Карточки для детей с дцп






🔷 Мы производим карточки, расписания и другие пособия для детей с особенностями в развитии (аутизм, ДЦП и т.д.) и рассказываем, как их использовать (#ЭтапыПексПланик #ЭтапыПексВопрос)
✔ работаем и по индивидуальным заказам
Показать полностью…
✔ доставляем по всему миру
✔ карточки и пособия на любом языке





Привет, друзья!
В цикле обзорных видео-роликов "Скажи своё слово" вы узнаете, готов ли ребёнок к введению ПЕКС, и как ведётся работа по каждому этапу.

Поддержите наше развитие: делайте репосты, чтобы больше родителей и специалистов узнало о методике с доказанной эффективностью.
Пишите вопросы по методике, отзывы и пожелания по продукции ПЛАНИК.





  • Записи сообщества
  • Поиск

Бесплатный онлайн-семинар
"Игры для ребенка с аутизмом: удовольствие и польза "

Привет!
18 июля в 18:00 я проведу бесплатный онлайн-семинар про игровую терапию для родителей и специалистов, которые хотят быстро и с удовольствием развивать у детей с аутизмом навыки коммуникации и взаимодействия.
Показать полностью…

Онлайн мастер-класс буду проводить я - Кира Меснянкина, специальный психолог, игротерапевт, автор методики “Потому что эмоции!” и приложения “Эмоции. Аутизм”

Друзья, добрый день.
Сегодня мы решили затронуть важную и довольно обширную тему — период полового созревания #ПланикПодростки
Если у вас есть вопросы, личные истории или рекомендации по теме, ждём в комментариях!
Показать полностью…

Для родителей может быть шоком осознание того, что их малыш получил взрослое тело, но сам ещё не успел повзрослеть. Ведь физическое развитие подростка, страдающего аутизмом, в период полового созревания, как правило идёт с опережением по сравнению со всеми остальными показателями, например уровнем владения академическими или социальными навыками.
Важным является и то, что детям с аутизмом крайне сложно справиться с любыми переменами. При этом перемены в их собственном теле, связанные с пубертатом, могут очень сильно напугать, если он или она не понимает, что именно происходит.

В следующих постах мы ещё обязательно обсудим эти темы подробнее.


Речевая карта для детей с ДЦП (старший возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
rechevaya_karta_dtsp.doc 223.5 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА (для детей с ДЦП)

( составлена с учетом рекомендаций Н.М. Трубниковой, И.А.Смирновой, И. Ю. Левченко, О.Г. Приходько)

I. Общие сведения

1. Дата обследования _______________________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество.___________________________________________________________

3. Дата рождения.___________________________________________________________________

4. Домашний адрес _________________________________________________________________

5. Заключение психиатра (психоневролога)._____________________________________________

6. Диагноз невропатолога.____________________________________________________________

7 Состояние органов слуха и носоглотки________________________________________________

8. Данные окулиста._________________________________________________________________

9. Заключение медико-педагогической комиссии._________________________________________

10. Посещает (посещал) ли дошкольное учреждение (указать специальное или нет).____________

11. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, ориентировка в окружающем, навыки самообслуживания отношения ребенка к своему речевому дефекту)___________________________

12. Данные о родителях ребенка (возраст, здоровье, профессия, социальные условия, вредные привычки)

13. Общий анамнез

а) от какой беременности ребёнок_______________________________________________________

б) характер беременности (болезни, травмы, токсикозы место работы употребление алкоголя, курение)_____________________________________________________________________________

в) течение родов (досрочное, срочное, стимулирование, наложение щипцов, асфиксия)

г) вес и рост при рождении ____________________________________________________________

д) на какие сутки был выписан из роддома ________________________________________________

е) вскармливание (грудное, искусственное)________________________________________________

ё) особенности питания (сосал активно вяло, поперхивался при сосании и глотании, при каком положении головы кормление протекало свободно при каком затрудненно, уставал ли в период кормления, был беспокойным, как дышал при кормлении, плаче, в покое, как жевал и глотал твердую и жидкую пищу)______________________________________________________________

