Haverich велосипед для дцп

Велосипед Haverich 12/12 ALU TE - самый маленький в линейке трехколесных реабилитационных велосипедов от ведущего немецкого производителя Haverich. Рассчитан на детей в возрасте от 1,5 до 3,5 лет с длиной ноги от 32 до 43 см.


Прочная конструкция рамы, двойные передние тормоза (суппорт и барабанный тормоз) со стояночным рычагом, а также прецизионные шариковые подшипники на задней оси и колесах обеспечивают исключительно плавную и комфортную езду. Регулируемый по вертикали руль может быть установлен в позицию непосредственно перед ездоком, что позволяет ему принять вертикальное положение.
Сиденье можно отрегулировать таким образом, чтобы при нахождении педали в нижнем положении нога слегка сгибалась в колене. Оптимально подобранное передаточное число велосипеда позволяет ездить лицам даже с самыми тяжелыми двигательными нарушениями.


Все велосипеды размера 12/12 оснащаются уникальной рамой Ergo TE с низкой посадкой, облегчающей доступ пользователя. Данная рама была удостоена награды Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC за особые конструкторские находки. В размере 12/12 применяется облегченная версия рамы из алюминия.

За свою пятидесятилетнюю историю адаптивные велосипеды Haverich хорошо зарекомендовали себя в области реабилитации и физической терапии. Первые образцы велосипедов были разработаны в сотрудничестве с ортопедической клиникой при Вестфальском университете Мюнстера, и применялись первоначально в реабилитации пациентов с полиомиелитом. На сегодняшний день сфера использования велосипедов Haverich уже далеко не ограничивается стенами реабилитационных учреждений - их применение показало свою эффективность во многих сферах жизни, в домашних условиях и на улице. Занятия на велосипедах особенно полезны при ДЦП, в первую очередь за счет улучшения мышечного тонуса.


В настоящее время в линейке Haverich представлено большое количество велосипедов для различных задач - трехколесные реабилитационные велосипеды, терапевтические велосипеды со стабилизаторами, а также особые велосипеды для специфических потребностей, в т.ч. приводимые в движение руками. Однако независимо от модели, каждый велосипед спроектирован с целью обеспечить пользователю максимальную свободу перемещения и независимость. Продуманная конструкция велосипедов обеспечивает успешный процесс реабилитации и безопасность наездника.


Высокая планка качества, заданная с момента основания производства велосипедов Haverich, поддерживается и по сей день. Применяемые в них инженерные решения разработаны с учетом всех индивидуальных особенностей людей с ограниченными возможностями. Все велосипеды производятся мелкосерийно, что позволяет строго контролировать качество на каждом этапе и постоянно совершенствовать производство, своевременно внедряя все новейшие технологии.


Haverich является одним из крупнейших в Европе производителей двух- и трехколесных инвалидных велосипедов, что обусловлено сочетанием высококвалифицированных кадров, современных технологий и жесткого контроля качества.

  • Уникальная рама с низкой посадкой Ergo TE
  • Рама изготовлена из алюминия, что дополнительно снижает вес велосипеда
  • Прямая передача с функцией заднего хода в базовой комплектации
  • Возможность выбора различных вариантов втулки заднего колеса и трансмиссии
  • Широкий выбор дополнительных аксессуаров
  • Для выбора доступно более десяти цветов окраски рамы
  • Регулируемый руль с фиксатором
  • Регулируемое сидение
  • Двойные передние тормоза (суппорт и барабанный тормоз)
  • Стояночный рычаг

Прямая передача
В стандартной комплектации все реабилитационные велосипеды (кроме спортивных моделей) оснащаются втулкой заднего колеса с прямой передачей. Отсутствие свободного хода колеса требует от наездника непрерывного кручения педалей, что очень полезно для терапевтических целей. Кроме того, эта трансмиссия имеет функцию заднего хода - кручение педалей в обратном направлении приводит велосипед в движение назад.

Переключаемая трансмиссия
Имеет два режима - прямая передача и свободный ход колеса. Данная трансмиссия позволяет сопровождающему лицу выбрать один из двух вариантов работы трансмиссии - требующий постоянного кручения педалей или нет. Переключение осуществляется установкой нужного положения педалей в начале движения.

