Для детей с дцп верхняя пышма

В Верхней Пышме мама обивает пороги учебных заведений и управления образования, но девочку колясочника с ДЦП упрямо переводят на домашнее обучение.

Рассказывает мама девочки:

«Я родом из Асбеста. Двое детей. Старшей дочери 8 лет, у нее диагноз ДЦП. Переехала в Верхнюю Пышму, чтобы активно заниматься здоровьем дочери. 5 февраля 2018 года прописалась по улице Юбилейной, поближе к поликлинике.

Есть заключение комиссии, что ребенок может обучаться в школе с рекомендацией – требуется ассистент. Мне же сказали, что тут такого нет и не будет, сидите дома. В итоге согласилась на вариант с домашним обучением, потому что забеременела во второй раз и не хотела, чтобы старшая дочь носила инфекции из школы, да и сил бороться на тот момент не было. Мне важно было родить здорового ребенка.

Со следующего года планирую добиваться ассистента. И не теряю надежды пойти в начальную школу. Там сынок подрастет, и дочь уже окрепнет, и меньше на лечение будем ездить. Дочь ранее ходила в детский сад, ей нравится общество других детей. И она хочет в школу. Она хочет развиваться среди сверстников. Но в Верхней Пышме ей не дают на это шанса!

Я как мать обязана позаботиться и о здоровье, и об образовании, и о социализации. Никто кроме меня это не сделает. Тем более знали бы вы, каких трудов стоило, чтобы она заговорила и знала все по возрасту. Мы с малых лет с ней занимаемся. Дочери ДЦП сначала ставили тяжелой степени, при рождении было кровоизлияние в мозг. И то, что по интеллекту она не отстает от сверстников – это моя и ее большая работа!

Нет свободных мест? А если проверить?

По словам мамы, дочь Лиза активна, с сохранным интеллектом. Вот и в выводе психолого-медико-педагогической комиссии написано, что уровень социальной, психологической зрелости соответствует возрасту, а мыслительные операции, речевое развитие – возрастной норме. Рекомендуется образовательная программа адаптированная, в основном – общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. Особенности организации – очная форма, полный день в образовательной организации. Таков вердикт комиссии.

Да, дети-инвалиды в коллективе – это серьезная ответственность для руководства школы, персонала, родителей, одноклассников. Но согласно ст. 43 Конституции каждый ребенок имеет право на образование, а детям гарантируется общедоступность учебных заведений для получения образования.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 гласит, что в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест. Но есть уточнения:

– Во-первых, если школа предусматривает углубленное изучение отдельных предметов или профильное обучение и ребенок не прошел индивидуальный отбор. Но тогда должен быть организован конкурс или индивидуальный отбор при приеме.

– Во-вторых, если в школе реализуется дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области физической культуры и спорта, или среднее профессиональное образование в области искусств.

По закону положен ассистент

Статья 5 Федерального закона РФ № 273-ФЗ гарантирует право каждого человека на образование независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. То есть состояние здоровья человека никак не должно влиять на его возможность реализовать свое право на образование.

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Почему же для этой девочки законная возможность учиться в школе и сотрудничество с ассистентом остается только на бумаге? Чтобы ответить на этот вопрос и узнать вторую точку зрения, мы обратимся в городское управление образования.

Горячая дискуссия развернулась по этой теме в городском паблике. И, как видно по комментариям, случай с Лизой, увы, не единственный:

– Если в ПМК не прописано про домашнее обучение, идите в прокуратуру, если не поможет, то к омбудсмену Морокову на прием, вопрос решится моментально, удачи.

– Удачи-то удачи, но кислые мины "педагогов" никто не отменял.

– Абсурд! А что у нас сейчас дети-инвалиды – не дети?! Идите, конечно, во все инстанции, это идиотизм! Удачи вам!

– Особых проблем не возникает, обычно люди с пониманием относятся. Когда устраивала ребенка в садик, в ОО подобрали подходящий. А когда получила путевку, то в саду уже заведующая пошла навстречу и подобрала хорошего воспитателя. В группе все тоже отнеслись спокойно. Ребенок ходит 2-й день, нравится. Об особенностях ребенка рассказала сразу, что может, что нет. Бывает и непонимание иногда, и негатив в адрес нас с ребенком. Но это нечасто. Большинство все же адекватные.

