Курсы повышения для логопедов по дцп

Особенности работы в сфере логопедии

Специальные навыки в логопедии высоко ценят руководители детских учреждений различного профиля. Особенно актуальной является их работа в поликлиниках и коррекционных центрах как государственного, так и частного назначения. Если регулярно проходить курсы повышения квалификации для логопедов дистанционно, педагоги всегда будут в курсе новых коррекционных методик и направлений. Новейшие разработки помогают эффективно исправлять серьёзные нарушения речи, возникающие у детей разных возрастов.

Постоянно совершенствуя своё профессиональное образование, специалист-логопед должен обладать знаниями в смежных областях:

  • неврологии;
  • детской психологии;
  • психиатрии;
  • педагогике.

Хороший специалист умеет эффективно работать как с незначительными речевыми дефектами, так и с более тяжёлыми нарушениями речевой деятельности. Поскольку современный мир очень быстро меняется, один из ведущих способов совершенствования навыков, который должен применять в своей деятельности логопед — повышение квалификации.

Условия поступления

  • паспорта;
  • диплома о высшем или среднем профессиональном образовании

Нужно будет заполнить форму заявки на обучение в электронном формате и отправить её по почте. Также все участники заключают официальный договор с Центром о предоставлении образовательных услуг. Сумма оплаты за обучение, прописанная в договоре, не изменяется в течение курсов и остаётся прежней до окончания учебного процесса.

Вступительное тестирование или экзамены для зачисления на курсы повышения квалификации для логопедов не предусмотрены. Слушатели приступают к обучению сразу после того как полностью оплатят сертификационный цикл.

Цели курса для специалистов

  • для внедрения актуальных логопедических методик с целью коррекции расстройств речи у ребёнка;
  • для повышения уровня компетенции дефектолога или логопеда. Если человек, действительно, является мастером своего дела, он выдерживает конкуренцию в своей профессии с другими специалистами и всегда будет востребован в профессиональной среде;
  • для того, чтобы педагоги разбирались в речевых нарушениях у детей с учётом современных реалий.

Учебный план для курсов повышения квалификации для логопедов

Дистанционный формат обучения предусматривает знакомство слушателей с общими и узконаправленными тематиками:

  • виды и специфика основных нарушений речи у детей;
  • методы диагностики в логопедии;
  • системные подходы, применяемые при коррекции разной сложности;
  • анатомо-физиологические особенности патологий развития речи;
  • психическая организация детей с речевыми нарушениями и способы общения с ними;
  • вопросы этики в логопедии и дефектологии;
  • профессиональные стандарты и методики их применения;
  • принципы охраны труда специалистов.

Особенности дистанционного учебного процесса

Если вы желаете пройти повышение квалификации логопедов в Москве или другом городе, воспользуйтесь дистанционным форматом обучения. Онлайн-образование не привязано к региону и не требует выезда в учебное заведение. Специалистам не нужно тратить время и денежные средства для того, чтобы пройти тот или иной курс. Всё, что понадобится для учёбы — персональный компьютер, имеющий стабильный выход в интернет.

Плюсы онлайн-обучения

Регулярно повышать квалификацию на базе нашего образовательного центра сможет любой педагог. Записаться на курс можно прямо сейчас: напишите короткое сообщение в диалоговом окне портала или обратитесь к консультантам, используя другие способы обратной связи (письмо по электронной почте или заказ обратного звонка по телефону).

Диплом о профессиональной переподготовке


Удостоверение о повышении квалификации


Похожие программы:

  • Коррекционная педагогика
  • Методист образовательных учреждений
Лицензии и сертификаты


Дата начала занятий: 27.07.2020

Преподаватель: Щербакова Анна Михайловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: 09.09.2020

Объем в часах: 1050

Стоимость обучения за программу: 140 000 р.


Дата начала занятий: 09.10.2020

Преподаватели: Родин Юрий Иванович , Новикова Тамара Никифоровна, Жигорева Марина Васильевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: 12.10.2020

Преподаватель: Гейнрихс Мария Владимировна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.


Дата начала занятий: 15.10.2020

Преподаватели: Алёхина Светлана Владимировна, Кутепова Елена Николаевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: 15.10.2020

Преподаватель: Семенович Анна Владимировна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 25 000 р.