ж) перенесенные ребенком заболевания, травмы интоксикации______________________________

до года ______________________________________________________________________________

после года ___________________________________________________________________________

14. Раннее психомоторное развитие

а) когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками _____________________________________________________________________________________

б) когда стал держать голову ___________________________________________________________

в) когда стал самостоятельно садиться, ходить_____________________________________________

г) когда появились зубы_______________________________________________________________

д) поведение ребенка до года (спокойное, беспокойное, как спал)____________________________

е) появление навыков самообслуживания_________________________________________________

15. Речевой анамнез:

а) гуление (время появления, характеристика):_____________________________________________

б) лепет (время появления и его характер): ________________________________________________

в)первые слова, фразы (время их появления и характеристика)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) как шло развитие (скачкообразное, с перерывами, постепенно причины и время отклонения в развитии)____________________________________________________________________________

д) с какого времени замечено нарушение речи_____________________________________________

е) речевая среда, в которой рос ребенок _________________________________________________

е) занимался ли с логопедом (С какого возраста и сколько времени, результаты занятий)________

____________________________________________________________________________________ж) характеристика речи в настоящее время _______________________________________________

ВЫВОДЫ: ПРЕНАТАЛЬНЫЙ, ПОСТНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОДЫ ПРОТЕКАЛИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ, БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ.

II. Обследование состояния органов артикуляционного аппарата

II. I. СТРОЕНИЕ И ПОДВИЖНОСТЬ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ

Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции.

20___/20___ уч. г

20___/20___ уч. г

НИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ГУБ ПО СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗА-

ДАНИЯ ПО ПОКАЗУ

а) сомкнуть губы;

НЫХ ФУНКЦИЙ ЯЗЫКА (ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ДВИЖЕНИЙ ЯЗЫКА) ПО ПОКАЗУ И СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ

а) положить широкий язык на нижнюю губу и подержать под счет до 5;

б) положить широкий язык на верхнюю губу и подержать под счет до 5;

в) переводить кончик языка поочередно из правого угла рта в левый угол, касаясь губ;

д) упереть кончик языка в правую, а затем в левую щеку;

е) поднять кончик языка к верхним зубам, подержать под счет и опустить к нижним зубам;

ё) выдвинуть широкий язык вперед, а затем занести назад в ротовую полость;

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МЯГКОГО НЕБА

б) провести шпателем, зондом или бумажкой, скрученной в трубочку, по мягкому небу (в норме должен появляться рвотный рефлекс)

в) при высунутом между зубами языке надуть щеки и сильно подуть так, как будто задувается пламя свечи

4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И СИЛЫ ВЫДОХА

а) сыграть на любом духовом инструменте-игрушке (губной гармошке, дудочке, флейте и т.д.)

б) поддувать пушинки, листок бумаги и т.п.

2. движения языка имеют недостаточный диапазон; появляются содружественные движения; язык движется неуклюже всей массой, медленно неточно; имеются отклонения языка в сторону (девиация), тремор, гиперкинезы; истощаемость движений, саливация; удерживается ли язык в определенном положении; движение не удается, гипотония, дистония, спастичность.

3. выполнение правильное; объем движения ограничен, наличие содружественных движений, малой подвижности небной занавески, гиперкинезов, саливации, движение не удается

4. сила и продолжительность выдоха; укороченный выдох (в зависимости от возраста испытуемого)

ВЫВОДЫ: ДВИЖЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА АКТИВНЫЕ, ВЯЛЫЕ, ПАССИВНЫЕ; ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЙ ПОЛНЫЙ, НЕПОЛНЫЙ; ПРИСУТСТВУЕТ ЗАМЕНА ДВИЖЕНИЙ, ОТСУТСТВУЕТ ЗАМЕНА ДВИЖЕНИЙ; МОТОРНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ; ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ К ДРУГОМУ, ЗАСТРЕВАНИЕ НА ОДНОМ ДВИЖЕНИИ, РАСТОРМОЖЕННОСТЬ.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ: ТОНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ТИПА РИГИДНОСТИ, СПАСТИЧЕСКИЙ ПАРЕЗ, ГИПЕРКИНЕЗЫ, СИНКИНЕЗИИ, АТАКСИЯ, АПРАКСИЯ, САЛИВАЦИЯ, ТРЕМОР.

