Сценарий утренника для детей с дцп

Гужова Наталья Алексеевна

Воспитатель, МБС(К)ОУ "С(К)НШ-ДС№10", г. Троицк, Челябинская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Цель: формировать у детей желание участвовать в спортивных заданиях, развивать координацию движений; воспитывать здоровый образ жизни, навыки сотрудничества в выполнении заданий; создать у детей эмоционально-радостное настроение от спортивного праздника.

Дети находятся в спортивном зале, сидя на стульчиках на ковре.

А вы знаете, что такое спорт? (рассказывает стихотворение о спорте)

Что такое спорт

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Воспитатель: Тимоша, а ты сам то занимаешься спортом или пришел на нас посмотреть?

Тимоша: Могу, конечно, и посмотреть, но хочу и поучаствовать вместе с вами. Можно?

Воспитатель: Конечно, можно. Но прежде, чем приступить к заданиям, деткам нужно сделать разминку.

Тимоша: Как же мне понравилась ваша разминка, а можно я всегда буду к вам приходить на разминку?

Воспитатель: А теперь

(Дети ползут на четвереньках до флажка, не возвращаясь назад).

(Дети, сидя на полу, ноги в стороны, прокатывают мяч в воротца)

Воспитатель: Подожди, Тимоша, что-то я не вижу у тебя в руках никаких шариков.

Тимоша: А это потому, что они у меня в карманах спрятаны (достает из кармана мыльные пузыри). Вот мои шарики (дует, а дети ловят их, сидя на ковре).

Воспитатель: Ну, Тимоша, и запутал же ты меня, ведь это не шарики, а мыльные пузыри.

Тимоша: Пузыри маленькие, а у меня вон какие большие получаются (выдувает огромные пузыри).

Воспитатель: Ну, что отдохнули? А теперь следующее задание

(Дети друг за другом проползают в тоннель)

Тимоша: Я тоже хочу попробовать, можно?

Воспитатель: Конечно, Тимоша можно.

Воспитатель: Ребята, что мы будем делать, как будем помогать Тимоше? Чтобы вытащить его, нам понадобится много сил и терпения. Нам нужно накачать мышцы.

Дети выполняют упражнения, сидя на стульях

По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

Руки выше поднимаем, опускаем, поднимаем,

Чтобы мышцы накачать, будем их тренировать,

Вправо, влево поглядим и, как птицы полетим,

Ноги тоже не забудем, выше поднимать их будем.

Раз, два, раз, два, сила к нам уже пришла. (повторяется 2 раза)

Воспитатель: Давайте проверим, есть у нас сила или нет? Поднимите руки, и согните в локтях, как силачи, а я пройду и потрогаю ваши мышцы. Ой, какими сильными вы стали, можно и Тимошу попробовать вытащить из тоннеля.

(Воспитатель и дети тянут Тимошу за руку, и Тимоша выползает из тоннеля)

Тимоша: Ребята, большое вам спасибо, если бы не вы, я бы так и остался в тоннеле жить. А за то, что вы меня освободили, я вас угощу.

Воспитатель: - Чем же ты угостишь ребят, ведь у тебя ничего в руках нет.

Тимоша: А я умею фокусы показывать (колдует):

Положу на стол платок,

Поколдую я чуток,

Ты платочек поднимайся,

Ребята, посмотрите, а на стене и потолке – солнечные зайчики появились (дети отвлекаются, Тимоша подкладывает витаминки под платок).

Тимоша: (поднимает платок и говорит):

Чтобы сильными вам быть, нужно с витаминами дружить.

Угощает детей витаминками.

Наш праздник подошел к концу, вы выполнили все задания, и даже спасли Тимошу, а знаете почему, потому что вы не только сильные, ловкие и смелые, но и дружные.

Класс: д/с

Цели:

  • развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;
  • развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;
  • формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;
  • создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.
  • Задачи:

  • закреплять знания детей о школьных принадлежностях;
  • продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;
  • учить детей выполнять коллективное конструирование, располагатьпредлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);
    • продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);
    • развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.

    Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.

    Материал и оборудование:

    а) выставка детских рисунков и поделок;

    б) красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;

    в) медали и дипломы выпускника детского сада;

    г) игрушка - цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;

    д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);

    е) ТСО: медиапроектор.

