Родительский клуб для детей с дцп

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Иванова Марина НиколаевнаНаписать 3691 27.03.2018

Номер материала: ДБ-1365203

  • Директору, завучу
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    27.03.2018 1869
    27.03.2018 1737
    27.03.2018 433
    27.03.2018 149
    27.03.2018 206
    26.03.2018 1751
    26.03.2018 372
    26.03.2018 339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Наткнулся на интересную программу про маму с ребенком, у которого ДЦП. Там консультация с нейропсихологом. Она профи просто! Некоторые вещи услышал впервые, но реально действенные советы. Все очень доступно и понятно. Думаю, многим из нас будет полезно.

Кстати, программа вроде украинская, но эксперт говорит на русском, так что всем будет понятно. Оставлю ссылку тут.

Москва для съемок в новом сериале

требуется псих больные /люди с особенностями в развитие/с диагнозом на лицо

заявки на номер в whatsapp +79161411435
ФИО

НА КАКУЮ РОЛЬ ПОДАЁТЕ ЗАЯВКУ

привет! ищу для совместного проживания.

я: не работаю, сдаю квартиру в москве за 30т; не курю, играю в онлайн игры.

ты: не куришь, выпиваешь крепкое, без табу в сексе, не против расписатся со временем.

готов переехать жить к тебе и оплачивать всю коммуналку.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители!

Программа разработана на 3 недели комплексных развивающих занятий с детьми в возрасте от 2 до 7 – 12 лет. Группы детей формируются с учетом возраста, а также уровня физических и интеллектуальных возможностей.
Количество детей в одной группе от 3 до 5 человек. Продолжительность одного комплексного занятия 3 - 3,5 часа в день. Прием детей в группы будет осуществляться на основе анкетирования и видеосюжетов, снятых родителями о самостоятельной деятельности ребенка.

Места ограничены, запись уже открыта, тел: 8-917-73-55-715 Земфира
Подробная информация по запросу. Пишите в личку.

Как флиртовать с девушкой

Иногда флирт очень трудно использовать в общении, но все же он требуется. Как показывает практика, простой конструктивный диалог не приводит ни к чему интересному, не дает впечатлений ни вам, ни собеседнице. Чтобы новой знакомой было интересно с вами, узнайте, как флиртовать с девушкой.
Показать полностью…
Флирт — это искусство общения, его даже можно назвать игрой. Без игры в общении нет никакого интереса, поэтому девушки предпочитают открытых и уверенных в себе мужчин, которые от флирта получают только удовольствие. Рассмотрим несколько правил флирта, которые помогут наладить контакт с девушками.
Самое главное в флирте с девушками — это взгляд. Невозможно показать свою симпатию, если постоянно смотреть не на собеседницу, а куда-то в сторону. Женщины очень часто рассматривают мужчин, порой даже надолго останавливаются на них глазами. Заметив такой взгляд, будет глупо не воспользоваться ситуацией и не посмотреть на девушку. И даже если девушка очень сильно нравится, то от смущения, которое ни в коем случае нельзя показывать, нельзя отводить свой взгляд.
Чтобы научиться флиртовать, необходимо постоянно практиковаться. Использовать искусство флирта можно везде и всегда, даже если нет желания знакомиться. Простой пример ежедневной практики искусства флирта: будучи в магазине, спросите рядом стоящую девушку, какой продукт, по ее мнению, лучше выбрать. Фраза ведь ничего не значит, но суть в том, что вы начинаете разговор и тренируете навыки общения с девушками.
Для флирта с девушками следует настроиться и получать от процесса игры одно только удовольствие. Дружелюбный настрой, желание общаться, хорошее настроение — это все залог хорошего флирта. Проявление злости и агрессии всегда дает совершенно противоположный результат. Девушки прекрасно чувствуют ваш настрой и моментально реагируют даже на малейшее проявление агрессии.
Еще одно важное правило флирта с девушками — это быть уверенным в себе или хотя бы придать себе такой вид. Неуверенный в себе парень вряд ли вызовет у девушки какое-то чувство, кроме жалости. А ведь в собеседнице следует пробудить интерес к вам, именно поэтому следует быть полностью уверенным в своих силах и неотразимости. Конечно, нет людей без комплексов, но даже на несколько минут можно постараться забыть о них.
Флирт с девушкой не будет иметь никакого результата, если не использовать прикосновения. Легкие, как бы невзначай, прикосновения, сигнализируют о сексуальном влечении, но и здесь их следует правильно использовать. Если нагло хватать за руку, когда девушка не настроена общаться или же у нее выдался плохой день, тогда такой жест будет расценен как хамство, грубость. Для прикосновений, которые выражают социальные отношения, следует подобрать подходящий момент.
Прикосновения никогда не должны выглядеть, как преднамеренные. Например, во время разговора можно неожиданно спросить, что это у девушки в волосах, и провести пальцами по локонам и плечу. Даже если на волосах ничего не было, все равно это прикосновение будет расценено как знак внимания и заботы.
Еще пара примеров использования прикосновений во время флирта: обнять при встрече, чтобы выразить свою радость (подходит для тех случаев, когда вы уже давно знакомы), прикоснуться к талии или провести рукой по спине, когда открываете перед девушкой дверь, на несколько секунд прижаться к девушке сзади, когда у барной стойки заказываете напитки.
Следующая важная основополагающая флирта — это использование чувства юмора. Если вы умеете шутить, тогда время от времени подшучивайте над девушкой. Учитывайте, что шутки не должны быть обидными, чтобы не вызвать нежелательного эффекта. При случае можно вступить с девушкой в несерьезный спор. Попробуйте немного дразнить девушку, как будто общаетесь с младшей сестрой, иногда позволяйте быть себе упрямым, игривым, но не будьте серьезным. Во время флирта серьезность ни к чему.
Старайтесь всегда использовать флирт в общении с девушками буквально с первых секунд общения. Относитесь к нему, как к игре, и сами начинайте ее.