– Тут в истории девочка-колясочник с ДЦП. Интеллект сохранен. А знаете, чего мама боится? Того, что если она по закону вытребует все-таки место, то к ребенку будет плохое отношение педколлектива из-за настойчивости мамы.

– А если в другую школу отдать, где не будет такого негативного настроя к ребенку?

– Даже если мама добьется своего, вряд ли ребенку будет комфортно в такой негативной обстановке.

– Но вот боятся у нас в обществе инвалидов. Не умеют правильно реагировать и правильно к ним относиться. Увы. У моей ДЦП под вопросом пока, и инвалидность у нее по другому заболеванию. И слава Богу, она не колясочник, она ходячая. Ее болезнь не так заметна. И то находятся кадры, которые то ляпнут что-нибудь (а чего это она у вас так странно ходит?), то неадекватно реагируют (хватают своего ребенка и уходят). К счастью, таких немного.

– Мы столько прошли с этой школой, сын с РАС, в итоге идет во второй класс в школу рядом с домом, к прекрасному учителю. К сожалению, таких детей не ждут с распростертыми объятиями, но надо бороться за интересы ребенка и его законное право на образование, инклюзивное образование.

– Отношение к любому инвалиду должно быть корректным, а не пренебрежительным.

– Не все школы приспособлены для обучения особых детей, тем более если это не специализированный класс, не специализированный преподаватель. Для таких детей есть специальные школы, специальные классы. В обычной школе одному такому ребенку будет тяжело, замаетесь всем детям объяснять, что этот ребенок не такой как все, а потом будете злы на весь мир. Надо оно?

– Главное – найти педагога, поговорить, объяснить, познакомить с ребенком. Не все педагоги даже в одной школе одинаковые. Пишу из собственного примера. Есть понимающие педагоги, которые готовы развиваться в профессиональном плане, все в наших руках!

– Напишу свой путь. Когда узнали о диагнозе ребенка, началась активная плодотворная работа коррекции, готовили его 4 года к обычной школе. В школу повели как можно позже, то есть в 8 лет. Ходили на подготовительные курсы с целью познакомить ребенка со школой и учителями, поговорить с учителями об инклюзии. Потом я проявила слабохарактерность и имела неосторожность поговорить с завучем о том, как легко мне будет перевести ребенка из класса коррекции в обычный, я испугалась, что ребенку будет трудно в классе, где более 30 человек. Меня уверял завуч, что проблем нет, легко все, по заявлению. В итоге через неделю после 1 сентября пришла к директору с заявлением – отказ! Нет мест и куча других отговорок! И это при том, что я сама нашла и обучила тьютора ребенку, нашла куратора инклюзивного процесса для школы – везде штыки! Им не надо было ни моего ребенка, ни мою команду профессионалов! Но тем не менее я добилась перевода со 2-й четверти своего ребенка в обычный класс. Но там не пошло, педагог противилась моей идее инклюзивного образования, считая, что таким детям место только в коррекционном классе. Я начала анализировать педсостав, выбрала учителя, которая, на мой взгляд, прекрасно сработает в команде с моими специалистами, она нам не отказала. Добивалась перевода к этому педагогу – и вот! перевели! тяжело все было (мягко говоря), но перевели! Пожалуйста, не сдавайтесь, ради интересов своего ребенка! Давайте объединяться, поддерживать друг друга! Нашей семье было очень тяжело без поддержки. Пишите мне, если у вас возникнут какие-либо вопросы, помогу чем смогу!

– Мы это прошли, так что окажем помощь, одному всегда тяжело. Мы со своим диагнозом единственные в области добились группы, до 18 лет. Прошли все. Так что давайте объединятся и отстаивать наши права.

– Там ребенок с сохранным интеллектом, проблемы только с передвижением. Зачем ей спецшкола? Можно и в обычной учиться, при хорошем и заботливом отношении со стороны соучеников и педагогов. У сына в началке учится мальчик-опорник. И все с пониманием и заботой к нему относятся.