    Ведущий 1: Светло и нарядно

    Сейчас в нашем зале.
    От глаз и улыбок,
    От радостных слов.
    Мы праздник веселый
    Сегодня встречаем,

    Его начинает волшебный звонок. Слайд 2 (см. презентацию)

    (забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)

    Под музыку заходят выпускники.

    Мы долго ждали этот день,
    Но он нагрянул как-то сразу.
    И расцвела для вас сирень,
    Как не цвела еще ни разу. Слайд 3

    Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
    Он бывает только раз.
    И сегодня в детский сад
    Гости к нам не зря спешат.
    Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
    Потому что скоро в школу.
    Только жаль, прощаться надо
    Нам с любимым детским садом. Слайд 4
    Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
    Буквы первые узнали,
    Незаметно подрастали
    И совсем большими стали. Слайд 5

    Песня "До свиданья, детский сад". Слайд 6

    Ведущий 1: Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик –семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости. Слайд 7

    Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
    Мир волшебный, разноцветный лес.
    Крылья сказок тихо шелестят,
    Значит, в гости к нам они летят.
    Ребенок 4: В мире много сказок,
    Добрых и смешных.
    И прожить на свете
    Нам нельзя без них.
    Пусть герои сказок
    Дарят нам тепло,
    Пусть добро навеки
    Побеждает зло!
    Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
    Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,
    Сказка к нам стучится вдруг.
    В будний день и в день воскресный
    Без тропинок и дорог
    Поспешает в нашу сказку
    Друг наш давний…
    Все: Колобок! Слайд 8

    Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок. "

    Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
    Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом! Слайд 9

    Колобок: Я пришёл сегодня вас
    Проводить всех в первый класс.
    Всё у вас, друзья, в порядке?
    Дети: Да!
    Колобок: Отгадайте-ка загадки.
    Буквы все от "А" до "Я"
    На страницах.
    Дети: Букваря! Слайд 10
    Колобок: Верно!
    Должен каждый ученик
    В школу брать с собой.
    Дети: Дневник! Слайд 11
    Колобок: Отлично!
    Чтобы ручками писать,
    Приготовим мы.
    Дети: Тетрадь! Слайд 12
    Колобок: Молодцы!
    Кто альбом раскрасит наш?
    Ну конечно.
    Дети: Карандаш! Слайд 13
    Колобок: Чтобы вдруг он не пропал,
    Уберём его в.
    Дети: Пенал! Слайд 14

    Колобок хвалит ребят.

    Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.

    Песня: “Чему учат в школе” Слайд 15

    Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).
    Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?

    Подсказка: К любимой бабушке своей
    Шагает по тропинке,
    И пирожки в подарок ей
    Несёт в своей корзинке. Слайд 16

    Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго. "

    Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
    Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.

    Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно! Слайд 17
    1. 1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать

    Ну, а дальше кто поможет

    Счет мне этот же продолжить?(6, 7, 8, 9, 10) Слайд 18

    2.На полянке у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто успел их сосчитать?(4) Слайд 19
    3. Два зайчонка, пять ежат
    Ходят вместе в детский сад
    Посчитать мы вас попросим
    Сколько малышей в саду?(7) Слайд 20
    4.На полянке у дубка
    Крот увидел 2 грибка.
    А подальше, у сосны,
    Он нашёл ещё один.
    Ну-ка, кто сказать готов:
    Сколько крот нашёл грибов?(3) Слайд 21

    5. У нашей кошки пять котят,
    В лукошке рядышком сидят.
    А у соседской кошки – три!
    Такие милые, смотри!
    Помогите сосчитать,
    Сколько будет три и пять? (8) Слайд 22

    Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
    Не напрасно вас учили.
    Вы умеете считать,
    Значит, можно поиграть!

    Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем! Игра: “Собери цветок”. Слайд 23

    Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.

    Ведущий 2: Ребята, к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим. Разыгрывается инсценировка “Три девицы”.