Передача со свободным ходом колеса и педальным тормозом
Свободный ход колеса позволяет не крутить педали постоянно. Кручение педалей в обратном направлении приводит в действие тормоз, вместо функции заднего хода.

Для велосипедов Haverich доступно большое количество различных аксессуаров. Полный список возможных аксессуаров для данной модели уточняйте у менеджеров.

Rower przeznaczony do rehabilitacji osób ze schorzeniami układu ruchu. Zalecany dla osób chorych na stwardnienie rozsiane, niedowład po udarach mózgu, choroby reumatoidalne.

Jest zalecany do wzmocnienia siły mięśniowej kończyn dolnych, brzucha, pośladków.

- minimalna odległość od podłoża do siedziska: 70 cm

- maksymalna odległość od podłoża do siedziska: 98 cm

- szerokość całkowita: 78 cm

- długość całkowita: 167 cm

- max. waga: 75 kg

- koła 20"

- usztywnienie na stopy wraz z pasami

- system napędowy to tzw. "ostre koło" - ciągłe pedałowanie

Ostre koło to rower jednobiegowy, w którym jadąc nie da się przestać pedałować. Połączenie korby z piastą tylną za pomocą łańcucha jest sztywne, przez co ruch tylnego koła do przodu lub do tyłu jest kompatybilny z ruchem pedałów w tym samym kierunku.

Istnieje możliwość dostawy naszym transportem po wcześniejszym kontakcie i ustaleniu szczegółów dostawy.

Więcej informacji pod numerem telefonu, który znajdziesz w zakładce "O sprzedającym" poniżej ogłoszenia.

  • Stan rzeczywisty przedmiotów ukazany jest na wszystkich zdjęciach.
  • Wystawione przedmioty są sprzętem używanym sprawnym, mogą posiadać ślady użytkowania, zadrapania, przebarwienia itp.
  • W celu uzyskania dodatkowych informacji dotyczących powyższej oferty, prosimy o kontakt. Szczegóły znajdziesz w zakładce
  • "O SPRZEDAJĄCYM" poniżej opisu.
  • Chętnie odpowiemy na wszystkie pytania Klientów zainteresowanych zakupem.
  • Towar wysyłamy na drugi dzień roboczy po dokonaniu wpłaty na konto.
  • Kurier dostarcza przesyłkę pod wskazany adres – montaż we własnym zakresie.
  • Sprzęt rehabilitacyjny o dużym gabarycie wysyłamy firmą zewnętrzną na palecie.
  • Istnieje również możliwość dowozu naszym transportem po wcześniejszym uzgodnieniu szczegółów.
  • Zwrot zakupionego towaru przyjmujemy tylko po zgłoszeniu przez stronę Allegro.
  • Prosimy o rozważne zakupy gdyż rezygnacja z zakupionego towaru przed jego wysłaniem lub jego nieodebranie wiąże się z pokryciem prowizji, która naliczana jest przez allegro za sprzedany towar.

W naszej ofercie znajdą Państwo:

  • Łóżka rehabilitacyjne
  • Wózki inwalidzkie
  • Wózki inwalidzkie elektryczne
  • Skutery inwalidzkie
  • Balkoniki
  • Wózki toaletowe
  • Części do łóżek
  • Części do wózków
  • Materace do łóżek inwalidzkich
  • Poduszki na wózek inwalidzki
  • Podnośniki transportowe pacjenta
  • itp.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.











  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Отличное средство для лечебной реабилитации для детей с церебральным параличом. Идеальное решение для детей с колеблющимся чувством равновесия, нарушением движения. Движение стимулирует поддержание мышечного скелета в хорошем состоянии, улучшает кровообращение, дыхание, укрепляет тело. Велосипед мотивирует к действию, особенно детей. Благодаря велосипеду детям проще интегрировать со сверстниками. Широкий спектр дополнительных опций обеспечивает безопасное вождение велосипеда и стабилизацию ребенка в положении, которое не позволит ему упасть во время езды, а привлекательный внешний вид реабилитационного велосипеда оказывает дополнительную мотивацию на ребенка во время тренировок.

Особенности:

  • Спортивный дизайн модели.
  • Увеличенный диаметр колес.
  • Удобное сиденье.
  • Корзина для вещей.