Дата начала занятий: 15.10.2020

Объем в часах: 1050

Стоимость обучения за программу: 110 000 р.


Дата начала занятий: 16.10.2020

Преподаватели: Семаго Наталья Яковлевна, Чиркина Римма Вячеславовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: 20.10.2020

Преподаватель: Слободяник Надежда Павловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: 14.11.2020

Преподаватель: Щербакова Анна Михайловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 20 000 р.


Дата начала занятий: уточняется

Преподаватель: Щербакова Анна Михайловна

Объем в часах: 16

Стоимость обучения за программу: 5 000 р.

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Самарина Лариса Витальевна, Сорокин Александр Борисович, Ермолаева Евгения Евгеньевна, Антохина Ксения Юрьевна, Комиссарчук Евгения Дмитриевна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.


Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.


Дата начала занятий: уточняется

Преподаватель: Покровская Светлана Викторовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 16 400 р.


Дата начала занятий: уточняется

Преподаватель: Покровская Светлана Викторовна

Объем в часах: 16

Стоимость обучения за программу: 5 000 р.

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Руднева Елена Владиславовна, Хилькевич Евгения Владимировна, Загуменная Ольга Викторовна, Давыдова Елизавета Юрьевна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения за программу: 8 500 р.


Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Родин Юрий Иванович , Новикова Тамара Никифоровна, Жигорева Марина Васильевна

Объем в часах: 16

Стоимость обучения за программу: 5 000 р.

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Феррои Людмила Мамедовна, Хилькевич Евгения Владимировна, Чистякова Людмила Андреевна, Данилина Камилла Касимовна, Дон Галина Васильевна, Руднева Елена Владиславовна, Загуменная Ольга Викторовна, Соловьева Марина Викторовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Загуменная Ольга Викторовна, Соловьева Марина Викторовна

Объем в часах: 16

Стоимость обучения за программу: 5 000 р.


Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Семаго Михаил Михайлович, Самсонова Елена Валентиновна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.



-Выдача удостоверений и сертификатов о повышении квалификации.

-Дистанционные курсы повышения квалификации и вебинары от ведущих экспертов.

Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф (Архипова Е.Ф. )

Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери) ( Князева О.В.)

Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек ( Крупинина А.А. )

Проблемы с кормлением у детей раннего возраста как факторы риска речевых нарушений (Белоусова М.В.)









  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

1. Сенсорное развитие:
• Цвет (4 основных: красный, жёлтый, синий, зелёный)
• Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький)
Показать полностью…
• Форма (круг, кольцо)
• Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет)

3. Развитие речи:
• Пропевание таблицы Зайцева
• Упражнения на дыхание
• Артикуляционная гимнастика
• Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок)
• Звукоподражание (домашние животные и птицы)
• Развитие умения говорить предложениями

4. Развитие мелкой моторики:
• 2-пальцевый захват предметов
• Шнуровка
• Лабиринты
• Наматывание ниток на клубок
• Использование ложки и сита
• Насаживание предмета на палочку через узкое отверстие

5. Развитие навыков конструирования:
• Плоскостное (счётные палочки)
• Объёмное (башня из 2 кубиков, забор из кирпичей, будка из 3 деталей)

7. Физическое развитие и игры:
• Ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• Бег (догонялки, с препятствиями)
• Игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• Для ног (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• Хороводы и танцы
• Висеть на кольцах, перекладинах
• Плаванье или игры в воде
• Прятки и жмурки
• Зарядка (в том числе со стишками)
• Велосипед

8. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

9. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.




У агрессивных детей слабо развит контроль над своими эмоциями, а зачастую просто отсутствует, поэтому важно в коррекционной работе с такими детьми сформировать навыки управления собственным гневом и контроля над ним, обучить детей некоторым приемам саморегуляции, которые позволят им сохранить эмоциональное равновесие в проблемной ситуации.
Показать полностью…
Читайте статью О.П.Рожкова "Психологические методы, приемы, упражнения, направленные на обучение детей навыкам управления собственным гневом (навыкам саморегуляции) и контроля над ним"

Мы в Advance не только постоянно рассказываем о пользе мнемотехники в учёбе и повседневной жизни, но и показываем, как правильно её применять.