    Ведущий 1: Три подруги в день весенний
    Были в милом настроенье.
    На скамейке ворковали
    И о будущем мечтали.
    1-я подруга. Вот когда я подрасту,
    Сразу замуж я пойду.
    Мужа выберу, как папа,
    Чтоб меня встречал у трапа.
    Ах, забыла я сказать:
    Буду в небе я летать.
    Стюардессой стать хочу,
    В самолете полечу.
    2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!
    Что там дальше, не забыла?
    1-я подруга. А потом я стану мамой
    И скажу тебе я прямо,
    Что своих детей, Наташа,
    Я не буду пичкать кашей.
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо.
    2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
    Можно только помечтать!
    Я ж хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать.
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне лишь говорили,
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали.
    Много б денег получала,
    Что хочу — все б покупала!
    Почему же ты молчишь,
    Ничего не говоришь?
    3-я подруга. В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться,
    Потому, как подрасту -
    Стать ученой я хочу.
    И компьютер изучить,
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть.
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!
    Ведущий 2: Вот такие наши дети,
    Все хотят познать на свете.
    Пожелаем им удачи,
    Чтоб решали все задачи!

    Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,
    В детский сад ходить любили.
    Дружбу эту сквозь года
    Пронесите навсегда!
    Ребенок 2: Как положено друзьям,
    Всё мы делим пополам:
    Приключенья, огорченья
    Пополам, пополам!
    Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.

    Друг нам в жизни очень нужен,
    С другом жить нам веселей.
    Рядом с ним в любую стужу
    Нам становится теплей.

    Друг хороший нас утешит
    Успокоит в трудный час.
    Доброй шуткою потешит
    Рассмешить сумеет нас.

    Дружбой искренней и честной
    Нужно всем нам дорожить
    Потому что, как известно
    Без друзей нам не прожить.

    Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру “ Кто быстрее соберет портфель”. Слайд 24

    Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.

    Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж. Слайд 25

    (В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)

    Вед. Еж: Начинаем мы урок.
    Повторять мы будем счет.
    Зая, заинька, скажи,
    Сколько будет два плюс три?
    Заяц: Ой, не знаю. Ой, боюсь,
    Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)
    Еж: Отвечать ты должен смело,
    А робеть- плохое дело.
    Два плюс три будет пять-
    Это надо твердо знать.
    А теперь ответь, лиса
    Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)
    Еж: Не подсматривай, лиса
    Ты куда косишь глаза.
    Покажи - (Будет четыре)
    А скажи-ка нам, лягушка
    Сколько будет три плюс два.
    Ляг: (лягушка квакает три раза)
    Еж: Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.
    Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)
    Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.
    Еж: Вот теперь правильно.
    Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?
    Знают звери во всем мире
    Дважды два- всегда - четыре,
    Столько ж лапок у зверей,
    У моих лесных друзей.(4)
    Еж: Из тебя, мой милый волк,
    Тоже будет толк…(ко всем зверям)
    Вы, друзья, должны стараться,
    Все прилежно заниматься.
    Чтоб иголки все мои
    Сосчитать вы вмиг могли…
    До свидания, друзья,
    Наш урок окончил я. Слайд 26

    (Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)

    Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,
    Ночь запрягая в карету,
    Сказки живут на полянах,
    Бродят на зорьке в туманах.
    И мы заявляем честно,
    На свете жить интересно.
    Для вас страна чудес полна,
    Зовется детством та страна!

    Песня: “Маленькая страна” Слайд 27

    Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,
    Грустный и весёлый.
    Детский сад наш, до свиданья,
    Здравствуй, здравствуй, школа! Слайд 28

    Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

    Причина этому одна, понятна каждому она.

    Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,

    И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!” Слайд 29

    Новогодний утренник для детей коррекционной группы (ДЦП)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    n.g._ladushki.docx 25.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Под музыку дети заходят в зал.

    Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка

    К нам на праздник в детский сад.

    Огоньков, игрушек сколько,

    Как красив её наряд!

    С Новым годом поздравляем,

    Пусть придет веселье к вам!

    Счастье, радости желаю

    Всем ребятам и гостям.

    Ведущий: Ребята, какая красивая, нарядная елка, давайте с ней поздороваемся. Елочка, здравствуй!

    Вот как ёлка нарядилась,

    И пришла к нам в детский сад.

    А у елки, посмотрите.

    Сколько маленьких ребят!

