас все люди, как люди, к своим "есть, пить, спать, дышать", к сохранению своего тела - есть 36 врожденных свойств! Только у нас, у звуковичков, все не так, как у людей. Какие-то не от мира сего! У нас тоже есть 36 свойств, как у всех остальных, но они никакого отношения не имеют к обеспечению нашего тела.
Даже в мышечности "есть, пить, спать, дышать" обеспечено 36 свойствами, направленными на обеспечение этих 4-х основных, это самое мощное ЕСТЬ, ПИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ! Фундаментальное! А у нас, звуковичков, слабенькое такое, маленькое "есть, пить, спать, дышать" и 36-ю свойствами, дополнительными, не обеспечены. Не от мира сего, с прибамбахом такие. странные, чудаковатые. Забывают есть всегда.

- Вася, ты кушал уже.
- А?!
-Ты есть хочешь?
- А? Я?
- Ты ел?
- Вроде.
- Когда?
- Да я не помню.. А! Вчера, вроде.

Мы есть забываем! А пить – что-то чувствуем, ну совсем плохо, не могу понять, что-то хочу, и не могу понять что. А! Не пил! Чая я хочу!
Попил – слава богу.
Дышать забываем! Как вопьемся в звезды, ааахххх! И забудем дышать! Мы даже боимся лечь и перестать дышать во сне. Это если мы еще и со зрением. Потому что мы, зрительники, знаем больше всего про наш звук.
А спать вообще не можем. Мы любим спать. Ведь когда спишь, то не надо ни есть, ни пить, ни дышать. Ну разве что дышать автоматом. У нас всегда проблемы со сном. Мы любим спать и у нас проблемы со сном. Вечная бессонница. А голова болит! Мысли! Головные боли! И бессонница.
Не знаем, чего хотим. И про нас так и говорят: Да живи уже как все! Ну, будь уже человеком нормальным! Ну ты какой-то ненормальный! Все люди живут нормально, только ты какой-то придурок. Мама родила придурка, а. О чем ты все думаешь? Все время молчит и думает, и думает, и думает о чем-то. Не разговаривает. аутичный какой-то ребенок. и избирательный контакт у него. Странные дети, странные взрослые. Нас же все считают дебилами.

В советских школах были кожные учительницы, без верха, в начальных классах. Что главное в начальных классах? Это дисциплина. Все должны были сидеть со сложенными ручками и знать таблицу умножения. Поэтому никого не было лучше в начальных классах, чем нас, кожных учительниц без верхних векторов. И мы-то знаем смысл жизни кожной. Мы знаем, что дети должны быть все как дети, они должны быть подвижные, как мы, кожные, бегать-прыгать, как мы, кожные, быть экстравертированные, как мы, кожные, быть быстрыми и одновременно делать много дел. Когда мы наблюдали этих звуковых придурков. я ему вопрос задаю, а он: "А? Это вы мне? А? А. Что?"
Плохо слышат они. просто дебилы.

У нас определенным образом устроено наше дебильное абстрактное мышление. Мы абсолютные интроверты. И когда мы выходим во внешний мир из панциря, когда к нам обращаются, мы должны сделать колоссальное усилие выйти наружу из себя и услышать ваш вопрос. С первого раза мы не слышим, потому что ваш собачий лай мы не приспособлены слушать. Мы приспособлены совершенно к другому. Я весь внутри себя, я разговариваю с умным человеком, с умным человеком – с самим собой – всегда приятно мысленно пообщаться.
Слушать ваш лай, про то, что вы говорите про покушать, про попить, про купить, про еще что-то сделать, что нас совершенно не интересует. У нас в 36 свойствах этих желаний нету. Ни купить, ни пойти, ни поговорить о глупостях. Сидим сами и размышляем. С умным человеком. С самим собой. С собственным Я. Эгоцентризм .