Николай Ягодкин расскажет о принципах мнемотехники и объяснит, как развить в себе навык работы с большими объёмами информации.

На занятии не будет скучной теории, зато мы целиком погрузимся в практику и интересные упражнения, отработаем навыки выделения главного в тексте, скорочтения и понимания прочитанного.

Не забудем и важный блок: эффективное изучение иностранных языков.

Практико-ориентированный интенсив Баряевой Л. Б.

4 практических занятия в записи
Показать полностью…

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕНСИВА

Практический курс интенсив:
Для тех, кто стремиться овладеть навыками организации и осуществления психолого-педагогической деятельности с детьми с ТМНР

Полезные материалы от эксперта:
К каждому занятию интенсива вы получите дидактический материал от Баряевой Людмилы Борисовны.

Вас ждут спикеры, обладающие глубокими практическими знаниями:

Будут рассмотрены следующие направления:







ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗПР

Диагноз ЗПР или задержка психомоторного развития довольно часто встречается в медицинских картах детей раннего возраста. Также можно встретить и другое употребление этого термина: ЗПРР (задержка психоречевого развития), задержка умственного развития, временная задержка умственного (психического) развития.

Причиной отставания в развитии психомоторных функций могут быть слабовыраженные органические поражения или минимальные дисфункции головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникнуть в пренатальном (внутриутробном), натальном (во время рождения), а также раннем периоде жизни ребёнка.

Одним из предрасполагающих факторов может быть генетически обусловленная недостаточность (слабость) центральной нервной системы. Любые интоксикации и инфекции, обменные нарушения задерживают механизм созревания и развития мозговых механизмов или вызывают лёгкие органические повреждения. У детей наблюдается функциональная незрелость центральной нервной системы, что затрудняет образование сложных нейронных связей между областями и участками мозга.

Понятие задержка психического развития является понятием психолого-педагогическим и характеризуется рядом признаков отставания развития психики в целом или ее отдельных функций, таких как моторика, сенсорные функции, речь, эмоционально-волевая сфера. Важно помнить, что задержка темпа развития психических функций имеет обратимый характер!

Можно сказать, что ЗПР занимает промежуточную нишу между нормой и патологией. У детей с задержкой психического развития нет грубых отклонений в психомоторном развитии, как у детей с нарушением интеллекта, слуха, зрения или нарушениями в опорно-двигательной системе.

Необходимо отметить, что у детей задержка в развитии может проявляться по-разному и отличаться по степени проявления. Однако можно выделить ряд объединяющих особенностей развития, характерных для детей с ЗПР.

1. Незрелость эмоционально-волевой сферы. Дети с синдромом задержки психомоторного развития эмоционально не устойчивы, для них характерна частая смена настроения, страдает самоконтроль во всех видах деятельности, имеются нарушения поведения, они трудно приспосабливаются и адаптируются в детском саду и при общении со сверстниками, проявляют суетливость, неуверенность, стеснительность, чувство страха, могут быть фамильярны по отношению к взрослому. Ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо, начать или закончить начатое дело. Всё это свидетельствует о недоразвитии социальной зрелости у этих детей.

3. Нарушение восприятия. Выражается в затруднении формирования целостного образа. Такая особенность восприятия является причиной ограниченности знаний ребенка об окружающем мире. Например, ребенку может быть сложно узнать известный ему предмет по его части, или ребенок затрудняется при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, распознавании контурных и схематических изображений.

4. Ещё одним характерным признаком задержки психического развития являются отклонения в развитии памяти. Отмечается низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения, недостаточная познавательная активность и целенаправленность при запоминании и воспроизведении; недостаточный объём и точность запоминания; быстрое забывание материала и низкая скорость запоминания.

5. У детей ЗПР нередко возникают проблемы с речью, связанные в первую очередь с темпом ее развития. Другие особенности речевого развития в данном случае могут зависеть от формы тяжести ЗПР и характера основного нарушения: так, в одном случае, это может быть лишь некоторая задержка или даже соответствие нормальному уровню развития, тогда как в другом случае наблюдается системное недоразвитие речи.