ТОНУС ГУБНОЙ МУСКУЛАТУРЫ: НОРМА, СПАСТИЧНОСТЬ, ГИПОТОНИЯ, ДИСТОНИЯ

III. Обследование мимической мускулатуры

Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции.


Дорогие мамочки, чьи детки – особенные! Вы – необыкновенные женщины! Хочется сказать вам всем большое спасибо за ваши нечеловеческие усилия и ваши огромные любящие сердца! То, что делаете вы – это настоящий подвиг любви, терпения и упорства. Мы искренне желаем вам сил, здоровья, еще больше терпения, веры в ваших деток, еще больше любви в ваших семьях!

Нам очень захотелось вам как-то помочь, и мы составили подборки развивающих игр для деток с ДЦП, аутизмом и синдромом Дауна. Если это принесет вам какую-то пользу, мы будем очень счастливы!

Развивающие игры для детей с ДЦП

Как и остальные, особенные детки больше интереса проявляют к занятиям в игровой форме. Игры могут быть подвижные, развивающие, дидактические, ролевые. Специалисты для лечения и реабилитации деток используют и развивающие, и обычные игрушки, которые помогут малышам справиться с их недугом.

  1. подбирают игрушки, которые подходят конкретному ребёнку, размер игрушки должен быть таким, чтобы её легко было удержать;
  2. во время занятий учитываются состояние малыша, насколько он усидчив, в хорошем ли настроении;
  3. во время игры позволяют ребёнку самому исследовать мир, не вмешиваются в познавательный процесс, если это не нужно малышу;
  4. задания дают простые, используя короткие высказывания.

Главное - поддерживать интерес ребёнка, сделать так, чтобы его стремление к обучению возрастало. Успех выполнения задачи стоит на втором плане.

  1. Артикуляционная гимнастика

В совокупности с массажем мышц лица она очень помогает в развитии речи ребенка.

Выполнен их приятного на ощупь ПВХ. На пяти гранях находятся подвижные элементы: джойстик, тумблер, колесики, кнопки, вращающийся диск.

3. Звучащие и музыкальные игрушки

Барабаны, металлофон, бубен. Такие игрушки помогают в развитии координации движений и восприятии слуха.

5. Тактильные игры

Это могут быть мячики, шарики и другие игры наподобие Сенсорного Куба. Главное, чтобы малыш чувствовал пальчиками разнообразные текстуры.

7. Пирамидки

Такую игру можно сделать самим, используя изображения разных предметов и сами предметы: мяч, расческа, зеркало, карандаш и т.д.

Они могут состоять из 2-3 частей (можно постепенно увеличивать количество деталей).

Лучше использовать простые, с крупными деталями и шнурком, заканчивающимся палочкой.

Малыш учиться строить из них башенки, выкладывать дорожки узкие и широкие, короткие и длинные.

Они содержат множество элементов для вращения, захвата, перемещения, развивающих моторику и ловкость пальчиков.

Прекрасно развивают мелкую моторику.


Хороший вариант такой игры сейчас есть в кубиках.

18. Игрушки из фетра

Это прекрасные игры, стимулирующие тактильные ощущения и развивающие мелкую моторику. Фетровые игры бывают на самые разные темы, благодаря этому малыша можно познакомить с цветами, временами года и счетом.

19. Магнитные игры

Вариант игры для изучения и запоминания не только основных цветов, но и оттенков. Сортируя гномиков, малыш разрабатывает пальчики и развивает захват.

Прекрасная игра на формирование логического мышления и мелкой моторики. Малышу нужно рассмотреть предложенные предметы и назвать, какой из них оказался лишним в логическом ряду.



Знакомят малыша с геометрическими формами, цветами, развивают мелкую моторику и помогают научиться логически мыслить.