– В нашем городе все школы в 2–3 этажа. Как ребенок с двигательными нарушениями будет передвигаться? Вы видели, что творится на переменах? Дети учителей снести могут. А раздевалка, а столовая? В целях безопасности самого ребенка лучше обучаться на дому.

– Я люблю всех людей одинаково, детей особенно! На каждого ребенка-инвалида необходимо 2 педагога со специализированным образованием (опять же, исходя из группы инвалидности), здесь еще и 30 обычных орущих, прыгающих, энергичных детей.

– И у детей нет групп инвалидности. То, что школы не предусмотрены для особиков, это не оправдание, а большой минус нашим школам. Не оборудованы пандусами? Так оборудуйте. Нет тьютора для ребенка с РАС? Так обучите и предоставьте. Это ваша обязанность, по закону. А не отказывайте ребенку в получении образования только потому, что не хотите ничего делать.

– Если не предусмотрены – так предусмотрите. Надо 2 педагога со спецобразованием? Обучите своих или примите со стороны. Шум и гам на перемене? Наладьте дисциплину (например, у сына в школе на переменах все вполне прилично, т. к. за детьми следят).

– Сейчас строят новые школы, где все предусмотрено для особенных детей и есть необходимые педагоги, и эти школы не переполнены – отдайте в такую школу ребенка. Проблема будет решена. Но настаивать на переустройстве старого образца школы – это просто быть безграмотным и в архитектуре, и финансах.

– В нашем городе есть одна школа со специализированными коррекционными классами, много лет назад ей вменили эти услуги. Но, несмотря на многолетнюю работу с инвалидами, высокое крыльцо данной школы не имеет пандусов, даже два швеллера на лестницу не могли положить. И сейчас мы часто наблюдаем картину, как ребенок-опорник на руках сползает с лестницы, а хрупкая мама тащит по ступеням его коляску. Повторяюсь: школа много лет работает по коррекционной программе! Плохое отношение к особенным детям видно во всем! Дело не в ребенке и не в маме, дело в школе. Рыба гниет с головы!

– Тут некоторые считают, что родители детей-инвалидов должны осуществлять перевозки своих детей в далекие школы, а не ближайшие старые школы должны организовывать доступную среду для таких детей? Это несправедливо! Школы обязаны заботиться о возможности обучения любых детей! Переустройство любого здания для доступности маломобильного населения возможно! Надо только захотеть! Я архитектор.

– Дети-инвалиды – тоже дети, тоже члены нашего общества. Они тоже могут выходить из дома и общаться с ребятами, а их мамы должны быть уверены, что их ребенку окажут образовательную услугу и позаботятся о нем, как о других детях. На домашнем обучении такие дети будут сидеть в своей комнате. Обучение ляжет на плечи маме (учителя не особо ходят на дом. Учителя не верят в таких детей. ). Такой ребенок вырастет ограниченным от социума и будет продолжать сидеть в своей комнате всю жизнь.

Подготовил Андрей МАКАРОВ

К должностным обязанностям ассистента (помощника) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ при нарушении их способности к самообслуживанию, передвижению, ориентации, общению при получении образования относятся:

– обеспечение сопровождения инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию;

– оказание технической помощи в части передвижения по образовательной организации, получения информации и ориентации;

– оказание технической помощи в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, планшетов, средств альтернативной коммуникации;

– оказание помощи в использовании технических средств реабилитации (изделий) и обучения;

– оказание помощи в ведении записей, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей;

– оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований обучающимся.

Должность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не относится к должностям педагогических работников.

Рекомендация о необходимости, периоде предоставления услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи обучающемуся указывается в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.

Кстати, успехам Лизы может позавидовать не только первоклассник:


Месяц назад супруги Лесовцевы из Верхней Пышмы потеряли свою единственную дочь Еву. Все это время они пытаются понять, почему сотрудники двух больниц, в которых девочка была перед смертью, не смогли вовремя поставить ей правильный диагноз и спасти жизнь.
Днем 9 июня у Евы внезапно поднялась температура – до 38,3 °С. Девочка не была вялой, не жаловалась на плохое самочувствие и ела с аппетитом. Жар удалось сбить обычным парацетамолом.