У детей с ЗПР выявляется бедный, недифференцированный словарный запас. При использовании даже имеющихся в словаре слов дети часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием их смысла.

Одним словом дети часто обозначают не только сходные, но и относящиеся к разным смысловым группам понятия. Недостаточность словарного запаса связана с недостаточностью знаний и представлений этих детей об окружающем мире, о количественных, пространственных, причинно-следственных отношениях. Развитие речи ребенка с ЗПР — одно из основных направлений деятельности центра Логопед Профи.

6. У детей с ЗПР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно-логическое мышление. Дети с ЗПР не владеют в полной мере всеми интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование). Выраженное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии познавательной деятельности этих детей, начиная с ранних форм мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного.

Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам, как цвет и форма, однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков материал и величину предметов. При анализе предмета или явления дети называют лишь поверхностные, несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью. В результате дети с ЗПР выделяют в изображении почти вдвое меньше признаков, чем их нормально развивающиеся сверстники.

Ещё одной особенностью мышления детей с задержкой психического развития является снижение познавательной активности. Одни дети практически не задают вопросов о предметах и явлениях окружающей действительности (медлительные, пассивные, с замедленной речью дети). Другие дети задают вопросы, касающиеся в основном внешних свойств окружающих предметов. Обычно они несколько расторможены, многословны.

7. Одним из диагностических признаков задержки психического развития у детей рассматриваемой группы выступает несформированность игровой деятельности. У детей оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет игры обычно не выходит за пределы бытовой тематики; содержание игр, способы общения и действия и сами игровые роли бедны. Диапазон нравственных норм и правил общения, отражаемый детьми в играх, очень невелик, беден по содержанию.

Диагноз задержки психомоторной задержкой развития появляется в медицинской карте ребенка чаще всего в 4-5 лет. А ведь при своевременной и грамотно построенной коррекционно-педагогической и медицинской помощи возможно частичное и даже полное преодоление данного отклонения в развитии. Проблема в том, что диагностирование задержки психомоторного развития ребенка на ранних стадиях представляется довольно проблематичным. Его методы основаны в первую очередь на сравнительном анализе развития ребенка с соответствующими его возрасту нормами.

Таким образом, на первое место выходит ранняя профилактика синдрома задержки психомоторного развития у детей. Рекомендации по этому поводу будут состоять в следующем: в первую очередь это создание максимально благоприятных условий для протекания беременности и родов, и особенно, — пристальное внимание к развитию малыша с первых же дней его жизни с ведением дневника развития ребенка.


На этом вечернем курсе рассказывают о методах профилактической и развивающей работы с детьми раннего возраста — с рождения до трех лет. В рамках курса речь идет о развитии зрительного и слухового восприятия, нормализации мышечного тонуса и работы органов артикуляционного аппарата, кистей и пальцев рук, развитии эмоциональных реакций, общих движений и действий с предметами. Изучается формирование моторной сферы, развитие высших психических функций, импрессивной и экспрессивной речи. На занятиях можно узнать, как делать логопедический массаж и гимнастику, при разных речевых патологиях применять техники подражания, вслушивания, рассматривания и манипуляции с предметами, картинками и игрушками, а также рисование, конструирование и др. Слушатели могут рассчитывать на индивидуальный подход: траекторию обучения строят в зависимости от начального уровня подготовки.

Программа разработана под руководством Евгения Оганесяна — доктора педагогических наук, профессора кафедры специальной педагогики и специальной психологии, действительного члена Академии педагогических и социальных наук, который проработал в профильных учебных и научных учреждениях более 40 лет. В создании курса участвовали дефектологи, логопеды, доценты и кандидаты наук, профессора и доктора наук ведущих государственных вузов, а также специалисты медицинских учреждений.

Короткая дистанционная программа, которая позволит узнать, что такое логоритмика и кому она полезна, познакомиться с ее принципами, методами и приемами, освоить разные направления логоритмической работы (речевые и неречевые), ее средства и структуру занятия, понять, как развивать на них дыхание, голос и мелкую моторику. Также изучается артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой, кинезиотерапия и другие техники. Студенты получают видеозаписи семинаров, авторскую подборку книг и музыки по теме. Программа соответствует требованиям ФГОС, но при этом ее отличает неформальная подача материала.