Можно прицеплять на край коробки, палочку или картинки, дополняя их.

Хорошие помощники в речевом развитии. Вначале они обогащают пассивный словарь малыша, а затем помогают в развитии зрительной памяти.

26. Фотографии родных

Пособие, которое несложно сделать самим. Показывайте малышу фотографии людей, которых он часто видит: родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, его самого и даже домашних питомцев. Детки любят разглядывать фотографии, попросите малыша называть всех, кого он видит.

28. Раскрашиваем воду


29. Игры с водой

30. Закручивать, откручивать крышки разных емкостей (бутылки, банки).

31. Одевать крупных кукол, пупсиков

Это не только для развития координации, но и для первых ролевых игр, когда ребенок учится заботиться о пупсике.


32. Настенные плакаты

На актуальные для возраста малыша темы.

Создайте комплект игр, подходящих именно вашему малышу. А регулярные занятия позволят развить двигательные функции, выработать ловкость, гибкость, подвижность рук, умение управлять своими движениями, научит концентрировать внимание, зрение и слух.

Развивающие игры для детей с синдромом Дауна

Выберите для своего малыша игры, занятия, которые наилучшим образом соответствуют возрасту и уровню развития. После игры обязательно вознаградите его усилия похвалой и объятиями.

  1. Шнуровки


3. Игры с молотком

Ударяя по предметам игрушечным молотком, ребенок развивает точность движений рук, приобретает стабильность корпуса и плеч. Существуют разные игрушки подобного типа: музыкальные, конструкторы, стучалки.

Развивает ловкость, развитие моторики, запястья.

  1. Протирайте тканью с различными текстурами подошву ног и ладони рук малыша. Начните с комфортных и переносимых ощущений, медленно вводите другие.
  2. Работа с тестом, пластилином. На первом этапе тесто можно мять, раскатывать, тыкать пальчиком. Затем в кусок теста или пластилина можно вдавливать палочки или какие-нибудь макаронные изделия (ежик), пуговицы (глазки, цветы).
  3. Рисование пальцами. Можно рисовать пальчиками в специальных раскрасках. Очень нравятся детям делать отпечаток своей ладошки или ножки. Вы можете вместе с ребенком рисовать пальчиком по рассыпанной манной крупе, разлитому на подносе йогурту или кремом для бритья. Можно нарисовать что–либо мелом на доске и попросить ребенка стереть это пальчиками.

Опытные педагоги знают, что простые упражнения на сортировку бусинок, пуговок, катание между ладонями деревянных и пластмассовых массажеров, резиновых мячей с шипами, работа с мелким конструктором, пазлами помогают нормализовать напряжение рук, снимают умственную усталость.




Для усвоения порядкового счёта нужно производить арифметические действия с применением наглядных средств – кружочков, палочек.

Для подготовки руки ребенка к письму очень полезно штриховать, закрашивать, рисовать карандашами.

Для начала можно предложить ребенку выполнить несложный рисунок с использованием трафарета.

Когда малыш сделал несколько удачных попыток обвести фигурку внутри контура, можно предложить ему заштриховать или раскрасить ее. После работы с трафаретом ребенок будет более уверенно штриховать фигуры без трафарета, так как он научится контролировать размах руки, направление и длину штриха.


  1. Ходилки
  2. Лото
  3. Домино

Развивающие игры для детей с аутизмом

Поэтому родители стараются подбирать разнообразные развивающие материалы:

Совушкина лавка – магазин развивающих игрушек

ИП Головницкий Андрей Викторович,
г. Волгоград, ИНН 344605999501

Мы работаем с детьми у которых тяжелые формы ДЦП. Значительная часть из них не владеет речью. Поэтому перед нами возник вопрос: как же общаться с такими детьми?

Зачастую родители дома понимают что хочет их ребёнок – допустим, в туалет или попить – но, как только он попадает в иную среду с совершенно незнакомыми людьми, оказывается, что его никто не понимает. Такие дети раздражаются, плачут, сердятся. Как наладить с ними общение?