Утром 10 июня она проснулась уже горячей и, несмотря на то, что какие-либо другие симптомы за ночь не проявились, родители решили вызвать врача из районной поликлиники. После осмотра педиатр выписала противовирусное и антибиотик, сказала, что если температура вернется, то нужно будет срочно вызывать скорую. Чуть позже к Лесовцевым пришел еще один медработник, чтобы взять у Евы тесты на COVID–19.

Прибывшие врачи сделали девочке укол, от которого, по словам ее отца, сразу спала температура. Но так как во время осмотра ребенок начал жаловаться на боль в животе, медики, с учетом всей картины, приняли решение о госпитализации. Еву с мамой доставили в инфекционное отделение детской городской больницы № 15. Там пациентку послушали, еще раз провели пальпацию живота и взвесили, а затем поместили в палату.

Утром 11 июня у Евы вновь поднялась температура до 38,3 °С. Чтобы сбить жар, медики дали ей парацетамол. Через четыре часа температура спала почти на два с половиной градуса. После этого у Евы взяли мочу, кровь из пальца и вены (два раза), поставили свечку, чтобы взять на анализ кал.

В обед температура опять поднялась до 38 °С. А около 14:00 девочке поставили капельницу, под которой, уверяют родители, она пролежала до 21:00, но жар не ушел. Медицинский персонал больницы советовал матери протирать лоб дочки водой. Это не помогало.

Утром 12 июня ребенок снова проснулся с высокой температурой, судя по градуснику, она достигла 39 °С. Врачи дали пациентке ибупрофен, ее состояние улучшилось, и она смогла плотно поесть. Однако спустя несколько часов тело ребенка опять начало гореть, а глаза стали заплывать, в них лопнули капилляры.


По словам Николая, только при переводе в другое медицинское учреждение они с женой узнали диагнозы своей дочери.

Там Еву вновь осмотрели и, по словам отца, провели УЗИ, на котором врачи никаких проблем с аппендиксом не увидели. После чего у девочки взяли из пальца кровь, поставили газоотводную трубку и поместили в палату хирургического отделения. Ребенок тогда еще мог сам ходить, но уже чувствовалась слабость.

Девочку забрали в процедурный кабинет и установили трубку для очистки желудка. По словам Николая, Еве было очень плохо, она даже не могла толком открыть глаза. Мать была в отчаянии и не знала, что делать в такой ситуации, а отца в больницу не впускали из-за карантинных мер. Ему приходилось постоянно звонить врачам и просить рассказать, что вообще происходит. В один из таких разговоров ему сообщили, что у дочери, возможно, не аппендицит, а уже перитонит.

Родителям не разрешили поехать с дочкой и уверили, что в отделение, куда ее везут, их тоже не пустят. Супруги какое-то время постояли у больницы, дождались, пока ребенка разместят в реанимационном автомобиле, и поехали домой. Отец просчитал, что Ева должна оказаться в пункте назначения примерно в то же время, когда он с супругой доберется до квартиры.

Перед похоронами семья получила результаты двух тестов на коронавирус, пробы для одного из них брали дома, а для второго — в детской больнице № 9. Оба оказались отрицательными.

В морге им выдали справку о смерти, где в качестве причин было указано:


Медицинское свидетельство о смерти

У родителей возникли вопросы, почему рентген грудной клетки сделали лишь на четвертые сутки пребывания ребенка в медицинском учреждении и почему утром снимок никаких патологий не показал, а вечером после операции они появились.

Мы обратились в минздрав Свердловской области за комментариями. Задали вопросы:

  1. Проводится ли в данный момент министерством здравоохранения Свердловской области проверка по факту случившегося?
  2. Существует ли на время пандемии COVID-19 какое-то предписание или указ, согласно которому всем пациентам, которых госпитализируют с высокой температурой, должны обязательно сделать флюорографию или рентген грудной клетки? Обязательно ли вообще делать данные виды исследований пациентам перед размещением в палаты?
  3. Какие бывают симптомы при инфекционном гастроэнтерите и остром аппендиците? С помощью каких исследований можно точно определить данные недуги у пациента?
  4. Можно ли на рентгене не заметить пневмонию? Если да, то с помощью каких дополнительных исследований можно точно подтвердить диагноз? Какие симптомы характерны для этого заболевания?
  5. Примерно через какое время после начала болезни пневмония может дать осложнение на надпочечники у ребенка? Насколько это вообще распространенное явление?