Марина Скопинцева
Родительский клуб, эффективна форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Одной из главных задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства не зависимо от психофизиологических и других особенностей.

Дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают повышенную необходимость в опоре на взрослых, их судьба в значительной степени зависит от позиции семьи и окружающих его взрослых. Семья является надёжным фундаментом в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные сферы, становление детей с ОВЗ, как активных членов общества. Поэтому в своей работе мы применяем личностно-ориентированный, гуманно-личностный подход к детям и к родителям.

В своей работе активно использую нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии. Применение интерактивных методов позволяет значительно углубить воздействие педагога на родителей. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства и диалога.

Цель работы клуба: повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.

Задачи клуба:

оказание психологической и коррекционно-педагогической поддержки семьям в вопросах обучения, воспитания и развития детей;

формирование родительских навыков содержания и воспитания ребенка, в том числе охраны его прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации;

формирование взаимного доверия в системе отношений между образовательным учреждением и семьёй;

повышение правовой компетентности родителей в вопросах государственных гарантий семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и ознакомление с основами законодательства в сфере защиты прав детей;

просветительская работа по проблемам нарушений развития детей и их коррекции;

пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

Педагоги и специалисты дошкольного учреждения учат родителей лучше чувствовать и понимать своего ребенка, грамотно строить взаимоотношения, уметь использовать необходимые средства и методики.

Для эффективного сотрудничества с родителями учитываем их личностные проблемы, прежде всего, чтобы заслужить их доверие, раскрепостить их, получить эмоциональный отклик, что не всегда позволяют сделать традиционные формы работы с родителями. Общение в рамках семейного клуба создает положительную эмоциональную атмосферу, как для педагогов, так и для взрослых.

В рамках родительского клуба организую встречи родителей, заинтересованных в решении проблем своих детей. В условиях неформального общения участники клуба знакомятся друг с другом, делятся собственным опытом взаимодействия со своим ребенком, встречаются со специалистами, обмениваются размышлениями о себе и своей работе, участвуют в тренингах и исследованиях.

-совместные праздничные мероприятия с чаепитием;

-игровые сеансы Лекотеки;

-участие в конкурсах;

-использование информационных технологий: выпуск брошюр, буклетов, памяток.

На этих встречах я рассказываю о маленьких достижениях детей в сфере эмоционального общения и развития. Родители, в свою очередь, говорили о своих проблемах, задавали вопросы, принимали совместные решения, что помогало родителям приобрести навыки решения конфликтных ситуаций с ребёнком, они научились эффективному взаимодействию с ним, осознать и оптимизировать свою родительскую позицию.