Мы долго искали способ понимать детей, которые не говорят словами. И подобрали систему обмена карточек PECS, которая изначально была создана для людей с РАС – расстройством аутистического спектра – а оказалась удобна и для наших детей с ДЦП.

Как понять, что эта система подходит и с чего начать?


Какие еще могут быть карточки и как их использовать?

Дальше мы наблюдаем за ребёнком и стараемся понять: видит ли он на карточке картинку, понимает ли эту картинку и соотносит ли картинку и ее значение? Если это понимание есть, тогда у ребёнка появляется свой набор карточек, которые обозначают события в течение дня в группе — расписание дня. Карточки выкладываются в порядке следования друг за другом в альбом и так же крепятся на липучках. Перед тем как перейти к очередному мероприятию, мы вместе с ребенком отрываем очередную карточку и кладем ее в корзинку.

Расписание нужно только для занятий вне дома?

Родители могут сделать такое расписание для дома, чтобы снять у детей тревожность. Часто бывает, что ребёнок капризничает, а родители не понимают почему. Оказывается, что ребёнок просто не знает что с ним будут делать дальше и от этого раздражается.

Был такой случай: как только семья собиралась и садилась в машину, девочка начинала капризничать. Оказалось, она думала, что ее везут к врачу. А ехали, например, в магазин или на прогулку. То есть, если бы ей как-то сообщили, что мы садимся в машину и едем на прогулку или в магазин, я думаю, что она бы, конечно, не плакала.

С какого количества карточек стоит начать?

У ребёнка, конечно, не сразу появляется полный набор карточек. Начинаем с одной. Если видим, что ребёнок понимает, добавляем еще одну – и постепенно, может быть, в течение месяца объём карточек доводится до объёма расписания.


Как ещё можно использовать карточки?

Мы используем карточки и для того, чтобы, например, с детьми выйти в кафе. Заранее смотрим какие десерты есть в меню, выбираем три основных и два напитка. Делаем карточки и вклеиваем их в альбом. Тогда в кафе ребенок может не только сам выбрать что ему хочется, но и отдать свой альбом официанту — сделать заказ.

Заговорит ли когда-нибудь ребенок, если привыкнет общаться с помощью карточек?

Многие родители боятся, что, если дети начнут пользоваться карточками, они не заговорят никогда, потому что тайная мечта каждого родителя – чтобы всё-таки ребёнок мог словами выразить свои потребности и словами общаться.

Это – большое заблуждение. Наоборот с помощью карточек происходит стимуляция коммуникации, то есть ребёнок хочет общаться, начинает строить предложения в голове. Карточки как раз и стимулируют к возникновению речи.

Что можно почитать на эту тему?

Галина Тихомолова
Комплекс игр для формирования образа цифры у детей с ДЦП

помочь детям в запоминании образа цифры;

упражнять в умении находить нужную цифру по заданию педагога;

формировать умение выкладывать числовой ряд и пользоваться им для запоминания образа цифры;

закреплять умение соотносить число (цифру) и количество предметов.

Кроме того, данные игры помогают:

Закреплять знание основных цветов;

Развивают мелкую моторику рук;

Формируют навыки логического мышления;

Помогают в развитии связной речи.


Комплект карточек с цифрами разного цвета и разного размера (большие и маленькие) раздаются всем играющим. Парные карты (например. с цифрами 3 и 3 -обе большие и одного цвета, 2 и 2 - обе маленькие и одного цвета и т. д.) дети убирают каждый в свою коробочку. Оставшиеся карты располагают веером цифрой к себе и по очереди вытаскивают друг у друга по одной карте, убирая одновременно парные. Игра проводится до тех пор, пока не выйдут все парные цифры. Игрок, у которого на руках останется карта с черной цифрой 6, считается проигравшим. Но, если дети расстраиваются, можно обладателю этой карты предложить сделать что-то интересное: прочитать стихотворение, загадать загадку, скорчить рожицу и т. д.




Играть можно с одним ребенком или с группой. Сегменты гусеницы прикрепляются в определенном порядке по заданию воспитателя или желанию ребенка либо на магнитно-маркерную доску, либо с помощью контактной ленты (липучки) к коврографу.