  • поддержка руки и запястья E10
  • педаль комбинированная с кожанным фиксатором ноги и клипсой F2
  • поддержка спины P2
  • поддержка таза P1
Велосипед может комплектоваться большим количеством дополнительных опций (уточняйте у менеджеров).
  • с высотой ноги от пола до паха 55 - 70 см

Технические характеристики:

  • Длина: 125 см.
  • Ширина: 59,5 см.
  • Высота до руля: 85 см.
  • Высота от педали до сиденья min/max:10,5/31,5 см.
  • Высота до сиденья min/max: 64/84
  • Диаметр колес: 0,6 см
  • Дорожный просвет (клиренс): 13 см
  • Грузоподъёмность 60 кг.
  • Вес: 6,5 кг.
Производитель: Vermeiren (Бельгия).

Перед применением/использованием необходимо ознакомиться с инструкцией на товар и проконсультироваться у специалиста о противопоказаниях.

*Стоимость зависит от размера и комплектации


  • ОБЗОР МОДЕЛИ
  • ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ВИДЕО
  • СКАЧАТЬ
  • БЛАНК ЗАКАЗА
  • ОТЗЫВ

ОБЗОР МОДЕЛИ

Реабилитационный Велосипед для инвалидов Рифтон изначально спроектирован для детей и взрослых с ДЦП с выраженным нарушением функций, для пациентов, которые не смогут поехать ни на одном адаптированном велосипеде, приспособленным для нужд инвалидов.

Реабилитационный велосипед для инвалидов для обучения навыкам ходьбы, развивая сгибание и разгибание колен в той последовательности, в которой это происходит при ходьбе. А также для самостоятельного передвижения пользователя с двигательными расстройствами с большой скоростью, и на большие расстояния.

Мотивация
Развитие мышечной силы
Развитие вестибулярного аппарата
Развитие пространственного осознания
Развитие навыков движения ног для последующего обучения ходьбе
Профилактика контрактур, развитие и поддержание гибкости суставов
Поддержание правильной осанки и мышечного тонуса верхних и нижних конечностей
Развитие контроля туловища, плеч и головы

Дополнительные приспособления позволяют использовать велосипед практически для всех инвалидов, в том числе с выраженными ограничениями.

Ценность использования данного велосипеда в практике двигательной реабилитации подтверждается его регистрацией в РФ, как изделие медицинской техники. Имеется Регистрационное удостоверение



Велосипеды реабилитационные для инвалидов Рифтон поставляются в трех размерах. Для заказа велосипеда необходимо определить, какой размер подходит для Ваших пациентов. Для этого нужно измерить внутреннюю длину ноги (расстояние от пятки до паха) и использовать нижеуказанную таблицу


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Велосипед имеет исключительно легкий ход благодаря большим несминаемым колесам и одноосевому принципу движения колеса с одновременно повышенной стабильностью. Привод осуществляется на одно заднее колесо, что обеспечивает отсутствие торможения конструкции при прохождении поворотов наружным колесом. В результате инвалиды с очень выраженной слабостью могут пользоваться велосипедом. Также благодаря приводу на одно колесо стало возможно широко разнести задние колёса для устойчивости и безопасности.

Очень легкое начало движения, невозможность опрокинуть велосипед пользователю с гиперкинезом.
Цепь надежно закрыта, все элементы привода полностью скрыты кожухами для недопущения травматизации.
Устойчивая платформа позволяет легко и безопасно разместить в велосипед и взрослого, и ребенка-инвалида.

Велосипеды могут использоваться как на улице, так и внутри помещений (Рис. 1). Легко маневренны для въезда и выезда через двери.

Крупные, непрокалываемые колеса BMX-типа позволяют легко передвигаться, как внутри помещений, так и на улице.

Легче движутся по твердой поверхности (что необходимо для слабых пациентов), благодаря практически отсутствию проминания. При этом амортизация вполне достаточная, учитывая не очень высокие скорости, на которых способны передвигаться данные пациенты. Имеется специальное устройство, предупреждающее выворот руля. (Рис. 2)

Низкий центр тяжести способствует стабильному и безопасному вождению.
Рама опущена максимально вниз, что с одной стороны снижает центр тяжести конструкции для безопасности, с другой стороны позволяет пользователю легко перенести ногу через раму во время посадки-высадки, это делает возможным пользование велосипедом самостоятельно.