Тут кто-то вопрос задает. да я еще и заснул-то только в пять утра. а в восемь меня уже разбудили и послали в школу. Родители еще орали на меня не своим голосом! Поэтому я, чтобы прийти в себя – беру тайм-аут, говорю: "Что? А? Это вы мне? А? Я? Что?"
Я услышал. Но мне, чтобы услышанное определить, т.е., выйти наружу, всегда нужно время. Поэтому чтобы вы не думали, что я полный придурок и два часа думаю над вопросом, который задали. Я пытаюсь его обработать в голове тем, что я вышел наружу, взял вопрос, вовнутрь его ввел и обрабатываю. Не как остальные нормальные люди, а именно таким путем. Я и беру такой тайм-аут. Очень тяжело выходить наружу.
Как можно среди вас жить? Орущие вечно.
У меня очень чувствительная эрогенная зона, я слышу шепот двух леопардов между собой, как они обсуждают нападение на стаю. А вы орете здесь мне на ухо.
Эти перемены! А кожная учительница говорит – дети должны быть как дети! Бегать! Прыгать! Скакать! Толкаться! Орать!
А я не могу этого выносить. Поэтому я отхожу в стороночку, в стороночку. где-нибудь в уголочке стою.

Все дети как дети, только ваш какой-то. У него нарушение. Дети должны играть. А он вдали от всех, не играет, молчит, смотрит как затравленная такая собачка. По-моему, у него задержка психического развития. Не отвечает на заданный вопрос, спит на уроках, не понимает, что к нему обращаются, отвечает невпопад, переспрашивает все время.

Уретральный уже выкрикивает первым! Анальные уже подняли ручку, как хорошие мальчики и девочки. Кожники быстро посчитали в уме и готовы дать ответ. Даже мышечники представили перед собой два дерева плюс еще два дерева. И представили, что их четыре. Только звуковичок не может сразу ответить. Ему надо выйти наружу, взять ваш вопрос, обработать его внутри и вынести наружу.

Поэтому таких гениальных деток кожные учительницы в советских школах отправляли в школы для умственно отсталых. Им не повезло с Эйнштейном, они его не успели отправить. Эйнштейн до семи лет вообще ни с кем не разговаривал. Он ни одного слова не произнес. Потом, когда понял, что есть о чем поговорить, то и начал говорить.

Я сижу внутри себя, в своем Я, я абсолютный эгоцентрик, у меня абсолютно абстрактное мышление, а все 36 свойств мои направлены изначально от природы на постижение Основного Закона Мироздания.

Вначале мы были чистыми животными. И даже первобытная стая, когда стала отрывать нас более высокими желаниями, чем есть, пить, спать, дышать от животного мира, т.е., стали появляться какие-то зачатки и зрительной культуры с ее системой ценностей, и овладение искусством в какой-то мере, и у нас появились желания социальные: быть больше другого, или отомстить другому, или съесть больше другого, т.е., у нас уже было много желаний, которые отрывались от чистого животного мира, то звуковое желание продолжало развиваться в таком полупридурковатом (с точки зрения остальных) состоянии, пока примерно 6000 лет назад не вышло на уровень, который называется вопрос Кто Я? Откуда пришел и куда иду. В чем смысл жизни, смерти, есть ли жизнь после смерти, бог.

6000 лет назад это очень серьезно кольнуло в сердце у первого такого человека. Его записали в Библию и назвали человека Адам. Человечество произошло 6000 лет тому назад. А все научные работники говорят: как же 6000 лет назад, когда научные анализы показывают 100 000 лет, 140 000 лет и т.д.? Нет, именно 6000 лет назад появилось звуковое желание к познанию себя . Ни одно животное не стремится познать самого себя. И до 6000 лет назад ни один первобытник не стремился познать самого себя. Пока, условно говоря, звуковая часть Целого не вышла в темперамент желания, который отделил уже навсегда человека от животного, перерезал последнюю нить. Человек попытался познать самого себя. Это произошло в звуковой части Целого. Не в каждом отдельном звуковичке, но в какой-то его верхушке.

Т.е., появилось стремление к познанию самого себя, познанию мироздания и бога. Абстрактный интеллект, абстрактное мышление.
Познать себя было сложно. Ненаполненное желание к познанию давало невыносимые страдания. Звук – доминантный вектор. Огромный. Самый большой вектор из восьми по величине желания. В 36 свойствах этого вектора заложено стремление к познанию обратной связи с Первопричиной, Основным Законом Мироздания, Бога, Творца, смысла жизни, познания "Я" и т.д. Т.е., это не материальные желания. И к материальным желаниям не имеют никакого отношения. Поэтому мы такие самоотреченные, все находимся в каких-то мыслях и нам никогда не купишь счастья, не заменишь ни на какие материальные выгоды и прочие другие, принятые в нашем обществе. Поэтому мы в поиске находим заменители, которые называются философия, теология, музыка (определенные ритмы мироздания), физика, астрономия, астрология.