Задания: выложи гусеничку…

- расположив цифры от 1 до 5 (6,7,8,9)

- от самого маленького числа до самого большого

- от самого большого числа до самого маленького

- от 2 до 7 (от 3 до 6 и т. д.)

- какая цифра потерялась

Выигрывает тот, чье игровое поле окажется заполненным быстрее.



Ребенок берет карточку, вставляет ее в игровизор (полиэтиленовый уголок, рассматривает и зачеркивает маркером цифру, которая, как он считает, лишняя в этом числовом ряду.


Катание на санках Катание на санках по ровной поверхности Упражнения: 1. Проехать лёжа на животе, отталкиваясь ногами. 2. Проехать лёжа на животе, отталкиваясь.

Для компенсации двигательных сложностей и поддержки процессов развития и социализации ребенку с детским церебральным параличом с раннего возраста необходима комплексная и интенсивная реабилитация и абилитация. Каждый ребенок с ДЦП нуждается в особой обогащенной среде, которая позволит ему активно развиваться, познавать себя и свое тело, более полно взаимодействовать с окружающим миром и учиться безопасно решать бытовые и социальные задачи. Создавать такую среду необходимо не только в специализированных центрах и детских садах, но и дома.

Отображение единичного результата.

Акустическая настенная тактильная панель

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №1 (карточки)

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №2 расширенный (карточки)

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №3 (карточки)

Альтернативная коммуникация. Домашний комплект №4 (карточки)

Альтернативная коммуникация. Учебный комплект №1 (карточки)

Альтернативная коммуникация. Учебный комплект №2 расширенный (карточки)

Как выбрать развивающие игрушки для детей с церебральным параличом?

Игра – естественный способ ребенка постигать мир и в нем осваиваться. В этом процессе игрушки становятся лучшими спутниками, помощниками, проводниками, "тренерами". Создавая особую обогащенную среду для детей с диагнозом ДЦП важно внимательно и ответственно подходить к выбору игрового развивающего и коррекционного оборудования. Оно должно быть:

  • разработанным в соответствии с особыми потребностями и возможностями;
  • безопасным, без отдельных мелких деталей или хрупких частей;
  • выполненным из качественных нетоксичных материалов;
  • прочным и долговечным.

Именно такие изделия представлены в интернет-каталоге компании "Сова-Нянька". Большая часть товаров является нашими авторскими разработками. Все они прошли апробацию в реальной практике педагогов, реабилитологов, специалистов ЛФК, психологов, логопедов и с достоинством выдерживают главную экспертную проверку – родителей и их детей. У нас вы можете купить конкретную сенсорную игрушку для своего ребенка с ДЦП, а также и полностью оборудовать кабинет реабилитации или зону сенсомоторной интеграции.

Что "умеют" игрушки для всестороннего развития деток с ДЦП?

  1. Способствуют сенсорной интеграции и развитию вестибулярной, тактильной и проприоцептивной чувствительности;
  2. Развивают способность управления и контроля над телом, стимулируют двигательную активность;
  3. Создают условия для безопасного взаимодействия со средой;
  4. Помогают развивать эмоциональную сферу ребенка.

Ассортимент специальных тренажеров и игрушек для детей с ДЦП от "Совы-Няньки"

Наша компания разрабатывает и производит развивающее оборудование и игрушки для детей с сенсорными и двигательными сложностями, в том числе с проявлениями ДЦП:

  • Мячик Совы – сенсорный мяч, стимулирующий тактильную чувствительность.
  • Одеяло Совы – утяжеленное одеяло для релаксации и развития чувства собственного тела.
  • Утяжеленный жилет Совы – аксессуар для коррекции мышечного тонуса.
  • Чулок Совы - специальный эластичный кокон, способствующий формированию образа тела в движении.
  • Мячик Совы Скакун – упругий мячик для игр и упражнений.

Все изделия изготавливаются на собственном производстве из прочных, износостойких и экологически чистых материалов.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.