Во всех трех размерах велосипедов есть возможность установки обычного руля или специального руля. Обычный руль имеет стандартные ручки и регулировку по высоте. Специальный руль в виде петли покрыт пеноматериалом и может быть расположен под любым углом. Имеет регулировку по высоте. В горизонтальном положении, руль может предоставить дополнительную поддержку предплечьям пользователей. Такой руль позволяет также управлять велосипедом, не имея возможности держать руль кистью. Это можно делать туловищем через прижатые к рулю предплечья. (Рис. 7)

Велосипеды R130 и R140 поставляются в комплекте с ручным тормозом, который может быть смонтирован в любом месте на руле, там, где это удобно для пользователя. Ручной тормоз не предназначен для использования на велосипеде R 120. (Рис. 8)

Новая модификация наших популярных велосипедов имеет более прочную и надежную раму для спинки с задней ручкой. Если у вас уже есть наш велосипед прошлой модификации, но вы хотите приобрести новую модель системы поддержки туловища и подголовника, вам необходимо дополнительно заказать новую раму для спинки. Все остальные новые аксессуары не требуют дополнительных приспособлений для крепления к вашему велосипеду.

АКСЕССУАРЫ

Регулируемая система поддержки туловища идеально подходит для пользователей, которые не могут сидеть самостоятельно.

В настоящее время подголовники поставляется в трех вариантах – регулируемый, плоский и изогнутый поверхностью.

регулируемый подголовник имеет два отделно настраиваемых сектора(ушки).

Подголовники регулируется по вертикали и по горизонтали для оптимального позиционирования. Устанавливаются без каких-либо инструментов. Используются совместно с системой поддержки туловища. (Рисунок 11)

Позволяет терапевту или родителю, находясь спереди, более комфортно помогать в управлении и передвижении велосипеда (Рисунок 12)

Позволяет терапевту или родителю, находясь сзади, помогать в управлении движением велосипеда. Данный способ помощи в передвижении может быть более предпочтителен, чем с передней направляющей ручкой, поскольку формирует у пользователя ощущение более независимого передвижения.

Освобождает колеса от контакта с поверхностью и превращает велосипед в стационарный велотренажер! Удобный и безопасный! (Рисунок 14)




  • Описание
  • Доставка
  • Обмен/Возврат
  • Отзывы(0)

Велосипед для детей с ДЦП Vermeiren Freedom


Дети, страдающие церебральным параличом, обязательно должны двигаться. Специальный трехколесный велосипед является хорошим средством в реабилитационном комплексе. Профилированные велосипеды для малышей с ЦП производит фирма Vermeiren, а лучшим образцом транспорта для особых пациентов является модель Vermeiren Freedom.

Велосипед спроектирован таким образом, что бы пассажир сохранял равновесие, легко координировал движения, крепко держался на сиденье. Эти параметры избавят малыша от страха не справиться с управлением. Предусмотрены такие параметры как высокий руль, корзинка для вещей, большие колеса. Сидя в велосипеде, ребенок ощутит поддержку корпуса, снимет надмерную нагрузку мышц Кора.

Благодаря большому количеству кислорода, проникающего в легкие во время велосипедных прогулок, улучшится кровоснабжение и повысится психологический настрой на выздоровление. Езда на велосипеде позволит ребенку путешествовать на дальние расстояния и знакомиться с другими детьми, видеть новые места. Большое количество специальных опций гарантирует безопасность и положительные эмоции во время вождения, а красочный дизайн повысит интерес малыша к велосипеду.

Преимущества товара:

Технические характеристики:

  • Длина: 160 см.
  • Ширина: 84 см.
  • Высота до руля: 109 см.
  • Высота от педали до сиденья min/max: 12/38 см.
  • Высота до сиденья min/max: 74/100
  • Диаметр колес: 50,8 см
  • Дорожный просвет (клиренс): 20 см
  • Грузоподъёмность: 110 кг.
  • Вес: 25,5 кг.

Комплект поставки:

  • Велосипед для реабилитации 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Гарантийный талон.

Велосипед для детей с ДЦП Vermeiren Freedom - Отзывы

Комментарии (0)

Велосипед для детей с ДЦП Vermeiren Freedom - Доставка

Уважаемые покупатели, магазин "Медтехника OLLZ.ru" осуществляет доставку по Москве и Санкт-Петербургу собственной курьерской службой в остальные города России доставляем при помощи наших партнеров и курьерских служб.