Если мы обратим внимание, что такое физика, музыка, теология, философия, астрология, поэзия, религия, эзотерика и т.д., и т.д., то мы увидим, что это попытки определенным образом проникнуть в смысл жизни. Поэтому, конечно, уже с самого детства, лет с 6, у нас появляются вопросы о смысле жизни, о смерти, о боге, о мироздании. Мы спрашиваем у папы, папа обычно занят. А если и свободен – ответить на эти вопросы не может. Мы начинаем внутри себя пытаться постичь эти вещи. Когда относительно невысокий темперамент звукового вектора, который и был все эти 6000 лет, то мы находили заменитель поиска этих смыслов.
В настоящее время желание звуковика настолько выросло, настолько сильное, огромное и мощное к постижению самого себя, к постижению Мироздания, что оно не может замениться никакой музыкой, физикой, философией, религией и т.д. Мы через эти предметы, которые когда-то раньше давали нам какие-то представления и надежду к познанию мироздания, не несем себе ответа на основополагающие для нас вопросы. Поэтому мы в результате сильнейшего ненаполнения в свои желания наслаждением познания, уходим в тяжелейшие состояния, которые как нехватка, недобор наслаждения, нереализация наших звуковых желаний, называется депрессия. Мы депрессивны. У нас головные боли, бессонницы и депрессии.
Депрессия – это звуковой недобор.
Депрессия есть только в звуковом векторе.
Во всех остальных векторах это – плохое настроение, больше ничего. Депрессией мы системно называем то тяжелейшее состояние, которое нельзя решить никакими предметами материальными. Например, у меня депрессия, мне дали ту женщину, которую я хочу. Теперь у меня депрессии нет. У меня депрессия, мне дали столько денег, сколько я хочу. Депрессия ушла. Это не депрессия, а плохое настроение, потому что это можно исправить. Если же у меня плохое настроение, я ничего не хочу, и мне ничего не может это компенсировать, вывести из плохого настроения, ни женщина, ни деньги, ни слава, ни почет, ни знания, ни все системы ценностей, которые существуют в мире материальном, ничего не хочу, ничего не выводит меня из этого состояния - это называется депрессия.
Есть она только в звуковом векторе, так как в звуковом векторе не существует материальных желаний.

Если все шесть векторов, кроме обоняния, уходят в минус, т.е., свойства вектора уходят в свою обратную противоположность, перестают быть свойствами и переходят в антисвойства, антипроявление, антиреализация - мы называем это неврозом. В результате тяжелейших страданий, которые мы испытываем от ненаполнения желания наслаждением, мы уходим из этого состояния, отключая наши желания, вместе с ними отключаются свойства, которые способны наполнить нас наслаждением через адаптацию на ландшафте. В обонянии этого нет. Если звук уходит в минус, то такой минус мы не называем неврозом. Он - слишком большое желание, нематериальное, и поэтому в минусе это называется шизофрения. Шизофрения есть только в звуковом векторе, ни в каком другом векторе она не существует.

Есть разные группы симптомов шизофрении. Это уже зависит от смешений. Например, звук с кожей – параноидная форма шизофрении. Звук с мышечностью – это вялотекущая шизофрения. Уретра со звуком, так как они никогда не смешиваются, дает маниакально-депрессивный психоз. Либо я в уретре гипоманиакален, т.е., очень подвижен, эротичен, сексуален, в возбуждении и в радости к жизни, либо я в звуковом состоянии – депрессивен.
Все психические заболевания только в звуке.