Результатом работы клуба является:

-включение родителей в жизнь детского сада, сотрудничество с педагогами в вопросах воспитания и коррекционной работы;

-родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы;

-убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребёнка ведёт к успеху;

-формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка.

В заключении необходимо отметить, что работа клуба способствует укреплению позиции семьи, имеющей ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, как партнёра и активного субъекта образовательной среды дошкольного учреждения.

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный.

Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьей Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьей. Еще совсем недавно все детские сады в нашей стране были практически.

Приглашаем вас на пятую очную встречу Родительского клуба!

Игра — это крайне важная часть жизни ребенка. Часто взрослые уделяют много времени реабилитации, упражнениям, целенаправленным занятиям, забывая о том, как важна для ребенка игра. Множество навыков и умений ребенок приобретает именно через игру. Она является незаменимым помощником в развитии коммуникации, движения, самообслуживания и социальных навыков.

Даже самые скучные упражнения и рутины можно выполнять через игру, а в безопасной и веселой и атмосфере навыки усваиваются быстрее, легче, появляется мотивация, ребенок выполняет даже трудные задачи с удовольствием!

Мы поговорим о ценности игры и ее значении в жизни ребенка, коснемся темы адаптивных игр, направленных на решение конкретных реабилитационных задач. И, конечно, рассмотрим примеры игр и займемся практикой!

Эксперты

  • Олег Игоревич Пальмов — к.пс.н., доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии СПбГУ. Более 20 лет работал в Службе ранней помощи Центрального района с детьми и их родителями. С 2006 года изучает и распространяет концепцию воспитания и заботы о детях, разработанную венгерским педиатром Эмми Пиклер. Практика бережной заботы и уважения к детям, внимание к их самостоятельной игре и движениям, а также сотрудничество с детьми — основа подхода Пиклер и ее последователей — рассматриваются Олегом Игоревичем как надежный фундамент для развития каждого ребенка и актуальная тема для обсуждения с родителями и специалистами.
  • Анастасия Горн — клинический психолог, специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации.

Ведущие клуба

  • Анастасия Горн — клинический психолог, специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Александра Урвачева — Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть термин

Регистрация (обязательна)

Дополнительно

  • присутствие ребенка на клубе необязательно и возможно только при сопровождении 2 взрослыми (один участвует в обсуждении, второй остается с ребенком)
  • просим вас взять с собой сменную обувь!

Адрес и карта

Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 8б . Ближайшая ст.м. – Нарвская. Проход/въезд со Старо-Петергофского пр., в проезд между домами 8А (слева, с небольшим садиком перед домом) и 10 (справа, глухая стена) прямо до упора – до 3-этажного здания (это дом 8б), обогнуть его слева и позвонить в дверь в середине по фасаду.

Приглашаем всех родителей, кому интересна эта тема, присоединиться к нашему разговору. Ждем вас ровно в 19.00!




Причины ДЦП, симпмтомы и лечение. ДЦП: когда хирургическое вмешательство возможно?

Такие заболевания, как ДЦП, гидроцефалия, спинномозговая грыжа, принято считать неизлечимыми. Однако сегодня нейрохирурги лечат самые сложные случаи, которые ещё десять лет назад считались приговором. Для родителей, столкнувшихся с тяжелым диагнозом, а также для персонала Домов ребенка, куда попадают дети с нейрохирургическими заболеваниями, общественная благотворительная организация "Ты ему нужен" составила полезную памятку с кратким объяснением сути заболеваний и полезными контактами врачей, фондов и реабилитационных центров. Публикуем главу из памятки, посвященную детскому церебральному параличу (ДЦП).


ДЦП — это группа не прогрессирующих нарушений двигательных функций головного мозга, обусловленных его недоразвитием или повреждением, как правило, в перинатальном периоде. ДЦП рассматривают как следствие ряда расстройств и нарушений, как вторичное заболевание.

Какие причины приводят к ДЦП

  • Генетический фактор (на момент рождения головной мозг недоразвит, неполноценен)
  • Ишемия (нарушение кровоснабжения) или гипоксия (кислородное голодание) головного мозга, как правило, во время беременности или в период родов
  • Инфекционные заболевания матери в период беременности (краснуха и др.)
  • Инфекционные заболевания ребенка (менингит, энцефалит, менингоэнцефалит, арахноидит)
  • Патология беременности
  • Механический фактор (травма во время родов или перед ними, или вскоре после них)
  • Гемолитическая болезнь новорожденных (несовместимость крови матери и плода).