Вот такие ответы мы получили:


Ответ на обращение Лесовцевых

Супруги написали заявления в страховую компанию и Следственный комитет с просьбой разобраться в случившемся. Следователи железнодорожного отдела СК Екатеринбурга начали проверку.


Юлия Федотова составила ходатайство о том, чтобы все медицинские документы были отправлены в бюро судебно-медицинской экспертизы ХМАО, в отдел особо сложных экспертиз. Там уже делали подобного рода исследования по делам, расследуемым в Свердловской области, и показывали наличие причинно-следственной связи между действиями врачей и смертью пациентов. По мнению юриста, неясно, что именно стало причиной смерти Евы Лесовцевой и какие действия врачей могли ее повлечь, если повлекли.

66.RU будет следить за развитием ситуации.

Психолого-педагогические мероприятия, входящие в комплексную реабилитацию детей, детей-инвалидов с речевой патологией проводят опытные психологи, логопеды, дефектологи.

Психологическая реабилитация детей, детей-инвалидов с речевой патологией направлена на нормализацию отдельных психических процессов, оптимизацию механизмов психической адаптации, а также профилактику нервно-психических расстройств у детей, детей- инвалидов с речевой патологией.

Коррекционные занятия направлены на развитие восприятия, внимания, зрительной и слуховой памяти, мышления, воображения, а также правильной координации всех частей тела, мелких и точных движений пальцев рук.


При проведении коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста используются различного рода игровые ситуации, дидактические игры, игровые упражнения и задачи, способные сделать деятельность ребенка более актуальной и значимой для него.

Для повышения эффективности психологической реабилитации в коррекционной работе активно используются следующие методы:

Использование данной методики, обладающей большими ресурсами, позволяет стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать напряжение эмоционального характера способствует речевой коррекции. Акватерапия является быстродействующим, успокаивающим методом стабилизации эмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Использование данного метода позволяет позитивно влиять на психическое развитие ребёнка. С помощью песка развивается мелкая моторика у дошкольников, также чувственное восприятие, осязание. Происходит мощный разряд бессознательной энергии. Идёт работа по профилактике страхов, внутренних конфликтов детской души.

Технология БОС

Сенсорная комната

Это возможность расширения жизненного опыта с нарушением речи, обогащение их чувственного мира. Пребывание в сенсорной комнате способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности.

Набор (Дары Фребеля) включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, детали из натурального дерева. Использование данного набора развивает у детей способность наблюдать, развивает пространственное мышление, сенсорное восприятие. А также способствует развитию творческих способностей, развитию речи и зрительно-моторной координации.

Мультимедийный проекционный комплект с программой POGUMAX Designer (ПОГУМАКС Дизайнер) (для нормализации психо-эмоционального состояния).

Педагогическая реабилитация детей, детей-инвалидов с речевой патологией направлена на коррекцию общего недоразвития речи, фонетического и фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста, нарушений письменной и устной речи у детей школьного возраста, заикания.

В центре созданы условия, способствующие максимальному раскрытию потенциальных речевых возможностей детей, детей-инвалидов с речевой патологией, предупреждению и преодолению трудностей в их речевом развитии.

Коррекционная работа на индивидуальных логопедических занятиях осуществляется по следующим направлениям: развитие речевого дыхания, фонематических процессов, коррекция звукопроизношения, слоговой структуры слова, грамматического строя, связной речи, активизация и обогащения словаря.

В коррекционной логопедической работе с детьми, детьми-инвалидами с речевой патологией применяется логопедический массаж. Логопедический массаж - это логопедическая техника, которая применяется, только в тех случаях, когда имеются нарушения тонуса мышц периферического речевого аппарата.