    Ведущий: Ребята, ёлочка очень красивая, нарядная, праздничная. Но что- то на ней не хватает. Как вы думаете, что должно быть на ёлке, чтобы она была еще красивее, наряднее, светлее?

    Дети: Огоньки должны гореть.

    (дети хором повторяют)

    На елке зажигаются огоньки.

    Ведущая: Давайте поиграем с елочкой.

    Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

    Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

    Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

    Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.

    Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

    Дети топают, хлопают – огоньки не зажигаются.

    Ведущая: По-моему, елочка уснула. А давайте разбудим ее звонкими погремушками.

    Ну-ка, погремушки, нам помогите:

    Пляска с погремушками

    В конце пляски на елке зажигаются огоньки

    Чтобы весело было елочке нашей,

    Давайте для неё споем и спляшем.

    Песня про елочку

    Ведущая: Ребята, а в какие игры можно поиграть зимой? (ответы детей) А давайте с вами слепим Снеговика!

    Ведущая: Вот какого Снеговика я слепила!

    Снеговик: Я Снеговик! Здравствуйте!

    Меня вы слепили на славу,

    На славу, себе на забаву.

    На вас я черными смотрю глазами,

    Как будто смеюсь двумя угольками.

    Нос – морковка, глаза – угольки.

    Я – Снеговик, хочу с вами дружить!

    Ой, а куда я попал? Почему здесь столько народу?

    Ведущая: Ты попал на новогодний праздник.

    Снеговик: Мне здесь нравится, только очень жарко. Мне кажется, что я сейчас растаю.

    Ведущая: А мы тебе сейчас поможем, мы сейчас превратимся в снежинки, подует ветерок и тебе станет прохладней.

    ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

    Снеговик: Ох, как хорошо, прохладно. А теперь давайте отправимся в зимний лес!

    У детей в руках колокольчики, бубенчики.

    Снеговик: Дети, мы уже не в зале,

    В лес волшебный мы попали.

    Тишина кругом стоит,

    Белый – белый снег летит.

    А сейчас я вам покажу,

    Какие звери живут в лесу.

    Вед.: А мы, Снеговик, тоже знаем, кто живет в зимнем лесу.

    Снеговик: Но самый главный житель зимнего леса – Дед Мороз! Давайте его позовем!?

    Дети: Дед Мороз! (3 раза)

    Дед Мороз не идет.

    Вед .: Давайте, ребята, для Д.М. споем песенку, он услышит и придет.

    Входит Дед Мороз.

    Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Услышал я, что вы меня зовете и сразу же пришел. Какие вы нарядные, красивые. А танцевать вы любите? А петь вы умеете?

    Тогда беритесь за руки – и потанцуем вокруг елки.

    Хоровод с Дедом Морозом

    Дед Мороз: Поете и танцуете вы хорошо, а какие ловкие я сейчас проверю. Давайте поиграем в снежки!

    Дед Мороз: Ох, уморился я!

    Ведущая: Садись, Дедушка Мороз, а ребята тебе расскажут стихи.

    Дед Мороз садится, дети читают стихи.

    Ведущий: Дед Мороз, часы бегут

    Дети все подарки ждут.

    Дед мороз: Конечно, вот у меня есть волшебная рукавичка. Я скажу волшебные слова и появятся подарки. Ох, а где же она, неужели потерял?

    Вед.: Дед Мороз, это не она?

    Дед Мороз: Да, конечно! ( колдует над рукавицей )

    Станьте вы большими,

    Только не пустыми.

    Раз, два, три, смотри!

    Вед.: Ну и Дед Мороз.

    Вот так чудо преподнес,

    В рукавичках этих ярких,

    ( Вытаскивает большую рукавицу с подарками). Раздает подарки.

    Выпускной у детей 1 группы

    1 воспитатель :

    Мы, как всегда, повеселиться

    Пришли на праздник в этот день,

    Но почему у вас на лицах

    С улыбкой рядом грусти тень?

    2 воспитатель :

    И голос дрогнул от волненья,

    И дети вмиг взрослее стали.

    Да просто этот бал - последний

    Для вас, ребята, в этом зале.

    1 воспитатель : Дорогие гости, мы представляем вам наших выпускниц 20… года.

    Воспитатели поочередно называют детей.