  • Мы не заставим Вас долго ждать свой заказ (за исключением случаев, когда это от нас не зависит).
  • Мы обязательно согласуем с Вами удобное время доставки и наш курьер прибудет в назначенное время.

ВНИМАНИЕ! Если мы не сможем связаться с получателем заказа в течение 2 дней с момента оформления по указанным Вами при оформлении заказа телефонам - заказ аннулируется! Будьте внимательны при оформлении заказа и, пожалуйста, укажите максимально возможное количество работающих телефонов.

Срок формирования заказа обычно от 10 минут до одного рабочего дня. Срок увеличивается, если Ваш заказ поступил в выходные дни.

По Москве , в течение одного рабочего дня со дня поступления заказа.

Экспресс доставка за 2 часа + 250 рублей.

Курьерская доставка по Москве производится ежедневно. Интервалы доставки по Москве:

  • с 11:00 до 17:00;
  • с 17:00 до 22:00;

Предварительно, не менее чем за 1 час до прибытия курьера, с Вами созвонится менеджер магазина и согласует с Вами время прибытия курьера.

ВНИМАНИЕ! Без предварительного согласования с клиентом времени прибытия курьера и возможности принять заказ МЫ КУРЬЕРА НЕ ПОСЫЛАЕМ! Надеемся на Ваше понимание. Для более уверенной доставки, будьте добры, указывайте как можно больше телефонов для связи с Вами.


Сумма заказа Место доставки Стоимость доставки
до 3 000 руб Москва в пределах МКАД 250 руб
от 3 000 руб
Москва в пределах МКАД Бесплатно

Москва за пределами МКАД
+25 руб за 1км.
до 6000 руб
Санкт-Петербург КАД
250 руб
от 6000 руб
Санкт-Петербург КАД
Бесплатно

Санкт-Петербург за пределы КАД
+25 руб за 1км.

Доставка по России


Стоимость доставки зависит от веса/объема товара и типа доставки. Страховка входит в стоимость заказа. Комплект документов доставляется вместе с заказом.

Сроки доставки зависят от типа доставки и места назначения. Заказ передается на доставку транспортной компании в течение трех дней после поступления денег на наш расчетный счет при безналичном способе оплаты или в течение трех дней после после согласования заказа при оплате наложенным платежом.

Доставка товаров по СНГ и дальнему зарубежью

Велосипед для детей с ДЦП Vermeiren Freedom - Обмен/Возврат

ВАЖНО: товар относящийся к категории медицинской аппаратуры (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.), не подлежит возврату в течение 7 дней с момента покупки.

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

  1. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид;
  2. Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д.
  3. Сохранена упаковка товара;
  4. Товар не использовался;


При написании этой статьи я принимал минимальное участие, но я в полной мере разделяю мнение автора, моего старшего сына. Статья написана Qirex-RD , специально для моего блога и пользователей Drive2.

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание (ТЗ):
Вел для езды по городу и тропинкам в парках (вы это где-то уже слышали да?). В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— очень дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт. ;)))


Decathlon Kemmel, ростовка 21", колеса 26", 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Трансмиссия

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.


Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.


Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка


Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей. Он надежен, а его средняя по длине лапка способствует на удивление хорошей стабильности цепи. Благодаря этому (средней лапке) и одной звезде спереди, цепь получается короткой и ее стабильность не хуже чем у Shimano Altus/Acera на системах с 2-3мя звездами спереди, лишь современная Acera Shadow лучше, но она втрое дороже.
Цепь остается родная KMC, она хорошая, лишь добавляю на нее замок KMC Missing Link и укорачиваю под новый сетап.
Родная 6-ти скоростная кассета-трещотка Shimano Tourney MF-TZ06 14-28Т уступает место 7-ми скоростной (новая манетка и переключатель естественно тоже на 7), Shimano Tourney MF-TZ31 14-34Т серии Mega Range, с супер короткой первой передачей, что позволит даже при отсутствии переднего переключателя лазить в довольно крутые горки. Колеса 26, для них такого передаточного вкупе с жесткой не раскачивающейся вилкой для города достаточно.

Тормоза и тормозные ручки.



Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Резина и камеры.


Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26x2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.



Что получилось в итоге?




А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец сьемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Достаточно быстрый?

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Адекватной внешности?

Очень дешевый?

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.


Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.