Музыкально-ритмические занятия способствуют преодолению речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых функций и в конечном итоге адаптации ребёнка к условиям внешней и внутренней среды.
Музыкально-ритмические занятия направленны на развитие моторных и сенсорных функций, дыхания, координации движений, чувства ритма, а также на формирование двигательных навыков и умений, воспитание выносливости, ловкости. На музыкально-ритмических занятиях используются музыкальные инструменты, интерактивная доска для демонстрации учебных материалов, видео фрагментов, интерактивных игр и упражнений, направленных на развитие мелодико-ритмико– интонационной стороны речи, координации движений тела с речью. Это позволяет ускорить процесс обучения и сделает его более наглядным.

Этапы совершенствования и коррекции речи методом БОС:

На разных этапах коррекции речи используется различный речевой материал, который появляется на экране монитора в фазе равномерного речевого выдоха. Задания разного типа обеспечивают высокий уровень мотивации для выработки требуемого типа дыхания. Все выполняемые задания по указанным сюжетам производятся под постоянным контролем с помощью БОС. При этом фиксируются изменения текущего состояния ребёнка и изменения степени его овладения новым речевым стереотипом.

  • нормализирует мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры;
  • уменьшает проявления парезов и параличей мышц речевого аппарата;
  • снижает патологические проявления, сопутствующие нарушениям двигательной функции мышц речевого аппарата (синкинезии, гиперкинезы, патологические рефлексы орального автоматизма, девиации, гиперсаливация и т.п);
  • стимулирует кинестетические и проприоцептивные ощущения;
  • увеличивает объем и амплитуду артикуляционных движений;
  • формирует произвольные, координированные движения органов артикуляции. Благодаря использованию логопедического массажа в коррекционной работе сокращается время становления правильного звукопроизношения, быстрее развиваются фонематические процессы, улучшается координация мелкой моторики рук, что в результате приводит к повышению качества устной речи детей.
  1. Выработка диафрагмально-релаксационного дыхания.
  2. Постановка плавного равномерного удлинённого выдоха.
  3. Поэтапное совершенствование и коррекция речевой функции.

Дата обновления информации - 21.11.2018

  • Основная информация
  • Контакты
  • Услуги
  • Финансовые показатели
  • Реквизиты
  • Документы
  • Учредители
  • Бюджеты

Контакты

Адрес - 624090, Свердловская обл, , Верхняя Пышма г, , Успенский пр-кт, ДОМ 42А,

Координаты - 0.000000 0.000000 . Открыть карту

Услуги

  • 4,462 человек - Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услугх, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг S 2
  • 14 человек - Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2017

Работников на начало года - 71.25 человек

Работников на конец года - 71.25 человек

Средняя зарплата - 25,796.99 руб.

Расходы - 25,174,999.00 руб.

Доходы всего - 25,165,000.00 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 25,065,000.00
  • Целевые субсидии - 0.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 100,000.00

Недвижимое имущество - 0 руб.

Движимое имущество - 0 руб.

Площадь недвижимого имущества - 1,156 м2

Доход от имущества - 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 20,017,615 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 108,895 - Услуги связи
  • 0 - Транспортные услуги
  • 938,831 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 353,508 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 163,000 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 2,701,017 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 505,457 - Прочие работы, услуги
  • 386,676 - Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС - Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ - Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации 75201

ОКТМО - Верхняя Пышма 65732000

Регистратор - Свердловская область

Регистратор ОКТМО - Муниципальные образования Свердловской области 65000000

Регистратор ОКАТО - Свердловская область 65000000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • свид. о постановке на учет ГОУ
  • свидет. о постановке на учет ГОУ
  • свид.о плстановке на учет ГАУ
  • свид.о постановке на учет ГБУ
  • Свидетельство
  • мед.лицензия
  • Положение НС
  • состав наб.совета
  • Статкарта
  • Информация из Статистического регистра
  • Приказ о переименовании
  • сведения о юр.лице
  • 1026600731783_996516285597046
  • Свидетельство о поставке на учет
  • Устав
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Устав
  • Свидетельство о постановке на учет
  • Постановление о создании
  • Постановление
  • Устав
  • Распоряжение
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • состав наб.совета
  • Положение НС

Учредители

  • МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 65201132

Бюджеты

  • Бюджет 2015 версия 13
  • Бюджет 2016 версия 14
  • Бюджет 2017 версия 5
  • Бюджет 2014 версия 8

Образование России - Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.