    2Воситатель. Дорогие ребята! Сегодня вы расстаётесь с детским садом. По этому случаю мы приготовили для вас сюрприз. Это фотоальбом, в котором собраны странички из нашей жизни в детском саду. Давайте его полистаем.

    А годы летят, словно кадры в кино…

    То, что было недавно, оказалось давно.

    Так давайте вернёмся назад лет на пять

    И увидим, какими мы пришли в детский сад!

    Фотографии прошлых лет.

    1 воспитатель . Вас, дорогие наши девочки, хотят поздравить ваши друзья. Они очень волнуются, поддержите их.

    Номер от Вовы

    2 воспитатель

    В нашем садике много игрушек,

    С ними весело было играть,

    Мишки, зайки, куклы, машинки,

    Мы всегда будем вас вспоминать!

    Посмотрите, какие замечательные игрушки пришли к нам в гости! Поиграйте с ними и попрощайтесь!

    Время бежит всё вперёд и вперёд.

    Быстро промчался ещё целый год…

    С музыкой дети у нас подружились!

    Петь, танцевать, выступать научились!

    1 Воспитатель. А родители, что вы сидите, поиграть на инструментах не хотите?

    Ширма. Герои куклы бибабо

    Воспитатель «Жил был Зайка. Маленький такой, шустренький. Пришла весна, и наступил его самый любимый праздник – День рождения! Он ждал его целый год и очень хотел пригласить всех своих друзей.

    Бежит Зайка по лесу, а навстречу ему бычок Борька ( мычит и поет песенку ).

    Зайка . Привет Борька!

    Борька . Привет, Зайка!

    Зайка . Приглашаю тебя на свой праздник – День Рождения!

    Борька . Спасибо, я обязательно приду!

    И поскакал Зайка дальше. Навстречу ему обезьянка Чита (поет свою песенку).

    Зайка . Привет, Чита!

    Чита . Привет, Зайка! А что ты такой веселый?

    Зайка . А у меня праздник- День рождения! Приглашаю тебя Чита!

    Чита . Спасибо, приду обязательно!

    И Зайка поскакал дальше. И видит, идет ему на встречу козочка Беляночка.

    Зайка . Привет, Беляночка!

    Козочка. Привет, Зайка!

    Зайка . Приглашаю тебя на свой День рождения!

    Козочка. Спасибо, а кто еще придет?

    Зайка . Бычок Борька, обезьянка Чита.

    Козочка . Хорошо, приду обязательно!

    Зайка. Ой-ой-ой. Как больно! Как лапка болит!А-а-а!

    Мама . Что случилось, сынок? О, ранка большая, придется праздник отменить.

    Зайка. Как же так! Я что, останусь без подарков? ( уходит за ширму, рыдая)

    Воспитатель . Узнали друзья о том, что произошло, собрались все вместе.

    Борька. ( печально ) Бедный Зайка, праздника не будет.

    Чита . (погрустневшая). Как не будет?

    Борька. А Зайка лапку свою ранил и теперь не может двигаться?

    Чита. Ой-е-ей!

    Борька . А давайте сделаем ему сюрприз – сами придем и поздравим Зайку!

    Обезьянка Чита . Точно! Я принесу сладких апельсин!

    Козочка Беляночка. А я душистых яблок! –

    Бычок Борька . А я принесу корзинку с красивыми цветами. Пусть цветы поднимут ему настроение, и он быстрее выздоровеет. ( все разбежались ).

    Воспитатель . И вот наступил этот долгожданный, но такой грустный для Зайки день, ведь праздника не будет.

    и в результате — все оказалось на полу!

    (все подарки упали на пол перед ширмой)

    Зайка. Спасибо, ребята! Какие у меня замечательные друзья!

    Все звери. С днем рождения, Зайка!

    Воспитатель. Праздник был спасен - все остались веселые и довольные!

    Наши девочки в течение многих лет напряжённо трудились в детском саду. Они научились многому: считать, рисовать, лепить. Посмотрите на следующую страничку нашего фотоальбома.

    И теперь вам это докажут.

    Загадки по математике

    1Воспитатель. Видите, девочки хорошо справились с трудными загадками.

    1 Воспитатель . Посмотрим, а как учились ваши родители в школе?