Опасные симптомы, которые позволяют заподозрить ДЦП у детей первых месяцев жизни:

  • Ребенок быстро устает во время кормления
  • Отсутствие движений или наоборот лишние движения
  • Не осваивает двигательные навыки согласно возрасту (не держит голову, не переворачивается, не сидит и прочее)
  • Судороги
  • Не произносит звуков
  • Конечности сильно напряжены или, наоборот, вялые.
  • Двигает конечностями только с одной стороны (например, только правой рукой)

Первичные признаки ДЦП:

  • Нарушение мышечного тонуса (спастичность, ригидность, гипотония, дистония)
  • Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы, параличи)
  • Нарушение равновесия
  • Речевые нарушения
  • Нарушения координации (падает без причины, кивает головой, выполняет неконтролируемые движения руками или ногами)

Основные проблемы, которые испытывают дети с ДЦП:

  • Нарушение постурального контроля — невозможность контролировать собственную позу. Сюда относится:
    • возможность поддерживать симметричность тела,
    • возможность переносить вес тела во всех направлениях и возвращаться в стартовую позу,
    • возможность удерживать прямую позу относительно силы тяжести, возможность двигаться без излишних усилий
    • в некоторых случаях — спастичность (непроизвольное болезненное сокращение мышц), некотролируемые движения руками или ногами
  • Мышечная слабость
  • Контрактуры (ограниченность движений в суставе)
  • Постуральные деформации (деформации, вызванные неправильным положением тела)
  • Эпилепсия
  • Нарушения речи
  • Болевой синдром
  • Проблемы с кормлением
  • Нарушение зрения
  • Нарушение слуха
  • Психические расстройства

Наблюдение, лечение и реабилитация при ДЦП

В связи с тем, что ДЦП имеет несколько форм, которые могут принципиально отличаться по симптомам, лечение и реабилитацию подбирает врач или группа врачей индивидуально под каждого ребенка в зависимости от формы, степени тяжести заболевания и возраста ребенка.

Основная задача родителей — научиться выполнению необходимых техник, чтобы ежедневно самостоятельно заниматься в домашних условиях. Врач расписывает план, а мама ему следует. Нужно стремиться максимально научить ребенка самообслуживанию.

Реабилитация должна быть индивидуальная, ежедневная, комплексная, с двигательными целями (ставим цель научить держать ложку, достигаем и ставим новую цель).

Если у ребенка сильная спастика или болевой синдром — сначала снимаем симптомы, а потом проводим гимнастику и прочие процедуры. Если они вызывают обратно тяжелые состоянии — отменяем это процедуры.

Какие врачи и как часто должны наблюдать ребенка с ДЦП

  • Наблюдения: ортопед, невропатолог (возможны отставания в умственном развитии), логопед, психиатр, диетолог, эндокринолог, физиотерапевт, реабилитолог.
  • Обследование тазобедренных суставов — рентген (1 раз в год до 8 лет при 2-5 степени, далее по клиническим показаниям).
  • Клиническое обследование (оценка спастичности 2 раза в год до 9 лет, далее 1 р в год).

Основные акценты в реабилитации

  • Развитие дополнительной и/или альтернативной коммуникации (например, с помощью жестов, картинок). Таким детям нужно повышенное общение.
  • Лечебная гимнастика: в основном направлена на растяжение мышц, развитие реакции на равновесие, на координацию, на правильное позиционирование (преодоление и торможение неправильных поз и положения тела).
  • Иппотерапия (стимулирует движение, работает много мышц, заставляет концентрироваться, благоприятно влияет на психику ребенка).
  • Плавание, гидромассаж (в воде ребенок расслабляется). Некоторые дети начинают первые шаги делать в воде, поскольку именно в воде могут расслабиться мышцы.