Шизофрения не является наследственным заболеванием. Это привитое заболевание. Как и любой ребенок, который в детстве до пубертата уходит в минус, звуковичок тоже уходит в минус от воздействия ландшафта. Первичное воздействие ландшафта - конечно же это родители. Если они воздействовали определенным образом на ребенка зрительного, то оставили его в зрительном неврозе. Если они воздействовали определенным образом на звуковика, то может развиться шизофрения. Если человек получает диагноз шизофрения в 25 лет – это неверно. Мы ее получаем до пупертата, пубертат включительно. Если ее не определили с самого начала, это говорит о том, что симптомы еще не дали о себе знать настолько, чтобы человеку уже поставили диагноз.

Мы, звуковые дети, не глохнем. У нас другая проблема. От сильного воздействия стресса как всегда, в начале, первый удар идет по сенсору, по ушам. Но не как глухота – умирают нейронные связи, ответственные за обучение. Т.е., я слышу то, что мне говорят, но не дифференцирую, не перевожу это как информацию. Самое сильное воздействие на звукового ребенка - это скандал родителей с криками и даже без криков. Самое тяжелое, негативное воздействие. Звуковой ребенок пугается по-звуковому, становится более аутичным и у него могут начать погибать нейронные связи, ответственные за обучение. Это большая проблема на всю жизнь.
Второй уровень воздействия – это орать на него. Или даже можно шепотом говорить… тоже самое…
Потом его во втором классе отдадут в школу для умственно-отсталых.

Второй удар уже не по сенсору, второй удар уже по свойствам. Свойства пошли в минус, получили шизофрению.
При нормальном проходе пубертата, но в дальнейшем если получаем тяжелые травмы для звукового вектора, в этом случае с возрастом, после 30, мы начинаем глохнуть психогенно. Но в начале просто уходим в нормальную депрессию.

Мы суицидальны. Нам бы только поговорить про жизнь и про смерть. Нормальные люди такого не говорят. Нормальные люди говорят об покушать, об купить что-нибудь, об куда-то поехать и получить удовольствие. На нас приходится основное количество суицидов. В сегодняшнем мире это миллион в год по всему миру.
Мы, звуковики, не высказываем мыслей о том, что вот, надо бы прыгнуть в окно, это мы, зрительники, так говорим, любим так пошантажировать.
А мы, звуковики, сидели тихонечко, такие аутисты, а потом раз, и в окошко сиганули. И всегда с первого раза у нас получается. У зрительников с первого раза не получается, поэтому нас потом лечат в сумасшедших домах от звуковых болезней звуковыми таблетками.

Самый асексуальный вектор. Секс – это главный атрибут мира физического в человеке. Секс и убийство, жизнь и смерть. Секс обеспечивается наличием тестостерона. Он тормозит развитие трубчатых костей в большой степени. Поэтому, мы, Наполеоны, невысокого роста. В звуке, только в этом векторе – мы полные асексуалы. Это сильно отражается на выброс тестостерона в детстве. Это не тормозит развитие трубчатых костей и мы можем быть достаточно высокого роста, если нет полного низа или уретры. Особенно кожные звуковики, просто какая-то каланча! Взгляд вовнутрь себя.

У нас, звуковиков, есть 36 свойств, которые направлены на вечность. На вечную жизнь. Только мы со своим абстрактным интеллектом способны улавливать эти смыслы. И догадываемся, насколько колоссальные наслаждения мы способны испытать в вечности, в бесконечности, в равенстве по свойствам с Основным Законом Мироздания. Единственная проблема – тело мешает. Телу дали 4 слабеньких желания есть, пить, спать, дышать, но не обеспечили эти желания поддержкой другими свойствами для реализации их на ландшафте. Тело постоянно страдает, оно депрессивно, голова болит, не спит. Поэтому нам приходит мысль получить все-таки вечную жизнь немножечко без очереди.
Выкинуть тело в окошко. И тогда мы получаем вечную жизнь. Это и есть суицид как таковой. Не желание умереть, а желание избавиться от тела. Но встречи с Творцом не будет. Есть другой путь.

Нет большего наслаждения, чем наполнение в звуковом абстрактном мышлении. Самое колоссальное страдание – в звуке. И самое колоссальное наслаждение – в звуке. Взрыв наслаждения, биохимия головного мозга расплавляется этим наслаждением. И ответы на все вопросы так же бесконечны, как линии гиперболоида… только в бесконечность… только вперед… все шире и шире… и нет предела наслаждению…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.