    1 Воспитатель. Утроим маленькую музыкальную паузу.

    Мы не только учились, но и играли, гуляли, физкультурой занимались.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Начинаем мы играть…

    И ваши сноровка и умение, ребята, пригодятся нам в следующей игре

    Нужно вместе с мамой, девочки, быстро собрать портфель в школу.

    1 Воспитатель . Уважаемые родители и гости! Несмотря на то, что у нас сегодня праздник, мы все немножечко грустим. Ведь сегодня последний праздник в детском саду для двух наших воспитанников. Таня и Влада будут заниматься в школе.

    2 Воспитатель . Для них позади остались дни, наполненные удивительными открытиями, которые помогали нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

    И мы хотим подарить вам, замечательные девочки, ваши рисунка, фотографии на память, и еще один сюрприз - родители приготовили вам подарки.

    Вручение дипломов и подарков. Заключительное слово администрации детского сада.

    (для детей подготовительной группы)

    • развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;

    • развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;

    • формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;

    • создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

    • закреплять знания детей о школьных принадлежностях;

    • продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;

    • учить детей выполнять коллективное конструирование, располагать предлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);

    • продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);

    • развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.

    Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.

    Материал и оборудование:

    а) выставка детских рисунков и поделок;

    б)красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;

    в) медали и дипломы выпускника детского сада;

    г) игрушка - цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;

    д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);

    Ведущий 1: Светло и нарядно

    Сейчас в нашем зале.

    От глаз и улыбок,

    От радостных слов.

    Мы праздник веселый

    Его начинает волшебный звонок.

    (забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)

    Под музыку заходят выпускники.

    Мы долго ждали этот день,

    Но он нагрянул как-то сразу.

    И расцвела для вас сирень,

    Как не цвела еще ни разу.

    Ребенок 1: Праздник не простой у нас,

    Он бывает только раз.

    И сегодня в детский сад

    Гости к нам не зря спешат.

    Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,

    Потому что скоро в школу.

    Только жаль, прощаться надо

    Нам с любимым детским садом.

    Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,

    Буквы первые узнали,

    И совсем большими стали.

    Песня "До свиданья, детский сад".

    Ведущий 1: Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик – семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости.

    Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,

    Мир волшебный, разноцветный лес.

    Крылья сказок тихо шелестят,

    Значит, в гости к нам они летят.

    Ребенок 4: В мире много сказок,

    Добрых и смешных.

    И прожить на свете

    Нам нельзя без них.

    Пусть герои сказок

    Дарят нам тепло,

    Пусть добро навеки

    Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).

    Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,

    Сказка к нам стучится вдруг.

    В будний день и в день воскресный

    Без тропинок и дорог

    Поспешает в нашу сказку

    Друг наш давний…

    Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок. "

    Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.

    Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

    Колобок: Я пришёл сегодня вас

    Проводить всех в первый класс.

    Всё у вас, друзья, в порядке?

    Колобок: Отгадайте-ка загадки.

    Буквы все от "А" до "Я"

    Должен каждый ученик

    В школу брать с собой.

    Чтобы ручками писать,

    Кто альбом раскрасит наш?

    Колобок: Чтобы вдруг он не пропал,

    Колобок хвалит ребят.

    Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.

    Песня: “Чему учат в школе”

    Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).

    Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?

    Подсказка: К любимой бабушке своей

    Шагает по тропинке,

    И пирожки в подарок ей

    Несёт в своей корзинке.

    Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго. "

    Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?

    Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.

    Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

    1. 1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать

    Ну, а дальше кто поможет

    Счет мне этот же продолжить(6, 7, 8, 9, 10)

    2. На полянке у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

    Кто успел их сосчитать(4)

    3. Два зайчонка, пять ежат

    Ходят вместе в детский сад

    Посчитать мы вас попросим

    Сколько малышей в саду(7)

    4. На полянке у дубка

    Крот увидел 2 грибка.

    А подальше, у сосны,

    Он нашёл ещё один.

    Ну-ка,кто сказать готов:

    Сколько крот нашёл грибов(3)

    5. У нашей кошки пять котят,

    В лукошке рядышком сидят.

    А у соседской кошки – три!

    Такие милые, смотри!

    Сколько будет три и пять? (8)

    Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!