Классическая образовательная программа по логопедии, которая позволяет сформировать необходимые профессиональные компетенции в области психолого-педагогической диагностики речевых нарушений, а также теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов. Для поступления необходимо законченное или незаконченное высшее образование. Очное обучение длится 10 месяцев, заочное — два года. Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке.

Эта программа обучения очно-заочная. В фокусе внимания — консультирование, психолого-педагогическая диагностика и педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи. Курсы предназначены для учителей: педагогов из области общего и дошкольного образования, руководителей образовательных организаций системы ДОД. Обучение позволяет провести профессиональную переподготовку в сфере специального (дефектологического) образования; для поступления требуется высшее педагогическое образование. Курсы проходят при кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии.

Эта продолжительная программа профессиональной переподготовки находится на стыке детской психологии и логопедии. Она создавалась на основе работ ведущих отечественных и зарубежных психологов, дефектологов и логопедов и ориентирована на получение практических навыков. Занятия проходят по выходным, один раз в неделю, обучение занимает весь день. В рамках программы изучается психология развития и возрастная психология, основы клинической психологии, семейное консультирование, практическая психология младшего дошкольного возраста, неврологические основы логопедии, профилактика речевых нарушений, основы детской нейропсихологии, основы логопедии. Отдельный блок занятий посвящен проблемам, с которыми может столкнуться пациент: нарушениям звуковой стороны речи, голоса и темпа речи, письма, общему недоразвитию речи. Изучается психолого-педагогическая диагностика, логопедические практикумы и логопедический массаж, психологические проблемы раннего обучения, песочная терапия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ и арт-терапия в логопедической практике. В конце курса — защита итоговой аттестационной (дипломной) работы.

Предусмотрен разный формат занятий: теория, практика, семинары, тренинги. Организаторы также предлагают слушателям пройти дополнительную практику на базе детского сада комбинированного типа и специализированного психологического центра.

Очная образовательная программа позволяет изучить методы и приемы психолого-логопедического обучения детей с различными нарушениями в развитии, традиционные подходы и современные аспекты логопедической работы, а также приемы и методические рекомендации в области диагностики и коррекции речевых нарушений и психического развития. Здесь можно познакомиться с симптоматикой речевых нарушений (дизартрии, заикания, ринолалии, дислалии и др.), освоить методы и способы обследования, научиться использовать коррекционные технологии на логопедических занятиях. Курсы рассчитаны на специалистов-практиков из сферы детской логопедии и психологии. Организаторы говорят, что учиться можно без отрыва от работы.


ЗИМНИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТ-ТЕРАПЕВТОМ, ГИДРО-РЕАБИЛИТОЛОГОМ, ИППОТЕРАПЕВТОМ

ЗИМНИЙ НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТ-ТЕРАПЕВТОМ, ГИДРОРЕАБИЛИТОЛОГОМ, ИППОТЕРАПЕВТОМ

В настоящее время ведется комплектация группу на 16-дневный интенсивный курс по логопедической коррекции и нейрокоррекции/нейрореабилитации зимний период в Подмосковье.



С 9 по 25 января 2020 года (запись открыта!!)

Московская область, Домодедовский район, АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ.





Место идеально подходит для совмещения семейного отдыха и занятий для ребенка: АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ расположен в живописнейшем районе среди соснового леса. Огромная охраняемая территория, включает шикарную внутреннюю детскую инфраструктуру, центральную елку, отличный променад и место прогулок. На территории проводятся масса детских мероприятий, в том числе на концертной площадке.

Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.

Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для:

1. Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент - провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает. Как результат - выверенная программа коррекции на следующие полгода - год.

2. Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой из трех вариантов интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.

3. Для детей, которых необходима работа в группе, в социализации, особенно учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально. Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат. А иппотерапия очень активно стимулирует запуск.