Чем отличается лечение ДЦП у детей

  • Направлено на предупреждение развития осложнений — неправильное развитие мышц и суставов.
  • Перед лечением необходимо определить уровень двигательного развития и коммуникативных функций ребенка в зависимости от возраста (есть шведская программа, куда загружают данные ребенка, и она показывает, какие методы лечения и реабилитации подходят). После чего определяется прогноз заболевания и потенциал ребенка, и уже потом выстраивается схема лечения и комплекс реабилитации.
  • Должно быть ранним, индивидуальным, комплексным, длительным.
  • Раннее лечение — своевременное создание базиса для выработки нормальных реакций, позы, реакции равновесия, адекватную стимуляцию сенсорной и моторной деятельности ребенка.
  • Индивидуальный подход к лечению предполагает учет характера и степени поражения нервной и нервно-мышечной систем, а также общего соматического состояния ребенка.
  • Комплексное лечение включает ортопедические мероприятия, физиотерапию, лечебную физкультуру, занятия с логопедом, медикаментозную терапию.
  • Медикаментозная терапия назначается с целью стимуляции мозга и улучшения его метаболизма, коррекции нарушений мышечного тонуса, обменных процессов в мышечной ткани, снижения внутричерепного давления, нервно-рефлекторной возбудимости.


В каких случаях при ДЦП возможно хирургическое вмешательство

Оперативные методы лечения применяются при определенных стандартизированных доказательных критериях — при формировании контрактур и деформаций опорно-двигательного аппарата.

При контрактурах применяется "тенотомия" — рассечение сухожилия. После операции обязательно нужны ортезы — иначе операция бессмысленна. Позаботьтесь, чтобы ортез был сделан к тому времени, как снимут гипс, продумайте это заранее, можно сделать по квоте. (Для ортеза нужен слепок с ноги. Снимают половину гипса, делают слепок и обратно надевают лангетку, ребенок 2 недели ждет ортез в лангетке.)

При спастике возможны следующие виды нейрохирургических операций:

  • Селективная (спинальная) ризотомия — это двухстороннее иссечение корешков спинного мозга. После операции мышечный тонус частично восстанавливается, боли уходят, и ребенок чувствует гораздо меньшее напряжение.

Селективная невротомия проводится при деформациях стоп, мышечной дистонии и частичных спастических парезах. Для начала определяется та мышечная группа, которая имеет повышенный тонус. Врач осуществляет доступ к периферическому нерву, выявляет нейроны, провоцирующие напряжение, и пересекает их.

  • Имплантация баклофеновой помпы. Помпа представляет собой круглый металлический диск 2-3 см толщиной и около 7 см в диаметре. Помпа имплантируется под кожу в области живота и после этого программируется при помощи пульта дистанционного управления. Заправляется баклафеном, снимающим спастику, который поступает непосредственно в спинномозговую жидкость постоянными дозами. Из плюсов — эффективное снижение спастичности мышц, позволяющее вести более активный образ жизни. Из минусов — необходимость заправки баклафена по мере его использования в условиях стационара примерно каждые 3 мес.
  • Установка (имплантация) нейростимулятора. Нейростимулятор состоит из батареи и электроники. Он имплантируется подкожно и вырабатывает электрические импульсы, необходимые для стимуляции спинного мозга, что ведет к уменьшению спастики.

Куда обращаться, если у ребенка ДЦП

Клиники, отделения нейрохирургии

Федеральное государственное автономное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Москва, 4-я Тверская-Ямская, д.16
www.nsi.ru

ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 132/1
www.neuronsk.ru

ФГБУ Федеральный центр нейрохирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации
г. Тюмень, ул. 4 км Червишевского тракта, д. 5
www.fcn-tmn.ru

Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава
Москва, ул. Талдомская, д. 2
www.pedklin.ru

Фонды, у которых есть программы по оплате реабилитации при ДЦП:

  1. Мир счастья
  2. Созидание
  3. Милосердие (фонд создан в 2006 году для помощи детям-сиротам и детям-инвалидам с тяжелыми заболеваниями, которые находятся на воспитании в детских домах, школах-интернатах, приютах, домах ребенка):
  4. Галчонок
  5. Артемка
  6. Росспас
  7. Предание
  8. Помоги.орг
  9. Русфонд
  10. Правмир
  11. Дети Земли
  12. Мир помощи
  13. Добросердие
  14. Счастливый мир
  15. Бумажный журавлик
  16. Димина мечта
  17. Адели
  18. Помоги спасти жизнь
  19. Клуб добряков
  20. Гольфстрим


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности


  • Отзывы
  • Подробности

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.