    Не напрасно вас учили.

    Вы умеете считать,

    Значит, можно поиграть!

    Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем!Игра: “Собери цветок”.

    Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.

    Ведущий 2: Ребята,к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим. Разыгрывается инсценировка

    Ведущий 1: Три подруги в день весенний

    Были в милом настроенье.

    На скамейке ворковали

    И о будущем мечтали.

    1-я подруга. Вот когда я подрасту,

    Сразу замуж я пойду.

    Мужа выберу, как папа,

    Чтоб меня встречал у трапа.

    Ах,забыла я сказать:

    Буду в небе я летать.

    Стюардессой стать хочу,

    В самолете полечу.

    2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!

    Что там дальше, не забыла?

    1-я подруга. А потом я стану мамой

    И скажу тебе я прямо,

    Что своих детей, Наташа,

    Я не буду пичкать кашей.

    Буду их водить в кино,

    Покупать им эскимо.

    2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

    Можно только помечтать!

    Я ж хочу артисткой стать,

    Чтоб на сцене выступать.

    Чтоб цветы всегда дарили,

    Обо мне лишь говорили,

    Чтоб в кино меня снимали,

    Роли главные давали.

    Много б денег получала,

    Что хочу — все б покупала!

    Почему же ты молчишь,

    Ничего не говоришь?

    3-я подруга. В школе буду я учиться,

    Обещаю не лениться,

    Потому, как подрасту -

    Стать ученой я хочу.

    И компьютер изучить,

    С математикой дружить,

    Чтобы мир весь посмотреть.

    Геометрию и русский,

    В школе нужно изучить,

    Чтобы самой умной быть!

    Ведущий 2: Вот такие наши дети,

    Все хотят познать на свете.

    Пожелаем им удачи,

    Чтоб решали все задачи!

    Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,

    В детский сад ходить любили.

    Дружбу эту сквозь года

    Ребенок 2: Как положено друзьям,

    Всёмы делим пополам:

    Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.

    Ребенок 5: Друг нам в жизни очень нужен,

    С другом жить нам веселей.

    Рядом с ним в любую стужу

    Нам становится теплей.

    Ребенок 6: Друг хороший нас утешит

    Успокоит в трудный час.

    Доброй шуткою потешит

    Рассмешить сумеет нас.

    Ребенок 7: Дружбой искренней и честной

    Нужно всем нам дорожить

    Потому что, как известно

    Без друзей нам не прожить.

    Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру

    “ Кто быстрее соберет портфель”.

    Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.

    Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж.

    (В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)

    Вед.Еж: Начинаем мы урок.

    Повторять мы будем счет.

    Зая, заинька, скажи,

    Сколько будет два плюс три?

    Заяц: Ой, не знаю. Ой, боюсь,

    Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)

    Еж: Отвечать ты должен смело,

    А робеть- плохое дело.

    Два плюс три будет пять-

    Это надо твердо знать.

    А теперь ответь, лиса

    Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)

    Еж: Не подсматривай, лиса

    Ты куда косишь глаза.

    Покажи - (Будет четыре)

    А скажи-ка нам, лягушка

    Сколько будет три плюс два.

    Ляг: (лягушка квакает три раза)

    Еж: Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.

    Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)

    Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.

    Еж: Вот теперь правильно.

    Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?

    Знают звери во всем мире

    Дважды два- всегда - четыре,

    Столько ж лапок у зверей,

    У моих лесных друзей. (4)

    Еж: Из тебя, мой милый волк,

    Тоже будет толк (ко всем зверям)

    Вы, друзья, должны стараться,

    Все прилежно заниматься.

    Чтоб иголки все мои

    Сосчитать вы вмиг могли…

    До свидания, друзья,

    Наш урок окончил я.

    (Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)

    Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,

    Ночь запрягая в карету,

    Сказки живут на полянах,

    Бродят на зорьке в туманах.

    И мы заявляем честно,

    На свете жить интересно.

    Для вас страна чудес полна,

    Зовется детством та страна!

    Песня: “Маленькая страна”

    Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,

    Грустный и весёлый.

    Детский сад наш, до свиданья,

    Здравствуй, здравствуй, школа!

    Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

    Причина этому одна, понятна каждому она.

    Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,

    И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!”

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.