  • Дрозд Иван Андреевич (супервизор Центра, психолог, нейропсихолог, томатис-терапевт)
  • Дрозд Эльмира Шамилевна (клинический психолог, нейропсихолог ЦДКРН, арт-терапевт)
  • Белая Татьяна Константиновна (логопед-дефектолог, нейродефектолог ЦДКРН)
  • Бучинский Максим Александрович (гидрореабилитогог, нейропсихолог ЦДКРН, дельфинотерапевт)
  • Грас АннаМария (Ассоциированный специалист ЦДКРН, гидрореабилитолог Московского дельфинария)
  • Конкина Оксана Алексеевна (Ассоциированный специалист ЦДКРН, психолог, иппотерапевт, тренер по паралимпийской выездке, член национальной федерации иппотерапии и адаптивного конного спорта)









Продолжительность курса – 16 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом и иппотерапевтом; общие групповые занятия с четырьмя специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические #семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:


1. Общие групповые тематические занятия (1 раз в день, утром). В программе запланированы утренние занятия в большом зале с использованием специальных тренажеров под руководством нейропсихолога и логопеда-дефектолога, арт-терапевта и гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром с 9:30 до 10:30. Занятие ведут все специалисты интенсива. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится в зале.
Продолжительность 1 час.
Ведущие: Дрозд Э.Ш., Дрозд И.А., Белая Т.К., Бучинский М.А.


2. Групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа - не более 3 человек. Три возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: " Познаю себя ". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: " Я и другой ". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: " Забота о себе ". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе.
Продолжительность 60 минут.
Ведущая: Дрозд Э.Ш. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


3. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по сенсорной интеграции. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится отдельная нейропсихологическая диагностика для определения коррекционной программы занятий и правильного баланса коррекционной программы. По результатам диагностики выдается краткое заключение на бланке Центра. В зависимости от пакета в программу будет включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрикс и другие нейропсихологические методики.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Дрозд И.А., Дрозд Э.Ш., Бучинский М.А.

4. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится отдельная логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х лет (Русской Классической Школы). Для пакета "Комплекс" предусмотрен бесплатный пакет материалов РКШ.
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Белая Т.К. (учитель- логопед, дефектолог, нейродефектолог)


5. Индивидуальные занятия с психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Дрозд Э.Ш. ( нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


6. Гидро-реабилитация. Специалист по гидрореабилитации Грас Аннамария проводит индивидуальные сеансы гидрореабилитации по индивидуальной программе каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур. Занятия проводятся с специальном модуле с комфортной температурой воды (30-32 градуса) и состоит из двух частей: занятие перед бассейном и занятие в модуле с водой.
Продолжительность 30-40 минут.
Специалисты : Грас Аннамария (гидрореабилитолог), Бучинский М.А. (клинический психолог, нейропсихолог, дельфинотерапевт)


7. Иппотерапия. Занятия проводит Конкина Оксана Алексеевна, психолог, иппотерапевт, тренер по паралимпийской выездке, член национальной федерации иппотерапии и адаптивного конного спорта. Для занятий используется специально обученная лошадь, а со стороны ребенка для занятий не должно быть определенных противопоказаний (подробнее узнавайте у координатора программы) Противопоказания согласовываются с иппотерапевтом.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты : Конкина О.А. (ассоциированный специалист Центра, психолог, иппотерапевт, член национальной федерации иппотерапии и адаптивного конного спорта)


8. Кинезио-тейпирование. Специалист по кинезиотейпированию Дрозд И.А. проводит тейпирование ребенка. Тейпируются от 1 до 3-х зон. Тейпирование проводится по показаниям. Продолжительность работы тейпа составляет от 3-х дней. Далее тейпы снимаются и в зависимости от терапевтического эффекта проводится повторное тейпирование. За 15-дневный курс интенсива может проводиться до двух тейпирований. Для детей всех возрастов предусмотрены специальные детские дизайнерские тейпы.
Продолжительность 15 минут.
Специалисты : Дрозд И.А. (супервизор Центра, психолог, нейропсихолог, томатис-терапевт)


10. Вечерние встречи для родителей. В течение курса запланировано 3 вечерние встречи, на которых родители в неформальной обстановке за чаем могут пообщаться со специалистами. Предусмотрены 1-я вводная встреча, 2-я рабочая встреча и 3-я встреча у костра. На встречах участвуют специалисты, которые ведут коррекционные программы детей интенсива. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы. Во время встреч можно приносить любые угощения для компании ;).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.